Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Максимум, что они могут сделать - это зарезать дальность прорисовки, чтобы перед носом все тени, здания и прохожие возникали. Но тогда игра будет выглядеть как земля.
Поймите, что это еще перед релизом поляки действительно все там оптимизировали что могли. Добавили спрайтовые машины вдали, качественные лоды, провели оптимизацию памяти (да-да, исчезающие машины и прохожие при повороте камеры - это оно и есть). Они все сделали, чтобы такая комплексная и технологичная игра работала максимально быстро. Еще и длсс завезли.
Так что в будущем будут просто править баги и на этом всё. Если хотите 60 фпс в 4к, то ждите новых карт.
Кстати, все будущие игры с такой сложной геометрией и БЫСТРЫМ передвижением по городу на транспорте тоже будут требовать такое мощное железо, а то и еще хлеще.
Та же новая игра-коопчик от рокстеди - в минималках 30 фпс там будет стоять какая-нибудь гтх 1080. Почему? Потому что там тоже город и полеты.
А вот какая-нибудь гипотетическая рдр3 в 2030-ом будет по требованиям снова на уровне гтх 1080, потому что там пустыни и поля, а ассеты быстро подгружать не надо, потому что конь еле двигается.
Алсо, киберпанк мультиплеер через пару лет будет ваще пиздец каким требовательным. То же самое касается гта6.
В общем, правило такое - если видите в роликах МАШИНЫ, ГОРОДА и ОПЕНВОРЛД, то это пизда вашему днищежелезу, а консоли вообще в кому впадают.