Сохранен 56
https://2ch.hk/v/res/7960254.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, двач, поясните за Evil Within 2. Может, я слишком тупой, но после прохождения сиквела остался в

 Аноним 27/03/23 Пнд 10:54:39 #1 №7960254 
9b459f274856c1ea1200xH.jpg
Сап, двач, поясните за Evil Within 2. Может, я слишком тупой, но после прохождения сиквела остался вопросик.
С Рувиком то все вроде как понятно, ибо в финале первой части намекают, что он остался не более как воспоминание самого Себа, незакрытый гештальт с маяком, который к концу игры и закрываем, а вот что с остальными.
Что с женой? Она стала ядром, осталась в маяке, то есть как бы собой пожертвовала, но: почему ни гг, ни даже дочь абсолютно никак не реагируют на это событие? В том смысле, что даже если она погибла в недрах стема, то где то же должно находится ее физическое тело, но опять же ни гг, ни дочка не интересует, где мама, никаких намеков на похороны или какое бы то ни было прощание - Себ просто забирает дочь как из садика и укатывает с закат, почему? Потому что участь жены настолько очевидна или Миками специально делает акцент на этой недосказанности, мол, может случится еще и триквел а это более, чем возможно, если учитывать намек после титров + высказывания самого Синдзи + недавнюю пасхалку из Hi-Fi Rush.
К тому же вспоминается, что стем еще со времен первой части способен работать с "удаленкой", и в начале сиквела мы видим в зале только Себастьяна и капсулу с Лили, но Миру или намеков на ее присутствие в этом зале/комплексе не дается, да и укатывается герой по сути не поясняя, куда, зачем и почему.
Аноним 27/03/23 Пнд 11:03:43 #2 №7960277 
>>7960254 (OP)
>или Миками
Двушку делал не Миками, первая часть - его последняя игра.
Аноним 27/03/23 Пнд 11:05:54 #3 №7960284 
Потому что планировали делать сиквел, либо длс, но игра оказалась не настолько востребована, потому что стерильный экшончик с ебаками. Оригинал хотя бы визуально удивлял.
На многие вопросы не ответили, но им похуй. Я ебал разрабов, которые таким образом "анонсируют" продолжение, а потом оно никогда не выходит.
Аноним 27/03/23 Пнд 11:09:19 #4 №7960289 
>>7960277
Да, но он был продюсером
Аноним 27/03/23 Пнд 11:12:25 #5 №7960296 
>>7960284
Оригинал как раз таки визуально угнетал, и я без понятия, как люди в это играли с таким убогим болотным фильтром - сразу r_skipglare 0.
Но это уже вкусовщина, а продолжение пока никто не отменял, шансы еще есть вполне.
Аноним 27/03/23 Пнд 11:26:51 #6 №7960326 
>>7960289
И судя по его высказыванием в разработку не лез. Он для этого на продюссерские позиции и перешел.
Аноним 27/03/23 Пнд 11:49:45 #7 №7960382 
>>7960326
Может и не лез, потому что его устраивала линия, которой придерживаются, да и разработчики могли во всех слушаться мнения Миками, но тред вообще не об этом.275
Аноним 27/03/23 Пнд 12:39:45 #8 №7960500 
>>7960254 (OP)
Потому что превый ивл визин засрали и из второй сделали хуету для бургеров - с сильными и независимыми тяночками, крафтом на ходу, сальтухами в воздухе, маньяками и хеппи-ендом.
Да, в духе первой части было бы в итоге отдать себастьяну мозг дочки в банке.
Аноним 27/03/23 Пнд 13:02:45 #9 №7960552 
>>7960277
и к лучшему первая часть уебищный кал в плане повествования только в конце понял что это матрица ебаная, вторая намного лучше и стелс там хороший
Аноним 27/03/23 Пнд 13:09:57 #10 №7960574 
>>7960500
Напоминаю, что тема не про то, каково ваше отношение к сиквелу, а по теме концовки.
А так хз, каким тянками тебя там угнетают, тогда еще не было такой повестки, крафт и в первой части был для болтов, но это другое играй на акуме хуле, визуальный стиль в целом остался довольно интересным и явно приятнее бесконечных серых подземелий.
Короче, не понимаю таких претензий, но у каждого свой взгляд, и даже странно, что ничего не сказано про "хоррор" убили ору в голос с таких заявлений, ибо и первая часть не была хоррором ни разу, и чем то напугать может разве что человека, для которого это первая такая игра или ребенка трех лет
Аноним 27/03/23 Пнд 13:32:33 #11 №7960618 
>>7960552
База. Я вообще охуел, когда после двушки сел за первую часть.
Аноним 27/03/23 Пнд 14:27:07 #12 №7960769 
>>7960296
В первой отличная графика, очень приятная, можно сказать идеальная, еще нет эффекта зловещей долины из за излишнего реализма, но уже современный уровень в целом.
Аноним 27/03/23 Пнд 14:29:55 #13 №7960777 
>>7960574
>каким тянками тебя там угнетают
Ох нихуя себе.
То есть бурятка, которая изнутри стем хакает, латиноска, которая ебошит зомби толпами и на себе себа выносит, кидман, которая ирл выносит охрану мобиуса, и победившая систему мамка на фоне алкаша себа и поехавшего поджигателя - это норм? Ну наяривай тогда свое говно голливудское и не делай вид, что просто хочешь разобраться.
Аноним 27/03/23 Пнд 14:31:03 #14 №7960785 
>>7960552
>первая часть уебищный кал в плане повествования только в конце понял что это матрица ебаная, вторая намного лучше и стелс там хороший
Ну вот для подобных дегенератов двушку и сделали.
Правда получилось стерильное говно, про которое мгновенно забыли.
Аноним 27/03/23 Пнд 15:17:55 #15 №7960887 
>>7960777
Чел, если для тебя все это элементы повесточки, которых тогда по сути не было, то в современные игры лучше вообще никогда не заходи, а сериал Баффи 97-го года вообще инсульт вызовет.
Ах да, в первой части же все совсем другое, и Себ непьющий, и Кидман с Мирой слабые и безвольные - короче, ты либо троль печальный, либо обиженный инцел, но уровень притянутости примерно как в атомик харте по поводу свиней и "восхваления" совка.
Разница между первой и второй частью по большому счету в полуоткрытых локациях и графоне, а про стем и прочие детали сюжета мы уже со старта в курсе, так что идет лишь продолжение истории про симуляцию и злую корпороцию мебиус.
Аноним 27/03/23 Пнд 15:20:07 #16 №7960892 
И еще раз напомню для совсех деревянных - вопрос был про историю Миры, какая часть лучше или хуже можно срать в другом тематическом треде.
Аноним 27/03/23 Пнд 15:49:28 #17 №7960953 
>>7960892
>И еще раз напомню
>вопрос был
Сынок, ты первый раз на сосаче, что ли? Всем похуй на суть ОП-поста, дискуссия идёт как идёт.
Аноним 27/03/23 Пнд 16:10:29 #18 №7961012 
>>7960953
Да была б это дискуссия: полтора школьника залетели поспорить какая часть EW круче.
Аноним 27/03/23 Пнд 16:25:49 #19 №7961054 
>>7961012
>залетели поспорить какая часть EW круче
Так это в каждом треде про TEW, алё. И не только на сосаче.
Аноним 27/03/23 Пнд 17:03:36 #20 №7961162 
вы мне ответьте, там по побочке нигер пытается выбраться, есть намеки что с ним по итогу? там большая вероятность откиснуть, и он откис или нет?
Аноним 27/03/23 Пнд 17:18:34 #21 №7961203 
>>7960785
Ой, как будто первую дохуя вспоминают в хорошем ключе
Аноним 27/03/23 Пнд 17:27:53 #22 №7961235 
>>7961162
>побочке нигер пытается выбраться
выбрался, а на следующий день сел в тюрьму за наркоторговлю.
Аноним 27/03/23 Пнд 18:26:13 #23 №7961387 
>>7960552
Ты не поридж случаем? Это у этих чаще всего такие нарушения внимания встречаются, что пока не разжуешь и в рот и не положишь, не воспримут информацию нихуя.
Со стелсом вот шутка хорошая, я помню, какое он говно в двушке, клоунада в церкви вначале надолго запомнилась. Вряд ли болваны умнее в первой были, но там это срежессировано хоть хорошо.
Зато в двушке насрали вопросиками в опенворлде и прочими побочными активностями.
Вообще да, вот отвечая тебе задумался - и сразу понятно, для кого двушка делалась.
а вот первая - годное авторское произведение.
Аноним 27/03/23 Пнд 18:28:11 #24 №7961391 
>>7960382
А могли и не слушаться.
Миками сам же сколько раз говорил уже, что старый он игрушки делать, хватит, не может больше. С чего бы это ему слезать с геймдиректорского кресла и все равно всем рулить?
Аноним 27/03/23 Пнд 19:35:54 #25 №7961542 
PieroManzoni-MerdaDartista(1961)-panoramio.jpg
>>7961387
> годное авторское произведение.
Аноним 27/03/23 Пнд 19:40:10 #26 №7961557 
>>7960254 (OP)
> всерьёз копаться в говне сюжета эвил калзина
Аноним 28/03/23 Втр 01:25:25 #27 №7962107 
>>7961542
Ну боевая картиночка все резко-то поменяла. Ух! Как ты меня!..
Аноним 28/03/23 Втр 07:30:32 #28 №7962299 
>>7962107
Какая картиночка, ты бредишь
Аноним 28/03/23 Втр 08:34:01 #29 №7962339 
>>7960254 (OP)
>но опять же ни гг, ни дочка не интересует, где мама, никаких намеков на похороны или какое бы то ни было прощание - Себ просто забирает дочь как из садика и укатывает с закат, почему?
Да у всей игры такой инфантильный характер, то драма натужная то радость. Даже флешбеки героя натужные.
Аноним 28/03/23 Втр 09:12:50 #30 №7962361 
>>7960254 (OP)
>Она стала ядром, осталась в маяке
Вообще-то она пизданула систему изнутри и убила всех, связанных со стемом, включая себя.

>никаких намеков на похороны или какое бы то ни было прощание
С чего ты вообще взял, что это обязательно должно быть? Я удивлен что они вообще так спокойно сьебались, неужели у мебиуса не было безопасников, которых принципиально держали оффлайн? А разгадка простая - сценаристам похуй, быдлу показалось что первая часть сложная, решили сделать максимум голливуд.
Аноним 28/03/23 Втр 09:18:15 #31 №7962366 
>>7961235
бля, реалистично...
Аноним 28/03/23 Втр 09:32:02 #32 №7962382 
>>7961162
Он чипованный сотрудник мобиуса, ему каюк в концовке даже если он выбрался.
Аноним 28/03/23 Втр 10:47:29 #33 №7962507 
>>7962361
>пизданула систему изнутри

Как вообще это возможно? У неё был интерфейс управления или она силой любви всё это сделала?

Почему Себасу накодили одежду и рацию, но не накодили неуязвимость, режим полёта, ноклип и бесконечные патроны в Стэме?
Аноним 28/03/23 Втр 12:30:06 #34 №7962727 
>>7961387
А ты не шизоид случаем? Это у этих чаще всего такие нарушения логики и аргументации встречаются, что пока таблетки в рот не положишь, не воспримут информацию нихуя.
Пара-тройка квестов, которые можно и не заметить - насрали активностями в опенворлде, орубля.
Аноним 28/03/23 Втр 12:30:58 #35 №7962729 
>>7962382
Ты в курсе, что он мог сделать после выхода из стема? Что мешало ему достать чип как Кидман сразу после выхода?
Аноним 28/03/23 Втр 12:37:03 #36 №7962738 
>>7962729
Ну дык он же должен быть в помещении там же где и себа лежит, хрен бы ему что дали сделать, на допрос бы потащили.
Аноним 28/03/23 Втр 13:06:08 #37 №7962783 
>>7962738
Это еще почему? Стем способен работать и на удаленке, во-первых, кроме Себа и дочери в начальном помещении тоже как то не замечено остальных, так что оперативники Мобиуса, как и жена могли находиться в другом месте, может даже в другом подразделении, это во вторых.
Ну и следуя твоей логике админ тогда и с Кидман должен был глаз не спускать, но что то ей ничего не мешало, и чип втайне извлекла, а Сайкс показан как вполне смекалистый тип, когда дело пахнет керосином, недаром из всей команды единственный, кто хотя бы теоретически выбрался живым сейчас повестковый шизоид из треда заорет, что снова насрали повесточкой, ведь выжил только нигра, скриньте
Аноним 28/03/23 Втр 13:06:18 #38 №7962784 
>>7962727
О, видимо в точку попал, либо порридж, либо инфантил.
Все фрагменты оружия собрал? Не забудь радиосигналы отследить!
Аноним 28/03/23 Втр 13:08:00 #39 №7962790 
>>7962783
смекалистый нига, лол
Аноним 28/03/23 Втр 13:24:48 #40 №7962815 
>>7962784
Я даже не то чел, до которого ты доебался, но судя по посту ты в игру никогда и не заходил, а просто очередной душевно-больный, который решил "затролить" тред. Весна хуле, относимся с пониманием, но лучше сделай уроки и кровать заправь, чел
Аноним 28/03/23 Втр 14:25:20 #41 №7962923 
>>7962815
А в чем он не прав был?
Аноним 28/03/23 Втр 14:34:22 #42 №7962936 
>>7960254 (OP)
На сюжет поебать, в первую часть вообще не играл, но двушка за счет геймплея зашла, поэтому реквестирую что-то подобное в жанре хоррор, чтобы большие открытые локации во все поля, прокачка и тп? Почему если ужастик, то сразу линейные коридоры блеать?!
Аноним 28/03/23 Втр 14:58:27 #43 №7962985 
>>7962936
>подобное в жанре хоррор, чтобы большие открытые локации во все поля, прокачка
Days Gone, лол. Да, там попенворлд, но по вайбу похоже - американский пригородные домики, кусты, всякие зомби. Но лучше сразу въебать последнюю сложность.
Аноним 28/03/23 Втр 15:10:04 #44 №7963007 
>>7962936
По поводу спойлера не обращай внимания на дурачков, у которых "хоррор" и атмосфера связаны с линейностью.

А по сути вопроса на самом деле сложно сказать. В таком жанре сурвайвл-стелс-экшона с ебаками EW по сути уникальна, чего то подобного даже вспомнить сложно, и ближайшее ко всему этому очевидная серия Resident Evil, но схожесть только в некотором геймплее и прокачке оружия, стелса и открытых локаций там нет. но если тебе зашел EW, то и RE должен зайти, ибо отец у них один, и игра очевидно берет за основу четвертый резик

Именно поэтому жду, что если EW3 все таки случится, то идею больших локаций с некоторой свободой либо сохранят, либо разовьют еще дальше хотя бы поэтому, но "фанаты" сурвайволов будут против, ведь пусть лучше выйдет еще одна игра как под копирку.

Но вообще "хоррор" и экшон - вещи по сути взаимосключающие, ведь ты не будешь бояться того, что можешь разьебать, так что тут, как говорится, выбери что то одно: хочешь экшона в страшных "пугающей" атмосфере - серия резика, дед спас, cold fear и много других игор сам знаешь. Хочешь все таки вздрагивать - даже пенумбра или амнезия в этом плане будет лучше. Как то так.
Аноним 28/03/23 Втр 15:17:50 #45 №7963031 
>>7962985
>Days Gone
Да мне не кусты с домиками нужны. По тому что я видел там что то на уровне всяких DayZ/State of Decay, которые вообще ни разу не пытаются нагнетать страх. В идеале должны быть столкновения с НЕХ и чем она неведомей, тем лучше. Первые несколько дней в дарквуде, когда ты пытаешься пережить очередную ночь в наспех забаррикадированном убежище, вслушиваясь в звуки и пытаясь определить по ним источник и природу надвигающейся опасности - как по мне пример идеального хоррора.
Аноним 28/03/23 Втр 15:21:02 #46 №7963045 
>>7962936
Так дохуя песочниц про зомби.
Дед райзинг (лучше всего второй, ебанутая японщина, но не хоррор), дейс гон (стерильный сюжет, приятная езда, по ночам съебывать от орды вполне хоррор), даинг стейт (паркур, по ночам хоррор), дед айленд (возможность ломать зомби руки-ноги). Относительно открытый парк в алон ин зе дарк 2008 вроде.
Аноним 28/03/23 Втр 15:24:41 #47 №7963058 
>>7963007
Спасибо за ответ, конечно же во все это играл, кроме самых первых частей резика, думаю если ничего не найду то с переиздания однерки и начну, там вроде как большой особняк в котором есть где пошариться.
Аноним 28/03/23 Втр 15:39:20 #48 №7963110 
>>7963031
>вслушиваясь в звуки и пытаясь определить по ним источник и природу надвигающейся опасности - как по мне пример идеального хоррора
В Thief 1 и 3 дохуя подобного, там немало хоррор-элементов, которые основаны на звуке и непонимании, куда ты вообще залез. Но это не чистый хоррор, конечно.
Аноним 28/03/23 Втр 15:47:56 #49 №7963136 
Thief Deadly Shadows - Shalebridge Cradle Part 1 of 3.webm
>>7963110
Там только несколько уровней типа приюта шейлбридж в трешке (какой же он охуенный с таким то сюжетным твистом и атмосферой, любимый уровень эвар) и возвращения в собор в однерке, только возможность в любой момент засейвиться все портит.
Аноним 28/03/23 Втр 15:48:35 #50 №7963137 
>>7963058
Да, ремейк хорош, а особняк большой, но свободы особой не жди, ибо все твое передвижение по нему залочено загадками-ключами, так что двигаться все равно будешь сюжетно

Вот Alone in the Dark кстати единственный похожий проект с некой свободой, но и там из страшного только управление, баги и пережатые ролики, и если такие вещи не останавливают, то весьма неплохой опыт.

>>7963110
Два чая этому. Thief хоть и не хоррор, но уровень из лечебницы по атмосферности заткнет за поюс многие "ужастики" даже в перезапуске, а в оригинальной игре так и вообще топчик, но это уже иной жанр, конечно.
Аноним 28/03/23 Втр 15:57:13 #51 №7963160 
>>7963137
Да че вы с этим приютом носитесь, он не страшный, а самая страшная локация Собор с призраками, вот там пиздец очково.
Аноним 28/03/23 Втр 16:11:36 #52 №7963207 
>>7963160
> он не страшный
Да ты охуел! Безмолвные кадавры с этим мерцающим светом при приближении и дергающимися анимациями, усиливающими эффект зловещей долины куда страшнее хаунтов будут. А сама лечебница как ни один уровень из первой части буквально давит своей атмосферой, ну а после фразы, что она обратила на тебя внимание и теперь уже не отпустит и последующей шизоитерации этого же уровня только заполненной тенями прошлого даже некая безысходность появляется. Просто до мурашек.
Аноним 28/03/23 Втр 16:25:07 #53 №7963271 
>>7963136
>возвращения в собор в однерке
А особняк Константина? Там чем дальше залезаешь, тем больше охуеваешь. Причём там вроде вообще нет НЕХ
Аноним 28/03/23 Втр 16:29:37 #54 №7963281 
>>7963007
>но если тебе зашел EW, то и RE должен зайти
А вот не обязательно, я что до, что после EW пробовал Резики и неизменно дропал по причине того, что это говно.
Аноним 28/03/23 Втр 16:39:29 #55 №7963310 
>>7963271
>тем больше охуеваешь
Там охуеваешь только с причудливости окружения(как в мире Онейрос из Андаинга, или как в какой нибудь Элис МакГи), но это совсем не пугает. Пугают только типично хоррорные локации и огромные пустые лабиринты затерянного города и бонхарда, где вместо отмечаемой области нахождения надпись на карте ГДЕ Я? буквально отражает это твое охуевание.
Аноним 28/03/23 Втр 16:55:49 #56 №7963356 
>>7963281
И тем не менее те или иные геймплейные элементы из того же RE4 даже символ культа поленились нарандомить другой кек. Мне кажется серия EW даже родилась из тех самых наработок, известных как Resident Evil 3.5, которые завернули и уже позже Миками вылепил из этого другую серию.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения