А что, перестали делать игры про негров? Были же эти, вочдогсы. Ещё какие-то типа джаст каус. Негров много, бабло у них есть, так что сделают и ещё подобного.
>>5884424 (OP) Как же я ненавижу СА, тупое говно тупого говна. Не негры, 90е, вот это все конечно круто. Но под конец меня эта бесконечная борьба банд за районы просто заебала в край. Хорошо, что больше ни в какой ГТА такого говна нет, как и РДР.
>>5884573 >Но под конец меня эта бесконечная борьба Чел, жта скупают десятки лямов на хайпе покекать на начальной локации. До финала доходят только аутисты, которых вряд ли будет раздражать дрочка районов. В СА коллектиблы душнина та еще.
>>5884424 (OP) Потому что ты уже умер. Тебе плохо, сложно и противно жить. Ты больше не способен получить столько де удовольствия как раньше. Ты не можешь привыкнуть к новому. Ты как старая крихтящяя бабка, которая сидит на лавочке и поносит молодых. Твоё время вышло, всё. Можешь пиздовать на одноклассники и обсуждать там вместе со всеми засолку огурцов.
>>5884424 (OP) Потому что ты еблан. Она конечно лучше чем огрызки типа трешки, вайса и сториксов. Она не так устарела на их фоне и если уделить ей недельку то можно ее охуенно приготовить. ГТА 4 тоже хороша но порт кривой, ей нужно подправить освещение и добавить сглаживание, получается конфетка. Пятерка просто идеальна.
>>5884432 Четверка пожалуй одна из худших среди 3д. Я до сих пор для себя не решил, что мне нравится меньше, либерти сити сторис или четверка. >>5886128 Вайс хорошая игра, особенно с учетом времени ее разработки, видно, что у роков были нереализованные идеи еще во время разработки ГТА3. Но серьезно, рядом с СА вайс не стоит. Он хуже буквально во всем
А мне пятёрка нравится. Единственное что даёт СА хоть какой-то шанс, это тот факт что в пятёрке все посторонние активности повырезали нахуй из сингла в угоду онлайну Плюс в пятёрке мешают веселью слишком хрупкие персонажи, слишком резвые копы и слишком опасное вождение. Если б не это, то я бы с превеликой радостью просто зависал бы в пятёрке, в её красивом и детализированном мире. Бывало просто выезжал в горы/в пустыню/просто парковался и слушал болтательное радио/читал интернет, поглядывая на красотищу вокруг. Куда уж там СА.
У СА мне нравилось количество водного пространства внутри карты: проливы между островами, речки, бухты, озера, заливы - это все вносит разнообразие в местность, оправдывает существование большого количества морского транспорта и способствует аутичному отыгрышу. В пятерке одно озеро и пара несудоходных речек, текущих в одном направлении. Водный транспорт в пятерке - бесполезная и неинтересная хуета. Маршрут - вокруг острова и всё. Подводный мир штука хорошая, но глобально ситуации он не исправляет. Три города в СА также создают масштаб и разнообразие. Не буду тут распространяться, избитая тема. Но когда в СА я беру самолет, я чувствую, что могу куда-то долететь (в другой город, например), а не просто совершить прогулочный полет мимо живописных гор. Огромный пассажирский самолет в 5-ке - вообще насмешка какая-то, эту большую дуру можно приземлить только в аэропорту Лос-Сантоса, либо в пустыне. А вот в СА были междугородние перелеты и целых четыре ВПП, куда он помещался. Вот, в совокупности и получается, что карта СА, по своей структуре и компоновке, во многом выигрывает у более красивой, крупной и проработанной пятерки.
>>5884593 А ведь он дело говорит. У ГТА всегда ебейшие продажи, а какой процент проходит их до конца? Это мы с вами задроты на дваче - ничтожная доля рынка, а нормисы, купившие за $60 на плейстейшен просто бегают по городу, угоняют тачки и стреляют в ментов(наверное).
>>5886542 Че он там порешал? Они поняли что гта са и мультиплеер в ней заходит всем и это вечная доилка. Вот и сделали ремейк сан андреаса в виде пятерки и прикрутили к нему официальный самп, лол) Рыночек четверку порешал, даже рдр как пример, высрали нудную хуево оптимизированный привет из 2008 аля гта 4 2.0 - приедь туда, стрельни сюда, уедь назад в блевотной гаме и с 30 фпс и хули? онлайн полумертвый там, навернули этот высер только потому что на него логотип R красуется, четверка физикой удивляла и новым движком, а рдр картинкой и детализацией мира, но о нем забудут так же как о четверке, а вот SAподобное будет жить вечно и они сами это поняли.
>>5886348 Вайс и гта 3 это бета тесты сан андреаса, выжали все из движка как раз таки в сан андреасе, да так что даже сегодня он выглядит достойно по части геймплея, разве что укрытий нету, а в вайс и гта 3 сейчас играть нереально не колхозя тысячу модов и фиксов, но кто буде тебать со старым говном? са хотя бы стоит этого. а эти двое слишком устарели. Манхант например отдельная история хоть и вышел между вайсом и сан андреасом но игра уникальна и выглядит тоже бодро, разве что персонаж двигающийся за камерой выглядит убого, во втором манханте в 2009 это выглядело еще более богомерзко.
>>5886577 Ну это для эстетов. Сюжет и все отсылки поймет меньшинство да и играть ради одной лишь атмосферы в лагающий консольный ад без сглаживания с привязанной физикой к 30 фэпэсам выдержит не каждый
>>5886582 На момент выхода это было оправданно, так как игра выглядела хуже крайзиса раз в 100 лагая еще хуже и была сделана наитупейшим образом , нахуя делать физику каждого мелкого объекта и тысячи источников освещения отображающихся на карте одновременно, когда массовый пк это кора дуба 2 ядра и 8600, не имея хотя бы 4 современных ядер и чето уровня 780 туда суваться даже не стоит с ультрами. а прорисовка на 100% даже 2080 тыквит до просадок в 40 фэпэсов
>>5886584 >>5886582 кстати проверку временем она не прошла и не раскрывались как роки пиздели. Она просто стала выдавать хотя бы 60 фпс через 5 лет, а без модов как выглядела убого так сейчас и подавно, да и сама она нахуй никому не нужна когда есть пятерка которая интересна всем и летает на ультра на затычках типа 1050
>>5884593 Ну да, кстати. Максимум проходят до миссии с предательством и сдуваются, ибо мемов не завезли. >>5884641 Она заёбывает если находишься в Лос-Сантосе. В других местах похуй. Впрочем районы гриндятся быстро по сравнению с нынешними гринд-элементами. >>5886573 Самп мутировал в рп-сервера. Оригинальный онлаен просто донат-помойка чтобы повыебываться дорогими вёдрами перед другими. Когда осознаешь что там тебе вполне хватает деревенской халупы и бронекурумы в гараже, интерес резко пропадает нахуй, ибо остального контента почти нет.
>>5886563 Этого двачую. Вообще, карта в пятерке во многом неудачно сделана. Из-за слишком простой структуры (одна широкая кольцевая трасса по периметру острова а вся хуйня внутри неё) возникает ощущение того что мир маленький. Ну и да, вместо огромного лос сантоса могли бы запилить два города поменьше. Тогда мир ощущался бы совсем иначе.
Идеально будет если новая ЖТА станет не такой масштабной как 5ка, но более проработанной. И если действие будет в Лас-Вентурасе. Наркотики, бухло, казино, светодиодные вывески, всякие мелкие активности типа бухичей, игр в блекджек и стилистика наподобие страха и ненависти - вот что нужно от ГТА
San Andreas - пик развития серии. Лучше не будет, ибо авторы ударились в риализм. По итогу все последующие части показались мне неимоверно душными и пресными. Возможно, просто синдром утёнка. P.S. Узнав про Saints Row перекатился в неё - вот где реально трэш и угар как в GTA старой школы.
>>5888666 А мне наоборот нравится, что GTA ударилась в реализм. Воспринимать миссии всерьез из Vice, San Andreas не получается. Saints Row вообще на дух не переношу. Надеюсь GTA останется верной себе и не скатится до такого уровня.
>>5888514 Тоже самое можно в Vice сделать. Да и в любом другом городе. Вот если бы GTA поиграла с временными рамками, эт было бы интересно. На Лас Вентурас 60-70 я бы с удовольствием посмотрел.
>>5886402 > Бывало просто выезжал в горы/в пустыню/просто парковался и слушал болтательное радио/читал интернет, поглядывая на красотищу вокруг. Куда уж там СА. Толсто