>>5854196 Там хорошая интересная боевка и захват вышек выполнен в интересном сеттинге и стилизован про рэкеты, благодаря ним есть ощущение что мир живой а не просто декорации с картонными домами как в первой мафии. Знаешь что есть семьи, есть интерьеры на каждом углу. Сюжет для галочки. Единственная техническая проблема как по мне это проблема русификатора и связанного с ним бага с вылетом в эпизоде в отрезанной головой лошади. единственное что отталкивает что ее делали ea. А все что делают ea и юбисофт это бездушные высеры, в атмосферу и душевность могут рокстар как по мне.
>>5854211 >Единственная техническая проблема Это полнейшая отсталость, ибо все деньги потратили на лицензию и Брандо, а делали игру из говна и палок. Шутка ли, машина - цельный кусок полигонов, без интерьера и прозрачных стекол.
Запомнилась что там красивые и атмосферные интерьеры. И типо путь из грязи в князи прямо как в гэтэа. Еще ночью красиво в центре гулять. И дома есть. Игра так себе, но атмосфера 10/10
>>5854191 (OP) На фоне ГТА и мафий это был откровенный высер, слепленный ради бабок. Там надо было захватывать райончики и т.п., такой себе прототип юбивысеров до того как это стало модным. Не смог поиграть в это толком даже когда был говноедом-пиздюком, играющим во все подряд.
>>5854191 (OP) Проходил на релизе, тогда понравилась. Там были прикольные фишки, типа выбивать деньги из владельцев всяких заведений, а если его убить, то заведение тупо закрывалось.
>>5854191 (OP) Как дрочилка бизнесов нравилась. Можно было выбить из владельца заведения дань и открыть спрятанный там же подпольный бизнес который прятался за официальным. Там уже давали вариант ухуярить местную крышу и выбить дань из владельца. А можно было прийти тихо и дать деньги чтобы тебя взяли в долю Можно было атаковать грузовую машину и выбить из водителя местонахождение подпольного бизнеса куда он товары возит и прийти туда, cразу взять его и оффициальный бизнес потом было проще взять потому что всё здание уже под твоей крышей было и никто не мешал тебе выбивать дань из владельца забегаловки. Можно было набить авторитет грабя банки или проходя сюжетку и владелец уже сам без запугивания соглашался переходить на твою сторону. Захват домов семьи и складов был средненько сделан, просто ставили много врагов которые могли убить игрока из-за угла если спешить. Война банд тоже не особо продумана была, либо платишь фбр либо взрываешь любое вражеское заведение, даже самое днищенское и война выигрывается. Была так же угарная награда за прохождение игры в виде бесконечных патронов, ну заебись же когда врагов нет стрелять. Потом выходило переиздание на пс3 и вии где можно было открыть их просто за вливание очков в прокачку и ещё по мелочи много чего надобавляли в виде личных телохранителей, людишек таскающих бабло, из грузовых машин не тупо вываливались деньги которые надо было тащить на базу а уже грузовик надо было к себе перевезти. Ну и многое другое.
В двушке уже немного баланс проработки поменяли. Захват обычных бизнесов понёрфили, убрали подпольные да и авторитета у персонажа нет, тебе обязательно надо всех запугивать. Грузовые машины убрали, разделение городов на территории семей и склады тоже. Зато войну банд продвинули, построили ветку со званиями, каждого человека семьи можно убить чтобы облегчить захват, каждый член вражеской или своей семьи может отправится на захват или защиту точки, есть прокачка членов семьи и слабые места. Добавили возможность делать одолжения разным людям в обмен на услуги. За захват бизнесов игрок и члены семьи получали различные бонусы.
А потом вышло мафиозо три которое по факту третий годфазер, те же захваты бизнесов только под их полное обнуление и передачу своим людям, те же плюшки от захватов бизнесов в виде услуг и апгрейдов, можно было просто название поменять но понятно что права у других людей были. Ну и закономерный бабахен людей которые ждали мафию а им годфазера подсунули.