Вот вроде вчера ещё корч из девятого семейства был в почете. Сегодня выложил свою шушлаечку 16в, выхлоп, ряд, распорочки, прошивочка, все как надо. Нахуй никому не надо. Ушла эпоха пиздец как 5 лет быстро пролетели. Подписал в разбор и митол
аноны хочу летом поездить по-россиюшке, и хочу съэкономить на гостиницах и спать в машине, для этого хорошо подходить приора универсал, но сильно в ебеня на ней заедешь, в связи с этим появилась идея закузьмичевать из нее лада приора кросс, а именно поставить пару 4.3, шоб первая была короче, поставить дисковую блоку и проставками поднять кузов см на 2, с такими доработками разбитые проселки и диогоналки не должны стать проблемой
Ты куда блять собрался, шизик, в лес к медведям? Я всего раз в жизни ездил по такой дороге, по которой нельзя было ехать быстрее 20 и то по собственной тупости туда заехал, в округе было несколько нормальных объездов
>>5647882 например берег реки , с промоинами и канавами, где возможны диагоналки, заброшенные деревни архангельской области например. Есть необходимость максимально возможно приблизится доступными средствами к проходимости стоковой нивы на которой я раньше ездил, но для дальняка на ней оч тяжело, тащить полторы тыщи раздатку и два моста чтобы проехать 5 км плохой дороги не оч рационально, вот приора другое другое дело
>>5647877 >с такими доработками разбитые проселки и диогоналки не должны стать проблемой >>5647883 >максимально возможно приблизится доступными средствами к проходимости стоковой нивы Хуита, у Нивасика просвет больше даже несмотря на проставочки, геометрия лучше, колёса в полтора раза больше. Когда хотят проходимости - начинают с резины, но на приору даже самая маленькая мудовая резина не влезет, скорее всего, да и ты скажешь "фуууу, по трассе гудит, машину водит". Блокировка тебе НЕМНОГО поможет, но только с правильной резиной и в редких случаях. А скорее всего, ты просто зароешься двумя колёсами в луже и до блокировки дело не дойдёт.
>>5647943 Ну вот цепи кстати да, самое дельное, что можно с приорой сделать для проходимости, люто двачую. Тем более что у него, как он написал, бездорожья последние 5 км можно и пешком пройтись, надел цепи и доехал.
>>5647882 Двачну этого. Тоже один раз в жизни, и надеюсь последний, залез на калине на 60км дороги где только лесовозы ездят, думал там и останусь и медведи съедят. Легко отделался погнутыми поддоном и глушителем. В 99% случаев всегда есть хорошая объездная дорога, не надо строить из себя покорителя бездорожья на легковушке, сам виноват крч.
Посоветуйте аккумулятор суть токова: юг раиси, зимой температура самый минимум -15, летом за 40, кроме штатной электрики ничего питать не надо. Желательно шоб надолго.
>>5648002 Это довольно-таки суровый оффроад для пузотёрки. Без цепей, в общем, непроходимый. Блокировка тебе в таких условиях точно не поможет. Алсо такие дороги бывают коварными, ты вроде бы едешь просто по раскисшей грязи нормально, а потом въезжаешь в лужу, где местные на уазах колею прокатали, и сразу садишься на днище.
>>5648002 Зато реальность предполагает. Ты едешь по бетонке, потом внезапно она заканчивается и бах, ты проваливаешься 70 см яму укатанную уралами. Хоть и скорость небольшая, все равно бьешься днищем с риском что то поломать.
>>5647749 Самара Химик технолог 36к Лада калина 2012. Калина потому что она короткая (хетч меньше 4 метров, 90% езжу в городе, это плюс), выше иномарок по клиторсу, обслуживание происходит своими руками прямо во дворе с соседями-калиноводами, ну и рынок зч у меня находится через два двора, по деньгам копейки выходит, но она и не ломается практически. Конфорт не мерсудес и не бемельве, но свои деньги автомобиль более чем оправдывает.
>>5647749 1. Кострома 2. Тракторист 3. 60-65 в сезон, 25-30 вне сезона 4. Потому что запчасти в любом ларьке, кузова у машин говно, но старенькие 8 и 16 клопы ремонтопригодны и бодры. Моя четырка с пробегом 233к и вроде как полумертвым движком спокойно прокатывает в месяц по 2-3к км
>>5647749 1. - 2. C++ лид 3. 300к 4. Потому что мой nivasique няша :3 Алсо потому что проезжает везде, где я хочу, любой ремонт занимает максимум день на СТО, включая покупку запчастей, потому что можню тюнить по-всякому.
>>5648029 Защита не поможет если ты порвешь тормозные трубки торчащей веткой, пробьешь пластмассовый бак, ну и как минимум глушитель с резонатором пострадают.
>>5648142 Это надо совсем как ебанутому топить, чтобы такое случилось. Если просто едешь аккуратно и падаешь во внезапную колею, защита таки поможет. Понятно, что если мозгов нет, можно и урал сломать.
>>5647749 > 1. Город или регион Киров > 2. Кем работаешь Быдлоадмин на подскоке > 3. Доход 30к оклад+премия когда как > 4. Почему ездишь на тазе Дешево, надёжно, практично
Таз у меня уже 5 лет. Дешево эксплуатировать, дешево чинить. Так то я с детства любил ковыряться в механизмах, что то чинить руками. Так что таз это машина для меня. А на остальные вопросы отвечать не буду, не вижу смысла: тут не сайт знакомств и не к чему корявые понты кто сколько зарабатывает.
>>5647749 1. Москва. 2. Студент. Не работаю. 3. Около 100к в месяц от родителей 4. Разъебал уже две приличных иномарки, в том числе и одну новую. Понимаю, что разъебу и нынешнюю машину, но если нет разницы - зачем платить больше?
>>5647749 1. МО. 2. Испытатель на ракетном заводе. 3. 50-60к 4. Пушто мне 22 и взял семерку с пробегом 20к из первых рук. 3 года езжу, мозги не ебет, похуй на чем передвигаться до работы и инста.
Помогите, столкнулся с такой проблемой, после заправки, когда еду на высоких оборотах и скидываю на нейтралку, то обороты падают влоть до того, что глохнет машина. сегодня поменял гофру дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, теперь обороты после высоких падают до 600 об/мин, а после до 1000 и сразу на уровень холостых. Заправлялся на роснефти, на холостую все хорошо, если даже раскручивать до 5к, то возвращается до уровня холостого хода машина ваз 2114
>>5648429 когда рхх меняешь, нужно аккум скидывать, бо мозги могут по старым настройкам новый рхх запускать, после того как заменил, аккум накидываешь, включаешь зажигание, ждешь секунд 15-20 и только потом заводишь. Многие так объебываются, меняют неправильно, а потом гон ходит шо датчики на заводах бракованные делают
>>5648262 Не слушай этого -> >>5648517 иксперда блять, налепил галку и возомнил себя знатаком. Работы максимум дня на два с учётом перерывов, а вообще можно за день поставить всё, главное - желание.
>>5648517 > 3. Доход > 110 >Вакансия с хх.ру? Когда-то нашел хх.ру, работал и дошел до такой зп, на удаленке тыс на 40 больше можно зарабатывать, но на текущем месте обвыкся и никто плешь не проедает
Продал свой еба корч по цене металла. Обидно, досадно, ну да ладно >>5648611 Пиздец, попробовал вкатиться во фриланс без всяких стеков. Дошёл до текстовой макаки, на ней и остановился. Вообще реально на хх.ру что-то найти хотя-бы за 20-25 на старте, чтобы получить какие-то полезные навыки?
Блять, чё за писк на низких оборотах, с открытым окном когда из гаража выезжаю прямо охуенно слышно, не свист, а именно писк, не пойму откуда, то ли от бензонасоса, то ли спереди откуда-то, писк равномерный
А у меня низкочастотный писк, подобный писк бензонасос издаёт, если в районе бензобака слушать, насос на холостых пищит, а когда газку даёшь слегка - пищит точно так же, но раз в 10 сильнее, на писк турбины у дизеля похожее что-то
>>5647749 1. Прулевосток 2. Геодезист 3. ~130 4. Потому что нивасик неплохая альтернатива джимнику. С лучшей подвеской и эргономикой. Ага, сам охуел, когда сравнил 8 часов за рулем в джимни и в ниве по краевым дорогам.
>>5648924 Короче в пизду, походу воздух где-то сосёт с таким звуком в районе ресивера, в месте соединения с коллектором всё чёрное, походу прокладкам пизда, хотел завтра дымогенератор простенький сделать, но не вытерпел и снял ресивер сейчас, прокладки эти с прошлого года еще купленнынные лежат, на коллекторе следы просачивания бензина и маспа, щас поменяю и посмотрим чё будет
>>5>>5648900 Да, можно назвать Нивас альтернативой, но в общем Джимни существенно лучше, начиная от внедорожного потенциала и заканчивая общей надежностью и уровнем потери стоимости.
Что будет если на классике нажать газ в пол? То есть, там же нет отсечки, но и мотор не может развивать обороты бесконечно. Но и мгновенная смерть тоже сомнительна. Ему что-то помешает в какой-то момент дальше крутиться? Пружины клапанов не успеют их оттянуть и смесь просто вылетит в выпуск? Или что-то другое? На каких оборотах?
>>5649130 Это надо очень постараться, чтобы отвалилась) Это в основном в лютых г*внах происходит, как люди на результат. А вот если глянуть возможные факапы на Ниве, то там телефонный справочник вообще будет)
>>5649242 Точнее я пару раз газу давал дальше красной зоны чисто для эксперимента, но буквально на пару секунд, ибо страшно, всё таки 8 клох с тяжёлой шпг
СССССУУУУКАААААА!!!! На днях решил проверить какого хуя у меня из печки пыль летит, ведь недавно предыдущий хозяин только в феврале в сервисе капиталил систему охлаждения, у меня заказ наряд есть с печатью о том что вот такие то материалы на вот такие то работы, там указана замена воздушного фильтра. Смотрю - кожух над фильтром болтается на какой то хуйне, закреплено все хуёво, как всё разобрал - фильтра нет. Из крыльчатки достал тонну мусора, поставил фильтр. Запускаю печку - треск, бряк, кряк - полетела пыль и запах горелой проводки. Видно в подшипник залетела вся хуйня когда я ее доставал.
Короче, кто менял самостоятельно на калине 1 вентилятор, скажите насколько это сложно? Инструмент есть, видео смотрел, но объясните свои личные подводные камни
>>5649290 Там какая-то вольво в отсечку долбится, пока не закипит, а в гуглах выдают ссылки "провал при нажатии на газ", я бы тут не спрашивал, если б нашел ответ >>5649242 Согласен, стремно. Вдруг раскрутит так, что ебнет шатуном. А когда это случится непонятно
>>5649511 Менял на кал 1 Салонный менять не сложно, откручиваешь жабо, меняешь. Минут 20 работы. Единственный минус, заглушки жабо невозможно вынуть не повредив по краям. Зато видно меняли фильтр до тоебя или нет. У меня вот 150 тысяч не меняли, я когда снял, обнаружил там кучу листьев и грязи, неудивительно что стекла все время потели.
Менять вентилятор печки это совсем другой геморрой. Он находится под панелью, под пассажирской подушкой (или заглушкой подушки). Думаю если снять заглушку и бардачок к нему подобраться не будет проблем. Я то снимал панель целиком на калине совсем по другим причинам. Это долго и муторно, но в принципе осуществимо за день.
>>5649546 У тебя гранта в бомж комплектации коцаная по мелочи вкруг, какая тебе нахуй разница крашена она или нет? У тебя толщиномер будет стоить как дверь с разборки этого же цвета, лол. Если хочешь геометрию кузова проверить на наличие битой стойки, то проедься по ровной дороге без уклона и отпусти руль.
>>5649552 Это не моя гранта. Ездил смотрел сейчас. Так то очень живая, владелец дедушка 65 лет, пробег 80 и подтверждается. Конечно же я поездил, на ходу все хорошо. Че думаешь я кривые лонжероны не увижу. Коцки это дед закрашивал кисточкой (лучше б не закрашивал конечно) Толщиномер заказал уже, через пару дней доедет, с ним спокойнее. Не всегда своими глазами замечаю, хотя вот на фото вижу и отличие по цвету и то что на других дверях есть царапинки от веток, а эта блестючая ровная.
>>5649559 Так то да, очевидно крашеная. Но в целом если цена адекват, 80к для мотора считай обкатку прошел, брать надо. Один хуй через 5-7 лет будут рыжики по всему кузову.
>>5649567 Решил не торопиться брать, хотя состояние самое живое из того что я смотрел, но цена в 230, понял что я как то морально не готов за барабан столько платить. Может попадется такая же но в компл норма, а то даж на моем старом тазу эсп, эур и сигналка есть а тут нету. И коробка у базовых грант с тягами как на десятке, а хотелось бы тросиковую.
>>5649575 Барабан - это гарантия того, что у тебя не отъебнет то, чего у тебя нету. По мне так лучше более свежий барабан за 230, чем усосаная приора/гранта/калина в люксе с пробегом идентичному цене. В этом ценовом сегменте надо думать о том чтобы машина везла из пункта А в пункт Б, а свистоперделки, имхо, должны только от 350к рублей рассматриваться.
>>5649580 Ну я докину еще в следующем месяце, пределах 270 поищу может. Калину 2 универсал может или ту же гранту в компл норма. Они появляются иногда с маленьким пробегом, надо успеть купить прост. Неделю назад появилась гранта в средней комплектации за 250 и с пробегом в районе 60, и за 2 часа продалась, я не успел. А так, за 5 лет эксплуатации калины 1 че только не отъебывало, но "опциональные" эур и эсп всегда исправно работали. Калинавская коробка вот заебала, 4 раза чинил, все время отгнивает проводка соленоида заднего хода, еще и маслом ссытся пиздец ((.
>>5649591 > А так, за 5 лет эксплуатации калины 1 че только не отъебывало, Чё именно? Какого года машина была? Качество разнится в зависимости от года выпуска очень сильно, например в 2010 кажется случился экономический кризис, поэтому машины 2011 года сильно гниют, качество металла и запчастей катастрофически просело в то время
У меня калина 2006 года, ничего серьезного за 8 лет владения не случалось
>Калинавская коробка вот заебала, 4 раза чинил, все время отгнивает проводка соленоида заднего хода, еще и маслом ссытся пиздец ((.
Ни раз ничего не случалось, проводка целая, может потому что маслом пропиталась насквозь, не то чтобы коробка ссытся, у меня выкидывало масло через сапун в сильные морозы, поэтому вся коробка представляет из себя черный кусок жирноты, самозащита от окисления, нормальная тема так-то, лол
>>5649595 2007, щас расскажу что было. По мотору менялись вышедшие из строя датчики температуры двигателя и детонации, прогорел клапан на 2 цилиндре и был заменен, менялась прокладка гбц, помпа, грм это можно не считать, хотя грм менялся оба раза не по интервалу, а потому что помпа все зассала антифризом в подкапотке. По подвеске менялись потекшие передние стойки, рулевые наконечники. Суппорта перебирались, так как начали греться. Во вторую зиму эксплуатации потек радиатор основной и был заменен. В эту зиму сдох аккум и был заменен. Вслед за этим начались проблемы с сигналкой, недавно их пофиксил переделкой концевиков на грантовские. Миллион раз ломались ручки задних дверей, один раз клинил задний левый замок (ездил так два года, потом починил). По кузовне 1 раз менялись бампера перед зад, чтоб освежить вид. Про коробку говорил уже. Видимо соль дорожная разъедает проводку, читал эта проблема хроническая у всех калинаводов. Вещи типа замены расходников или покупки резины не писал.
>>5649634 Хуйня, у меня только на одометре 160к, сколько раз его скручивали только одному богу известно, не шумит, не стучит, не пердит, только маспо поджирает, подливаем и ездим дальше.
>>5649742 у меня на работе мужики наоборот крутят одометры вперёд, чтобы бензин списывать, рабочая приора прошла реальных тысяч 40-50, а у неё на одометре 300
>По мотору менялись вышедшие из строя датчики температуры двигателя >помпа, грм >По подвеске менялись потекшие передние стойки, рулевые наконечники >Суппорта перебирались >сдох аккум
бля, ну это и у меня всё было, я ещё задние тормозные цилиндры менял, задние колодки, отвалился фрикцион на одной, 3 датчика фаз поменял уже, ровно 1 год работают, 3 датчика двления масла, тоже примерно год работают, качество видимо такое, ДПДЗ менял, ну и хуй бы с ними, стоят копейки, обе внешние гранаты менял, пыльники порвались, я проебал момент, захрустели
Как же хочется новую ссалона приору люкс хэтч рест мокрый асфальт, но их больше не выпускают. Тазик закончился вместе с приорой, дальше эта марка просто потеряла смысл
>>5649851 Гранта ультробюджетное говно с единственным концевиком на водительской двери. Приора, как ни крути, машина для бояр, пусть и для бедных, у которых есть деньги только на ТАЗ. Чего стоит только подсветка в дверях и великолепный велюр в салоне.
>>5649883 Но ты уже до мелочей докапываешься. Одна и та же платформа с разницей в финтифлюшках. Концевики это конечно хорошо, но в гранте лучше скомпанован кузов и это уже никак не компенсируешь на ресте десятке с подсветкой. А так, шо то таз, шо это таз, платформа гамма от восьмерки и те-же агрегаты.
>>5649929 > Одна и та же платформа с разницей в финтифлюшках. Концевики это конечно хорошо, но в гранте лучше скомпанован кузов Десятка это видение автомобиля будущего пост перестройки (если бы все пошло по плану), мол заживём как на западе и будем ездить на крутых тачках с кучей опций и аэродинамическим дизайном. Правда десятка так и не стала нашей Альфа Ромео 155 и реализовали задуманное только частично, но все равно именно на десятом семействе впервые появились и шыснарь, и кондёр и электронный впрыск. Ну а калина это же просто дешёвая хуита родом из второй половины 90х, когда уже автоТАЗ смирился со своей чмошной участью клепать автомобили для дачников. То же самое чувствуется если сравнивать приору и гранту
>>5650056 > Бог один, а приора - седан. Хуета хачевская твой седан. Выглядит пиздец, с ним обосрались по полной когда делали рест десятки. Хэтч получился вполне гармоничный, а универсал вообще соска и выглядит как совершенно новый автомобиль. Но мне сарай не нужен, поэтому только хэтч.
>>5650085 Мне был не принципиален кузов десятого семействану не сарай естественно, но если бы я бы брал приору и не смог бы взять седан, то слегка бы приуныл.
>>5650102 Не, мне завтра к 12 в деревню ехать 80км, все норм, ложись спать сына, бум картошку с тобой сажать, и мамке скажи шоб рассаду свою полила, а то сдохнет в багажнике
Аноны, совет нужен. Отдают классику даром. Стояла 12-13 лет. Сам нихуя не умею по ремонту но готов учиться. Беда только - я один и даже прокачать тормоза проблема ну и хотелось бы чтобы был кто-то кто проверит говно за тобой хоть впервый раз. Вообщем на глаз список работ такой: прокачать сцепление прокачать тормоза накачать дохлые колёса поменять сломанный замок зажигания попробовать завести это говно Так как знакомых повторюсь у меня нет думаю выложить на авито объявление - чтобы встретились у гаража и человек помог сделал всю эту хуйню. Какая адекватная цена за это всё? Город влг.
>>5649126 Дело в том, что у меня они есть оба. Внедорожный потенциал раскрывается установкой больших колес - я этим заниматься не буду, а в стоке у Нивы тупо выше днище от дороги. Надежность надежностью, но у Джимни за 500 её уже не дофига, я на своем и ходовку почти всю перебирал, и прогнившую раму варил. И остается такой момент, как комфорт. Если из Джимни после 8 часов за рулем я просто вываливаюсь, то в Ниве за 10 не уставал особо. Поведение на грунтовках тоже не в пользу Джимни. Короче, Джимни - слишком суровая машина в сравнении с.
>>5650169 Резине за 12 лет пиздец, готовься менять. Алсо все жидкости тоже надо слить и заменить. >попробовать завести это говно Сначала поменять аккум, свечи, свечные провода. Карб, возможно, придётся разбирать и чистить. Налей чуток масла в цилиндры (не помню, сколько рекомендуют, кубиков 5-10 должно хватить) и покрути вхолостую с выкрученными свечами несколько раз (если стартер не заржавел к хуям).
Сап, разъясните, стоит ли целесообразность починки кузова данного таза, учитывая что дно относительно целое, дырка есть только справа спереди в ногах у пассажира небольшая Взял за 15, сколько выйдет привести её в человеческий вид?
>>5650194 >стоит ли целесообразность починки кузова данного таза Естественно нет, это обойдётся в несколько раз дороже, чем твой таз за 15к, и потом надо будет минимум раз в год антикорить, иначе за 2-3 года опять сгниёт.
>>5650197 Ездить, пока пополам не переломится. Потом купить другую. Охуеть, мордопривод за 15к. В этом нашем Прулесибирске классика на ходу и с документами от 40 начинается.
>>5650017 Интересный пассаж, но не отменяет того факта, что кузов на калине современней 10 семейства на 10-15 лет проектирования. Естественно, 10ка в начале, середине 90-х, выглядела лучше по сравнению с ино, чем калина с теми же ино но уже в начале 00-х. Но это следствие политико экономических переменпроебов, а не того манямирка, что калина изначальна делалась хуже и на отъебись.
>>5650194 хуярь стеклоканью с полиэфирной смолой, вырежи сначала всё лишнее только, чтобы рак дальше не рос, потом грунтанёшь и покрасишь из баллончика
если качественно делать, вырезать, варить ремонтные вставки, то ремонт и покраска одного элемента уже будет дороже 15к стоить, но снова начнёт через годик гнить, так что оно того не стоит
>>5647749 1. 2к деревянных 2. Инженер-механик 3. 50к+ 4. Искал первую бричку, из требований - универсал/хэтч, не старше 7 лет, ватомат и объём не менее 1.6. Насмотревший на умотанные в хлам прули и наслушавшись сказок перекупов психанул и купил Весту СВ Кросс 1.8 eeez saloona на 17' катках.
Получил ровно то, что представлял. Из недостатков - роботу отчаянно не хватает 6й передачи и второго сцепления, двигателю - второго фазика, трансмиссии - постоянного полного привода. Возможности шеснаря и шасси позволяют. По салону - жопогреи всего это топчик, но кнопки-вращалки без четкой обратной связи и хлипковаты - неприятно. Шумка ОК.
Народ смотрит как на идиота и параллельно пытается впарить Приус 30й небитонекрашенонетакси очередному покупашке, кек.
Аноны, что слышно про диагностические карты? Как с осени будем наебывать систему? Честно ТО не пройду, дешевле сжечь и гранту купить. Владелец 40-летней временами недвижимости
>>5650570 уже сейчас система работает вроде как, либо фотки шлёшь, тебе их фотожопят на линию, либо, если машина и цвет растространённые - они самостоятельно находят фотки такой же машины в интернете и фотожопят к ним твои номера, а потом фотожопят всё это на линию ТО
стоимость, соответственно, выросла, раньше было 350, сейчас от 500 и больше
кстати, сейчас по закону левая ДК считается перевозкой и хранением поддельных документов, наказывается по соответствующей статье, так что прячь лучше, хотя по идее ДК нахуй же не нужна в бумажном виде
>>5650194 >15 Она в розыске за страйк генералов ДПС на красной площади? Работы на твоих пиках тысяч на 15-20, крылья можно поменять вообще. За 35 ты банально не найдёшь пятнаху лучше. Можешь сделать, если ржа глаза мозолит, можешь ездить так, если похуй. Ну а можешь помыть и продать. У тебя цена покупки ниже самого гнилого корыта на запрете тысяч на 5-10.
Совершил на своей 2114 рейд на 2500 км, в котором достиг максимальной скорости, с горки нахуй, в 197 км/ч - хуй знает, и прямая была и горка, из "типа тюнинга" лишь павук - все. Как на сток 8-клоп делают 200 км/ч я не ебу, сама машина, по прямой если и если дать просираться мотору на кождой передачи, +-155-160 км/ч едет, а если более менее спокойно ехать, то 130 км/ч.
По расходу, короче, на 95 бенз ушло 9000 рублей, средняя скорость, около 100 км/ч - был длинный участок щебневой дороги, и в гору - так и с горы.
Перед поездкой, поменял гремящий ролик ГРМ и ремень, масло из коробки и мотора не ушло, "тосол" на месте. Вроде поломок нет - тьфу, тьфу, тьфу - а вот слон мне кажется "нагрымыхался" - нужно протянуть "шурупы" и заменить одну "пластмаску".
Ну а как вывод - пиздец шуиный авто на скорости, комфортность автобусная - типа не так что пизда - но после трех часов за рулем копчик разваливается, а нога педаль газа держать "уебывается" - еще на скорости свыше 100 км/ч, ветром машину "подкидывает" немного - особенно боковым - как ебанько в руль вцепившись едешь - ну и по кочкам подпрыгивает.
По подвески - ну там сток и она реально мягкая - т.е. жопа болела от хуевого кресла и шумность в салоне большая (от шума ветра и вибрации - что странно, вибрацию на руле или под жопой я не чуял, она странным образом хуярила по пластику обшивки салона) а вот так чтобы "пробивало" или "укачивало" или "мотало" - нихуя - т.е. я считаю подвеска збс.
>>5650911 Если 200 было не на второй, то у тебя неправильная четырка. Он и не делает 200, больше 170 ты на восьмиклохе никогда в жизни не разгонишься, разве что с горки, и то не более 180.
>>5650911 >>5650919 Вы камикадзе что ли. Какие 200 нахуй, забудьте. Исправный таз едет 130 на хорошей дороге, и если обстановка позволяет. И то этого более чем достаточно, везде щас камер понатыкано так что превышать +19 это максимум, ну окей, 130 на обгоне, тем более что до 130 бодро разгоняется, а после ну такое себе: Ветер шумит, машину начинает болтать на мягкой высокой подвеске, ветром от встречных фур подбрасывает. Вы хоть задумывались че будет с вами если на такой скорости руль не удержите, колесо пробьет и или шрус на кочке отвалится? Коробочка из фольги же. Мокрого места не останется.
>>5650932 Хз, у меня десятка на 120 шушнаре, 160 спокойно разгоняется, дальше немного в натяг до 180, ещё 5 заводских км/ч набирает очень медленно, но набирает. Подвеска каяба ультра ср, по трассе в повороты идеально входит, на крутых поворотах до 110-120 приходится сбрасывать, но держит дорогу даже на сраной каме.
>>5650932 >машину начинает болтать на мягкой высокой подвеске,
Я вот этого вот говна блять не пойму нахуй, на калине подвеска по ощущениям пиздец жёсткая, все камни чувствуются и кочки, но в то же время какого-то хуя она оказывается мягкая и из-за неё болтает
>>5650946 Нормально. Я 3 датчика фаз за 3 года поменял, 3 датчика давления масла, 1 ДТОЖ, 1 ДПДЗ, походу РХХ вот просится ещё, все датчики стоят копейки, даже на пачку сигарет не хватит, за свою цену нормально работают
Существуют бесконтактные ДПДЗ на ВАЗ, но в продаже мне найти не удалось, вроде Калуга производит
>>5650959 Один из вышедших из строя и был лада деталь
>>5650957 Нашёл Калугу, третий день работает нормально но в интернетах упаковка пластиковая, а мне продали в картонной коробочке, гарантию две недели дали
>>5650979 Когда умирает дпдз, машина начинает пиздецки тупить на разгоне, обороты всегда задраны на холостых и плавают, плюсом ко всему загорается чек. Уверен что это дпдз виноват? Проверить его елмкой можно, если есть у кого одолжить, то стреляй. У тебя ещё аккум может быть мёртв. Стартер на горячую нормально крутит?
Тазодроты сала, кто юзал съемник ступичного на приорах, какой лучше взять, желательно линк. Вчера выбивал развальные болты со ступицы, пришлось отпилить рулевой, уши от старой стойки и пару звездочек на шаровой опоре. Ебал в рот ВАЗ (люблю)
Тазаны. У кого стоит БК ШТАТ X1-G (гранта, калина 2) есть вопрос. Как сильно он пищит если габариты не выключить? А то я все время забываю вырубить фары. Хочу только из за этого поставить. Ну и темп антифриза будет полезно видеть.
>>5650940 Во первых по чему ты замерял, по gps или по вазовской приборке, она часто пиздит и завышает скорость. Во вторых я не говорю что 130 это максималка, сам разгонял стандартную калину 1 на 8 кл до 150 (приборка показывала 160), но дальше неохота. До 130 комфортно, потом уже не комфортно, машина становится как корова на льду. Да и то я раньше так ездил, сейчас нигде и не найдешь ровного участка и чтоб камеры не было, гайцы специально на всех ровных прямых дорогах понаставили камер, чтоб бабло с быстропетухов стричь.
>>5650947 Да, она какая то одновременно жесткая и прыгучая и при этом мягкая на крены. Меня еще доебала одна супер особенность, когда колесо проваливается в яму, стойка распрямляется и со всей дури бьет в отбойник, он не спасает, и удар приходит в кузов, такой как будто у тебя там как минимум колесо отпало.
>>5651015 > Да, чек горел, сканер показывает дпдз, после замены все работает, через неделю - две все по новой. Дроссель не увеличенный? >>5650911 > скорости, с горки нахуй, > в 197 км/ч - Даже NFR больше 210 не может без последствий...
>>5651083 > Меня еще доебала одна супер особенность, когда колесо проваливается в яму, стойка распрямляется и со всей дури бьет в отбойник, он не спасает, и удар приходит в кузов, такой как будто у тебя там как минимум колесо отпало.
Это просто стойки СААЗ такие уёбищные
Я купил в прошлом году Demfi, ещё не поменял, в этом году завал какой-то внезапный случился, пиздец просто, времени нет, щас в отпуск ушёл, может таки разберу-соберу
>>5651095 кстати, стойки Demfi купил от гранты, помимо стоек купил рычаги с полиуретаном, крабы от гранты со смещением, опоры со смещением 12мм, комплект для сращивания грантовских стоек с калиной, чашки пружик приоровские, шайбы на опоры, чёт ещё вроде купил, уже не помню даже, валяется всё в шкафу с осени прошлого года, короче переделаю передок на грантоподвеску, кастор вытяну до -3 градусов
>>5651101 усилители стаканов ещё купил, крабы так же с желтым полиуретаном, на стаб купил полиуретан
рычаги у меня вроде нормальные, можно было бы купить полиуретановые сайлентблоки, получилось бы чуток дешевле, но пресса нет прессовать, а без пресса я заебусь, поэтому решил не кроить, а просто купить в сборе, разница в цене рублей 700
>>5651110 осталось купить пружины, подумал в течении зимы и пришёл к выводу, что старые пружины на хуй, все 3 штуки подушки двигателя/кпп, ибо им всем пизда
ещё сцепу купил новую Valeo, кстати
всё в общем вышло ~20 косарей
какую ещё машину можно за 20к рублей переделать в состояние новой, блять????
>>5651021 Я/сен хуй, у меня все на графите собирается в обратно. Тачка БУ покупал с пробегом 150к, два дауна инженера отец и сын хозяева, везде по 1 болту или гайке нехватает
>>5651101 У гранты еще сзади на балке отрицательный развал для большей устойчивости. Усилители опор стоек я тоже покупал, но мне на калину они не подошли, не влезли в стакан просто. Так как их делает какой то кооператив, то размеры не точны, и оказались чуть больше чем внутренний размер стакана. Пришлось поставить пацанскую распорОчку сверху.
>>5651121 Пасиб, поискал на ютубчике, там был пример, пищит как надо. https://youtu.be/Mb-BBRtttKQ Думаю мастхев для гранты, надо брать, можно ошибки в реальном времени смотреть и сбрасывать.
>>5651071 В том то и дело, что и идёт нормально до 160, и управляется на такой скорости. Замерял и жпс, и приборкой, и елмкой. По жпсу это было чуть больше 170, но скорость постоянно прыгала плюс-минус 5км щас бы с тлф по жпс замерять лул. Приборка показала паспорт, поэтому мне как-то до пизды, а вот у четырок паспорт около 170, поэтому все эти "200 на второй и ещё до отсечки тысяча оставалась!1!1!" - глупые сказки глупых детей.
Лада калина кросс 1 хозяин 39к пробег 16 год за 415к, состояние около идеальное, комплектация фулл на веста-двигателе, оверпрайс? И есть ли опыт устройства спального места в калине универсал, особенно интересно мнение высокоБогов от 184 см. А то я собираюсь ездить на дальняки и спать в машине бывает оч лампово
Если честно, на хорошей дороге, мой 2114, когда гнал 197 км/ч, держался хорошо.
В машине была мамка и пёся - оба здоровые - как полагается и в багаж был на +-50 кг.
Короче, к подвеске претензий нет у меня. Хотя да, я её ремонтил и ставил "стандартную" - она, типа на упаковке и "приора" было написано - т.е. не из 2011 года подвеска.
Вот смотри, 39к - допустим реальные. Проблема в том, что на заводскую подвеску гарантия ... +-40к Т.е. - подвеску он не менял и ей пизда, датчики не менял - им пизда ... мотор "не мыл" ему пизда. Короче, он тебе пост-гарантийную не обслуженную телегу впаривает. Проще за 200 купил ФЕкаЛину с пробегом за 100к и вложить 100к на все и получить НОВУЮ тачку за 300 ... чем ебать себе мозг с говном за 415, типа НОВУЮ
>>5651214 Фантазер, гарантия на деталь в 40ккм не означает что её ресурс 40ккм, подвеска на гранте может ходить до 200ккм, как повезёт и как ездить будешь. Датчики по твоему меняются все сразу каждую замену масла? С немытого мотора которому пизда проорал особенно, тупой дебил иди отсюда нахуй.
Подвеске и всяким резиноблокам 100% пизда. И 200ккм ни у одной машины подвеска не ходит, даже, если 200к на эвакуаторе, ибо резинки от времени в пизду придут.
>С немытого мотора
Если владелец продает на 40к пробега, 100проц он из кагорты "НОВЫХ АВТОБЛЯДЕЙ" - т.е. воздушный и топливный фильтры он не менял, антифриз не менял, тормозуху не менял, ступичные подшипники - которым пизда после 20к езды по нашим дорогам - не менял - сцепу - не менял, масло в коробке - не менял. Т.е. там пизда всему.
Кстати говоря, меня был такой период в истории, когда мне довелось ездить на Придуре, Фекалине, Нексии и Шевроле Хламос (Ланос) периодически их сменяя. (Наверно самый худший, 2011 год) Так фекалина по сравнению с ними еще более менее по подвеске, относительному комфорту, удобству салона. Придура же - тесный, убогий, скрипучий с постоянно воющей коробкой торщащими саморезами аппарат, по сути десятка, которую слегка облагородили. Нексия - тот ещё убогий таз, более тесный неудобный, в Краш тестах разрывается Аля Чери Драндулет. Но там коробка хотя бы получше, более логично работает. Ланос - модернизированная Нексия, относительно неплохая безопасность (по крайней мере, в Краш тесте показал себя не плохо), особенно на фоне тазов. 9 баллов из 16 против 1 у Нексии и 6 у обоих калотазов. Тот же тесный убогий скрипучий салон, убогий дизайн (ну это на любителя) Коробка работает похуже. У обоих хохлоузбеков коробки не воют ещё, и нормально включаются, вот один из плюсов. На Нексии подвеска чуть мягче чем на всех, хохлоХламос имеет абсолютно такую же подвеску по конструкции, но она почему то работает чуть жёстче. Мягкость подвески на свою жизнь здоровье и безопасность менять не стал бы, но это личный выбор каждого. В крайнем случае просто запилить мягкие амморты типа Монро, или каяба какие нибудь. Все что сказано про Придуру, подходит и к фекалине, сугубо по работе коробки, сцеплнюения, надёжности двигла, но подвеска на Фекалине лучше и надежнее
>>5651117 Почти любую полубюджетную некроту 90-00х за эти деньги можно перебрать. Ну если не брать во внимание совсем уж ёбы какие вроде 140х мерсов и бэх купех
>>5651292 >В калине универсал невозможно спать Спать возможно где угодно и как угодно, даже стоя, если ты действительно хочешь спать, вопрос лишь в комфорте
А вообще на такие случаи надо просто иметь палатку и спальник, в машине всё это места много не займёт, спальники разные бывают, вплоть до морозов под -30
>>5651230 Шизик блять. Новый таз из салуна проходил 8 лет, видел только новое масло фильтра и колодки с регулировкой клапанов. Работал без выебонов, подвеска вся живая. Даже печка бля не проссалась ни разу. Сгнил раньше чем всему этому пришла пизда на пробеге чуть за сотню. Ебаные нюфаги по поводу каждого чиха уже готовы пол машины под утиль подписать
>>5651600 >Просто переделай отключение габаритов по зажиганию. >встал на трассе из-за поломки, выключил зажигание, выключились габариты >тебя сносит фура Так себе идея.
Сап тазолюбы, суть такова. Временно возникла необходимость в жоповозке, хочу придурить ваз 2114, что посоветуете? Слышал были версии на шестнаре, имеет смысл их поискать? Восьмиклоп совсем не едет? Какой ценовой диапазон для этих машин адекватен? Локация ДС
>>5651641 >>5651647 и ещё вдогонку вопрос: в чем отличие 1.5 двигателя от 1.6? Это тот же восьмиклоп только другого объема? Ещё слышал на них разные коробки ставились, на какие-то е-газ, на какие-то тросик. Что лучше?
>>5651659 Пиздец ты обосранный двачный дебил, вот нельзя просто сказать "да, хуйню спизданул", надо обязательно собственную подливу размазывать до последнего. Хррр-тьфу.
>>5651641 >хочу придурить ваз 2114 >что посоветуете? Советую. >имеет смысл их поискать? Онли если основной пробег по трассе, гонщик и готов переплатить и нарвешься на ушат от пацанчика. >>5651650 >в чем отличие 1.5 двигателя от 1.6? >Это тот же восьмиклоп только другого объема? Да >Ещё слышал на них разные коробки ставились Одна коробка, может, небольшие, различные модификации и переделки были. >на какие-то е-газ, на какие-то тросик Где то с 2008 года на всех тазах е-газ. >Что лучше? Тросик, ИМХО, лучше, но эти машины старее.
>>5651641 >Сап тазолюбы, суть такова. Временно возникла необходимость в жоповозке, хочу придурить ваз 2114, что посоветуете? Расово верное десятое семейство, а не рестайлинг восьмёрки.
>>5651600 Была такая идея. В плане безопасности это не очень хорошо, плюс вмешательство в сток проводку. Меня пиканье на неотключенные фары в калине всегда устраивало, там ни разу не забывал. Бк скорее всего поставлю и закрою этот вопрос, плюс у него есть другие полезные функции. Показывает ошибки и темп антифриза.
>>5651650 1.5 это старый восьмиклоп, двигатель девяток, десяток. Не особо мощный, при этом исправный работает очень ровно 1.6 это калинамотор, мощнее на 5 лошадок, но очень вибронагружен, на холостых тарахтит. Коробки одинаковые. Тросиковый газ резче, е газ как то с небольшой задержкой реагирует, для спокойной езды мне он больше нравится, так как нет дерганий на первой передаче.
>>5652107 Если ты оставляешь машину на обочине вечером то нужно чтобы горели габариты, в противном случае тебя не увидят и влетят. Поэтому у всех машин габариты работают не от зажигания, такие стандарты безопасности.
>>5651912 >>5651650 А ещё егаз сильно уменьшает возможность выехать, если колеса буксуют. Я как-то заехал на сырое поле, закопался немного, пытался газку поддать - а хуй там, 3,5к крутит и пиздец, выше не даёт. Пришлось ждать два часа, пока добрые люди приедут и вытолкают. И точно так же с коллегой как-то зимой с заснеженной грунтовки съехали, при чем не я, нюфаг, за рулём сидел, а опытный сракер, к тому же ещё и нивоёб. Толкать пришлось. Но если с асфальта съезжать нет надобности, то егаз, конечно, неплохо, на обгонах только подтупливает.
>>5652237 По телефону не торгуйся. Если будут лечить "я смотрел лучше и дешевле, скинь 9000" посылаешь сразу нахуй. Сам руби правду матку про машину, цену ставь рынок с учетом торга.
Поцони, как работает система HSA / HHC на весте и её подобным? Это какие-то отдельные датчики или в мозгах что-то зашито? Я просто что спрашиваю, хотелось бы на другую машину свапнуть такую систему
>>5652237 Если начинают лечить, что у тебя то или то неисправно/плохое, то напоминай, что цена указана в объявлении. Если вас не устраивает или нет денег, то при чём тут ты? Ты же, кстати, норм цену выставил, адекватную?
>>5652307 >Если начинают лечить, что у тебя то или то неисправно/плохое, то То это повод для торга. Цену в объяве, соответственно, надо ставить с учётом адекватного торга.
>>5652320 А не проще сразу выставить цену окончательную? Я просто тут и продавал и покупал б/у и понял, что все эти торги, это открытый способ впарить дороже, чем оно стоит на самом деле.
Антуаны что за хуйня с бсз - на горячую глохнет, машина двигается рывками резко вперёд выпрыгивает а потом как будто хочет заглохнуть? Бензин нормальный.
>>5652325 Суть в том что только ты и думаешь что выставил окончательную, а все кто звонят планируют с твоей цены еще скинуть минимум двадцатку. Проще поставить завышенную и скинуть до адекватной.
>>5647579 (OP) автаны моей девяточке пиздос, антифриз пошел в цилиндры, точнее в третий цилиндр, поршень красиво отмыт со стороны впускного канала, так вот, к чему это я, поскольку гбц пизда а блок в идеале, у меня есть идея накинуть 16 клапанной головой мой низ 21083 (двигун инжекторный), что надо поменять: поршни и кольца, колено, шатуны остаются свои, так же по мелочевке, звезды, сапун и прочее, так же есть гбц в сборе с валами, впускными коллекторами и выпускными, целесобразно ли это делать? при учете имеющегося свободного времени и общим бюджетом в 10к при наличии у меня гбц? вопрос только по поршням, если я накрываю голову 1.5 то мне нужны поршни от 120 мотора, но я хочу безвтык, могу ли я поставить поршни от 124 мготора ?
>>5652569 какова цель данного мероприятия? если будешь делать сам ещё может есть смысл, а если в сервисе, то затраты не оправдают полученный результат мимо
>>5652582 на гбц надо будет срезать много мяса, да и к тому же ей приходит общий пиздец, дизелит на хх распред стучит, люфты в клапанах выше допустимого, не вижу смысла вкладываться в 8 клапанную головку и ремонтировать ее, поскольку есть 16 клапанная голова и весь необходимый набор инструментов к тому же опыт был, я так уже делал на чепырке друга, правда там блок был изначально 1.6 и вопросов по поводу поршней у меня не было, мы просто поставили 126 поршневую с выемками и накрыли это 16 клапанной гбц, поменяв звезду, шкиф >>5652594 получить тихий мотор и получить прирост мощности. По мне это лучше колхоза по типу другого коллектора, распредвала и облегченых клапанов на восьмиклопе,
Сап аноны, продолжаю собираться придурить четырку. Выбор пал на версию с мотором 1.6, смотрю от 2010 года. Какая цена на неё справедливая? Встречаются приличные с виду варианты от 120 до 200+. По мне так если всё хорошо по кузову и нет лютого колхоза по проводке/подвеске, то тыщ 130 я бы за неё отдал. Разумно? Олсо подскажите на что обратить внимание при покупке. Если леды в птф могут завернуть при постановке на учет? А если занижение?
>>5652615 обратить внимание на максимальный сток посмотреть пороги, особенно стыки лонжеронов, у зубила болезнь, посмотреть задние стаканы, не дырявые ли они, кромку лобового стекла, посмотреть работу мотора на предмет троения, неровно работы хх, так же смотри телевизор, у чепырок с мотором 1.6 часто рвет телек где крабы и на стыке лонжерона, на арки можешь даже не смотреть так как они по любому переваривались, подними коврики, посмотри нет ли влаги в салоне, прогазуйся, если мотор на оборотах громыхает значит требуется регулировка клапанов, посмотри на подтеки с мотора, проверь гранаты, сядь за руль, выверни в любую из сторон до конца руль и начни движения, если услышишь металический стук, значит гранатам пизда, проверь разгон и переключения передач, четко ли они включаются, нет ли посторонних шумов или воя передач, салон должен быть стоковым, никаких подстветок и свистопедлок, тачки с тюненхом можешь смотреть но такая тачка выебет тебе все мозги, в салоне не должно быть каких то левых переключателей и ебанутых сигналок, в итоге чепырка 10 года должна стоить от 80-100к единственное что можт добавить цены это хорошие колеса и резина, на музыку не смотри, музыка не добавляет цену машине, если продаван будет говорить что вот ко ко ко музыка, то я говорю таким людям что он может брать отвертку и снимать нахуй свою музыку, обычно после этого они успокаиваются
ну и да, на рынке много дров под названием машина, чепырки разного года могут стоить одинаково но состояние у этих машин будет пиздец каким разным поэтому не надо смотрть на год выпуска таза, надо смотреть именно на состояние таза поэтому если ты не шаришь особо за тачки, то советую покупать отчеты с автотеки или автору, всего лишь 190 рублей а сколько времени ты можешь сэкономить так вообще пиздец, но лично мне нравится бот в телеге с годовой подпиской, я не буду его рекламировать, если надо, найдешь сам, удачи
>>5652627 сорри я с деревни, гранаты это шрусы? >рвет телек где крабы это где? >требуется регулировка клапанов это же по идее не сложно? я думал там есть гидрики >нет ли посторонних шумов или воя передач а как же легендарный хруст второй передачи? плюс я считал, что тазокоробки всегда воют >в итоге чепырка 10 года должна стоить от 80-100к у нас в ДС за такие бабки только гнильё из-под ашота, которое даже по фоткам видно(
>>5652634 >>5652635 купи карбюраторную девятку за 20к без днища и не еби мозг чувак, может узнаешь что такое телевизор. Ты слишком мало понимаешь в машинах, попроси кого нибудь подобрать тебе тачку без помощи ты купишь ебучие дрова из под ашота, только покрашенную
>>5653084 Лучше 2120 возьми, либо буханку, пикап выглядит вроде интересно для перевозки всякого, но из-за того что кузов открыт, взглядов и внимания много лишнего.
>>5653155 Закрыть же можно. Хоть тентом, хоть кунгом. Я просто фильмов американских насмотрелся или крышу срывает от жадности, поэтому именно пикап хочу.
>>5652634 >тазокоробки всегда воют Десятые коробки в комплектации GLI не воют, ну разве что на больших пробегах или если без масла поездить не воют, пока не заменишь одну из шестерёнок, муфту 1-2 например
Тазаны, как выявить утечки тока? Заряжал на прошлой неделе аккумулятор новый так и не купил, ездил на машине - все нормально. День постояла, пиздец, стартер не крутит, хоть и лампочки горят ещё. По елм напряжение при включенном зажигании 9,5в, на батарейке без нагрузки 12,1 мультиметром. Штоу делать, как искать? Может гене пизда или стартеру?
>>5652657 Ну анончик, ну хуй его знает, реношных я вижу в салонах больше чем роботных. Ты точно не обосрался с выбором? Я катался на вариаторе, заебок.
>>5653247 Мультик в режим измерения ампер, а по одному вытаскивай предохранители, если ничего не поменялось, то это хуйни работающие без предохранителе - стартер или генератор.
>>5653247 >По елм напряжение при включенном зажигании 9,5в Хуёвый контакт в цепи питания мозгов. >на батарейке без нагрузки 12,1 мультиметром Это говорит только о том, что аккум более-менее заряжен. Но надо проверять нагрузочной вилкой. Гену проверь на заведенной машине, на клеммах аккума дожно быть хотя бы 13.5 вольт. Утечку проверяют мультиметром, подключают в разрыв провода массы на аккум в режиме измерения тока.
>>5653250 >>5653289 >>5653301 Спасибо, померил ещё раз мультиметром, уже 11,3, после попыток завести до 10,2 падает. Нихуя не понятно, но очень интересно, завтра буду предохранители тыкать.
>>5653312 Если ты меряешь напряжение сразу после поездки, это тебе ничего не скажет. Подожди хотя бы пару часов, тогда увидишь реальную картину. Прежде чем дрочить преды, проверь аккум нагрузочной вилкой, может, там ёмкости нихуя нет уже.
>>5652422 > с бсз ? >>5652610 > на восьмиклопе, Только шестнарь. Но как - копай инфу. Если рядом никто не делал подобное... Сдай в утиль эту 2108... Клапана вообще не нужно облегчать достаточно авиационного сплава в тарелках клапанов.
>>5652915 Что не так с роботом-то? Он максимально адекватный как для робота с одним сцеплением. Хочется конечно DSG, но Тигуан - это совершенно другие деньги. >>5653238 Хз, за 200к тут такой шрот - на разборках просто пропишусь, а время при капитализме = деньги. >>5653257 Повторяюсь, хотел бы Ниссан - купил бы Ниссан. Но я не хочу Ниссан.
>>5651641 У меня была Нексия 16 кл и сейчас я на калине 8 Кл. В городе однозначно восьмиклоп пизже, гораздо лучше трогаться с низов и для спокойной езды это самое оно. А вот если ты часто ездишь по трассе или если ты городской дэбилушка-быстропетушок, то присмотрись к 16 кл, на них динамика такая, что со второй передачи до 80 км/ч легко разойтись, но тогда готовься к конскому расходу.
Взял я ребзи значит эту калину кросс, едрить ее 127 мотор бодро таскает, на кросе еще главная пара чуть короче, динамика ваше огонь для бюджетника. Забавный факт, владелец на столько заморочился с обслуживанием что лил в двигатель аддинол и менял его раз в 5к, но это не помешало ему, ну и мне проебать утечку антифриза, на стыке расширительного бачка с шлангом
Продал свой тазик ее. Владел 4 года. Улетел за 1.5 часа. На 3 пике все вложения в машину за 4 года если кому интересно, так как буду удалять эти данные.
>>5653829 >Улетел за 1.5 часа Я своего пруля за 300 продавал: объявление опубликовал в 2 часа ночи, а уже через 15 минут написали "а за 250 не отдашь?", проснувшись утром увидел 9 неотвеченных с 6 уникальных номеров. Пока завтракал еще чел позвонил, договорились и через полтора часа приехал забрал со скидкой в 15 из-за небольшой ржавчины на задней арке. В эти полтора часа еще 4 звонка были, на которые я отвечал "уже едут смотреть, приезжайте если успеете".
С одной стороны, после этого я думал а не продешевил ли (ставил среднюю по рынку), а с другой - хорошо что быстро продал, лишь бы не общаться со всякими странными личностями.
>>5653835 > С одной стороны, после этого я думал а не продешевил ли (ставил среднюю по рынку), а с другой - хорошо что быстро продал, лишь бы не общаться со всякими странными личностями. Именно так. Лучше быстро продать, чем общаться со всякими быдлами. Те копейки что выручишь, не скидывая цену не возместят потраченных нервов и времени.
Гайс, такая проблема: (таз 07, карб, пробег 60к) быстро нагревается двигатель. Если двигаться без остановок или с короткими светофорами, стрелка остается на границе белой и зеленой, но стоит встать на минутный светофор пару раз начинается нагрев, при этом вентилятор срабатывает во время, но не всегда охлаждает стоя на месте, вырубается при движении (я так понимаю помогает встречный поток воздуха). Двигатель не кипит, не троит, не дымит, пузырьков нет, щуп чистый, (тосол уходит совсем понемногу, но я думаю это радиатор печки, т.к. там подтеки). Радик, термостат, патрубки, помпа, тосол новые. До этого была ебейшая детонация при выключении зажигания, мимокрок посоветовал поставить по 2 метке, после этого детонация пропала и нагрев замедлился, но проблема осталась.
>>5653953 Может, воздушная пробка в системе - я так понимаю, ты менял радиатор с патрубками и помпой. Ещё может термостат хуёвым быть. А вентилятор вообще не отключается, если на месте стоишь, что-ли? Температура не уменьшается?
>>5653948 У меня на калине радиатор весь в говне снаружи, в навозе блять каком-то частично, в насекомых, но тем не менее нормально греется и вентилятор отключается, когда на месте стоишь
>>5653886 С одной стороны жалко (моя первая машина, сколько радости и боли с ней пережито), с другой я ее продал по рынку и при этом получается дороже чем купил в 17 году. Плюсом я взял недавно свежую гранту из под дида, а две машины содержать и ремонтировать дорого.
Кстати не знает кто, надо в налоговой отчитываться о продаже, если ты владел машиной больше 3 лет?
>>5653963 Пробку я пытался выгонять, обычно пузыри идут в расширительный, если воздух есть, щас же все тихо и нигде подтеков нет. Радиатор горячий и вент во время срабатывает, так что думаю дело не в термостате, тем более он новый, а старый как оказалось был рабочим и не оставался полуоткрытым или вообще закрытым. Вентилятор охлаждает, стрелка уходит влево, но не всегда вырубается именно стоя на месте, при движении во время отключается. Суть проблемы как раз в постоянном нагреве, ебалайство вентилятора это уже следствие, я думаю
>>5653974 У меня панель новой магнитолы уничтожила аккумулятор один,пришлось тумблер в цепь плюса поставить, чтобы панельку не тыркать постоянно туда сюда, 50 с чем-то миллиампер вроде ток утечки был, а без панельки какие-то копейки
>>5647749 1 - Сибирия 2 - Шабашник 3 - 30-50 вечнодеревянных 4 - первая бричка, десятка по верху рынка. За эти деньги был либо относительно живой таз, либо некропруль с тонной шпакли и смотанным хуй знает сколько раз пробегом каждым предыдущим владельцем.
Анонсы, кто какие пробки на расширитель покупает? Заебался менять, поначалу нормально, но через некоторое время перестает сбрасывать давление и начинает ссаться антифризом через соединения. Брал желтые, но вот последний раз поставил, проездил недели две, капот открыл а антифриза в расширителе на сантиметр всего, пробку открыл, давление скинул и антифриз вернулся на нужный уровень. Такая хуйня, купил черную с рукой, буду наблюдать.
>>5654016 Оригинальные с логотипом лада в лада детали. Не помню кто конкретно производиель. Переменял несколько пробок неориг, лузар и тд, пока не поставил эту.
>>5654022 >Оригинальные с логотипом лада в лада детали Надо будет посмотреть, спасибо, анон. >>5654019 >Попробуй в уровень залить Попробуй не писать хуйни.
>>5654027 У меня на десятке пару раз отламывало пластиковую хуйню, которая на тягу накручивается и за ручку цепляется, стоит 5 рублей в лададетали, ну и тяга с наружней ручки слетала как-то.
>>5653981 Тюмень. Посоветуй более лучший. >>5653987>>5653983 Сигналку предохранителем отключал - 50 становилось. Остальное на ЭБУ, не? В любом случае 80 мАч даже если на сутки умножить это 2 ампера, а в акке 60 должно быть. Новый поставлю завтра, ещё генератор проверять придется, может не заряжает нормально. Хотя генератор гораздо новее аккумулятора.
>>5654049 >посоветуй Советую: бери метлу mutlu, ни разу не подводил. Правда стоимость у него минимум в полтора раза дороже тюмени, но хватит минимум на 5 лет.
>>5654049 >Сигналку предохранителем отключал - 50 становилось Т.е. сигналка у тебя, как и положено, потребляет около 30 миллиампер, это ок. >Остальное на ЭБУ Вроде бы ЭБУ не должен столько потреблять. Магнитола может, особенно оба провода напрямую к аккуму подключить.
>>5654064 Может я и метла-шизик, но на моей памяти этот аккум ни разу не подводил. Ещё когда мне лет 11-12 было, батя купил метлу. Я вырос, забрал тачку с этим же аккумом, проездил на нём 3 месяца без проблем и по итогу его просто спиздили. Купил себе новую метлу, все зимы исправно заводилась кроме -40, масло замёрзло. У друга дядя с вахты припёр шестилетний аккум, по его словам мёртвый. Мы его зарядили и поставили в жопорожец, где он благополучно простоял дохуя времени, дохуя раз запускал запорожец с мёртвым генератором, после чего на нём ещё год ездили без проблем, и сейчас он вернулся в запорожец. Крч решать тебе. >>5654071 Предположил, а ты с нападками сразу. Была такая хуйня, всё думал хуль бочок вечно обоссаный, а у меня выше уровня было. Мб говно какое залито, крышка забивается им и всё. Я изредка откручиваю крышку, заглядываю внутрь поглядеть чё там плавает, ну и попутно крышку стряхну, оттуда грязь летит всегда. Вроде давно уже не пружинит, но мне как-то до пизды надо бы тоже поменять
>>5654081 >Предположил, а ты с нападками сразу Ну ладно, извини. Думал ты уебок-вахтер очередной, а ты нормальный анон. В уровень залито все, причем поменял антифриз, система чистая, ну и крышку до кучи, а тут такое вот.
>>5653968 >Плюсом я взял недавно свежую гранту из под дида Так ты шило на мыло поменял, получается. Весту бы уже брал, или ино. >если ты владел машиной больше 3 лет? Вроде нет. А если задолжал, налоговая тебя сама достанет, лол.
>>5654182 Не 120 к лол, а 44к. Смотри статью незапланированные расходы. Это то что ломалось и чинилось. Содержание это страховки, налоги и штрафы Основные это ТО, сезонный шиномонтаж, замены всего что надо по регламенту менять Аксессуары, это так всякие мелочи комфорта, типа шумоизоляции и музыки. Можно было не делать, но я захотел.
>>5653937 >До этого была ебейшая детонация при выключении зажигания, Угол неправильный потому что. >мимокрок посоветовал поставить по 2 метке, Хуета, нужно ставить по работе мотора или по стробоскопу, а не по меткам. Долго объяснять, но какая там метка вообще похуй, ты поворотом корпуса трамблера это компенсируешь. Кароч гугли как угол выставлять или езжай к челу, который умеет, может у тебя очень позднее зажигание сейчас.
>>5654472 У кориша есть три машины: классика, джва амера и один яп, машиноместо в охраняемой стоянке занимает классика. потому что пидерахам в иномарку лезть ссыкотно, прецеденты были
>>5654472 >Так ли всё плохо на самом деле? Во-первых, легко сливается бензин, так что сливать будут только у тебя, во-вторых, легко срезается уплотнитель стекла, так что в машину залезут тоже к тебе. Мне так на нивасике сняли стекло и спиздили набор инструмента из багажника и ящик с запчастями. Проблема решается, как правильно написал анон выше, охраняемой стоянкой.
>>5654601 Можно еще сигналу с датчиками движения поставить, и если кто-то торчит рядом больше положенного времени будет срабатывать сирена и распыляться слезоточивый газ, но это опционально.
>>5654620 >такая сигналка будет стоить дороже жигулей. Это если заводскую на територия РФ брать. У китаёз может дешевле будет. А вообще их обычно на ардуинке делают, там комплек из самого контроллера и выносного уз датчика. Главное проект готовый найти. Иногда приспосабливают датчики движения от ОПС или управлением освещения и завязывают их на контур концевиков дверей, а задержку времени осуществляют на обычном реле времени.
>>5654632 Ну да ну да. Доля покушений на таз - не чтобы что-то спиздить было бы что пиздить у тазовода а просто чтоб нагадить, так бей же своих, чтоб чужие боялись!
>>5654507 >>5654601 Так, а для девятоса/цоемобиля проблема так же остро стоит? Подобные истории в основном про классику и ниву слышал. >>5654803 >было бы что пиздить у тазовода Аккум, магнитола, бензин.
>>5654827 Я почему-то считаю свой район очень спокойным, но в прошлом году приорку прям под окнами у одного из подъездов оставили на кирпичах. >Аккум, магнитола, бензин. Ага, места, на которые надо обратить внимание. Аккум в багажник, магнитолу а нахуй сейчас вообще что-то кроме "усилка для аукса или бт? нахуй, бензин... Не помню. Крышечки с замками явное фуфло же.
>>5647749 Ярославль/Вологда Студентота Стипендия+маман кидает, около 20 в месяц получается Купил оче дешего у дяди, состояние конечно я ебал (гранта за 100к)
>>5654824 Хуй знает из каких девяностых пишут эти горожане, у меня ничего не сливали никогда, и стекла не били/выдергивали, машина во дворе всегда, у меня даже карабины висят на прицепном никто не трогает. Сегодня вот проебланил и свет не выключил, так пришли постучали и сказали. Всегда удивлялся рассказам анонов про слитый бенз.
>>5654992 >Красноярск Ну я вот из соседнего Абакана капчую, в последнее время все тихо в этом плане, лет десять назад еще было. Так-то у вас в каком-нибудь Пашенном или Черемушках такое вполне может быть наверное я однажды на 26 Бакинских Комиссаров ночевал, проснулся в джва часа ночи от того, что джамшуты костер пионерский жгли во дворе
>>5654979 Я тоже удивлялся, пока в соседнем мкр у знакомой не слили. Пока сам ту приорку на кирпичах не увидел. Но носит это скорее характер досадной случайности, на случай которой вполне можно подготовиться.
>>5654680 >Все Что все? Масложор? Масло по моточасам менять надо, а не по километражу. С учётом "тяжёлой эксплуатации". И не то, что жрать - нюхать не будет. Ниедет? Хз, перекрёстки-обгоны вообще на изичах, пока прулеводы боязливо выглядывают, я уже завершаю маневры.Где мой второй фазик, ВАЗ? Жрёт? Ну да, не Приус. Летом. Вот зимой на Приусе расход стремится к бесконечности. На Весте - на литр больше. Робот тупит? Вот у Тавотки швитой - тупит. Тут же есть пара нюансов, расписанных кстати в Руководстве. А после замены заводской жижи на нормальную синтетику - так вообще нормас. Все равно хочу DSG и полный привод на Весточке.
>>5655327 > как какому нибудь экономящему кабанчику из соседнего двора Такие еще существуют что ли? Я тазоеб, и то без задней мысли заправляю по горлышко 95.
>>5655881 Двачую. Заправка полного бака это экономия времени и денег, к тому же на заправках часто акции связанные с определенным заправляемым объемом. Кстати, летом полный бак бензина так же дополнительно охлаждает бензонасос.
>>5655939 повезло че. я заправляю по 20 литров. так хоть какойто стимул лишний раз подумать о необходимости поездки или планировании маршрута с минимальным расходом.
Если студентота-нищеброд, то стоит ли вместо обычных жигулей брать ижоду с шоховским мотором? Стоит примерно так же, а во многих планах лучше, пусть и уродливая немного.
Приключилась беда. Сегодня пропали и не включаются на заведенном моторе ни одна передача. Если сначала воткнуть передачу, а потом завести, машина начинает ехать на выжатом в пол сцеплении. Сцепой не воняет, хруста нет, просто тупо не воткнуть передачу. Сначала думал уровень масла в коробке упал ниже минимума, долил но ниче не поменялось. Тормозуха тоже на месте. На выключенном все втыкается. Что это может быть?
>>5656116 >Еще надо как то доехать завтра до сервиса на такой неисправной машине Я такси вызывал, сказал оператору, что нужно дернуть до СТОхи, но у меня мухосранск небольшой, ехать недалеко было и вышло не сильно дороже обычной поездки.
Короче, взял зубило 2114, но есть проблема Не горит ближний свет. Предохранители в норме, реле тоже. Лампы рабочие, проверяли. В чём ещё причины могу быть, а то я без света нахуй разобьюсь во тьме.
>>5656398 >Кури схему проводки Современные схемы, кстати, пиздец как хуёво читаются. Вот как тут понять, какой провод куда подключен в реле в монтажном блоке? Алсо мультиметр не обязательно, можно вытащить лампу повторителя поворотов с патроном и сделать из неё контрольку.
уважаемые а что такое может быть - ваз 2114, токо купил, правый поворотник работает как надо, левый поворотник включаю, не горит , но если не фиксировать ручку поворотника а держать рукой миллиметр до щелчка то все работает, ручка переключения новая , видно что она свежая, поворотник таки работает если захотеть , значит предохранитель исключаем, что может быть? ручка брак? слабый контакт в проводке даст такие симптомы?
Какие подводные если я подключил туманки (2 лампы H3) взяв плюс от замка зажигания после поворота ключа и всё это через кнопку стоковую. Без реле. Провода всрал сечением 1.5 (толстенькие), всё это с термоусадочкой. Минус на кузове взял. Питание идёт по одному проводу сразу на 2 лампы.
>>5656526 да, кнопку аварийки я снимал, естествено поворот не загорался, а как ещё можно проверить , напрямую соединить два нужных провода из всех которые к ней приходят? а реле я менял на другое , результат тот же , походу не реле
>>5656524 > сечением 1.5 (толстенькие) 1.5 - это не толстенькие, это обычные. Но на туманки хватит. Лучше подключи через реле, потому что, как правильно заметил анон >>5657082 >может быть немалая нагрузка на контактную группу замка Через замок и так много всего подключено, ни к чему ему ещё дополнительную нагрузку давать. Если хочешь, чтобы у тебя туманки включались сразу при включении зажигания - подключи управляющую цепь реле от замка, а силовую от аккума через предохранитель.
Всем привет. Хочу похвалиться приобретением, вчера из Самары гонял в Орск за 2108 с коротким крылом, доехала из Орска за 10 часов без проблем, только тормозов нет совсем. Буду делать дикую ресту с бежевым салоном и на мельберах
>>5657161 Брал чисто из-за кузова. Владельцы дедами были, не ездили зимой, так что днище и стаканы хорошие, только вон на пассажирской двери очаг коррозии, видно на фото. А так это бывший пруль, экспорт, ещё и пятиступка на 1.3, 700 км проехал на 1500 рублей 92-го
>>5657184 >мастики >гудрона Сразу нахуй. Пикрил - то, что происходит под всякими застывающими мастиками через несколько лет. Отработку - ну разве что с пушсалом размешать, чтобы пожиже было в полости залить, но раст-стоп гораздо лучше проникает везде.
О, для тазов:
https://docs.google.com/document/d/1Y2vLp4wk3qiiGCvfYcrhu5lv5ra9s64IVuoaGPa_2lk