Сохранен 72
https://2ch.hk/v/res/6910812.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Раковые опухоли компьютерных игр за всё их время

 Аноним 30/09/21 Чтв 19:10:15 #1 №6910812 
1 (135).jpg
14449897180710.jpg
0000001864.1920x1080.jpg
16326764535750.png
Раковые опухоли компьютерных игр за всё их время существования. Я начну вы дополняйте.
1. МИССИИ НА ВРЕМЯ! Какому дауну это пришло в голову - хз. Но игры - это медитативное развлечение. Такое моё мнение. Пусть сами разрабы играют в миссии на время. Еще я бл в игре не торопился.
2. Не интуитивно понятные загадки и задачки в играх. Я сам люблю квесты типа миста или полной трубы, но всё же когда нет никакого намёка на решение или логику/разумность - меня трясти начинает. С другой стороны такие моменты в целом добавляют мест реально напрячь мозг, как та загадка с мышкой в неверхуде. Просто не всем такое нравится - перебор всех вещей как в какой нибудь рандеву с незнакомкой. Спойлер про миссию с лабиринтом и мышкой - я спустя лет 15 узнал, что она всегда смотрит в сторону нужной норки. А тогда я эту миссию так и не прошёл.
3. Тупые напарники. Тут без комментариев. Не встречал еще ни одной нормальной игры от первого лица, где были бы нормальные напарники.
4. Небьющиеся стёкла/лампы. Раньше технологии этого не позволяли. Потом, когда это стало возможно - всё равно в половине игр стёкла и лампы не бьются от пуль/взрывов/ударов. Даже в тоддаче 2015 года. Я не пойму - это че, так сложно сделать? Напрочь руинит хоть толику погружения и реализма. Ладно там древних играх всё понятно. Но даже в мафии первой сделали разбиваемые стёкла у машин. Думаю, что тут большинство со мной согласится.
5. Непропускаемые катсцены и заставки перед игрой, причём в некоторых играх их реально много. Да, их можно убирать консолью или в файлах там ини или еще что то. Но тем не менее. Вон у вэлв одна короткая заставка и всё. Все бы так делали. Перед десусами последними пипец там этих заставок высирается куча.
6. Нету миникарты и вообще карты для опенворлдов. Понятно, что это не относится к коридорным шутанам и прочим. Но в некоторых играх до сих пор не прикручивают карты. Исследования - это самая мякотка попенворлдов, но всё же даже в реале есть карты везде почти, в любом смартфоне.
Аноним 30/09/21 Чтв 19:15:21 #2 №6910817 
7. Юбипидоры.
Я все.
Аноним 30/09/21 Чтв 19:21:49 #3 №6910829 
>>6910812 (OP)
>Не интуитивно понятные загадки и задачки в играх
Спорно, возможно ты сам тупишь на месте.

>Небьющиеся стёкла/лампы
>руинят погружение и реализм
Доебался на ровном месте. Только у закостенелых ебанатов такое может испортить "погружение".

>Нету миникарты и вообще карты для опенворлдов
Зачем она тебе? Для вопросиков?
Аноним 30/09/21 Чтв 19:30:05 #4 №6910846 
>>6910812 (OP)
Бля, чел, полная херня, давай по новой.
>МИССИИ НА ВРЕМЯ!
Да, их можно сделать паршиво — но что угодно можно сделать паршиво. Миссии на время бывают заебись. Чего уж там, самые яркие игровые впечатления у меня так или иначе связаны с таймерами.
>Не интуитивно понятные загадки и задачки в играх.
Тут вот непонятно, насколько ты дурак, а насколько игра виновата.
>3. Тупые напарники
Строго говоря, я б не назвал это раком, просто напарников делать не умеют.
>4. Небьющиеся стёкла/лампы.
Не рак, но халтура, да.
>5. Непропускаемые катсцены и заставки перед игрой,
Вообще мелочь.
>6. Нету миникарты и вообще карты для опенворлдов
И где ты такую игру без карты нашёл, вот интересно стало.

Так, накину-ка настоящего рака, раз ты халтуришь:
СИСТЕМЫ УКРЫТИЙ
ПЕРЕКАТЫ
СКРИПТЫ НА КАЖДОМ ШАГУ
СТРЕМЛЕНИЕ ЗАБИТЬ КАЖДУЮ СЕКУНДУ БОЛТОВНЁЙ
ДИАЛОГОВОЕ КОЛЕСО
ОГОРАЖИВАНИЕ ПРОПАСТЕЙ НЕВИДИМЫМИ СТЕНАМИ
ПРЫЖКИ ТОЛЬКО В РАЗРЕШЁННЫХ МЕСТАХ
МАРКЕРЫ, КОМПАСЫ, ЗАДАНИЯ НА ЭКРАНЕ И ПРОЧИЕ ПОВОДКИ
ВИД ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
ДЕЛАТЬ ДРОЧ ПОД ВИДОМ RPG-ЭЛЕМЕНТОВ
ВЫПИЛИВАНИЕ ТАЙНИКОВ
КОНСОЛЕБЛЯДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РИСОВКА А-ЛЯ WOW
УРОВНИ, СОБРАННЫЕ КАК ИЗ КОНСТРУКТОРА
"МИНИМАЛИСТИЧНЫЕ" ИНТЕРФЕЙСЫ, ЗАСИРАЮЩИЕ ВЕСЬ ЭКРАН
Аноним 30/09/21 Чтв 19:46:57 #5 №6910875 
barlowemoloch.jpg
>>6910846
> СИСТЕМЫ УКРЫТИЙ
> ПЕРЕКАТЫ
Никогда не считал это раком даже отдалённо, всегда нравилась такая система. Учитывая, что я не консольщик. Говорю без сарказма.
> СКРИПТЫ НА КАЖДОМ ШАГУ
Все игры - набор скриптов и триггеров. Не понял что ты имел ввиду.
> СТРЕМЛЕНИЕ ЗАБИТЬ КАЖДУЮ СЕКУНДУ БОЛТОВНЁЙ
Зависит от игры, но в целом да, излишне не надо.
> ДИАЛОГОВОЕ КОЛЕСО
Не совсем понял что ты имел ввиду. Типа варианты ответов или что? А что, вариативность в диалогах вообще не нужна? Кароче проясни этот момент.
> ОГОРАЖИВАНИЕ ПРОПАСТЕЙ НЕВИДИМЫМИ СТЕНАМИ
Тут да. Делайте воду или километровые горы.
> МАРКЕРЫ, КОМПАСЫ, ЗАДАНИЯ НА ЭКРАНЕ И ПРОЧИЕ ПОВОДКИ
Надо делать отключаемые эти вещи и всё. > ВИД ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
Зависит от игры.
> ДЕЛАТЬ ДРОЧ ПОД ВИДОМ RPG-ЭЛЕМЕНТОВ
Не понял. Поясни.
> ВЫПИЛИВАНИЕ ТАЙНИКОВ
Тоже не понял. Ты против тайников как в сталкере?
> КОНСОЛЕБЛЯДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тут 10 плюсов. Каличное говно меня напрягало в десус сексе, особенно в невидимой войне.
> РИСОВКА А-ЛЯ WOW
Меня тоже давно блевать тянет от мультяшной рисовки. Причём не от конкретно мультяшной, а от какой то детско-даунской мультяшной.
> УРОВНИ, СОБРАННЫЕ КАК ИЗ КОНСТРУКТОРА
Тут зависит от взаимодействия в игре.
> "МИНИМАЛИСТИЧНЫЕ" ИНТЕРФЕЙСЫ, ЗАСИРАЮЩИЕ ВЕСЬ ЭКРАН
тут скорее да. Люблю реальную минималистичность интерфейса. Как пример - хроникки ридика.
<---------- Алфьачно сидит кста(бтв).
Аноним 30/09/21 Чтв 19:50:28 #6 №6910881 
>>6910846
Проблема миссий на время в том, что их нужно делать в играх, в которых они являются основой геймплея, если игрок изначально знает что он будет играть в игру с таймерами, то это не будет для него проблемой потому что он сознательно выберет или не выберет эту игру. Но вот пихать таймеры в обычные игры внезапно посреди игры это полное говнодельство.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:01:24 #7 №6910905 
>>6910875
>Никогда не считал это раком даже отдалённо, всегда нравилась такая система. Учитывая, что я не консольщик. Говорю без сарказма.
А не замечал, как с ней уровни превращаются в свалку кубиков?
>Все игры - набор скриптов и триггеров. Не понял что ты имел ввиду.
Я про ПОСТАНОВУ в духе колды, когда по уровню пройтись нормально невозможно, не влипнув в какой-то скриптовый момент.
>Не совсем понял что ты имел ввиду. Типа варианты ответов или что? А что, вариативность в диалогах вообще не нужна? Кароче проясни этот момент.
Дожили, теперь диалогов без колеса не видят. Я не против диалогов, я против колёс.
> ОГОРАЖИВАНИЕ ПРОПАСТЕЙ НЕВИДИМЫМИ СТЕНАМИ
>Тут да. Делайте воду или километровые горы.
Не-не-не. Я про игры, где искусственно выпилена возможность навернуться с высоты.
>Тоже не понял. Ты против тайников как в сталкере?
Наоборот, я за тайники, чем больше неочевидного и потайного — тем лучше. Я против игр, где всё лежит на поверхности.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:03:43 #8 №6910910 
>>6910881
Ерунда полная. Говнодельство — это когда корабль делает вид, что тонет, но на самом деле не тонет, это когда тебя просят поспешить, но ждать готовы до второго пришествия.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:07:56 #9 №6910917 
>>6910910
> это когда тебя просят поспешить, но ждать готовы до второго пришествия.
Вот здесь плюс кстати. Так тупо когда те сказали ПОСПЕШИ а ты стоишь сутками рядом с челиком и ждёшь когда он тебя поторопит без диалога. А ему пофиг.
>>6910905
> Дожили, теперь диалогов без колеса не видят. Я не против диалогов, я против колёс.
А я даже неиграл н ив одну игру, где было бы колесо диалоговое. Всякие дед спейсы? Надо ознакомится с серией. В чём кстати минус диалогового колеса? Не улавливаю.
> Не-не-не. Я про игры, где искусственно выпилена возможность навернуться с высоты.
Пример приведи хотя бы. Тоже не совсем понял без примеров.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:20:12 #10 №6910935 
>>6910812 (OP)
РТС без строительства баз.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:28:25 #11 №6910950 
>>6910812 (OP)
Противники которые респавнятся со временем либо по триггеру. Терпеть не могу такую хуйню. Если я убил противника, я хочу чтобы он был мертв нахуй, навсегда. Из за этого не перевариваю те же души.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:33:07 #12 №6910961 
>>6910935
Они-то тебе чего сделали? Что, играм НЕЛЬЗЯ изображать войну с худо-бедно правдоподобной логистикой?
Аноним 30/09/21 Чтв 20:33:39 #13 №6910962 
yobahide.png
>>6910917
>А я даже неиграл н ив одну игру, где было бы колесо диалоговое
Потому, что оно защищено патентом
Аноним 30/09/21 Чтв 20:36:39 #14 №6910965 
>>6910917
>Пример приведи хотя бы. Тоже не совсем понял без примеров.
Ну давай Below назову, хотя такая ерунда вроде часто встречалась. Вот идёшь ты такой по мосту над бездной, а на деле этот мост работает как коридор. Не надо думать о том, что тебя скинут.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:39:30 #15 №6910969 
>>6910812 (OP)
Играю со Спектрума. Всегда было во что поиграть. Может, потому что не всеяден, и в целом знаю что может понравиться, а что нет.
Никаких "раковых опухолей" не припомню. И уровни на время проходились, если игра нравилась, и подводные уровни "с задержкой дыхания" (вид уровней на время), и всё прочее. А жанры которые не нравились просто не трогал, и не мне их ругать, если я врубил то, что вообще не моё, в каких-то там собственных ожиданиях.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:42:41 #16 №6910974 
>>6910812 (OP)
Автореген.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:49:10 #17 №6910987 
>>6910812 (OP)
>Небьющиеся стёкла/лампы. Раньше технологии этого не позволяли. Потом, когда это стало возможно - всё равно в половине игр стёкла и лампы не бьются от пуль/взрывов/ударов. Даже в тоддаче 2015 года. Я не пойму - это че, так сложно сделать? Напрочь руинит хоть толику погружения и реализма. Ладно там древних играх всё понятно. Но даже в мафии первой сделали разбиваемые стёкла у машин. Думаю, что тут большинство со мной согласится.

Я тебе больше скажу в старфилде тоже будут небьющиеся окна. Потому что по другому не сделать. Ты делаешь стекло на лампе, окей делаешь лампу разбиваемой проблем нет, но тогда ты должен сделать и окна разбиваемые, там где то на фоне декораций в тире типа колды - проблем нет, а вот в опенворлде хуй ты нормально загеймдизайнеришь бьющие окна и иллюминаторы, всюду будут выходить или не невидимые стенки там где стекло выбил, либо пространства затычки типа коробок. Выходит что как раз таки ради "иммерсивности" стоит делать небьющиеся стекла даже на лампах - тогда вопросов к любым другим стёклам уже не будет, игрок просто должен будет принять эту игровую условность, как и море других

Поэтому и киберпуке и в гта стёкла не бьются
Аноним 30/09/21 Чтв 20:49:17 #18 №6910988 
>>6910812 (OP)
>1... игры - это медитативное развлечение. Такое моё мнение...
Ну как бы всем похуй на твое мнение, снежинка.
>2. Не интуитивно понятные загадки и задачки в играх...
Просто ты тупой. Загадка должна быть сложной. Если она интуитивно понятна, то никаких сложностей она вызывает, и смысла в ней никакого нет.
>4. Небьющиеся стёкла/лампы.
Представь себе это сложно сделать. Если ты разобьешь стекло в машину - тебе придется обрабатывать попадания по внутренней геометрии салона, спавнить декали - дырки от выстрелов - на этой геометрии, перемещать вместе с ней. И так для каждой из сотен машин в кадре. Лампы нельзя бить, потому что тогда тебе придется либо перерендеривать весь уровень с новыми лайтмапи, либо изначально рендерить его с различными вариантами включенных/выключенных источников(дохуиллион памяти) либо делать все на динамическом освещении(дохуиллион вычислительных мощностей). В старых играх это было, потому что старые игры были крошечные по размерам - там это можно было сделать.
>но всё же даже в реале есть карты везде почти, в любом смартфоне.
Удачи в недельном горном походе со своим "смартфоном"
Мой вердикт - ты просто тупой зумер-казуал.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:51:35 #19 №6910992 
Тут нужно исходить из полезности.
Вышки позволяют открыть область и фасттревелить, чтобы экономить время - норм? норм

Миллион колектиблесов - не норм

обязательные стелс миссии - не норм

таймеры - не норм

Хотите челенж говна сделайте как в бетманах и мгр, где есть отдельные истпытания как на время так и на бовку со скрытностью, а не в меин сюжетку пихайте.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:54:16 #20 №6910999 
>>6910992
Вот и я за такой подход. В гта так же было. Хочешь миссии на время - берёшь мотороллер или ольничку и будут тебемиссии на время.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:55:40 #21 №6911003 
>>6910987
> гта стёкла не бьются
Что лол. Лобовуху сделали бьющейся уже в вейс сити. Боковухи сделали(включая фар) в гта 4. В пятерке почти всё бьётся. Я говорю -в мафии перво сделали бьющимися и чот никто не плакал ОБ СЛОЖНОСТИ реализации. Сделали и всё.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:56:25 #22 №6911004 
>>6911003
Ну сломай окна в небоскребах
Аноним 30/09/21 Чтв 20:56:36 #23 №6911006 

Куча вопросиков и заданий на карте. Я из-за этого в современную ёбу играть не могу. Когда разработчик пытается запихнуть тебе побольше контента в глотку за один прием, это превращается в мучение.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:59:02 #24 №6911013 
>>6910999
В нормаьных играх бы так и было, но теперь такое время что нужно типа потраченные деньги ОТБИТЬ, поэтому мы все говно в кучу свернем и заставим это проходить блядь, нравится ли тебе в игре не про стелс стелс-миссии с мериджейн нахуй, боевой скрипт в стелсе, таймер или команда за 2 хода пройти миссиию в х-коме, не нравится один хуй будешь проходить нам тут растянуть надо на 50 часов.
Аноним 30/09/21 Чтв 20:59:28 #25 №6911015 
>>6911006
Ну так не дрочи их, ебаный сапог.
Аноним 30/09/21 Чтв 21:03:31 #26 №6911024 
>>6910992
Вот кстати да, хули все на вышки быкуют? Вы как бля в жопенворлдах хотите фасттревелить? Как блядь в фекалуте 3 и нв - пиздохая к какждому населенному пункту ножками нахуй, попути пропустив половину, потому что не триггернули какой то интранс в спрятанную пещеру пидоров-гулей?
Аноним 30/09/21 Чтв 21:10:39 #27 №6911043 
>>6910992
>>Запретил сбор
>>Запретил крафт
>>Запретил таймер
Разнообразить миссии в майн квесте, как будешь? Аутизм не всем нравится, как и нажимать один Х фор вин
Аноним 30/09/21 Чтв 21:12:00 #28 №6911046 
>>6911015
Словно это так просто. Мне кажется, что разработчики специально все эти вопросики добавляют, чтобы завлекать задротов и в свои игры. Очень неприятно к концу игры видеть, что у тебя ещё куча побочек не выполнена.
Аноним 30/09/21 Чтв 21:13:56 #29 №6911048 
>>6911046
Проблемы быдла с психозами и заскоками. Ебанул сюжетку можно удалять.
Аноним 30/09/21 Чтв 21:26:32 #30 №6911065 
>>6910812 (OP)
>карты для опенворлдов
Карты с средневековым GPS сразу нахуй. Да и в целом отображением игрока на карте в реально времени и с высокой точностью там, где это сюжетно не оправдано. Карта в обле/скуриме - пиздец. Карта в the Long Dark, которую сам углем рисуешь - малаца.
Аноним 30/09/21 Чтв 22:26:04 #31 №6911137 
>>6911065
Иди нахуй, мразь. Одно дело блядь миникарта в ебаном драгонаже 2, где бля 2 локации на всю игру и те состоят из двух тропинок где одна тропа ведет к сундуку с 3 медяками, а вторая на выход, другое дело опенворлды где хуй проссышь куда идти. Не хочешь блядь отключай в настройках, но не надо вот этого вырезания нахуй всего что тебе не нравится на уровне концепта.
Аноним 30/09/21 Чтв 22:37:01 #32 №6911148 
>>6910812 (OP)
Самый прикол в миссиях на время, типа когда идёшь по, условно, коридору с врагами, спасаясь от пожара там, хз, что ты вообще не понимаешь сколько ещё предстоит пройти и хватит ли тебе времени. В итоге идёшь сейвово, разбираясь со всеми врагами - гейм овер, бежишь сломя жопу получая пиздюлей - гейм овер. Ну сука нахуй.
Аноним 30/09/21 Чтв 22:39:41 #33 №6911151 
1557860289248.jpg
>>6911065
Докажи что в обле карту сам перс не рисует.
Аноним 01/10/21 Птн 00:21:21 #34 №6911280 
>>6911151
Зачем пленты так близко расположены?
Аноним 01/10/21 Птн 01:05:30 #35 №6911338 
>>6910812 (OP)
> 1. МИССИИ НА ВРЕМЯ! Какому дауну это пришло в голову - хз. Но игры - это медитативное развлечение. Такое моё мнение. Пусть сами разрабы играют в миссии на время. Еще я бл в игре не торопился.
Ну такое. Раньше действительно горел в детстве на такие миссии из-за своей криворукости, т.к. постоянно въебывал все тайминги. Сейчас же такие миссии, в основном, прохожу так, что еще остаётся минута под конец посидеть, пожевать попкорн.

> 2. Не интуитивно понятные загадки и задачки в играх. Я сам люблю квесты типа миста или полной трубы, но всё же когда нет никакого намёка на решение или логику/разумность - меня трясти начинает. С другой стороны такие моменты в целом добавляют мест реально напрячь мозг, как та загадка с мышкой в неверхуде. Просто не всем такое нравится - перебор всех вещей как в какой нибудь рандеву с незнакомкой. Спойлер про миссию с лабиринтом и мышкой - я спустя лет 15 узнал, что она всегда смотрит в сторону нужной норки. А тогда я эту миссию так и не прошёл.
Согласен. От себя добавлю миссию в принц персии пески времени, где куча дверей, голос фары и полнейшее непонимание того, что делать. Ютюба еще не было, друзья в неё не играли, в итоги пришлось на 80% дропать игру из-за тупорылой загадки и лишь через 11 лет узнать что там было на самом деле.

> 3. Тупые напарники. Тут без комментариев. Не встречал еще ни одной нормальной игры от первого лица, где были бы нормальные напарники.
Тупые-то тупые, но ГЛАВНОЕ, чтобы не бесили. В этом плане, мне очень нравится беседковская система напарников, начиная от fallout 3, заканчивая fallout 4 (включая тесачи офк)

> 4. Небьющиеся стёкла/лампы. Раньше технологии этого не позволяли. Потом, когда это стало возможно - всё равно в половине игр стёкла и лампы не бьются от пуль/взрывов/ударов. Даже в тоддаче 2015 года. Я не пойму - это че, так сложно сделать? Напрочь руинит хоть толику погружения и реализма. Ладно там древних играх всё понятно. Но даже в мафии первой сделали разбиваемые стёкла у машин. Думаю, что тут большинство со мной согласится.
Спорный момент. Из разряда - "если есть хорошо, если нет, ну что ж...". Последний раз, когда я геймплейно использовал этот элемент, нуждаясь в нём - был splinter cell chaos therory

> 5. Непропускаемые катсцены и заставки перед игрой, причём в некоторых играх их реально много. Да, их можно убирать консолью или в файлах там ини или еще что то. Но тем не менее. Вон у вэлв одна короткая заставка и всё. Все бы так делали. Перед десусами последними пипец там этих заставок высирается куча.
Соглы. На pcgamingwiki.com аж отдельный пункт для nointro уделяют каждой игре.

> 6. Нету миникарты и вообще карты для опенворлдов. Понятно, что это не относится к коридорным шутанам и прочим. Но в некоторых играх до сих пор не прикручивают карты. Исследования - это самая мякотка попенворлдов, но всё же даже в реале есть карты везде почти, в любом смартфоне.
Я бы эти два элемента не смешивал. Миникарта это раковый элемент интерфейса и любые игры должны дизайниться без него. Компас это максимум, иначе ты начинаешь ориентироваться не по визуальному миру игры, а по маленьку окошку с картой 320x480, просто потому что так легче.
НО на полноценную карту действительно лучше не забивать, особенно этим соулслайки грешат и душат. В DS2 и Sekiro мне приходилось лезть в интернет для того, чтобы просто узнать куда дальше и в обоих случаях это дальше представляло собой неприметную тропку, который я бы разъебался искать обычным перебором локаций.
Аноним 01/10/21 Птн 01:22:37 #36 №6911360 
>>6910846
> ДИАЛОГОВОЕ КОЛЕСО
Зависит от реализации. Тебя просто какая-то игра в жопу выебала, вот ты теперь и бесишься. В одном случае у нас монументальная космоопера с диалогами как одним из столпов геймплея, в другом ни на что не влияющий [да] [нет] [сарказм] - и там и там используется колесо.

> ОГОРАЖИВАНИЕ ПРОПАСТЕЙ НЕВИДИМЫМИ СТЕНАМИ
> ПРЫЖКИ ТОЛЬКО В РАЗРЕШЁННЫХ МЕСТАХ
Это да, можно их совместить даже. У меня всегда есть традиционная проверка в новых играх на "свободу игрока" - могу ли "разбежавшись прыгнуть со скалы" буквально. Из недавнего огорчил Sekiro - вот уже где полная свобода и необходимость следить за каждым шагом была бы к месту, но Миядзаки решил иначе.

> МАРКЕРЫ, КОМПАСЫ, ЗАДАНИЯ НА ЭКРАНЕ И ПРОЧИЕ ПОВ
ОДКИ
Опять же, зависит от реализации. В большинстве своём, можно нахуй задушиться, если необходимо постоянно держать в голове текстовое описание местоположение того или иного квеста, что вкупе, если это проговаривается один раз и ты, например, возвращаешься в неё после перерыва, может вообще сломать как прохождение так и желание это проходить. Но и тыканье этим дерьмом по кд, тоже изо всех щелей интерфейса тоже неприятно. Из последнего, могу вспомнить интересую реализацю в Ghost Recon Breakpoint на какой-то сложности, где вместо меток к каждому заданию, в меню тебе давалась карта и краткое текстовое описание местоположения миссии (мол, южнее такой-то горы, и севернее такой-то речки) отчего таким образом появлялась прикольная быстренькая мини-игра по нахождения места.

> ДЕЛАТЬ ДРОЧ ПОД ВИДОМ RPG-ЭЛЕМЕНТОВ
Плохой баланс это рак, соглы. Вершиной стало, что намеренно делают хуёвые циферки и так заботливо рядом в магазин кладут бустеры различного говна. Сами создали спрос, сами сделали предложение, ахуеть вообще.

> СИСТЕМЫ УКРЫТИЙ
> ПЕРЕКАТЫ
> СКРИПТЫ НА КАЖДОМ ШАГУ
> СТРЕМЛЕНИЕ ЗАБИТЬ КАЖДУЮ СЕКУНДУ БОЛТОВНЁЙ
Это не рак.

> ВИД ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
> РИСОВКА А-ЛЯ WOW
Это личная боль какая-то

> ВЫПИЛИВАНИЕ ТАЙНИКОВ
> КОНСОЛЕБЛЯДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
> УРОВНИ, СОБРАННЫЕ КАК ИЗ КОНСТРУКТОРА
> "МИНИМАЛИСТИЧНЫЕ" ИНТЕРФЕЙСЫ, ЗАСИРАЮЩИЕ ВЕСЬ ЭКРАН
Это хуй пойми что к чему вообще.
Аноним 01/10/21 Птн 18:40:51 #37 №6912529 
Стёкла это халтура.
Аноним 01/10/21 Птн 20:10:20 #38 №6912642 
>>6910812 (OP)
>1. МИССИИ НА ВРЕМЯ! Какому дауну это пришло в голову - хз. Но игры - это медитативное развлечение.
Ого, интересно, как ты это аргументируешь?
>Такое моё мнение.
А, ну нахуй тогда сходи.
>2. Не интуитивно понятные загадки и задачки в играх.
Что ты вкладываешь в понятие "интуитивно"? Что то мне подсказывает, что для тебя это понятие тождественно понятияю "очевидно". И на что ты жалуешься тогда, в видеоиграх и так уже все упростили до ведьмачьего чутья, где у тебя сложности возникают?
>3. Тупые напарники. Тут без комментариев. Не встречал еще ни одной нормальной игры от первого лица, где были бы нормальные напарники.
>от первого лица
>напарники
Охуеть специфика. Ну в Jericho например вполне вменяемые напарники, в Republic Commando прямо таки отличные. Мне больше интересно где ты в играх от первого лица хуевых напарников нашел, в дайктане или тоддопараше?
>4. Небьющиеся стёкла/лампы.
Тут согласен. Утраченные технологии предков пора бы уже заново освоить, рейсракинг тем более.
>6. Нету миникарты и вообще карты для опенворлдов. Понятно, что это не относится к коридорным шутанам и прочим. Но в некоторых играх до сих пор не прикручивают карты. Исследования - это самая мякотка попенворлдов, но всё же даже в реале есть карты везде почти, в любом смартфоне.
В разы интересней исследовать опенворлды как раз таки без карт, фасстревелов и прочего дерьмачьего чутья, вот тольно лишь при условии, что опенворлд нормально сделан с точки зрения левелдизайна, а не как у 95% игровых студий, где копипаст на копипасте и без карты не поймешь где находишься.
>в реале есть карты везде почти, в любом смартфоне
А если у тебя в смартфоне батарейка сядет, как будешь ориентироваться? Фасттревел прожмешь?
Аноним 01/10/21 Птн 20:26:15 #39 №6912667 
>>6910987
В кс стёкла бьются и через проёмы ходишь потом, игре 20 лет...
Аноним 01/10/21 Птн 21:03:13 #40 №6912732 
>>6910812 (OP)
7. когда тебе в ебало тычут метро на 150 станций в рекламе в течении двух лет, а на выходе размер опенворлда с Сан Андреас
Аноним 01/10/21 Птн 21:04:41 #41 №6912736 
>>6912732
в смысле с вайс сити или лост хевен
до санандреаса электродерьмаку ещё расти и расти
Аноним 01/10/21 Птн 21:14:00 #42 №6912761 
>>6910829
Карта только с вопросиками может быть? Просто карты с отметкой игрока или без нее тебе мало?
Аноним 01/10/21 Птн 21:27:57 #43 №6912791 
>>6912761
Единственная нормальная карта в рпг - это карта в тиф 1 и 2.
Аноним 02/10/21 Суб 02:12:00 #44 №6913035 DELETED
>>6910812 (OP)
7. Автолевелинг.
Аноним 02/10/21 Суб 02:13:12 #45 №6913036 
>>6912791
Толсто
Аноним 02/10/21 Суб 02:48:27 #46 №6913053 
14677199455002.png
Легко.
Когда игра ориентируется на СРЕДНЕСТАТИЧЕСКОГО потребителя это уже сразу мусор и авторов такого нужно вообще расстреливать, пытать и вешать на столбах, а потом скармливать свиньям.
Всякие там каловдутия-быдлофилды, почти всё ААА нужно загонять в газовую камеру короче.
Аноним 02/10/21 Суб 06:01:50 #47 №6913121 
>>6911137
Казул, ты? Хуй проссышь куда идти - проблема мудацкого левел-дизайна, лепящего копипастные кишечники без визуальных ориентиров.
Аноним 02/10/21 Суб 06:21:32 #48 №6913123 
>>6910917
>А я даже неиграл н ив одну игру, где было бы колесо диалоговое. Всякие дед спейсы? Надо ознакомится с серией. В чём кстати минус диалогового колеса? Не улавливаю.
Чел, ты...
Аноним 02/10/21 Суб 06:33:22 #49 №6913131 
>>6911006
Согласен, пиздец рак. Вот в тоддаче, например, ты сам ходишь и разведываешь, где что находится (метка появляется только когда ты уже подошел вплотную к локации). Залез на горку, глазами увидел интересную башню, решил к ней сходить — вот это правильно. А когда ты открываешь карту, и у тебя там сразу куча "точек интереса", куда можно сходить, это сразу убивает к хуям желание что-то исследовать. Я в ведьмаке это увидел один раз, дропнул нахуй, и больше не играю в игры, где такое есть.
Аноним 02/10/21 Суб 06:35:00 #50 №6913132 
>>6910812 (OP)
СДЕЛАЛ БЬЮЩИЕСЯ ЛАМПЫ
@
ИГРОК РАЗБИЛ ВСЕ ЛАМПЫ
@
ДРОПНУЛ ИГРУ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДИТ, КУДА ИДТИ
Аноним 02/10/21 Суб 06:48:08 #51 №6913139 
16320054854130.png
>>6913132
А дневной свет и ручной фонарь у тебя отменили?
Аноним 02/10/21 Суб 07:24:56 #52 №6913159 
>>6910935
это называется тактика/варгейм
Аноним 02/10/21 Суб 07:54:52 #53 №6913177 
>>6913139
>ручной фонарь
Стекло в нём тоже разбилось от столкновений с ебакой, хули реализм
>>>А дневной свет
Сидишь ночью как фуфел, ждешь рассвета, мотать время нельзя не реализм, ГЕЙМПЛЕЙ
Аноним 02/10/21 Суб 08:13:35 #54 №6913184 
>>6910812 (OP)
>даже в реале есть карты везде почти, в любом смартфоне.
Даже в средневековье есть?
Аноним 02/10/21 Суб 08:15:56 #55 №6913185 
>>6913177
Спички, факелы?
Аноним 02/10/21 Суб 09:17:22 #56 №6913226 
>>6913185
>>Думгай крафтит из демонов серу для спичек и разбирает преграды на факел
ЗАТО СТЁКЛА БЬЮТСЯ
Аноним 02/10/21 Суб 09:34:44 #57 №6913240 
>>6910812 (OP)
>Но игры - это медитативное развлечение.
> Напрочь руинит хоть толику погружения и реализма
Кокстаровец-рдродолбоеб, ты? Пошел на хуй, чмырь.
Аноним 02/10/21 Суб 09:52:19 #58 №6913260 
>>6911338
Минута под попкорн остаётся не потому, что ты такой ловкий, а потому что она заложена разработчиками.
Аноним 02/10/21 Суб 09:54:41 #59 №6913262 
image.png
>>6911338
>отфильтрован "загадкой" уровня пикрил
Как перестать орать с брейнлетов?
Аноним 02/10/21 Суб 16:50:52 #60 №6913787 
>>6910812 (OP)

1. Катсцены, которые обнуляют прогресс игрока.
Ну, например. Дали пизды мне антагонсту в бою, но тут началась катсцена, он либо в ней отпиздил гг, либо сел в подвернувшеюся машину и уехал.
2. Нескончаемый пиздёж, который нельзя скипнуть.
Какая-то сука решила, что в играх должен быть сюжет как в кино, сериалах. И понеслось. В играх, даже далёких от кинца, постоянно пиздят и пиздят. Чаще просто чтобы пиздеть. Когда к тебе приставляют груз, т.е. напарника. Он комментирует каждый твой шаг, как стример.
3. Кач, который делает только хуже. То есть, ты прокачался, допустим на уровень, а соперники по ощущениям на 2. Таким образом в некоторых местах легче проходить бомжом, чем прокаченным. Что за говно...
4. Дети в играх. Лучше бы детей не было играх вообще. Но когда они есть, это ссаный баланс без задач. Их нельзя убить, ударить, даже послать на хуй. Иногда их по сюжету надо развлекать и нянькаться. При том в играх совсем не рассчитанных на домохозяек. В общем это говно убивает атмосферу, я всё сказал.
















Аноним 02/10/21 Суб 17:15:42 #61 №6913830 
>>6910988
В походы, по-твоему, только с бумажными картами ходят? Проснись, дед, 2021 год, берёшь с собой смартфон/навигатор, загружаешь туда нужную карту, подпитываешь от солнечной панельки ну и бумажную карту в рюкзак тоже
Аноним 02/10/21 Суб 17:18:08 #62 №6913838 
>>6911024
Да, блядь, прикинь? Пропущу - найду потом или в следующее прохождение.
Аноним 02/10/21 Суб 17:27:53 #63 №6913856 
>>6911360
> СИСТЕМЫ УКРЫТИЙ
> это не рак
Ну да, поэтому теперь перестрелка в 99% игр это не "прижался к стенке, попукал во врагов, которые прижались к стенке напротив, побежал к следующей стенке".
Как в той гифке из "Голого пистолета" с Лесли Нильсеном.
Аноним 02/10/21 Суб 17:50:44 #64 №6913896 
>>6913184
В средневековье карт, по-твоему, не было?
sageАноним 02/10/21 Суб 17:53:38 #65 №6913902 
>>6910988
> Представь себе это сложно сделать.
Тут подумать действительно олдовый игорь делали титаны какие то, причем в полугаражах человек 10 без бюджета.
То ли дело сейчас 1к сотрудников, сотни миллионные бюджеты 70%просрано на маркетулохов, сверхсовременные студии с комфортом по небалуйся. РРРРРЯЯЯЯЯ ОТЬЕБИТСЬЬ СЛОЖНА ТАК НЕЛЬЗЯ НЕВОЗМОЖНА НИКОМУ ЕТА НЕ НУЖНА!!!11
Аноним 02/10/21 Суб 18:08:19 #66 №6913930 
16267519112050.jpg
>>6913902
Ну не совсем в гаражах, но вот МГС2, спорная игра, но на 2001 это йоба из йоб уровня кукурузиса с мокапом, плавными анимациями, всякими гиммиками вроде разбивания бутылок, таянья льда, физики сковородок, тенями от врагов, битого стекла и т д. Все деньги на экране. Чем сейчас занимаются кроме оптовой закупки ассетов у рабов на удалёнке даже хз.
Аноним 02/10/21 Суб 18:09:12 #67 №6913932 
>>6913896
Были, но не в каждом телефоне.
Аноним 03/10/21 Вск 14:35:52 #68 №6915636 
>>6910812 (OP)
Отсутствие ног у ГГ в виде от первого лица.
Аноним 03/10/21 Вск 15:20:17 #69 №6915804 
>>6910812 (OP)
>2
>6
Поздравляю. Ты исключил два аспекта стимуляции мозговой активности. Активируйте дерьмачье чутьё, которое приведёт вас к ачивке. Вы это заслужили.
Аноним 03/10/21 Вск 15:24:11 #70 №6915824 
1511520954028.jpg
>>6910812 (OP)
Полёты по кружочкам в игре, которая НЕ ПРО ПОЛЁТЫ ПО КРУЖОЧКАМ. Рот ебать и сосать просто.
Аноним 03/10/21 Вск 18:50:44 #71 №6916376 
>>6910812 (OP)
>Раковые опухоли
Когда из сиквела вырезают геймплейные возможности приквела.
Аноним 03/10/21 Вск 18:56:13 #72 №6916385 
>>6916376
Да, стрельба из машин в мафии была бы не лишней, хотя в первой части она сделана по уебански.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения