Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 19/02/15 Чтв 22:25:20 #1 №2470776 
14243739204790.jpg
14243739204791.jpg
>2015
>Механический ГРМ.
Почему еще нет электрических ГРМов на кредитвагенах? Срок службы продливает? Так ведь электронно ограничить можно, чтобы на 300 000 все соленоиды вдавило, и была дружеская встреча поршней и клапанов.
Аноним 19/02/15 Чтв 22:26:13 #2 №2470777 
>>2470776
Бамп чтоле, это может сделать из 1.2 - 75-и киловаттный агрегат без турбин.
СЛАВА АБУ И МИКРОПРОЦЕССОРАМ!
Аноним 19/02/15 Чтв 22:30:16 #3 №2470785 
>>2470776
Разве соленойды могут так быстро и часто отрабатывать?
Аноним 19/02/15 Чтв 22:33:34 #4 №2470790 
>>2470785
Легко. Динамик может же в 10000 гц? Просто соленоид нужен правильный.
Аноним 19/02/15 Чтв 22:35:05 #5 №2470795 
В википедию, школьники

>Camless engines are not without their problems though. Common problems include high power consumption, accuracy at high speed, temperature sensitivity, weight and packaging issues, high noise, high cost, and unsafe operation in case of electrical problems.
Аноним 19/02/15 Чтв 22:36:06 #6 №2470799 
>>2470795
Проходи мимо, это омского КБ тред.
Аноним 19/02/15 Чтв 22:42:42 #7 №2470814 
>>2470799
Тогда уж сразу пружины под поршни.
Аноним 19/02/15 Чтв 22:43:41 #8 №2470815 
>>2470790
>соленоид нужен правильный
И он получиться очень большой и будет жрать электричества немерено.

Лучше скажите, почему до сих пор не сделали гидропривод (пневмопривод) клапанов?
Аноним 19/02/15 Чтв 22:44:14 #9 №2470817 
14243750546670.png
14243750546681.jpg
>>2470799
Тогда откажемся лучше от шатунов
Аноним 19/02/15 Чтв 22:45:29 #10 №2470819 
>>2470817
>>2470814
Хайв, лель.
Аноним 19/02/15 Чтв 22:45:50 #11 №2470820 
>>2470799
> это омского КБ тред
Тогда я съебываю. По оп-посту этого не заметно - научились же наконец тонко троллить, молодцы.
Аноним 19/02/15 Чтв 22:47:11 #12 №2470822 
>>2470776
Хоть это и омское КБ, всё же скажу — надо задрачивать технологии электромобилей, улучшать аккумы, пилить их годную кокологичную переработку и слать постепенно нахуй этот двс.
Аноним 19/02/15 Чтв 22:47:52 #13 №2470823 
>>2470815
По той же причине - аппаратура будет громоздкой, работа клапанов недостаточно точной.
Аноним 19/02/15 Чтв 22:48:31 #14 №2470825 
14243753115120.png
Был репортаж где это уже реализовали. Экономию бензина пруфали.
В производстве правда заебались, но обещали наладить.
Что-то найти не могу
Аноним 19/02/15 Чтв 22:49:42 #15 №2470829 
>>2470822
>Хоть это и омское КБ, всё же скажу — надо задрачивать технологии электромобилей,
А там нехуй задрачивать, всё упирается в аккумуляторы. Когда они станут легче и мощнее раз в 20 чем сейчас, то и самолеты на электродвигателях реальность.
Аноним 19/02/15 Чтв 22:52:10 #16 №2470832 
>>2470825

https://www.youtube.com/watch?v=KJm0mkx_alc
Аноним 19/02/15 Чтв 22:53:03 #17 №2470833 
был
на автомобилях ТАКЕР стоял грм с пневмо приводом
так как стартер не мог создать давление то для старта авто применяли баллон со сжатым воздухом который при езде накачивался компрессором
Аноним 19/02/15 Чтв 22:53:05 #18 №2470834 
Нашел репортаж
https://www.youtube.com/watch?v=taNBivMZmvs
Аноним 19/02/15 Чтв 22:55:17 #19 №2470839 
На бмв есть valvetronic - там вместо дроссельной заслонки поступление воздуха регулируется подьемом клапанов в реальном времени.
Алсо погуглите еще про полностью пластмассовый двигатель - вот это реальный шин, жаль его быстро прикрыли.
Аноним 19/02/15 Чтв 22:58:38 #20 №2470846 
>>2470839
Валвтроник несколько не то, всё-таки классический грм есть, его лишь чуток регулируют на ходу.

А вообще пытались делать электроКЛОПОНА, но выходило хуёво и малонадёжно. С появлением гибридов/тесл и вовсе нинужно.
Аноним 19/02/15 Чтв 23:04:02 #21 №2470861 
>>2470846
Если облегчить весь механизм грм раза в 2 то будет лютый вин. Двигатель будет легче крутиться, меньше потери итд.
А сами электроклапана - фейл, грм работает как конвеер, сбои минимальны, а электроклапана это был бы лютый пиздец в плане надежности.
Глюканула электрика @ загнуло все нахуй.
Аноним 19/02/15 Чтв 23:06:31 #22 №2470868 
>>2470861
Поршни вон уже дооблегчали - масло двигатели стали с завода жрать, и капиталку в 50к хотеть. Мб не стоит пока клопона трогать?
Аноним 19/02/15 Чтв 23:07:12 #23 №2470871 
14243764322610.jpg
>>2470832
Десмодромный привод?
Аноним 19/02/15 Чтв 23:07:48 #24 №2470875 
>>2470861
электро + магнитные клапана - ЛЮТЫЙ ШИН И НАДЁЖНОСТЬ
Аноним 19/02/15 Чтв 23:09:41 #25 №2470880 
Про электропривод.


http://www.remserv.ru/cgi/magazine/issue/83/auto/1699

Аноним 19/02/15 Чтв 23:10:27 #26 №2470881 
>>2470833
Та же гидро был вроде.
Аноним 19/02/15 Чтв 23:13:00 #27 №2470886 
>>2470868
Я про облегчение не путем срезания юбок, а про новые материалы, такие же прочные но легкие.
Аноним 19/02/15 Чтв 23:14:11 #28 №2470889 
>>2470839
>пластмассовый двигатель
Анон, наконец-то закончил печатать на 3д принтере новый двигатель.

Подскажите где скачать модели для печати многорычажной подвески, старый макферсон совсем достал.
Аноним 19/02/15 Чтв 23:15:08 #29 №2470890 
>>2470886
Подозреваю, что уже лет писят как ничего особо нового в этом плане не наизобретали. Кого облегчать? Распредвал? Клопона? Шестерни? Рокера?
Аноним 19/02/15 Чтв 23:16:01 #30 №2470891 
>>2470822
>>2470829

Два дебила - это сила! Какие аккумуляторы, что вы несёте? Суммарная мощность всех ДВС в мире больше в несколько раз мощности всех электростанций, куросникуелестричество откуда будешь брать, а? Сначала нужны технологии дешёвой и чистой выработки энергии.
Аноним 19/02/15 Чтв 23:19:07 #31 №2470900 
>>2470891
Послать гринпис в жопу и понастроить АЭС. Problem solved.
Аноним 19/02/15 Чтв 23:21:00 #32 №2470901 
>>2470891
>Суммарная мощность всех ДВС в мире больше в несколько раз мощности всех электростанций

Рили? Сам посчитал?
Аноним 19/02/15 Чтв 23:22:47 #33 №2470904 
>>2470776
>Так ведь электронно ограничить можно, чтобы на 300 000 все соленоиды вдавило, и была дружеская встреча поршней и клапанов.

Проиграл почему то.
Аноним 19/02/15 Чтв 23:26:51 #34 №2470909 
>>2470890
Можно запилить этот шин, но дорого
http://www.popmech.ru/vehicles/9825-a-vmesto-serdtsa-plastmassovyy-motor-plastikovyy-dvigatel/#full
Аноним 19/02/15 Чтв 23:29:01 #35 №2470914 
>>2470891
Два дебила - это сила! Какие ДВС, что вы несёте? Суммарной добычи нефти в мире не хватит что бы заменить гужевой транспорт Лондона, бензин откуда будешь брать, а? Сначала нужны технологии дешёвой и эффективной переработки нефти.
Аноним 19/02/15 Чтв 23:31:39 #36 №2470919 
>>2470909
Говорят, что будет сердце из нейлона
Говорят, что двести лет стучать ему,
Может это, по науке, и резонно,
А по-нашему, ребята, ни к чему.
Аноним 19/02/15 Чтв 23:37:10 #37 №2470929 
>>2470914
Два дебила - это сила! Какие паровые машины, что вы несёте? Суммарная добыча угля в мире едва покрывает потребности кузниц, уголь откуда будешь брать, а? Сначала нужны технологии дешевого осушения шахт.
Аноним 19/02/15 Чтв 23:47:17 #38 №2470962 
>>2470919
ВРЕЕЕТИ!
Аноним 19/02/15 Чтв 23:48:33 #39 №2470964 
Пластиковая ГБЦ на алюминиевом блоке, карбоновые клапана с соленоидами, лазерные свечи, ресурс 10к.
Кажется, я изобрел новый сверхвысокотехнологичный ваг.
Аноним 20/02/15 Птн 03:04:57 #40 №2471074 
>>2470964
удивишься, но всё это было ещё в 80ых
Аноним 20/02/15 Птн 03:06:58 #41 №2471075 
>>2470891
Спешите видеть! Адекват на двачах!
Базаришь, канеш....
Аноним 20/02/15 Птн 03:37:30 #42 №2471080 
>>2470776
Несколько забавных фактов:
1) При 3000 об/мин, каждому клапану 4-тактного джвижка нужно сработать 25 раз в секунду.
2) В конце рабочего хода выпускной клапан открывается с ощутимым усилием, т.к. рабочая смесь еще не дорасширилась.
3) Время открытия клапана при 3000об/мин - около 10 милисекунд (для сравнения - пинг до харкача - 34 милисекунды).
4) Ошибка времени открытия даже на 1 милисекунду означает "промах" фазы на ебаные 18 градусов, что в свою очередь означает крайне нестабильную работу двигателя.
5) При 6000 оборотов клапана срабатывают уже 50 раз в секунду, время открытия около 5 милисекунд, ошибка на 1 милисекунду означает промах на 36 градусов, что уже вообще ни в какие ворота.

Короче, во-первых хуй попадешь, во-вторых стоить такая конструкция будет как кредитопомойка целиком. Можно вспомнить форсунки, которые вполне попадают, но клапана форсунок на порядок легче клапанов двигателя, и соотвественно им на порядок легче работать с такой скоростью.
Такие дела.
Аноним 20/02/15 Птн 04:06:40 #43 №2471084 
>>2470817 Вот вам двутактник с электромагнитным грм, свободным поршнем и линейным генератором.
https://www.youtube.com/watch?v=QUbBqSu9Hdc
Аноним 20/02/15 Птн 04:20:58 #44 №2471087 
>>2471084
Ололо, немцы соснули. Тайота первая нарисовала красивую картинку.
Аноним 20/02/15 Птн 04:22:42 #45 №2471088 
>>2471087
У немцив нет гибридов, а эта дрочилка вполне может появиться в примусах лет через 5.
Аноним 20/02/15 Птн 04:29:08 #46 №2471089 
>>2471088
Они ж своим следующим шагом в будущее после гибридов, сделали водород, разве не?
Аноним 20/02/15 Птн 04:47:29 #47 №2471095 
>>2471089
А как это вообще связано?
Аноним 20/02/15 Птн 04:49:01 #48 №2471096 
>>2471088
не появится! линейные генераторы хуйня
Аноним 20/02/15 Птн 04:50:25 #49 №2471098 
>>2471095
Ну тому што две совершенно разные новые технологии одновременно никто всерьёз не сможет потянуть
Аноним 20/02/15 Птн 04:52:24 #50 №2471099 
>>2471096
И тут ты такой с пруфами!

>>2471098
Ой да ладно.
Аноним 20/02/15 Птн 04:55:04 #51 №2471100 
>>2471099
>Ой да ладно
Назови мне автопроизводителя, выпускавшего в одну пятилетку, серийно, автомобили с двумя типами двигателей отличающихся от классического ДВС
Аноним 20/02/15 Птн 04:56:16 #52 №2471102 
>>2471100
Товотка будет первой.
Аноним 20/02/15 Птн 04:58:01 #53 №2471104 
>>2471087 Картинки рисовали еще в бородатые годы, вот только взлетело оно лишь с появлением нормальной электроники. http://www.freikolben.ch/37401/index.html
>>2471088 Ее не в примус, а в edison vlc надо.
>>2471089 Перспективы у водорода крайне сомнительные. Тут тебе и объем в 20 раз больший чем у бензина, утечки, редкие хим. элементы в ячейках и крайне низкий кпд его получение и преобразования обратно в электричество.
Аноним 20/02/15 Птн 05:13:53 #54 №2471110 
>>2471104
>преобразования обратно в электричество
дурак чтоле? он для ДВС у немцев!
Аноним 20/02/15 Птн 05:18:34 #55 №2471111 
>>2470776
Вы тут все ебанулись что ли? Почему все молчат про multiair?
Аноним 20/02/15 Птн 05:25:14 #56 №2471112 
>>2471111
>Почему все молчат про multiair?

>More advanced, fully camless valvetrain systems are under development, but are not yet production-ready.

пiшов захуй
Аноним 20/02/15 Птн 05:31:04 #57 №2471113 
>>2471112
Сам пиздуй в свой захуй. Альфа ми-то и Джульетта 1.4 с таким движком давно есть
Аноним 20/02/15 Птн 06:47:48 #58 №2471130 
http://www.youtube.com/watch?v=ppKy6Qp5pLU
Аноним 20/02/15 Птн 07:01:11 #59 №2471131 
>>2471130
Вот это уже больше похоже на жизнеспособное решение, кстати.
Аноним 20/02/15 Птн 07:07:18 #60 №2471132 
>>2470776
>на кредитвагенах
>300 000
ты уж определись.
Аноним 20/02/15 Птн 09:55:21 #61 №2471270 
>>2470795
Яжеписалвкредитваген
Аноним 20/02/15 Птн 10:03:02 #62 №2471283 
>>2471100
У тойоты же ДВС, гибрид, водород, наверняка ещё и электромобили типа Ниссан леаф есть.
Аноним 20/02/15 Птн 16:19:18 #63 №2472233 
>>2470832
https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W196#Engine
Аноним 20/02/15 Птн 16:28:19 #64 №2472244 
>>2470815
>Лучше скажите, почему до сих пор не сделали гидропривод клапанов?
В Multiair в режиме максимальной мощности электромагнитный клапан закрыт и превращает гидравлическую часть привода в цепь узлов, жестко связанных между собой и с коромыслом. При этом высота подъема клапана из седла и продолжительность открытия определяются исключительно профилем кулачка, как это и принято повсеместно. Однако в режимах частичных нагрузок электромагнитный клапан приоткрывается и направляет нагнетаемое главным гидроцилиндром масло не только в рабочий гидроцилиндр, но и в сливной канал. Из-за этого уменьшается высота подъема клапана, кроме того, клапан раньше возвращается в седло, предотвращая выдавливание горючей смеси назад во впускной коллектор. Управляет электромагнитным клапаном электронный блок, что позволяет регулировать газообмен в широких пределах и в точном соответствии с работой мотора.
Аноним 20/02/15 Птн 17:31:29 #65 №2472299 
БЛЯДЬ, почему еще не было?
http://www.youtube.com/watch?v=Bch5B23_pu0

Когда шведы выпустят это на рынок - пизда всем.
Аноним 20/02/15 Птн 18:03:37 #66 №2472322 
>>2471080
Ахуеть, а нет у тебя видоса, который бы наглядно показал эти безумные скорости?
Аноним 20/02/15 Птн 18:12:08 #67 №2472337 
>>2472322
http://www.youtube.com/watch?v=vcyT18qk8ls
http://www.youtube.com/watch?v=nsa6kq-qqIE
Аноним 20/02/15 Птн 18:15:43 #68 №2472344 
14244453430730.png
>>2471080
У бешеного шведа получается, лол: >>2472299

Но он вообще упоротый, да, у него и на обычном моторе там пиздец лютый с 200+лошадей с литра и ЁБАННЫМИ ТРИДЦАТЬЮ ДВУМЯ ОЧКАМИ КОМПРЕССИИ.
Аноним 20/02/15 Птн 19:08:35 #69 №2472428 
14244485158190.jpg
>>2471080
Я гляжу ты шариш, так вот в полуобкуренном бреду мне пришла в голову идея: сделать в двигателе типа вторую турбину, но что бы она она как бы была в конце на выпуске, но её вал помогал крутить "Колено", прокатит или нет? Газу дал и турбина помогает крутить вал, круто же?
мимо_кун_14лвл
Аноним 20/02/15 Птн 19:16:57 #70 №2472451 
>>2472337
Кончил от звука.
Аноним 20/02/15 Птн 19:23:38 #71 №2472473 
14244494187960.jpg
>>2470815
>почему до сих пор не сделали гидропривод (пневмопривод) клапанов?
Какие профиты от него? Ёбнулся ?
Аноним 20/02/15 Птн 19:25:29 #72 №2472479 
>>2472344
На пневме с хорошим давлением получится, ибо принцип как у форсунок по сути, т.е. нужно щелкать маленькими легкими клапанами, а остальное сделает ВВД. На соленоидах - хуй там.
Аноним 20/02/15 Птн 19:26:17 #73 №2472482 
>>2472428
Что, блядь, за говно ты куришь?
Аноним 20/02/15 Птн 19:26:46 #74 №2472483 
14244496064170.jpg
>>2472482
А что не так?
Аноним 20/02/15 Птн 19:28:02 #75 №2472486 
>>2472483
Это слишком упорото даже для Омксого КБ.
Аноним 20/02/15 Птн 19:29:11 #76 №2472489 
14244497517480.jpg
>>2472486
> слишком упорото
Да что ты как-то не так разговариваешь, я конкретно спросил что тут упоротого?
Аноним 20/02/15 Птн 19:35:35 #77 №2472508 
>>2472489
Турбина на 1-6 тысячах оборотов не работает.
Аноним 20/02/15 Птн 19:40:47 #78 №2472532 
14244504472010.jpg
>>2472508
>1-6 тысячах оборотов не работает.
Пошутить решил? Я тебе сказал уже, стоит простая турбина, газу дал выхлопом начало крутить её, но выхлоп потом идёт не на выпуск, а как бы ещё через одну "турбину", и от неё вал турбины помогает крутить колено, во всяком случае даже если с низких оборотов не раскрутиться , то после трёх тыщь она даст ощутимую поддержку коленвалу и как следствие прибавка мощности и уменьшение расхода.
кун_14лвл
Аноним 20/02/15 Птн 19:43:27 #79 №2472540 
14244506076800.jpg
>>2472532
Как ты представляшь связку коленвал+ткрбина? Ремнем ?
Аноним 20/02/15 Птн 19:45:08 #80 №2472548 
14244507088650.jpg
>>2472540
>коленвал+ткрбина?
Ну как-нибудь на крайняк две шестерни, одна на валу "турбины" , другая на на "коленвале".
Аноним 20/02/15 Птн 19:59:06 #81 №2472586 
14244515460660.jpg
>>2472548
Вряд ли энергии выхлопа современного пакетика сока хватит на помощь раскрутки коленвала. Наоборот потери будут.
Аноним 20/02/15 Птн 20:03:09 #82 №2472597 
>>2472548
Ну нарисуй давай. Учитывая, что твоя турбина стоит где-то в районе выхлопа. Кстати, чо там с оборотами? Турбина вроде крутится со скоростью десятков тысяч оборотов, редуктор будешь пилить?
Аноним 20/02/15 Птн 20:36:16 #83 №2472681 
14244537761430.jpg
>>2472597
>Кстати, чо там с оборотами?
Ну допустим номинальные обороты - 200 000, значит надо поставить там ебалу типа вариатора, что бы совпадали обороты вала турбины с оборотами коленвала.
Аноним 20/02/15 Птн 20:41:44 #84 №2472693 
>>2472681
>ебалу типа вариатора,
Этот школьник порвался, заносите следующего.
Аноним 20/02/15 Птн 20:44:13 #85 №2472702 
14244542532500.jpg
>>2472681
> там ебалу типа вариатора
Нет, я передумал, нахуй вариатор. Турбина прокрутила вал, отработанные газы пошли дальше и тут же следом стоит что-то типа вискомуфты, от неё шестерень идёт и на колневалу стоит дургая шестерёнка сразу за "коленками" и вот её то и будет крутит вискомуфта.
*Кун_14лвл"
>>2472693
Я ещё не порвался, погоди. Изобретатели паровых двигателей тоже так кукарекали на тех кто ДВС начал проталкивать.
Аноним 20/02/15 Птн 20:47:48 #86 №2472706 
>>2472702
Не удивлюсь, если пикче твой батя с мамашей.
Аноним 20/02/15 Птн 20:48:34 #87 №2472707 
>>2472706
>Не удивлюсь, если пикче твой батя с мамашей.
Твои шутки смешны, продолжай.
Аноним 20/02/15 Птн 20:51:04 #88 №2472712 
>>2472702
Ну ты давай, дерзай, весь автач внимательно следит за тобой.
Аноним 20/02/15 Птн 20:54:52 #89 №2472719 
14244548926620.jpg
>>2472712
>весь автач внимательно следит за тобой.
Блядь, ты что привычку у черчесова взял за всех отвечать? Тот петух любит за весь таганрог/рашку/автач кукарекать и ты туда же?
>>2472586
>современного пакетика сока
Да это всё не то. Я говорю про нормальные двигатели - от 6 цилиндров и больше.
Только не надо визжать про мерчедовские 2-ух литровые движки которые имеют овер 300 лс - это вообще не двигатель, это как нарк под спидами.
Аноним 20/02/15 Птн 20:57:27 #90 №2472722 
>>2472719
Мне вот интересно, кто первый догадается про бессмысленность данной омской доработки с точки зрения физики (не говоря уже про техническую невозможность реализации)...
Аноним 20/02/15 Птн 20:57:39 #91 №2472723 
>>2472428
Закон сохранения энергии еще не проходили?
Аноним 20/02/15 Птн 21:02:25 #92 №2472736 
14244553452240.jpg
>>2472722
>ехническую невозможность реализации
НУ почему? Что тут такого? Выхлоп с основной турбины крутит турбину поменьше , вал маленькой турбины к вискомуфте, от неё шестерёнка которая подключена к шестерне на коленвале? Что тут такого? Это же элементарно, и просто. КПД у пихла процентов на 10-20 больше.
кун_14лвл
>>2472723
Иди отсюда на драйв своим остроумием блистать, казёл. Ну или в коменты к ревазову.
Аноним 20/02/15 Птн 21:05:05 #93 №2472742 
>>2472736
Я думаю ты не школьник, а великовозрастный долбоёб, решивший потралеть.
Аноним 20/02/15 Птн 21:06:37 #94 №2472750 
14244555970820.jpg
>>2472742
>а великовозрастный долбоёб, решивший потралеть.
Слышь, дядя, к личности не апеллируй пожалуйста, а давай по делу, а то так весь автач засрали .
Кун_14лвл
Аноним 20/02/15 Птн 21:08:42 #95 №2472754 
>>2472750
Чего ты хочешь, я не пойму?
Аноним 20/02/15 Птн 21:09:29 #96 №2472757 
>>2472750
А почему бы тебе не представить множество последовательно соединённых турбин, мощность их суммарно достигает бесконечности, эту мощность можно через редуктора присоединить к коленвалу, получится убер дрэгстер. как Лансер Х
Аноним 20/02/15 Птн 21:14:34 #97 №2472765 
14244560744850.jpg
>>2472757
> последовательно соединённых турбин,
И какое давление должно быть на "первой" турбине, что досталось и последней? %ДВе - норм, больше - нет
>>2472754
Захуячить помощник коленвалу.
А то вы тут фантазируете про весь механизм ГРМ. Там всё придумано идеально, осталось придумать как облегчить всё конструкцию и больше нах ничего не надо.
ДСГ - тоже ебанутая конструкция не лишёная недостатков, но как же работает:3%%
Аноним 20/02/15 Птн 21:17:31 #98 №2472770 
электромагнитом такой ход не обеспечить на таких скоростях. энергии до жопы.
можно гидропривод/гидромеханика + клапан на отсечку (по принципу электронных роторных тнвд) там плунжер давит весь ход, но клапан открывается и сливает лишнее в обратку.
только капец настанет когда у тебя эти самые поршни которые в масле работают износятся, будет эпичнее чем разрыв грм.
Аноним 20/02/15 Птн 21:22:04 #99 №2472776 
>>2472736
1) Конструктивно продумай вискомуфту, нормально работающую на оборотах турбины и передающую вообще хоть что-то
2) (собсна, основное) ставя что-то, мешающее выхлопным газам свободно выходить из двигла (а турбина мешает), ты создаешь дополнительное сопротивление прокручиванию двигателя. С учетом КПД<100 ты отнимешь больше, чем сможешь передать на коленвал.
Аноним 20/02/15 Птн 21:30:40 #100 №2472801 
14244570409070.jpg
>>2472770
Всё что ты написал - неоче. Нынешная система ГРМ - самая надёжная. Ей похуй что 1000 об/мин , что 11000 об/мин. А вот как будет себя чувствовать электромагнитная ебала на оборотах свыше 5к - я не представляю.
Всё что нужно - помощь колнвалу и облегчёные материалы начиная от привода грм и заканчивая полуосью.
>>2472776
> дополнительное сопротивление прокручиванию двигателя
О, ну тут не очень сложно придумать как дать выход отработанным газам. Например лопасти на маленькой турбине будут маленькими и лёгкими , и цеплять поток газов они будут только краями, тем самым дав более-менее свободный выход газам. Обороты турбины будут поменьше основной процентов на 30, но это норма . Про вискомуфту я что-нибудь придумаю.

И опять же повторю - я говорю про нормальное пихло от 6 цилиндров, а лучше от 8. Вон корвет новый вообще без изъёбов - один распредвал два клапана на цилиндр, хули нет?
Аноним 20/02/15 Птн 21:34:49 #101 №2472814 
>>2472801
14-летний-тролль, согласно закону сохранения энергии, даже "маленькими и легкими" лопастями ты снимаешь мощность с двигателя. Эти лопасти будут отбирать у него не меньше мощности, сколько смогут в теории вернуть на коленвал при отсутствии потерь в трансмиссии.
Аноним 20/02/15 Птн 21:38:19 #102 №2472825 
14244574990340.jpg
>>2472776
>продумай вискомуфту, нормально работающую на оборотах турбины
Продумал. Между вискомуфтой и коленом поставить шестерниПонижающая передача, лол и обороты с турбины будут совпадать с оборотами колена.
>>2472814
> ты снимаешь мощность с двигателя.
На моей воображаемой рядной дизельной восмьёрке это будет не заметно вообще. Я не про то фуфло, что у тебя на солярисе стоит говорю.
кун_14лвл
Аноним 20/02/15 Птн 21:46:19 #103 №2472844 
>>2472825
Повторяю тебе, дорогой тролль, что ты снимешь ровно столько же, сколько сможешь в идеальном случае вернуть "на помощь" коленвалу.
В случае мощного двигателя вида воображаемая рядная восьмерка итоговая небольшая потеря мощности на колёсах от мешающей поебени действительно будет не заметна вообще. Но такого же эффекта можно достичь более простыми техническими средствами (запихав какую-нить хуйню в глушак, размером хуйни регулируя необходимый уровень потерь мощи).
Аноним 20/02/15 Птн 21:46:44 #104 №2472845 
>>2472825
Да, редуктор на оборотах турбины распидорасит сразу же.
Аноним 20/02/15 Птн 21:48:17 #105 №2472849 
>>2472845
Он придумает понижающий редуктор
Аноним 20/02/15 Птн 21:54:51 #106 №2472873 
14244584912540.jpg
>>2472844
>от мешающей поебени
НУ а если на одна турбина, но на одном валу будет третья штука - МОЯ ЙОБА-ДЕТАЛЬ, т.е. первая - газовая, что приводит в вращение вал турбины, вторая - наддув, что идёт на впуск, ну а третья - МОЯ ЙОБА:3, которая дальше будет идти на вискомуфту и так далее к колену. Что тут не так тогда, ммм?
>>2472845
Я писал выше, няша.
кун_14лвл
Аноним 20/02/15 Птн 21:56:43 #107 №2472883 
>>2472873
Заберите уже этого юного конструктора, он опять галилео насмотрелся.
Аноним 20/02/15 Птн 21:59:24 #108 №2472890 
14244587644050.jpg
>>2472883
>он опять галилео насмотрелся.
Вообще не знаю что это. И забирать меня никуда не надо, иди микуру себе лучше забери:3
кун_14лвл
Аноним 20/02/15 Птн 22:00:52 #109 №2472894 
>>2472890
>микуру
Ты сам себя забрать не можешь, пидор?
Аноним 20/02/15 Птн 22:02:20 #110 №2472896 
>>2472873
Стандартная турбина позволяет запихнуть больше воздуха в цилиндр, влить больше топлива, и получить с этого приход (пусть и за счет потерь мощности на раскручивание турбины). Твоя турбина собирается просто возвращать мощность, и полюбасу вернет меньше, чем заберёт. В третий раз тебе это повторяю.
С тем же успехом можешь для помощи коленвалу прицепить электромотор от бортовой сети, или поставить вентилятор, раскручиваемый потоком встречного воздуха, и по хитрой схеме передающий мощность на коленвал.

Насчет твоей вискомуфты-трансмиссии-шестеренок я еще раз скажу, что вискомуфта перегреется и наебнётся, а шестерни распидорасит.
Аноним 20/02/15 Птн 22:05:32 #111 №2472901 
>>2471080
>>2470785
ЭЛЭЛЭЙЛА, ХУЙ ХУЙ!
На BMW с непосредственным впрыском стоят соленоидные форсунки, которые прыскают по 5 раз за такт, не наёбываясь с фазой ни на микросекунду!
Аноним 20/02/15 Птн 22:05:36 #112 №2472902 
>>2472896
НЕТ Я ГЕНАИАЛЬНЫЙ МАЛАДОЙ ИЗАБРИТАТЕЛЬ Я ПРИДУМАЛ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОЕДУ НА СЕЛИГЕР ЗАПАТЕНТУЮ ЕГО
Аноним 20/02/15 Птн 22:06:29 #113 №2472907 
>>2472901
Сравнил форсунки с минимальными рабочими ходами и здоровенные КЛОПОНА
Аноним 20/02/15 Птн 22:06:41 #114 №2472909 
14244592017990.gif
>>2472873
>ну а третья - МОЯ ЙОБА:3
Не, лучше не так. На валу мой йоба будет лишней. Лучше на конце вала поставить лопасти и через патрубок наддув будет идти на другую турбину, котоая в свою очередь будет вращать вискомуфту, и потери про которые говорили этот товарищ - >>2472844 НЕ-БУ-ДЕТ, твёрдо и чётко.
>>2472894
Сколько в тебе желчи, это просто пиздец, тебе самому от себя не противно, что ты на анонимномУСЛОВНО форуме пытаешься кого-то оскорбить. Ведь твои оскорбления в мой адрес тебя не возвысят, а только хуже тебе сделают, в общем - надо быть добрее, а то злость разрушает. Не зря в рашке столько разводов, ибо с такими людьми другой человек не сможет существовать. На посты обиженных не отвечаю больше.
кун_14лвл
Аноним 20/02/15 Птн 22:09:17 #115 №2472916 
>>2472909
>надо быть добрее
>злость разрушает
>учись общаться
>никто не полюбит
>стакан воды не подаст
>рашка
Аноним 20/02/15 Птн 22:11:59 #116 №2472920 
>>2472901
Я там написал про форсунки, а ты даже не дочитал, уёбок.
Аноним 20/02/15 Птн 22:13:50 #117 №2472929 
>>2471080
>>2470785
ЭЛЭЛЭЙЛА, ХУЙ ХУЙ!
На BMW с непосредственным впрыском стоят соленоидные форсунки, которые прыскают по 5 раз за такт, не наёбываясь с фазой ни на микросекунду!
Аноним 20/02/15 Птн 22:15:12 #118 №2472933 
>>2472909
>Лучше на конце вала поставить лопасти и через патрубок наддув будет идти на другую турбину, котоая в свою очередь будет вращать вискомуфту
а в итоге-то что кого вращает? Рисуй давай, зелёный, хоть похихикаеи.
Аноним 20/02/15 Птн 22:17:24 #119 №2472938 
14244598448670.jpg
>>2472933
>что кого вращает?
На валу основной турбины стоят лопасти, через патрубок от этих дополнительных лопастей идёт наддув на другую турбину поменьше, на маленькой турбине стоит такой же вал, но он крутит вискомуфту, вот так.
кун_14лвл
Аноним 20/02/15 Птн 22:22:39 #120 №2472948 
>>2472938
>от этих дополнительных лопастей идёт наддув на другую турбину поменьше, на маленькой турбине стоит такой же вал, но он крутит вискомуфту, вот так.
Т.е. можно просто от впуска (выхода холодной части турбины) взять часть воздуха, и крутить ей через другую турбинку с вискомуфтой коленвал? Прикольно, чо!
Профита не будет (почему - см. выше про потери, которые все равно будут).
Аноним 20/02/15 Птн 22:28:19 #121 №2472961 
14244604990160.jpg
>>2472948
>от впуска (выхода холодной части турбины) взять часть воздуха,
Но тогда в камере сгорания будет меньше воздуха%давления%%, и тут да, будет потеря мощности, но я не про это говорил, а про дополнительные лопасти на валу основной турбины. Потери тут настолько ничтожны , что они будут не заметны. Я не думаю что если вал станет чуть тяжелее его будет сложнее раскрутить. Ну а дальше по моей схеме:3. От доп. лопастей по патрубкам в минитурбину с вискомуфтой, и к колену и маховику соответственно добавиться мощность.
кун_14лвл
Аноним 20/02/15 Птн 22:30:40 #122 №2472965 
>>2472961
Не забывай, что твои турбины затрудняют выхлоп > более хуевая продувка цилиндров > мощность падает.
Аноним 20/02/15 Птн 22:35:45 #123 №2472973 
14244609453810.jpg
>>2472965
>твои турбины затрудняют выхлоп
Что-то сомневаюсь, представь основную лопасть турбины которая нагнетает в впуск, так вот на конце вала будут лопасти в три раза меньше. Может быть и будет потеря мощности в 0.08 процента, но она компенсируется надбавкой в виде помощи колену.
не забывай что я не говорю про 4-х цилиндровый двс с турбиной размером с кулак тянки, я про рядную дизельную восьмёрку с турбиной по больше, теория же, эмпирическим путём это проверить не могу.
кун_14лвл
Аноним 20/02/15 Птн 22:36:58 #124 №2472978 
>>2472973
Осиль основы турбиностроения, ну пиздец же ебаный.
Аноним 20/02/15 Птн 22:38:16 #125 №2472982 
14244610961100.jpg
>>2472978
>основы турбиностроения
Я пока только пикрелейтед осиляю.
но идея -то всё равно рабочая.
кун_14лвл
Аноним 20/02/15 Птн 22:39:27 #126 №2472986 
>>2472973
>турбина
>потеря мощности в 0.08 процента
Да у нас тут вечный двигатель, ребятки.
Аноним 20/02/15 Птн 22:41:12 #127 №2472993 
>>2472986
Серега, у нас двигатель, возможно вечный, в патентное бюро.
Аноним 20/02/15 Птн 22:42:09 #128 №2472996 
14244613297960.jpg
>>2472986
>Да у нас тут вечный двигатель, ребятки.
Я про доп лопасти которые легче и меньши в три раза основных, лол. И при суммарной нагрузке, от до лопастей там неоче много будет нагрузке.
>>2472993
Чёт проиграл.
кун_14лвл
Аноним 20/02/15 Птн 23:04:49 #129 №2473040 
>>2472996
Зелененький, может хватит игнорировать закон сохранения энергии?
Аноним 20/02/15 Птн 23:49:24 #130 №2473102 
>>2472473
Улучшение характеристик двигателя по топливу и мощности. Нет.
Аноним 20/02/15 Птн 23:53:36 #131 №2473105 
>>2472750
Двачаю, что засрали.

Короче так сделать можно, но механически соединять - все профиты потеряются в редукторе (вискомуфте, вариаторе и тд). Делайте генератор который будет вырабатывать электричество которое можно запустить в электромотор или на зарядку батареи (у вас же гибрид же, да?).
Аноним 20/02/15 Птн 23:58:32 #132 №2473110 
>>2472896
> полюбасу вернет меньше, чем заберёт.
Нет. За пруфами на кафедру двигателестоения.
Аноним 20/02/15 Птн 23:59:30 #133 №2473111 
>>2472896
>а шестерни распидорасит
Газотурбинные двигатели на вертолетах/самолетах отлично работают. Так что ничего не распидорасит.
Аноним 21/02/15 Суб 00:04:27 #134 №2473117 
>>2473110
Неси пруф, каким именно образом оно выдаст больше мощности, чем заберет за счёт подпора выпуска.
Аноним 21/02/15 Суб 00:04:45 #135 №2473118 
>>2473111
У меня от тебя МОТОРЕСУРС И ПОВЕРКА. Кроме того редуктор на вертолёте один из самых злоебучих узлов после автомата перекоса.
Аноним 21/02/15 Суб 00:21:59 #136 №2473146 
>>2473117
Это элементарно понятно если ты понимаешь как устроен ДВС.

Выпускные газы все ещё горячие и все ещё несут в себе дохуя энергии.
Аноним 21/02/15 Суб 00:27:04 #137 №2473156 
14244676247680.jpg
>>2472896
>вентилятор, раскручиваемый потоком встречного воздуха, и по хитрой схеме передающий мощность на коленвал.
Аноним 21/02/15 Суб 00:30:45 #138 №2473162 
>>2473146
>Выпускные газы все ещё горячие
Лол, представил себе омское КБ крутящее турбину утилизацией температуры выхлопа. Паровая машина, вот это все.
Аноним 21/02/15 Суб 00:32:25 #139 №2473164 
>>2473162
>омское КБ
Что ета?
Аноним 21/02/15 Суб 00:34:00 #140 №2473166 
14244680408160.jpg
Алсо температура выхлопных газов все же кое-где используется, но совсем не для того чтоб крутить турбину, а чтоб анус водителя подогревать. Пикрелейтед - система подогрева ОЖ от выпуска на примусе, охуенно жи.
Аноним 21/02/15 Суб 00:35:52 #141 №2473168 
14244681524270.jpg
>>2473166
>температура выхлопных газов
А что тогда её к печке в автобусах не подключить, газу дал - в салоне жара, лол.
Только надо печку отдельную от теплообменника.
Аноним 21/02/15 Суб 00:39:45 #142 №2473175 
14244683856610.jpg
>>2473168
>А что тогда её к печке в автобусах не подключить, газу дал - в салоне жара, лол.
Вызывали?
Аноним 21/02/15 Суб 00:41:11 #143 №2473178 
>>2473166
А зачем подогревать охлождающюю жидкость?
Аноним 21/02/15 Суб 00:43:50 #144 №2473185 
>>2473178
Чтоб холодный двигатель и салон быстрее прогревались, очевидно же блеать.
Аноним 21/02/15 Суб 00:44:48 #145 №2473187 
>>2473175
Я люблю его настолько, что когда у меня будет свой участочек по дс, я куплю себе эту ёбу. У меня с ним связаны оче тёплые воспоминания.
Аноним 21/02/15 Суб 00:45:44 #146 №2473191 
>>2473175
Там как на приусе сделано?
Аноним 21/02/15 Суб 00:46:02 #147 №2473192 
14244687626740.jpg
>>2473178
>охлождающюю жидкость?
За тем же что и тормоз на валу турбины ставят. Там стоят типа тормозных фрикицонов, и тебе под ногу ставят четвёртую педаль - захотел не насиловать колодки и увеличть срок их службы - давишь на антитурбо-педаль и как результат воздуха в камере сгорания меньше и у пихла падают обороты и скорость движения.
Я у кузьмича себе такую на пассат 1.8т поставил, что бы по челябинским горам гонять.
Аноним 21/02/15 Суб 00:49:02 #148 №2473199 
>>2473191
Там салон напрямую выхлопом греется, прям как кузов в камазах.

>>2473192
Ты почти изобрел дроссельную заслонку, чуть-чуть осталось.
Аноним 21/02/15 Суб 00:50:35 #149 №2473203 
14244690351810.jpg
>>2473199
Ладно.
Аноним 21/02/15 Суб 00:52:51 #150 №2473209 
>>2473192
Я нифига не понял, что ты там сделал, но загугли "интардер" или горный тормоз по русски.
Аноним 21/02/15 Суб 00:55:15 #151 №2473216 
>>2473209
>, что ты там сделал,
Пофантазировал. А насчёт ретарды я в курсе что это. И один знакомый у меня очень сильно с ней подъебнулся .
Аноним 21/02/15 Суб 00:58:06 #152 №2473221 
>>2473216
>очень сильно с ней подъебнулся .
Пили кулстори.
Аноним 21/02/15 Суб 01:04:41 #153 №2473234 
14244698812800.jpg
>>2473221
>Пили кулстори.
ДА там особо и кулстори нету. У меня есть друг,а у него есть дафы 105, коробка на них зф-астроник - трубки охлаждение ретарды проходят внутри акпп.
Так вот внутри коробки сгнила или лопнула эта трубка через которую тосол идёт и всё это попало внутрь и как результат - коробка работала фактически на "воде" а не в масле.
В общем из-за трубки на 100к попал. сам механизм переключения не пострадал.а вот механической части досталось.
Аноним 21/02/15 Суб 01:27:23 #154 №2473279 
Ретарда это совсем другое.
То что он изобрел - "пережевывание" воздуха поршнями.
Аноним 21/02/15 Суб 01:29:00 #155 №2473284 
14244713400580.jpg
>>2473279
>"пережевывание" воздуха поршнями.
Аноним 21/02/15 Суб 02:03:31 #156 №2473330 
>>2473234
Добра тебе.

Фух, прямо отпустило, очень переживал, что будет что-то из разряда "кровь-кишки-распидорасило", а тут просто некачественно сделанный автомобиль и в общем отношения к интардеру не имеет (с таким же успехом у него могли прогнить тормозные трубки к примеру).
Аноним 21/02/15 Суб 02:08:45 #157 №2473335 
>>2473279
Ну он хуево написал.

Пережевывание тоже разное бывает. "Горный тормоз" на многих дизелях сделан в виде заслонки в трубе - получается этакий насос, который накачивает давление в трубе.

Есть ещё вариант - просто дроссельную заслонку открыть (или сделать специальный клапан для воздуха - на волгах такой был одно время), но мне кажется, что этот вариант не тру, т.к. затраты на прокачивание воздуха не особо большие. Кстати, такой вариант можно сделать сейчас на любой инжекторной машине с электронно управляемой заслонкой. Хз почему не делают.
Аноним 21/02/15 Суб 02:11:25 #158 №2473336 
>>2473335
Чтобы тормоза меньше изнашивались? Охуел что ли? Скот должен платить больше.
Аноним 21/02/15 Суб 02:12:47 #159 №2473340 
14244739678720.jpg
>>2473336
>Скот должен платить больше.
У вас радикал-битардизм.
Аноним 21/02/15 Суб 02:18:44 #160 №2473344 
>>2473340
>У белого чувака на животе тупак и биги
Долго не проживет.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AeuWmvay5-o
Аноним 21/02/15 Суб 02:22:29 #161 №2473348 
14244745493480.jpg
>>2473344
Нигер в треде, все в комптон.
Аноним 21/02/15 Суб 02:36:02 #162 №2473360 
>>2473348
http://youtu.be/TMZi25Pq3T8
Аноним 21/02/15 Суб 02:37:14 #163 №2473361 
14244754348990.jpg
>>2473360
>Outta Compton
Аноним 21/02/15 Суб 07:37:04 #164 №2473461 
>>2470776
Энергозатраты дохуя большие будут. Не взлетит.
Аноним 21/02/15 Суб 10:55:58 #165 №2473595 
14245053585450.jpg
Ну что.
Аноним 21/02/15 Суб 10:59:07 #166 №2473604 
>>2473361
ужас! На пике украинцы?
Аноним 21/02/15 Суб 13:13:10 #167 №2473777 
14245135902720.png
>>2472479
Овер 99% популяции соленоидов на Земле либо пневматические либо гидравлические.
Вообще проблемы нет никакой.
Аноним 21/02/15 Суб 13:15:00 #168 №2473781 
>>2472532
Охуенная тема: отбираем мощность с коленвала, чтобы вернуть ее на коленвал через вискомуфту.
Щкольник, тебе срочно надо записываться в АвтоВАЗ.
Аноним 21/02/15 Суб 20:28:53 #169 №2474339 
>>2471102
Еще кияхуйдай может, а вот от квадратиша можно ожидать только тси дсг
Аноним 21/02/15 Суб 20:33:05 #170 №2474349 
>>2473781
В Рэно уже
Аноним 21/02/15 Суб 20:45:19 #171 №2474382 
>>2474349
Что?
Аноним 22/02/15 Вск 09:47:11 #172 №2475053 
>>2474382
ну в рено иди работать.
Аноним 22/02/15 Вск 11:57:38 #173 №2475223 
>>2472801
>на оборотах свыше 5к

5 кГц - это совсем НЧ, это в 3 раза меньше, чем строчная развертка 60-летнего ТВ. Сейчас питальники - и те имеют частоту преобразования от 40 кГц
Аноним 22/02/15 Вск 12:06:01 #174 №2475233 
>>2473162
Ну, у судовых двигателей есть такая турбина, но она паровая, а пар генерится и от охлаждающей воды, и от выхлопа. И вращает эта турбина электрогенератор.
Аноним 22/02/15 Вск 12:08:01 #175 №2475234 
14245960818290.jpg
>>2473168
Аноним 22/02/15 Вск 12:28:28 #176 №2475255 
>>2475234
Лол, тоже об этом газенвагене подумал.
Аноним 22/02/15 Вск 12:35:24 #177 №2475264 
>>2473166
В современных ВАГах ОЖ вообще может через выпускной коллектор пропускаться в тех же целях. Чтоб быстро прогреть какой-нить 1.4TSI.
Аноним 22/02/15 Вск 12:41:03 #178 №2475271 
>>2470839
У тойоты valvematic Более полезная тема, которая тем же самым занимается.

http://www.youtube.com/watch?v=RHNXbGGvOdc
Аноним 22/02/15 Вск 16:22:47 #179 №2475565 
>>2470776
А чего ты не рассказал как это конструктивно организовать? Соленоиды будут охлаждаться? Или они термостойкие? Сколько тока будет потреблять эта система? Если она будет жрать дохера, никакой экономии не будет. А как с надежностью? Представляя, сколько килограмм давления приходится на клапан во время сжатия и сгорания смеси, прочность этих штуковин вызывает сомнение.
Аноним 22/02/15 Вск 16:36:37 #180 №2475589 
>>2470829
>всё упирается в аккумуляторы
Ебать дебил. А в тесле и не знают.
Аноним 22/02/15 Вск 16:43:19 #181 №2475601 
>>2475589
Так пусть появится фирма, делающая чисто аккумуляторы с мега-параметрами. А уж приспособить их смогут даже на вазе.
Аноним 23/02/15 Пнд 11:33:25 #182 №2476987 
14246804054840.jpg
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения