Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Верю что сюда еще заходят аноны чисто по привычке в надежде узнать про что-то новое по себе сужу, вот поделюсь, и побампаю недельку, авось и скрасит кому-то время. Считаю что нужно делиться такими хидден гемами, ибо на игровые СМИ надежды никакой, не занесли- не рассказали. А жаль, игра действильно не хотелось бы, чтобы прошла незамеченной. Нет, я настолько не маркетолог, что вообще хохол, и даже из западной Украины, и даже бандеровец, но игра у пермяков вышла охуенной, и вся эта русская атмосфера деревеньки, мифология, ДУША просто выше похвал, что я даж купил за 270 грн
В принципе обзор ДТФа достаточно исчерпывающий, но расскажу вкратце суть кому лень смотреть.
По геймплею это, скажем, сочетание визуальной новеллы с озвучкой, плюс исследование трехмерных локаций, плюс карточные бои с визуализацией (бьетесь картами, но с анимацией на поле боя, ну как хз, Демиурги, из современного ничего такого не играл не знаю). Бюджет у авторов был три доширака щи с лаптем, поэтому говорящие ебальца никто понятно не пилил, всё происходит с использованием нескольких спрайтов персонажей.
Но как же они охуенно озвучены! И какие колоритные собственно сами персонажи. Сеттинг- русская глубинка конца 19 века, вот эта вся глухая деревня, ой ты гой еси, полустаночки, церквушки, деревенские колдуны, суеверия и бесы на мельнице. Если у вас при словах "первый ведьмак" в голове начинает играть River of Life и вспоминаются полуденницы в полях, сей продукт нужно обязательно попробовать, ибо это вот практически та же атмосфера. Она настолько охуенная, а сюжет умудряется всё время настолько жить и развиваться, что визуальноновельный геймплей меня перестал напрягать практически сразу. Заходишь так на новую локацию, перед глазами низкополигональный лес с взошедшей луной (стилизированный и с хорошим освещением, напоминает Kentucky Route Zero), и диктор вещает тебе "Бла-бла, вы вышли на опушку, колыхается трава, под луной черти разрывают свежую могилу и вытаскивают труп юной девы, еще вчера топтавшей землю" и всё, ты уже там, словно книжку хорошую читаешь.
Тут кстати еще один элемент геймплея, во всех этих рандомных встречах мы делаем выборы, которые или приносят нам ништяки, или опыт, ну или соснуть можно и штрафы получить. В игре есть прокачка, есть возможность качать новые скилы, есть выбор качаться в сторону зла или добра, даже механика усложнения жизни себе есть вроде тех, что в играх Supergiant Games. Типа у вас есть бесы в услужении, можешь их отправлять людям отравлять жизнь, тогда у тебя будет шкала грехов расти подозреваю на концовку влияет. А хочешь быть паинькой- не отправляй, тогда они тебя будут "мучить", снижая параметры.
Карточных боев я не фанат, но в принципе я так понимаю, они не сильно сложные. Достаточно бодро играется и не заёбывает, скорее даже половина карт больше для фана и "развлеки себя сам". Самый больший провал боёв как по мне, не в самой механике, а практически в полном отсутствии музыки. Эмбиент в боях это лол. Дошло до того, что в плеере стима включаю себе ост из вторых Дисайплс во время стычек.
Короче вот, спрашивайте ответы если будут. Сам наиграл пока семь часов, ни разу пока не пожалел, фиг зна что будет дальше, но думаю напишу раз есть вдохновение. До следующего бампа.