Состоялся релиз ремейка XIII. Игроки оказались в ужасе от новинки. В сервисе Steam проект имеет всего 10% положительных отзывов. Игроки жалуются на ужасную анимацию, плохой звук, слабую физику стрельбы, плохую оптимизацию, плохой искусственный интеллект противников, огромное количество багов, сломанный стелс, обрезанные уровни и многое другое.
Напомним, что оригинальная XIII вышла в 2003 году для PC, PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube. Игра получила положительные оценки от критиков. Средний балл на портале Metacritic — 72/100 (PC), 73/100 (PS2, GameCube) и 74/100 (Xbox) баллов.
>>5965380 (OP) Лучше бы взяли оригинал за два бакса и накатили патч за десять секунд, она и сегодня неплохо играется на фоне современных копрошутеров про прокачку и цифры
>>5965551 Конечно, ведь как эти люди ещё узнают, что была просадочка ниже 60 или 100% загрузка цпу или гпу или не дай жеж бог МИКРОФРИЗ или того хуже статтер?!
вся эта возня с "культовостью" XIII - какой-то симулякр: с какого хера этот посредственный шутер стал культовым? да, комиксовость "тащила", но не дальше второй трети игры, когда наедался всем хорошим, что там было (дизайн, подача истории, псевдо-стелс) и упирался лбом в уныние
странно почему я впервые узнал о существовании такой игры лишь на этой неделе, хотя в 2003-ем уже во всю играл и всегда интересовался шутанами, и мониторил рейтинги
>>5966312 Пушо интернетов не было. Я узнал про тринадцатого из регионального журнала для школьников, потом на толкучке увидел, иначе бы хуй купил.
Сама игра неплохая, порой бесящая принудительным стелсом, срыв которого карается перезапуском миссии. Ну и босс-вертолет, тоже лишний был, я считаю.
Но были и прикольные фичи, огреть кого-нить стулом или бутылкой, швырнуть осколком стекла в шею.
Сам стелс сделан интересно. Сквозь стены врагов нельзя увидеть, как это делают во всех стелсах сейчас, заместо этого звуки визуализируются в виде комиксовых вставок типа "тап-тап" и ты примерно понимаешь где враг, но не знаешь наверняка. Ну если запалили, то неприятель орёт и бежит дергать тревогу или ищут все время, а не пять минут.
Стрельба сделана неплохо, есть отдача у всего. Локации разнообразные от заснеженных секретных баз, до пустынь и каньонов.
Был интересный мультиплеер с разными режимами. Классическая колда, некий прото Тим фортрес с классами, режим где один из игроков маленькая смерть, растущая с каждым убийством и классический дезматч.
Что игре нужно было, так это продолжение ибо финал открытый. А вот ремейк хуйня полная, ибо комиксовый стиль графически не устаревает. Все равно что делать ремейк майнкрафта.
>>5966418 Кстати, насчёт стелса, почему в мисии где надо на базу SPADS проникнуть чтобы поставить жучок - там враги сразу моментально меня замечали и кричали ALEEERT!!!. При том что всё остальное время если тебя случайно увидели - то враг сначала подумает что ему показалось. Да и принудительного стелса там было всего на 3 миссии, я не шучу. Стелс на базе зимой, стелс на подлодке, и ещё где-то там, в психушке вроде, может ещё одна миссия. А в игре их 11 или 12. Игра кстати для линейного шутера ебать какая длинная по сравнению с типичными шутанами на 5-6 часов. Я за 4 часа только начало игры прошёл, хотя думал что уже скоро финал.
>>5965380 (OP) Игра моего детства. Они обоссали игру моего детства.
>>5965533 XIII - стрелялка по комиксу, вышедшая в те времена, когда Юбики ещё были тортом. Она была неплохой, пусть даже и не дотягивала до других проектов 2003 года.
>>5966708 Где она только ни была. ЕМНИП, на диске с ней красовался хвалебный отзыв невзлетевшего геймлендовского журнала.
>>5966750 Миссий где стелс почти все время - да, немного. Но миссий где стелс вставки хватает.
В последней миссии он был, в миссии с ку-клукс-клановцами, ещё где-то. У меня жопа горела только где зимняя локация почти в самом начале и в миссии в конце, где ещё и убивать нельзя а только швабрами и стульями пиздить.
Ну и сраные трупы таскать туда-сюда бесило. Так тебя могут спалить пока ты его тащишь, могут спалить если случайно найдут и прочее.
>>5965380 (OP) Худшее, что лично я помню в оригинале - это крюк-кошка. Всю игру умирал что на пс2, что на пк - только потому что крюк коряво сработал на очередной локации. Главный герой цепляется им за подходящее место, стоя у края какого-то обрыва, а потом лебёдка с какого-то хуя обрывается, и вот ты возращаешься к последнему чекпоинту, что был 15-20 минут назад. Хуёво сделали. В остальном - игра годная, но на нормале слишком простая, вообще ни разу не сдох в перестрелках за всю игру. Если где-то фейлил, то это был либо подзаебавший стелс, либо главный герой опять блядь с высоты пизданулся когда цеплялся за какую-то хуйню крюком, потому что крюк опять баганул. Причём дело точно не в корявой пека-версии, потому что на второй плойке у меня такая же срань случалась.
Ну и принудительный стелс на субмарине я в рот ебал, да.
>>5965400 Нет, обычный проходняк. Я даже помню игроманию за 2003 год, где был обзор на эту игру. Даже тогда мне не захотелось в нее поиграть, что уж про нынешние времена говорить.
>>5966872 Кому вообще нахуй это говно всралось даже тогда? Тогда уже вышли две части NOLF продолжительностью 30 часов в общем, гаджетов в 10 раз больше, уровни обширные и разветвлённые не хуже, чем в первом Десу Сексе, враги не аутисты как в Тринадцатом, перестрелки интересные, уровни и миссии по геймплею раз в 20 разнообразнее. Попросту не нужная игра, потому что уже есть аналоги лучше.
>>5966934 Типичный говношутан тех времён был, которых выходили буквально сотни, только со стилем и с типа заделом на целую серию "бондианы". Тогда модно было выёбываться и строить из себя хуй пойми что. Геймплейно это была хуита. Игра просто была не у всех, и вокруг неё придумывали всякую чушь из-за того, что сам почти никто в неё не играл.
>>5965576 > что была просадочка ниже 60 или 100% загрузка цпу или гпу или не дай жеж бог МИКРОФРИЗ или того хуже статтер?! Для того чтобы увидеть статтеры надо с графиком фреймтайма играть.
>>5965380 (OP) Ебаный свет. Да вторая борда визуально больше на оригинальный XIII похожа, чем то, что на скринах. Что они вообще пытались сделать и зачем?
>>5965576 Умник. Бывают некоторые анимации записаны в 30 кадрах, хотя игра прёт в 144. И тогда встаёт, вопрос это просадка, или недобросовестность разрабов.
>>5965380 (OP) Да в общем-то и оригинал был может и не пиздецом, но бледным проходняком, который я например на выходе просто не осилил, дропнул. Не знаю чего так дрочили на него перед выходом второй части, там объективно не на что.
>>5967027 >Типичный говношутан тех времён Типичный говношутан тех времён - это какой-нибудь СНАЙПЕР: ПРИКАЗАНО УНИЧТОЖИТЬ 2 - ТЕРРОРИСТЫ НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ из солнечной Польши. Современный геймер как-то слишком в крайности бросается, XIII была средней и вполне неплохой. >Геймплейно это была хуита. Хуй знает. Прошёл её лет 5 назад и остался доволен. Игра на выходные, если больше тебе делать на выходных нехуй. Если не хочешь тратить жизнь на игру, то можно прочитать комикс "Рэд" с тем же успехом, получится быстрее. Или "Идентификацию Борна" глянуть, то же самое.
Напомним, что оригинальная XIII вышла в 2003 году для PC, PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube. Игра получила положительные оценки от критиков. Средний балл на портале Metacritic — 72/100 (PC), 73/100 (PS2, GameCube) и 74/100 (Xbox) баллов.
https://store.steampowered.com/app/1154790/XIII/