Сохранен 33
https://2ch.hk/au/res/5713958.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Есть один скайлайн... И он не нужен

 Аноним 13/08/21 Птн 09:50:53 #1 №5713958 
3FzCKfK8KGRTO5QGQ4-gUzxlF5FssAxWVJfGaEoFvj1EYuLHfCh65TCotyv[...].jpg
В общем есть один 32 скайлайн... И он стал не нужен. Стоит скучает в гараже, выезжая оттуда пару недель в году... Состояние - сел и объехал земной шарик, подвеска на шс, стойки фултапы свежие, мотор турбо 2,5 с наддувом в кг большой турбиной (350+ сил, не мерял, да...) кузов переварен, распорки, заварка, выворот, задние крылья пластиковые... Облез немного. Картинка для понимания, что за авто, это не он. Проблема с ним одна - его хозяин(я) стал старым пердуном и уже не хочет ездить быстрее разрешенных 60 км/ч, хочет комфорта и т.д. и у него все это есть (другая машина). Документы есть, но туда не вписаны изменения, включая мотор. Вот вопрос - что с ним делать? Себе оставить? Продать? Если да - то за сколько?
Аноним 13/08/21 Птн 10:20:59 #2 №5713991 
Вноси изменения, или откатывай к стоку, лишь бы перерегистрацию пройти, и продавай ценителям мамкиным сракерам.
Машина должна ездить.
Аноним 13/08/21 Птн 10:31:14 #3 №5714009 
Измения нереально откатить - там кузов сильно переделан, родных деталей подвески , мотора и главное кузова, т.д. давно нет. Если их покупать - дешевле просто другую машину купить и свапнуть туда мотор и подвесоний. Сильно дешевле. Зарегистрировать тоже не получится - там резаный кузов, переделанная подвеска, рулевое, мотор в 4 раза мощнее, fuck the fuckin ecologi и т.д. При этом машина по технической части почти в идеале, и продавать её за например 100 000 р как то жалко - она же ездит, если в неё сесть)))
Аноним 13/08/21 Птн 10:35:15 #4 №5714021 
Там еще главный вопрос - сколько сие стоит
Аноним 13/08/21 Птн 10:38:46 #5 №5714028 
>>5714009
Блядь, школьник, что значит резаный кузов? Если распил, то какой тогда разговор. Искать донора и перекидывать в него, либо продавать на зч. Если ему пилили пороги и задние крылья при кузовном ремонте - это немного другое. Надо понимать что с доками, если он чист, но не вписан ДВс - это одно, а если там хуй пойми что - это другое. По поводу откатиться к стоку - там достаточно будет привезти его в вид стока, не обязательно менять все.
Вообще, какого хуя тебе до чужого Ская?
Аноним 13/08/21 Птн 10:40:56 #6 №5714030 
>>5714009
>Измения нереально откатить
Тогда вечный учёт.
>>5714021
Зависит от твоей наглости и полного спек-листа.
Грубо - цена машины 100 + туда все переделки в пол-цены.

Или если там вообще пушка-гонка, и вложен миллион, и все в живом хорошем состоянии - распродавай по запчастям.
Аноним 13/08/21 Птн 11:38:31 #7 №5714127 
>>5714028
>Вообще, какого хуя тебе до чужого Ская?
Если внимательно читать, то я писал, что он мой, причём больше 15 лет уже. Так что зря ты так, молодой человек. В момент когда он покупался, еще этого блядства с распилами/каркасами/ надкусами не было. А вот двигатель паленый, он впринципе без доков и не той модели, который в этот кузов ставится.

Кроме распилов и кузовного ремонта в сток бывают разные перлы, например у меня пороги (железные) "немного" нестандартной формы, крылья пластиковые (задние) без железок под ними на заклепках, и опять таки, не оригинальной формы. Часть силовой структуры менялась по причине сгнивания вместе с частью днища. Ну лонжероны вроде как целые. А так там столько сварных швов, что любой распил позавидует.


Аноним 13/08/21 Птн 11:40:20 #8 №5714132 
>>5714127
Прям интересно стало.
Покажи этого корча, анон.
Аноним 13/08/21 Птн 12:34:10 #9 №5714198 
>>5714030
Ну с одной стороны, вложено там в разное время больше миллиона (нынешних денег), с другой стороны - вложения, которым больше 5 лет, вроде и учитывать некорректно... Я тоже сомневаюсь, что эту машину можно корректно переоформить без вознаграждений куда надо, но ведь это не единственная такая Корча на рынке. Просто тут вопрос как оценивать. Бодрый мотор который стабильно работает с большой турбиной, сейчас готовый просто не купишь (или он один будет стоить полмиллиона) но вопрос как мне эту бодрость доказать)) а так получается, что это тупо условно документы+ металлолом и несколько агрегатов разной степени убитости - мотор, коробка, радиаторы, подвеска, рулевое... Правильно я понимаю мысль? Тогда действительно цена 130000..200000 (я бы за незнакомую машину в таком виде больше не дал), правильно я понимаю?
Аноним 13/08/21 Птн 13:00:00 #10 №5714224 
>>5714198
Специально в своей дальневосточной мухосрани посмотрел на Дроме Скайлики 32-33.
Варианты турбокупе в живом состоянии - от миллиона до двух. Для особо упоротых фанатов.
Например, вот https://habarovsk.drom.ru/nissan/skyline/42793323.html
Естесственно, они будут охуенно долго продаваться, или совсем не продадутся, ибо все понимают, что можно купить рухлядь за 300, понаваливать на ней и скинуть. И особо упоротый фанат проще построит аппарат под себя, грубо говоря вкинет те же 700 на то, что ему нужно.
По ссылке, опять же, машина околосток, и возможно она и стоит этих деняг конечно же нет
В каком состоянии твой аппарат и какие вкусняхи на нем - остаётся открытым вопрос. Для чего ты его колхозил? Шоу кар? Автоспорт?
В любом случае машина должна ездить, приносить эмоции, или просто быть полезной в жизни, а не стоять простаивать.
Поэтому помониторь срыночек, поставь Реальный ценнег, возможно кто-то и купит. По переоформлению все решается, сам понимаешь.

Анон, ты же понимал, что вложения не окупятся, когда тюнинховал свой скай?
Аноним 13/08/21 Птн 13:24:09 #11 №5714244 
Какой мотор в доках, и какой по факту? Если какой-нибудь 20e/de, то просто купи столбик в любом состоянии, и продавай вместе с машиной. Всё остальное покроет отсутствие ОТТС.
Аноним 13/08/21 Птн 13:28:49 #12 №5714254 
>>5714224
>Например, вот
У этого мотор не скайлайновый, у скайлайна штатное давление буста 0.7, а тут 0,45 - это стейджия мотор.
Аноним 13/08/21 Птн 13:46:11 #13 №5714273 
IMG20210610214521анон.jpg
IMG20210610214409анон.jpg
IMG20210610214442анон.jpg
IMG20210610214757анон.jpg
>>5714132
>>5714132
Аноним 13/08/21 Птн 13:48:16 #14 №5714275 
>>5714244
Вписан 20дет (с лошадями от 20е), сейчас стоит блок от 25 со всем остальным от 20 и большой турбой.
Аноним 13/08/21 Птн 13:49:25 #15 №5714277 
>>5714224
Для дрифта был. Но стало слишком дорого участвовать.
Аноним 13/08/21 Птн 13:55:21 #16 №5714281 
>>5714273
>>5714277
Хорош зверёк.
Оставь как машину выходного дня.
Дорого все равно не скинешь, а эмоции бесценны.
Аноним 13/08/21 Птн 13:56:35 #17 №5714284 
>>5714224
>Анон, ты же понимал, что вложения не окупятся, когда тюнинховал свой скай?
Конечно же. Да и послужил он мне верой и правдой. Вопрос в основном в том - что дальше делать. Мнения короче интересуют. И о ценности экземпляра - тоже.
Аноним 13/08/21 Птн 13:56:42 #18 №5714285 
>>5714273
Сто тысяч красная цена.
Аноним 13/08/21 Птн 13:57:52 #19 №5714286 
>>5714281
Да к этому и склоняюсь больше - не за 130 000 же его продавать сракерам.
Аноним 13/08/21 Птн 14:02:28 #20 №5714293 
>>5714254
Кстати заблуждение. У 32 - да 0,7 а у 33 как раз 0,5 стоковое. Но там такие пипетки в качестве турбин в стоке стоят, что там (и в 32, и в 33) хоть 1,5 кг можно задуть - толку не будет, они сдуваются к макс. оборотам.
Аноним 13/08/21 Птн 14:05:58 #21 №5714295 
>>5714224
>>5714224
>Естесственно, они будут охуенно долго продаваться, или совсем не >продадутся, ибо все понимают, что можно купить рухлядь за 300, >понаваливать на ней и скинуть.
Я за 400 000 выставлял, даже торговаться не предлагали. Скорее за 100 000 все хотят)))
Аноним 13/08/21 Птн 14:16:37 #22 №5714305 
>>5714295
Потому что есть экземпляры 2,5 на палке годов середины 90х.
Купить, понаваливать, размотать об стол - но это к Маркам
Эти чемоданы ещё нас переживут.
Аноним 13/08/21 Птн 14:19:14 #23 №5714309 
>>5714273
Так седан ж. Оставляй как игрушку, больше профита получишь. Был бы купе, можно было бы о целесообразности продажи говорить.
Аноним 13/08/21 Птн 15:10:20 #24 №5714377 
>>5713958 (OP)
Оставь лучше себе, за дорого не продашь, а за дешево нет смысла. Хотя учитывая, как сейчас выросли цены на "культовые" авто, может через пару лет тысяч за 500 и продашь.

Маркообразные сейчас, например, в ОТНОСИТЕЛЬНО живом состоянии на турбо моторе стоят 800+. В европейской части мордора, офк
Аноним 13/08/21 Птн 15:17:43 #25 №5714388 
>>5714377
>В европейской
В азиатской аналогично, только выбор чуть больше.
Аноним 13/08/21 Птн 17:37:32 #26 №5714575 
>>5714377
>Маркообразные сейчас, например, в ОТНОСИТЕЛЬНО живом состоянии на турбо моторе стоят 800+.
Пиздец, был jzx100 10 лет назад, и уже тогда они были довольно уставшими тупо от времени - резинки, пластмаски и т.п.
Аноним 13/08/21 Птн 18:44:00 #27 №5714621 
image.png
>>5714273
Угарнул с порога, что шире колеса.
Аноним 13/08/21 Птн 18:46:16 #28 №5714622 
>>5713958 (OP)
Такое только "пацанчикам" после жигулей можно продать тысячи за 3-3,5.
Аноним 14/08/21 Суб 06:33:15 #29 №5715196 
>>5714621
Ну на самом деле там раньше были немного другие колёса, 17 е. Но на них ездить слишком жостко по нашему городу, а с соревнованиями я завязал. Вообще когда передние колёса стоят прямо - порог вровень с колесом идёт. Но узенькие, да. Зато менты до колёс не доебуццоо. Хех.
Аноним 14/08/21 Суб 13:26:48 #30 №5715456 
>>5714622
Хохол, спiк.
Аноним 16/08/21 Пнд 07:39:03 #31 №5716962 
>>5714575
У дядьки был турик "с завода". Продал когда то за 450, жалеет пиздец.
Аноним 16/08/21 Пнд 09:36:23 #32 №5717023 
>>5716962
Сейчас выжившие подобные машины пиздец в цене растут. И не просто в рублях, как все остальные, а по настоящему.
Аноним 16/08/21 Пнд 11:21:17 #33 №5717119 
Ну у меня тоже был, и не один, и хули?
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Пусть возьмет и купит, хули жалеть?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения