Сохранен 14
https://2ch.hk/v/res/6767126.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Так DLSS это вин?

 Аноним 29/07/21 Чтв 15:18:12 #1 №6767126 
f.jpg
fdhsdofhsvv.jpg
rssdlss-2060x1159large.jpg
Так DLSS это вин?
Аноним 29/07/21 Чтв 15:36:06 #2 №6767167 
>>6767126 (OP)
Это пиздлявые картинки от нвидиа не имеющие ничего общего с реальностью.
Аноним 29/07/21 Чтв 15:43:20 #3 №6767182 
>>6767126 (OP)
Говно, не работающее нигде кроме 3080-3090
Аноним 29/07/21 Чтв 15:51:59 #4 №6767204 
>>6767126 (OP)
Компромисс для нищих победителей. Скоро нейросетки вам и игры будут клепать.
Аноним 29/07/21 Чтв 15:53:57 #5 №6767208 
>>6767126 (OP)

Мой монитор не поддерживает больше 60 гц, поэтому похуй.
Аноним 29/07/21 Чтв 16:00:48 #6 №6767220 
>>6767126 (OP)
А в чём разница на пиках?
Аноним 29/07/21 Чтв 16:05:51 #7 №6767230 
>>6767220
фепес
Аноним 29/07/21 Чтв 16:06:02 #8 №6767232 
>>6767126 (OP)
Концепция - вин. То что рендер может выборочно брать инфу из предыдущих кадров, а не ебашить мыло и шлейфы как ТАА - это та оптимизация которая просится давно.
Продукт - хз. Пока там больше ушей маркетологов, чем результатов.
https://www.youtube.com/watch?v=_gQ202CFKzA
Аноним 29/07/21 Чтв 18:44:53 #9 №6767555 
>>6767126 (OP)
> Так DLSS это вин?
Умирающая технология, отсутствует на консолях, сложно подключить к проекту итд.
Аноним 29/07/21 Чтв 18:46:20 #10 №6767560 
>>6767126 (OP)
>Так DLSS это вин?
Таки вин, нет ничего лучше, чтобы сглаживать волосы и тонкие объекты
Аноним 29/07/21 Чтв 19:57:35 #11 №6767747 
1459614704148229699.jpg
>>6767126 (OP)
Скорее фейл.
Концептуально неплохая вещь, но особо не нужна, когда есть динамическое разрешение.
А тут просто мылится картинка и достраивается до нужного разрешения, да не так ебано как при сниженом рендере, но зато на постоянку. В играх неспешных мыло слишком заметно.

А еще это очередной показатель того, как Нвидия и прочие пидорасы наебали всех вокруг, но при этом все довольно жуют.
Видеокарты за много денег уже которое поколение не могут в 4К на максималках. Сначала обещали 4К на 1080, потом на 2080, теперь на 3090. И что? А нихуя, везде без ДЛСС провисает все, а там где рейтрейсинг - вообще жопа. Из того что хорошо работает могу только Doom Eternal привести, в котором, все равно, нужно дать игре какое-то время "потупить", чтобы потом все плавно было.
Сраный ДЛСС просто говорит нам "епт, ну не тянет и не тянет видяха 4К, хотя отдал ты много денег, зато вот длсс врубаешь и играешь как бы в честные 4К, так что бегом, вперед, за монитором/телевизором". Маркетологи, во-первых, с какого-то хуя назвали 4К тем, что на деле является 2160p, то есть все время называли разрешение по второму числу в множителе, а теперь, блядь, по первому, да еще и которое не равно этим самым 4К, а несколько меньше. Во-вторых, нам не дают честного разрешения, нам продают оверпрайснутое (даже без учета перекупов и прочих говноедов) железо, которое, казалось бы, актуальное разрешение на максималках не тянет стабильно.

Вывод - идут они нахуй все.
Аноним 29/07/21 Чтв 22:03:17 #12 №6768018 
>>6767126 (OP)
Не особо. Он артефачит, и картинка с ним выглядит как-то странно.
Аноним 29/07/21 Чтв 22:07:32 #13 №6768029 
>>6767747
>динамическое разрешение
Ёбаный калсольный рак.
sageАноним 01/08/21 Вск 13:53:50 #14 №6773209 
DLSS это мыло.
/thread
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения