Ананасы, вы же понимаете, что единственные игры достойные внимания - игры с открытым миром ? Всю свою историю с момента появления видеоигры стремились все больше и больше походить на реальную жизнь и одним из главных критериев всегда был и будет открытый мир.
Линейные игры - деньги на ветер и потеря времени, за исключением разве что линейных тиров, вроде КАЛды и игр от гениев-геймдизайнеров, как, например в первый Резик.
Те, кто оправдывают линейные игры - рабы системы, потому что сами стремятся к ограничениям и абсолютному подчинению
>>7906546 (OP) >Те, кто оправдывают линейные игры - рабы системы Напомните этому дебсу, что попен-ворлд также загоняет игрока в кишки в сюжетных миссиях, а мир филлерная хуета, чтобы растянуть игру бесполезными поездками из точки А в Б.
охуенный открытый мир в гейшине, конечно. Два шага сделал - закончилась локация. Города из буквально одной улицы. За городами голые поля, засраные одними и теми же врагами. Хиличурлами и их производными. И нихуя нет. Бегаешь по полям с мобами, а делать нехуй. Гринд не в счет. Хороший открытый мир, это приходишь куда-то, а там что-то интересное, секретик, квест. В геншите тебя только баба попросит ей гриб принести. Вот такой охуенный случайный квест. Или блядь головоломки для детского сада тебя так впечатлили. Пиздец.
>>7906546 (OP) Коридор делать сложно. А тут просто задал 500х500 км площадь, рандомным алгоритмом насрал кустами, деревьями, высотами-низинами и мобцов рассыпал по карте. ВСЁ! ходи ебись, назовём мы это ЭЛДЕР РИНГ. Ихра года!
>>7906546 (OP) Ты прав и ты не прав одновременно. Я как аутист, всегда почти играющий в опенворлды скажу, что есть очень мало реально хороших. Для меня эталоном является ГТА СА и, внезапно ГТА 4. Эти миры отличаются проработанностью, мелочами и интересными точками притяжения. Также неплохой был в NFS U2. Внезапно ватч догс первый самый. Где интересен сам город.
Примеры неинтересных попенворлдов: GTA 5, где просто нет ничего. Я уже знаю, что на выходе из города будет магазин, в котором тупо скучно, а на вьезде пустой посёлок. NFS HP 2015 - красивый, но пустой. Deus Ex HR, прикидывающийся опенвролдом. STALKER, где тупо трава и ящики. джаст кауз 3. или какой там предпоследний.
Но есть, в то же время и примеры камерных игр, где камерность играет на руку. К примеру Контр страйк сурс и картой офиса, где ты знаешь каждый уголок, или некоторые автосимы, где ты изучаешь трассу. Ну или, например, миррор эдж 1.
>>7906625 Это не полноценная игра, а в первую очередь гача-казино, на которое натянуто всё остальное. Поэтому там всё максимально оказуалено чтоб любая 12-летка или скуф-заводчанин чувствовали себя комфортно, иначе при первых же трудностях/непонятнах они дропнут и китаец упустит потенциального донатера
>>7906661 Деус эксы - чисто хабово-миссионная структура, просто хабы в них тянут на собственный мини-опен-ворлд.
Ватч догс 2 - локации на карте и взаимодействие с нпс на топовом уровне, первая часть только эстетикой вытаскивает в сравнении.
Еще я бы добавил Даинг Лайт 1 - чисто из-за скученности/наполненности локаций и интересности перемещения его макро-хабы не кажутся безжизненными (sic!)
>>7906546 (OP) Игры с открытым миром- рак индустрии. Искуственное растягивание ии репетативность в них зашкаливают. Реально жалко на такое время тратить, когда понимаешь, что будешь одно и то же делать часов 40-100, вместо того, чтобы пройти несколько нормальных линейных игр на 6-10 часов, где тебе и разнообразия навалят, и ситуаций игровых интересных и не заебут рутиной.
Прошел 4-ый анч и получил бласт от линейной игры, а не от ебаного бессмысленного опен ворлда где 2 часа на коняшке скачешь, чтобы минуту постелять или побить мобца
>>7906546 (OP) >Всю свою историю с момента появления видеоигры стремились все больше и больше походить на реальную жизнь >на пике геншин импакт Одноклеточный имбецил, ты?
>>7906661 Опен ворд - это сосуд Да, проблема открытых миров это наполнение -либо его слабо наполняют -либо наполняют копипастой Так что либо глотаешь пустоту либо говно Редко когда хороший наполненный сосуд, и обычно они небольшие
>>7906546 (OP) Это не игры с открытым миром. Это игры с "большой картой".
Игра же с открытым миром не обязана иметь большие карты. Открытый мир это когда ты можешь идти куда хочешь и это не зависит от размера карты. Это могут быть хоть коридоры.
>>7906546 (OP) >Линейные игры - деньги на ветер и потеря времени, за исключением разве что линейных тиров, вроде КАЛды и игр от гениев-геймдизайнеров, как, например в первый Резик. Ну бред-то не неси, отобрал из линейный самый невменяемый кал и хвалишь.
>>7906661 >>GTA 5, где просто нет ничего. Я уже знаю, что на выходе из города будет магазин, в котором тупо скучно, а на вьезде пустой посёлок. А в гта са не так хочешь сказать? Тупо пустыня или лес где нихуя нет лол. >>STALKER, где тупо трава и ящики. Так это просто условный попенворлд, после окончания игры ты не можешь по нему побродить.
>>7908072 В гта СА мобы более активные, они то в аварии попадают, то драться начнут, то перестрелку в гта5 мобы не делают ничего, вся движуха задается игроком, а они способны только убегать
>>7908176 Тысячекратно двачую, абсолютно расстроила пятерка своей безжизненностью. Шутка ли, даже юбикальный ВД2 гораздо сильнее наполнен какими-то городскими сценками.
>>7908427 >Какие мобы в лесу Животные но да в СА их нет но и в гта5 звери ничего не делают, кроме как убегают В том же фаркрае звери вечно друг друга месят при встречах
>>7906546 (OP) Тупое говно, которое уже всех заебало Делать мне больше нехуй как по миру шастать и вопросики закрывать Хорошая игра — это та, которую при наличии прямых рук можно пройти за день.
>>7906546 (OP) - Лос-Анжелес или Нью-Йорк меньше по размеру, чем ПГТ - всратая дальность отрисовки - куча всякого мусора: вопросиков, случайных события и пр., чтобы игрок не дай бог не заскучал - НПС-статисты с одинаковой внешностью - перемещение в основном бегом - всякие нелепые ситуации типа когда ты с кем-то разговариваешь, а другой НПС подходит и тоже начинает тебе о чём-то говорить.
Всё это кричит: "это игра, это неправда, не реальность!".
>>7908878 > "почти открытый мир" как в DAO или Mass Effect 1-2. Хуйню спорол. В дао и мац эффекте кишки калсольные без ответвлений, особенно в в стволах.
>>7906625 Иди нахуй, там охеренно большой мир, ты , просто позер потому, что игра аниме! найди себе достойную игру для обсирания. Обиженка на аниме, тем более, там нормальные задания и головоломки, гандон ебаный!
>>7908943 >- перемещение в основном бегом А это с каких пор минусом стало? Если ты шизоидный аутист тебе и в опенворлдах ничего не мешает пешком ходить. >Всё это кричит: "это игра, это неправда, не реальность!". Дегенерат, нормальные люди и так знают что это игра.
>>7909300 >там охеренно большой мир Толстячок, спок. >нормальные задания и головоломки Если размер мира ещё туда-сюда обсуждаемо, то тут ты совсем вытекаешь.
>>7909137 > - Лос-Анжелес или Нью-Йорк меньше по размеру, чем ПГТ В коридорных играх или с небольшими локациями можно создать иллюзию большого мира, как например в Mirror's edge или Deus ex: HR. > - всратая дальность отрисовки Я не разбираюсь в техническом вопросе, но в коридорных играх задники обычно хорошего качества. > - куча всякого мусора: вопросиков, случайных события и пр., чтобы игрок не дай бог не заскучал В коридорных играх этого нет. > - НПС-статисты с одинаковой внешностью НПС намного меньше и их можно сделать более уникальными. > - перемещение в основном бегом Расстояния меньше и можно ходить пешком. > - всякие нелепые ситуации типа когда ты с кем-то разговариваешь, а другой НПС подходит и тоже начинает тебе о чём-то говорить. Действия НПС можно прописать более детально, сделать заскриптованные сцены диалогов.
>>7909527 >создать иллюзию Но иллюзии работают только на долбоёбов, да и толку от них нет если реально доступный размер у тебя с однушку. >В коридорных играх этого нет. Потому что они полностью из этого состоят, лол. >Расстояния меньше и можно ходить пешком. Нахуя ходить пешком? Ты долбоёб? (вопрос риторический, очевидно что да)
>>7906546 (OP) Если этот открытый мир наполнен пиздатыми активностями и пейзажами, локациями которые интересно изучать- то да, он нужен. Ну а если это открытый мир в виде ломтика хлеба по которому очень тоненьким слоем размазали говно, где открытый мир это 40км пустоты с 3 булыжниками на карте, где из активностей только собирание говно-лута как в ммо - то он в принципе не нужен. Лучше сделать коридорную, линейную игру но при этом насыщенную, чем открытый и совершенно пустой мир, который никому не интересен.
>>7909527 >создать иллюзию большого мира Зачем создавать иллюзию, если можно создать большой мир Ты просто работяга которому некогда играть 200 часов в опенворд и хочется за 4 часа все пройти
Всю свою историю с момента появления видеоигры стремились все больше и больше походить на реальную жизнь и одним из главных критериев всегда был и будет открытый мир.
Линейные игры - деньги на ветер и потеря времени, за исключением разве что линейных тиров, вроде КАЛды и игр от гениев-геймдизайнеров, как, например в первый Резик.
Те, кто оправдывают линейные игры - рабы системы, потому что сами стремятся к ограничениям и абсолютному подчинению
В чем я не прав ?