Почему за всю человеческую историю не создали шутера лучше? Почему в этой игре боты противники умнее наших тиммэйтов и вражин в онлайне? Почему это единственный шутер, который способен ебать даже Калду по продажам, да и по всем остальным пунктам тоже? Почему халф лайфы, думы, кваки, и прочие халоподражатели на свалке истории, а Хало живет и процветает?
Да что там какие-то думы и сириус сэмы, габэну даже толстые как он сам чемоданы и армия покорнейших стиморабов не помогла превзойти Великую игру, показавшую, что такое и как должэн выглядеть шутор.
>>6341758 Ну они же не виноваты, что в тот год Хало не выходило? В 2к14 Инквизиции дали готи, нет, не потому что она ахуенная, она гавно на самом деле, а потому, что банально больше некому было.
>>6341714 (OP) Проблема не в том, что Хало плох. Он топтался на месте, по принципу тех же щей да погуще влей. Даже Банги смекнули, что нефиг там делать и пошли пилить свой хало с блекджеком. А 343 сборище бесталанных мудаков паразитирующих на наследии Банги и нихуя больше не умеющих.
>>6341714 (OP) Lold Посредственный консольный шутер который взлетел из-за отсутствия аналогов на момент выхода. Перехайпан так же как и фир и еще десятки подобных игр. При подробном разборе большая часть плюсов превращается в пиздеж. Оценка не то чтобы высосана из пальца, она просто верна на конкретной консоли в конкретное время.
>>6341714 (OP) Вот эта хуйня изобретена укропами убила нахуй арена типа кваки, создав моду на аркадодроч типа код с двумя пушками, аимасистам, плоскими говнокартами. Одна из главных ошибок индустрии.
>>6341714 (OP) Эй, это же то "знаменитое" дерьмо для мериканских дегенератов. >даже Калду Ну такое сравнение, учитывая что в калде большая часть игроков - это консольные негры всё с той же Мурики.
>>6341714 (OP) Это и есть игра для быдла. Для самого донного и опущенного - для пиндоского лоуакью скама. Если ты на уровне дауна с умственной неполноценностью - игра как раз для тебя.
>>6342178 Кваку убили хуесосы вроде тебя, предпочитающие рассказывать кулстори а не играть, ты когда кукарекаешь хоть свой рейтинг в лайве или куче прикладывай.
>>6341714 (OP) Поиграл недавно в хало, как раз залили на торренты ремастер. Честно, не понимаю хайпа вокруг него. Стрельба скучная, подача сюжета отсутствует напрочь, вывозит исключительно атмосферой и необычными дизайнерскими решениями. В общем-то нормальный шутерок на 7/10, но никак не культовая игра. Тот же unreal 2 the awakening обходит его по всем параметрам, и даже сейчас играется охуенно в отличие от морально устаревшего хало.
>>6342239 >умных противников ДА НЕТ ТАМ БЛЯТЬ УМНЫХ ПРОТИВНИКОВ, откуда вообще этот шизофорс пошел. Скачайте да поиграйте, там абсолютно безмозглые болванки бегающие по рельсам и умирающие в одном и том же месте пачками. Это даже на самом первом уровне замечательно видно.
Они обе не пережили проверку временем. Первый фир щас ощущается скучной коридорной хуетой со скримерами, а хало тупым шутерком B- уровня с плохим дизайном и однообразным геймплеем.
>>6341714 (OP) TLOU от мира xbox. Посредственный шутанчик на консоли из-за отсутствия каких-либо альтернатив стал культовым. PONG тоже стал культовым, потому что кроме него игр не было и что? Как только колда начала свое наступление -- halo сдохло.
>>6342351 Да вроде и не пытались. Я последний раз проходил серию фир и это было примерно так: 1 - Много много коридорных уровней, "О, в игре оказывается есть замедление времени", ебанутые скримеры снихуя, блять дверь не работает, все я заебался, сколько можно одинаковых коридоров 2 - ГОСПОДИ БЛЯТЬ БОЖЕ МОЙ, КАК МОЖНО БЫЛО ТАК ОБОСРАТЬ СТРЕЛЬБУ, дробовик бесполезен, снайперка бесполезна, уровни с роботами заебали, прикольный уровень на монорельса, игра кончилась, забыть бы этот геймплей скорее 3 -Что...какой то чувак вселяется во всех, какие то внезапные повороты сюжета которые я бы понял если бы...хуй знает, читал записки наверное, геймплей все еще ужасен но по крайней мере менее тягомотный чем во 2 части, графон засран каким то блюром и засветами, хуевые уровни в торговом центре, хуевые уровни на роботах, игра закончилась, нихуя не понятно.
На мой взгляд вся серия плоха но по разным причинам, идеальной игрой была бы 2 часть с шутерной частью от 1.
>>6341714 (OP) Лучший сингл первый Полураспад. Лучший мультик Полураспад: Противоудар. Лучший мультик с ботами - Дрожь 3.
Алё - это нишевой продукт для телеприставочников, в котором они могут почувствовать себя неинвалидами, и который производит раковые идеи типа "надо делать тупых противников, шобы было не сложно".
Что там замгар с другом думает по этому поводу никакого значения не имеет. Он скажет что угодно, чтобы тебе понравится, а потом продвинуть свою интернацистскую повесточку.
>>6342694 >производит раковые идеи типа "надо делать тупых противников, шобы было не сложно" Ты дурак блять? В хале как раз очень умные противники со сложным поведением.
>>6342701 Блять да про каждую вторую игру это говорят, а в итоге "сложное" поведение противников состоит в том что они обходят игрока по заранее заданным роутам и ныкаются за укрытиями. Ахуеть сложно, да.
>>6342703 На первом же уровне тебя встречают мелкие инопланетяне возглавляемые элитами, если убить элиту, то мелкие пугаются и разбегаются. Это хрестоматийный пример сложного поведения аи.
2 и 3 кольцо, мб ещё рич, тотальный мастплей особенно в МСС, соло не советую, в коопе сильно веселее. да и вообще это по большей части кооп шутер, поскольку вся мякотка с друзьями раскрывается.
а так, хало уникальна своими нпц (именно на высоких уровнях сложности) и ситуациями, которые они генерируют, особенно когда активно пиздят технику, на лоухп быкуют и пользуются всем, что есть вокруг.
действительно, только в этой игре настолько интересный код поведения AI, я лучше ещё нигде не встречал.
>>6342751 Хуевр. О подобных нюансах вспоминают лишь в играх, которым нечего показать в основных элементах геймплея. И тогда начинаются все эти "невероятные использования вибрации джойстика!", "игровые часы синхронизируются с реальными!", "в зависимости от имени персонажа и его пристрастий в игре меняется концовка вау на главном герое теперь красная майка а не синяя, невероятно!" и прочая хуета которая никого не ебет кроме фанбоев. Это все имеет влияния на геймплей меньше чем внешний вид настроек в меню но при это подается как какая то киллер фича которая должна превратить игру в 12/10. НЕТ, НЕ ПРЕВРАТИТ, ИГРА ВСЕ ЕЩЕ ХУЕВАЯ
>>6341714 (OP) Никогда не забуду жидкого обсера белоусов, когда они говорили по пейтувин в расширеном издании демонических душ. Дескать там столько дополнительных душ дают, что можно всех боссов переехать. В итоге фромы тупо блять придумали коллекционный сет для фонатов и в бандл накидали хуйни типа трав и душ, которые нихуя не помогают в игре. И уже чере часов 5 это же кол-во душ выбивается с рядовых мобов. Но как в их маленьких головах символическое поощрение превратилось в пейтувин - хуй его знает. + ну банально виталя не умеет играть в видеоигры - любой его стрим это фестиваль кринжа, особенно MFL. Слушать инфопаразита который не может в двух кнопках разобраться это пиздец. А хало это вертикальный срез любого шутерка для тупых. Можно сказать вдохновение для деградации всего жанра. Т.к. даже хексены думали прежде всего о тактической составляющей, а тут куча болванчиков для отстрела, примитивное оружие без отдачи, шизофренический сюжет, не надо решать тактические задачи в реальном времени, думать, враги смешно взрываются от любого чиха.
>>6342809 Ты блять идиот? В Halo как раз таки надо тактически думать в реальном времени.
>враги смешно взрываются от любого чиха.
Это что ещё за бред? Откуда ты вообще это взял?
>виталя не умеет играть в видеоигры
Чтобы в них разбираться, необязательно быть хардкорным игроком. Я давно уже понял, что есть настоящие геймеры, а есть псевдохардкорщики, так вот последние будут заливать тебе, что в любую игру надо играть на максимальной сложности и что только на максимальной сложности раскрывается вся суть игры. Настоящий геймер скажет, что слишком высокая сложность ломает игру и будет играть на средней сложности потому, что именно на ней нужно играть по задумке разработчиков чтобы получать удовольствие от игры, и он действительно будет получать удовольствие. Виталий как раз таки - настоящий геймер.
>>6343078 Нет, в Halo как раз таки нужно играть на средней сложности чтобы получать удовольствие. На максимальной сложности всех твоих напарников будут выносить очень быстро, большую часть времени ты будешь воевать один и даже не узнаешь на что способны твои соратники. Кроме этого игра превратиться в лютый дроч в котором твои щиты и хп выносят за долю секунды и большую часть времени ты ныкаешься чтобы всё это регенить.
В этом итт треде говорят о том, что это игра пиндосская. Получается, что у пендосов, в отличие от педерашек со сталкерами, доками, и прочими вовками есть вкус?
Помню где-то мелькала картинка с топ играми /v с Форчика и Двачека, так вот, у бояр с Форчика был реально пиздатый топ с Зельдами, Хало, Метал Гирами, в то время, когда у педерашек в топе были ведьмаки 3, сталкеры, халф лайфы, и прочая хуйня, не имеющая с играми ничо общего.
Порцию новых крутых скриншотов с грядущего винчика принес вот. Выглядит очень круто, а ведь это скрины с пука, а значит, что на SeX еще круче будет выглядеть.
>>6341714 (OP) Как перестать смеяться с этих полоумных бредней? Эта параша зафорсившая весь консольно аркадный рак всухую сливала всему что было на рынке пека уже в момент выхода. А потом в 2021 году шитпостеры это мамонтосное консольное говницо нахваливают. мимо бывший про по шутерам
Если ты быдло и не знаешь что такое Хало, то сперва ознакомься с мнениями маэсто индустрии, а потом пиши:
https://www.youtube.com/watch?v=m5gPZt6Q_HU
https://www.youtube.com/watch?v=r2QbRmlKYbM&t