Сохранен 12
https://2ch.hk/v/res/5848417.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ретрейс

 Аноним 09/10/20 Птн 07:33:30 #1 №5848417 
df168135ea54ec61965ea08aed9a62c8.webm
1601722935582.webm
16018217407350.webm
https://www.youtube.com/watch?v=6AGb3LYriTc
нах оно нужно если в хитмане отражения лучше графон лучше и фпс больше ретрейс параша не нужная пойми как и 4к просто трата ресурсов
у меня у самого ртх видуха но я никогда даже не включал ртх потому что он не нужен
вот ещё например крэш бандикут 4 на пс4 выдаёт почти стабильные 60 фпс с отражениями которые можно спокойно назвать ретрейсом и люди поведутся потому что разница нет
Аноним 09/10/20 Птн 07:37:05 #2 №5848420 
в хитмане даже можно включить горячую воду и тогда зеркала запотеют и тебя враги не смогут увидеть в них
какой нафиг ртх
всё кончено
Аноним 09/10/20 Птн 08:12:58 #3 №5848450 
>>5848420
Это неудавшийся младший брат ртх.
Аноним 09/10/20 Птн 12:52:58 #4 №5849031 
image.png
image.png
Spider-Man PS4 Bad reflection.mp4
>>5848417 (OP)
> нах оно нужно если в хитмане отражения лучше
Посмотри на то как выглядит вся геометрия в Хитмане, даже при том что на первом вемб и втором довольно разный анутраж и стилистика все состоит из каких то прямоугольных блоков, это не очевидная вещь потому что в целом выглядит приятно, но по факту это такой способ оптимизировать и снизить количество полигонов в кадре, соответственно это позволяет реализовать отражения комнат даже на консолях, но тем не менее на первой шемб можно заметить очень низкое разрешение рендера, отсутствие какого либо глобального затенения, а так же то что отражения есть только в пределах отдельно взятых комнат.
На второй шемб разрешение рендера уже значительно выше в связи с тем что в самой комнате практически нихуя нет.
Но главная проблема в том что по мимо того что реализация подобных отражений это в наше время кустарное производство которое подразумевает то что для этого вам необходимо ручками максимально возможно оптимизировать, на порядки снижать всю геометрию подводя при этом игру к какому то одному стилистически-визуальному знаменателю. Так еще при этом в Хитмане можно в принципе увидеть максимально возможный результат который можно получить используя этот метод реализации отражений в видео-играх.

Еще раз, кроме комнатушек с максимально оптимизированной геометрией ты ничего больше не реализуешь.
И вот такая хуйня на пиках с низу без рейтрейсинга никуда не денется.
Аноним 09/10/20 Птн 12:54:26 #5 №5849035 
>>5849031
> И вот такая хуйня на пиках с низу
Пардон, моих пиках сверху.
Аноним 09/10/20 Птн 13:16:05 #6 №5849130 
image.png
Battlefied V RTX On⁄Off Demonstration – CES 2019.webm202010[...].png
>>5848417 (OP)
>>5849031
А еще кстати эффекты и партиклы в таких зеркалах останутся без отражений.
В отличии от рейтрейсинга
https://www.youtube.com/watch?v=AC45YgbvexY
Аноним 09/10/20 Птн 13:40:46 #7 №5849235 
>>5848417 (OP)
Кубмапы - это скриншот в зеркале.
Скринспейс - это перевёрнутый копипаст того, что ты видишь, не видишь объект - пропадает его отражение.
Планарка - туалетное отражение, жрёт как та же игра запущенная во втором окне.
РТХ - это будущее.
Аноним 09/10/20 Птн 16:54:27 #8 №5849915 
>>5849130
на максималках всё присутствуют. не убедил. хитман выглядит лучше чем батла отражения лучше и фпс в два раза больше вывод ретрейс параша ещё лет 10 будет парашей я думаю даже после 10 лет будет парашей если судить по видео из оп
Аноним 09/10/20 Птн 17:07:44 #9 №5849984 
gxy0unewc0s51.jpg
по-моему графон лучше чем ирл
sageАноним 09/10/20 Птн 17:28:48 #10 №5850044 
>>5849984
Там справа атомный взрыв на фоне?
Аноним 09/10/20 Птн 17:29:54 #11 №5850048 
>>5849984
Че он волосатый? У него же волосы не растут.
Аноним 09/10/20 Птн 17:41:14 #12 №5850071 
Battlefied V RTX On⁄Off Demonstration – CES 2019.webm202010[...].png
Battlefied V RTX On⁄Off Demonstration – CES 2019.webm202010[...].png
watch dogs reflection.mp4
image.png
>>5849915
> на максималках всё присутствуют. не убедил. хитман выглядит лучше чем батла отражения лучше и фпс в два раза больше вывод ретрейс параша ещё лет 10 будет парашей я думаю даже после 10 лет будет парашей если судить по видео из оп
Ты вообще можешь попытаться понять что я пытаюсь тебе донести? Без рейтресинга отражения вне интерьеров, например на оживленное улице, небоскребе так и будут продолжать использовать куб мапы которые будут давать вот такой вот результат.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения