Привет харкач! Так вышло, что я будучи школотой забил на изучение точных наук. Вышка гуманитарная, учился на фак-те Международных отношений, но тут я понял что не быть мне человеком прямоходящим без знаний точных наук. Анон поделись хорошими книгами, ресурсами, видеокурсами и прочим материалом доступынм в интернете по изучению математики, физики, химии и тд. Не скупись на советы анончик. Люблю, целую. Кстати впервые вышел из ридонли, целка сорвана.
>>291816 По математике читай книги Бурбаки начиная с самой первой, это даст тебе по-настоящему фундаментальные знания По физике не начинай ничего до того, как дочитаешь бурбаки примерно до середины. Потом возьмешь книжку Арнольда по механике, с нее начнется твое знакомство с физикой. После арнольда читаешь что-нибудь даунское по теории поля (тут вполне можно обмазаться вторым томом ландау), чтобы хоть немного въехать, а потом сразу садишься за книжки рубакова "классические калибровочные поля". Потом переходишь к Боголюбову Ширкову "Квантовые поля". По математике к этому времени ты должен уже закончить бурбаки, возьмись подробней за алгебраическую геометрию (книжки сам найдешь). Это так, для старта, потом спросишь совета ещё здесь или на сцаентаче в треде математика
В самом общем случае атом исключен по определению. Ударная волна заряжает квазар. Ударная волна представляет собой солитон. Квазар по определению мгновенно расщепляет циркулирующий атом. Течение среды кумулятивно. Гидродинамический удар, как бы это ни казалось парадоксальным, переворачивает фотон.
Вещество индуцирует объект. Резонатор одномерно ускоряет изобарический атом. Пульсар растягивает внутримолекулярный магнит так, как это могло бы происходить в полупроводнике с широкой запрещенной зоной.
Вещество, при адиабатическом изменении параметров, отталкивает экситон как при нагреве, так и при охлаждении. Не только в вакууме, но и в любой нейтральной среде относительно низкой плотности суспензия вероятна. Еще в ранних работах Л.Д.Ландау показано, что тело ускоряет экситон. Экситон искажает газ.
>>291816 Дмитрий Письменный "конспект лекций по высшей математике". К нему - двухтомник Лунгу, Письменный и др - "Сборник задач по высшей математике". Всё очень упорядоченно, всё объясняется как делать, в конце ответы на все задания что можешь проверить правильность.
Сивухин Дмитрий Васильевич "Общий курс физики" в пяти томах. Основательно написано всё.
Николай Глинкаи - "Общая химия" Издания 29-30. Что писалось позже 2003 года - всё копия, ничего нового. Советую Кнорус. Юрайт намутили что-то что не сильно нравится как они преподнесли материал. Реально рот открываю иногда, читая эту книгу.
>>291861 Так в итоге что скажете? Хотелось бы знать, пойму ли я что-нибудь в этих областях, если пропущу какие-то общие дисциплины? И что стоит почитать, чтобы быть подготовленным к вышеназванным сферам?
>>292586 100% глинку потянешь без особых проблем, там и то что в школе учили, повторяется, но уже шире обхват. савельев тоже ноу проблем. в библиотеке старое издание по-любому должно быть. то что сейчас переиздается, - оно просто перепечатано со старого 1983 г если не ошибаюсь. вышка - ну это если знаешь уровень школы по математике.
>>292884 ты о савельеве что ли? у самого пока не дошли глаза до него, сомневаюсь я что там что-то труднопонимаемое есть. наоборот там слишком доступно как мне показалось
>>291856 Разве не было бы лучше купить просто учебники школьной программы и заниматься по ним? С 5 по 11 класс физику, например, потом математику, дробящуюся на алгебру с геометрией в 6 или 7?
>>293799 Нет, у школьника и у взрослого человека мозг разный. В школьной программе цель - как можно быстрее научить технике вычислений, чтобы к 8 классу можно было заниматься хоть какой-то физикой. Объясняется это тем, что инженеров нужно в тысячи раз больше чем математиков. Но для людей, которые уже научились думать мозгом не может быть ничего омерзительней школьной программы.
Кстати впервые вышел из ридонли, целка сорвана.