Сохранен 54
https://2ch.hk/v/res/7955763.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему гений настолько ЕБЕТ индустрию?!

 Аноним 24/03/23 Птн 23:19:59 #1 №7955763 
Fm-ONhsagAAxLTU.jpg
16611204903530.png
И в студии клепал один за другим шедевры и уйдя из студии его инди бродилка бьет рекорды продаж.
Аноним 24/03/23 Птн 23:22:52 #2 №7955766 
Кадзима абсолютно прав относительно современных ААА игр, особенно с учетом что собственноручно положил им начало
sage[mailto:sage] Аноним 24/03/23 Птн 23:29:08 #3 №7955772 
>>7955763 (OP)
Нам просто не повезло жить в проклятой вселенной, где решает не геймплей, а музыка, аниме, кинцо и реклама. Так уж вышло, что Коджима это неудачник, которому не повезло вкатиться в серьёзную киноиндустрию, но среди геймдевов даже такой неудачник оказывается намного более востребован, чем люди, которые делают игры. Он не ебёт индустрию, а просто показывает, что людей эта индустрия не интересует. Людей всё ещё интересует обычное кинцо, просто с каплей интерактивности. Печальное зрелище.
Аноним 24/03/23 Птн 23:30:17 #4 №7955773 
image.png
>>7955763 (OP)
Примитивный геймплей с сюжетом поданным через катсцены. Хм...
Аноним 24/03/23 Птн 23:41:56 #5 №7955784 
>>7955763 (OP)

инди бродилка)) по голым полигонам унылым зелёным бродишь, даже деревьев нет
Аноним 24/03/23 Птн 23:44:23 #6 №7955787 
Кодзима ты гений.mp4
Там такой же гений как у Понасенкова - распиаренный говнодел с симулятором ходьбы.
Аноним 24/03/23 Птн 23:49:10 #7 №7955795 
>>7955773
В мгс 5 геймплей как раз самый не примитивный. Что до что после он делал кинцо. А тут кинцо с геймплеем.
sage[mailto:sage] Аноним 24/03/23 Птн 23:51:38 #8 №7955799 
>>7955784
Но там есть деревья.
Аноним 24/03/23 Птн 23:52:26 #9 №7955800 
>>7955787
База!
Аноним 24/03/23 Птн 23:53:27 #10 №7955804 
КОДЗИМА-ГЕНИЙ.jpg
>>7955763 (OP)
Аноним 25/03/23 Суб 02:01:54 #11 №7955954 
>>7955763 (OP)
А в чем Корзина не прав?
Аноним 25/03/23 Суб 02:55:31 #12 №7955986 
>>7955763 (OP)
ГЕНы ГЕНия
)))
Аноним 25/03/23 Суб 06:36:58 #13 №7956114 
>>7955763 (OP)
Мнение Девида Кейджа, который брал пример с MGS.
«Баланс между повествованием и интерактивностью
Заставить интерактивность и повествование действовать сообща — одна из основных идей, заложенных в «Фаренгейт». В большинстве игр эти два концепта противопоставляются или разрабатываются по очереди. Кат-сцена продвигает сюжет, потом идёт экшен-сцена, потом опять кат-сцена для сюжета. Такая структура повествования очень схожа с порнофильмами.»
Аноним 25/03/23 Суб 06:38:37 #14 №7956116 
>>7955954
Тут просто не совсем понятно, говорит ли он об этом как о чём-то плохом или наоборот. То его-то игра точно такой же унылый игросодержащий ААА-продукт.
Аноним 25/03/23 Суб 08:57:53 #15 №7956206 
>>7955763 (OP)
Потому что он геймплей делает, а не кино
в его играх куча механик и они работают, это не прицел на головы наводить или сильный слабый удар прожимать
у него синергия мелких механик с глобальными, например стелс вырубка мобов перетекает в их вербовку на базу, где они ускоряют исследования новых гаджетов
отнесенные грузы дают доступ ко все более крутым механикам переноски грузов и эти механики появляются все новые и новые все 50-100 часов игры и они обусловленны сюжетом, лором, вплетены в геймплей

у других шаблонные игры где все геймплейные фишки тебе покажут за два часа, а потом ты их только повторяешь в разных пропорциях
Аноним 25/03/23 Суб 10:34:27 #16 №7956301 
>>7956206
>Потому что он геймплей делает, а не кино
Что ты вообще несешь. Кор механика заложенная в первой Metal Gear заключалась в том, что когда тебя замечают враги их нужно отстреливать.
>в его играх куча механик и они работают
Расстрелял бутылку или персонаж начинает кашлять является гимиками. Механики игры сука написаны в туториале внутри игры: CQC, стрельба из укрытий, стрельба от первого лица.
Мне кажется ты поиграл в игру 2015 года и заявляешь себя как чудо эксперта.
>геймплейные фишки тебе покажут за два часа
Спасибо, мне 45 минут госпиталя были по горло.
Аноним 25/03/23 Суб 11:40:36 #17 №7956391 
>>7956301
>Кор механика заложенная в первой Metal Gear заключалась в том, что когда тебя замечают враги их нужно отстреливать
Лолнет. Кор механика в том, чтобы тебя не замечали. Если же заметили и началась стрельба, ты скорее всего подохнешь, ну или будешь изранен так что нельзя такое повторять часто. Единственная механика с нужной стрельбой это бои с боссами, вот там да, нормальная стрельба ради победы.
Это что касается первой Metal Gear, во второй же Metal Gear 2 Solid Snake весь геймплей проебан, там стрельбы нет вообще как таковой, ни ради того чтобы быть израненным, ни тем более ради боев с боссами. С такими ебучимы дергаными тормозами и убогой кривостью, никакого геймплея быть не может, только съебаться в угол и ждать когда тревога закончится. Даже радар сделали, потому что игра блять в маленьком окошке, нихуя не видно.
Аноним 27/03/23 Пнд 19:03:37 #18 №7961494 
Коджимба пидр
Аноним 27/03/23 Пнд 20:37:14 #19 №7961650 
>>7955772
Жаль, что хуеглот как ты скорее всего ПК-блядь, которая дрочит на попсовые РТС для быдла и думает, что другие, кто не дрочит - тупые
Аноним 27/03/23 Пнд 20:38:08 #20 №7961652 
>>7955787
>>7955800

Ну, если вам не нравится, то говно, логично же
Аноним 27/03/23 Пнд 20:38:35 #21 №7961656 
>>7956116
Скажи, ты инди-парашник или шиз, у которого трава зеленее?
Аноним 27/03/23 Пнд 21:36:44 #22 №7961755 
А вот и кАААлоежка - >>7961656
Аноним 27/03/23 Пнд 21:52:50 #23 №7961789 
>>7955763 (OP)
Четко он себя описал.
Аноним 27/03/23 Пнд 23:57:20 #24 №7962022 
>>7961755
Калоед, спокойно, я не играю в новые игры с 2013-ого года.
Аноним 28/03/23 Втр 00:46:44 #25 №7962083 
>>7955773
Геймплей примитивен настолько, что у тебя на пике единственная игра во вселенной, где тебе надо стрелять дротиками именно в лицо, а не в шлем. А шлем отлетает только от пуль, и все равно звук попадания привлечёт внимание.
Аноним 28/03/23 Втр 04:01:01 #26 №7962221 
>>7961650
Ты ошибаешься. Я тебе больше скажу — мне нравится дез стрендинг и не нравятся ртс.

Просто опять же, проблема в том, что дез стрендинг мне не за игровой процесс нравится, а, скорее, как раз таки за то самое кинцо и сеттинг. В игре невозможно упасть если просто зажать два триггера; физика транспорта в игре практически отсутствует; боёвка минимальная; ИИ у врагов не впечатляет, да и сами враги почему-то загнаны в гулаги как в сталкере, за границы которых они никогда не выходят; слишком маленький мир как для такой задумки (Дороги всегда прокладываются в одних и тех же местах, по сути, потому что любой другой путь просто бессмысленный. Я говорю именно о тех дорогах, которые игроками генерируются, да); слишком простой ландшафт для того, чтобы твои постройки реально были полезными; состояние построек не синхронизируется между игроками...

Ну я, в принципе, могу продолжать перечислять ещё миллион всяких мелочей, но это не особо важно. Я к тому веду, что в игре больше всего внимания уделено именно всяким НЕ геймплейным деталям. Много катсцен, миллион анимаций на каждый чих, описание у каждой доставки, куча всяких лорных дневников и интервью, куча всяких сообщений в почте, сами по себе доставки имеют некую логику за собой, куча всяких небольших сюжетных поворотов типа того, что в одном из убежищ дед таки помирает... И это не есть плохо, я не против таких игр. Повторюсь, мне нравится дез стрендинг и я рад, что игры в этом направлении тоже развиваются.

Просто хотелось бы чтобы игры так же и в других направлениях так же сильно развивались, а не только в графике, повествовании и всяких мелочах не особо связанных с геймплеем. Не скажу что сейчас полная стагнация в этом плане, всё таки есть ВР с парочкой довольно таки уникальных игр с интересными механиками, иногда появляются игры типа той же зельды новой, инди игры тоже экспериментируют неплохо (особенно в этом плане мне понравился старсектор). Но всё же, играя в какой-нибудь систем шок 2, первый деус экс, аркс фаталис и смотря на дату их выхода складывается ощущение, что всё могло быть намного лучше. В современных ААА играх практически полностью отсутствует эмергентный геймплей, к сожалению. Ты просто решаешь довольно простенькие, линейные задачи, которые оставил геймдизайнер (Ну ты только вспомни эти дополнительные миссии из ДС Directors Cut Edition. Там в стелс секциях всех стражников специально спиной к тебе расставляют, хех), а потом смотришь следующую дозу киноплёнки. И это касается любых ААА игр — от всяких коридорных шутанов до всяких дез стрендингов. Разработчики будто бы боятся создавать комплексные системы для игр с самыми разными взаимодействиями, которые позволяют игроку экспериментировать и генерировать уникальные прохождения.
sage[mailto:sage] Аноним 28/03/23 Втр 04:33:38 #27 №7962239 
>>7955763 (OP)
Лучше не открывать свое узкоглазое ебало на ААА рынок, который кормит тебя и всю твою Японию. Всю свою карьеру это чмо высирало кинцо без геймплея про трушных американских солдат. Был выпнут нахуй из Конами поделом, предатель родины, подсос голливуда, сливал весь бюджет на всяких Ридусов и остальных помойных актеришек.
Аноним 28/03/23 Втр 05:26:04 #28 №7962248 
>>7962239
В японии кАААл сосет у нинтенды и настоящих ИГР.
Аноним 28/03/23 Втр 10:54:57 #29 №7962523 
3361145142716.jpg
>>7962248
Аноним 29/03/23 Срд 04:38:24 #30 №7965124 
>>7955763 (OP)
Кодзима не в индустрии кАААла, он НАД ней.
Аноним 29/03/23 Срд 10:00:08 #31 №7965548 
>>7955763 (OP)
Он больше маркетингом занимался, подстраиваясь под актуальные тренды, чем что-то клепал. Шедевры делали другие люди из студии. Это хорошо видно на примере того как фукусима, писавший сюжет, ушел после третьей части и сюжет всей серии по пизде пошел.
Аноним 29/03/23 Срд 10:03:44 #32 №7965559 
>>7965548
А что именно вообще Коджима делал? Вот хуй знает, гуглишь Кармака какого-нибудь, гуглишь Уоррена Спектора и сразу всё чётенько. Там и GDD есть, и куча комментов по теме, и видно кто и чем был занят. А Коджима что вообще делает то, сука?
Аноним 29/03/23 Срд 11:02:15 #33 №7965667 
Давайте честно признаемся, все заслуги Кожимы работают на контрасте с бездарным кинцом от фемок. Однако если заглянуть в тот же японский геймдев то быстро оказывается что там даже в хентай новелках больше механик чем у гения и они интересней сделаны.
В плане гемплея он ничего и никак по меркам азии где тьма задротских игр с упором на геймплей.
Поэтому я про него даже не слышал вне двача, хотя переиграл в множество японских игр. Просто любое кинцо это априори плохая игра.
Аноним 29/03/23 Срд 11:14:59 #34 №7965709 
>>7955763 (OP)
ПРАВ! Только сам он такое же говно делает.
Аноним 29/03/23 Срд 13:58:15 #35 №7966093 
>>7955763 (OP)
> Гены гения
Взлольнул, это реально неиронично имеется в виду?
Аноним 29/03/23 Срд 15:48:41 #36 №7966388 
>>7956206
ну ну, механики описываешь уровня анлокаблс роглайтов современных, погринди и заанлочится, а потом ещё на это нагринди. даже до какой-нибудь порнографии вроде Karryn's Prison или Kamidori не дотягивает
Аноним 29/03/23 Срд 16:51:07 #37 №7966568 
>>7965667
> в хентай новелках больше механик чем у гения и они интересней сделаны
Можешь перечислить 3 таких игры?
Аноним 29/03/23 Срд 17:14:12 #38 №7966630 
>>7966093
Не, это русский маркетинговый отдел придумывает ироничные названия.
Аноним 29/03/23 Срд 17:15:21 #39 №7966634 
>>7966568
Катава, Бесконечное лето, и Лав, мани, рок-н-ролл
Аноним 29/03/23 Срд 21:39:31 #40 №7967173 
>>7966093
Видишь остальные книги это дом музей Кодзимы, там на всех языках книги о великом, и как видишь в остальных языках это "Творческий ген"
Аноним 29/03/23 Срд 21:40:54 #41 №7967176 
>>7965559
Хороший вопрос:
https://www.youtube.com/watch?v=iysYiY01n34
Аноним 29/03/23 Срд 22:55:44 #42 №7967346 
1661320984473.png
Аноним 29/03/23 Срд 23:05:22 #43 №7967367 
>>7967346
Причина баха, кАААлоежка?
Аноним 29/03/23 Срд 23:42:03 #44 №7967449 
>>7955763 (OP)
Только гений смотрит на свои творения с иронией, скам на такое не способен.
Аноним 30/03/23 Чтв 16:47:22 #45 №7968868 
>>7966568
Karryn's Prison, Kamidori, Sengoku Rance, Evenicle
Аноним 31/03/23 Птн 02:19:22 #46 №7970057 
>>7955763 (OP)
Про пингвиненка годнота у кодзимы, там тоже как дедстрендед
Аноним 31/03/23 Птн 02:19:44 #47 №7970058 
>>7968868
Точно прямо больше и лучше чем хотя бы в МГС 3, которому почти 20 лет?
Аноним 31/03/23 Птн 04:51:18 #48 №7970130 
>>7970058
это же японцы, там в каждой засратой жрпг для детей по милиарду механик понахуярено. в первой например и менежмент всякой хуйни и бои в которых сотни секс-скиллов, чуть не от каждого действия статы меняются, и миниигр понапихано
Аноним 31/03/23 Птн 07:45:10 #49 №7970272 
>>7970130
Не, ты не понял, там точно больше И лучше? Что там миллиард механик, я верю, я чет сомневаюсь, что они зачем-то все нужны и хорошо работают вместе.
Аноним 31/03/23 Птн 08:28:49 #50 №7970308 
>>7955763 (OP)
>2 пик
Это он пятый мгс описал?
Аноним 31/03/23 Птн 08:31:55 #51 №7970311 
>>7967346
База.
Аноним 31/03/23 Птн 20:18:49 #52 №7971568 
>>7970272
Работают, я вообще редко вижу чтобы у азиатов механики не работали, там геймдиз профи делают, а не квотированные дебилы.
Аноним 02/04/23 Вск 03:56:58 #53 №7973972 
>>7955763 (OP)
Кинцовый кал и кте убили игроиндустрию. Скоро на мобилах будет больше гейминга чем на пк и приставочной сцене.
Аноним 02/04/23 Вск 07:56:02 #54 №7974117 
Очередной азиатский работяга. База.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения