Сохранен 153
https://2ch.hk/au/res/2525607.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ньюфажных вопросов тред

 Аноним 19/03/15 Чтв 22:15:58 #1 №2525607 
14267925590000.jpg
1. Если у меня пенсионерский пробег ~10000 км в год, в какой сезон лучше менять фильтра? Салонный, воздушный, топливный. Перед летом, весной? Или осенью? Или как часто это делать?
2. Как понять, что расходники пора менять? Аккумулятор, свечи, лампочки в фарах, масло? Не хочу быть скрягой, но менять хорошие расходники тоже глупо.
3. Если аккумулятор плохой, на что это влияет? Может ли он "убить" генератор или последствий никаких, кроме того что однажды не получится завести бричку? Плохо стало авто заводиться, после поворота ключа с 3-5 прокрута заводится, натужно очень и при этом панелька приборов сильно бледнеет. А ещё на заведенном авто при попытке поднять стекла в закрытом положении (нажать на кнопку подъема и держать) тускнеют фары, разве это нормально?
4. Можно ли смешивать 95 и 98 бензин? К примеру налил полбака 95, на следующий день зарплата и 98 залил, всё смешалось. Потом опять денег нет и 95 заправил.
Аноним 19/03/15 Чтв 22:57:05 #2 №2525718 
>>2525607
> как часто это делать?
Делай по книжке.

>Как понять, что расходники пора менять?
Смотри в книжке.

>лампочки в фарах
Не можешь понять когда менять?

>последствий никаких
THIS. Половина страны прикуривается, а он тут теории строит.

>Можно ли смешивать 95 и 98 бензин?
Можно, но не нужно. Докатывай старый и заправляйся в пустой бак.
Аноним 19/03/15 Чтв 22:59:21 #3 №2525721 
>>2525607
1. Без разницы когда. вот и меняй раз в год, норм интервал для тебя.
>Аккумулятор
не заведешься зимой тогда и поменяешь.
>свечи
выкрути и посмотри, если особо не засраны, нет детонации етц езди дальше. По свечам иди в гугл, там все есть. А так меняй их тыщ в 50 и не парься
>масло
раз в 10-12к или раз в год, смотря что первым наступает. И фильтр масялный тоже
и воздушный так же меняй, ну или через раз
> Если аккумулятор плохой, на что это влияет
Ни на что вообще кроме того что в одно прекрасное зимнее утро не заведешься. А так никаких последствий
>на заведенном авто при попытке поднять стекла в закрытом положении (нажать на кнопку подъема и держать) тускнеют фары, разве это нормально
нормально
>Можно ли смешивать 95 и 98 бензин
можно
Аноним 19/03/15 Чтв 23:02:05 #4 №2525726 
>>2525607
>Плохо стало авто заводиться, после поворота ключа с 3-5 прокрута заводится
Ну какбе для стартера оно не совсем полезно, но 3-5 прокрута это хуйня.
>на заведенном авто при попытке поднять стекла в закрытом положении (нажать на кнопку подъема и держать) тускнеют фары, разве это нормально?
А это, кажись, с геной проблемы. Когда машина заведена, аккум можно вытащить вообще.

>лампочки в фарах
Лол. Если лампочка светит- нахуя ее менять?
Аноним 19/03/15 Чтв 23:06:37 #5 №2525736 
>>2525726
>аккум можно вытащить вообще
Вытащи разок. Потом только не забудь прибежать назад на автачик и поделиться своим охуительным открытием.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:15:06 #6 №2525759 
В книжке просто только про пробег, масло 15000, фильтра 15000-30000 км, а про привязку к сезонам нет ничего.
Масло лучше весной или осенью менять, если раз в год?
Аноним 19/03/15 Чтв 23:15:46 #7 №2525763 
>>2525607
1 я бы перед зимой всю хуйню менял
2 по пробегу. аккумулятор по зимней заводке, лампы как перегорят.
3 просто может не завести тачку, также тачка может заглохнуть посереди дороги
4 хуй знает, езжу на 92. но говорят 95 это 92+присадки
Аноним 19/03/15 Чтв 23:17:06 #8 №2525765 
>>2525726
>Когда машина заведена, аккум можно вытащить вообще
я бы тебе ебало разбил за такие советы
Аноним 19/03/15 Чтв 23:17:51 #9 №2525767 
>>2525763
>но говорят 95 это 92+присадки
Ты сд диск на лобовуху не лепишь чтобы радар обмануть? Давно уже гонят отдельной фракцией 95.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:18:47 #10 №2525768 
>>2525736
Вот кстати да, у меня раз во время движения просто умер автомобиль. Затихла плавно музыка, погасла приборка, руль отяжелел, тормоза еле нажимаются, по инерции успел за ж/д переезд заехать и встал. Аварийку включить - нихуя, багажник- заперт, просто как мертвый кусок металла. Всего лишь нарушился контакт на клемме аккумулятора.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:18:55 #11 №2525769 
>>2525767
я не гоняю, поэтому мне нахуй не надо. ну извините, проебал этот момент.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:20:19 #12 №2525773 
>>2525759
Значит ты невнимательно читаешь книжку. Там обычно пишут столько-то тысяч км пробега, либо месяцев.

Масло обычно меняют на зиму пожиже, на лето погуще. Если автомобиль новый и не ссытся синтетикой из каждого сальника - то ездишь на каком-нибудь средненьком и меняешь когда захочешь.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:24:14 #13 №2525779 
>>2525768
> тормоза еле нажимаются
Вакуум вытек?
Аноним 19/03/15 Чтв 23:25:36 #14 №2525783 
14267967365730.jpg
Возд. и салонный ильтры я бы менял после лета, когда пыльный сезон заканчивается, осень-зиму-весну с почти чистыми проездишь. Топливный раз в 2-3 года, масляный вместе с маслом, сооответственно.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:25:42 #15 №2525784 
>>2525773
>Масло обычно меняют на зиму пожиже, на лето погуще
А это зачем так делают? Я залил осенью 0w40, думал и летом на нем можно, не сливать же? 5000 км накатал после смены то.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:29:20 #16 №2525790 
>>2525784
Чтобы не текло через старые сальники.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:34:39 #17 №2525805 
>>2525607
1. Вообще пох, воздушный/салонный мб есть смысл менять после того, как уйдёт весенняя пыль или отцветут тополя (если это актуально).
2. По заявленному сроку службы или по выходу из строя. Масло - по пробегу или раз в год. Свечи - по пробегу (или по результатам их визуального осмотра). Аккум - как помрёт.
3. Не заведешь машину, последствий не будет. Разве что экзотика, когда он протечет, но это редкости. Возможно у тебя аккум помер, возможно - он хронически недозаряжается из за неисправности цепи заряда. Смени аккум, легче станет - дело в нём. Если через неделю всё станет как было - ремонтируй генератор.
4. Можно, но смысл? Мотору нужен 98 - лей 98. Мотору нужен 95 - лей 95.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:41:06 #18 №2525817 
>>2525736
Как то раз так ниву инжекторную заводили с чужого аккумма, завели отсоединили, присоединились свой и дальше лапничать стали
Аноним 19/03/15 Чтв 23:42:36 #19 №2525821 
>>2525817
>отсоединили, присоединились свой
Ну ты попробуй, что ты, вытащи аккум на заведенной и езжай.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:42:41 #20 №2525822 
>>2525736
И нихуя не будет ибо делали так десятки раз когда заводили с другого аккума технику и на горячую перекидывали.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:44:01 #21 №2525824 
>>2525817
В нашем некроебском братстве, когда на пятерых- семь машин, и два годных аккума, делают так постоянно.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:45:44 #22 №2525828 
>>2525822
И ехали потом без аккума, дебилушка?
Аноним 19/03/15 Чтв 23:45:48 #23 №2525829 
>>2525821
У кого-то бомбит от ТАЗОТЕХНОЛОГИЙ?
Аноним 19/03/15 Чтв 23:47:44 #24 №2525832 
А что не так, если генератор исправен, то при отсоединении клеммы, машина не заглохнет.
Аноним 19/03/15 Чтв 23:48:47 #25 №2525833 
>>2525828
Я же написал что перекидывали т.е поставили норм аккум, запустились и снова поставили "родной" аккум. А вообще как-то раз мы так с другом на копейке катались минут 10 от нехуй делать.
маслоболь Аноним 21/03/15 Суб 17:44:50 #26 №2529774 
Решил проверить уровень масла, и почувствовал себя нехорошо.
На щупе было заметно меньше минимума (до минимума было пиздец как далеко).
Взял мерную колбу, по ней залил 800 мл масла, сейчас уровень по щупу - ровно середина.
Последний раз доливал ~1000-1500 км назад (месяц-два), вряд ли сильно больше, уровень был практически на нижней планке щупа (минимум). Полностью масло менял 5000 км назад.
Последние две недели, как сошел снег, иногда сраковал, раскручивая двигатель до 5-6к оборотов.
Когда проверял уровень масла до долива - масло на щупе было черным как очко негра и густым, после долива посветлело и цвет стал золотистый-нормальный.
Мне пиздец, готовиться к анальной боли капиталке-капиталочке?

Аноним 21/03/15 Суб 17:53:31 #27 №2529788 
>>2525607
1 Перед зимой лучше все меняй. Кроме угольного салонного фильтра - летом пробок больше и он нужнее в это время.

2 По инструкции по эксплуатации автомобиля

3 На новых авто с электроникой - может электроника начать сбоить или вообще сломается. Нет, не нормально.

4 Да. Можешь даже 76 налить. Можешь даже соляры. Процентов 10, не больше.
Аноним 21/03/15 Суб 17:58:35 #28 №2529793 
>>2525784
Масло с меньшим диапазоном же дешевле стоит?
Аноним 21/03/15 Суб 18:00:58 #29 №2529798 
>>2525832
Современная электроника может не пережить пульсаций от генератора. Вангую, что там даже нет кондеров на входе т.к. рассчитано что аккум все будет делать.
Аноним 21/03/15 Суб 18:03:24 #30 №2529802 
>>2529774
Лох без датчика давления масла? Хотя бы аварийный датчик есть?
Аноним 21/03/15 Суб 18:03:49 #31 №2529803 
>>2529793
Посмотрел только что в юлмарте цены ПИЗДЕЦ выросли, я брал за 1800 канистру осенью, тут с учетом всяких скидок в 300-400 рублей.

Моторное масло Mobil 1 0W/40, 4 л, 2970 руб.
Моторное масло Castrol EDGE Titanium FST 0W/40 А3/В4, 4 л, 2787 руб.
Моторное масло MOTUL 8100 X-Мax 0W-40 5 л, 3599 руб.


Моторное масло Castrol Magnatec 5W/40 A3/B4, 4 л, 1950 руб.
Моторное масло MOTUL 8100 X-cess SAE 5W/40, 5 л, 3400 руб.
Аноним 21/03/15 Суб 18:14:38 #32 №2529818 
14269508781810.jpg
>>2529803
Добра тебе. Ну дешевле же чуть-чуть. Тем более если лить на лето и на зиму, то можно 0-20 и 10-40 лить (а оно ещё дешевле наверное).

А может это все пережитки прошлого когда нормального масла не было и другого выхода, как заменять летом и зимой не было.
Аноним 21/03/15 Суб 18:14:53 #33 №2529819 
>>2529802
Есть, но на приборке пустота, иначе сразу же заметил блджад!
Существует вероятность, что этот датчик сдох, но в книжке пишут, "Если у указательных приборов случилась какая-либо неисправность, то на дисплее счетчика пройденного пути появится постоянное изображение хуя".
Пишут есть индикатор и низкого давления масла (красная масленка, полная пизда) и индикатор низкого уровня масла (желтая масленка, пизда близко).
Ничего не загоралось.
Но 800 мл это же сильно дохуя или как?
Аноним 21/03/15 Суб 18:17:17 #34 №2529824 
>>2529819
Ну и забей тогда. Значит пронесло.
Аноним 21/03/15 Суб 18:17:28 #35 №2529825 
>>2529798
>может не пережить
Проигрываю с тупиздней, может у них. С толкача не заводи, может ремень перескочить! Автомат не буксируй, может перегреться! Машины не прикуривай, генератор может сдохнуть!

Ты эта, по улице без каски не ходи, может метеорит на голову упасть.
Аноним 21/03/15 Суб 18:22:13 #36 №2529834 
>>2529824
Сходил проверил, при повороте ключа появляется красная масленка (и прочие индикаторы), через несколько секунд всё пропадает (один ручник остается). Осенью менял тормозуху, что-то не доделал - горел непрерывно "уровень тормозной жидкости", что-то доделал - он пропал.

Может и пронесло, но с физической точки зрения (или с точки зрения тех, кто разбирается) - почему так много долил, к чему это могло привести, с учетом черноты масла и сракования?
Аноним 21/03/15 Суб 18:26:44 #37 №2529850 
>>2529825
Уебывай.
Аноним 21/03/15 Суб 18:28:26 #38 №2529856 
>>2529819
От минимума до максимума обычно литр, т.е. до середины поллитра, ты долил 800 - значит у тебя было на 300мл меньше минимума. Из общего объема литра в 4 сам понимаешь твои 300мл погоды не сделают.
Алсо чего ты так трясешься, если у тебя двиг сжирает литр на 1000км то ему уже давно пора на помойку.
Аноним 21/03/15 Суб 18:31:33 #39 №2529866 
>>2529850
Или что?
Аноним 21/03/15 Суб 18:35:18 #40 №2529882 
>>2529834
Самое плохое что могло случиться - масляное голодание, т.е. если маслонанос вообще не мог из картера масло забирать и перестал бы накачивать давление в магистраль (и соответственно все осталось бы без смазки и довольно быстро износилось бы). У тебя такого не случилось. То что оно было черное - не думаю, что оно успело за 1500 км прям совсем испортиться что бы как-то значимо повлиять на двигатель.
Аноним 21/03/15 Суб 18:35:37 #41 №2529884 
>>2529866
Или не пиши тут больше ничего.
Аноним 21/03/15 Суб 18:40:50 #42 №2529907 
>>2529882
Похоже гидрики на холодную заметно начали стучать в последнюю неделю (звук новый появился, раньше не было), вот и залез посмотреть, а там вот как оказалось.
Аноним 21/03/15 Суб 18:42:21 #43 №2529911 
>>2529856
Благодарю за расчеты, вроде поспокойней стало. 4,5л общий объем на моем двигателе.
Не литр, а 800 мл :3 или 700, если я ошибся в расчетах, лил по 100 мл-мензурке.
Сейчас записал километраж, километров через 350-500 проверю-посчитаю ещё раз, сколько ушло.
Турбина жи есть, часть масла может она есть.
Аноним 21/03/15 Суб 21:30:36 #44 №2530330 
Собрал ответы с треда:
Салонный менять либо перед летом (если совсем засран), либо после лета, хватит на осень/зиму/весну. Воздушный менять осенью, так же проходит год.
Аккумулятор - пока завожусь, не трогать. Свечи - проверить, если менять, то на 50к км хватит (2-4 года).
Топливный фильтр 30к км (2-3 года)
При попытке поднять стекла в закрытом положении тускнеют фары - это нормально.
Бензин можно и мешать, но лучше не мешать.

Всё так?
Аноним 21/03/15 Суб 22:31:58 #45 №2530499 
>>2530330
для акка купи норм микропроцессорное зу и подзаряжай иногда зимой
свечи я раз в год ставлю новые
Аноним 23/03/15 Пнд 00:18:00 #46 №2532806 
Обычные галогенные лампы H4 светят неизменно до тех пор, пока не перегорят или тускнеют со временем?
Аноним 23/03/15 Пнд 01:22:54 #47 №2532894 
>>2532806
Те на которых было написано +100% yoba super white light начинают хуже светить где-то через полгода
Аноним 23/03/15 Пнд 01:23:48 #48 №2532896 
>>2529818
Кстати, вот в двигателе масло всё равно под сотню греется, так какая разница от масел до 20 и 50 температуры окружающей?
Аноним 23/03/15 Пнд 01:26:50 #49 №2532899 
>>2525607
1. Меняю масло 2 раза в год, салонный фильтр после зимы.
2. Погугли регламентные работы на ТО.
3. Как стала плохо заводиться - пошел и купил новый аккумулятор. За 5 лет он неплохо себя показал. Можно поебаццо с зарядкой, но это все от лукавого.
4. Нахуя?
Аноним 23/03/15 Пнд 01:34:59 #50 №2532910 
>>2532896
Когда заводишь масло температуры окружающей среды, чтоб не было слишком густым/жидким на холодную я думаю
Аноним 23/03/15 Пнд 01:35:40 #51 №2532912 
>>2532896
Вязкозть разная будет при сотке у разных масел жи.
Аноним 23/03/15 Пнд 01:39:06 #52 №2532915 
>>2532912
Но двиг и при -20 и при 40 всё равно догреется до 90+, то есть они все рассчитаны на полноценную работу. Или таки выбирая более для мороза ты повышаешь износ?
Аноним 23/03/15 Пнд 01:41:10 #53 №2532917 
>>2532894
Обычная лампа ge 50440u 12V 60/55W за стописят рублей.
Значит если стало хуже светить: либо пластик умер либо отражатель?
Аноним 23/03/15 Пнд 01:48:00 #54 №2532923 
>>2532917
По идее процессы то во всех галогенках процессы одни и те же протекают, если нищебродствуешь попробуй заменить одну лампу, да по смотришь на результат
Аноним 23/03/15 Пнд 02:27:39 #55 №2532944 
>>2532915
До 90+ догреется и 0вэ30 и 10вэ60. Но вязкость у них будет при одинаковых температурах разная. При -20 10вэ60 будет консистенции густого меда, а 0вэ30 будет жиденькое. Соответственно на жидком будет заебись в мороз заводиться от старого хозяина досталось как раз 10вэ60 в двигле. В -20 бедный стартер еле колено проворачивал. Соответственно, если у тебя некро, и даже рекомендованное производителем масло поджирает, то можно попробовать лить чуть гуще, иногда помогает.
Аноним 23/03/15 Пнд 02:32:00 #56 №2532945 
>>2532944
Но вообще каждый движок расчитан на определенный тип масла, и в теории, заливая в него другое масло, ты снижаешь его ресурс.
Аноним 23/03/15 Пнд 07:43:34 #57 №2532995 
>>2525726
пешеход- кукаретик незаметен
Аноним 23/03/15 Пнд 07:57:42 #58 №2533007 
>>2532944
> иногда помогает
Быстрее добить двигатель.
Аноним 23/03/15 Пнд 07:59:00 #59 №2533008 
14270867400510.jpg
Что это за распорка и зачем она нужна?
Аноним 23/03/15 Пнд 08:11:47 #60 №2533014 
>>2533008
Чтоб все ахуели.
Аноним 23/03/15 Пнд 09:25:13 #61 №2533066 
>>2533008
Чтоб стаканы внутрь не завалились и по швам не лопнули.
Аноним 23/03/15 Пнд 09:26:52 #62 №2533067 
>>2533008
Увеличивает жесткость кузова, нужна для сракования.
Аноним 23/03/15 Пнд 10:00:41 #63 №2533108 
Как наименее затратно тошнить в пробке на мкпп?
Водил только на вождении в автошколе, в пробки попадал всего два раза - оба раза был на первой, и не убирал ноги со сцепления. Если стоишь 10 минут - то еще норм, но если дольше - нога ведь охуеет. Как делать? Нейтраль включать и бросать сцепление?
Аноним 23/03/15 Пнд 10:14:11 #64 №2533137 
>>2533108
>но если дольше - нога ведь охуеет
Охуеет, но не сильно, так и стоять.
Аноним 23/03/15 Пнд 10:38:37 #65 №2533184 
>>2533108
>Нейтраль включать и бросать сцепление?
Да.
Аноним 23/03/15 Пнд 10:56:03 #66 №2533214 
Аноны, расскажите, или может есть гайд полный, как вообще происходит приобретение автомобиля с документальной точки зрения.
Вот я хуй простой, права в школе еще получил, сейчас универ заканчиваю. Машины своей никогда не было.
Вот я иду на авито, выбираю б\у карету (потому что бедный). Допустим с другом мы ее осматриваем, по тех.части она во всём устраивает.

И что дальше следует? Какие документы у меня появятся на руках, куда мне идти, надо ведь там что-то в ГАИ делать, какие пошлины, что за налог и т.д.
Аноним 23/03/15 Пнд 11:08:39 #67 №2533239 
>>2533214
на месте с продаваном договор купли продажи в 3 экземплярах, 1 себе 1 продавану 1 в гаи
в гаи в течение недели вроде, осмотр машины, проверка вин кода, потом бумажная волокита, предоставить дкп и заполнить доки, посидеть в очереди и получить номера
Аноним 23/03/15 Пнд 11:12:12 #68 №2533246 
>>2533214
Значит так.
1) Заключаешь простой договор купли\продажи, заверять ничего не надо. Продаван ставит свою подпись в ПТС, можешь сразу же вписать в него себя.
2) Продаван отдаёт тебе ПТС и свидетельство о регистрации. Едешь на техосмотр, проходишь его, получаешь диагностическую карту. С ней и документами на машину оформляешь ОСАГО. Далее можешь про неё забыть.
3) Едешь на сверку номеров. Проходишь, подаёшь все документы для регистрации: ПТС, СОР, ОСАГО, заявление, квитанция об уплате пошлины 500 рублей за выдачу СОР; если хочешь поменять номера - платишь пошлину 2000 за них.
4) Ждёшь, когда тебе выдадут все документы (опционально ещё и номера).

Всё это нужно сделать в течение 10 дней после заключения договора. Транспортный налог будет приходить тебе раз в год.
Аноним 23/03/15 Пнд 21:10:57 #69 №2534718 
>>2525607
котаны, сколько нужно заказывать стоек переднего стабилизатора на Volvo S60?
и сколько нужно заказывать задних сайлентов?
Аноним 23/03/15 Пнд 21:20:09 #70 №2534744 
>1. Если у меня пенсионерский пробег ~10000 км в год, в какой сезон лучше менять фильтра? Салонный, воздушный, топливный. Перед летом, весной? Или осенью? Или как часто это делать?
весной, раз в год. летом в жару масло сильнее портится чем зимой, поэтому менять лучше весной.

>Делай по книжке.
nahooy с такими советами. по книжке может быть и 20к и 25к это натуральное убийство мотора.

>2. Как понять, что расходники пора менять? Аккумулятор, свечи, лампочки в фарах, масло? Не хочу быть скрягой, но менять хорошие расходники тоже глупо.
частично по книжке, частично самому подумать.
аккумулятор можно долго не менять, если он исправен.
свечи раз в 40к но можно и чаще.
лампочки в фарах меняются только при перегорании.
про масло ответил выше. или 10к пробега или раз в сезон. можно и чаще, если есть время и желание. Раз в сезон (также весной) - замена 3х фильтров - масляный, воздушный, салоннный.

>3. Если аккумулятор плохой, на что это влияет? Может ли он "убить" генератор или последствий никаких, кроме того что однажды не получится завести бричку? Плохо стало авто заводиться, после поворота ключа с 3-5 прокрута заводится, натужно очень и при этом панелька приборов сильно бледнеет. А ещё на заведенном авто при попытке поднять стекла в закрытом положении (нажать на кнопку подъема и держать) тускнеют фары, разве это нормально?
это к диагносту на сервис.

>4. Можно ли смешивать 95 и 98 бензин? К примеру налил полбака 95, на следующий день зарплата и 98 залил, всё смешалось. Потом опять денег нет и 95 заправил.
можно но не нужно. ЭБУ двигателя может подстраивать режимы работы мотора под конкретный бензин, но она не всегда все делает идеально правильно - лучше выбери один бензин и лей его всегда.
Аноним 23/03/15 Пнд 21:24:45 #71 №2534753 
14271350855970.jpg
>>2533246
>3) Едешь на сверку номеров. Проходишь, подаёшь все документы для регистрации: ПТС, СОР, ОСАГО,
Номера не сверяются. Тачка у угоне, с нестоковым движком, с железными лапниковыми бамперами. Ты соснулей, регистрация невозможна, а деньги уже отдал.
Не будь лохом, отдавай деньги только после росписи инспэктора в документах об осмотре.
Аноним 24/03/15 Втр 17:06:43 #72 №2536833 
>>2534718
бамп вопросу
Аноним 24/03/15 Втр 23:08:00 #73 №2537981 
>>2533108
Кароче палю секретную схему ленивого уебка. И так мы в пробке, медленно трогаемся на 1 (медленней чем впереди идущий ), чтобы увеличить расстояние между машинами(кто-то может взбатхертнуть), далее по скорости пробки, либо на первой без газа или на второй, если пробка не прям стоямба на одном месте в течении
10 минут а двигается потихоньку, то правильно подобрав промежуток и скорость так можно двигаться бесконечно долго, если через машину впереди начинают тормозить, выжимаем сцепление и катимся накатом, при существенном сокращении промежутка, ставим нейтраль и подтормаживая катимся пока не встанем или впереди идущие снова не поедут, если скорость пробки совсем мала, на первой задаем без газа чуть чуть движения и катимся на нейтралке потихоньку, настолько лучше медленно катиться чтоб не тормозить перед впереди идущим , а пока до катишься и опять будет пространство можно опять небольшой импульс придать, из плюсов - ты как можно больше в движении, а не разогнался до Жопы впереди идущего и тормозишь, из за этого кажется что двигаешься быстрее, да и по науке, кто то там исследовал это дает сзади немного рассоса пробки, минусы тебя все считают полуебком и могут пытаться влезть перед тобой запоров созданное тобой пространство, хотя в дс стал замечать, что многие пытаются так ехать, наверно виной всему автоматизация коробок - хуле отпустил педальку и медленно ползешь.
Аноним 24/03/15 Втр 23:15:07 #74 №2538013 
>>2537981
Не знаю про пробки в городе, но я в гору на дачу так еду (хотя по сути такая же пробка получается)
Сильный подъем и уебищная скорость 10 кмч, я не знаю как остальные в неё заезжают, сам же оставляю относительно большое расстояние до впереди идущей машины и еду в верх на первой скорости, иногда чуть добавляя газа, чтоб не заглохла и слишком внатяг не шла. Если впереди большое расстояние получается - похуй, либо чуть газа добавляю, зато когда все тормозят@встают, я медленно подкатываюсь сзади не тормозя.
Длина подъема около 700 метров, я хз как рывками можно в него въехать, это сцеплению пизда же за одно лето.
Аноним 24/03/15 Втр 23:17:26 #75 №2538024 
>>2537981
>>2538013
И на мкпп таким образом наверно очень быстро убивается выжимной подшипник, но хуль делать то
Аноним 24/03/15 Втр 23:31:23 #76 №2538082 

>>2538024
Да не по идее меньше так сцепой приходится работать, ненадо же на полувыжатом катится
Аноним 24/03/15 Втр 23:48:45 #77 №2538144 
>>2525607
У меня другой пиздец - поменял масло и фильтра в декабре, а теперь 1.5 тыс осталось до замены (меняю раз в 10к, хотя ford говорит по маслу 15к интервалы). Езжу только на работу на другой конец дс, да в питер разок скатался.
>>2532894
мои bosch +90 прожили с сентября до середины марта или 17к пробега с постоянно включенным ближним. Я считаю заебца при 850 за пару.
>>2538013
В чем проблема? Я на выездах с подземных паркингов
вставал и трогался без проблем, а крутизна там пиздец. Если разница угловых скоростей не больше 2000rpm, сцеплению вообще насрать, а двиг уже не заглохнет и потянет.
Аноним 25/03/15 Срд 00:09:24 #78 №2538206 
>>2538144
А что пиздец? Пробег есть пробег, докатываешь до весны-10к, фильтра оставляешь, сливаешь масло, заливаешь погуще и можно сраковать всё лето.
Аноним 25/03/15 Срд 00:14:16 #79 №2538216 
>>2538144
Все зависит от удобства педального узла, чтобы норм назад не откатываться, а то в пробках пидорахи любят пристроиться к жопе, либо ручник дрочить, с 3х педальный не везде удобно, в некромерине на котором я катался с инструктором у меня нога часто застревала хз как под пластиком низа передней панели, но в целом было удобно, в солярисе места для ног было мало, да и высота педалей не удобна, приходилось дрочить ручник.
Кстати миф про то, что ногу не надо держать на педали сцепы когда ей не пользуешься возможно не миф, друг на классическом тазоподелии прикончил вконец сцепу на 40к, правда не знаю может это норма для тазов.
Аноним 25/03/15 Срд 00:14:18 #80 №2538217 
>>2538206
Лол, ну у меня не таз же, чтобы разное масло лить зимой и летом. Просто кажется что совсем недавно всей этой ебалой занимался,и вот опять. А зачем фильтры оставлять? Я только про салонный понять могу.
Аноним 25/03/15 Срд 00:15:55 #81 №2538223 
>>2538206
Лучше масляный фильтр вместе с маслом менять
Аноним 25/03/15 Срд 00:16:05 #82 №2538224 
>>2537981
Пиздец. И после этого еще что-то кукарекают про автомат. Просто пиздец.
Аноним 25/03/15 Срд 00:19:07 #83 №2538236 
>>2538224
Как ни странно меня по дс пробкам особо не напрягало со средним временем пути в 2 часа. Хотя возможно я латентный дрочер, люблю палкой помешать, да и в пробке не так скучно, ездил какое-то время на вариаторе, после пробок чувствовал себя более уставшим, хотя вроде делать меньше действий надо.
Аноним 25/03/15 Срд 00:23:29 #84 №2538248 
>>2538216
В нажатом состоянии в сцеплении мрет выжимной подшипник, так что лучше меньше его в таком положении держать.
Дело не в удобстве, а в навыке. Удобство педалей разве что для нажвтия газа и тормоза одной ногой нужно. Если тебя в аш учили трогаться в горку с полунажатым сцеплением или ручником, то это все хуйня и нужна только чтобы слоупоки могли в гаи эстакаду сдать. Трогаться надо как и на ровной дороге, но быстро, чтобы машина не начала катиться.
Аноним 25/03/15 Срд 00:25:17 #85 №2538257 
>>2538223
Масло вместо 15к менять на 10к, а вместо 10к менять на 7.5к, а вместо 7.5к менять на 5к
Фильтр который ходит 2 замены масла менять вместо 20-30к на 10к. Не жирновато ли?
Аноним 25/03/15 Срд 00:26:31 #86 №2538263 
>>2538217
>у меня не таз же
Какой пробег?
Аноним 25/03/15 Срд 00:28:14 #87 №2538269 
>>2538263
48500
Аноним 25/03/15 Срд 00:31:54 #88 №2538273 
>>2538248
Ну вот про удобство нажатия газа и тормоза я и говорил, а с ручником удобнее если пробка на уклоне долго стоит, вместо того чтоб тормозом удерживать анусручник дернул, ноги отдыхают, а потом трогаешься как обычно одновременно резкодерзко кидая ручник.
Аноним 25/03/15 Срд 00:33:31 #89 №2538276 
>>2538248
Ну эт еще меня после автомата бесит тормоз стоять держать
Аноним 25/03/15 Срд 00:38:17 #90 №2538284 
>>2538273
>>2538276
А тросик-то растягивается.
Аноним 25/03/15 Срд 02:26:40 #91 №2538450 
>>2538284
и рвется
Аноним 25/03/15 Срд 06:48:00 #92 №2538501 
>>2525736
Делал так на пруле, Грация, снимал с акк, ставил на другой пруль, Степвагон, заводил и ставил акк обратно, и в Степвагон ставили обратно мертвый акк, чтобы был. Все заебись было.
Аноним 25/03/15 Срд 08:46:27 #93 №2538555 
Антуаны, необходима помощь, хочу сменить место прописки на другой регион, соответственно необходимо вносить изменения в свидетельство о регистрации, я ведь могу эти изменения внести в МРЭО старого региона не перегоняя машину за тыщи километров, или только в новом регионе смогу получить новое свидетельство?
Аноним 25/03/15 Срд 21:21:03 #94 №2540400 
14273076631530.jpg
Дайте советов мудрых.
Осенью был на ТО у официалов, поменяли все фильтра и масло, залили Castrol magnatec 5w-40 a3/b4. С тех пор я проехал что-то в районе 7500км. Стоит ли менять масло или обойтись только масленым фильтром? Сейчас масло на щупе потемневшее но прозрачное, по бумажке растекается. Вообще какой приемлемый срок эксплуатации синтетики?
В книжке пишут межсервисный пробег 12000 или год.
Аноним 25/03/15 Срд 21:25:39 #95 №2540415 
>>2540400
Если пробег чисто трассовый делай по книжке, если в пробках стоишь дели на 2
Аноним 25/03/15 Срд 21:45:29 #96 №2540446 
>>2540400
Фильтр не трогай, он ещё точно живой.
Авто какое? Если овощ и турбины нет, спокойно катай до 10к км, дальше визуальный осмотр: капнул на газету или пористую поверхность, растеклось быстро и впиталось - нормальное, капля темного цвета и растекается очень медленно - пора менять.
Аноним 26/03/15 Чтв 00:17:38 #97 №2540696 
>>2540446
если течёт в двиг ОЖ оно тебе весь тест сломает
Аноним 26/03/15 Чтв 00:24:30 #98 №2540708 
>>2540696
Разве должно течь? у меня осенью сработало, проверил старое масло: черное и густое, растекалось очень долго, поменял. Сейчас золотистое, впитывается быстро.
Аноним 26/03/15 Чтв 09:33:45 #99 №2540947 
14273516255190.jpg
Это нормально, что батарейки в брелке сигналки хватает на 4-5 месяцев? Keyless брелки по 1-2 года на заводской батарейке живут, а тут хули так мало? Сига старлайн А91.
Аноним 26/03/15 Чтв 09:39:54 #100 №2540953 
>>2540947
нормально.
Аноним 26/03/15 Чтв 09:40:03 #101 №2540954 
>>2540947
нормально, это ты еще мало пользуешься, у меня за месяц-2 садиться. а если вставить какое нибудт днище за 4 руб то может и на месяц не хватить.
Аноним 26/03/15 Чтв 13:47:24 #102 №2541551 
>>2540947
хуяссе, 4 месяца живет батарейка. я уже на них скоро разорюсь, меняя раз в 2 месяца
Аноним 28/03/15 Суб 19:19:50 #103 №2546964 
Сап /au/
Во время подбора страховой наткнулся на предложение от in-touch "умное каско", суть которого в возврате 10-20% стоимости полиса при аккуратной езде.

Чуть подробнее об умном каско. В машину ставится gps/gsm-маячок, который отслеживает стиль вождения: резкие ускорения, резкие торможения и, самое интересное, соблюдение скоростного режима.

Сотрудники страховой по телефону сообщили взаимопротиворечивую информацию - первый заявил, что можно превышать не более чем на 20 км/ч ("погрешность" за которую не штрафуют менты), вторая сказала, что первый дурачок и нужно вообще ездить на 5 км/ч медленней разрешённой скорости из-за погрешности измерения. В итоге сговорились с ней, что она сделает запрос в МТС (МТС обеспечивает техническую сторону вопроса) и на днях со мной свяжутся и отчитаются.

Но я нетерпеливый и сомневаюсь в компетентном ответе (она даже отказалась мне прислать на почту образец доп. соглашения об этом маячке под предлогом "нету и не положено") - может быть кто-то из auдитории пользовался этой опцией и может поделиться опытом?
Аноним 28/03/15 Суб 19:25:19 #104 №2546972 
>>2538555
Ничего не надо.
Аноним 28/03/15 Суб 19:25:39 #105 №2546974 
>>2546964
>нужно вообще ездить на 5 км/ч медленней разрешённой скорости из-за погрешности измерения
Сразу пиздеж т.к гпс всегда показывает меньше спидометра, обычно на 5-3 км\ч
Аноним 28/03/15 Суб 19:32:14 #106 №2546992 
14275603341380.jpg
>>2525607
>пенсионерский пробег ~10000
У нас 30к почти за 8 лет.
30К за 8 лет, блядь! НОВАЯ ИЗСАЛОНУ
Тогда рядом с нами ставили на номера Лансер Ево7, который стоил столько же. На ней ездят одни бабы. Предлагал продать её, и купить другую, чтобы я ездил, но нихуя. Стоит круглый год в гараже.

Меняли только масло и амортизаторы. Задний левый разъебался очень сильно, с Омскими дорогами в принципе нихуя удивительного.
Аноним 28/03/15 Суб 19:34:38 #107 №2546998 
>>2546992
>Омскими дорогами
Порох ебашишь?
Аноним 28/03/15 Суб 19:35:26 #108 №2547003 
>>2546992
У меня пошел второй год владения - еще 5к не накатал.
Аноним 28/03/15 Суб 19:35:58 #109 №2547006 
Тред не читал.
>>2525607
> 1. Если у меня пенсионерский пробег ~10000 км в год, в какой сезон лучше менять фильтра?
На 366-й день со дня последней замены. Салонный, зависит от региона проживания. Достань, да посмотри степень засратости. Топливный - смори мануал. Дизельный, емнип, каждую замену масла.
> Как понять, что расходники пора менять? Аккумулятор, свечи, лампочки в фарах, масло?
> лампочки
Дома в люстре тоже по регламенту меняешь?
Свечи, как в нагугленном мануале. Отменяется вопрос про дизель, если ты не про свечи накаливания
> 4. Можно ли смешивать 95 и 98 бензин?
Да.
Аноним 28/03/15 Суб 19:43:36 #110 №2547028 
>>2546998
Не.

>>2547003
Что за авто? Нахрена покупал вообще?
Аноним 28/03/15 Суб 19:57:37 #111 №2547054 
>>2547028
У меня за 7 месяцев 2,5к пробега. Не пенсионер но бухаю часто, соответственно катаюсь не каждый день.. Кроме того на работу на метро удобней. Мне норм. Тачка некро Опель.
Аноним 28/03/15 Суб 20:02:17 #112 №2547063 
>>2541551
Я батарейку-аккумулятор поставил. Заряжай да меняй.
Аноним 28/03/15 Суб 20:36:29 #113 №2547137 
>>2546964
>нужно вообще ездить на 5 км/ч медленней >разрешённой скорости из-за погрешности >измерения.
Так вот откуда берутся дауны тормозящие чуть ли не до нуля перед камерами
Аноним 28/03/15 Суб 20:45:28 #114 №2547152 
>>2547028
>>Что за авто? Нахрена покупал вообще?
Финик М. Купил потому что захотел машину.
Аноним 28/03/15 Суб 20:55:46 #115 №2547168 
>>2534753
Ну и води машину со старыми номерами и регистрацией.
Аноним 28/03/15 Суб 21:50:00 #116 №2547292 
>>2538284
обоснуй, всегда ставлю на ручник при парковке и нет проблем
Аноним 28/03/15 Суб 21:53:45 #117 №2547306 
как проверить и понять нужно ли менять амортизаторы? сколько ходят колодки?
Аноним 28/03/15 Суб 22:00:22 #118 №2547325 
>>2547292
>всегда ставлю на ручник при парковке
>с ручником удобнее если пробка на уклоне долго стоит
Аноним 28/03/15 Суб 22:09:49 #119 №2547359 
>>2547325
типа при уклоне он сильнее напрягается?
Аноним 28/03/15 Суб 22:12:48 #120 №2547370 
>>2547359
Естественно.
На парковке и я всегда ставлю на ручник, если же уклон, втыкаю первую передачу.
А трогаться с ручника, это не знаю зачем надо.
Аноним 28/03/15 Суб 22:28:52 #121 №2547410 
Что входит в капитальный ремонт двигателя, насколько дорого это стоит?
Простая замена маслосъемных колпачков поможет с повышенным расходом масла? И сколько может стоить?

Похоже у меня ебовейший расход масла нарисовался, по предварительной оценке получается в районе литра на 1000 км.
Аноним 29/03/15 Вск 19:51:10 #122 №2549636 
>>2547410
Выходной бамп
Мне пиздец, наверн. Боюсь идти и проверять уровень масла, последняя проверка была неделю назад ~300км
Аноним 29/03/15 Вск 19:52:49 #123 №2549641 
>>2549636
У тебя же psa, верно?
Аноним 29/03/15 Вск 19:53:31 #124 №2549646 
>>2549636
>Выходной бамп
>Мне пиздец, наверн. Боюсь идти и проверять уровень масла, последняя проверка была неделю назад ~300км
Правильно, лучше дальше ездить не проверяя и вконец угробить пихло
Аноним 29/03/15 Вск 20:13:23 #125 №2549687 
>>2549641
AVJ

>>2549646
Рано или поздно придется проверять, но пока я пытаюсь пройти стадию принятия.
Аноним 30/03/15 Пнд 03:34:19 #126 №2550555 
Почему десяточный воздушный фильтр крепится к кузову через резиновые втулочки а не просто болты? Боится вибрации? Что будет если их протерять (или надоест выковыривать и заковыривать когда нужно поднять воздухан) и заменить болтами?
Аноним 30/03/15 Пнд 06:34:19 #127 №2550584 
>>2550555
Все воздушные фильтры крепятся через резинки, не только на десятках. Пластик разъебется от вибраций и будет сосать воздух мимо фильтра.
Аноним 30/03/15 Пнд 06:36:19 #128 №2550585 
>>2547410
Скатайся на сервис на диагностику, там всё расскажут, хуйле ты. Может тебе просто кольца/колпачки нужно поменять и обойдешься без расточки и новых поршней.
Аноним 30/03/15 Пнд 08:20:33 #129 №2550659 
>>2550585
>просто кольца/колпачки нужно поменять
Изи мод, ~15-20к рублей за всё?или 15к за запчасти, и день-два кузьмичевания в гараже?
Начал читать эту тему, вроде не так страшно получается, как я представлял.
На диагностику поеду позднее, а так был уже ровно 3000 км назад: проверили давление масла на холостых и под нагрузкой, компрессия 13,3/13,2/14/12
Аноним 30/03/15 Пнд 12:37:07 #130 №2551121 
>>2550659
ананасы, имею некро сааб 9000 СД, проблема в том, что педаль газа в самом начале нажатия клинит, и ее надо продавить, а потом норм. если ее так чутка подрочить, то вроде ехать можно, но все равно это пиздец. это че-то с тросиком кик-дауна или че? надо по дешману это как-то нейтрализовать
Аноним 30/03/15 Пнд 12:55:34 #131 №2551158 
>>2550659
А, так ты любитель долить маслица пару канистр, а потом клина словить, потому что не уследил и масло утекло? Что ж ты сразу не сказал-то?
Аноним 30/03/15 Пнд 15:48:45 #132 №2551606 
>>2546964
>>2546964
Ещё разок пообщался с представителем страховой и, если поверить терпеливой девушке, первый страховой агент, с которым я общался, некомпетентен на 99.73%.
Итак, правила возврата денег:
каждая поездка оценивается от 0 (много нарушений скоростного режима и резких движений) до 10 баллов (идеальное движение);
поездки нормализуются к какому-то значению (нарушение на километровой поездке "дороже", чем на стокилометровой поездке);
вычисляется мат. ожидание (также известное в некоторых кругах, как среднее арифметическое) баллов за все поездки в конце испытательного месяца;
9-10 баллов - возврат 20%, 6-8 - 10%.

Наебать систему, погоняв полмесяца и оставив на стоянке машину на вторую половину месяца, не выйдет. Только тошнота 15км при разрешённых 20, только хардкор!

Ах да, электронной версии доп. соглашения (про установку маячка) у них нет. Впрочем, на выходных отпишусь уже с документами.
Аноним 30/03/15 Пнд 16:07:19 #133 №2551665 
Раз уж ньюфаговопросы то есть их и у меня.
В гараже запылилось вагоподелие доставшееся в наследство. Стоит оно там с 12 года. Без пробега по большому то счёту, но стоит. Перспектива взять в оборот как первую lastochqu не прельщает - ОЧЕ медленно продаю.
Так вот - я играю в рулетку на тси, иногда перекатываясь туда сюда, на старом масле и бензе? А с фильтрами что? За что ещё начать переживать? Такая то недоконсервация ведь.
мимо-личинка-водителя
Аноним 30/03/15 Пнд 18:52:58 #134 №2552060 
>>2551606
>электронной версии доп. соглашения (про установку маячка) у них нет. Впрочем, на выходных отпишусь уже с документами.

Т.е. только отсканить можно?
Странно как-то, ведь в случае чего: "никакого договора не было, первый раз тебя видим".
Аноним 30/03/15 Пнд 19:14:18 #135 №2552098 
14277320587800.jpg
14277320588071.jpg
Кто-то на парковке над моей роскошной поиздевался. Новое крыло купить (~4500 руб в цвет) или старое пытаться восстановить?
Аноним 30/03/15 Пнд 19:21:16 #136 №2552109 
>>2552098
Из 4500 отдать часть за восстановление бампера если его вообще смогут заделать как было, не пришлось бы новый покупать, на остальное локально подкрасить крыло, зачистить-загрунтовать-покрасить-полирнуть. Только там, где металл оголен, на потертости похуй. И похуй что оттенок будет немного другой, всё равно проблемное место.
Я бы так сделал наверн
Аноним 30/03/15 Пнд 19:27:09 #137 №2552123 
>>2552060
>Т.е. только отсканить можно?
Либо на телефоне девочка тупая была, либо руководство ебанутое. Поскольку это "Дополнительное соглашение" подписывают многие клиенты (и страховщики тоже), его где-то печатают (но почему-то заранее не показывают клиентам, на сайте об этом "умном каско" вообще три слова). Радует лишь бесплатность этой штуки и редкие положительные отзывы в инете.
Аноним 30/03/15 Пнд 19:31:59 #138 №2552134 
>>2552109
Отогнутая хрень - внутренняя часть крыла и она очень сильно измялась. Крыло теперь не вровень с фарой и бампер обратно не встаёт. А в Москве на кузовные работы цены ломовые, выправить и перекрасить крыло под десятку будет стоить. Вот и думаю, купить бампер и крыло в цвет за 8300 и самому поставить.
Аноним 30/03/15 Пнд 19:36:38 #139 №2552144 
>>2551606
>Наебать систему, погоняв полмесяца и оставив на стоянке машину на вторую половину месяца, не выйдет.

Ты нихуя не понимаешь в наебе системы. Наебать систему - это значит отцепить маячок с машины и засунуть в сумку своей мамки, с которой она ходит за продуктами в "Пятерочку" за углом.
Аноним 30/03/15 Пнд 19:39:26 #140 №2552152 
>>2552123
ты совсем никогда не сракуешь? никогда-никогда? и не хочется ни разу?
Аноним 30/03/15 Пнд 19:44:23 #141 №2552166 
>>2552134
>Крыло теперь не вровень с фарой
Вровень и не будет, в лучшем случае зазор в палец останется, но мне похуй, я так езжу. Вот если остальные косяки некроты починить, сделать запас свободных денег и времени, тогда можно эстетику наводить, иначе смысла мало.

>выправить и перекрасить крыло под десятку будет стоить.
>купить бампер и крыло в цвет за 8300
Новое бампер в цвет будет стоить 3800? Как-то дешево совсем.
И краем уха слышал, что один элемент снять-покрасить (полностью, в камере) стоит 5-7к, крыло, как самое простое.
Но я вряд ли отдам, сам попробую.
Аноним 30/03/15 Пнд 19:52:22 #142 №2552182 
14277343429820.jpg
>>2552166
>Новое бампер в цвет будет стоить 3800?
Ну так это же ВАЗ, ремонтировать выгодно. Они же жопой крашены, что с завода, что в магазине. Тем более он же без обвеса, всякие окантовки и шлидьки-хуильдики в комплект не входят.
Аноним 30/03/15 Пнд 20:11:11 #143 №2552238 
>>2552182
Охуеть.
Тогда это, узнай сколько тебе зарядят за локальную покраску крыла, если у самого гаража и инструмента нет.
Если сильно меньше 4800, выбор очевиден. Если примерно на уровне, наверно можно новый взять (если это реальные цены и всё подходит), старый толкнуть на авито занедорого под восстановление.
Аноним 30/03/15 Пнд 20:14:02 #144 №2552248 
>>2552144
С мамкой вариант, конечно, заманчивый, но наверняка это устройство ведёт журнал подключений/отключений.
Аноним 30/03/15 Пнд 21:20:48 #145 №2552486 
14277396483210.jpg
Суп, автаны! Частенько попадаю в такую ситуацию. Нужно выехать из двора и повернуть налево. На выезде стоит регулируемый пешеходный переход. Вопросы:
1. Могу ли я выехать на перекресток и подождать пока не загорится зеленый для автомобилей?
2. В случае выезда и ожидания буду ли я пользоваться преимуществом?
Дорога не оче широкая - по полосе в каждую сторону.
Аноним 30/03/15 Пнд 23:13:02 #146 №2552798 
>>2552486
1. Тебе не нужно ждать зеленого сигнала светофора, он же не тебе горит. 2. Можешь ждать зеленый, но зачем? 3. В случае выезда и ожидания (пропускал пешеходов и не успел выехать так, чтобы не создавать "проблем" водилам) у тебя приемущество, т.к. они обязаны позволить тебе завершить маневр.
Аноним 30/03/15 Пнд 23:20:56 #147 №2552814 
>>2552798
Для выезда из двора светофора нет вообще. Или это малоебущий факт?
Аноним 30/03/15 Пнд 23:22:41 #148 №2552818 
>>2552814
"1. Тебе не нужно ждать зеленого сигнала светофора, он же не тебе горит" я вроде о том же.
Аноним 31/03/15 Втр 14:58:36 #149 №2554409 
14278031161910.jpg
>>2525607
Вопрос к кузьмичам 100500лвл. Где в интернете можно купить Фитинг BANJO? Внутренний диаметр дырки 3/4''.
На трактор. Весна, надо к сезону готовить
Аноним 31/03/15 Втр 17:22:12 #150 №2555042 
>>2554409
У токаря на авито закажи.
Аноним 31/03/15 Втр 17:44:44 #151 №2555182 
>>2554409
Планета железяка, ДС, алтушка. Отдел гидравлики.
Тебе на слив или на напорную магистраль?
Аноним 31/03/15 Втр 17:50:47 #152 №2555225 
>>2555182
Напорная с насоса на распределитель. ДС это конечно хорошо, но ехать туда из моих пердей за одной железкой не охота.
Аноним 31/03/15 Втр 17:51:29 #153 №2555230 
>>2555042
Об таком и не знал, надо глянуть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения