Сохранен 12
https://2ch.hk/v/res/6725755.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как долго еще будут жить 4/4 процы?

 Аноним 11/07/21 Вск 18:33:59 #1 №6725755 
ss48b2afacca7870a1904bb9cb8873bdbc2ca569a3.jpg
С 2008 этот этот вид процов живет-поживает, да всё никак не сдохнет. Даже все самые новые йобы сейчас один хуй ОБЯЗАНЫ работать и запускаться на 4/4 процах, иначе их просто не пускают в продажу.

Как долго еще продлиться такой расклад? Вот у грядущей батлы тоже будет в системках указан минимальный проц 4/4, хаха.
Это когда-нибудь кончится? Напоминаю, что сказки про многопоточность пели еще во времена выхода пс4, где было 8 ядер. И хули толку? В новых соснолях опять 8 ядер.
Аноним 11/07/21 Вск 18:34:24 #2 №6725757 
>>6725755 (OP)
> продлится
Аноним 11/07/21 Вск 18:45:25 #3 №6725786 
>>6725755 (OP)
4 ядра давно уже не тянут
Аноним 11/07/21 Вск 18:52:41 #4 №6725810 
>>6725755 (OP)
В 23 году перестанут, когда ебанаты на интел смогут освоить 7нм и 6 ядер с низким потреблением.
Аноним 11/07/21 Вск 18:57:11 #5 №6725820 
>>6725755 (OP)
>живет
Не живет, а выживает.

>всё никак не сдохнет
А чего бы ему дохнуть? Люди и на гиперпнях играют, и на встроенной графике.

>Даже все самые новые йобы сейчас один хуй ОБЯЗАНЫ работать и запускаться на 4/4 процах, иначе их просто не пускают в продажу.
Они и на 1/1 запустятся - движки со строгой привязкой к кол-ву ядер остались в палеолите. С другой стороны, работают эти йобы на 4/4, как правило, с сомнительным фреймрейтом и просадочками. Свой 4/4 (да еще и разогнанный до охуения) я потому и продал года 4 назад.

>Как долго еще продлиться такой расклад?
Очень долго. Мир стремится к унификации, чтобы запустить и играть можно было везде, как Геншин Импакт. Имея кроссплатформу с телефонами, ПС4, Нинкой и Ящиком-С, можно неплохой работать на ноутбучных Селеронах.
Аноним 11/07/21 Вск 18:57:59 #6 №6725825 
>>6725755 (OP)
4/4 уже пару лет назад начали сдавать, в некоторых играх просто фпс задыхается об проц.
Аноним 11/07/21 Вск 21:05:08 #7 №6726135 
>>6725755 (OP)
Увеличение потоков тупиковый путь. Задолбаешься это всё вон оптимизировать, а потом спрашивают чего современные игры жрут как не в себя требования. Да вот в том числе и потому что разрабы банан на оптимизацию кладут, в том числе под многопоток.
Аноним 11/07/21 Вск 21:11:26 #8 №6726154 
>>6725825
> в некоторых
Вау, в полторы игры вместо 60+ фпс аж целых 50. Как же дальше жить?
Аноним 11/07/21 Вск 21:23:06 #9 №6726181 
>>6725755 (OP)
Не знаю, мне насрать.

мимо 10 на 20 проц
Аноним 11/07/21 Вск 21:27:42 #10 №6726200 
15963326913802.jpg
>>6725755 (OP)
А хуле ты хотел, кодеры работают по принципу работает и хуй с ним, сейчас бывает и 4 ядра не юзается, 1 - 90% 2 - 60% 3и 4 - по 10-15%.
Да хуле говорить возьми любой экзешник игры 2010-15 годов, там блядь не все будут больше 2 гигов оперативы видеть, а ты про потоки какие-то...
Аноним 11/07/21 Вск 21:33:56 #11 №6726212 
>>6726200
Даже в ремастер срузиса не добавили многопоток, как он ковылял на 1,5 ядрах так и ковыляет, хотя казалось бы, нахуй ремастер делать тогда. Ещё бы ремастер стулкера с микрофризами выпусли б, пидоры
sageАноним 11/07/21 Вск 22:17:59 #12 №6726302 
Когда современные 3.6 герц 12 ядерники будут стоить как 3.6 герц 4 ядерники в 2015, тогда перейдут
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения