Сохранен 12
https://2ch.hk/v/res/5776644.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Повторяй, пока не запомнишь тайминги (Dark Souls, Demon Souls, Bloodborn, Mortal Shell etc)

 Аноним 17/09/20 Чтв 20:01:10 #1 №5776644 
bloodborne-review-021-1024x576.jpg
maxresdefault.jpg
ogog1560924890267799289.jpg
worker-big.jpg
Мне никогда не нравились игры, где нужно повторять одни и те же действия многократно и речь не про повторение механик, а буквально про прохождение одних и тех же локаций, повторные убийства одних и тех же монстров.

Я нисколько не удивлён, что это выстрелило на азиатском рынке, фабрике мира, где дешёвый человеческий труд вовсю используется на фабричных конвейерах и поставлен на поток.

Да, сейчас уже такой однообразный рабочий труд заменён роботами, потому что азиатский труд стал существенно дороже с тех пор, но суть не в зарплатах, а в том, что эти люди привыкли повторять одно и то же многократно.

И я это не критикую, можно повторением оттачивать мастерство, но просто это не творчество, не импровизация. Большая часть людей неспособна творить, но способна отточить свои навыки в каком-то деле, где не требуется быть художником, композитором или писателем.

Для таких людей достаточно быть хорошим графическим редактором, музыкантом, который исполняет чужие мелодии дотошно или редактором новостных колонок. Этого вполне достаточно чтобы стать успешным в современно мире. Нет никакой потребности в куче творцов.

Но так уж вышло, что я себя к массам причислить не могу. Потому что массы любят повторение, они считают это интересным, из раза в раз проходить одни уровни, до боссов и часами учить паттерны босса. Зато выучив паттерны после уже проходишь чуть ли не закрытыми глазами, это как езда на велосипеде в какой-то степени.

Игры, которые мне нравятся это игры с богатым лором, густой атмосферой, хорошим или первоклассным сюжетом, которые цепляют тебя не дешёвыми трюками уровня Мести Лесбиянки, когда героя предыдущей части размазывают нелепым образом, а игры, которые ты играешь и хуяк неожиданное охуел от происходящего, игры которые не давят слезу каждый игровой момент, а игры знающие меры и юмору и пафосу и серьёзным, грустным моментам. Таких игр крайне мало и все они на слуху.

Увы большая часть игр это абсолютный конвейер для массовых игроков и я вас понимаю в какой-то степени, а ещё я вижу как вас наёбывают огромными ценниками за такую халтуру. Если бы вы знали насколько дешёвыми стали игры в производстве по сравнению с нулевыми и десятыми, вы бы никогда не платили больше 10$ ни за одну из современных игр. Разве что за MFS, но это эксклюзивная игра для узкого рынка элитных игроков пилотов.
sageАноним 17/09/20 Чтв 20:22:52 #2 №5776702 
>>5776644 (OP)
Держи в курсе.
Ты не тот додик который души фармил и думал что все так проходят?
Аноним 17/09/20 Чтв 22:38:29 #3 №5777025 
>>5776644 (OP)
Ахаха, ахаха, блять. Сука, "умение творить", ахаха, блять.

Слышь, дэбил, любой навык осваивается через многократное повторение. У меня хранится пачка набросков высотой в метр и так я научился академическому рисунку. Ебать ты даун, если думаешь, что бывает как-то по другому.

Возможность че-то "творить" у тебя появится после 10 000 часов унылой монотонной работы. И еще талант. Но без таланта обойтись можно, а без опыта - нет.
Аноним 17/09/20 Чтв 22:47:24 #4 №5777038 
>>5776644 (OP)
Никогда не сталкивался с проблемой какого то повторения
Один раз зачистил локу, потом просто бежишь до босса
Аноним 18/09/20 Птн 00:28:38 #5 №5777254 
>>5777025
А научила ли тебя стопка выдумывать заебатые образы из нихуя?
sageАноним 18/09/20 Птн 00:37:49 #6 №5777267 
.jpg
>>5776644 (OP)
>пук, вы бидла а я у мамы особенный
>часами учить паттерны босса
Плохие новости для тебя - ты не илита, ты даун аутист.
Аноним 18/09/20 Птн 00:47:24 #7 №5777276 
>>5776644 (OP)
> Мне никогда не нравились игры, где нужно повторять одни и те же действия многократно и речь не про повторение механик, а буквально про прохождение одних и тех же локаций, повторные убийства одних и тех же монстров.
А мне всегда нравилось игры, где надо учиться, чтобы превозмогать. Чтобы были какие то сложные моменты, где надо посидеть, подумать, разобраться, пробовать много раз и потом побеждать.
Не то, чтобы я не любил разнообразие, наоборот, но мне кажется удовольствия больше, если твоё продвижение вперёд идёт не за просто так. Игры, где бы в лет проходишь любое место не напрягаясь и с первого раза- они просто скучны, я хочу умирать и хочу проигрывать, чтобы потом разобраться и победить. И души всегда держат баланс, когда траев вроде и не много, и ты все время видишь новые локации, новых боссов и новых врагов, но при этом есть места, которые просто так не даются.
Аноним 18/09/20 Птн 00:57:35 #8 №5777291 
>>5776644 (OP)
>Большая часть людей неспособна творить, но способна отточить свои навыки в каком-то деле
>Но так уж вышло, что я себя к массам причислить не могу.
>Потому что массы любят повторение
Хочу тебя расстроить, анон. Ты не творец. Ты просто лентяй и криворук. Любое творчество- это тысячи жопочасов повторения одних и тех же действий. И в этом преуспевают люди, которые от этих действий получают удовольствие. Если у тебя банально не хватает терпения- ты никогда в жизни не сможешь создать ничего действительно стоящего, потому что забросишь любую работу столкнувшись с первыми же трудностями. Настоящему творцу не в лом 10 раз переписать картину с нуля, чтобы в итоге получить тот результат, который он задумал, а перед этим ему не в лом годы своей жизни потратить на смешивание красок и рисование кругов, чтобы освоить перспективу, композицию, колористику и прочую хуйню, которая позволит ему не быть скованным своими кривыми руками и изображать ровно то, что он хотел бы изобразить, а не что получится.
Аноним 18/09/20 Птн 00:59:57 #9 №5777296 
15943046997080.png
>>5777291
> >Большая часть людей неспособна творить, но способна отточить свои навыки в каком-то деле
> >Но так уж вышло, что я себя к массам причислить не могу.
> >Потому что массы любят повторение
> Хочу тебя расстроить, анон. Ты не творец. Ты просто лентяй и криворук. Любое творчество- это тысячи жопочасов повторения одних и тех же действий. И в этом преуспевают люди, которые от этих действий получают удовольствие. Если у тебя банально не хватает терпения- ты никогда в жизни не сможешь создать ничего действительно стоящего, потому что забросишь любую работу столкнувшись с первыми же трудностями. Настоящему творцу не в лом 10 раз переписать картину с нуля, чтобы в итоге получить тот результат, который он задумал, а перед этим ему не в лом годы своей жизни потратить на смешивание красок и рисование кругов, чтобы освоить перспективу, композицию, колористику и прочую хуйню, которая позволит ему не быть скованным своими кривыми руками и изображать ровно то, что он хотел бы изобразить, а не что получится.
Аноним 18/09/20 Птн 01:08:53 #10 №5777312 
>>5776644 (OP)
Ты ебанутый? Какие нахуй повторения? Вызываешь фантомов и ебашишь, режешь боссов как свиней, а мобов и того хлеще - Дарк Соулс именно про это, а не про то, что там себе навоображали мамкины каркорщики, которые придумывают себе анальные ограничения.
Аноним 18/09/20 Птн 05:00:51 #11 №5777492 
Можешь не запоминать, просто проходи с первого раза и всё, а ещё можешь получить "ты умер" и удалять игру. Но возьми во внимание, что в большинстве игр соперник вообще ничего противопоставить не может, кроме как тупорылой прорвы хп или урона, прёт на тебя и производит урон и всё. Поэтому патерны и фазы это ещё более-менее интересная механика.
> Но так уж вышло, что я себя к массам причислить не могу.
Всем похуй.
Аноним 18/09/20 Птн 07:10:00 #12 №5777588 
123123123447609з-9.jpg
>>5776644 (OP)
>Но так уж вышло, что я себя к массам причислить не могу.
Пушто самовлюблённый мудак
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения