>2015 >Механический ГРМ. Почему еще нет электрических ГРМов на кредитвагенах? Срок службы продливает? Так ведь электронно ограничить можно, чтобы на 300 000 все соленоиды вдавило, и была дружеская встреча поршней и клапанов.
>Camless engines are not without their problems though. Common problems include high power consumption, accuracy at high speed, temperature sensitivity, weight and packaging issues, high noise, high cost, and unsafe operation in case of electrical problems.
>>2470776 Хоть это и омское КБ, всё же скажу — надо задрачивать технологии электромобилей, улучшать аккумы, пилить их годную кокологичную переработку и слать постепенно нахуй этот двс.
>>2470822 >Хоть это и омское КБ, всё же скажу — надо задрачивать технологии электромобилей, А там нехуй задрачивать, всё упирается в аккумуляторы. Когда они станут легче и мощнее раз в 20 чем сейчас, то и самолеты на электродвигателях реальность.
был на автомобилях ТАКЕР стоял грм с пневмо приводом так как стартер не мог создать давление то для старта авто применяли баллон со сжатым воздухом который при езде накачивался компрессором
На бмв есть valvetronic - там вместо дроссельной заслонки поступление воздуха регулируется подьемом клапанов в реальном времени. Алсо погуглите еще про полностью пластмассовый двигатель - вот это реальный шин, жаль его быстро прикрыли.
>>2470846 Если облегчить весь механизм грм раза в 2 то будет лютый вин. Двигатель будет легче крутиться, меньше потери итд. А сами электроклапана - фейл, грм работает как конвеер, сбои минимальны, а электроклапана это был бы лютый пиздец в плане надежности. Глюканула электрика @ загнуло все нахуй.
Два дебила - это сила! Какие аккумуляторы, что вы несёте? Суммарная мощность всех ДВС в мире больше в несколько раз мощности всех электростанций, куросникуелестричество откуда будешь брать, а? Сначала нужны технологии дешёвой и чистой выработки энергии.
>>2470891 Два дебила - это сила! Какие ДВС, что вы несёте? Суммарной добычи нефти в мире не хватит что бы заменить гужевой транспорт Лондона, бензин откуда будешь брать, а? Сначала нужны технологии дешёвой и эффективной переработки нефти.
>>2470914 Два дебила - это сила! Какие паровые машины, что вы несёте? Суммарная добыча угля в мире едва покрывает потребности кузниц, уголь откуда будешь брать, а? Сначала нужны технологии дешевого осушения шахт.
Пластиковая ГБЦ на алюминиевом блоке, карбоновые клапана с соленоидами, лазерные свечи, ресурс 10к. Кажется, я изобрел новый сверхвысокотехнологичный ваг.
>>2470776 Несколько забавных фактов: 1) При 3000 об/мин, каждому клапану 4-тактного джвижка нужно сработать 25 раз в секунду. 2) В конце рабочего хода выпускной клапан открывается с ощутимым усилием, т.к. рабочая смесь еще не дорасширилась. 3) Время открытия клапана при 3000об/мин - около 10 милисекунд (для сравнения - пинг до харкача - 34 милисекунды). 4) Ошибка времени открытия даже на 1 милисекунду означает "промах" фазы на ебаные 18 градусов, что в свою очередь означает крайне нестабильную работу двигателя. 5) При 6000 оборотов клапана срабатывают уже 50 раз в секунду, время открытия около 5 милисекунд, ошибка на 1 милисекунду означает промах на 36 градусов, что уже вообще ни в какие ворота.
Короче, во-первых хуй попадешь, во-вторых стоить такая конструкция будет как кредитопомойка целиком. Можно вспомнить форсунки, которые вполне попадают, но клапана форсунок на порядок легче клапанов двигателя, и соотвественно им на порядок легче работать с такой скоростью. Такие дела.
>>2471099 >Ой да ладно Назови мне автопроизводителя, выпускавшего в одну пятилетку, серийно, автомобили с двумя типами двигателей отличающихся от классического ДВС
>>2471087 Картинки рисовали еще в бородатые годы, вот только взлетело оно лишь с появлением нормальной электроники. http://www.freikolben.ch/37401/index.html >>2471088 Ее не в примус, а в edison vlc надо. >>2471089 Перспективы у водорода крайне сомнительные. Тут тебе и объем в 20 раз больший чем у бензина, утечки, редкие хим. элементы в ячейках и крайне низкий кпд его получение и преобразования обратно в электричество.
>>2470815 >Лучше скажите, почему до сих пор не сделали гидропривод клапанов? В Multiair в режиме максимальной мощности электромагнитный клапан закрыт и превращает гидравлическую часть привода в цепь узлов, жестко связанных между собой и с коромыслом. При этом высота подъема клапана из седла и продолжительность открытия определяются исключительно профилем кулачка, как это и принято повсеместно. Однако в режимах частичных нагрузок электромагнитный клапан приоткрывается и направляет нагнетаемое главным гидроцилиндром масло не только в рабочий гидроцилиндр, но и в сливной канал. Из-за этого уменьшается высота подъема клапана, кроме того, клапан раньше возвращается в седло, предотвращая выдавливание горючей смеси назад во впускной коллектор. Управляет электромагнитным клапаном электронный блок, что позволяет регулировать газообмен в широких пределах и в точном соответствии с работой мотора.
>>2471080 Я гляжу ты шариш, так вот в полуобкуренном бреду мне пришла в голову идея: сделать в двигателе типа вторую турбину, но что бы она она как бы была в конце на выпуске, но её вал помогал крутить "Колено", прокатит или нет? Газу дал и турбина помогает крутить вал, круто же? мимо_кун_14лвл
>>2472344 На пневме с хорошим давлением получится, ибо принцип как у форсунок по сути, т.е. нужно щелкать маленькими легкими клапанами, а остальное сделает ВВД. На соленоидах - хуй там.
>>2472508 >1-6 тысячах оборотов не работает. Пошутить решил? Я тебе сказал уже, стоит простая турбина, газу дал выхлопом начало крутить её, но выхлоп потом идёт не на выпуск, а как бы ещё через одну "турбину", и от неё вал турбины помогает крутить колено, во всяком случае даже если с низких оборотов не раскрутиться , то после трёх тыщь она даст ощутимую поддержку коленвалу и как следствие прибавка мощности и уменьшение расхода. кун_14лвл
>>2472548 Ну нарисуй давай. Учитывая, что твоя турбина стоит где-то в районе выхлопа. Кстати, чо там с оборотами? Турбина вроде крутится со скоростью десятков тысяч оборотов, редуктор будешь пилить?
>>2472597 >Кстати, чо там с оборотами? Ну допустим номинальные обороты - 200 000, значит надо поставить там ебалу типа вариатора, что бы совпадали обороты вала турбины с оборотами коленвала.
>>2472681 > там ебалу типа вариатора Нет, я передумал, нахуй вариатор. Турбина прокрутила вал, отработанные газы пошли дальше и тут же следом стоит что-то типа вискомуфты, от неё шестерень идёт и на колневалу стоит дургая шестерёнка сразу за "коленками" и вот её то и будет крутит вискомуфта. *Кун_14лвл" >>2472693 Я ещё не порвался, погоди. Изобретатели паровых двигателей тоже так кукарекали на тех кто ДВС начал проталкивать.
>>2472712 >весь автач внимательно следит за тобой. Блядь, ты что привычку у черчесова взял за всех отвечать? Тот петух любит за весь таганрог/рашку/автач кукарекать и ты туда же? >>2472586 >современного пакетика сока Да это всё не то. Я говорю про нормальные двигатели - от 6 цилиндров и больше. Только не надо визжать про мерчедовские 2-ух литровые движки которые имеют овер 300 лс - это вообще не двигатель, это как нарк под спидами.
>>2472719 Мне вот интересно, кто первый догадается про бессмысленность данной омской доработки с точки зрения физики (не говоря уже про техническую невозможность реализации)...
>>2472722 >ехническую невозможность реализации НУ почему? Что тут такого? Выхлоп с основной турбины крутит турбину поменьше , вал маленькой турбины к вискомуфте, от неё шестерёнка которая подключена к шестерне на коленвале? Что тут такого? Это же элементарно, и просто. КПД у пихла процентов на 10-20 больше. кун_14лвл >>2472723 Иди отсюда на драйв своим остроумием блистать, казёл. Ну или в коменты к ревазову.
>>2472742 >а великовозрастный долбоёб, решивший потралеть. Слышь, дядя, к личности не апеллируй пожалуйста, а давай по делу, а то так весь автач засрали . Кун_14лвл
>>2472750 А почему бы тебе не представить множество последовательно соединённых турбин, мощность их суммарно достигает бесконечности, эту мощность можно через редуктора присоединить к коленвалу, получится убер дрэгстер. как Лансер Х
>>2472757 > последовательно соединённых турбин, И какое давление должно быть на "первой" турбине, что досталось и последней? %ДВе - норм, больше - нет >>2472754 Захуячить помощник коленвалу. А то вы тут фантазируете про весь механизм ГРМ. Там всё придумано идеально, осталось придумать как облегчить всё конструкцию и больше нах ничего не надо. ДСГ - тоже ебанутая конструкция не лишёная недостатков, но как же работает:3%%
электромагнитом такой ход не обеспечить на таких скоростях. энергии до жопы. можно гидропривод/гидромеханика + клапан на отсечку (по принципу электронных роторных тнвд) там плунжер давит весь ход, но клапан открывается и сливает лишнее в обратку. только капец настанет когда у тебя эти самые поршни которые в масле работают износятся, будет эпичнее чем разрыв грм.
>>2472736 1) Конструктивно продумай вискомуфту, нормально работающую на оборотах турбины и передающую вообще хоть что-то 2) (собсна, основное) ставя что-то, мешающее выхлопным газам свободно выходить из двигла (а турбина мешает), ты создаешь дополнительное сопротивление прокручиванию двигателя. С учетом КПД<100 ты отнимешь больше, чем сможешь передать на коленвал.
>>2472770 Всё что ты написал - неоче. Нынешная система ГРМ - самая надёжная. Ей похуй что 1000 об/мин , что 11000 об/мин. А вот как будет себя чувствовать электромагнитная ебала на оборотах свыше 5к - я не представляю. Всё что нужно - помощь колнвалу и облегчёные материалы начиная от привода грм и заканчивая полуосью. >>2472776 > дополнительное сопротивление прокручиванию двигателя О, ну тут не очень сложно придумать как дать выход отработанным газам. Например лопасти на маленькой турбине будут маленькими и лёгкими , и цеплять поток газов они будут только краями, тем самым дав более-менее свободный выход газам. Обороты турбины будут поменьше основной процентов на 30, но это норма . Про вискомуфту я что-нибудь придумаю.
И опять же повторю - я говорю про нормальное пихло от 6 цилиндров, а лучше от 8. Вон корвет новый вообще без изъёбов - один распредвал два клапана на цилиндр, хули нет?
>>2472801 14-летний-тролль, согласно закону сохранения энергии, даже "маленькими и легкими" лопастями ты снимаешь мощность с двигателя. Эти лопасти будут отбирать у него не меньше мощности, сколько смогут в теории вернуть на коленвал при отсутствии потерь в трансмиссии.
>>2472776 >продумай вискомуфту, нормально работающую на оборотах турбины Продумал. Между вискомуфтой и коленом поставить шестерниПонижающая передача, лол и обороты с турбины будут совпадать с оборотами колена. >>2472814 > ты снимаешь мощность с двигателя. На моей воображаемой рядной дизельной восмьёрке это будет не заметно вообще. Я не про то фуфло, что у тебя на солярисе стоит говорю. кун_14лвл
>>2472825 Повторяю тебе, дорогой тролль, что ты снимешь ровно столько же, сколько сможешь в идеальном случае вернуть "на помощь" коленвалу. В случае мощного двигателя вида воображаемая рядная восьмерка итоговая небольшая потеря мощности на колёсах от мешающей поебени действительно будет не заметна вообще. Но такого же эффекта можно достичь более простыми техническими средствами (запихав какую-нить хуйню в глушак, размером хуйни регулируя необходимый уровень потерь мощи).
>>2472844 >от мешающей поебени НУ а если на одна турбина, но на одном валу будет третья штука - МОЯ ЙОБА-ДЕТАЛЬ, т.е. первая - газовая, что приводит в вращение вал турбины, вторая - наддув, что идёт на впуск, ну а третья - МОЯ ЙОБА:3, которая дальше будет идти на вискомуфту и так далее к колену. Что тут не так тогда, ммм? >>2472845 Я писал выше, няша. кун_14лвл
>>2472873 Стандартная турбина позволяет запихнуть больше воздуха в цилиндр, влить больше топлива, и получить с этого приход (пусть и за счет потерь мощности на раскручивание турбины). Твоя турбина собирается просто возвращать мощность, и полюбасу вернет меньше, чем заберёт. В третий раз тебе это повторяю. С тем же успехом можешь для помощи коленвалу прицепить электромотор от бортовой сети, или поставить вентилятор, раскручиваемый потоком встречного воздуха, и по хитрой схеме передающий мощность на коленвал.
Насчет твоей вискомуфты-трансмиссии-шестеренок я еще раз скажу, что вискомуфта перегреется и наебнётся, а шестерни распидорасит.
>>2471080 >>2470785 ЭЛЭЛЭЙЛА, ХУЙ ХУЙ! На BMW с непосредственным впрыском стоят соленоидные форсунки, которые прыскают по 5 раз за такт, не наёбываясь с фазой ни на микросекунду!
>>2472873 >ну а третья - МОЯ ЙОБА:3 Не, лучше не так. На валу мой йоба будет лишней. Лучше на конце вала поставить лопасти и через патрубок наддув будет идти на другую турбину, котоая в свою очередь будет вращать вискомуфту, и потери про которые говорили этот товарищ - >>2472844 НЕ-БУ-ДЕТ, твёрдо и чётко. >>2472894 Сколько в тебе желчи, это просто пиздец, тебе самому от себя не противно, что ты на анонимномУСЛОВНО форуме пытаешься кого-то оскорбить. Ведь твои оскорбления в мой адрес тебя не возвысят, а только хуже тебе сделают, в общем - надо быть добрее, а то злость разрушает. Не зря в рашке столько разводов, ибо с такими людьми другой человек не сможет существовать. На посты обиженных не отвечаю больше. кун_14лвл
>>2471080 >>2470785 ЭЛЭЛЭЙЛА, ХУЙ ХУЙ! На BMW с непосредственным впрыском стоят соленоидные форсунки, которые прыскают по 5 раз за такт, не наёбываясь с фазой ни на микросекунду!
>>2472909 >Лучше на конце вала поставить лопасти и через патрубок наддув будет идти на другую турбину, котоая в свою очередь будет вращать вискомуфту а в итоге-то что кого вращает? Рисуй давай, зелёный, хоть похихикаеи.
>>2472933 >что кого вращает? На валу основной турбины стоят лопасти, через патрубок от этих дополнительных лопастей идёт наддув на другую турбину поменьше, на маленькой турбине стоит такой же вал, но он крутит вискомуфту, вот так. кун_14лвл
>>2472938 >от этих дополнительных лопастей идёт наддув на другую турбину поменьше, на маленькой турбине стоит такой же вал, но он крутит вискомуфту, вот так. Т.е. можно просто от впуска (выхода холодной части турбины) взять часть воздуха, и крутить ей через другую турбинку с вискомуфтой коленвал? Прикольно, чо! Профита не будет (почему - см. выше про потери, которые все равно будут).
>>2472948 >от впуска (выхода холодной части турбины) взять часть воздуха, Но тогда в камере сгорания будет меньше воздуха%давления%%, и тут да, будет потеря мощности, но я не про это говорил, а про дополнительные лопасти на валу основной турбины. Потери тут настолько ничтожны , что они будут не заметны. Я не думаю что если вал станет чуть тяжелее его будет сложнее раскрутить. Ну а дальше по моей схеме:3. От доп. лопастей по патрубкам в минитурбину с вискомуфтой, и к колену и маховику соответственно добавиться мощность. кун_14лвл
>>2472965 >твои турбины затрудняют выхлоп Что-то сомневаюсь, представь основную лопасть турбины которая нагнетает в впуск, так вот на конце вала будут лопасти в три раза меньше. Может быть и будет потеря мощности в 0.08 процента, но она компенсируется надбавкой в виде помощи колену. не забывай что я не говорю про 4-х цилиндровый двс с турбиной размером с кулак тянки, я про рядную дизельную восьмёрку с турбиной по больше, теория же, эмпирическим путём это проверить не могу. кун_14лвл
>>2472986 >Да у нас тут вечный двигатель, ребятки. Я про доп лопасти которые легче и меньши в три раза основных, лол. И при суммарной нагрузке, от до лопастей там неоче много будет нагрузке. >>2472993 Чёт проиграл. кун_14лвл
Короче так сделать можно, но механически соединять - все профиты потеряются в редукторе (вискомуфте, вариаторе и тд). Делайте генератор который будет вырабатывать электричество которое можно запустить в электромотор или на зарядку батареи (у вас же гибрид же, да?).
>>2473146 >Выпускные газы все ещё горячие Лол, представил себе омское КБ крутящее турбину утилизацией температуры выхлопа. Паровая машина, вот это все.
Алсо температура выхлопных газов все же кое-где используется, но совсем не для того чтоб крутить турбину, а чтоб анус водителя подогревать. Пикрелейтед - система подогрева ОЖ от выпуска на примусе, охуенно жи.
>>2473166 >температура выхлопных газов А что тогда её к печке в автобусах не подключить, газу дал - в салоне жара, лол. Только надо печку отдельную от теплообменника.
>>2473178 >охлождающюю жидкость? За тем же что и тормоз на валу турбины ставят. Там стоят типа тормозных фрикицонов, и тебе под ногу ставят четвёртую педаль - захотел не насиловать колодки и увеличть срок их службы - давишь на антитурбо-педаль и как результат воздуха в камере сгорания меньше и у пихла падают обороты и скорость движения. Я у кузьмича себе такую на пассат 1.8т поставил, что бы по челябинским горам гонять.
>>2473221 >Пили кулстори. ДА там особо и кулстори нету. У меня есть друг,а у него есть дафы 105, коробка на них зф-астроник - трубки охлаждение ретарды проходят внутри акпп. Так вот внутри коробки сгнила или лопнула эта трубка через которую тосол идёт и всё это попало внутрь и как результат - коробка работала фактически на "воде" а не в масле. В общем из-за трубки на 100к попал. сам механизм переключения не пострадал.а вот механической части досталось.
Фух, прямо отпустило, очень переживал, что будет что-то из разряда "кровь-кишки-распидорасило", а тут просто некачественно сделанный автомобиль и в общем отношения к интардеру не имеет (с таким же успехом у него могли прогнить тормозные трубки к примеру).
Пережевывание тоже разное бывает. "Горный тормоз" на многих дизелях сделан в виде заслонки в трубе - получается этакий насос, который накачивает давление в трубе.
Есть ещё вариант - просто дроссельную заслонку открыть (или сделать специальный клапан для воздуха - на волгах такой был одно время), но мне кажется, что этот вариант не тру, т.к. затраты на прокачивание воздуха не особо большие. Кстати, такой вариант можно сделать сейчас на любой инжекторной машине с электронно управляемой заслонкой. Хз почему не делают.
>>2472532 Охуенная тема: отбираем мощность с коленвала, чтобы вернуть ее на коленвал через вискомуфту. Щкольник, тебе срочно надо записываться в АвтоВАЗ.
>>2473162 Ну, у судовых двигателей есть такая турбина, но она паровая, а пар генерится и от охлаждающей воды, и от выхлопа. И вращает эта турбина электрогенератор.
>>2470776 А чего ты не рассказал как это конструктивно организовать? Соленоиды будут охлаждаться? Или они термостойкие? Сколько тока будет потреблять эта система? Если она будет жрать дохера, никакой экономии не будет. А как с надежностью? Представляя, сколько килограмм давления приходится на клапан во время сжатия и сгорания смеси, прочность этих штуковин вызывает сомнение.
>Механический ГРМ.
Почему еще нет электрических ГРМов на кредитвагенах? Срок службы продливает? Так ведь электронно ограничить можно, чтобы на 300 000 все соленоиды вдавило, и была дружеская встреча поршней и клапанов.