Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Дезматч первой Халвы - лютая годнота и настоящая классика. Один из самых бодрых шутанов, который даже сейчас играется довольно неплохо. Дохуя всякого оружия, которое реально разное и каждое подходит под определенную ситуацию. Естественно в игре нет дикого онлайна (что печально), но имеются несколько серваков заполненых до отказа, особенно в выходные дни. Задротов в игре, на удивление, не так много, возможно и потому, что оружие хорошо сбалансировано и здесь нет каких-то люто имбующих стволов, с которыми можно прям разрывать карту. Единственным минусом игры является отсутствие серваков с классическим набором карт. В основном все задрачивают остоебенивший Crossfire и ничего кроме него не видят, другие же играют на серваках с дебильными васянскими модами, которые выглядят всрато и портят игру, добавляют кучу имбалансного оружия и т.д. Хотя есть серваки с очень годными фанатскими картами, но это редкость. В целом играть можно, считаю, что игра весьма лояльна к новичкам и к ней можно быстро придрочиться.
2. КС 1.6 + КСС - всегда считал его полной хуетой, но это чисто мое имхо. Ясен хрен, что народу в него играет уйма. Поэтому, если нужен именно старый мультишутан с людьми на борту, то это лучший вариант. На мой взгляд главная проблема контры это ебанутая механика стрельбы, хотя это будет плюсом для тех, кто любит находить подход к оружию. Стволы довольно отличаются друг от друга в плане отдачи и контроля, к каждому нужно привыкать отдельно и желательно задрачивать что-то одно. Игра крайне недружелюбна к новичкам, потому что битком набита дедами-задротами, которые играют в нее со времен палеолита и которые через полкарты будут ставить хеды из колашика юному нубу. Довожу до сведения школьников, которые никогда не играли и хотят попробовать именно тот самый легендарный классический КС. В плане карт все примерно так же как и в ХЛ. На многих серваках идет бесконечная ротация одних и тех же карт, вроде де даста или италии, половина карт из пула вообще не используются + огромное количество серваков с васяно-модами и васяно-мапами. Алсо игрокам, которые любят тишину придется немного повозиться с мьютом, так как в микрофон постоянно пиздят деды с прокуреными голосами и визжат школьники.
3. Дезматч второй Халфы - примерно то же самое, что и мультиплеер первой части, только значительную роль играет фирменная физика. Люто имбует гравипушка, которой можно швыряться во врагов всяким ваншотящим мусором, что слегка ломает баланс. В плане оружия игра слегка скучнее первой части, тк стволов меньше, хотя стрельба конечно же приятнее чем в 1. Народу играет не много, но те серваки, на которые я натыкался были хорошо заполнены (в основном играют одни и те же люди). Главная проблема, на мой взгляд, в том, что с динамикой слегка переборщили, из за чего все игроки носятся по карте как под спидами. Это добавлет сложности для вкатывания новичку, хотя попыхтев 3-4 часа в игре можно будет поймать ее темп и привыкнуть. На счет задротов - не сказал бы, что они прям сильно заметны и душат, короче играть можно. Однозначный плюс в том, что есть серваки с нормальной ротацией карт, хотя и васянские моды никто не отменял. В общем, игра довольно фановая и в ней можно просто поугорать от безделья.
4. Оригинальный Unreal Tornament - классика, причем живая до сих пор. Сказать даже нечего, ибо она просто охуенная. Вкатиться довольно легко, ибо стрельба довольно аркадная, но доставляющая. Оружие отлично задизайнено. Людей в нее играет до сих пор довольно много. Задроты конечно же есть, но это одна из тех игр, где смерти тебя наоборот раззадоривают и заставляют играть лучше.
5. Дутый Кал MW - один из любимейших онлайн шутанов. Будучи школотой убил за ней не мало часов. Есть определенные проблемы с балансом, так как одни стволы и перки откровеннее сильнее других (ужас P90 и ебланского "Мученика" все помнят). Раньше за перки и некоторое оружие жестко банили, сейчас же всем похуй и можно сделать себе имбовый класс, просто нагибая без напряга мозга. Стрельба по механике конечно слегка устарела, но все еще покатит. В последние годы онлайн в ней довольно сильно упал, так как еще года 4 назад было много серваков с реальными игроками. Сейчас же их очень мало, зато дохуя пустых либо набитых ботами (хз какой в этом смысл вообще). Тем не менее, к счастью, остались сервера с хорошим набором карт и которые заполнены плюс-минус неплохо. Естественно все играют онли в командную схватку, другие режимы мертвы. Особенно фановые бои происходят на Мясорубке, где реально творится ад нахуй при хорошей заполненнности сервака. Новичкам вкатываться будет довольно легко, хотя в игре есть задроты-трайхардеры, которые квикскопят со снайперками и могут попить крови, впрочем, нормальных игроков, с которыми можно потягаться все-же больше чем таких аутистов.
6. Дутый Кал World at War - одна из тех частей, которую сильно хейтили в свое время за возвращение к теме вмв. Несмотря на это мультиплеер в ней довольно годный. По сути такой же как в четверке, только с ППШ вместо Колашиков. По ощущениям она даже более популярна сейчас чем все МВ вместе взятые. Серваков конечно не много, но они в 9 из 10 случаев бывают забиты до отказа, особенно в выходные дни.Баланс оружия не самый идеальный: в связи с сеттингом некоторые стволы вообще не используются игроками и все, в основном, носятся с смгхами. Новичкам вкатываться легко, так как эта часть, на мой взгляд даже легче играется чем четверка. Ротация карт стандартная. Встречаются даже отличные от ТДМ режимы, с чего я вообще прихуел, честно говоря. Особо отдельно хочу отметить карту Dome на которой при полной посещаемости творится такой кромешный пиздец, что его лучше один раз увидеть самому, чем описывать.