Сохранен 149
https://2ch.hk/b/res/91602297.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 26/04/15 Вск 10:30:09 #1 №91602297 
14300334098720.jpg
В этом треде мне поясняют за производную. Снова.
Если производная равна пределу приращения функции к приращению аргумента при икс стремящемся к нулю, то как посчитать этот предел?

lim = delta f(x)/delta x
x->0

Допустим, дано уравнение движения: 2x^2+2x+4
И необходимо определить мгновенную скорость во время t=5

Как это подставить в вышеупомянутый рпедел (оно же "производная") ?
Что писать в знаменателе?
Дельта - значит изменение - как мне определить это изменение?

Хочу понять суть производных, анонимус. Знаю, что можно найти производную от пути и туда подставить 5 секунд. Но тогда зачем запись произхводной оформляется в виде dy/dx
ЧТО ЗА d блять?
Аноним 26/04/15 Вск 10:32:26 #2 №91602418 
Что вообще есть скорость точки?
Например в видеорелейтед мужик определяет ТУТ БЫстРЕЕ А ТУТ МЕДЛЕННЕЕ
Как он это делает, анон?
http://www.youtube.com/watch?v=fIAZHni3xi8
Аноним 26/04/15 Вск 10:32:52 #3 №91602439 
Слава инженерам!
Аноним 26/04/15 Вск 10:33:10 #4 №91602454 
Бамп!
Аноним 26/04/15 Вск 10:33:33 #5 №91602484 
БАМП!
Аноним 26/04/15 Вск 10:33:52 #6 №91602499 
Призываются технари всех мастей
Аноним 26/04/15 Вск 10:34:10 #7 №91602517 
Анонимус, спаси!
Аноним 26/04/15 Вск 10:34:27 #8 №91602528 
И сохрани!
Аноним 26/04/15 Вск 10:34:28 #9 №91602530 
>>91602297
Не x->0, а dx->0
Аноним 26/04/15 Вск 10:34:44 #10 №91602543 
Бамп!
Аноним 26/04/15 Вск 10:36:05 #11 №91602621 
>>91602530
Дельта икс, то есть?
Приращение аргумента страмиться к нулю. Точно, моя ошибка.
Но даже если так - чему у меня равно это дельта икс? (оно же дельта t)
Аноним 26/04/15 Вск 10:36:29 #12 №91602645 
>>91602621
тся

бамп!
Аноним 26/04/15 Вск 10:36:58 #13 №91602678 
выше
Аноним 26/04/15 Вск 10:37:00 #14 №91602682 
f'(x)=4x+2
f'(5)=22
10 сяти классник итт
Аноним 26/04/15 Вск 10:37:16 #15 №91602695 
технари, просим
Аноним 26/04/15 Вск 10:38:38 #16 №91602772 
>>91602695
Да что тебе надо, содомит?
Аноним 26/04/15 Вск 10:39:03 #17 №91602801 
Лол, какой же ты тупой. Бросай это дело.
Аноним 26/04/15 Вск 10:39:38 #18 №91602841 
>>91602682
И что? Так я тоже могу.

lim delta f(t)/delta t = lim delta f(5)/ delta ЧТО? ДЕЛЬТА ЧТО? ЧТО В ЗНАМЕНАТЕЛЕ?

Аноним 26/04/15 Вск 10:40:04 #19 №91602877 
>>91602801
Умный - поясни. Не хочешь - уходи.
Аноним 26/04/15 Вск 10:40:31 #20 №91602896 
>>91602621
Оно почти равно нулю. То есть это очень маленькое число. Меньше даже, чем твой член.
Аноним 26/04/15 Вск 10:41:59 #21 №91602971 
>>91602896
Численно как мне это написать?
КАК ПОСЧИТАТЬ ЭТОТ ПРЕДЕЛ?
ПОставить вместо Т НОЛЬ? НА НОЛЬ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ БЛЯТЬ
sageАноним 26/04/15 Вск 10:43:00 #22 №91603023 
d - дифференциал
Аноним 26/04/15 Вск 10:43:24 #23 №91603045 
>>91602971
Никак ты его в общем случае не посчитаешь. Но можно взять число настолько маленькое, насколько большая точность тебе нужна. Скажем, 10^-30
Аноним 26/04/15 Вск 10:43:30 #24 №91603051 
>>91602297
> Как это подставить в вышеупомянутый рпедел (оно же "производная") ?
В числитель предела подставляется исходная функция с (x+▲x) вместо x, в знаменатель ▲х. Берется предел.
> ЧТО ЗА d блять?
Дифференциал. Еще одна форма записи производной. Широко применяется в диффурах.
Аноним 26/04/15 Вск 10:44:56 #25 №91603121 
>>91603051
> подставляется исходная функция с (x+▲x) вместо x, и из нее вычитается исходная функция
быстрофикс
Аноним 26/04/15 Вск 10:45:05 #26 №91603129 
>>91603051
дифферинциал какого числа мне считать в знаменателе?
Производная любой константы ведь 0 - то есть опять получается деление на ноль.

>>91603045
НАДО ПОСЧИТАТЬ ЖЕ, БЛЯТЬ

Аноним 26/04/15 Вск 10:46:05 #27 №91603178 
>>91603129
Ты еблан? Понятнее уж некуда.
Аноним 26/04/15 Вск 10:46:34 #28 №91603207 
>>91603051
Не получается блять взять предел у меня, каккие числа необходимо поджставить?
Аноним 26/04/15 Вск 10:47:10 #29 №91603239 

бамп
Аноним 26/04/15 Вск 10:47:34 #30 №91603264 
бамп
Аноним 26/04/15 Вск 10:47:39 #31 №91603269 
>>91603207
> В числитель предела подставляется исходная функция с (x+▲x) вместо x, в знаменатель ▲х. Берется предел.
Ты тупой или да?
Аноним 26/04/15 Вск 10:48:03 #32 №91603286 
выше
Аноним 26/04/15 Вск 10:48:20 #33 №91603297 
>>91603129
Уебок, почитай Фихтенгольца и не задавай глупых вопросов.
Аноним 26/04/15 Вск 10:48:46 #34 №91603321 
>>91603269
двачую, в числителе дельта-функция
Аноним 26/04/15 Вск 10:49:02 #35 №91603335 
14300345429330.jpg
>>91602297
> производная равна пределу приращения функции к приращению аргумента при икс стремящемся к нулю
Другими словами, наименьшее приращение функции при как можно более близком к нулю приращении аргумента, или типа скорость изменения функции. Что непонятно-то?
>>91603051
> подставляется исходная функция с (x+▲x) вместо x, в знаменатель ▲х
>>91603207
каккие числа необходимо поджставить?
Походу зря писал.
Аноним 26/04/15 Вск 10:50:38 #36 №91603414 
>>91602682
Это.
Почему оп-хуй решает через предел?
Аноним 26/04/15 Вск 10:51:23 #37 №91603449 
>>91602297
Тебе лет-то сколько, опхуй? Такое даже в школе проходят.
Аноним 26/04/15 Вск 10:51:25 #38 №91603452 
>>91603414
Он хочет постичь определение.
Аноним 26/04/15 Вск 10:51:42 #39 №91603467 
>>91603335
Просто скажи вот это >>91602418
Как он определяет где БЫСТРЕЕЕ иа где МЕДЛЕННЕЕ
Аноним 26/04/15 Вск 10:52:41 #40 №91603500 
>>91603449
Так поясни, хули ты выёбываешься
Аноним 26/04/15 Вск 10:53:19 #41 №91603537 
>>91603500
Тебе уже сто раз всё объяснили.
Аноним 26/04/15 Вск 10:53:43 #42 №91603553 
>>91602877
Ладно, мне всё равно делать нехуй.

y = 2x^2+2x+4

S=Vt, тогда ΔS=V * Δt при V=const. Чтобы V была неизменной, Δt должно стремиться к нулю.
Тогда:
V = lim ΔS/Δt. Δt->0
d - бесконечно малая часть. Так как Δt-> перепишем:
V= dS/dt - производная S по t.

Нужно найти скорость в любой момент времени t. Рассмотрим момент t+Δt, тогда к S добавится некое Δs.
Пусть у нас есть функция S=At^2+Bt+C
S + ΔS = A(t+Δt)^2 + B(t+Δt) + C
S = At^2+Bt+C
Тогда:
ΔS=(S+ΔS)-S
ΔS=At^2+2AtΔt+A(Δt)^2 + Bt+BΔt + C - At^2 - Bt - C = 2AtΔt + A(Δt)^2 + BΔt
ΔS=2AtΔt + A(Δt)^2 + BΔt
Но нам ведь нужно ΔS/Δt:
ΔS/Δt = 2At+AΔt+B
Но Δt -> 0, тогда
ΔS/Δt = 2At+B
Или:
S=At^2+Bt+C
S`=2At+B

Надеюсь производную своей функции возьмёшь сам. Хотя ты всё равно полезешь в таблицы.
Аноним 26/04/15 Вск 10:54:39 #43 №91603596 
>>91603553
>Так как Δt->0 перепишем
фикс
Аноним 26/04/15 Вск 10:54:52 #44 №91603610 
>>91602297
А ты туповат. Анон с треугольничком тебе чётко все расписал. Кстати, если с этой непостижимой производной ты всё-таки разберешься, предлагаю следующий левел - осознать определение предела функции.
Аноним 26/04/15 Вск 10:55:06 #45 №91603624 
>>91603449
Мне 8 лет. Опхуй не может в дифференцирование, хотя эта задача на уровне 10 класса.
Аноним 26/04/15 Вск 10:55:36 #46 №91603648 
>>91603553
И да, забыл написать, а то ты же не поймешь. ΔS/Δt - это и есть мгновенная скорость.
Аноним 26/04/15 Вск 10:55:54 #47 №91603663 
>>91602297
Сверху пишешь f(x+△x) - f(x)
А снизу △x,и считаешь предел
Аноним 26/04/15 Вск 10:56:44 #48 №91603711 
>>91603553
Я умею считать производные, я хочу понять ёбаную их суть.

Ты расписал что то - нихуя не понятно: ТО ТОГДА НО НАМ НУЖНО, охуеть вообще, кому нужно блять
Аноним 26/04/15 Вск 10:58:10 #49 №91603766 
>>91603663
Чтобы посчитать предел нужно подставить НОЛЬ вместо икса в знаменателе, верно?
Тогда как мне посчитать эту дробь, если получается деление на ноль?
Аноним 26/04/15 Вск 10:58:13 #50 №91603769 
>>91603553
Бля, я опять зафейлил.
В конце не ΔS/Δt = 2At+B, а dS/dt=2At+B. Нужно больше спать.

>>91603711
Я тебе объяснил суть. Зачем они нужны и как они считаются. Если ты не можешь этого понять, то твоё место под шконкой на обочине современного мира.
Аноним 26/04/15 Вск 10:58:52 #51 №91603800 
>>91603711
>ТО ТОГДА НО НАМ НУЖНО, охуеть вообще, кому нужно блять
Тупой хуесос не может в математический язык.
Аноним 26/04/15 Вск 11:00:12 #52 №91603868 
>>91603769
почему дельта меняется на d ?
Аноним 26/04/15 Вск 11:00:24 #53 №91603879 
14300352247250.jpg
>>91603467
Ты альтернативно одаренный? Быстрее, значит у увеличивается больше в точке 1 (это та, что на оси х, я забыл подписать), чем в точке 2 при одном и том же приросте х.
Аноним 26/04/15 Вск 11:00:49 #54 №91603897 
>>91603868
Потому что Δx=|x2-x1|. А dx это x->0.
Аноним 26/04/15 Вск 11:00:51 #55 №91603903 
>>91603800
Не продолжай, я тебя не пойму. Съеби
Аноним 26/04/15 Вск 11:01:23 #56 №91603931 
>>91603903
>ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА
>объяснение
>МНЕ НЕПОНЯТНО, СЪЕБИ
Аноним 26/04/15 Вск 11:02:20 #57 №91603991 
>>91603897
Блядь. dx это Δx->0.
Аноним 26/04/15 Вск 11:02:49 #58 №91604019 
>>91603879
Вот это охуенно, я подозревал.
Аноним 26/04/15 Вск 11:03:26 #59 №91604043 
>>91603991
На каком основании?
Почему
Аноним 26/04/15 Вск 11:03:41 #60 №91604056 
>>91603610
Лол
Аноним 26/04/15 Вск 11:04:22 #61 №91604094 
>>91603610
каким треугольничком, блять.
Аноним 26/04/15 Вск 11:06:30 #62 №91604197 
>>91604043
Обозначь себя как-нибудь. Если ты ОП, то я не буду отвечать. Что именно непонятно?
dx - бесконечно малое приращение по х. Δx - просто приращение по х. До определенного момента решение идёт для Δx, но

>ΔS/Δt = 2At+AΔt+B
>Но Δt -> 0, тогда

Мы переходим к начальному условию Δt->0 или dt из

>V = lim ΔS/Δt. Δt->0
Аноним 26/04/15 Вск 11:06:58 #63 №91604221 
>>91604197
>но здесь
Аноним 26/04/15 Вск 11:07:16 #64 №91604242 
14300356365220.png
Короче.
Ты понимаешь, что такое "приращение"? Ты понимаешь, что такое "отношение"? Если да, то ты должен понимать, что такое производная. Т.е. ты узнаешь как быстро растёт функция на каждом мельчайшем увеличении (дифференциал это грубо говоря увеличение на мельчайшую возможную величину) и узнаёшь как быстро растёт x, а потом узнаёшь, как это относится друг к другу.
Пикрилейтед формула производной через предел.
Как ты можешь заметить
df = f(x+dx)-f(x0), то-есть чтобы найти приращение (малейшее увеличение) функции, ты наращиваешь функцию и вычитаешь из этого то, откуда ты начал увеличивать функцию (т.е. на функции ты сдвинулся по вправо и вычел из того где ты находишься (большее) то, где ты находился перед движением (меньшее), тем самым узнав то, насколько далеко ты сдвинулся вправо, если говорить совсем бытовым языком).
И в конце ты делишь это на dx, т.е. находишь отношение к приращению аргумента.
Аноним 26/04/15 Вск 11:08:24 #65 №91604295 
>>91604242
>НИПОНЯТНО, ВЕДЬ DX=0, МЫ ЧТО ДЕЛИМ НА НОЛЬ??!???!?!?!
>>91603766

Забей, он необучаем.
Аноним 26/04/15 Вск 11:10:08 #66 №91604366 
А можно я весерком такой же тред создам? А то я всю ночь капчевал и ничего не вкурю сейчас.
еще один тупорылый
Аноним 26/04/15 Вск 11:10:24 #67 №91604376 
>>91604242
Я понимаю всё это сказанное, я изучал это на графках. Хули толку блять. Ну отношение одного мелкого участка к другому. Где числа то блятЬ?
Аноним 26/04/15 Вск 11:10:59 #68 №91604414 
>>91604366
Нельзя. Сохрани этот, тут все что можно уже написали.
Аноним 26/04/15 Вск 11:11:15 #69 №91604431 
>>91603766
> Чтобы посчитать предел нужно подставить НОЛЬ вместо икса в знаменателе, верно?
Неверно. Подстановкой можно считать только пределы непрерывных функций, определённых в предельной точке.
Аноним 26/04/15 Вск 11:11:43 #70 №91604451 
Доставьте блять материал, что изучть производные С НУЛЯ БЛЯТЬ И ДОСТУПНЫМ ДЛЯ МЕНЯПОДОБНЫХ ЯЗЫКОМ
Аноним 26/04/15 Вск 11:12:50 #71 №91604499 
14300359709910.jpg
>>91604376
sageАноним 26/04/15 Вск 11:12:59 #72 №91604504 
>>91604414
Ладно, хотя с двачем интереснее учиться.
тупорылый
Аноним 26/04/15 Вск 11:13:05 #73 №91604514 
>>91604376
Кажется, твоё развитие остановилось на уровне 5 класса, когда математика ограничивалась арифметикой с числами.
Аноним 26/04/15 Вск 11:13:13 #74 №91604521 
>>91604376
ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ???? ПОЧЕМУ??????????????????????????
ПОЧЕМУ?
ПОЧЕМУ?????????????????????
МГНОВЕННАЯ СКОРОСТЬ РАВНА ОТНОШЕНИЮ БЕСКОНЕЧНО МАЛОГО ПРИРАЩЕНИЯ Х ЗА БЕСКОНЕЧНО МАЛОЕ ВРЕМЯ Т. ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ ПУТИ ДАЁТ НАМ ФУНКЦИЮ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ УЗНАТЬ МГНОВЕННУЮ СКОРОСТЬ В МОМЕНТ Т. ПОЧЕМУ В ЭТОТ МОМЕНТ ИМЕННО ТАКАЯ СКОРОСТЬ НАПИСАЛИ УЖЕ 91284918249 РАЗ.
ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ?
ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ?
ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ?
Аноним 26/04/15 Вск 11:13:52 #75 №91604556 
>>91604514
Что мне делать, блять?
Как осилить эту парашу?
Аноним 26/04/15 Вск 11:14:19 #76 №91604579 
>>91604376
Физический смысл производной расстояния - скорость, скорости - ускорение. Это первое в школьной программе знакомство с производными. Все, примитивнее уже некуда.
sageАноним 26/04/15 Вск 11:14:45 #77 №91604605 
>>91604521
даже я вкуриваю
тупорылый
Аноним 26/04/15 Вск 11:14:55 #78 №91604612 
>>91604376
Значит, не понимаешь.
Попытайся вдуматься в смысл отношения, что оно будет показывать тебе.
Деление df/dx это отношение, откуда ты узнаешь как как меняется df относительно dx. Т.е. как они зависят друг от друга.
Там не нужны числа, чтобы понять.
Аноним 26/04/15 Вск 11:15:28 #79 №91604641 
>>91604521
Я знаю что это отношение даст мгн. скорость.
Но
>БЕСКОНЕЧНО МАЛОЕ ВРЕМЯ
Как его узнать? Как вычислить, я не понимаю, что мне прочитать чтобы понять это? Вот дано мне время 5 секунд, а что в вычислениях то делать?
Аноним 26/04/15 Вск 11:16:04 #80 №91604674 
Алсо, описываемое в этом треде и есть "с нуля". Как в арифметике основополагающие операции это +,-,: так и здесь пределы и вычисление производной это самое дно дисциплины
Аноним 26/04/15 Вск 11:16:18 #81 №91604683 
>>91604451
Твоя проблема не с производными, а с пределами. Гугли что-нибудь в духе "смысл предела", "раскрытие неопределённости", и так далее.
Аноним 26/04/15 Вск 11:17:22 #82 №91604722 
>>91604556
Для начала начать нормально писать, твоя агрессия вкупе с жалкими вопросами вызывает только отвращение, а не желание помочь.
Аноним 26/04/15 Вск 11:17:58 #83 №91604756 
>>91604641
>Вот мамка мне дала мешок картошки и ножик, а что делать-то с этим? НИПАНИМАЮ!!!!
Пиздос, блядь.
Аноним 26/04/15 Вск 11:18:08 #84 №91604773 
>>91602297
d показывает элементарную часть времени, пути и т.д. имеея ввиду их, можно принимать их за близко к нулю. Их не считают обычно. Не в данном случае. Да и зачепмоно тебе здесь? Ну посчитаешь и что? Твоих знаний о производных не прибавится. Тупо просрёшь время на хуйню.
Аноним 26/04/15 Вск 11:18:14 #85 №91604779 
>>91604641
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
БЕСКОНЕЧНО МАЛОЕ ВРЕМЯ ЭТО ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АБСТРАКЦИЯ, КОТОРАЯ НУЖНА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ФУНКЦИЮ МГНОВЕННОЙ СКОРОСТИ
ЧТОБЫ УЗНАТЬ МГНОВЕННУЮ СКОРОСТЬ В МОМЕНТ Т ИЗ ПРОИЗВОДНОЙ ФУНКЦИИ ПУТИ, НУЖНО ПРОСТО ПОДСТАВИТЬ В ЭТУ ПРОИЗВОДНУЮ ИНТЕРЕСУЮЩЕЕ ТЕБЯ ВРЕМЯ
НИКАКОЕ БЕСКОНЕЧНО МАЛОЕ ВРЕМЯ СЧИТАТЬ И ПОДСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО
ОНО СЫГРАЛО СВОЁ РОЛЬ В ПРЕДЕЛЕ И ПОМОГЛО НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Аноним 26/04/15 Вск 11:18:39 #86 №91604793 
>>91604683
Ушел понимать пределы и их смысл.
Аноним 26/04/15 Вск 11:19:04 #87 №91604817 
>>91604779
СКАЖУ БОЛЬШЕ
ФУНКЦИЯ ПРОИЗВОДНОЙ УЖЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОСЧИТАННОЕ БЕСКОНЕЧНО МАЛОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ МОМЕНТА ВРЕМЕНИ Т
Аноним 26/04/15 Вск 11:19:16 #88 №91604824 
>>91604641
Его не вычисляют, это трансцендентное число.
Ты бесконечно можешь записывать 0,000000...01 , потому что там бесконечное количество нулей.
Да, такие числа существуют и их надо как-то обозначать, в данном случае, чтобы запись была максимально компактной берут дифференциал.
Аноним 26/04/15 Вск 11:19:21 #89 №91604829 
УКАТИЛСЯ К ХУЯМ, ПОКА СТУЛ НЕ СЖЕГ
Аноним 26/04/15 Вск 11:19:42 #90 №91604845 
>>91604817
>"ПОСЧИТАННОЕ"
Аноним 26/04/15 Вск 11:20:08 #91 №91604867 
>>91604641
Его тебе считать не нужно. И знаний о производных в тебе от этого не прибавится
Аноним 26/04/15 Вск 11:20:39 #92 №91604901 
>>91604779
Её суть в то что "производная расстояния ПО ВРЕМЕНИ", чтобы вместо любой пременной в функции был именно t ?
Аноним 26/04/15 Вск 11:20:54 #93 №91604909 
ОП, ты долбоёб. Тебе уже тысячу раз тут всё расписали.
Аноним 26/04/15 Вск 11:21:35 #94 №91604946 
>>91604824
НО БЛЯТЬ ДИФФЕРИНЦИАЛ ЭТО И ЕСТЬ ПРОИЗВОДНАЯ
Аноним 26/04/15 Вск 11:21:48 #95 №91604958 
>>91604946
Поехавший?
Аноним 26/04/15 Вск 11:21:51 #96 №91604961 
>>91604641
x(t) = t^2 - t + 1

x'(5) = lim{s->0}((5+s)^2 - 5 - s +1 - 5^2 + 5 -1)/s = lim{s->0}(10s +s^2-s)/s) = lim{s->0}(9 +s) = 9

Твоя скорость в момент времени t = 5 равна 9.
Аноним 26/04/15 Вск 11:22:05 #97 №91604976 
>>91604946
ВЫХОЖУ НА ОРБИТУ
Аноним 26/04/15 Вск 11:22:08 #98 №91604978 
>>91604641
Блядь, смотри. Сначала нужно понять, существует ли у твоей скорости вторая производная по времени. Если нет - то скорость ищется как в 4 классе (s/t - где s ~ ds, t ~ dt). В данном случае соотношение верно, поскольку количество проходимого телом пути не меняется с течением времени. Следовательно, соотношение ds/dt остаётся одинаковым для любого отрезка dt (хоть бесконечно малого, хоть бесконечно большого) и эквивалентного ему отрезка ds. В противном случае ты ищешь вторую производную. Её поиск так же заключается в следующем - смотришь, равномерно ли увеличивается скорость или нет. Если равномерно - значит, третьей производной по времени нет, тогда ускорение ищешь как v/t (v ~ dv, t ~ dt). И так далее. Это если ты оперируешь ТОЛЬКО числами. Если же у тебя есть конкретное выражение, то дифференцирование и интегрирование выполняется по стандартным правилам. А вообще физический смысл только запутает тебя. Лучше разберись сразу с математикой.
Аноним 26/04/15 Вск 11:22:27 #99 №91604996 
14300365478410.jpg
оп иди нахуй, тред захвачен, теперь итт мне поясняют куда исчезло 17 из знаменателя?
Аноним 26/04/15 Вск 11:22:38 #100 №91605009 
>>91604909
Он думает, что от него что-то скрывают. Что мы считаем дифференциалы, держа в голове всякие ненужные пределы, приращения и пр. Хотя на самом деле тут думать нечего. А оп всё усложняет.
Аноним 26/04/15 Вск 11:22:52 #101 №91605027 
>>91604824
>трансцендентное число
>0,000000...01
>бесконечное количество нулей
Съеби отсюда, гуманитарий.
Аноним 26/04/15 Вск 11:22:57 #102 №91605033 
>>91604996
блядь, откуда вы беретесь?
17 = sqrt(17)^2
Аноним 26/04/15 Вск 11:23:13 #103 №91605044 
>>91604996
Пиздец. Школьников полон тред. 17 = sqrt(17) * sqrt(17)
Аноним 26/04/15 Вск 11:23:16 #104 №91605048 
14300365961170.jpg
>>91604996
1-1/2=1/2
Аноним 26/04/15 Вск 11:23:24 #105 №91605055 
>>91604946
Нет. Дифференциал жто и есть твоя буковка d.
Аноним 26/04/15 Вск 11:23:34 #106 №91605067 
уебки в фш мне нарисуйте я тупой нихуя не понимаю
Аноним 26/04/15 Вск 11:23:54 #107 №91605080 
>>91605048
10 КОРНЕЙ ИЗ 10, ГОСПОДИ, 10 КОРНЕЙ ИЗ 10
Аноним 26/04/15 Вск 11:24:27 #108 №91605122 
>>91605080
не вычисляется съеби
Аноним 26/04/15 Вск 11:24:33 #109 №91605130 
>>91604946
Ебать дебил
Аноним 26/04/15 Вск 11:24:44 #110 №91605141 
>>91605027
Бля, иррациональное
Аноним 26/04/15 Вск 11:24:54 #111 №91605149 
>>91605067
Ну если не понимаешь, значит и не надо
Аноним 26/04/15 Вск 11:24:55 #112 №91605151 
>>91605067
Пиздуй отсюда. Эта борда элиты, а ты хуй.
Аноним 26/04/15 Вск 11:25:09 #113 №91605166 
>>91604978
Хуйню какую то написал.
Я знаю физический смысл - скорость ускорение вот это всё.
Соотношением изщется средняя скорость
Аноним 26/04/15 Вск 11:25:24 #114 №91605178 
>>91605149
че тролишь мне егэ сдавать помоги мама
Аноним 26/04/15 Вск 11:25:52 #115 №91605192 
>>91604946
Не совсем. Старшие дифференциалы - это уже не совсем производные.
Аноним 26/04/15 Вск 11:26:53 #116 №91605249 
>>91605178
Ну если надо, то придётся понимать. Хочешь сдать - поймешь. Не хочешь - не поймешь. Пережёвывать тебе никто не будет.
В вузе всё будет намного хуже
Аноним 26/04/15 Вск 11:27:26 #117 №91605276 
ЛАДНО, Я ПОТУШИЛ СВОЙ ПУКАН И ВЕРНУЛСЯ ЧТОБЫ ПОЯСНИТЬ ЕЩЁ РАЗ
ЧТОБЫ СТАЛО СОВСЕМ ПОНЯТНО
ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО ДЕЛИТЬ НА НОЛЬ НЕЛЬЗЯ
ЭТО ПРАВДА
ДАЖЕ НА БЕСКОНЕЧНО МАЛОЕ ЧИСЛО ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛИТЬ, А ТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ БЕСКОНЕЧНОСТЬ СХЛОПОЧЕШЬ
НО МЫ ЭТОГО И НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ХУЕСОСЫ И УМЕЕМ СЧИТАТЬ ПРЕДЕЛЫ

V = S/T
V = LIM S(T)/T T->0
ДЛЯ S=AT^2+BT+C
S(T):
ΔS=2AtΔt + A(Δt)^2 + BΔt
V = LIM 2AtΔt + A(Δt)^2 + BΔt / Δt , Δt -> 0
СОКРАЩАЕМ
V = LIM 2AT + AΔt + B, Δt->0
А ЗНАМЕНАТЕЛЯ, СТРЕМЯЩЕГОСЯ К НУЛЮ-ТО И НЕТ!
V = 2AT+B
Аноним 26/04/15 Вск 11:27:54 #118 №91605297 
Напомнило когда я старался простую теорему Арцеля понять, аж передернуло. Спасибо, ОП.
Аноним 26/04/15 Вск 11:28:06 #119 №91605305 
>>91605166
Блядь, так толсто, что я уже заготовил на зиму пять тонн сала СКОРО ХОХЛОМ СТАНУ ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ СУКА ТИКАЕМ ИЗ ЭТОГО ТРЕДА ХЛОПЦИ
Аноним 26/04/15 Вск 11:28:11 #120 №91605309 
Доставьте мне материал, прочитав который я пойму производную.
Сейчас читаю пределы.
Аноним 26/04/15 Вск 11:28:56 #121 №91605345 
>>91605309
Учебник по алгебре для старших классов Виленкина.
Аноним 26/04/15 Вск 11:29:00 #122 №91605352 
>>91605297
Он не пытается понять, он только кричит о том, как ничего не понимает
Аноним 26/04/15 Вск 11:29:19 #123 №91605374 
>>91605309
>Сейчас читаю пределы.
Вот и читай. Если понимаешь, что такое предел, то и с производной проблем не будет, да и со всем остальным матаном.
Аноним 26/04/15 Вск 11:29:52 #124 №91605407 
>>91602297
>Хочу понять суть производных, анонимус.
Тебя ебет что ли, сука? Серьезно, миллиарда людей в мире просто берут производные, не задумаваясь над ее смыслом.
Аноним 26/04/15 Вск 11:29:56 #125 №91605409 
>>91605305
Не толсто, блять. Я не хочу понять и научиться, что в этом плохого то?
Аноним 26/04/15 Вск 11:30:59 #126 №91605463 
>>91605407
Есть кто-то, кроме ОПа, кто не понимает их суть?
Аноним 26/04/15 Вск 11:31:08 #127 №91605471 
>>91605374
Ну тогда я еще к вам позже вернусь, если тред не потонет.

Аноним 26/04/15 Вск 11:31:34 #128 №91605490 
Тут вроде много технарей. Задай вопрос не по теме треда. Кто по каким учебникам занимался в школе и какой самый элитный лучший? Я по Мордковичу профильный уровень.
Аноним 26/04/15 Вск 11:31:46 #129 №91605501 
>>91605309
http://mathprofi.ru/opredelenie_proizvodnoi_smysl_proizvodnoi.html
Тут уж совсем простым языком описано. Если поймёшь всё, то можешь к учебниками переходить.
Плюс слева в меню первого курса полистай там есть тема "производные", можешь хоть всё читать, статьи небольшие.
Аноним 26/04/15 Вск 11:32:06 #130 №91605520 
>>91605490
Задам
фикс
Аноним 26/04/15 Вск 11:32:23 #131 №91605546 
Шестиклассник врывается в тред. Училка бля задала на выходные описать все максимальные идеалы конечномерной коммутативной алгебры с единицей. Как делать, поясните, а то я нихуя не понимаю.
Аноним 26/04/15 Вск 11:33:21 #132 №91605606 
14300372015750.jpg
>>91605490
>технарей
>математика
Аноним 26/04/15 Вск 11:33:36 #133 №91605619 
>>91605546
Та же хуйня, братан, нам в 7 задали доказательство гипотезы о выразимости произвольного многочлена на ассоциативном кольце, сука.
Аноним 26/04/15 Вск 11:35:42 #134 №91605731 
>>91605249
ПОМОГИ ПОНЯТЬ О ВЕЛИКИЙ КОЛЛЕКВТИВНЫЙ УМ РАЗУМ РУНЕТА!
Аноним 26/04/15 Вск 11:36:07 #135 №91605760 
>>91605490
Как математик тебе говорю - школьный учебник значения не имеет. Содержательно, всю школьную программу по математике от первого класса до 11-го можно уложить в 5-6 страниц А4. Всё остальное - это многократные разжёвывания для детей пролетариев и однотипные спинномозговые примеры, которые предполагается нарешивать сотнями по заранее известному алгоритму. Мозгов это не прибавляет абсолютно. Если хочешь что-то понимать - читай вузовские учебники.
Аноним 26/04/15 Вск 11:37:16 #136 №91605814 
>>91605490
В школе - Мордкович (алгебря) и Атанасян (Геометрия). В физмат-лицее - Виленкин (алгебра) и Звавич (геометрия).
Аноним 26/04/15 Вск 11:37:38 #137 №91605845 
>>91605463
Есть. Когда читал математику были места которые понимал, это как озарение, вспышка света. Но всякие производные мне так и не дались, берем там по формуле и заебись. А то, что у значков там какой-то смысл есть и одно в другое просто переходит и вообще все элементарно, до меня не дошло. А вот на графы дрочил и угорал, но до высоких теорем не добирался, вполне возможно там и матан нужен.
Аноним 26/04/15 Вск 11:37:59 #138 №91605860 
>>91605760
Ну на счёт вузовских ты загнул. Но вот осенью обнаружил для себя замечательную вещь: http://verbit.ru/MATH/UCHEBNIK/top-book.pdf , где теория множеств и топология даётся прям как надо. Всё по кусочкам разжевано и много задачек на доказательство.
Аноним 26/04/15 Вск 11:40:52 #139 №91606044 
>>91605860
Ну вот что-то в таком духе я и имел в виду, да. Конечно, вузовские учебники тоже разные бывают.
Аноним 26/04/15 Вск 11:42:39 #140 №91606134 
>>91606044
Ну какого-нибудь фихтенгольца давать ребёнку - это извращение. А иногда давать части из того же Арамановича-Берманта неплохо. И опять же, нужен человек, который поможет разжевать на примерах или нестандартных задачах.
Аноним 26/04/15 Вск 11:46:50 #141 №91606375 
>>91606134
Фихтенгольц сам по себе устаревшее говно. Говоря "Вузовские учебники по матану", я имею в виду в первую очередь Зорича.
Аноним 26/04/15 Вск 11:46:59 #142 №91606386 
>>91603766
Числитель тоже должен стремиться к нулю(а так и есть), раз знаменатель стремится, чтобы предел получился конечным.
10 клас кун
Аноним 26/04/15 Вск 11:48:16 #143 №91606467 
>>91603766
Простейшая сука неопределенность, и числитель и знаменатель стремятся к нулю, ты чем на лекциях слушал?
Аноним 26/04/15 Вск 11:49:34 #144 №91606547 
>>91606386
Ну не совсем так.
Есть неопределённость вида 0/0, когда мы делим бесконечо малое на бесконечно малое, мы не знаем, что получится.
Там всё проще, путём эквивалентных преобразований, можно убрать dx из знаменателя.
Аноним 26/04/15 Вск 11:51:10 #145 №91606626 
>>91604451
Учебник Никольского, 11 класс.
Аноним 26/04/15 Вск 11:55:27 #146 №91606842 
ОПхую уже рассказали про коэффициент наклона касательной?
Аноним 26/04/15 Вск 11:56:34 #147 №91606912 
>>91604996
Ну вот смотри. Эта хуйня, что тут произошла, есть вынесение корня из под знаменателя.
Тоесть чтобы в знаменателе не было корня, мы домножаем его на корень 17. Но тогда выражение изменится, так как мы его ещё и поделим на это корень из 17, который мы добавили. Чтобы такой хуйни не произошло, мы и числитель домножили на корень из 17.
Корни в знаменателе перемножились, и получилось 17, которое мы сократили с 17 в числителе.
И вот у нас в числителе остались этот х и корень из 17.
Аноним 26/04/15 Вск 12:14:33 #148 №91607846 
>>91606912
Ой дорогой, я тебя люблю, проси что хочешь, я все равно не вернусь в етот тред.
Аноним 26/04/15 Вск 12:29:07 #149 №91608662 
14300405470330.jpg
>>91602297
f'(x) = d(2x^2 + 2x + 4)/dx = /по определению/ = {2(x+dx)^2 + 2(x+dx) + 4 - (2x^2 + 2x + 4)}/dx = {2x^2 + 4x dx + 2(dx)^2 + 2x + 2dx + 4 - 2x^2 - 2x - 4}/dx = {4x dx + 2(dx)^2 + 2dx}/dx = 4x + 2 + 2dx = /если dx -> 0/ = 4x + 2;
f'(5) = 22;
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения