>>5737796 Берет, но не так чтобы от большого хотения. Высокая относительная волатильность говорит о ситуативном спросе.
Стата за август пришла. Красота: гранта ебнулась ебалом в говно, коксваген на пике спроса поднял было голову из шайзекучи, но в августе привычно залез обратно; веста держится даже лучше логана, ну, бог в помощь. К5 уверенно увеличивает отрыв от камри, а камри, как здесь повелось, ебет д класс всех остальных. Ширпотребные корейцы держатся в среднем по рынку, это хороший признак, хотя дженезисы внезапно въебали смачного пенделя по ржавой поршесраке. Посмотрим, чем ответят шайзевагены. Продолжаем зоонаблюдения.
>>5737832 Карок только в 2020 начали продавать. Потом сразу карантин въебали. По сути он только месяцев шесть был доступен для покупки, а то и меньше. Плюс людям нужно время на раскачку.
Какие ебучие дизайнеры рисуют рисовозки? У них там в нихонии красивых машин по пальцам пересчитать. Все либо несусветные уроды, рисованные наркоманами, либо безликие беременные коровы типа Авалона или Камри. А те красотки, которые все таки есть, рисовались итальянцами или у них же были спизжены. Товота 2000ГТ копия Ягуара и Феррари например.
>>5737839 Вон ты про че. Про карок я и не говорил, чего о нем говорить - мордой в шайзе нормальное для него состояние.
Полную стату, если хочешь, поищи сам, мне хватит то что есть. Первый пик - 25 самых продаваемых моделей за полгода, карок на 19 строке. Второй - 25 самых продаваемых за август. Ни на 19 месте, ни на 25 карока нет. Просели продажи даже с учетом падения остальных производителей. Корейцы со своими кретами вынесли его нахуй с пляжа, пока вперед головой. Но если пивные алкаши не перестанут ссать в двери карока еще на конвейере, то вынесут вперед ногами. Как форд, хонду и прочие жопели до этого.
>>5737829 > дженезисы внезапно въебали смачного пенделя по ржавой поршесраке Это машины из разных сегментов рынка, дебич. Ты бы ещё продажи феррари и тазов сравнил.
>>5737871 Потерпи, будет детальная стата, там и посмотрим. Ставлю твою горелую сраку, что дженесисы выросли за счет кроссовера gv80, отобрав продажи у шайзекайена.
>>5737788 Император не хочет шквариться об калужскую сборку, и на рынке рф не позиционирует себя как производителя дешёвых авто, отсюда выигрыш у вагодаунов с их петушкодой коктавией которую закупают мусора по госзакупкам и поло для таксистов. Пошли на принципы. А так если бы всё-таки локализовали сборку например на дв своего б класса, то все - пизда вагу и корейцам, статистика была бы как на рынках стран ЮВА ведь всё-таки мы страна азиатов, наследники орды и т.п.
>>5737916 > статистика была бы как на рынках стран ЮВА Хрюкнул с аналитики. В ЮВА тебе достаточно мотороллера, для того, чтобы закрыть все задачи, которые выполняет авто в городе. А что же ты из ЮВА принёс Таиланд? Почему не Малайзию или Камбоджу или Вьетнам?
>>5737868 Кекнул. Оказывается форды хонды и прочие жопели ушли с рынка не потому что у пидорах нет денег, а потому что не выдержали конкуренции с божественными собаками. Вагошизик в лахтодырки устроился?
>>5738626 В вашей жопной трели слышны нотки иронии. Но мы ждём, когда Тойота наконец купит машину у вага, чтобы прилепить к ней свою дырку от иголки. По крайней мере она так делала с зубарой и бнв.
>>5738699 > бнвота зупра4 Не могу удержаться и не напомнить тавотодаунам, что это самый быстрый серийный автомобиль таёта за всю историю марки, а единственный коксус, способный его объехать — это лфа, выпущенный ограниченным тиражом суперкар с вдвое большим ценником.
Напомню тавотодаунам, что скоро выходит ее бюджетный спорткар GR86 он же Субару БРЗ. Тавота настолько охуенна, что не смогла в собственный двигатель и ставит туда субаровский оппозитник. Кстати, собираюсь гнать себе из штатов именно субару, главное отличие от тавотки - будет EyeSight. То есть даже в машинах-близнецах богоподобная тойота сосет хуй.
>>5738711 > >по сути два швелера > Самостоятельно, стало быть, сделать два швеллера не смогли. Понятно. Учитывая, что амарок во всём лучше хайлюкса на столько, что даже сравнивать нельзя, Тойота смогла нормально сделать только раму. И ещё это значит, что это стоило значительно дешевле, чем создать собственную.
>>5738845 Идет ваг по улице, а его спрашивают: - Эй ваг, тебя недавно с двумя швеллерами видели, где они? - Какой швеллер, первый или второй? - Первый. - Сгнил. - А второй? - Тоже сгнил. - Слушай, нахуй спрашивать какой швеллер, если оба сгнили? - Так ведь первый швеллер не мой.. - А второй? - Второй тоже не мой...
Гонки формулы-0, директора автозаводов гоняют на своей продукции. Первым выходит директор вага, весь на понтях, такой - Я поеду на самой совершенном автомобиле, быстром как молния! Выходит китаец, рядом на офисный стульчик с колесиками присел, сидит, ждет. Комментаторы к китайцу набижали: - Почему вы сидите на стуле с колесиками, не садитесь в свою машину? - Ну, - показывает на директора вага, - тот горемыка тоже не на машине поедет.
Завод шкоды, конвейер, работа кипит. тут проверка качества, заглянули в один рапид - в двери нассано. Заглянули в смоктавию - тоже нассано. Ссут конвейерные работяги шкодам в двери после пива. Совещание в кабинете директора вага, обсуждают проблему. Кто предлагает памперсы, другой говорит что будут вместо эйрбагов памперсы запихивать, в общем спорят. Тут директор вага кулаком по столу ёбс: - Тут товарищи из департамента эйчар подсказали, что надо повышать культуру рабочих. советуют какую-то консерваторию. - Зачем? - А хуй их знает. Консервы рабочим хранить, наверное. - А рабочих с консервов пучить не будет? Они же срать в багажники начнут. - А чтоб в багажники не срали, мы им прямо в цеху обсерваторию поставим.
>>5738904 Купил мужик шкоду рапид. На следующий день на работу приезжает грустный, злой: - У-у-у, блядский велосипед! Его давай спрашивать, мужик рассказывает: - Еду значит, на подъеме заглох, и дальше никак. Не заводится и всё. Тут чел на велике, давай говорит на прицеп, дотяну, а я сказал что отсосу если ты рапид великом вытянешь... - И что? - Блядский велосипед!
>>5738758 Но японцы, получив, по сути, готовую платформу, и тут не могли не обосраться. На Супре, движущейся быстрее 0 км/ч, невозможно открыть окно не повредив барабанные перепонки из-за баффетинга.
Приспичило мужикам кирпичи со стройки привезти. У одного рапид, машина крепкая, на нем и поехали. Приехали на стройку, половину рапида кирпичами набили. Один мужик: - Хватит, развалится. - Не, машина крепкая, грузи не ссы. Вчера такой же рапид нагружали же. Набили короче рапид под завязку кирпичами, сами кое-как втиснулись, поехали. Едут, вдруг бздынь! - колеса в четыре стороны разлетелись, рапид в хлам развалился, сидят такие на куче кирпичей с металлоломом: - Слушай, а мы хоть где сейчас? - Где-где. Там же, где вчера твой рапид развалился.
>>5738959 Зашёл как-то таётадаун в ваготред и начал кричать, что таёта самая лучшая, его поймали за это и в штаны насрали. А потом он проснулся, а жопа всё равно в говне
>>5738699 Ну да, просто признай, что сам ВАГ не способен высрать ни рамный пикап, ни нормальный автомат, в отличии от тавоты, которая когда-то супру делал сама. И прошу заметить, шасси или коробки у ВАГа не покупает
>>5739046 >сейчас все настолько индивидуально, шо пиздец Статистику продаж посмотрим? Че там индивидуального, дойчи со своими еврозарплатами и евроналогами не вывозят ценовую конкуренцию. Отсюда и все проблемы: дикий оверпрайс за барабаны, дермовые комплектующие (привет дсг), маркетинг уровня коррекционной школы. Модельный ряд в РФ и так урезан, побарахтаются и вслед за фордом и пежопелями нахуй.
>>5739061 Заебал своей тарвотой. Он про Лотус омега, которая вертела эти ваши туреры на хую, как пропеллер. Но, конечно же, тойоточка выбрала самые чахлые, но жркщие моторы для своей омежки
>>5739052 > Модельный ряд в РФ и так урезан, побарахтаются и вслед за фордом и пежопелями нахуй. Почему-то Тойота продаётся хуже Шкоды и вроде не собирается уходить при тех же вводных. А ещё если убрать повозки уровня /b (Поло, Рапид, Селтос, Солярис, Крета, Рио) из статистики, то окажется, что корейцы не так уж много продают автомобилей. Получается, что продажи Киа без B класса внезапно хуже Мерседеса.
>>5738772 Только дауну невдомек, что состав акционеров субару корпоратион таков: Owners Toyota (20.00%) TMTBJ investment trusts (7.57%) JTSB investment trusts (5.33%) Mizuho Bank (1.31%) Sompo Japan Nipponkoa Insurance (1.27%)
>>5739295 >А ещё если убрать повозки уровня /b (Поло, Рапид, Селтос, Солярис, Крета, Рио) А если еще убрать К5, сид, спортэйдж, тусан, то у корейцев вообще продаж практически нет. А если все их модели убрать, то продаж вообще не будет! Вообще охуеть, кто бы мог подумать!
>>5739501 Пиздуй на тест-драйвы. Сам все поймешь. На мой взгляд рио на сколько дороже - на столько и лучше. Основная проблема весты - убогие двигатель и коробка.
>>5739461 Там останутся только гуаны, в два раза меньше чем крет, и 400 проданных шкод класса д против 15 000 только у товоты. Дохнут продажи дойчей, не вывозят ценовой конкуренции. Чтобы вывезти им придется снижать свои зарплаты, а это сам понимаешь.
>>5739379 Нет, ты. Тойота мажоритарный акционер, причем крупнейший. Они, если захотят вообще че угодно смогут делать с с субару на собрании акционеров.
>>5739729 Ты еблан феерический, там договор на сотнях тысячах, а может и миллионах листов, ты его читал, чтобы тут нести хуйню, дебил, мало тебя батя в рот ебал
>>5739770 Ага. И этот договор составлялся без учитывания интересов главного мажоритарного акционера. Успокойся, порватка. Это просто факт. Субару принадлежит тавоте и в полной её власти. Остальные акционеры только могут поделить прибыль или убыток.
>>5739744 >Расскажи мне как загибается BMW/MB в РФ. И этих вынесут, никуда они не денутся. Потому что объективно неспособны делать вещи сравнимого качества по сравнимой цене. Да, визгов будет много, сектанты и свидетели дойчекакчества будут вести смертельные бои в интернетах за машины со своих дневников, но против законов бытия не попрешь.
>>5739867 У премиума самые стабильные продажи в РФ начиная с нищедевяностых, ты будешь искать еду в мусорке, а мерседесы будут продаваться как и раньше.
>>5739876 >Твои выблядки-чинуши не пересядут на корею никогда От кормовой базы зависит. Сами-то конечно нет, но если допустим министру украсть нечего, то он свой аппарат и на жыгули пересадит.
>>5739889 >У премиума самые стабильные продажи в РФ начиная с нищедевяностых Наверное, не слежу. Если баба Вова не насрет опять в экономику то продажи и останутся, только структура продаваемого премиума изменится. Ты в девяностых мог представить, что европейский ширпортреб уберут нахуй с дорог корейцы? А дженезисы у чиновных домов видел? А теперь пожалуйста. Процесс небыстрый, в силу инерции мышления, но он идет. В 90-х представить невозможно было сравнение бнв и киа, а теперь немцедодики кое-как отбиваются кукареками даста, и причут языки в жопы когда речь заходит о комфорте. Мог такое представить? И никто не мог. А оно вот, пожалуйста. А всё почему? Потому что еврогоспода со своими зарплатами и налогами на пердеж всрали свою конкурентоспособность, вот и всё. И корейцы потом так же всрут кому-нибудь другому, и ты будешь воевать РРРЯЯЯЯ ДА КАКОЙ НАХУЙ ПРЕМИУМ ИЗ АФРИКИ?! ТОЛЬКО КАРЕЯ РРЯЯЯЯ!112
>>5739867 >Потому что объективно неспособны делать вещи сравнимого качества по сравнимой цене. Это не так работает. За теорию поведенческой экономики .дали Нобелевскую премию, но ты до сих пор оперируешь экономической теорией первого курса технического института. С другой стороны - совсем не удивительно
>>5739913 >Потому что еврогоспода со своими зарплатами и налогами на пердеж всрали свою конкурентоспособность, вот и всё. ФОТ не сильно влияет на стоимость конечного продукта при больших объёмах производства. Но откуда тебе это знать?
>>5739928 Оно и сейчас вызывает, а ещё больше вызывают пидараxи, которые сравнивают свой шлак с настоящими автомобилями, на которые они теперь никогда не заработают. И ещё думают, что их шлак настолько качественный, что из страны уходят компании с более чем вековым опытом и именем, не выдерживая конкуренции, а не потому что их барин уже более двадцати лет ебет их в рот и в жопу
>>5739938 >И ещё думают, что их шлак настолько качественный, что из страны уходят компании с более чем вековым опытом и именем, не выдерживая конкуренции, а не потому что их барин уже более двадцати лет ебет их в рот и в жопу. Два чаю
>>5739928 Именно. Японские четырехклесные мопеды из говна и соломы вызывали смех совсем недавно, всего-то 60 лет назад. А лет через 20 чет не смешно стало.
>>5739938 >И ещё думают, что их шлак настолько качественный, что из страны уходят компании с более чем вековым опытом и именем, не выдерживая конкуренции А что еще у них не выдержало? Дупа? Так озерский кооператив всех сношает, невзирая на разрез глаз - и пежопелей, и корейцеы. А убежали только пежопели. Обиделись, наверное.
>>5739968 > А что еще у них не выдержало? А что же твои качественные азиатские "автомобили" с проглотом хуй сосут в той же Европе? Расскажешь про заговор против них?
>>5739971 >А что же твои качественные азиатские "автомобили" с проглотом хуй сосут в той же Европе? Ути господи, какие обороты. Обида лютая. Продаются корейцы в европе, и главное - они оттуда не убегали. А пежопели с рынка РФ съебали в ужасе. И в Штатах, где законы не выкрутили под дохлые пакетики сока, корейцы продаются намного лучше дойчехлама. Ты бы лучше спросил откуда у евробюрократов такое рвение запрещать всё, что не дохлый пакетик сока. Само родилось, или кто-то подогрел интерес. И подумал бы, нахуя при таких условиях нужны евроколымаги где-то вне европейского рынка.
>>5739990 У тебя терминальная стадия пидараxи. Это ж надо так за свой Солярис 10тм летний трястись. Я тебе по секрету скажу, что ни одна азиатская помойка даже Опелю в подмётки не годится. Ты просто до настоящей машины даже не дотрагивался, максимум, тебе дали постоять рядом
>>5740028 Очень глупенький, Опель сделал одолжение, что не стал кормить говном пидараx. А корейцы сразу ворвались со своим лютым говном. А чтобы корейское говнецо расходилось побыстрее, корейцы и немцы договорились, что фольц останется и сохранит евроцену почти на все машины, сделает что-нибудь ультрабюджетное (полоседан), и поставит на него такую цену, чтобы корееговно выгодно смотрелось на его фоне, но чтоб маржа была запредельная. А пидаpахи так схавали, что попросили добавки. И смотрят на это дело китайцы с японцами и решили пидаpах говном своим завалить тоже. А те продолжают нахваливать и просить ещё.
>>5740028 >Опель дороже. Ну и? Ты от людей что хотел, чтобы они платили больше за худшее качество и надежность? Нет, не будут. Потому пежопель и побежал говно роняя, не осилил конкурировать.
>>5739938 Ну-ну. Американцев на внутреннем рынке япы потеснили в свое время - факт №1. Под американскими брендами продавались японские тачки - факт №2. ВАГ и мерсобес использовали японские шасси для своих пикапов - факт №3. Рено, Пежо, Ситроен, ФИАТ продавали перелицованных япов со своими шильдиками почти без изменений - факт №4. Европейцы и пиндосы использовали и используют коробки япов в своих авто (aisin, jatco). Потому что свою нормальную коробку за дешево высрать не в состоянии (жопель умудрился испортить даже японский aisin), а ZF (который во всем лучше aisin, тут спорить не буду) им дорого. Это будет фактом №5.
Кстати, именно это и отличает японцев от собак - наработки японцев всем нужны и все с удовольствием ими пользуются, а собаку под приличным брендом никто никогда в жизни не выпустит
>>5739971 http://greenway.icnet.ru/cars-sales-actual-europe.html Я вот тут вижу, что тавота и хундай не в самое жопе. Опять же, многие марки входят в глобальные концерны с приоретизацией регионов между марками. Взять тот же рено-нисран-мицубиси, где Европа территория рено и дачии, Асашай территория нисрана, а Азия и прочие Австралии остались мицубиси.
>>5740094 О, квинтэссенция японодаунских мантр, Найс. Теперь потрудись и найди инфу про другие континенты. Например, кто придумал ДВС, который стоит в каждом автомобиле и в твоей рикше?
>>5740110 А теперь посмотри по моделям. Я тебе подскажу. Основные продажи японокорееговна- это самоходные рикши типа ай10, айго по цене 6-7т евро. Эти машины примерно как пакеты в супермаркете, при этой цене их никто даже ремонтировать не будет, отьездила пару лет и на утилизацию. А если в кредит, так вообще ничего не стоит. 7000/36= 194 евро. Или 6.5 в день. Люди на проезд на от больше тратят. Вот секрет твоих продаж.
>>5740118 При чем тут кто придумал, если речь о том, что сейчас японцев вполне можно сравнивать с европейцами и пиндосами? А если быть точным сравнялись они уже много лет назад
>>5740094 > наработки японцев всем нужны и все с удовольствием ими пользуются, а собаку под приличным брендом никто никогда в жизни не выпустит Имей терпение, собаки всего несколько лет как начали попускать остальных. Обзаведутся нормальными рнд, будут продавать решения.
>>5740137 Короче из этих только платформы мицухи использовались, и конечно, ты свой списочек ею и заполнил. Остальные это твои японские друзья к европейцам примазались
>>5740142 Ну давай это будет совместное авто, хотя двигатель и коробка там точно японские. Все равно это говорит о том, что япы сравнимы со многими европейскими производителями >>5740152 Странно судить о принадлежности платформы по количеству автомобилей. Но можем копнуть и вспомнить, что были когда-то Nissan B (из нее потом получилась b0, будь она не ладна), Nissan C и Nissan D, на которых французы строили свои авто. >>5740155 Собаки пока ничего толкового своего высрать не смогли. Все что делают сами (G4KD тот же) говно из говна. Все что свое время купили у других (GDI у мицубиси, моторы у мицубиси и Мазды) ездит до сих пор
>>5740158 Ну рено к примеру взял много наработок нисрана. Форд (в том числе европейский) брали много наработок мазды. Крайслер выпускал свои тачки на базе мицубишевских. Скажи такое в 60-е на тебя бы смотрели как на сумасшедшего
>>5740168 > Странно судить о принадлежности платформы по количеству автомобилей. Но можем копнуть и вспомнить, что были когда-то Nissan B (из нее потом получилась b0, будь она не ладна), Nissan C и Nissan D, на которых французы строили свои авто.
Ты балда, историю хоть почитай. Когда Ниссан дрыгался в предсмертных судорогах, пришло/пришла/пришел Рено и выкупил его. Всё нахуй повыкидывали и дали ниссану румынскую платформу дачии. От нее и начал вторую жизнь Ниссан. И догадайся, почему Ниссан чуть не сдох? Потому что делал ненужное говно.
>>5740168 Точно японский? А французский куда девался? >1,0-Liter-Motor stammt von Toyota. Der größere 1,2-Liter-PureTech-Motor wurde von PSA entwickelt und war im 108, Citroën C1 und in einigen Märkten auch im Toyota Aygo erhältlich.
>>5740168 >Собаки пока ничего толкового своего высрать не смогли. У них такой задачи и не стоит, своё делать. С миру по нитке, а нам недорогие машины с пятилетней гарантией. И уже одним этим они выгнали нахуй с пляжа всяких пежопелей, со всей их многовековой историей и репутацией.
>>5740319 >а вот в гараже чинють! Смотрите, сейчас я включу маневровые двигатели у этого еврошиза: если чинят машины на гарантии, то почему они не едут к дилеру?
Это просто пушка на самом деле. Больше половины автомобилей проданных в США за последние 10 лет попадают под отзывные компании, связанные с опасностью возгорания. На некоторые двигатели корейцы вынуждены давать пожизненную гарантию.
Что там с ними в РФ происходит где нет NHTSA и дилеры прокидывают клиентов через хуй я просто не могу представить.
>>5740646 Ну это тип как сказать, что сейчас осень, или день на дворе - не нуждается в доказательстве, это вещь фундаментальная, аксиома, если позволите.
>>5740642 > Лучший производитель моторов в мире... У хонды, бесспорно, есть немало моделей, который выгодно отличаются от всех остальных косоглазых рикш, но это смешно.
>>5740642 D, B и K серии хороши. Про остальное ничего не могу сказать, потому что в этот момент Хонда ушла из РФ. Было бы хорошо, если бы Аккорд вернулся, но вероятно его бы ждала судьба Пассата и Гольфа. Машины охуенные, но пидорахи нищие.
>>5740729 >вероятно его бы ждала судьба Пассата и Гольфа Пассат или суперб ненамного дороже камри. Не берут не потому что дорогие, не берут потому что дойчешняга.
Короче ублюдки купите японца который продаётся на внутренний рынок в Японии и вы охуете насколько большая разница в качестве . А то говно на чём вы ездите это всё Калужской сборки говно, вообще россия давно пахнет говном и долбоёбы одни за рулём
>>5740786 Я вот не пойму, у тебя такая личная ненависть к немецким машинам, потому что тебя в них насилуют? Ты который день тут срешь под себя, а объективного объяснения всё нет и нет
>>5740808 Он просто пытается себя убедить, что сделал правильный выбор купив корейца. У владельцев немецких авто такого комплекса нет. У владельцев японских авто в тоже кроме прулеебов.
>>5740640 >1.5 турбопакетик и вариатор на Акорде И в чем проблема??? А ты посмотри, кто в F1 с 1986 по 1989 год кубки конструкторов и чемпионские титулы забирал... А потом посмотри, какой там объем двигателя был... Подсказка: У хонды опыт в автоспорте, при чем на ТОПОВОМ уровне, будет побольше, чем у многих европейцев.
>>5741020 Главное, что инженерный ресурс у них есть... И опыт в высокой конкуренции... Ни лэда, ни тойода не смогут даже за 5 лет такой двигатель запилить...
>>5741031 А хули толку если они стали ставить недокоробку и малообъемный форсированный двигатель с турбиной? Наверняка еще с непосредственным впрыском С каких пор такие решения сказывались на надежности в лучшую сторону?
>>5741021 У Вага и Тойотки, Леман с Дакаром есть, какое это все отношение к серийным машинам имеет. Ваг вон вообще лет 15 в главной гонуи на выносливость всех кто туда сунется ебал, а на серийных машинах масложор во все поля.
Аноны, нид хелп. Это самый подходящий тред, хотя и не по профилю. Владею полоседанусом кек. Все лето проездил с обдувом в положении "в морду", а вот сейчас, как стало прохладно, попробовал переключить в другое положение - и нихуя. При переключении в любое другое положение как будто вообще перестает прекращается движение воздуха, хотя шум вентиляторов слышно. Я правильно понимаю, что это вероятно залипшие заслонки? Или есть другие варианты? Если заслонки, то что с ними делать?
>>5737772 (OP) раз такое дело посоны обоссыте меня на тему Ниссана Тианы 11-14 годы с пробегами до 150-170 продают за 800-900 в хороших таких комплектациях: светлый салон, люк, движок от 2,5 и все такое Внешне авто норм, вроде бы японское качество, тачка не для резвой езды... если отбросить перепуков и проих наебщиков, где наебусь сам я? Норм бричка или как?
>>5743191 >Вариатор. А что не так с вариатором Типночки?
>машина никакая от слова совсем. Говно говна безхарактерное
Тачка как тачка, снаружи типикал Ниссан, внутри удобная, за свой прайс норм вполне А у кого из масс-маркета есть характер? Не с премиумом же ее сравнивать
>>5742956 Владелец теаны 2012 года 2.5. Пробег 160к За больше чем год использования проблем никаких не было. Поменял только резинку на кондиционере (цена вопроса 500 рублей) и развальный болт закисший (тоже копейки). Машина просто хороший жоповоз. Не для гонок или чего-то такого. Просто качественный комфортный большой седан. Мягкая, просторная внутри, есть все опции чтобы чувствовать себя человеком даже не смотря на возраст (электроприводы, подогревы, камера, круиз, хендсфри с телефоном и тд). Рулится как баржа, едет также, мне такое нравится, т.к я любитель спокойной вальяжной езды на диване, но любителям «позажигать» покажется скучной. Динамики ровно столько чтобы хватало, у меня от прошлого хозяина осталась вырезанная экология и якобы «чип», который дает что-то около 15 сил (лол), ну из 10 секунд выезжает, не гонка ни капли, но для обгонов хватает, тем более если жить не в манямире, а смотреть поток, то 90% машин в нем не сильно быстрее или даже медленее будет. Расход по трассе у меня был около 9 литров на круизе, в городе 12-13. Зимой под 15 бывает, реальный минус. Про надежность уже сказал - у меня лично не ломалось ничего серьезного или дорогого. Да и ломаться там по сути нечему, двигатель неубиваемый, все простое. Вопросы только с коробкой, но если взять с живой, обслуживать ее и не насиловать, то свои 200к вполне выхаживает без ремонтов серьёзных, современные обычные автоматы не сильно дольше ходят, роботы на вагах так тем более. Тем более эта коробка популярна и ставилась на дохрена других авто, проблем с ремонтом не будет. Короче если тебе нужна отточенная управляемость, динамика и характер, то тебе не сюда, если же просто нужен комфортный диван для того чтобы возить жопу, достаточно надежный и не сильно устаревший по оснащению, то может рассмотреть. Она на нашем рынке недооценена как и пассат, так как все боятся коробок, но в этом и есть плюсы: в отличии от камри стоит адекватно, хозяев меньше и они более адекватные, найти живую проще, и найти что-то такое же по соотношению год/опции/класс/цена просто нельзя, разве что упомянутый пассат. Короче топ за свои деньги.
>>5743210 > В топ комплектации салон топ за свой ценник Похуй >>5743243 > А что не так с вариатором Типночки? Более унылой езды, чем на вариатора, не придумать.
А что для тебя премиум? Ниссан вообще такой охуенный, что чуть не сдох, если бы не французы. Непонятно,зачем они с ним нянчатся до сих пор
>>5743265 >Более унылой езды, чем на вариатора, не придумать. да мне жену с личинусом в школу возить, я свое уже отсраковал
>А что для тебя премиум Да я скорее про авто с душой. 88% тачек на дорогах - одинаковый массмаркет и ты выбираешь между сортами говна, внутренне убеждая, что ты то точно купил охуенную бричку. Мне важнее чтобы жопа в комфорте была, внутри салончик кожа, люк, сидеть как в диване, тошнить свои 80 в средней полосе под авторадио.
Потому смотрю сейчас Тианы: Ниссановская надеждность, комфортный салон, недорогое обслуживание, низкая цена.
>>5737858 Двачую, у них при этом целый цирк уродов: тут тебе и пафосные повозки для цыган от мазды, там натуральные калеки от ниссана, там унылые вёдра от тавоты, только хонда скромно выделяется сбалансированным дизайном
>>5743271 Ясно >>5743272 > хонда скромно выделяется сбалансированным дизайном Это тот дизайн, который является результатом влажных фантазий десятилетних долбоёбов?
>>5743265 >Ниссан вообще такой охуенный, что чуть не сдох, если бы не французы. Ну а кто им виноват, что они не стали развивать свою лучшую линейку (начало 90-ых)??? Кто виноват, что люди не хотят покупать Автомобили, а хотят покупать продукт кроссоверный???
Кто виноват, что у современного человека ослаблена воля???
>>5743273 >есть советы? как взять хорошую ЦВТ, как обслуживать? При разгоне не должно быть пинков и дерганий. По обслуживанию просто после покупки замени масло в коробке со снятием поддона, пусть посмотрят чтобы стружки не было. Бояться не нужно, таких тачек дохрена ездит и ничего.
>>5743304 Потому что им похуй на наш рынок нищей страны. У них большие продажи в штатах, у арабов и на родине. На остальное им вообще поебать. Ну и ещё отчасти потому что самые пиздатые тачки Ниссана ушли под бренд Инфинити как например пикрилейтед Скайлайн.
>>5743322 >У них большие продажи в штатах Ага, рог и сентра... >бренд Инфинити В глубоком кризисе, продажи падают с 2016 года... При чем об этом даже в прессе пишут...
>>5743322 Что несешь, поехавший? Половина американских автоблоггеров уже несколько лет подряд снимают ролики на тему Ниссану уже пиздец или еще нет? Новый Ниссан Z, спасет ли он компанию от краха? Где ошибся Ниссан? и т.д.
>>5743322 Ну вообще сейчас в альянсе рено-нисран-мицубиси есть разделение на регионы. Россия, Европа, Южная Америка и Северная Африка под Рено, Япония, Китай и Северная Америка под Нисраном а всякая Азия, Австралия и прочая жопа осталась для Мицубиси. Это не означает полный уход марок с рынка, но явно нисран сосредотачиваться на нас не будет
>>5737772 (OP) Не знаю, как у вас, но вна Украине дешевле Мазды (Mazda CX-30) в 2020 году ничего не было из класса внедорожников. Даже сраный Рено Дастер стоил дороже - я уже не говорю о всяких Тигуанах и Шкоде Хуёк. Помню, как сравнивал Дастеры за 21к$ и Мазду за 22к$ и знатно рофлил с этого. Правда, за последние несколько месяцев ценовая политика почему-то внезапно изменилась - и Мазда стала стоить уже целых 25к$ в самой обычной комплектации. Видимо, греча просекла, что это реально выгодный вариант, начала покупать японца - и цены взлетели вверх. Ещё и карантинный кризис это дело подстегнул.
Но стоит учесть, что та же самая Мазда будет хорошо выполнена внешне, с 2-литровым движком, ещё и с коробкой автомат, нахуй, если это кому важно. А Шкода идёт с уныленьким движком TSI 1.4, пускай и мощью в 150 л. с., на котором турбину придётся менять через 200 тысяч пробега.
Да и на дизайн сам посмотрите. Разве может эта хуета потягаться с божественной Маздой в красном металлике?
>>5743894 >класса внедорожников >(Mazda CX-30) > Дастеры Сынок, внедорожник - это ваш ЛуАЗ, а это все куколдоверы
>на котором турбину придётся менять через 200 тысяч пробега Ты думаешь в джедай движке со степенью сжатия дизоля и сверхоблегченной поршневой ничего к 200к пробега не придется менять?
>>5744007 >Сынок, внедорожник - это ваш ЛуАЗ, а это все куколдоверы ЛуАЗ - это вездеход, блядь, а мы здесь об автомобилях говорим. Кстати, Хундай Аксепт моего бати был именно на ЛуАЗе собран - качество годное, до сих пор удивляюсь этой машине и её возможностям.
>Ты думаешь в джедай движке со степенью сжатия дизоля и сверхоблегченной поршневой ничего к 200к пробега не придется менять? Не уверен, что именно к 200. Но даже если так, кому нахуй Шкода упала, которая выглядит хуже, а стоит дороже?
>>5743857 Ок. Старая Dsg на пассате тех же лет, будет сильно надежнее? Нет. Повершифт на мондео? Тоже не думаю. А может на божественной укатанной 8 хозяевами камрюхе (при этом в тот же бюджет будет только сороковка года эдак 2008) автомат сильно дольше без ремонта проходит? Тоже сомневаюсь. Говорим мы естественно только про одноклассников за тот же бюджет.
>>5744054 Это не отменяет того, что вариаторы проблемны и недолговечны. Тезис "таких тачек дохрена ездит и ничего." был именно о них. Ты бы еще о изитронике вспомнил
>>5744058 >вариаторы проблемны и недолговечны Очень спорный тезис. И стереотип. Я конечно понимаю что выборка не большая, но у меня уже вторая машина с вариатором и проблем нет. Нынешняя 2012 года и имеет 160 тысяч пробега, проблем с коробкой нет и не было, это недолговечность? У брата есть рав4 тоже 2012 года на вариаторе, в коробку ни разу не лазил. Вариатор нормальная коробка, по надежности он конечно уступает какому-нибудь старому 5 ступенчатому классическому или механике, однако им уступает все. Свои 200 тысяч они ходят, современные даже классические автоматы ходят не сильно дольше. Достаточно хоть иногда менять масло там и не насиловать коробку.
>>5744139 >Очень спорный тезис. И стереотип. Я конечно понимаю что выборка не большая, но у меня уже вторая машина с вариатором и проблем нет. Нынешняя 2012 года и имеет 160 тысяч пробега, проблем с коробкой нет и не было, это недолговечность? Для варика 160к хороший результат, но до него не все доезжают. Внедорожники на автоматах почему-то живут долго и счастливо, даже если глину месят. На вариаторе побуксовал в траве или снегу - кек пук капиталка. Не относится к вариаторам зубару - эти конечно покрепче будут >Вариатор нормальная коробка, по надежности он конечно уступает какому-нибудь старому 5 ступенчатому классическому или механике, однако им уступает все. Свои 200 тысяч они ходят, современные даже классические автоматы ходят не сильно дольше. Ну раз ты решил на личных примерах что-то доказывать, то ок. Солярис АКПП, пробег 500к, сдавался в аренду в период ЧМ 2018. Потом тупо на нем таксовали. Сможет так вариатор? Тавота, хонда с ватоматом вполне проходит и 300, и больше. (камри 3.5 в расчет не берем). Хотя в семье не без урода (DP0, AL4, автомат аисин от GM). Но первые 2 коробки древнее говно мамонта, а GM все что угодно запорет. >Достаточно хоть иногда менять масло там и не насиловать коробку. При такой эксплуатации как ни крути автомат выживет дольше. Не веришь зайди в сервисы по ремонту АКПП и поинтересуйся их мнением
>>5744843 > Там от беэнве только мотор и мультимедия. Лалк, от тавоты там нет ничего, кроме дизайна кузова, пары картинок на приборке да шильдиков (и то только до тех пор, пока не заглянешь под капот или в другое скрытое от глаз место). Нет даже их визитной карточки: кнопочек и решёток обдува салона, которые уже лет сорок ставятся на все таёты и лексусы.
>>5737772 (OP) Если кратко, чтобы закрыть тхреад раз и навсегда
Японский автопром плюс-минус всегда был на коне, но немцы все же были в авангарде, у японцев же была самобытность и свои фишки. Тем не менее, уже лет как 25 в среднем, ниже среднего и днище сегменте(за исключением парочки) царствуют именно япы, тавотки хонды ниссаны просто из-за надежности (еще той самой) и совокупности характеристик+качеств. Спорить с этим могут только дауны. А вот в сегменте выше среднего тут уже интереснее, у немцев уже явно лучше прослеживается интерьер (у япов откровенно слабые салоны) и в целом куча новинок-штучек дрючек. И да, здесь есть уже неплохие конкуренты, правда вопрос осблуживание стоит дороже. В премиум машинах вопрос стоит боком, машины примерны равны, вопрос с деньгах и вкусах, только немцы упираются в парадигму, что чем больше у тебя денег, тем пизже ты конфетку получишь, она будет валить, управляться, у тебя будут охуенные диваны. В рашке сервис хороший, не чета японскому например, но без гарантии ты прочувствуешь всю боль и отношение к себе, заложенный срок годности машины. Ебанутый маркетинг и нормы в гейропке давят на их автостроение. Японцы надежнее, но и ценник там +- равен, все преимущества теряются. Люкс - а вот тут вот немцы просто короли, у япов отсутствуют люкс класс как таковой. Те, кто был в Японии прекрасно знают на каких авто катаются японские кабанчики. Аналогично и в корее, на своих не катаются, в почете ауди и мерс, но больше всего порш и ровер, это показатель статуса и успеха в корейском обществе. Но тут пушта чужое всегда заманчивее и интереснее. Но если япы захотят, то они создают и люкс, вопрос в деньгах.
Кароч, немцы - это как не удивительно, что-то типо сяоми. Все красивенько, прогрессивно, модно, молодежно, каждый месяц чето новенькое. Но эта игрушка на годик, которая сделана хуй из пойми чего и начнет ебать тебе мозг очень скоро, фанаты усераются какую охуенную йобу они купили. А япы - это айфон. Просто блять просто и надежно, очень консервативно, которые при надобности потом спиздят какие-то фишки. Если водятся дохуя денег и хочется премиум или даже люкс, то немцы смотрятся лучше, но ТОЛЬКО если берешь новое, если можешь себе позволить, пока все новинкие свежие и на гарантии. На вторичке уже сосут хуй и ебут своих владельцев. Япы же здесь короли и в среднем намного лучше и ссут на любителей вагоговна. Все кто считают иначе, опять же, дауны, поэтому не усирайтесь любители немцепомоек.
мимо-с-владивостока Сам знаю об этом не по наслышке, особенно про япов. Но даже здесь люди при бабле катаются на 200, 570 или накрайняк всяких RX, LS, GS, но все больше на на свежих ауди/мерсах, даже поршаках.
Ооо это самые промытые люди на земле. У них прям мозг состоит из косорылок. Эти пидоры навязали свой японодроч на многие города до Урала включая мой Нск. Самое смешное что те же китайцы скупают абсолютно все бренды от Бьюиков до Фиатов не то что бинарная русня которая до сих пор делит мир на японцев и немцев. И японодроч пидорахенов причина по которой ушли многие годные бренды из РФ типа Сеата, Опеля и Альфы.
Еще русня не вдупляет что в Европе давно создали единый бренд Стеллантис. Куда входит все ПСА, Фиат, Крайслер, Додж, Ланчя, Альфа. От япов тоже ничего не осталось Ниссан это Рено. Инфинити работает с мерседес итд. Так что делить мир на немцев и япов это было актуально в 90ых. Сейчас гобализация.
>>5747715 > Прули валят. Что там валит, коробочки с мотоциклетными жужжалками или смотанные со столба марчки на шестом контрактном моторе? >>5747721 Типичный круз очек.
>>5747726 Бляяя брат смотриии чо за хуйня слушай у тебя дым блин сильный пошел синий масло проверь да... эээсо бляяя нету??? Ой бляяя продавать надо нахуй
>>5747088 Ну так там один вагохуесос и еще его пара анальных дружков по зову впрягаются, когда начинают щемить вагоговно >>5747735 >валить >видос с БАРЖОЙ Бля, вагоблядки даже не стараются Алсо, ты вообще видел, что даже при таких условиях петухшкода соснула? >>5747750 Лiл, типичная рожа и слёзы немцегноя
>>5747821 Пахахха немцедаун не понимаешь что значит "валить". Камри 3.5 именно валит тк там огромный бензиновый движок. А твоя октаха 1.5 чисто пукает турбинкой до сотни, а дальше все умирает.
>>5747829 > Пахахха немцедаун не понимаешь что значит "валить". Камри 3.5 именно валит тк там огромный бензиновый движок. А твоя октаха 1.5 чисто пукает турбинкой до сотни, а дальше все умирает.
>>5747909 Отжатая 40ка с пробегом 600к против новых машин... В любом случае эта 40ка еще 600к проедет как нехуй, а вагокал дай бох 200к отходит без капремонта двигла/коробки
Немцы или японцы уже похуй. Собаки давят рынок и предлагают свой продукт дешевле. Причем их продукт гавно в красивой обертке, но люди хавают и просят еще. Двигатели у собак просто пиздец. Остальным брендам придеться удешевлять производство за счет снижения качества материалов или надежности. Так что ничего хорошего в будующем не жду.
>>5747829 >немцедаун не понимаешь что значит "валить". Камри 3.5 именно валит тк там огромный бензиновый движок. А твоя октаха 1.5 чисто пукает турбинкой до сотни, а дальше все умирает. Ну да. Чудес не бывает, если лошадей нема то укорачивать передачи не поможет - на трассе один хуй кусок говна получится. Зато будет красивая цифра даста. Красивая, но ненужная, в городе она тоже бесполезна.
>>5747927 У тебя изо рта cukru 3.5 летит. >>5747909 Эта тавотка у всех сосет, кому не брезгливо ей за щеку дать >>5747934 > Это не меня ебут хуем в жопу, это я жопой ебу хуй! Рррряяя! >>5747961 Веста ебет по продажам твою cumry
>>5747992 Как же не бомбит обоссаному вагохуесосу, над которым потешается весь автач, в голос с батхерта, порватка, ответь каждому и защити свое вагоговно, которое не едет
>>5748025 > Пхахаа сравнивает авто для бичей из рф камри. Пофиксил > Сравнивай машины в одном классе, Ну ты тупой, как раз и сравниваю >>5748031 Ты и твоя cumry сосете с проглотом даже у недорогой чешской машинки. Камри теряет управление и закономерный результат на пиках >>5748037 >>5748040 Эти твои проекции с самого себя очень милые, сразу слышно твою тахикардию. Аргументов всё равно у тебя нет и не будет
>>5748060 Вагохуесос рвется в каждом треде со своими боевыми картиночками и получает мочу от всего автача, что ж ты делаешь, ору, ну ты и мазохист, любишь унижения? Прям типичный водятель на петушкоде
>>5748060 Объясните, зачем этот вагохуесос все время постит фотки дтп на 120+ в дерево или лобовое? Что он хочет показать этим? Это какой-то ритуал приманивания самца в брачный период? Какое блять управление, если твоя петушкода как раз как говно гуляет по трассе, а на пиках сракинг?
Алсо, стори с пиков >В Алматы водитель Toyota Camry чудом выжил в страшном ДТП, передает корреспондент программы "Территория происшествий" на телеканале СТВ >В результате ДТП водитель и два пассажира с различными травмами госпитализированы в ЦРБ Айтекебийского района. >Томич попал в лобовое ДТП в Новосибирске, водитель в коме Вагодаун, ты хоть понимаешь, что как срешь себе в штаны?
Гуглим аналогичное про петушкоду >Здесь столкнулись ВАЗ-2112 под управлением 21-летнего водителя и «Шкода Октавия», за рулем которого был 33-летний мужчина >В результате ДТП оба водителя погибли.
>>5747934 >против новых машин Пассат б7 такой же древний как и кумри. Разница только в том, что пассат едет на свои 3,6, а кумри только имеет объемный пихатель, который по факту едет как 2,0 атмосферник или как 1,4 турбопакет сока Камри 3,5 это как когда обещаешь телочке что выебешь ее как распоследнюю суку в эту ночь, а в итоге кончаешь в трусы и в стыде съебываешь к себе домой и больше не смеешь ей звонить
>>5746262 >Крайслер (2 модели на платформе из нулевых) >Додж (3 модели на двух платформах из нулевых) >Ланчя (1 модель на платформе из нулевых) >Альфа (2 модели)
Это надо же так, собрать все бренды-аутсайдеры под одной крышей... По акции собрали, видимо...
>>5748083 Сравнение не очень корректное, Октавия качественнее Камри однозначно. > Такси Ну тут лол полнейший, cumry самая настоящая рикша в штатах и у себя, естественно. >Балка Как будто что-то плохое. >>5748086 Ты только посмотри на безопасность Октавии. На двух фоточках салон вообще не поврежден, а у индусов левостороннее движение, так что гонщик выжил. И мне приятно, что ты ради меня ищешь фоточки для меня, тратишь время. >>5748131 Дружочек, я абсолютно не рвусь. Меня забавляет твоя реакция, проекции, твой манямирок. Весело же. Ты определенно переел таблеток, раз тебе кажется, что ты тут ссышь и обсераешь. Реальность такова, что ты просто обссыкаешься и обсераешься под себя. Просто прими реальность. Тебе будет не очень приятно, но в реальности ваг- лучшее, что создали земляне. >>5748145 Ой, вот это да, шизофрения во всей красе. По картинкам измеряем скорость и восстанавливаем события. Пора принимать галоперидол. >>5748181 О, тут автач, а не /га. Хотя ничего удивительного. Ведь на тойотах ездят только пидоры, и это известно на весь мир. Интернациональное явление между прочим. Проверь в Гугле "toyota memes"
>>5748277 >Октавия качественнее Камри И дешевле. А камри продается в два раза лучше. Просто прими реальность. Реальность такова, что ты просто обссыкаешься и обсераешься под себя.
У трусонюхов машины красивее европейцев. На данный момент таета гт86 ахуенная, нисн 370з, нисн гтр, акура нсх 2017. Раньше были супра, скай34, селика, baja truck, силвия, рх7, рх8, миата, сивик GRC. У европейцев из кайовых внешне машин в голову приходит кайман, ланция 037 страдале, ферарька 599хх эво и какой то астн мартин. Всё. Япы пижже однозначно.
>>5748581 Да и если брать не только спорткары, а обычные авто для жизни. У немцев хорош премиум, спору нет. Однако ваг и другие абсолютно такое же унылое говно, как и японцы такого же класса. Смешно слышать от выгодрочеров какие камри и рав говно, но зато пассат и тигуан тема. Абсолютно одинаковые унылые жоповозы чтобы просто ездить из А в Б. Вообще спор изначально о вкусе и цвете фломастеров. Все машины в рамках одного класса плюс-минус одинаковые и тут просто вопрос предпочтений
>>5748277 >Октавия качественнее Камри >Ты только посмотри на безопасность Октавии > 2 из 3 пиков - жмуры
> 3-ий пик https://www.youtube.com/watch?v=7dC6cLqyTCs >на такой езжу. Зад реально сносит в повороте на ямах. Уверен изза балки. Доколе вагохуесос будет себе в штаны срать?
>Ой, вот это да, шизофрения во всей красе. По картинкам измеряем скорость и восстанавливаем события. Пора принимать галоперидол. Манька обосанная, ты не в состоянии открыть новость и показания гайцев прочитать?
А теперь смотри пики и сравнивай последствия, петушкодовец. Смотри опасайся сузуки и деревьев на дороге, а то перестанешь быть нашим личным писуаром уже очень скоро. >водитель “Skoda Octavia” на полной скорости сначала съезжает с дороги влево, а затем влетает в дерево. За рулем был 30-летний житель Белорецкого района, он скончался на месте происшествия >Водитель «Шкоды» скончался на месте. Водитель и пассажир «Сузуки» получили тяжёлые травмы.
>>5748611 >Все машины в рамках одного класса плюс-минус одинаковые Надежность разная. 5 лет гарантии и три года с дойченаебами всё-таки разные условия. Цены разные - за одни и те же деньги ваг даст гораздо меньше опций, а где-то вообще нихуя не даст. Стоимость владения разная - ТО и цены ремонта корейцев для вага страшный сон про банкротство.
Так что нет, не надо из-под обосраного дойчехлама размазывать по всем. Ваг дорого и говенно в сравнении с японцами и корейцами, и это железобетонный факт.
>>5748581 Что ж ты несёшь такое? >>5748611 > Однако ваг и другие абсолютно такое же унылое говно Тем и отличается ваг, что даже будучи дешёвым, он не является унылым говном. Любая азиатская рикша превращается в посмешище и зашквар. дизайн у них такой, актуальный на пару лет. Взять старые машины, которым лет по 30, и оказывается от азиатов уже почти ничего не осталось, а ваг продолжает работать. В общем время показывает, что в конце концов ваг- лидер и с этим будут спорить только шизики с тойотой головного мозга. Что мы и наблюдаем.
>>5748659 >5 лет гарантии с непонятными условиями, которые могут измениться в одностороннем порядке, и три года с дойченаебами всё-таки разные условия. Пофиксил, не благодари.
>>5748659 > >Все машины в рамках одного класса плюс-минус одинаковые > Надежность разная. 5 лет гарантии и три года с дойченаебами всё-таки разные условия. О, кореедаун. 5 лет гарантии и 6 лет службы у твоих собак. У вага гарантия первые два года вообще без ограничения пробега, ну и 12 лет от дырок в кузове. > Цены разные - за одни и те же деньги ваг даст гораздо меньше опций, а где-то вообще нихуя не даст. Потому что из качественных материалов сделано, потому и дороже. Как этого не понять? > Стоимость владения разная - ТО и цены ремонта корейцев для вага страшный сон про банкротство. Опять же, качество. Ваг не для нищуков. Качественное обслуживание стоит денег. А тратить деньги на то, что рассчитано на 6 лет, смыла нет. В итоге, кстати, нищук платит гораздо больше, ведь на то он и нищук, чтобы не уметь считать деньги. > Так что нет, не надо из-под обосраного дойчехлама размазывать по всем. Ваг дорого и говенно в сравнении с японцами и корейцами, и это железобетонный факт. Железобетонный факт, это то, что всю Японию от банкротства спас запад, а Корея по сути вообще не машины.
Да ну ты брось, петушкода до 180 не поедет же, чмоховозка где-то на скорости 80 влетело в дерево и моментально пояснила за авто вагопидорам В камрюхе же на 120 выживают, ибо это не повозка из пластика автомобильно содержащая идентичная натуральному
>>5748277 >АБСОЛЮТНО НЕ РВУСЬ >эта стена оправданий Вагопидорас в своем стиле, да все мы знаем, что ты просто нищее шизло, у которого мамку выебал альфач-кабанчик на камрюхе, вот ты теперь и носишься, защищая свое ненецкохуйню для куколдов. Обтекай, мочехлеб, бхахах
>>5748685 >Краснодар, 4 февраля. Молодой краснодарец за рулем Toyota Camry погиб, врезавшись в столб сегодня, 4 февраля, около девяти часов утра. Смертельное ДТП произошло на пересечении улиц Красных Партизан и 2-й Линии.
>>5748697 >вагоблядка обоссали всем автачом который раз >вагохуесос продолжает вафлить единственный на весь автач за свои кредитоповозки для куколдов Да-да, вагопидор, продолжай визжать с порванной сракой и булькать желтой жидкостью в своем ротешнике, это ведь не моча, а лимонад, прям как петухшкода, не пластиковая параша, а автомобиль*?)
>>5748701 > Ксяоми Ахуеть, значит ксяоми у него говно, а азиатские рикши- не говно. Вот это да) >>5748702 > Зачем ты это принёс? Вот так надо отвечать на любой пост про убогость азиатского говна
>>5748699 >Очевидцы ДТП утверждают, что скорость Toyota Camry на перекрестке была свыше 125 км/ч >1 случай на 10 вагоговна Орнул Ну да, совершенно одинаковые условия, еще и с пруфом, как камри НИЕДЕТ
>>5748708 >азиатские рикши- не говно Мань, где я сказал, что вагоговно - не говно, что за абсурд? Как раз таки для нищих петухов в комбонаборе с сяоми, кек.
>>5748709 Вагохуесос, да ты хуй соси, вафлёр, ты прекрасно знаешь, что всю аргументацию ты сглотнешь и промолчишь, прям как урину в твой прыщавый еблет, никто с вагопидором не будет общаться нормально.
>>5748710 125кмч и таз на карбюраторе разгоняет, а очевидцы, конечно, на глаз определяют скорость до километра. Да даже если и ехала, то это лишний раз подтверждает, какие тупорылые ублюдки ездят на камри
>>5748710 >125 км/ч. Камри едет. Кек. Суть в том, что при наезде на столб на 120 км/ч любая машина может убить. Зависит от того в какое место придется удар.
>>5748714 Пиздюк, спок. Я тебе делал огромное одолжение, отвечая тебе, надеясь что ты не совсем конченый дегенерат. Но ты ещё более конченый, чем можно, просто зашкаливающий. Ещё тупее, чем типичный дрочер на азию
>>5748730 Да не бомби ты так, вагопидорас, ты всего лишь нищее чмо и куколд, ибо никто больше на петухшкодах и не ездит, ты что на дороге писсуар, что на автаче. Сглатывай уже давай, вагодаун
>>5748705 >ваговно убивает пассажиров осколками пиропатронов >РРЯЯЯ ВРОТИ ЭТА ТАВОТА! Дойчешизика понесло. Как там ржавый насквозь капот, по гарантии починят?
>>5748670 > Взять старые машины, которым лет по 30, и оказывается от азиатов уже почти ничего не осталось, а ваг продолжает работать. Что ты несешь болезный?? Все знают про надежность старых японцев и ломучесть вага. Японцы из 90х стоят под 600к, а ваг из 2005го пытаются слить хотяб за 300, ибо этот кал с завода жрет масло ведрами и гниет между передними дверьми и крыльями
>>5748763 50% процентов корейских авто под отзывную компанию:
>тормозная жидкость заливает блок HECU и он коротит >блок ABS заливает и он коротит >топливный патрубок рассыхается, при искре все горит нахуй >преждевременный износ шатунных подшипников >слишком твердые маслосъемные кольца задирают цилиндры
>>5748793 >>5748797 А таксисты и не в курсе и катают на них по 700к! Надо им всем срочно рассказать какая машина ненадежное говно и им надо срочно поменять двигатель несколько раз!
>>5748797 Корейское какчество реально как японцев поделить на 2. Но даже такой кал из фольги и пластика с переработки ходит куда больше новых вагов. По продажам корейцы тоже немцев ебут
>>5748797 >этот черрипикинг сгоревшего школопуза Нет, так никто шнапсовые повозки не полюбит. Пока они не станут надежными и доступными, как японцы и корейцы, дойчеелеги никто любить не будет. Что и показывает статистика продаж на рынках, не зарегулированных под дойчехлам.
>>5748768 Ну не, тебе же говорят - дойчетранспорт нужно использовать правильно. Наебенился шнапса, залез в колымагу, проспался, утром пешком на работу - при такой эксплуатации ваг ездит достаточно долго, года три, пока не сгниет.
>>5748813 Миллион машин у которых задирает цилиндры. >черрипикинг >Что и показывает статистика продаж на рынках, не зарегулированных под дойчехлам. Корейцы не могут сделать машину с двигателем Евро 6?
>>5748823 >рряяя вроти задирает! Пять лет гарантии против трех с наебааловом у вага. Не знаю что там у вага отваливается и почему он не может без наебалова дать даже три года, но вот так.
>>5748817 >дойчетранспорт нужно использовать правильно Весь Берлин звален дойчетранспортом разных годов с пробегом 200к+ и больше. Просто в рашке льют ПАЛЬМОВОЕ маспо в двигатель и ослиную мочу вместо бензина.
>>5748869 >Весь Берлин Весь берлин зарегулирован под пакетики сока с роботом-долбоебом вместо коробки. О том и речь, что дойчехлам суть те же тазики, только дорогие - продаются исключительно на зарегулированных под них рынках. Вон рынок Штатов, никаких преференций дойчехламу - дойчехлам продается разве что нитакусикам и прочим пидарасам, в количествах на уровне статпогрешности.
>>5748866 Наебалово у ВАГа, поэтому "Kia оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в сервисной книжке, без специального уведомления".
>>5748880 > Вон рынок Штатов, никаких преференций дойчехламу - дойчехлам продается разве что нитакусикам и прочим пидарасам, в количествах на уровне статпогрешности. Немецкие машины- для действительно успешных господ. Они выше всего этого азиатского хлама-ширпотреба. Ты же кино смотришь американское? Ну вот даже в фильмах все серьезные и успешные персонажи ездят на немцах, а про Тойоту в лучшем случае промолчат.
>>5748888 >Всё же немца хочется, но денег нет Так сраный CLA стоит 50к евро со всеми допами! И это не AMG. Ясен хуй что вместо CLA я выберу условную Мазду 3 в топ триме. Но немчуры делают не так, они берут бомжекомплектации и довольно урчат, но мне так не нравится. >>5748880 >зарегулирован под пакетики сока Ну хуй знает если честно, он зарегулирован на выбросы. Ты назови мне сколько выбросов co2 генерит мотор и я скажу тебе сколько там налог. Там не то что бы прям космос.
>>5748912 > Но немчуры делают не так, они берут бомжекомплектации и довольно урчат, но мне так не нравится. Видимо немцы ценят автомобили за то, что они автомобили, а не корыта с миллионом свистелок-перделок
>>5748912 >Ты назови мне сколько выбросов co2 генерит мотор и я скажу тебе сколько там налог. Там не то что бы прям космос. Например 105 g/km и 113 g/km. Насколько отличается налог?
>>5748921 >ценят автомобили за то, что они автомобили Я хуй знает за что они там ценят их, но мое отношение простое. Мне нужен комфорт и безопасность и что б глаз радовался.
Когда я вижу заглушки вместо кнопок - радость пропадает. Когда я сижу на тряпке вместо кожи - радость пропадает. Когда у меня нет банальной эмердженси брекй систем, блайнд спот асист, адоптивного круиза - радость пропадает. На дворе 2к21 год ебаный рот! Все это говно должно быть по дефолту в авто. Но я понимаю, что у большинства в этом треде первое авто на котором они ездили был ТАЗ и для них голый гольф без нихуя - НИХУЯ СЕБЕ МАШИНА, но я лично привык ездить на новых авто с хорошей комплектацией.
>>5748885 >Средний возраст машины такси 3 года Большинство такси на дорогах - риосолярисы прошлого поколения, половина из которых - дорестайл не младше 2015г. >Где эти таксисты, которые катают на этих машинах по 700к? У некоторых таксистов есть блоги и каналы. На том же ютубе есть канал таксиста на солярисе с пробегом 840к на начало этого месяца.
>>5748932 >но я лично привык ездить на новых авто с хорошей комплектацией. Дваждую. Я лучше возьму авто на класс ниже, но в охуенной комплектации, чем на класс выше но в бомже.
>>5748926 >During production at the piston oil ring supplier, inconsistent heat-treating process occurred resulting in excessive oil ring hardness. Excessive oil ring hardness can lead to chipping of the piston oil ring’s outer periphery and scuffing of the cylinder bore. A scuffed cylinder bore can lead to increased oil consumption which will eventually result in abnormal noise from the engine and/or illumination of the oil pressure warning light.
>>5748937 >На том же ютубе есть канал таксиста на солярисе с пробегом 840к на начало этого месяца. Это дима большепробегов чтоле? Он до сих пор на этой соляре ездит? Я год назад к нему на канал заходил когда 700 пробег был и орал с ВРЕТИ в коментах. Его там еще обвиняли что он уже раз 6 дигло поменял. Мемный канал лол
>>5748946 Спасибо. Забавно только что первый выброс для VW Polo, а второй для Kia Rio. Но почему-то рынок зарегулирован у кореешизов только под Фольксваген кек.
>>5748949 Дружище, ты человеческий язык понимаешь? Ты кинул ссылку >>5748885 с инфой про отзывные кампании хендая. Я тебя спросил - где ТАМ (В ЭТОЙ СТАТИСТИКЕ) инфа про задиры, ведь в этом посте >>5748823 ты написал, что у миллионов машин задирает цилиндры. И теперь ты мне кидаешь гринтекст с инфой, что не понятно у какого производителя не понятно на каких двигателях возможно есть возможный недостаток при котором возможно начнется масложор.
Я повторю вопрос - где пруф того, что у хендая задиры есть у миллиона авто?
>>5748961 >не понятно у какого производителя не понятно на каких двигателях возможно есть возможный недостаток при котором возможно начнется масложор ВАГ жи есть
>>5748961 > Я повторю вопрос - где пруф того, что у хендая задиры есть у миллиона авто? Братик, ну ты чего? Даже в википедии написано: https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Theta_engine#Engine_recall >By April 2017, Hyundai expanded the 2015 recall by including another 572,000 vehicles with Theta II engines, including 2013-2014 Hyundai Sonata and Santa Fe Sport vehicles.[5] Hyundai told safety regulators the same metal debris problem caused the expanded recall. Near that same time, Kia told NHTSA about a recall of more than 618,000 model year 2011-2014 Kia Optima, 2012-2014 Sorento and 2011-2013 Sportage vehicles because the Theta engine bearings wore out too early and caused the engines to seize
>>5748969 >В жару норм охлаждает? Конечно, оно ж холодным воздухом как из кондера хуярит. Но в кадилаке она кстати довольно шумная. Говорят в мерседесах пизже тише.
>>5748983 The system works by using a clever combination of perforated leather seating surfaces and small fans integrated into the seats. Some systems also incorporate a micro cooling element, much like an air conditioner. Походу у всех по разному.
>https://www.autosafety.org/vehicle-safety-check/2021-AUDI-A8/ >Volkswagen Group of America, Inc. (Audi) is recalling certain 2019-2021 Audi A8 and 2020-2021 Audi S8 vehicles. A missing sealing pin may allow moisture to enter the engine control module connector, possibly causing a control module malfunction.
Это как вообще понимать? Дойче-, ебать его, -премиум, и не ставят пробочку чтоб влага ЭБУ пакетика сока не заливала. А потом школьник смотрит на дневник и не верит, что пивные алкаши на конвейере ссут дойчехламу во все его дойчеотверстия.
>Volkswagen Group of America, Inc. (Audi) is recalling certain 2021 Q7, Q8, Q5 Sportback, SQ5 Sportback, RS6 Avant, RS7, RS Q8, 2020-2021 Audi S6 sedan, Q5, A8, S8, A7, A6 Allroad, A5 Cabriolet, A4 sedan, A4 Allroad, SQ5, S7, A6 sedan, S5 coupe, S4 sedan, S5 Cabriolet, A5 coupe, 2019-2021 RS5 coupe, A5 Sportback, S5 Sportback, RS5 Sportback vehicles. The lock nut on the trailing arm of the rear axle may break due to stress corrosion.
Теперь понятно, почему дойчи наебывают с гарантией от коррозии - они блядь даже сраную гайку не могут сделать чтоб не ржавела, и задний мост не отваливался. Excessive pissing сказывается.
>>5749002 И то, и другое вероятное событие. May lead и can lead - когда разницу вероятностей посчитаешь, тогда и возвращайся из подмывальни. Нашел способ оправдаться, пиздец просто.
Так. Задние ряды воздуха наберите, сейчас про порше будет. Там тоже дойчекакчество:
>https://www.autosafety.org/vehicle-safety-check/2021-PORSCHE-Cayenne/ >Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) is recalling certain 2021 Cayenne vehicles. The screw connection between the steering column and steering box may fail, which can result in a detached steering column.
Набрали воздуха? У каенов 21 года выпуска прямо на ходу руль отваливается. Едешь такой на дойчепремиуме, хуяк кочка - руль в руках, отдельно от машины, сидишь, крутишь, пока об столб не остановишься. Потом значит приезжают медики, горемыку осматривают, охуевают - пульса нет, но руль крутит!
Весь тред рикшедрочеры усираются, делая упор надёжность. А что им остаётся делать? Ведь они нищие, и у них нет денег на содержание нормальной машины. Поэтому, приходится каждый день с кислым ебалом садиться в свою 120-ю короллу, и с завистью смотреть на соседа на новенькой октавии. Ведь у рикшедрочера нет денег не то, что на машину, но и на её обслугу. Это же самая обычная зависть. Не можешь позволить? Обосри!
Тойота действительно надёжна. Но с точки зрения эксплуатационных характеристик к ней есть масса вопросов.
>>5749012 Ты же сам доебался до can lead, чмоня, а потом начал маневрировать. >>5749000 >дойчегарантия от коррозии >гайка >trailing arm >задний мост В голос с ебаната.
>>5749030 >Ты же сам доебался до can lead Никто до дойчешкольника не доебывался, дойчешкольника макнули в унитаз когда дебич пытался перевести "can lead" как "свершившийся факт". Ну, на то он и дойчепоносник, чтоб в унитаз.
Только рисодрочер не видит из-за залитых спермой глаз, что даже такая мелочь, как гайка. И они ПО ГАРАНТИИ ее поменяют. И как тут не вспомнить про Тойоту: > Гарантией не покрываются: > повреждения, возникшие от коррозионных процессов на деталях подвески, трансмиссии, тормозной системы (включая тормозные суппорты), двигателя, кузова и элементов отделки кузова, включая хромированные детали, в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды и агрессивных сред (например: противогололёдных реагентов, бесконтактных моек и т.д.);
Особенно мне нравятся > воздействия внешних факторов окружающей среды Дождик накапал- слетел с гарантии, на солнышке постояла- нахуй с гарантии > бесконтактных моек Ну тут вообще ноу дисскас
>>5749038 И тут тебе опять ВАГ в штаны насрал, чмоня. "Миллион машин у которых задирает цилиндры" и "миллион машин у которых задрало цилиндры". Хотя чего я вообще распинаюсь, если долбоеб не может даже отсутствие гарантийных обязательств Киа понять просто прочитав их сайт.
>>5749021 Рисолаун, ты не видишь разницы между "может отвалиться" и "отвалится" ваг заботится о клиентах, поэтому если и попался один болтик хуевый, то они отзовут по 10твсяч машин до и после обнаружения и поменяют его. В тоже время Тойота 13 лет ставила хуевые, смертельно опаснве эйрбэги и молчала об этом
>>5749021 Чет вспомнил видео с канала Максима Шелкова, когда чел купил новый кайен турбо у которого качество сборки оказалось хуже китайца и хуева тонна проблем. А дилер вертел его на кукане с отписками, что это норма. Понятно, что единичные случаи, но все же. Полноценный премиум авто и такое говно.
>>5749045 >ваг заботится о клиентах То то полный драйвик вледельцев вага, которых кинули с гарантией на DSG. И легендарное качество лкп у авто российской сборки, когда через год краска вкруг осыпалась.
>>5749047 Брак бывает у всех производителей. Вопрос количества брака. Вот смотри: - ВАГ отзывает 1,6 миллиона DQ200 по всему миру для замены масла в механической части на минералку ДСГ домучее говно. - Корейцы только в штатах отзывают миллион машин с двигателями Theta II Нормальные двигатели, понимать надо.
>>5749056 Тоже смотрел. Там у дилера тавоты было реальное ОПГ с сотней юр.лиц и когда стали разбираться, то оказалось, что дилер - не дилер, у кого покупали - к тому и идите. Вообще у Ярдрея качественные видео были про АУДИ-пиздец.
>>5749063 Хуя у тебя маневрирование. То есть это не стоит учитывать? Многие мои друзья, знакомые и коллеги владеют корейцами и ни у одного не было проблем с задирами и катализатором. То есть по моей личной статистике этих проблем у корейцев нет вообще, так получается?
>>5749067 >Многие мои друзья, знакомые и коллеги владеют корейцами и ни у одного не было проблем с задирами и катализатором. Вот немного статистики из моего окружения: ix35 (2013 год 2 литра)- стук на холодную Kia Cerato (хуй знает какого года) - стук на прогретом двигателе Golf 6 (1.4 TSI DQ200) - родное сцепление, маспо не ест Tiguan (2.0 TSI, DQ500, REVO stage 1) - маспо не ест, коробка не дергается По моей личной статистике у ВАГа нет проблем с коробками/двигателями, получается так:)
>>5749024 Что-то вспомнилось. You want a car that gets the job done? You want a car that's hassle free? You want a car that literally no one will ever compliment you on? Well look no further.
The 1999 Toyota Corolla.
Let's talk about features. Bluetooth: nope Sunroof: nope Fancy wheels: nope Rear view camera: nope...but it's got a transparent rear window and you have a fucking neck that can turn.
Let me tell you a story. One day my Corolla started making a strange sound. I didn't give a shit and ignored it. It went away. The End.
You could take the engine out of this car, drop it off the Golden Gate Bridge, fish it out of the water a thousand years later, put it in the trunk of the car, fill the gas tank up with Nutella, turn the key, and this puppy would fucking start right up.
This car will outlive you, it will outlive your children.
Things this car is old enough to do: Vote: yes Consent to sex: yes Rent a car: it IS a car
This car's got history. It's seen some shit. People have done straight things in this car. People have done gay things in this car. It's not going to judge you like a fucking Volkswagen would.
Interesting facts: This car's exterior color is gray, but it's interior color is grey. In the owner's manual, oil is listed as "optional." When this car was unveiled at the 1998 Detroit Auto Show, it caused all 2,000 attendees to spontaneously yawn. The resulting abrupt change in air pressure inside the building caused a partial collapse of the roof. Four people died. The event is chronicled in the documentary "Bored to Death: The Story of the 1999 Toyota Corolla"
You wanna know more? Great, I had my car fill out a Facebook survey. Favorite food: spaghetti Favorite tv show: Alf Favorite band: tie between Bush and the Gin Blossoms
This car is as practical as a Roth IRA. It's as middle-of-the-road as your grandpa during his last Silver Alert. It's as utilitarian as a member of a church whose scripture is based entirely on water bills.
When I ran the CarFax for this car, I got back a single piece of paper that said, "It's a Corolla. It's fine."
Let's face the facts, this car isn't going to win any beauty contests, but neither are you. Stop lying to yourself and stop lying to your wife. This isn't the car you want, it's the car you deserve: The fucking 1999 Toyota Corolla.
>>5749094 У премиумного вага, что характерно. Так и должно быть - в премиум дойчеколымаге и брак должен быть солидным, вроде отваливающегося руля, чтоб клиент охуел до конца жизни.
>>5749106 Рисодаун, наслаждайся, как тебе тавотка жидко срет в штанишки
> Toyota объявила о крупнейшем отзыве машин за всю историю существования компании. Производитель заменит коврики 3,8 млн автомобилей. Отзыв был инициирован после того, как в США из-за коврика, попавшего под педаль тормоза, произошло ДТП, в котором погибли четыре человека.
>>5749106 >РРЯЯЯ НЕ У ВСЕХ, У КАЖДОЙ ТРЕТЬЕЙ ТОЛЬКО! ТИ АБАСРАЛСЯ! У 28 машин из 3864 проданных за 2 месяца. Забавно что, мемцы кабанчиком за 3 недели выявили все машины с дефектом и объявили отзывную.
Тем временем новости 38 параллели: >Kia Motors America has recalled 342,381 Souls once again due to an unsuccessful steering issue fix that took place the first time. The first instance was in November 2015, making this the second recall in a span of two years. The recall is stated for the models manufactured between July 21, 2013 and September 30, 2015. These include the Soul and Soul EV’s. >This means the pinion gear could separate from the steering gear assembly, resulting in a loss of steering control. Despite identifying and acknowledging the issue previously, they were not able to rectify the problem completely
Отозвали 400к машин. Типа починили. Потом опять их же отозвали, потому что не смогли починить.
>>5749131 Этот вагохейтер прям ящик Пандоры открыл, когда спалил этот сайт autosafety. Пять минут на нем посидел и столько говна всплыло про рисовозки.
>>5749122 Дойчешизик, спок. Ты же тащишь возможные проблемы как уже случившиеся, значит так и будем считать. У премиумных вагов, по твоей же дойчелогике, отваливаются рули. На ходу. Чтобы несчастный горемыка, выбросивший бабки на дойчехлам, охуел премиумным образом.
>>5749115 >Производитель заменит коврики 3,8 млн автомобилей. РФ не касается. У всех уважающих себя Тойотоводов с салона их не было, а переплачивать за коврики у дилера не принято. У них коврики EVA с стратегическими запасами слюны с насваем.
>>5749149 А самое забавное, что почему-то РФ это всё не касается. Например, есть корейские двухлитровые двигатели, которые попадают под отзывную компанию в США, но они не попадают под отзывную компанию в РФ. Хотя собраны на одном заводе. Может быть для штатов делают другие корейцы, хуй знает. Мистика какая-то.
>>5749094 >А руль отваливается на ходу у вага Это то ли у камри то ли у короллы было. Рулевую рейку сворачивало, потому что она из говна, и руль прямо на ходу становился бесполезным бубликом.
>>5749186 Тебя попускают в треде, а ты всё шнапс в анус себе заливаешь и радуешься.
>Ты же тащишь возможные проблемы как уже случившиеся Еще раз. Началось всё с миллиона корейских машин у которых задирает двигатели и это корейцы сами подтверждают лол. Задирает, а не задрало. Can lead, but not lead.
>>5749198 Ты не туда воюешь, ебанашка. Я не отрицаю твой пост, я пытаюсь до тебя донести, что такая проблема была и у тавоты. Владельцы еще судились, потому что попадали в ДТП, когда рейку сворачивало и авто становилось неуправляемым.
>>5749207 > такая проблема была и у тавоты Руль отваливался и оставался в руках охуевшего владельца "премиума", как у дойчехлама? Ну неси отзыв, показывай.
>>5749279 Не поясню за корею, но у меня в конторе в корп.парке атмоваги. Ни один атмоваг за пробег в 300-400к не капиталился, кроме дюжины джетт, которые въебались на поддельный мотюль. Даже САХА кое-как доползла до 420к перед списанием рыгнув турбиной. Исключение - CDAB на пассате, переживший за 250к 2 капиталки. Но там водитель ебанько.
>>5749404 Да кто ж их знает, пока только у каенов нашли такую премиальную фичу. Задача. На расстоянии 100 метров от поворота счастливый владелец кайена обнаружил, что крутит рулем в воздухе. Спрашивается, сколько секунд будет охуевать от премиальности фичи счастливый владелец, если он уже 10 минут как едет на новой машине из салона и проехал 15 километров?
>>5749423 Да кто ж их знает, пока только пара дойчешизов об этом кукарекает. Задача. Дойчешизика макнули ебачом в отвал рулей на фольксвагенах. Через сколько постов дойчешизик ебанет пуканной лавой, если он читает тред вот уже 15 минут?
>>5749441 Ответ на задачу: из-за отваливающихся у фольсвагена рулей дойчешизик ебанул всего через 16 минут. Проведем эксперимент. Фольксваген не может поставить правильные подушки в руль, а еще у него разлетаются задние пружины. Засекаем время до ядерного дойчевыбуха.
>>5749442 Неси количество проданных машин vs количество отозванных машин. Неси количество проданных машин vs количество отозванных машин по причинам свзяннам с безопасностью. Жду.
>>5749442 Какое отношение джета имеет к дойчевагу? Это говно собирается в мексике грязножопыми фасолеедами. Ты б ещё собираемую грязножопыми пидарахами пынешкоду немцевагом назвал.
>>5749447 Так-то он прав. Выпускает один концерн. Смотри, есть статистика по корейцам: Из 15 миллионов проданных машин было отозвано 7,5 миллионов по причине safety recall. Получается, что каждая вторая машина может сгореть. По факту в штатах сгорело 300 машин, после этого NHTSA начала разбираться. Непонятно ещё сколько машин было отозванно из-за дефектов рулевого и сколько ДТП произошло по этой причине.
Тут шиз принёс 27 Кайенов у которых может отвалиться руль. Непонятно много это или мало..
Предыдущий:
Продолжаем высказывать свое мнение и не соглашаться с чужим по поводу машин и всего, что их окружает