Сохранен 51
https://2ch.hk/v/res/7302767.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему рпг-стратегий так мало?

 Аноним 18/03/22 Птн 00:13:50 #1 №7302767 
images.jpeg
Хз как правильно этот жанр назвать. Очень зашел последний Pathfinder, начал искать подобные игры, из не доисторического нашел только Pillars of Eternity, с одной стороны классная игра, но очень слабая графически и с медленной незрелищной боевкой, потом есть Tyranny, но мне показалась каким-то унылым и к тому же супер коротким мусором, и по сути всё? Есть еще пошаговые варианты, Wasteland 3 (которая и не совсем рпг даже, персонажей нет как таковых), ещё есть очень популярные Divinity, но мне лично супер не зашло, показалось душным и медленным, ну и всё по сути. При том из всего этого только в Pathfinder есть определенная масштабность, где может быть несколько десятков юнитов в одном бою, что добавляет динамики и серьёзности происходящему, в остальных 8 инвалидов дерутся на экране максимум.

Щас еще разрабатывают Baldur's Gate 3, но я в него поиграл и это явно нечто мертворождённое, за фул прайс уже год+ в раннем доступе, контента на 3 часа, боевка с ваншотами и миссами - ну это худший треш (миссы во всех этих играх есть, но там догадались сделать средний дамаг в ~10% от здоровья и отдельные миссы не решают).

Собственно почему такой малочисленный жанр? Он же дешев в разработке и при этом может быть очень востребованным.
Аноним 18/03/22 Птн 00:14:15 #2 №7302769 
Бамп
Аноним 18/03/22 Птн 00:15:37 #3 №7302770 
Бамп
Аноним 18/03/22 Птн 00:15:58 #4 №7302771 
Бамп
Аноним 18/03/22 Птн 00:16:17 #5 №7302773 
Бамп
Аноним 18/03/22 Птн 00:18:25 #6 №7302774 
>>7302767 (OP)
crpg

из годного балдурс гейт 1,2
пошаговая дивинити 2

Ну и всё
sageАноним 18/03/22 Птн 00:21:39 #7 №7302784 
>>7302767 (OP)
>Собственно почему такой малочисленный жанр?
Потому что его обожают подобные обезьяны
>>7302769
>>7302770
>>7302771
>>7302773
Аноним 18/03/22 Птн 01:01:04 #8 №7302822 
>>7302767 (OP)
Потому что это нишевый не рентабельный жанр. Всё что выстреливало последние годы из партийных рпг выстреливало только на хайпе, вирусном маркетинге и фейковой ностальгии. Аудитория таких игр реальная это 300к человек (при этом аудитория шизофреников и псих больных которые сами не знаю чего хотят). В индустрии где продажи миллионов копий считаются провалом и где руководство хочет любыми правдами-неправдами продать 10 миллионов копий желательно с сервисом, онлайном и микротранзакциями такие игры не нужны. Уже то что сущесвтуют Pillars of Eternity и Pathfinder чудо. Но это скорее всего последние такие игры.
Аноним 18/03/22 Птн 02:35:16 #9 №7302941 
image.png
>>7302767 (OP)
> Почему рпг-стратегий так мало?
Нарисовал поясняющую картинку для тебя.
Аноним 18/03/22 Птн 02:40:46 #10 №7302946 
>>7302767 (OP)
>Хз как правильно этот жанр назвать.

да не, ты всё правильно назвал. панцуфайндер это не рпг, а ртс с кампанией.

поставил сложность "легкий". сидишь на ртвп, обвёл всех своих рамочкой, тыкнул во вражеского юнита. как-то так и играется

ковыряться в настолочной системе, табаться в вики, искать полдня правильную иконку в инвентаре - это для маньяков
Аноним 18/03/22 Птн 02:45:02 #11 №7302951 
>>7302946
Орный пост. Иногда я забываю, что для трёхсполовинки нужен какой-никакой, но трёхзначный айсикью.
Аноним 18/03/22 Птн 03:10:26 #12 №7302965 
>>7302951

при чем тут айсикью? в игру встроен фатальный недостаток - надо знать раздутую, не приспособленую для видеоигр систему. до входа в игру


например, тебя прокляли, полчаса шаришь в одинаковых иконках, находишь там, например, благословление, кастуешь, и нихуя не работает
почему? потому что снимается "восстановлением", причем только средним и выше
игра об этом никак не говорит, инфа доступна только от васянов на реддите, которые играют в настолку панцуфайндер


в игре нельзя посмотреть, что лечит что. разрабы не осилили даже какой-нибудь тултип при наведении на название жопной хвори, с подсказкой, что её снимает
одна невозможность отфильтровать свой инвентарь уже убивает геймплей напрочь. на тебя в бою накладывают дебафф, ты полчаса ковыряешься в инвентаре в поисках иконки с похожим словом, потом альт-табаешься в гугл, чтобы прочитать, что от этой параши защищает или что его снимает, чтобы понять, что у тебя такой хуйни просто нет, и ты просрал кучу времени зря

в видеоиграх всё должно быть интуитивно понятно. получил проклятье - благословление должно его снять. всё остальное - это просто плохой геймдизайн
sageАноним 18/03/22 Птн 03:49:57 #13 №7302989 
>>7302767 (OP)
>контента на 3 часа,
20+ часов геймплея первого акта у тебя - гения спидранов - уместились в 3.
Аноним 18/03/22 Птн 15:51:08 #14 №7303641 
>>7302965
Там на любом уровне можно посмотреть все доступные заклинания. И даже в случае отсутствия у тебя нужного мага, ты можешь сходить к неписю и снять статус там. Если для тебя такое слишком сложно, то просто не играй в такие игры.
Аноним 18/03/22 Птн 18:49:39 #15 №7303868 
>>7303641
Проблема в том, что патфиндер - до кучи - ебать насколько перегружен абсолютно ненужной информацией и хуево составленными текстами. В принципе, этим же грешат все игры от авеллона. Так что, пока через этот ебаный ад хуйни продерешься в поисках нужной информации, уже забудешь, нахуя ты эту информацию искал.
Аноним 18/03/22 Птн 19:12:32 #16 №7303906 
>>7303641

и это никак тебе не поможет узнать то, что тебе нужно в бою. к неписю уйти в середине боя, лол, гениально

лезешь в инторнет и читаешь, что тут сложного? ничего сложного. просто плохой дизайн бай дезигн
Аноним 18/03/22 Птн 19:18:47 #17 №7303916 
>>7303906
Не для мелкобукв сделано просто. Западная аудитория уже лет 50 в дээндэ играется, народ и так знает половину статусов и заклинаний. Тяжелый вход только для снгшных орков, открывших жанр рпг месяц назад.
Аноним 18/03/22 Птн 19:51:16 #18 №7303982 
>>7303916
ага, малолетний манкурт, считающий собственных родителей орками пидорашками, не так ли

энивей, я сразу сказал:
> надо знать раздутую, не приспособленую для видеоигр систему

так что дефать говносистему, помноженную на говнодизайн, тут не нужно, если нечем
Аноним 18/03/22 Птн 20:10:49 #19 №7304004 
>>7303982
Лет 50 в нее играют сплошные опущенные задроты с эскапизмом, пока все остальные лапают тянок и курят шмаль.
Пчел, перестань толстить.
Аноним 18/03/22 Птн 20:11:10 #20 №7304005 
>>7303916
>>7304004
Аноним 18/03/22 Птн 20:13:46 #21 №7304008 
>>7304004
Ты ебанутый? Я про то, что настольные рпг давно и плотно сидят в культуре основной ца.
Аноним 18/03/22 Птн 22:30:52 #22 №7304210 
>>7302769
>>7302770
>>7302771
>>7302773
Что это за ебанутая хуйня бампает в /v каждую минуту, ну ты и еблан.

Храни тебя Господь.
Аноним 18/03/22 Птн 22:43:27 #23 №7304234 
>>7304210

к такому года с 2010 пора бы и привыкнуть уже, лол
Аноним 18/03/22 Птн 22:44:37 #24 №7304237 
>>7304008
Эта "основная ца" до сих пор в свое обычное днд и играет.
Видимоигры пытаются днд популяризировать, но получается у них хуево из-за того, что берутся за них бездари от мира геймдизайна. Так и подыхает жанр.
Аноним 19/03/22 Суб 01:37:03 #25 №7304484 
>>7303868
Хуй знает, я жрецов-торгашей нашёл быстро, а у своих всё можно посмотреть на экране развития персонажа.
Аноним 19/03/22 Суб 08:01:13 #26 №7304652 
>>7304008
Продажи говорят сами за себя, всем похуй на дрочку кубов. Взлетел только диван, но только из-за того он крайне не похож на типичную дынду.
Аноним 19/03/22 Суб 10:05:10 #27 №7304708 
>>7302965
>в игру встроен фатальный недостаток - надо знать раздутую, не приспособленую для видеоигр систему. до входа в игру
Нет, не надо. Вся нужная инфа в игре есть. Просто нужно дохуя прочитать.
>например, тебя прокляли, полчаса шаришь в одинаковых иконках, находишь там, например, благословление, кастуешь, и нихуя не работает
>почему?
Потому что ВНЕЗАПНО нужно заклинание или зелье "Снятие Проклятия". Но это читать надо.
>в игре нельзя посмотреть, что лечит что.
Можно, но надо читать.
>разрабы не осилили даже какой-нибудь тултип при наведении на название жопной хвори, с подсказкой, что её снимает
Просто разрабы считали, что в игру будут играть люди, которые способны понять что значит "снятие болезни".
>на тебя в бою накладывают дебафф, ты полчаса ковыряешься в инвентаре в поисках иконки с похожим словом, потом альт-табаешься в гугл, чтобы прочитать, что от этой параши защищает или что его снимает, чтобы понять, что у тебя такой хуйни просто нет, и ты просрал кучу времени зря
Там ещё и убивают в боях иногда, пиздец, плохо зделоли тупо.

Вы, зумеры, обожрались стирального порошка и больше трёх слов в предложении уже осознать не способны.
Аноним 19/03/22 Суб 11:25:09 #28 №7304755 
>>7304708
База. Они хотят, чтоб игра сама в себя играла, а они наблюдали. Эти бездари способны только всякие сериалы да аниме смотреть, и то постоянно отвлекаясь на общения со своими ебланами сверстниками, да и это общение будет уровня " привет как дела" блять.
Аноним 19/03/22 Суб 11:27:59 #29 №7304758 
>>7302767 (OP)
Как раз таки никому он нахуй не востребованный, и сделать его нихуя не просто. Было бы так >Собственно почему такой малочисленный жанр? Он же дешев в разработке и при этом может быть очень востребованным.
То игр бы было больше, чем порядка одного десятка на тысячи игр других жанров.
Аноним 19/03/22 Суб 13:29:12 #30 №7304881 
>>7304708
>Вы, зумеры, обожрались стирального порошка
А вы не какаете под себя случайно, молодой пчеловек?
Точно? Потому что я вижу снобизм в ваших мыслях, типа ну зумеры, ну тупые, и вот это вот.
У меня вопрос, нахуя принципиально делать сложное неявное говно как делали раньше, если можно сделать по человечески и удобно? Мы же блять не в 2000х живем, а прогресс там, можно сделать нормальный понятный ГЕЙмплей, с интуитивным интерфейсом, с понятными механиками, а в тех случаях где есть неясности, можно пояснялку прилепить.
Поцчему новый игрок должен обладать какими то знаниями чтобы просто погамать ?
Аноним 19/03/22 Суб 13:34:08 #31 №7304890 
>>7304758
Его трудно продать, потому что НЕКИНЕМАТОГРАФИЧНО. А так же трудно начать получать удовольствие, потому что нужно читать описания механик.
Аноним 19/03/22 Суб 13:34:26 #32 №7304891 
>>7302767 (OP)
В бг3 контента на 3 часа? Дружище, все в порядке с головой?
Аноним 19/03/22 Суб 13:36:15 #33 №7304894 
>>7304891
Когда вторую главу выпустят?
Аноним 19/03/22 Суб 13:37:18 #34 №7304895 
>>7302822
что-то ты путаешь. Не рентабельный для чего - вилл, яхт и дорожек кокса на жопах элитных шлюх?
У таких игр бюджет значительно ниже, поэтому отбивать можно спокойно небольшими, относительно зажравшихся корпораций, продажами.
sageАноним 19/03/22 Суб 13:39:17 #35 №7304898 
Очередной бототред. Скрыл, сажа-репорт, поссал на могилу жирной мамаши опа.
Аноним 19/03/22 Суб 14:00:09 #36 №7304927 
>>7304881
Так тебе сделали, иди да гринди в юбипараше. Тут игры немного другого уровня.
Аноним 19/03/22 Суб 15:06:05 #37 №7304974 
>>7302767 (OP)
Начать следует с того, что пукфиндер - это не стратегия, а нормальная классичекая рпг.
Просто для современных тупорылых пориджей рпг - это "тип атветы выберать на чиле кароч и статец пракочятт))д"
На самом деле рпг состоит из трёх основных элементов - rollplay и roleplay, плюс некоторые особенности геймплея (в случае видеоигр). Благодаря различным сочетаниям данных элементов мы можем разбивать жанр на поджанры, например:
1) нихуя геймплея + минимальный роллплей + немного ролеплея - это будет вн (да, это урод из дружной рпг-семьи)
2) нихуя ролеплея + примитивный роллплей + дрочильня - это будет жирпг.
3) упрощение ролеплея + упрощение роллплея + экшончик вместо кубов - это будет экшнрпг плавно катящееся в сраных дерьмаков, асс дефекты и драгонспермв, а потом и вовсе в экшоны с элементами рпг.

Трудно найти, потому что очень широкая (и не менее тупорылая) аудитория пориджей не может принимать такие вещи как порог вхождения, несогласна с тем, что можно проебать на стадии пика, а потом ещё и механики какие-то, блядь, разбираться назуй, я чо лалка чтоли - это всё нечестно и вообще без гайдов не прозодиться пойду лучше в дерьмачке вопросики почищу)

Бг3 будет довольно казуальной парашей, как раз для таких дегенератов. Всяческие облизывания со стороны аудитории ихбт и двух туповатых еблорусов (нет, белорусы - няшки, а вот эти два просто говно земли ебаное). И за счёт своей казуальности (днд5 - примитивная говнина + сама игра для даунов) я вам гарантирую.

Хайп по диванам тоже нихуя не понял. По сути там взят почти тот же самый кооп из бг2 из существенных изменений - тбс и петросянство ебаное.

Кароч, проще податливых зумерёнышей прохайпить, чем нормальную игру сделать.

Можешь попробовать вкатиться в соласту и жкспедишенсы (римские мне неоч зашли).
Аноним 19/03/22 Суб 15:58:42 #38 №7305058 
>>7302822
Дивинити2 это бошмак3 современности, игра окупила себя раз десятки раз.
Аноним 19/03/22 Суб 16:02:41 #39 №7305062 
>>7304004
>все остальные лапают тянок и курят шмаль
Не все остальные, а негры, но для них есть консоли.
Аноним 19/03/22 Суб 16:42:47 #40 №7305080 
>>7302767 (OP)
Потому что жанр нишевый, а разработка не такая уж и дешевая. Больше всего в рпг, как правило, игроки обращают внимание на сценарии и диалоги. А хорошие сценаристы стоят денег, при этом текста придется прописывать много, т.к. фанаты жанра любят отыгрыш и нелинейность. Ну и боевку надо отбалансировать, т.к. жанр подразумевает наличие разных классов/скилов, на это тоже время и деньги нужны. Сэкономить получится разве что на визуальной части но на этом мелкие студии экономят и в других жанрах и на озвучке. При этом если у тебя студия-ноунейм, твоя рпг не является частью известной серии и у тебя нет денег на маркетинг, окупиться мало шансов.

Короче, дешевле и менее рискованно клепать какие-нибудь платформеры.
sageАноним 19/03/22 Суб 16:49:56 #41 №7305089 
>>7304881
Но жидко сходил под себя как раз ты, быдло-неосилятор.
Аноним 19/03/22 Суб 17:01:29 #42 №7305100 
>>7304974
С чего ты взял, что ОП имел ввиду именно партийку с видом сверху, а не совмещение рпг с парахододрочильней?
Аноним 19/03/22 Суб 17:50:53 #43 №7305154 
>>7304894
Никогда, только с релизом. Но там и первую проходить заебешься
Аноним 19/03/22 Суб 19:33:18 #44 №7305258 
>>7304708

читать нужно реддит, в игре-то нет нихуя, сиди и перебирай иконки как дурак

>Потому что ВНЕЗАПНО нужно заклинание или зелье "Снятие Проклятия". Но это читать надо.

и оно ВНЕЗАПНО не работает. я и почитал (реддит). оказывается, снятие проклятья это друхое, а это проклятье снимается восстановлением. ой, простите, не восстановлением, а средним восстановлением и высшим, низшее восстановление это тоже не то. короче, пиздец



>>7304758

да он пиздобол, ничего в игре не написано, и прочитать негде
ответ на твой вопрос - они тупо перенесли в игру настолку, никак не учитывая реалии видеоигр. геймдизайн в игре заменили на настолкодизайн.
Аноним 19/03/22 Суб 19:33:54 #45 №7305262 
>>7304881
>>7305258
Аноним 19/03/22 Суб 20:23:56 #46 №7305309 
>>7302767 (OP)
Я кажется понимаю, о чем ты.
Единственная игра, в которой такое было сделано более-менее - это NWN2 OC.
> дешев в разработке
Это вряд ли. Пилишь две игры вместо одной считай, если всерьез берешься.
Поэтому получается огрызок как в PoE. Pathfinder, кстати, не далеко ушел.
Там стратегическая часть практически отдельно от всей остальной игры идет, если не считать совсем уж мелочей вроде баффа на твоей территории и мелких подарков вместе с парой не особо интересных квестов.
то есть да, если ты эту миниигру запоришь что будет геймовер, но это на уровне
падают камни @ все померли
Аноним 19/03/22 Суб 20:29:25 #47 №7305319 
6903 - charactersolutionepsilon tagme.jpeg
>>7305309
>запорешь то
фикс
Аноним 20/03/22 Вск 10:35:22 #48 №7305816 
>>7304895
>У таких игр бюджет значительно ниже

И при этом они всё равно едва выходят в ноль и признаются провальными, потому что продажи в лучшем случае миллион копий, а продажи на релизе 300к-500к. Это ОЧЕНЬ хуёво и не рентабельно в индустрии где инди и мобильное говно при правильном маркетинге гребёт огромные деньги, а ААА онлайн игры зарабатывают буквально миллиарды долларов.

>>7305058
Дивинити хуёвая cRPG, это скорее тактика с мемными зрелищными комбинациями, которая тем и завирусилась. Larian смогли в маркетинг, или повезло. Для жанра это редкость.

>>7305080
>Короче, дешевле и менее рискованно клепать какие-нибудь платформеры.

Да. За те же деньги проще сделать мемную индюшатину с каким-нибудь гиммиком и она уйдёт как горячие пирожки в стиме.
Аноним 20/03/22 Вск 10:38:47 #49 №7305819 
>>7305816
кажется что клепать много инди с рассчетом что одна из игр взлетит, достаточно выгодно, но я не слышал про крупные студии, клепающие индюшатину, кроме tencent. почему так?
Аноним 20/03/22 Вск 10:41:43 #50 №7305824 
>>7305819
Потому что кадры нужны, а не корпоративные дроны по шаблону, сейчас в крупных компаниях творится какой-то лютый треш с фемками, сжв-леваками, корпоративным шпионажем и ещё хуй знает чем, игры там разрабатывать уже никто не хочет и не умеет. Ну и крупному издателю проще собственно издать игру какой-нибудь студии, чем заниматься самим.
Аноним 20/03/22 Вск 10:51:00 #51 №7305830 
>>7305819
>кажется что клепать много инди с рассчетом что одна из игр взлетит, достаточно выгодно, но я не слышал про крупные
студии, клепающие индюшатину, кроме tencent. почему так?


потому что бабки гребут 10 топовых ААА и онлайн игр в год, остальные в жопе с медианным заработком в 2 месячные зарплаты одного программиста, а слышал ты хуйню полную
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения