Сап, автач. Езжу на цивике 2001 года EU1. Прошлой зимой было все хорошо: заводилась в -35 с автозапуска, двери открывались на холодную с брелка. Сейчас же, хоть и ноябрь, но при -22 и ниже нихуя не заводится с автозапуска и, что самое печальное, не открывает центральный замок ни с брелка, ни с ключа. Если с заводкой проблема мб в масле и аккуме, кои я в ближайшее время поменяю, то с замками хуй знает что делать. Так вот, реквестирую способы вернуть замки к работоспособному состоянию. Поможет ли поставить на сутки в теплый бокс, уйдет ли вся влага? Ну и сейчас на улице -25 - как открыть/завести пепелац?
Вангую, дело в аккуме. Масло при такой температуре не должно замерзать, разве что у тебя там что-то очень вязкое залито. На личину замка можно кипятком плеснуть, чтоб отмёрзло (я б на всякий случай погуглил, как лучше это сделать).
>>6011274 (OP) У знакомого на цивике ферио 2005 ровно такая же хуйня, и дело явно даже не в аккумуляторе. Дошло до того, что он каждый день снимал аккум и уносил с собой домой, но результат тот же, замки тупо не открываются, и иногда даже не заркываются (почему то подъёбывал задний правый, тупо не защёлкивался и всё). Возможно, мёрзнут какие-то датчики или ещё какая электронная хуйня. Знакомый высянять особо не стал, продал после сезона ебли с этим корытом.
>>6011356 алсо, такая же хуйня была у него и с запуском, правда температура у нас пониже, около -30 ... -35. Стартер тупо не крутил, даже с заряженным акумом. Если машина отогревалась пушкой, запуск происходил, но еще час косоебило электронику внутри брички: постоянно мелькают то загораются, то гаснут лампочки чека, esp, abs и прочей хуйни, как новогодняя ёлка. Как только температура чуть поднималась всё резко становилось ок.