Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Доводы ЗА
1. Статусный. Сколько бы не усерались местные, но для нормальных людей это так. И 10 летний Х5 это все равно роскошь, лухари, понт и соответсвующее отношение со стороны людей/женщин/авто в потоке. Проверено миллион раз. Несогласные с этим просто завидующие чмони, живущие в кредит. Они идут на хуй сразу. Как и в предыдущем треде.
2. Мощный мотор N55Б30. 306 сил. Хорошие машины, как известно, начинаются от 250 сил. Конечно, это не 400 как у Кайена, но все же… а вот v8 у бмв просто мрак, поэтому смотрю версию н55.
3. Дешевая обслуга. Сделав ревизию по оригинальным запчастям и пообщавшись с владельцами, я понял, что обслуживать Х5 на порядок дешевле Кайена. (Смотрел: АКБ, колодки, блоки, сайлент блок ) Читал дневники расходов. С доходом 150к эта машина не станет обременителем. Налог меня смущает вообще. Раз в год - это копейки.
4. Надежный Большинство реальных владельцев, а не интернет диванных знатоков, это подтверждают. В моем случае, уже три.
5. Ликвидный Как и Кайен, Х5 держит в цене и спустя 10 и даже 15 лет. Речь о живых экземплярах.
Доводы ПРОТИВ
1. Это не Porsche.
Коллега предлагает мне оригинальный пробег 120к, за 1,4 млн. Комплектация individual. Неужели вы думаете, что за эти деньги я возьму новую шкоду рапид из салона? Вы серьезно?
Есть ли хоть одна причина не купить эту красотку? Если хочется только премиум тачку на максималках, а в кредитные рыдваны родословная влезть не позволяет?
Я автор треда про Порш Кайен.