Если подходить к вопросу философски. Отремонтировать все дороги я не могу. Но я могу купить себе авто, в котором будет комфортно ездить по раздолбанным дорогам.
Посоветуйте что-нибудь, что бы при езде зубы не стучали, что бы не трясло как на лошади, что бы не приходилось перебирать подвеску после каждой поездки. Подешевле что-нибудь, новое.
>>2507180 хуита. зубы осыпятся на первых метрах. >>2507181 зимой холодно, в дождь мокро, у нюфань жопа отвалится. >>2507185 двачую либо баржа, либо жигули, либохонда h-hrv, либо небо, либо аллах.
>>2507198 А какой расход у аллаха на сотню? Часто ломаица? Чо с запчастями? Всё в наличии или с экзиста месяцами ждать какой нибудь фильтр? Короче по хардкору поясните!!
>>2507174 дваждую опов вопрос. пока пришёл к выводу,что бюджетного решения проблемы нет. Из вариантов гражданский газ тигр с торсионной подвеской, либо самоделка на базе бтр или шишиги с дизелем. ну или багги какая нибудь
>>2507174 Я бы взял с шетсью горшками чтобы попердывать и ощущать себя на американском хайвее. Все равно мухосранск у меня маленький а за звук и объем я готов платить.
>>2507198 > зимой холодно, в дождь мокро, у нюфань жопа отвалится. Бери эту йобу. Можно соорудить сычевальню между горбов и там сычевать. Думаю, что из их говна можно даже метан вырабатывать.
>>2507778 >1 По подвеске крепче Узкий, высокий, склонен к переворотам. В остальном заебца. >2 Летит по трассе как легковушка >как легковушка Но ведь это и есть легковушка.
>>2508029 Потому что необходимость запускать машину с толкача осталась только для тазов и уазов, а по всем остальным параметрам автомат как минимум не хуже. К примеру, для плавного трогания без пробуксовки в говнах на ручке тебе придётся жечь сцепление, а для ватомата такое "проскальзывание" - штатный режим работы. Радиатор побольше воткни и вперёд.
Взял под такие цели патриот - очень нраица, подвеске похуй, комфорт приличный, через 3 года владения поменял резину и амортизаторы на получше - вообще корабль просто. У нас ещё в городе не редко бывают ямы, в которых не то что подвеску жалко, а пузотерки по геометрии не проходят - как минимум можно чиркнуть днищем, а то и вообще повиснуть на краю.
>>2507174 Тебе надо смотреть в сторону пикрелейтед. Но так как это спортивный снаряд и вообще багги из труб, обмазанный пластиком вместо кузова, то обрати внимание на гаражные прераннеры, которые запиливают из пикапов, устанавливая long travel kit'ы и усиленные запчасти в ходовую.
Если неохота возиться, то просто бери приличный пикап иссалону, можно 2500, на большинстве можно уже в стоке вваливать по колдобинам, в отличие от разного кроссовкоговна. Почему не внедорожники? Как минимум, они более дороги, налог на них легковой. Только обрати внимание на резину, чтоб не меньше 70 профиля была и желательно с усиленными боковинами.
>>2508613 Да нихуя, чего ему трястись то? У пикапа ещё кое-как: масса меньше сарая, а рессор 4 листа (у сарая 3). Если амортизары не заклинили нахуй (а такое бывает с заводскими), то заебись всё, если совсем неженка - есть милиард вариантов альтернативных амортов/пружин/рессор/неба/аллаха, плюс шины с большим профилем можно.
>>2508443 >Посоветуйте что-нибудь, что бы при езде зубы не стучали, что бы не трясло как на лошади И ты советуешь гоночную овер 700 лошадей йобу с жесткой подвеской с воем трансмиссии? >сли неохота возиться, то просто бери приличный пикап иссалону, можно 2500, на большинстве можно уже в стоке ввалив В стоке ты себе жопу отобьешь на стоковой наверре, хайлюксе и тд (но можно нагрузить чего-то в кузов будет норм). >>2507174 БЧД на пневме.
>>2508642 >И ты советуешь гоночную овер 700 лошадей йобу Я ж написал: если есть деньги и желание, то пусть пилит прераннер из пикапа. Прераннер != баха-трак. Если нет, то обычным пикапом обойдётся, самое то по хуёвой дороге ездить, не меняя подвеску постоянно. >с жесткой подвеской На гифке дохуя жёсткая подвеска, да? >БЧД на пневме. Дороговато обслуживать пневму эту.
>>2507174 >что бы не трясло как на лошади, что бы не приходилось перебирать подвеску после каждой поездки. Подешевле что-нибудь, новое. Взаимоисключающие требования.
Новое только так: 1) Пневмоподвеска, сыпется, дорого 2) Не сыпется, дёшево, жёстко Сейчас все производители помешались на шпорте, подвески от поколения в поколение становятся только жёстче.
Из более-менее мягких машин по твоим запросам могу посоветовать только ниссан тиида, там они сделали максимум конфорта за свои деньги, там хорошая шумка и достаточно мягкая подвеска.
Чуть дороже - ситро ц5 на пневмоподвеске. Надёжность под вопросом, цена ремонта средняя, но комфорт просто королевский, лучше только в роллс-ройсах.
>>2508668 >Сейчас все производители помешались на шпорте, подвески от поколения в поколение становятся только жёстче. Пузотёрщик, плиз. Не распространяй ваши заморочки на нормальные автомобили.
>>2508630 На асфальте очень понравилось а вот на гребенке не очень даже колеса пришлось подтравить. Может действительно были заклиненные хотя на трассе было бы видно
>>2508673 У кого же они становятся мягче или остаются такими же? Нет, есть по пальцам пересчитать исключений, всякие s-klasse, крузаки да роллсы. Вон, в ml в последнем уже потрясывает совсем неприлично, все япопаркеты и европаркеты просто пиздец зубодробительный.
>>2507174 Для твоего пикрелейтед ТАХОЕ или КУКУРУЗЕР. Но сильно быстрее пузотеров ты там не попрешь, ямы великоваты и эти выблядки будут перед капотом тормозить до нуля. Убивал бы говно на пузотерах.
>>2508769 >Для твоего пикрелейтед ТАХОЕ или КУКУРУЗЕР.
Нива в таких ямах прекрасно себя чувствует. Если регулярно ездить по такому 80+ км\ч, подвески хватает на год, потом мелкий ремонт типа шаровую поменять.
>>2508777 >Нива в таких ямах прекрасно себя чувствует. А вот её водитель — не очень. Но хуй знает, как объяснить это тому, кто слаще редьки ничего не пробовал.
>>2508713 >>2508769 >>2508777 Ебланы, ОП машину просил, а не инструмент рефлексии неудавшейся жизни и жены-жирухи. Идите месить говно на своих крокодилах куда-нибудь ещё.
>>2508807 Не, я серьёзно, давай форсить, раз ромки нет. >в категорию "подешевле" Откуда нам знать бюджет опа? Может он между геликом и раптором не может выбрать.
>>2508886 на гелике ты просто умрёшь на этой дороге, диван для таких колдоёбин подошёл бы LX570, который на годной пневме раптор заебись - быстрая тачка, но в комфорте проиграет, в угоду скоростной управляемости
>>2508961 Как будто бюджет не указал я, а не ОП. Ты сам прекрасно понимаешь, что даже за условные 400 и 800 килорублей выбор из совершенно разных автомобилей, какое к хуям маневрирование? >>2508964 На гелике от АМГ с изолентой вместо резины — вполне возможно. На Professional — вряд ли. На йобе для арабов с портальными мостами — точно нет. >для таких колдоёбин подошёл бы LX570, который на годной пневме >раптор заебись - быстрая тачка, но в комфорте проиграет, в угоду скоростной управляемости Кто тут ещё диван.
>>2508993 >Что из перечисленного тобой >ТАХОЕ или КУКУРУЗЕР И вот тут ты обосрался. Будешь дальше до меня доёбываться, или всё-таки подождёшь реакции ОПа?
>>2508998 >На гелике от АМГ с изолентой вместо резины — вполне возможно. у любого гелика подвеска сорт оф уазик >Кто тут ещё диван. я вообще-то ездил на всех машинах, о которых написал
>>2509004 >у любого гелика подвеска сорт оф уазик Ну да, а ещё четыре колеса. Иногда шесть. Прокатись на нормальном лапническом гелике и поделись потом ощущениями. >я вообще-то ездил на всех машинах, о которых написал Долго ездил? Обслуживал? Я тоже могу дохуя рассказать про повозки, на которых дали покататься, и наделать далекоидущих выводов.
>>2509013 >Прокатись на нормальном лапническом гелике Нет таких, остались только амгэ. >Долго ездил? Обслуживал? Причём тут обслуживание? Мы говорим о колдоёбинах и машинах, которые лучше с ними справляются. LX570 не обслуживал, а раптор обслуживал - подвеска не сток, коробка слабая, если ебашить.
>>2509022 Но на LX570 я ездил по колдоёбинах хуже, чем на ОП-пике, потому и удивился его подвеске, которая достаточно пиздато контролировала положение кузова, не смотря на весь пиздец под колёсами.
>>2509022 >Нет таких, остались только амгэ. Я тебе на арабов зачем намекал? >Причём тут обслуживание? ОП машину покупает или в аренду берёт? >раптор обслуживал - подвеска не сток С этого места поподробнее. Как это не сток, если там особо вариантов-то и нет, помимо заводской? >коробка слабая, если ебашить Вот на что не слышал жалоб, так это на коробку. Резковата, да, но не помню, чтоб чтоб легко сгорала. >>2509030 На форум пиздуй за подписями и аватарками, совсем охуел. Не умеешь в детектирование — молчи в тряпочку.
>>2509032 подвесок дохуя много разных у раптора! вообще если раптор сток, надо на фоксах спереди сразу поставить положение повыше - задираешь подвеску и переставляешь стопорное кольцо стойки подвески выше - раптор начинает ровно стоять, а не рейком - мордой к низу. машина изначально настроена на SVT под среднее положение стопорного кольца, нижнее необходимо было для сертификации по высоте бампера. далее, стойки king shocks, рессоры deaver многолистовые >Вот на что не слышал жалоб, так это на коробку. ну, значит, ты просто с владельцами рапторов мало общался, либо они только за хлебушком ездят >Резковата, да, но не помню, чтоб чтоб легко сгорала. 40к пробег - проскальзывает третья, как тебе? я перепрошил коробку под бОльшее давление, чтобы она хоть как-то пожила подольше тормоза тоже не сток в круг
>>2509052 Что значит реально? Чем тебе карибас плох? Или ололо прульдлягамасекав? Или тут тренд на новоёбство? Тогда нехуй замахиваться, раз нету малиновых штанов. Вон, пыльник пусть берёт и не трахает людям мозг.
>>2509058 прикинь, всё те же лица надеюсь, удастся выцепить комплект мкпп, и хуй с ней с этой акпп, можешь дальше рассказывать всем налево-направо, какая она охуенная у ф150 и раптора слишком много разных деталей - то же самое, что говорить, что скайлайн купе одно и то же со скайлайном гт-р.
>>2509065 карибас создан для просёлков, а не ям больше размеров колеса - на нём некомфортно будет ехать по такой дороге.
>>2509058 >However the downshift and lurching issues are real. вот на кикдауне она такой рывок давала на подтёртых пакетах, что я охуел теперь она переключается резче, но хотя бы не проскальзывает, а потом бьёт
>>2507174 RX LEXUS без пневмы только. Чинить выгодно и вообще неровности неощущаются. Базарю. На пневме жестко пиздос при любых настройках.Нахуй она вообще нужна?
>>2509092 ти що, зовсім дурень? яка коробка? я те про машины говорил, а не про коробку, у F150 ни мощи, ни зацепа не хватит кончить коробку написав на мове про всяк випадок, раптом ти по-російськи не розумієш
>>2509098 > у F150 ни мощи, ни зацепа не хватит кончить коробку Такой же двигатель предлагался. Отличие раптора, кроме кузовни и подвески в главных парах, на рапторе 4,1, на обычном F150 3.31, 3.55 и 3.73 на выбор.
>>2509041 Кек, я его начал, а тебе лишь бы доебаться. >>2509157 Но как же... Но как же пикапы? Недорогие утилитарные грузовички? >>2509044 >40к пробег - проскальзывает третья, как тебе? я перепрошил коробку под бОльшее давление, чтобы она хоть как-то пожила подольше Ну охуеть, а дилер что говорит? То есть я, как шевиёб, давно выучил про ФОРТГОВНО, но чтоб прям так Есть на рынке усиленные потроха для коробок?
>>2509838 какой дилер? машина USDM, а живет в России, эксплуатируется так, что просто пиздец! колодки не стоковые иногда нужно было менять за пару недель, а тормозные диски вело от перегрева... для такого режима эксплуатации всё нормально, но коробка чуть слабовата - выходом может быть сразу настроить TCU на высокое линейное давление при нормальных/повышенных давлениях переключения (по вкусу) пока не дохнет, всё жду, может быть, удастся на него выцепить механику, тогда заживём! хаха
>>2509864 >какой дилер? машина USDM, а живет в России, эксплуатируется так, что просто пиздец! Да я чёт привык, что все российские непузотёрщики в /lap/ сидят, и решил, что ты очередной США-кун. >колодки не стоковые иногда нужно было менять за пару недель, а тормозные диски вело от перегрева... А стоковые как жили? И каких брендов нестоковые были, а то мне своего америкоса обмазывать новыми дисками с колодками предстоит. >для такого режима эксплуатации всё нормально Для какого? Ты на треке ебашишь, по асфальту сракуешь или в грязи топишь? Или всё сразу? :3
>>2509838 > Недорогие утилитарные грузовички? Диванный мудак, ты пять выходишь на связь? Амеропикапы берут как универсальный авто, шумка там как в премиуме, оснащение, светодиодная оптика, панорамный люк, лифт, недоступный японцам электропороги, многие опции. Как же вы заебали, диванные пидарасы, кукарекат ь с высоты дубового, деревянного неедущего хилакса. Не хайлюкса, пидорасы, а хилакса. Кукарекать про пикапы с этого насеста недопустимо в корне.
>>2510018 >Диванный Мимо. >Амеропикапы Кроме них пикапов не бывает? >светодиодная оптика >панорамный люк Мало у кого есть даже в 2015 модельном. >недоступный японцам электропороги Клинящее говно, эскалейдоёбы их бросали и поднимали обычные. >лифт Ебанутый? >Как же вы заебали, диванные пидарасы, кукарекат ь с высоты дубового, деревянного неедущего хилакса. Кукарекаю с высоты джиэмовского полноразмерника. Среднеразмеры тоже пикапы, хоть и каши мало ели, а ты, максималист, идёшь нахуй.
Алсо, нахуя эти опции перечислял, ты пытаешься доказать, что американские пикапы самые пикапистые пикапы потому, что у них премиумная шумка, йоба-оптика, панорамный люк и электропороги?
>>2508987 я сам удивился когда приехал в Сочи и наблюдал как LX570 перед лежачими полицейскими тормозил до неприличных 5 км/час. Я полагаю денег у него хватило только на Лексус, на ремонт не осталось.
>>2510018 Даже в йобовом кинг ранче за 50к кожа будет соседствовать с пластиком уровня газели. Потому что трак есть трак, это рабочая машина и такой он и останется, сколько опций в него не пихай.
>>2510247 Да это какой-то придурочный американодрочер, бегает и срет по всем тредам какие американцы охуенные, при том, что в машинах разбирается совсем никак. После того, как ему укажут на его идиотизм, включает сверхманевренность или просто сливается.
>>2510250 > при том, что в машинах разбирается совсем никак Выше было показано, что ты обосрался. Не проецируй свои колхозанские навыки заколхоживания всего и вся.
Посоветуйте что-нибудь, что бы при езде зубы не стучали, что бы не трясло как на лошади, что бы не приходилось перебирать подвеску после каждой поездки. Подешевле что-нибудь, новое.