Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
- Очень короткая. Сюжетка в гта занимала часов 50, сюжетка в ведьмаке столько же. Здесь же вся сюжетка проходится за часов 17-18 причем если выбрать вариант не пить таблетки то гг фактически просто выпилится и на этом игра закончится на 2 часа раньше
-Полное отсутствие активностей. Хоть какой-нибудь кибергвин бы сделали что-ли. Вообще в огромном городе нет ничего для развлечения. Даже в самых позорных гта клонах типа джасткоза делают всякие гонки и прочие леталки. В киберпанке же ну просто по нулям.
-Мертвые нпц. У нпс нет своего расписания они просто материализуются рядом с нами ради массовки. С ними никак нельзя взаимодействовать. В том же ватчдогсе довольно много способном взаимодействия с нпс. В киберпанке этого вообще нет. Мир абсолютно мертвый. Это просто декорация для мейн квеста. Причем нпс мертвые даже на фоне диалогов(например в бургерной на фоне стоит официантка которая все время вдупляет вникуда и записывает заказ) уж в диалогах то можно было ради приличия на фоне сделать какое-то подобие жизни.
- Довольно неприятное управление автомобилями. Если в гта управление авто это чуть ли не половина геймплея который приносит удовольствие то в киберпанка хочется побыстрее доехать до точки и вылезти.
-Нет вариативности убийства боссов. В игре 4 босса и их от обычного врага отличается только количество хп. Вспомните в хьюман революшн можно было даже не убивать боссов а с помощью окружения и хакинга усыплять босса и т.д Здесь же ТУПО губка для пульше ничего. Причем у боссов даже стадий прикольных нет. Это прям какая-то творческая импотенция получается.
-рпг нет. 3 класса не влияют вообще ни на что. Отличие только место начала и примерно один чал игры в прологе. Играя за корпората иногда можно задавить интеллектом а игра за уличного пацана можно просто угрожать. При этом ответы не влияют на квесты и у всех все равно будет одинаковое кинцо буквально в каждом квесте.
-Всратая стельба. Из того, что что игра пытается косплеить рпг и делать много оружия с разным уроном получается так, что враги впитывают много урона по десятку выстрелов в голову из шотгана. Это убивает всю шутерность игры не давай возможности "красиво" расправляться с врагами.
-Всратый стелс. Видно что стелс доделывали впопыхах. Нет ощущения шахматности как в деус эксе где все на своих местах. Враги постоянно тупят могут просто по долгу в стену смотреть. Вентиляции как в деусе нет. И самый сюр это опять убийство врагов из глушителя когда враги могут десять пуль В ГОЛОВУ сука спитывать. Это просто ржака когда ты стелсишь с пистолем с глушаком, хочешь снять чела в голову ему снимает только 1/5 хп и он подымает тревогу))))
Ну и еще какие-то странные решения типа большего количества одежды при том, что мы видем нашего героя от 3 лица всего несколько раз за игру. Столько сил художников и моделистов было потрачено зря. Или например езда на автомобилях тоже ощущается довольно неприятно. В гта езда на авто это чуть ли не половина игры тут в таком городе взяли и сделали всратую езду.
Зачем вообще было тратить столько сил на создание города если вы для этого города не сделали ничего? Урежьте город в 2 раза и это ему не повредит. Зато сколько времени и сил можно было сэкономить на отладку игры.
Короче давно я такого говна не видел. Вся крутость игры заключается только в визуале. Работа художников действительно мое почтение. Но как игра это даже хуже ведьмака.