По сути если добавить физику материалов (типа металлы и бетон хуже пробиваются, чем дерево), нарастить пиксели раз в 8, то мы получаем физикореализм реального мира.
>>5706039 (OP) Вообще не интересно. Очередная песочница с кубиками, ура. Разрушаемость всего еще в ace of spades была, тут просто некое подобие физики прикрутили, и то я не заметил этого, да и на фоне унылого кубического окружения это выглядит скучно. А деревяшки перекладывать для загадок с физикой еще в халф лайф 2 можно было.
>>5706039 (OP) Да я уже джва года жду эту игру, если не больше, в вишлист закинул когда у него только скриншотики были, да пара видосов на ютубе. Когда там релиз уже наконец?
>>5706039 (OP) Все это было реализовано по отдельности в самых разных проектах уже году этак в 2009, но собрать это в игру мечты мешает производительность железа. Пока не будет качественного прорыва в технологиях хардвара- ничего сложнее песочницы с поролоновыми кубиками которые разлетаются "типа по физону" мы не увидим.
>Due to the rendering technique and the heavy use of physics simulation, the game requires a modern PC to run well. We recommend an Intel Core i7 processor and an NVIDIA GeForce GTX 1070 or better but the game will run on older hardware as well, just slower. >The game uses a custom physics and graphics engine built for this game specifically. It uses raytracing for lighting, but does not require an RTX GPU
То чувство, когда команда из двух разработчиков может запилить игру с неплохой физической моделью, на вокселях и с рейтрейсингом который не требует RTX, а огромные корпорации не могут.
>>5706315 А надо? Кубики сами по себе не такое уж и интересное занятие, игры с воксельным/псевдовоксельным физоном в которые было бы интересно играть я по пальцам одной руки пересчитаю
>>5706328 >Физика и разрушаемость не нужны Oh boy here we go again.
>>5706330 Разработчик в первую очередь движок демонстрировал. В остальном: >Are there other mission types, or is every level about collecting keycards? >There are many other mission types.
>>5706334 >>Физика и разрушаемость не нужны Они действительно нахуй не нужны если в комплекте нет добротной игры. Кубики ты можешь и ирл покидать, а если аутист то можешь в каком-нибудь algodoo можешь хоть действующую модель калаша запилить.
>>5706039 (OP) Блять, какое это уже по счету возвращение к вокселям? Раз в пять лет кто-либо обязательно высерает свою технодемку, все с нею носятся, а потом забывают до следующей демки и так до бесконечности. В чем фишка конкретного физона здесь я вообще не понял. Типа, в любом случае в трипл анусах этого не будет ибо воксели пздц, хоть в 10 раз уменьши они все равно заметны, материалы на них нормально не повесишь, куча ограничений и т.д.
>>5706039 (OP) Короче, чуваку, сделавшему этот вин, нужно срочно патентовать движок, пилить редактор уровней и выкладывать в интернет в свободный доступ. Рандомные люди смогут сделать на базе этой простенькой головоломки кучи реальной годноты - инди-версию какой-нибудь гта с полностью разрушаемым миром, онлайновый шутан по типу батлы, но с гораздо более интерактивными картами, да что угодно. Короче, главная суть этой штуки - это бесконечный потенциал не в самой игре, где мы по сути играем в простую головоломку, а в возможностях к созданию охуенных пользовательских карт и даже целых отдельных проектов
>>5711511 >А ручки нарисованые на плоскости будут? Так они и нарисованы. Разве не видно? Я вон вижу как ее выдавили с помощью бампмапинга. С вокселями ты даже текстур не увидишь. Или ты имел ввиду сдать ее отдельной моделью? Тогда формулируй мысли внятно.
>>5711529 >нужно срочно патентовать движок Что ты там патентовать собрался? Воксели? Серьезно? Индустрии нужны процедурно разрушаемые меши, а не вот эта вот хуйня которая рассчитана на инди говно.
>>5711553 >процедурно разрушаемые меши Хуйня без задач. Полигоны сосут хуи в плане генерации разрушаемых объектов. Воксели идеальный вариант для разрушаемости, а если еще и детализацию повыше запилить, то вообще отвал башки будет.
>>5713364 >Хуйня без задач. Полигоны сосут хуи в плане генерации разрушаемых объектов В играх? Так там вообще ничего не генерируется, все составные части объекта которые должны отламываться - предопределены заранее. Поэтому они и не сосут хуй в плане генераций, этой генерации там просто нет, а если бы она была, то это уже совсем другой разговор. >Воксели идеальный вариант для разрушаемости Воксели всратая хуйня, даже с выкрученной детализацией. Единственные кто более или менее справились с вокселями это создали dream которая с плойки. Все. Teardown это просто улучшенный майнкрафт. Где там ахуенная разрушаемость? Где метал который можно гнуть? Где дерево которая ломается как дерево, а не стенка из кубиков? Где другие материалы? К тому же в данной демке воксели это просто оболочка под каркас из пропсов которые нужны для физики, никакой магии там нету, все прочитывается так же как и везде.
По сути если добавить физику материалов (типа металлы и бетон хуже пробиваются, чем дерево), нарастить пиксели раз в 8, то мы получаем физикореализм реального мира.
Вискас некст гена