Привет, анон! Не доводилось ли тебе сниффать трафик с CAN шины ну и писать в нее же? Есть пара хотелок к машине, которые штатными мозгами не реализуются. Хочется наколхозить свою фигню, решающую мои проблемы. Например нужны автоматическая блокировка дверей при достижении скорости больше 20 км/ч, хочется, чтобы при глушении двигателя автоматом затягивался стояночный тормоз и закрывался люк.
Смущает работа с шиной на самом низком уровне, неужели никто еще не написал либочку с удобным API? Неужели самому придется реализовывать все базовые вещи?
Даже не сомневаюсь, анон, что ты уже делал что-то подобное.
>>5564376 Было такое в ситроене С4. Очень нравилось. Особенно если учесть, что открываются двери изнутри просто ручкой, никакие кнопки разблокировки нажимать не надо.
>>5564357 (OP) Ты планируешь делать это с помощью Малины? Имхо, это пушкой по воробьям бить. Тут микроконтроллера должно хватить, + получишь преимущество в синхронизации временных процессов. Насчёт самого протокола CAN я ничего сказать и посоветовать не могу. Может быть, твой функционал можно обеспечить вообще параллельно шине КАН? Просто опрашивая соответствующие датчики?
есть в пользовании шкода рапид 2017. там двери закрываются при скорости 20 кмч . найди блок комфорта от нее и приколхозь себе . запомни анончик- дешевле всегда брать готовое чем изобретать свой велосипед.
как бы я делал закрывание дверей - берем приборку ваз . берем импульсы с датчикаскорости твоего авто . подключаем к твоему авто. ставим геркон на стрелку спидометра и на саму приборку . ты получишь регулируемое закрывание дверей.хоть 20.хоть 60 кмч. смотря как геркон присрешь
>>5564357 (OP) У меня кнопки под рулём на додже стратусе купе, для мультимедиа, через CAN управляли штатной магнитолой. Ума не приложу как переучить на новое, при том что я пиздец как не люблю байтики. Возвращаться в студенческие годы, гугля про это говно весь интернет - такое себе.
>>5564416 >>5564376 Ну тронулся по двору, остановился. Сумка с маком корпоративным лежит на пассажирском (ещё не закинул на задний диван, откуда самому-то достать сложно, не то что вору). Какой-ниудь охуевший цыган открыл дверь, спиздил по-фасту, съебался. У меня такая хуйня в мозгах (по дефолту, можно отключать или включать, замкнув диагностический разъём для "программирования").
>>5566385 Даже в тазах хуй сколько лет первое нажатие открыть открывает только водительскую дверь, а второе все остальные. На чём вы там ездите, чтобы ни автозакрытия ни нормального открытия не было?
>>5566390 > первое нажатие На тазах есть штатная сигналка открывающая двери поочерёдно? Чет ты пиздишь, либо уточняй на каких именно тазах. Потому что твоё "хуй знает сколько лет", скорее всего - моложе моего доджа.
> автозакрытие На скорости в 20кмч? Мне кажется там вообще даже в мыслях такого не было, потому что "комфорт" в минимальном понимании (я не ханжа, и мне автоподнятие стекол, подогревы лобовух и жепы - не тривиальная хуйня. Хотя греть жопу - приятно) даже конструктивно не было. Не та идеология и не та страна.
На чем именно я езжу? На RTхе я езжу. Всё в наличии со всеми допами, которые вообще существовали на эту купеху.
>>5566421 У меня на жигулях 2007 года с самой бичарской сигналкой с одной функцией открыть и закрыть при включении зажигания блокируются двери (передние офк, ЦЗ нет жес), когда зажигание выключаешь - двери разблокируются Мимо
>>5564357 (OP) >Есть пара хотелок к машине, которые штатными мозгами не реализуются >блокировка дверей при достижении скорости больше 20 км/ч ЧТо у тебя за некрота, если она с люком и элеткроручником, но ен может в автозакрытие дверей? Кокой нибудь некроамериканец?
>>5567199 >Infiniti QX50 новый Ебать, купить тачку за 3+ ляма (барабанная комплектуха) на ЧМОРИАТОРЕ Ты ебанулся? Алсо >https://www.drive2.ru/l/457993873042469864/ >На днях активировал автоматическое закрытие дверей при езде, как только машина набирает 20км. двери закрываются на замки. Активировалась простым нажатием и удержанием сек.20 кнопки закрытия дверей.
>>5567135 Так то нештатная васянская сигналка, автор же хочет на базе стандартного функционала реализовать. Алсо, на бмв всё это существует с конца 80ых.
>>5567382 >А она там есть, когда подключил комп что бы активировать комфот.пакет ( закрытие окон, зеркал, люка ) его в машине не оказалось, вот это был сюрприз. А в тазу искаропки держишь закрыть кнопку она стёкла поднимает, держишь открыть - стёкла опускает.
>>5567205 >А если доплатить 200к? А вот хуй! Можно доплатить 80к за сигналку с блокировкой дверей, но в моих ебенях сигналка нахуй не нужна.
>>5567382 >Ебать, купить тачку за 3+ ляма (барабанная комплектуха) на ЧМОРИАТОРЕ Вариатор, но едет она ну очень бодро. Сравнивал на тестдрайве с RX300 - вот хваленый лексус просто не едет по сравнению с фиником. До QX50 катался на мурано с вариатором. Тоже хорошая машина, но вариатор сдох на 107 тысфчах пробега. Хотелось аналогичную но более продвинутую машину. Что до надежности вариатора - мне без разницы - все равно в конце гарантии продам машину.
>https://www.drive2.ru/l/457993873042469864/ >На днях активировал автоматическое закрытие дверей при езде, как только машина набирает 20км. двери закрываются на замки. Активировалась простым нажатием и удержанием сек.20 кнопки закрытия дверей. Да да. Находил эту статью. Вот только речь тут идет о QX50 предыдущего поколения. На свежем не канает.
>>5569659 > Распбери пай, как и ардуино, отъебнут через год от грязи и перепадов температур, поэтому либ под них и нет. Плата лаком заливается от влаги, а на перепады температур их похуй. А либы надо самому писать, чтобы не разгребать тонны ардуиновского говнокода
>>5570328 > Посоны, как этот тип всё нашаманил? Выбрал плату доя своих задач, считал нужные параметры с шины и вывел на какой-то экран, короче занялся хуйней, вангую на солнце нихуя не видно.
>>5570328 Чего конкретно тебя смущает? http://realdash.net вот этот софт, за панелью какой-то монитор с Али с напечатанной на 3д-принтере рамкой, в качестве мозгов какая-то плата на ARM с ведром или шин10 внутри.
Этот >>5571003 прав, добыть экран который нормально читался бы на солнце будет дороже чем купить новое ведро с цифровой приборкой. Он этим небось профессионально занимается, иначе не вижу смысла.
>>5581805 Ждём прогресса. Кстати, не хочешь замутить коллаб с Джорджем Викихау - это видеоблогер из Москвы с более чем 1,5 миллиона подписчиками на канале. Я слышал, он как раз сейчас в поисках новых направлений приложения усилий.
>>5582160 Можно в обход загрузчика подключаться через программатор и писать в AvrStudio, но тогда уже лучше вместо Ардуино может взять просто отдельно авровский контроллер и организовать его питание и тактирование.
>>5566421 у меня на стратусе седане двери закрывались при движении. А на калибере можно это с бортовика на панели приборов включить выключить. Но у тебя же не додж, а по сути митсуба, тебе нужно гуглить форумы по эклипсам. Ну и вообще есть профессиональные сканеры, где можно включать режимы ДХО и такие вот настройки типа дверей.
>>5582257 в дополнение, с этим кстати связана смешная история. Не помню что именно чинил, но вывесил оба передних колеса, завел машину, поставил в Д, далее газовал поворачивая рукой заслонку под капотом, ну и конечно же двери закрылись, как только на спидометре превысило 15-20 кмч. В итоге час на морозе думали как открыть, не разбивая стекла. Решилось все просто - чуть чуть отгибаешь на себя ручку двери и через щель ножницами двигаешь штангу замка вверх. Следов не остается, тачка открыта.
>>5564376 Невероятно удобная хуйня. У псов по-умолчанию идет, включается/отключается на зажатии кнопки центрального замка, при этом двери автоматически разблокируются если их открывать изнутри т.е. дискомфорта ноль, но при этом дохуя безопасно. На самом деле не мало случаев, когда в пробках/на парковке в наглую пиздят шмотки из открытых машин + ни один быдлос не откроет дверь, когда ты обязательно забудешь/не успеешь ее заблокировать, ну и багажник блокируется, что тоже хорошо. ==
>>5582259 >чуть чуть отгибаешь на себя ручку двери и через щель ножницами двигаешь штангу замка вверх. Следов не остается, тачка открыта. Защита 10/10.
>>5582257 >А на калибере можно это с бортовика на панели приборов включить выключить. На Мопарах 20-летней давности к которым, видимо, и твой Стратус относится без бортовика всё это тоже можно программировать. Алгоритм примерно такой: 3 раза включаешь-выключаешь зажигание, после чего дёргаешь рычажок центрального замка. Причём, кроме автоблокировки дверей там ещё какие-то другие опции активируются похожим образом. >>5566380 Китайские магнитолы на ведре умеют сами учиться под твои штатные кнопки.
>>5581805 Анон,это все проще делается. Покупаешь китайскую копию дилерского диагностического оборудования и программируешь\активируешь все нужные тебе свистелки-перделки.
>>5586622 stm32 + физика CAN - либо покупаешь готовую отладочную борду и вписываешь ее в покупной/распечатанный корпус, либо разводишь плату и заказываешь ее изготовление.
Беглый гуглёж навел меня на вот такие статьи:
https://www.hackster.io/youness/how-to-connect-raspberry-pi-to-can-bus-b60235 https://www.beyondlogic.org/adding-can-controller-area-network-to-the-raspberry-pi/
Смущает работа с шиной на самом низком уровне, неужели никто еще не написал либочку с удобным API? Неужели самому придется реализовывать все базовые вещи?
Даже не сомневаюсь, анон, что ты уже делал что-то подобное.