Братишка, а вот скажи мне, почему с каждым годом бренды всё тупее и тупее?
Раньше как было? Ну грубо говоря, такие, чтобы встал и пошёл, пафосные, заманчивые. Какие-нибудь там очки "Laser-vision", прочитал название и уже представляешь себе как у тебя не зрение, а ебаный лазер и ты им всех так херак херак вау круто уже хочу! И так куда ни плюнь. Пекарня Amiga (подруга), не ну клёво? Spectrum, так и представляется широкий спектр всяких возможностей. AMD, IBM - трехбуквенные аббревиатуры почти как CIA и FBI.
Музыкальные группы (Laserdance, Digital Emotion - сразу прочитал и уже представляется стиль), панковские названия - ну там прочитал и сразу понял что панки. И так далее.
И вот теперь наблюдается странная тенденция: отказ от пафосных названий в пользу тупых и совершенно ничего не значащих звуков. Ну например практически все сеошники посчитают название для сайта типа wooboo охуенным. Хотя оно нихуя не значит. Айфоны те же - ЙаМобилко. Айпэды - ЙаПланшетнег. Где пафос? Где та охуенность?
Так вот у меня такой вопрос - как думаешь, зачем всё это? Власть имущие отучают от потреблядства, делая его чем-то постыдным? Или наоборот, приучают сметать товар не глядя по свистку, и чем тупее звучит - тем лучше? Или может предложишь свой вариант?
Названия вроде "supermegalaserlaservision-2000" привлекательны только для деревенщины вроде тебя, у нормального человека такое название вызывает ассоциацию с китайским говном с рынка. /thread
>>47957 >у нормального человека такое название вызывает ассоциацию с китайским говном с рынка Именно так. Все эти WOOBOO и прочие амазоны недалеко ушли от Cony и прочих Абибасов. Во, прям точь в точь. А я думаю что мне в них так не нравится? Точно. Китайщина же галимая.
Поясняю, все эти i в продукции Apple и т.п нужны как отличительная черта в продукции, благодаря которой пользователь сразу понимает - iphone от apple, ipad тоже от apple, а xuyijitsupad это не эппл.
>>47960 Это у нас как-то с другом был спор как лучше назвать сайт. Друг этим всерьёз занимается.
А конкретика. Ну хорошо.
VAIO - что это блять вообще такое? Ноутбуки? Первая ассоциация - будто упоротый алкаш хочеть выговорорить какую-то айтишную абрревиатуру вроде VoIP и у него нихуя не получается.
Sony Wii. - Охуенное название. Как будто свинью пнули и у ней батхёрт от этого. "Вииии!!!" "Вииии!!!!!!!11111111"
Lenovo. Что леново-то? - Вася как дела? Да как, леново как-то. - Шо, совсем леново? - Ну... не то что бы совсем... так, чуть-чуть.
>>47960 > Другие будут? С удовольствием: Форд Куга. Пидорастическое название пидорастически выглядещего паркетника-пузотёра. Вот раньше, например, были Форд Эксплорер, Форд Экспедишн - что названия хорошие соответствующие по крайней мере, что сами машины.
>>47997 Куга это изменённое название от ранее существующей модели ford cougar. Ford Kuga - наследник модели ford escape, сейчас в штатах куга продаётся как искэйп. Что касается эксплорера, экспедишна они и сейчас есть, правда експлорер V стал безрамным, а экспедишн турбовым. Экскёршина нет, но их делают из F250 многие американские конторы на заказ.
>>48036 > ты предвзят Не в предвзятости дело, а в том, что раньше раз уж о машинах речь зашла названия действительно были названиями, а не невнятной хуетой. Краун Виктори тогда и Мондео сейчас, как еще пример, Эскорт тогда и говно-Фокус сейчас.
>>47993 Вы, господа, зря с такими вещами шутите. Вот сделаете такие картинки, вот смешно, а потом эту же хуиту схавают каке-нибудь кретины (опционально - во властных кабинетах) и начнут это на полном серьёзе в ухи вкручивать окружающим, хотят они того или нет.
ЗЫ. Бренды - это псевдоразумные информационные сущности, которые регулируют служение людей. Бренды могут видоизменяться благодаря людям-рабам особого вида: криэйторам и директорам корпораций. Бренды черпают энергию (в виде эмоций, внутри людей превращающихся в труд или в сигналы, и передаваемых между людьми таким образом), чтобы бесконечно усиливать себя.
>>47940 Количество слов и букв конечно -> следовательно количество красивых брендов так же конечно. А повторять бренды нельзя. Наступит момент когда все сочетания слов будут заняты и новых брендов не будет ВООБЩЕ.
>>48448 К тому моменту пройдут сотни апокалипсисов, сменятся не только бренды, но и слова, а с ними и языки как таковые. Возможно также сменится количество пальцев, глаз, рук, ног, етц
Раньше как было? Ну грубо говоря, такие, чтобы встал и пошёл, пафосные, заманчивые. Какие-нибудь там очки "Laser-vision", прочитал название и уже представляешь себе как у тебя не зрение, а ебаный лазер и ты им всех так херак херак вау круто уже хочу! И так куда ни плюнь. Пекарня Amiga (подруга), не ну клёво? Spectrum, так и представляется широкий спектр всяких возможностей. AMD, IBM - трехбуквенные аббревиатуры почти как CIA и FBI.
Музыкальные группы (Laserdance, Digital Emotion - сразу прочитал и уже представляется стиль), панковские названия - ну там прочитал и сразу понял что панки. И так далее.
И вот теперь наблюдается странная тенденция: отказ от пафосных названий в пользу тупых и совершенно ничего не значащих звуков. Ну например практически все сеошники посчитают название для сайта типа wooboo охуенным. Хотя оно нихуя не значит. Айфоны те же - ЙаМобилко. Айпэды - ЙаПланшетнег. Где пафос? Где та охуенность?
Так вот у меня такой вопрос - как думаешь, зачем всё это? Власть имущие отучают от потреблядства, делая его чем-то постыдным? Или наоборот, приучают сметать товар не глядя по свистку, и чем тупее звучит - тем лучше? Или может предложишь свой вариант?