Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред неоднозначных и спорных частей серии, которые несмотря на все, понравились лично тебе.
>>7501093 > это сюжет Сюжет там уж точно лучше чем в любой из частей японовысеров. Дизайн и стиль , а также реверс в they live и панковская тематика так вообще охуенно зашел.
>>7501104 >Сюжет там уж точно лучше чем в любой из частей японовысеров Ну не скажи. В DMC просто: "Вот демоны плохие, они тайно управляют людьми, вот гг, который был разъебаем, а потом перестал им быть, и вот брат гг, который на самом деле оказался мудаком, и хотел власти на людишками" По мне так слишком банально. Не то чтобы в японочастях был нихуя себе какой сложный сюжет, но мне сюжет там заходил больше, скорее всего из-за того что мир в капкомовских частях интереснее.
>>7501145 Ну смотри. В первой части нам показали целый остров, которым заправляет главый враг нашего бати - Мундус. В третьей части нам рассказывают, как именно мир людей защищен от мира демонов, как именно Спарда его огородил. История самих Спарды и сыновей интереснее банального "демон и ангел потрахались". В четвертой и третей нам показывают как жадные людишки могут получить силу демонов. Из вот таких деталей и получается построение мира.
>>7501093 DMC отличная игра, но им не стоило называть ее DMC - т.к. когда в 2010 игру анонсировали, фанатам казалось, что 5ой части никогда не будет. Потому ее и мешали с говном.
>>7501039 (OP) Первый БГ и первый Фолаут. Гораздо более душевые и проработанные, чем их отпрыски, с отличной мотивацией героя и историей подъема с самого дна. ГТА4, в основном из-за числа активностей вне квестов. В остальных частях делать буквально нечего за пределами сюжета, а четверка ближе всего к уютному иммерсив симу. И четвертый Квейк ещё, пожалуй. Довольно самобытный шутер с парой интересных механик. Особенно доставляет тот факт, что ГГ по ходу дела трансформируется в строгга с непосредственным влиянием на геймплей.
1) Хороший подпивасный шутерок, пусть и от Реззика одно название (кроме компании Леона); 2) Отличнейший экшен которому и сейчас трудно найти достойных конкурентов в жанре (разве что вторая Ластуха приходит на ум), любители нуара идут нахуй; 3) Сюжет говно но расширение лора мне понравилось+ кооп, как бы его не поносили, получился весёлым. Жаль что серия закончилась на такой депрессивной ноте но думаю что глупо было ждать хэппи-энда; 4) Веселый геймплей, хороший юмор, охуенное дополнение Цитадель и на удивление хороший мультиплеер позволяют закрыть глаза на дыры в сюжете, слитых персонажей и говно концовки
>>7502872 Что там неоднозначного в Максе? Это лучшая часть, с наверное лучшим ганплеем в играх вообще. Урчат только полуебнутые утки, но кому не похуй на этих даунов? 3й масыч тоже лучшая часть, позволяющая из шепа натурально Артаса сделать, самая взрослая часть. Вместо клоунады для инфантилов у нас тут > благими намерениями вымощена дорога в ад > I tried so hard and got so far but in the end it doesn't even matter И прочие смысловые наполнения. При повторном прохождении игра вызывает схожие с 'Меланхолией' Триера ощущения. Не всегда можно победить, товарищи инфантилы хейтеры этой части. Привыкли к мэри сьюхам и прочим геральтам своим, говноеды.
>>7501039 (OP) >2 Лол, что в ней спорного? Максимум качественно и драйвово, пробегается на одном дыхании, будто какой-нибудь Дум, но с паркуром вместо стрельбы. Та же варриор визин в разы более спорная, хоть и тоже норм игра.
Ведьмак2. Утки дрочат на первую, зумеры на трешку, вторую почему то хейтят все но лично мне очень зашла.
Batman Origins. Утки дрочат на сити и визжат что никаких изменений, фанбои рокстеди дрочат на любимую студию даже когда им скормили ворлдофтанкс вместо игры про бетмена. Мне же игра понравилась сюжетом, персонажами, зимней атмосферой.
>>7502365 >фанатам казалось, что 5ой части никогда не будет. Потому ее и мешали с говном Ну, с одной стороны ты прав, конечно. Это самая попсовая версия. Но были и другние люди, например я. Мне дико понравился первый трейлер, моим друзьям говнорям первый трейлер понравился. Охуенно еже, прям чувствовался олдовый британский панк, Алиса МакГи и вайбы Сайлент Хилла. При этом геймплей казался быстрым и таким же веселым как в 3-4 части. https://www.youtube.com/watch?v=OgfXeUldLt4
А вышло сука говно, которое срать хотело на оригинальную серию и всячески это показывало. С шаблонным безликим ГГ той поры (в то время у молодых героев как будто одно ебало было, сейчас в голову приходит гг Infamous: Second Son, но их было много больше), абсолютно уебищным сюжетом про борцуна с системой нитакого как все, который в то время был в моде(дивергент, голодные игры и тд). С геймплеем, в котором похерено почти все. В чем прикол крутить комбухи, если в их кручении нет никакой сложности? Это как драки в ремейке Принца Персии (там похожая ситуация). По сути QTE, ради справедливости должен сказать, что иногда давали интересные комбинации врагов вроде ведьмы и чуваков с циркулярами, но в основном это было красносинее говно и вариация марионеток. Там сука таунтов даже нет. А это похереннное на геймпаде управление с двумя кнопками на перекат? Ради справедливости, нам клаве управление збс, скорее всего под клавомышь оно и затачивалось.
В общем, в пизду эту игру. Ненавижу ее так же как в первое прохождение, когда я начинал с надеждой, которую эта игра растоптала и обоссала.
>>7502933 >3й масыч тоже лучшая часть >самая взрослая часть. Это что кринж-тролинг? Вся калотреха построена на рояле из кустов в виде крусибла лол. Калотреха пытается показать ренегата как злодея,хотя там концепция вообще другая. Единственный адекватный персонаж там это Явик-протеанин.
>>7501039 (OP) >Тред неоднозначных и спорных частей серии, которые несмотря на все, понравились лично тебе. Fallout 3 GTA 4 Sacred 2 HoMM 4 Dungeon Siege 3 Battlefield Heroes
>>7503090 > пытается показать ренегата как О, бинарный даун с ''злодействами'' вылез. Ты и парагоном можешь делать все тоже самое, эта кринжовая карма система не влияет на твои возможности в выборах. Хотя конечно метать бисер перед свиньей которая в своем скудоумии скатывает неоднозначные выборы, впервые в серии позволяющие отыграть комплексную личность, в понятную ей систему координат малолетнего долбоеба, смысла нет.
>>7501859 хуя ты олд у меня на катсцене с желтым танком игра вылетала с концами. никак не чинилось. так и не узнал чем эта игра закончилась. а до этого уровнем с защитой огромной базы пропотел ужасно. но тогда я был пиздюком и через не могу приходилось это все вычищать. какие то абузы или тактики в голове не укладывались.
>>7503385 Дело не в концепции, а в реализации. Два стула - просто хуёво сделана по всем фронтам, ухудшена графика по сравнению с предыдущими частями, плюс играет роль фактор обманутых ожиданий.
>>7503411 >просто хуёво сделана по всем фронтам sonnyk ты? палку перегибаешь, что там плохо сделано? ну и графодрочерство это такое, учитывая что игра эпохи пс2
>>7503676 Да отличная часть, хз. Цветные гемы местами слишком неочевидные, а так отличная, а по части построения игры в целом вообще большой шаг по сравнению с первой частью + нормальная система сейвов. Я вот не понимаю, почему Краш Баша поносят, по-моему отличный пати-гейм, обоссывает марио пати с ног до головы.
Баннерлорд. Алтфаки все страдают, рассказывая, какие же турки пидарасы и все неправильно делают, а я, знакомый с творчеством Армагана года с 2005го, спокойно наворачиваю и кайфую, давно забыв про Варбанд. Хотя, согласен с алтфаками в том, что турки слишком сосредоточились на прикручивании свистелок с перделками, вместо того, чтобы уже выпустить стабильную финальную версию и заняться улучшением поддержки модов, оставив свистелки с перделками модмейкерам.
> Прототип Все претензии к нему обычно сводятся к сюжету, но при этом сюжет первой части точно такая же хуйня. Школяры и инфантилы тупо дрочили на Мерсера и взбугуртнули, когда его слили и задвинули на задний план в двойке, да ещё и отхуярили руками игрока за рандомного нигру. Геймплейно он >>> первой части.
> Ред фекшн Его хуесосят за невероятные дырки в сюжете типа "люди не могут жить на поверхности, но для выживания там достаточно обмотать лицо тряпочкой)))" и гениальную идею в игре с фишкой в виде разрушаемости пихнуть игрока в пещеры с неразрушаемыми стенами. Дырки в сюжете мне не показались такими уж дырявыми: на вышеописанном примере - да, жить на поверхности в условиях постоянной песчаной бури сложно, но выживать и делать пешие переходы в принципе реально, см. игры (и книги) серии Метро. А с коридорностью я как последовательный противник бессмысленных опенворлдов даже согласен, это лучше, чем говнопопенворлд из гуриллы, и почти (если не совсем) не отличается от олдовых игр серии.
> Шепард 3 Несмотря на слитую концовку, мне он нравится. Первая часть старая, играется неуклюже, по сути у неё с остальными играми из преимуществ только билдинг, да и тот раскрывается только ко второй половине игры, если не последней трети, когда уже можно реально начать имбовать. Вторая часть наоборот слишком зарезана, пушек нет, модулей нет, но при этом играется целостнее, сдизайнена грамотнее, в целом она дороже и современнее, и это всё раскрывается, а не просто кАААл. В третьей части снова есть какой-никакой арсенал и торговцы, есть какие-никакие модули, короче она пусть не так размашисто, но вернула часть фишек первой игры, и при этом всё лучшее из двойки сохранено и улучшено. А главное - в ней вселенная раскачалась и ты реально до конца живёшь в атмосфере галактического экстерминатуса с огромными количествами акторов, каждый из которых имеет свою предысторию из прошлых двух частей. Есть и свои минусы: противники после двойки уж больно стойко впитывают урон, некоторые qol фичи (типа убирания пушки за спину) пропали, концовка залупа кидающая через хуй прошлые части (разве что косвенно ты можешь недобрать менпавера, да и то мне как-то не верится, что это реально, если нормально выдрочить сайды), Призрака зачем-то слили до уровня рандомного бомжа после целой второй части с раскруткой его неоднозначности. Но имхо две другие игры всё равно проигрывают у тройки и геймплейно, и по атмосфере.
> Лизашок Я не играл в первые две части, хоть и пытался, потому что мне не нравится их сеттинг. А Колумбия красивая, и Лиза красивая, и сюжет хороший, особенно по меркам игр, которым он - большинству проектов - пососать даст. И играется достаточно бодренько, никакой особой глубины, конечно, нет, но как бы мы в те времена во всякие синглы каловдутий и прочие крузисы без вопросов играли, а лизашок всё-таки скорее можно описать как "не самый глубокий геймплей среди игр с нормальным геймплеем", чем как рандомный тир типа сингла батлы.
Кроме случаев, где это было оговорено отдельно, я не имею ничего против остальных игр этих серий, да и в описанных исключениях речь скорее о том, почему мне всё-таки больше понравилась та или иная часть, чем о том, что остальные какие-то плохие. Меньше всего вопросов именно к Биошокам, их я тупо не осилил и могу кое-как согласиться, что в этом я неправ. Больше всего готов защищать масыч, каждый раз переигрывая трилогию охуеваю, что толпа уток-говноедов реально хуесосит 2-3 части, надрачивая на первую, когда первая объективно пиздец как устарела, да и в принципе по меркам даты выхода-то раскрыта далеко не на максимум, можно было смело дописать штук 15 катсцен, продумать штук 10 миссий и было бы гораздо лучше. Каждый раз обсираюсь, когда лично Хакет звонит Шепарду, не давая зайти в карту, даёт квест слетать на Луну, а там в полном безмолвии три домика зачистить нужно как в самом гнилом сайде с молотильщиком, только молотильщик хотя бы не такой унылый, как эти дроны в домиках. Или когда выполняешь квест на лояльность Рекса, без которого ты хуй его успокоишь на Вермайре, а от его выживания буквально зависит судьба кроганской расы (потому что без его правления кроганы ничего кроме стерилизации не заслуживают), а он выглядит как такой же рандомный домик на две комнаты и в конце пишут текстом "Рекс почесал жопу, хрюкнул и решил, что теперь они с Шепардом друзья".
>>7505913 >Прототип Да ну, чего тут неоднозначного, первая была тупо беготней по одинаковым коробкам. Во второй все лучше и разнообразнее. Сюжет в первой вообще подавался через жопу. Про инфинит скажу, что он покоридорней и попроще первой в плане левелдизайна. Способностей завезли мало, оружия с собой можно только две штуки таскать. Но сюжет да, хорош, как и атмосфера
>>7505913 >Все претензии к нему обычно сводятся к сюжету, но при этом сюжет первой части точно такая же хуйня. Школяры и инфантилы тупо дрочили на Мерсера и взбугуртнули, когда его слили и задвинули на задний план в двойке, да ещё и отхуярили руками игрока за рандомного нигру. Геймплейно он >>> первой части. Главгей - тупой солдафон. Просто тупой. Мат-перемат через слово прилагается. Три загружающиеся карты вместо одной цельной. При этом вся динамика развития эпидемии исчезла, везде все уже случилось, и поэтому статично. Попутно и атмосфера слита. Мерсера слили, да, его даже другой актер озвучивает.
>>7506011 > Главгей - тупой солдафон. Просто тупой. Мат-перемат через слово прилагается. Да и хуй бы с ним, лол. Для меня что Мерсер, что нигра примерно одинаковые картонные болванчики, Мерсер поэджовее будет, харизмы и эстетики в нём больше, в этом нигра безусловно проёбывает и в какой-то мере портит игру, но общее качество проекта перевешивает энивей. > Три загружающиеся карты вместо одной цельной. Зато на них больше разного контента. Нормальная цена ящитаю. > При этом вся динамика развития эпидемии исчезла, везде все уже случилось, и поэтому статично. Неправда, это зависит от района, насколько я помню. Город в начале игры и в конце отличается может не настолько, как в первой части (что логично), но всё же отличается. > Попутно и атмосфера слита. Смотря в чём у тебя атмосфера. Для меня прототип это что-то вроде чернушной версии какого-нибудь спудика от лица суперзлодея, где ты можешь как тот же человек-паук летать по городу, бегать по стенам, драться с какими-то говнодемонами и боссами-вертолётами, но можешь ещё и жрать людей, принимать их облик, хуячить блокпосты и прочим образом отрываться. Не в плане безумия и угара)) как у юбисофт, а в плане что происходит пиздец, в котором игрок, будучи важной составляющей этого пиздеца, варится. Я не спорю, что если бы игрок был кем-то вроде Мерсера, имел внятную мотивацию, а вселенная имела какой-то приличный лор и сюжет, то игра бы от этого внушительно выиграла. Я лишь говорю о том, что имхо это и не было приоритетом даже в первой части, а приоритет был на описанный выше концепт, просто во второй эти самые приоритеты очевиднее палятся и сложнее не замечать, насколько сюжет дебильный.
Суммируя: я, может, грубовато сформулировал, в конце концов на Мерсера реально было за что дрочить, особенно в сравнении с ноунейм угольком, но в целом с поправкой на принижение по-моему ты просто раскрыл моё описание критиков двойки, подтвердив его точность и чуть дополнив про карту.
>>7502999 В Ориджинс лучшие боссфайты, если бы в Рыцаре были такие же - игра была бы охуенной. Ну и плюс там неплохой Жока. В остальном игра чуть хуже Аркхэм Сити. Рыцарь - лучшая часть во всем, кроме сюжета и миссий Загадочника. Бэтмобиль хорош, но его слишком много, заебывает. Ну и боссфайты просто кал говна.