Сохранен 270
https://2ch.hk/v/res/7979287.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

https://www.youtube.com/watch?v=Tk7Zbzd-6fs Ждем в ИТТ оправдания НИНУЖНА от нищуков с 1050

 Аноним 04/04/23 Втр 19:36:12 #1 №7979287 
Cyberpunk 2077 Ray Tracing Overdrive Mode - 4K Technology Preview Reveal 0-24 screenshot.jpg
Cyberpunk 2077 Ray Tracing Overdrive Mode - 4K Technology Preview Reveal 0-52 screenshot.jpg
Cyberpunk 2077 Ray Tracing Overdrive Mode - 4K Technology Preview Reveal 0-50 screenshot.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=Tk7Zbzd-6fs
Ждем в ИТТ оправдания НИНУЖНА от нищуков с 1050
Аноним 04/04/23 Втр 19:42:26 #2 №7979297 
>>7979287 (OP)
Показываю как сделать рейтресинг на юнити для чайников, подписывайтесь, ставьте лайки https://www.youtube.com/watch?v=Qz0KTGYJtUk
Аноним 04/04/23 Втр 19:43:32 #3 №7979298 
>>7979287 (OP)
Теперь солнечный киберпанк будет ещё ослепительнее, ура.
Аноним 04/04/23 Втр 19:52:31 #4 №7979308 
11330611231484.png
>>7979287 (OP)
>ПУК

Где анимации лиц как ЛА НУАР?
Где ганпорно как в ТАРКОВЕ?
Где анимация тел как в ГТА4?
Где физика автомобилей как БИМНГ?
Где честный ии на всей карте и подобие "жизни" как в МАУНТАЧЕ/ТОДДАЧЕ?
Где разрушение окружения как ТИРДАУНЕ?

Жду оправдания НИНУЖНО от маркетолога!
Аноним 04/04/23 Втр 19:52:32 #5 №7979309 
>>7979287 (OP)
15 фпс?
Аноним 04/04/23 Втр 19:58:32 #6 №7979315 
это называется блум
не надо его выкручивать как в нулевых
Аноним 04/04/23 Втр 19:59:39 #7 №7979317 
LostCoastHDRcomparison.png
Технологии древних
Аноним 04/04/23 Втр 20:00:53 #8 №7979320 
>>7979308
в нуаре не моушен кепчук, там как в матрице делали, стоят 100500 камер со всех сторон и потом результат оцифровывают. В экшон игры сложно внедрить, т.к. хуёво накладывается на интерактив, в ла ноир подошло, ибо весь пиздёж происходит когда персы стоят.
Аноним 04/04/23 Втр 20:01:06 #9 №7979321 
>>7979309
Скорее всего намного меньше.
Аноним 04/04/23 Втр 20:01:44 #10 №7979322 
>>7979320
Ах, да, а ещё это пиздец как дорого и спецов по такой хуйне буквально единицы.
Аноним 04/04/23 Втр 20:20:31 #11 №7979351 
>>7979322
>пиздец как дорого

Нищуки, плз. Если хотите чтоб мы покупали ваши карточки делайте в игре то что я перечислил.
Аноним 04/04/23 Втр 20:28:41 #12 №7979358 
>>7979287 (OP)
Хуита с пересветом,ещё больше убивает атмосферу игры соответственно не нужна.
Аноним 04/04/23 Втр 20:33:17 #13 №7979363 
image.png
>>7979287 (OP)
У них без костыля в виде длсс швятая ртх карточка выдает 16 фпс, лел. Отличная реклама хуанг!
Аноним 04/04/23 Втр 20:53:53 #14 №7979397 
>>7979363
Как же длсс ебет...
Аноним 04/04/23 Втр 21:03:10 #15 №7979408 
>>7979287 (OP)
Это абсолютно не улучшает геймплей. Вот если бы добавили больше интерелекта врагам, какие то интересные события, прокачали боевку, улучшили баланс, сделали интересный открытый мир, раз уж в игре есть секс то добавили бы больше контента в этом плане такого как секси одежду, настройку сисек, физон жопы, квесты всякие эротического плана, оживили бы мир.
А что мы видим на видосике? Отражения блядь и ВСЁ. Ну охуеть. А игра такая же скучная заскриптованная параша с унылым сюжетом который душит нахуй.
Нахуй нинужны такие улучшения. Вот серьезно. ЛУчше бы для оптимизона добавили им бы больше людей спасибо сказало, чем какие то ебаные отражения с которыми будут играть процент 5 игроков от силы
Аноним 04/04/23 Втр 22:12:21 #16 №7979516 
>>7979287 (OP)
>оправдания
И зачем мне оправдываться, почему мои деньги не перейдут продавцам ненужного говна за оверпрайс? Это им нужно оправдываться, или сосать лапу без продаж. И что-то меня их видосы с 1.5 фпс пока не убедили.
Аноним 04/04/23 Втр 22:13:31 #17 №7979522 
Там до сих пор не пофиксили что когда едешь по дороге и впереди перед тобой нет машин, живёшь ПКМ камеру разворачивает и там прямо на экране спавнятся машины, отжимаешь ПКМ и машины спавнятся прямо перед тобой и ты в них въебываешься, какой же это кринж, это было ещё в гта са
Аноним 04/04/23 Втр 22:14:04 #18 №7979524 
>>7979522
>жмёшь ПКМ
Аноним 04/04/23 Втр 22:17:56 #19 №7979533 
>>7979524
Чё, гейпадоблядь? Скройся нахуй.
Аноним 04/04/23 Втр 22:18:03 #20 №7979534 
kT8efTd.mp4
>СО ВРМЕН КРУЗИСОСА ГРОФОН НЕ ИЗМЕНИЛСЯ
>КАКИЕ ЛУЧИ? ЗАЧЕМ ЛУЧИ? КАКОЙ ТАКОЙ ПАФТРЕЙС? ЧТО ЗНАЧИТ НА МОЕЙ 750ТИ НЕ ЗАПУСТИТСЯ? ПОЧЕМУ ЗА 10 ЛЕТ ГРАФОН НЕ ИЗМЕНИЛСЯ А ТРЕБОВАНИЯ РАСТУТ?
Аноним 04/04/23 Втр 22:19:23 #21 №7979536 
image
>>7979533
Он наверно имел в виду, что ты должен играть в игру, как задумано разработчиком - на манипуляторе для инвалидов, то бишь геймпаде. А там ПКМ нельзя нажать. Проблемы нет, понимаешь.
Аноним 04/04/23 Втр 22:20:23 #22 №7979538 
142292940500032.jpg
eskobar-shablon.jpg
>>7979287 (OP)
>Загадка Жака Фреско
>На размышление дается минута 26 секунд
Аноним 04/04/23 Втр 22:23:23 #23 №7979540 
>>7979287 (OP)
Мне в свое время нравилась технология нвидии физикс. С ее помощью в игрульках делали реалистичные тряпки и физические жидкости (пускай капли и были размером с футбольный мяч). Но тогда это тянули только видюхи от зеленых, ибо так же как лучи имели аппаратную поддержку. С тех пор прошло больше 10 лет. Где этот физикс? А нет его ну так-то есть, но он пошел по пути упрощения и отсекания многих фишек. И лучи сгинут.

https://www.youtube.com/watch?v=EWFkDrKvBRU
Аноним 04/04/23 Втр 22:25:42 #24 №7979544 
>>7979540
Твой физикс/аналоги сейчас в каждой сраке по умолчанию, даже на мобилках. Так что перестань хуйню нестию
Аноним 04/04/23 Втр 22:26:48 #25 №7979551 
>>7979540
> Где этот физикс? А нет его
С 2015, после того как открыли исходники встроен в каждый движок.
Аноним 04/04/23 Втр 22:26:55 #26 №7979552 
>>7979544
Ну давай, покажи мне каждую хуйню с симуляцией жидкостей и тканей, которые еще и реагируют на действия игрока, в т.ч. повреждаются.
Аноним 04/04/23 Втр 22:28:55 #27 №7979554 
>>7979552
Так ты разрабам вопрос задай, почему вместо нормальной физики и физикса они используют в играх лгбт+ и блм технологии.
Аноним 04/04/23 Втр 22:29:50 #28 №7979556 
>>7979554
Стой хуесосина, ты пиздел, что физикс в каждой игре. Показывай. И чтоб не
>ну так-то есть, но он пошел по пути упрощения и отсекания многих фишек
Аноним 04/04/23 Втр 22:30:59 #29 №7979559 
>>7979287 (OP)
А импут лаг на 13 фпс с достроенными кадрами уже пофиксили?
Аноним 04/04/23 Втр 22:31:20 #30 №7979561 
>>7979556
> А нет его
> >ну так-то есть
Ты ебало свое воображаешь вообще?
Аноним 04/04/23 Втр 22:33:28 #31 №7979567 
>>7979561
Представляю - умное. И твое тупое еблище тоже представляю. Физикс - это движок. А описываемые мною фишки никто не использует.
Аноним 04/04/23 Втр 22:36:19 #32 №7979572 
>>7979556
Спок. Он не пошел по пути отсекания, ебанько. Имеется ввиду, что разрабы его не используют. А нигров использовать любят вместо него.
Аноним 04/04/23 Втр 22:39:17 #33 №7979579 
>>7979408
Вот этот анон дело говорит.
Пересвеченные видосики никак меня не мотивируют игру повторно ставить.
Вот если бы геймплей изменился - тогда точно попробовал бы.
В первый раз скорее понравилось, город как локация отлично проработан, но вот его наполнение немного подкачало. Собственно как в ГТА5. Но там хотя бы над онлайном работают, а вот почему бы киберведьмака не дотянуть до уровня конфетки - не понимаю, немного же совсем остается.
Да хотя бы тот же дикий спавн полиции починить. Да и вообще напрашивается возможность вызывать ее нормально по телефону аки в ВД2.
Аноним 04/04/23 Втр 22:41:14 #34 №7979586 
zoomer-shiny-and-ugly.png
>>7979579
>кэк в ЖЭТА5
Аноним 04/04/23 Втр 22:42:45 #35 №7979587 
>>7979579
А меня мотивируют. Геймплей мне давно не интересен, ведь мне не 13 лет. А вот технические достижения графона интересно поразглядывать.
Аноним 04/04/23 Втр 22:43:39 #36 №7979589 
n.jpg
>>7979552
Да это уже даже разработчики индиподелок на RenPy научились внедрять.
Аноним 04/04/23 Втр 22:46:29 #37 №7979592 
>>7979540
Графонорожденный. Это сё не нужно для настоящих геймеров. Мы гоняем в доту и каэс и покупает батлпассы. Какие нахуй ткани?
Аноним 04/04/23 Втр 22:46:44 #38 №7979594 
>>7979540
>Где этот физикс?
АМД нет тянет. 1% дерьма (буквально в стиме) держит в заложниках всю индустрию.
Аноним 04/04/23 Втр 22:53:32 #39 №7979602 
teardown.exe 2020.11.04 - 18.30.45.12.DVR (1).mp4
sage[mailto:sage] Аноним 04/04/23 Втр 23:00:47 #40 №7979607 
>>7979602
>57352Кб, 1600x900
В интернете есть сервисы для сжатия файлов если ты не умеешь пользоваться программой для записи ебанат тупой.
Аноним 04/04/23 Втр 23:05:14 #41 №7979609 
PC.jpg
>>7979287 (OP)
>ЛУЧИКИ
Не нужно, как и 4К срань. Это вообще разрешение чисто для кинца, чтобы от какого нибудь аватара ахуеть с отвалом пизды на своём ультравайде от LG или сасунга
Аноним 04/04/23 Втр 23:06:39 #42 №7979611 
Rage2 2020.02.06 - 21.01.19.20.DVR (1).mp4
>>7979607
Причина тряски?
Аноним 04/04/23 Втр 23:28:45 #43 №7979627 
>>7979607
GPRS-плеб, спокойно. Не пробовал интернет купить?
Аноним 04/04/23 Втр 23:33:32 #44 №7979633 
>>7979627
Че ты несешь? Даже у Безоса не хватит денег купить весь интернет.
Аноним 05/04/23 Срд 08:03:17 #45 №7980032 
>>7979540
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_games_that_support_Nvidia_PhysX
Аноним 05/04/23 Срд 08:40:58 #46 №7980065 
>>7979287 (OP)
Дело привычки, мы привыкли в играх к, скажем так, игровому освещению, но второй пик лучше третьего с лучами. Пересвеченную летнюю картинку я и ирл вижу.
Аноним 05/04/23 Срд 08:48:49 #47 №7980071 
Стикер
>>7979287 (OP)
>RTXon
У меня даже от скрина глаза заслезились, ибал бы я в такое светящееся говно играть.
Аноним 05/04/23 Срд 09:10:52 #48 №7980086 
>>7979586
ЖТА 5 уже 10 лет...
Аноним 05/04/23 Срд 09:16:07 #49 №7980093 
>>7979287 (OP)
Тут лень даже доказывать что либо
Аноним 05/04/23 Срд 09:39:28 #50 №7980117 
1334136022310.jpg
>>7979287 (OP)
>Блум - РДХ Он
Аноним 05/04/23 Срд 09:55:07 #51 №7980143 
>>7979287 (OP)
Выглядит прикольно, но с блумом и правда переборщили немного.
Аноним 05/04/23 Срд 09:56:07 #52 №7980145 
1365867552542.gif
>>7979287 (OP)
>мертвый кусок говна вместо игры, который никому не нужен
>выглядит, как мусор
>гордятся тем, что без DLSS эта параша выдает 17 фпс с рейтрейсингом
Уже по трейлеру видно, что на этом проекте осталось 2 с половиной человека. Белый текст на черном фоне, кек, блядь.

Они там еще для этой ссанины длц разрабатывают? Какой год уже? Просто пиздец.
Аноним 05/04/23 Срд 09:57:15 #53 №7980147 
index.png
>>7980117
>>7980143
>блум
это HDR tone mapping, дауны
из-за лучей уровень освещенности внутри комнаты поднимается, увеличивается контраст между тенями и падающим светом.
Аноним 05/04/23 Срд 10:00:07 #54 №7980148 
>>7980145
>длц разрабатывают

Пернул. Интересно они хотя бы копов спавнящихся за спиной починили? Я с релиза так и не заходил в эту парашу.
Аноним 05/04/23 Срд 10:00:46 #55 №7980150 
>>7980147
Хуя ты умный!
Аноним 05/04/23 Срд 10:02:27 #56 №7980153 
cyberpunk glorious racing ai.webm
>>7980148
Починили. Теперь они спавнятся за углом со спины.
А машины в этой гонке, ставлю жопу, все так же спавнятся за камерой, кек.
Аноним 05/04/23 Срд 10:03:00 #57 №7980154 
>>7980147
Я про размытие ярко освещенных областей, а это именно что блум и есть, даун
Аноним 05/04/23 Срд 10:03:26 #58 №7980155 
>>7980150
Без лучей в комнате ровно один уровень затенения, глобальный. На пичке с лучями видно сотни вариантов затенения. Чтобы показать это на SDR экране, HDR работает так, что он либо сжимает светлые участки в белое пятно, либо полутени в черное месиво.
Аноним 05/04/23 Срд 10:06:42 #59 №7980160 
>>7980154
Там нет размытия, это размытие тени, оно есть и на первой пикче
Аноним 05/04/23 Срд 10:06:42 #60 №7980161 
1680678401515.webm
Аноним 05/04/23 Срд 10:08:23 #61 №7980162 
>>7979287 (OP)
Ну так пик без RXT лучше.
1. Окна ИРЛ не являются порталом в рай с облепляющем светом.
2. Это мешает игровому процессу. Представь, что через такое окно тебя враги расстреливают, а ты их за говноэффектами толком рассмотреть не можешь.
Аноним 05/04/23 Срд 10:12:00 #62 №7980168 
>>7980162
С RTX намного лучше выглядит. Прям охуенно, как запеченное освещение. "Облеплящим" свет выглядит потому, что с честной трассировочкой в комнате стало намного темнее, потому что комната освещена только переотраженным светом, а не фейковой глобальной подсветочкой, поэтому разница экспозиции между внутри и снаружи больше. А не потому, что блума к RTX навернули.
Аноним 05/04/23 Срд 10:22:08 #63 №7980190 
>>7980162
>Окна ИРЛ не являются порталом в рай с облепляющем светом.
Шторы иногда приоткрывай, сыч.
Аноним 05/04/23 Срд 10:42:02 #64 №7980220 
1527078959989.png
>>7979317
Вот раньше настоящие отражения были, а не какие-то лучи куртки, которыми никто никогда не пользовался.
Аноним 05/04/23 Срд 10:45:15 #65 №7980227 
>>7979287 (OP)
Ну и нахуй оно светится, как персы в Обливионе?
Первый скрин лучше выглядит.

Или эта хуйня как то исправляет уебищное наполнение мира одинаковыми преступлениями и заказами?
Может оно исправляет цветной говнолут и даёт какой то смысл локации исследовать?
Или чинит уебанский крафт разноцветной хуйни?
Делает нужными хотя бы один из 100500 расходников?
Исправляет стрельбу с циферками?

Жду оправдания НИНУЖНА от даунов.
Аноним 05/04/23 Срд 10:55:30 #66 №7980243 
16597778009500.jpg
Да, в треде аж паленым запахло.
Аноним 05/04/23 Срд 10:58:38 #67 №7980249 
>>7979287 (OP)
Так ведь реально не нужно: на первом скрине видно все, и помещение, и улицу, на втором ничего, улица пересвечена, а в помещении одна чернота - ну и нахрена этот ваш реальный RTX ?
Аноним 05/04/23 Срд 11:03:02 #68 №7980256 
>>7979358
Двачую, к сожалению пересветы теперь везде и без ртх делаются и их не отключишь.
Аноним 05/04/23 Срд 11:06:06 #69 №7980261 
pic.jpg
>>7979287 (OP)
Охуенно, жду
Аноним 05/04/23 Срд 11:08:52 #70 №7980269 
overexposed-and-underexposed.jpg
>>7979358
>>7980256
Где там пересвет дебичи. Вы хоть знаете как он выглядит?
Аноним 05/04/23 Срд 11:11:41 #71 №7980272 
interior-photo-overexposed-plus-3EV.webp
Для помещения пример попроще
Аноним 05/04/23 Срд 11:31:49 #72 №7980327 
1604618042352.png
1666399132106.png
Мысли?

https://youtu.be/QrygIBFUQLU
Аноним 05/04/23 Срд 11:57:32 #73 №7980369 
1561759708802.png
Хочу услышать аудио рейтрейсинг.
Аноним 05/04/23 Срд 12:03:29 #74 №7980381 
>>7979287 (OP)
>dlss3
Сразу нахуй. Для PT нужен будет минимум 6090.
Аноним 05/04/23 Срд 12:06:30 #75 №7980386 
>>7980381
проблема польских бракоделов
metro exodus летает на 2060
Аноним 05/04/23 Срд 12:19:56 #76 №7980411 
>>7980386
Я про Path tracing, не Ray tracing
Аноним 05/04/23 Срд 12:22:09 #77 №7980415 
>>7979540
Физикс встроен в UE
Аноним 05/04/23 Срд 12:54:42 #78 №7980467 
The Witcher 3 Screenshot 2023.02.11 - 12.38.47.48.png
The Witcher 3 Screenshot 2023.02.11 - 12.38.59.28.png
>>7980162
Вот тут двачую, во всех играх выключаю этот ебаный ртх из-за того что он превращает помещения в темный анус, а источники света типа окон просто слепят тебя. На пике типичная сцена с ртх, за которую ты платишь половиной фпсов, ахуенно.
Аноним 05/04/23 Срд 13:55:00 #79 №7980606 
А где кал?
Аноним 05/04/23 Срд 13:56:54 #80 №7980608 
технологии предков.webm
>>7979544
>>7979551
>>7980415
Откуда это зверьё ублюдочное с говном на пятаках лезет?
Поразительно.
Аппаратный физикс как сдох десять лет назад, так его в играх и нет.
Аноним 05/04/23 Срд 13:59:47 #81 №7980614 
>>7980608
Зачем тебе аппаратный физиск, дебил? Физикс работает так же как и работал, просто не на видюхе. У тебя с этим проблемы какие-то? Особенно с учетом того, что многие игры стали упираться в процессор.
Аноним 05/04/23 Срд 14:06:54 #82 №7980624 
Вот реально, откуда хуесосы обосранные типа >>7980614 этого берутся?
Кто-то целенаправленно промывает ублюдочный скот что "физикс то жи самое", и они это хавают?
Других объяснений этому у меня нет.

Плюс я заметил что эти выблядки ассоциируют вообще любую физику с "физиксом", не зная ни про хавок, ни про то что куча разрабов пишут взаимодействия сами, без готовых движков.

Какой же тупое быдло, мерзость.

>Физикс работает так же как и работал,
Никакой аппаратной физики в современных играх нет, никакой "физикс" нигде не работает, никакой программный физикс никогда не будет работать как аппаратный.
В современных играх максимум это программная физика уровня второй халфы.
Аноним 05/04/23 Срд 14:12:32 #83 №7980635 
Screenshot20230223090654.png
дада, наслышаны мы про ваш RTX когда уже смотрины будут?
Аноним 05/04/23 Срд 14:17:11 #84 №7980640 
>>7980624
Зачем ты порвался? Дурачок думает что аппаратный физикс это какой-то прорыв, событие века, хотя по факту это просто нвидия дважды продала физику в играх, и обвиняет других в промытости, лол.
Аноним 05/04/23 Срд 14:23:32 #85 №7980649 
>>7980640
То есть кожанка пытается продать графику как прорыв века в который раз, я правильно понял?
Аноним 05/04/23 Срд 14:25:01 #86 №7980654 
https://developer.nvidia.com/blog/open-source-simulation-expands-with-nvidia-physx-5-release/
Ну и вот физикс на уе5, и на GPU и на CPU может работать. Его даже пиксар использует.
Аноним 05/04/23 Срд 14:28:45 #87 №7980661 
>>7980649
RT в играх считалось чем-то глупым и невозможным, пока Нвидия не решила добавлять в видюхи тензорные ядра, чтобы одновременно их продавать и геймерам, и всяким ученым, программистам и т.д. Думаешь откуда такой всплеск ИИ пошел?
Это настоящая симуляция теней и света, отражений, а не твои ебаные тени на тенях и кривые полурабочие отражения.
Аноним 05/04/23 Срд 14:31:45 #88 №7980666 
>>7980640
Тише, дебильчик обосранный.
Да, аппаратная физика это прорыв для игровой индустрии, прямо влияющий на геймплей в отличие от совершенно бесполезных лучей поноса.
Это щебёнка под ногами, жидкости и газы, пыль и частицы, осыпающаяся штукатурка, достоверная одежда без клиппинга и т.д.
Аноним 05/04/23 Срд 14:34:45 #89 №7980672 
>>7980666
вот интересно как у этого шизоида клипинг одежды и шебенка со штукатуркой влияют на геймлей а честные тени и отражения нет?
мимо считаю обе фичи бесползеными свистоперделками
Аноним 05/04/23 Срд 14:37:04 #90 №7980675 
>>7980661
>>Это настоящая симуляция теней и света

Ебать ты шизоид
Аноним 05/04/23 Срд 14:43:54 #91 №7980678 
А куда куртка дел траву и волосы, которые тоже тип неибаться крутые ?
Аноним 05/04/23 Срд 14:51:25 #92 №7980686 
>>7980666
Будто не понятно, что тебе похуй на графон, лишь бы хуйню писать.
Аноним 05/04/23 Срд 14:52:56 #93 №7980689 
>>7980672
> а честные тени и отражения нет?
Если враги видят твою тень или отражение - влияют.
Если игра под это не заточена - не влияют.
Аноним 05/04/23 Срд 14:55:10 #94 №7980698 
>>7980162
1. Тащемта во-первых зачастую очень даже являются, кроме того, на пике важно скорее не блум с пересветом, а то, что видна визуальная разница между окном и проходом без геймдизайнерских пердоприколов типа тонировки, запотевания или обрызгивания стёкол говном. Я в целом не буду спорить, что блум выглядит как рак и что в какой-то мере без РТХ картинка по-своему лучше (чище, стильнее, вставьте своё), но конкретно окно как раз пиздатое, единственное, что мне действительно понравилось во всём видео.
2. Так-то похуй вообще, это же не кибер))спорт какой-нибудь и даже не дрочильня, а сингловая стрелялка-бродилка для аутирования. Таким проектам какие-то отдельные реалистично-неудобные фишечки могут быть даже к лицу, как в анчике при скалолазании нужно стиком руку двигать куда надо, или как в метро фильтры нужно у противогаза менять и стёкла протирать, вот такие штуки.

Ты представь наоборот, допустим какая-нибудь миссия где ты ползаешь по условным туннелям-подвалам-тёмным жопам, а потом выходишь на улицу и вступаешь в перестрелку с условными ментами с мигалками на тачках и вертолётом с прожектором, сумбур, нихуя не понятно, хуй проссышь в этом аду эпилептика кто где, отовсюду выстрелы, взрывы, крики. А потом заканчиваешь с этим всем и в ушах звенящая тишина, а на экране мирный город, по которому спокойно бродят неписи. Это даёт атмосферу, а то что ты в какой-то момент типа не мог рассмотреть будет критично разве только если он тебе прям несколько попыток запорет и это не решается абилками или сменой своей позиции, например если он на какой-нибудь вышке за прожектором крысит и ваншотает - но опять же это и без всяких РТХ бывает и вообще тут проблема скорее в левелдизайне как таковом.

Я не играл в киберпук и в целом недолюбливаю сдпр, считая их гениальными продавцами говна - и за обсёр на его релизе, и за культовость дерьмака. Но это игра не про мастерство, а про абилки и пиу-пиу в опенворлде с какими-то развилками, для неё важно наполнение этого самого опенворлда, влияние развилок, более-менее внятные абилки и какой-то минимально приемлемый ганплей. Масс эффекты многие любят несмотря на слабоватую боёвку, потому что это игры не про боёвку. А если какой-нибудь зум 2016/этёрнал или большинство мультиплеерных проектов вот прям требуют хорошей считываемости, то там в целом её и дают, там ни игрокам ни геймплею ваши засветы и тени нахуй не нужны: в КС2 все карты вон высветлили, в пидорадуге подсветочку крыс запилили, во многих проектах вообще уже на похуй добавляют всякие легальные вх-просветы и прочие метки на врагов.

Так что не то чтобы я был высокого мнения о современной игровой индустрии, но какие-то совсем уж базовые вещи разрабы обычно всё-таки более-менее осознают, либо фидбек коммьюнити и наработанные опыт/ассеты/гайдлайны подталкивают к минимальному здравому смыслу.
Аноним 05/04/23 Срд 15:19:41 #95 №7980725 
>>7979287 (OP)
вау физически корректное некрасивое бездушное дерьмо в 10 фпс заберите мои деньги
Аноним 05/04/23 Срд 15:51:51 #96 №7980773 
>>7979287 (OP)
В ОП-видео сравнивают новый полный рейтрейсинг с отключенным. Тут больше сравнений полного рейтрейсинга с текущим максимально доступным сейчас в игре:
https://youtube.com/watch?v=jLDt7fZ1GZQ
https://youtube.com/watch?v=dNdeWvyS0_k
Аноним 05/04/23 Срд 16:01:17 #97 №7980785 
>>7980773
Ссылка на сайт нвидиа с их сравнениями
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/cyberpunk-2077-ray-tracing-overdrive-update-launches-april-11/
Аноним 05/04/23 Срд 16:49:24 #98 №7980870 
>>7980269
Там он есть еблан,у меня глаз эстета и мне видно где пересвет а где нет,ясно?
Аноним 05/04/23 Срд 17:08:08 #99 №7980908 
>>7980870
>Ыыы, я тупой и че ты мне сделаишь)
Просто соси хуй, быдло.
Аноним 05/04/23 Срд 18:25:47 #100 №7981024 
>>7979287 (OP)
На самом деле теперь все остальное слишком малодетализированным выглядит, прям как привет с пс2.
Аноним 05/04/23 Срд 19:50:57 #101 №7981126 
pzdc.png
>>7979287 (OP)
>RTX ON
Аноним 05/04/23 Срд 20:22:50 #102 №7981164 
>>7979559
Нет конечно. Инпут лаг будет соответствовать фпсу до дорисовки кадров.
Алсо с цифрами прироста фпс они явно наебывают. длсс 3 в киберпанке дает максимум 3х прирост в режиме перфоманс. Ну и картинка при этом замыливается, а не останется такой же четкости как на их рекламном видосе.
Аноним 06/04/23 Чтв 13:39:20 #103 №7982504 
>>7980908
Дддииии нахуй,ты не эстет.
Аноним 06/04/23 Чтв 13:55:43 #104 №7982547 
>>7979287 (OP)
> эти скриншоты
Но... Но ведь без RTX лучше.
мимо на 4090
Аноним 07/04/23 Птн 04:15:43 #105 №7984005 
16319594525110.jpg
>>7979287 (OP)
>RTX OFF
Выглядит реалистично, меня устраивает.
>RTX ON
На исходной сцене ебанули контраста и блума. Выглядеть стало хуже.
Определённо стоит того, чтобы снизить производительность вчетверо. Не беда, я куплю новую ПЕЧ за 2000 баксов и подрублю генератор мыла, он использует силу ИИ, чтобы дорисовать, что я должен увидеть.
Аноним 07/04/23 Птн 04:16:45 #106 №7984007 
>>7984005
>ПЕЧ
Простите, КЕЧ
Аноним 07/04/23 Птн 04:29:55 #107 №7984013 
>>7984005
Мнение очередного исперда.
А вообще на калычных мониках без нормального динамического диапозона реально такой контент лучше не смотреть, все детали уйдут в черный или белый.
Аноним 07/04/23 Птн 04:46:22 #108 №7984023 
150406092744laughyoungmanlaughing624x351thinkstock.jpg
>>7984013
>ряяя, исксперд!
>тут же сам подтверждает, что лучи - это про блум и контраст, а не физику распространения света
Аноним 07/04/23 Птн 05:02:01 #109 №7984029 
>>7984023
В реальном мире динамический диапазон куда выше чем на экране. Яркое солнце на котором нихуя не яркое, а деталей в тенях не видно, все становится черным. Очевидно что уже есть решения, чтобы эту ситуацию улучшить, но не на бюджетном мониторе. И да, высокая контрастность без потери деталей это хорошая вещь, но ничего не имею против людей наслаждающихся плоско-серой картинкой.
Аноним 07/04/23 Птн 05:42:29 #110 №7984061 
>>7984029
Эээ. Насчёт лучей, которые "RTX ON"...
Аноним 07/04/23 Птн 05:51:23 #111 №7984068 
>>7984061
Я просто сказал почему вторая пикча лучше первой и почему для многих она выглядит слишком яркой или темной безотносительно технолигии.
А что насчет лучей ты хочешь услышать? Картинка выглядит гораздо реалистичней, примерно такую получишь в подобных условиях на хорошей камере. На первой выглядит будто в комнате уже включен яркий свет, потому что светло почти как на улице.
Аноним 07/04/23 Птн 06:01:40 #112 №7984075 
>>7984061
Алсо, ты наверное легко сможешь превратить первую пикчу во вторую, если дело только повышенном контрасте. Будет интересно.
Аноним 07/04/23 Птн 06:15:31 #113 №7984077 
>>7984068
Усвой кое-что на будущее. SDR контент на YouTube - а эти картинки получены как скриншоты из обычного видео с YouTube - использует цветовое пространство sRGB. Дальше думай сам, чего стоят твои рассуждения про элитные мониторы.
Заодно сразу про элитные камеры. "Высокий динамический диапазон" и вот это всё нужно для того, чтобы можно было нормально запечатлеть сцену с минимальными потерями информации, и результат скорее будет как на первом скриншоте, а не как на втором.
Аноним 07/04/23 Птн 06:56:34 #114 №7984104 
>>7984077
>Усвой кое-что на будущее. SDR контент на YouTube - а эти картинки получены как скриншоты из обычного видео с YouTube - использует цветовое пространство sRGB. Дальше думай сам, чего стоят твои рассуждения про элитные мониторы.
Окей, значит надо смотреть сцену в игре, а не на ютубе.
>Заодно сразу про элитные камеры. "Высокий динамический диапазон" и вот это всё нужно для того, чтобы можно было нормально запечатлеть сцену с минимальными потерями информации, и результат скорее будет как на первом скриншоте, а не как на втором.
Как на втором она будет только если ебнуть вспышкой, именно так и делаются все эти фото с идеальным балансом света в комнате и на улице. Ну либо hdr.
Аноним 07/04/23 Птн 07:04:41 #115 №7984110 
>>7984104
>как на втором она будет только если ебнуть вспышкой
как на первом, очевидно
Аноним 07/04/23 Птн 07:08:28 #116 №7984111 
>>7984023
С физикой распространения света в новом аддоне всё в порядке. Видно, что учитываются переотражения света от поверхностей, давая физически правильное затенение в сцене. Без ртх свет от источников считается только до первой поверхности с которой он столкнется, остальное освещение костыльное полуфейковое или запечено заранее. Из-за этого например реально рассчитываемые динамические тени от объектов слишком темные на открытом свете, где они должны быть светлее или затенение и свет отсутствуют там где они должны было бы присутствовать при таком освещении ирл.
Аноним 07/04/23 Птн 07:24:24 #117 №7984120 
>>7980386
> metro exodus летает на 2060
Да что ты? Это какая же летает - оригинал для бомжей или ЕЕ для рт-бомжей? Если ЕЕ, то хуй там она летает, разве что в туннеле.
Аноним 07/04/23 Птн 10:34:55 #118 №7984304 
16806261729461.png
>>7984075
Я другой анон, но вот. Слишком яркое окно с пересветами есть, слишком темные стены из подвала - есть. Все радости RTX, и даже половиной ФПС платить не надо.
Аноним 07/04/23 Птн 10:45:03 #119 №7984321 
image.png
image.png
>>7984304
Ну, установи решейд и играй в говно с правого пика, пока все нормальные люди будут в левый. Здорово же! Все довольны получается, в чем проблема?
Аноним 07/04/23 Птн 10:54:55 #120 №7984328 
>>7984321
у правого будет больше фпс
Аноним 07/04/23 Птн 11:02:14 #121 №7984344 
16806261729461.jpg
>>7984321
>играй в говно с правого пика, пока все нормальные люди будут играть в говно с левого
Зачем? Я лучше поиграю без говна.
Аноним 07/04/23 Птн 11:07:06 #122 №7984353 
15354328877692.png
>>7984344
>>7984328
Ну, так играй. Столько плача, как будто этот доисторический режим рендеринга у вас отбирают и анально заставляют покупать видеокарточки, вместо ваших затычек под слот
Аноним 07/04/23 Птн 11:24:15 #123 №7984373 
>>7984353
> так играй
калберпанк дропнут в первый же день
играть я сам в это не буду
Аноним 07/04/23 Птн 16:17:59 #124 №7985108 
>>7984353
> как будто этот доисторический режим рендеринга у вас отбирают и анально заставляют покупать видеокарточки
Смысл новых карточек тогда, клоуняра?
Аноним 07/04/23 Птн 16:31:00 #125 №7985132 
Desktop Screenshot 2023.04.07 - 16.28.51.68cr.jpg
Облизывающий губы и ожидающий апдейта с патх-трейсингом вкатился в тред. Задавайте вопросы.
Аноним 07/04/23 Птн 16:34:06 #126 №7985144 
>>7985108
Если для тебя они не имеют смысла, то это не значит, что не имеют ни для кого, долбоёб.
Аноним 07/04/23 Птн 16:38:06 #127 №7985162 
>>7985132
> Облизывающий губы
Что слизываешь с губ? Хотя ладно не отвечай.
Аноним 07/04/23 Птн 16:40:58 #128 №7985169 
>>7985144
Какая ирония. Кожанкин делал ставку на кал-трейсинг, который должен был упростить разработку, но не смог нормально это реализовать, в итоге разрабы вынуждены делать в два раза больше работы, а хуня рационализировать покупку его нового керогаза.
Аноним 07/04/23 Птн 16:44:25 #129 №7985175 
>>7979287 (OP)
Мммыло моё любимое ммм. Залить экран соплями и темнотой всего ценой половины фпс, делишиос.
Аноним 07/04/23 Птн 16:48:07 #130 №7985186 
>>7980160
Нет, сопли результат денойза паршивого рейтрейсинга. Блум кстати есть.
Аноним 07/04/23 Птн 16:56:49 #131 №7985207 
Cyberpunk 2077 Screenshot 2023.03.20 - 23.16.00.76.jpg
>>7985175

Чел, честные отражения это как наркота. Один раз попробуешь в 60 фпс и слезть уже невозможно. Никакой скринспейс уже вставлять не будет.
Аноним 07/04/23 Птн 16:57:56 #132 №7985211 
>>7980168
На самом деле это наёб, с рейтрейсерами наоборот куда сложнее управляться чем с растром, так как реальная физика очень капризная и зачастую мешает игровым задачам. То есть надо городить костыли поверх ретрейса, вместо того чтобы бахнуть 1 лампу в растре. Это реальная причина почему никто из разработчиков игры под rtx не делают, то есть дезайнят все уровни под растр.
Вроде бы не было ни одного проекта где бы дизайнили всё именно под рейтрейсер. Как результат rtx ухудшает картинку повсеместно, ведь левел дизайн его не предусматривает.
Аноним 07/04/23 Птн 16:58:35 #133 №7985217 
>>7985207
Ты просто идиот не разбирающийся в теме. Читай сюда >>7985211.
Аноним 07/04/23 Птн 16:58:41 #134 №7985218 
>>7985132
Как тебе без РУ озвучки? Божественный язык оригинала - английский - знаешь?
Аноним 07/04/23 Птн 17:00:29 #135 №7985227 
>>7985207
> Один раз попробуешь в 60 фпс и слезть уже невозможно
Только если всё, что ты делаешь в играх - это делаешь скриншотики, как имбецил.
Аноним 07/04/23 Птн 17:05:12 #136 №7985240 
>>7979287 (OP)
НИНУЖНА
Нищук с 1080ti
Аноним 07/04/23 Птн 17:09:01 #137 №7985244 
>>7980243
У кого-то Амуде что-ли или Гейфорс 4000 серии?
Аноним 07/04/23 Птн 17:09:17 #138 №7985246 
>>7985227
Прошел поболее игр чем ты.
Аноним 07/04/23 Птн 17:20:57 #139 №7985284 
>>7985246
> нормис-фотограф
> проходил игры
Ага, верю.
Аноним 07/04/23 Птн 17:23:58 #140 №7985299 
Watch Dogs Legion 2021.06.22 - 22.37.15.04.DVR (1).mp4
Wolfenstein Youngblood 2020.01.19 - 13.28.39.02.DVR (1).mp4
Control 2019.09.01 - 00.48.29.41.DVR (1).mp4
>>7985207
База.
Аноним 07/04/23 Птн 17:26:14 #141 №7985310 
>>7985299
Это так фотографы игры проходят? Ищут пиксели для своих скриншотиков, чтобы высрать их на дтф и показать что они играют в игры?
Аноним 07/04/23 Птн 17:26:37 #142 №7985312 
>>7985207
> Чел, честные отражения это как наркота
ирл вижу
давно не впечатляет
Аноним 07/04/23 Птн 17:30:10 #143 №7985324 
Into the Radius 2022.09.24 - 13.46.27.08.DVR (1).mp4
>>7985310
Вообще-то в игре главное процесс, а не ачивка за прохождение, шизик.
Аноним 07/04/23 Птн 17:31:24 #144 №7985326 
>>7985324
Ага, только прочем тут твои скриншотики и клипы, быдло?
Аноним 07/04/23 Птн 17:32:51 #145 №7985332 
>>7985284
Хорошо, что веришь, не придется тут все засирать скринами игр, которые я всего лишь за пол года прошел.
Аноним 07/04/23 Птн 17:33:52 #146 №7985337 
Cyberpunk 2077 2020.12.13 - 22.17.49.38.DVR (1).mp4
>>7985326
Прохожу игры делаю скрины и видосы, пока ты серишь на сосаке и смотришь как я играю.
Аноним 07/04/23 Птн 17:34:02 #147 №7985338 
>>7979287 (OP)
>уiii графон лучи
Ок, маркетолог польского дерьма, а игру-то завезли наконец? Или до сих пор предлагается чистить лагеря утопцев логова банд?
Аноним 07/04/23 Птн 17:34:25 #148 №7985341 
16530244163510.mp4
> главное не ачивка за прохождение!1
> делает скрины выполняющие для него ту же функцию
Аноним 07/04/23 Птн 17:35:30 #149 №7985345 
>>7985337
> смотришь
Даже не запускаю твои высеры.
Аноним 07/04/23 Птн 17:37:43 #150 №7985351 
Watch Dogs 2 12.04.2016 - 18.51.43.15.DVR.webm
>>7985345
Зря.
Аноним 07/04/23 Птн 17:39:55 #151 №7985358 
>>7985351
> ну пасматрити маи высеры па игре столетней давнасти я так уникальна ее прахажу и вы ее наверна еще не видели
Фотографы реально так думают?
Аноним 07/04/23 Птн 17:40:59 #152 №7985364 
5439-1664234596-1147908939аы.jpg
>>7985227

Чел, нахуя ты сопротивляешся прогрессу графики? Нет, серьёзно, может ты и против цветных фильмов? Это, блять, слудующая ступень графона, а ты несешь какую-то ахинею. Может у тебя просто бомбит от того что слишком дорого такое обходится? Вот выиграешь в латерее пеку с 4090 и всё равно будешь без рейтрейсинга играть чисто из принципа?
Аноним 07/04/23 Птн 17:41:02 #153 №7985365 
старые лучи вс новые https://imgsli.com/MTY3NTI0
Аноним 07/04/23 Птн 17:42:01 #154 №7985367 
>>7985358
Нет, это ты так думаешь, ведь никто кроме тебя таких тезисов не выдвигал.
Аноним 07/04/23 Птн 17:45:35 #155 №7985373 
>>7985364
> Вот выиграешь в латерее пеку с 4090 и всё равно будешь без рейтрейсинга играть чисто из принципа?
Да, я же не долбоеб-фотограф.
Аноним 07/04/23 Птн 17:49:25 #156 №7985388 
16567915633530.jpg
>>7985373
>Да
Аноним 07/04/23 Птн 17:49:50 #157 №7985390 
>>7985373
А кто ты?
Аноним 07/04/23 Птн 17:51:34 #158 №7985397 
>>7985388
На дтф, аватарка.
>>7985390
Игрок, в игры играю. Зумеры вряд ли знают как это.
Аноним 07/04/23 Птн 17:55:13 #159 №7985407 
>>7985397
>На дтф, аватарка.
>Зумеры вряд ли знают как это.

Деда, таблетки.
Аноним 07/04/23 Птн 17:56:02 #160 №7985410 
ControlDX1220201019220927661.jpg
>>7985397
Во что играешь?
Аноним 07/04/23 Птн 17:56:03 #161 №7985411 
>>7985407
Зашейся, фотограф. Жду фотоотчета.
Аноним 07/04/23 Птн 17:59:45 #162 №7985424 
>>7979317
Почему древних? Просто розововолосые боевые вертолёты набранные в штат студий по квотам, не умеют это делать, а тут дядя Хуанг подарил зеленую кнопочку которая делает сама КРАСИВА, а как это всё будет пердеть у игорьков - никого не ебёт.
Аноним 07/04/23 Птн 17:59:58 #163 №7985426 
>>7985410
В годноту.
Аноним 07/04/23 Птн 18:01:30 #164 №7985432 
Returnal-Win64-Shipping20230217131832778.jpg
>>7985426
Поделишься, думаю там классные фотографии можно поделать?
Аноним 07/04/23 Птн 18:02:26 #165 №7985435 
>>7985432
Не, твое место во всяком говне типа контрола, ретурнала и прочего юбикала.
Аноним 07/04/23 Птн 18:04:05 #166 №7985440 
FactoryGame-Win64-Shipping20220127192054489.jpg
>>7985435
Тебе жалко что ли годноту спалить?
Аноним 07/04/23 Птн 18:05:23 #167 №7985442 
>>7985440
Иди бабушек и нигеров фотографируй, клоун.
Аноним 07/04/23 Птн 18:09:26 #168 №7985453 
valheim20221207214711624.jpg
>>7985442
Вснх бабушек и нигеров в юбикале я уже сфотографировал. Мне нужно больше опыта для портфолио. Скажи во что играешь, не ломайся.
Аноним 07/04/23 Птн 18:35:48 #169 №7985532 
ураганный шутер.mp4
>>7985337
Аноним 07/04/23 Птн 18:42:19 #170 №7985545 
16368785153210.mp4
>>7985337
Аноним 07/04/23 Птн 18:42:56 #171 №7985547 
Cyberpunk 20772022.12.15-20.49.1.png
Cyberpunk 20772022.12.15-20.491.1.png
>>7985207
Чаю
Аноним 07/04/23 Птн 18:44:55 #172 №7985549 
Cyberpunk 2077 2020.12.15 - 00.36.04.07.DVR (1).mp4
>>7985545
Но ведь это и так моя вебмка!
Аноним 07/04/23 Птн 18:46:28 #173 №7985557 
12245.webm
>>7985337
Аноним 07/04/23 Птн 18:47:42 #174 №7985560 
Cyberpunk 2077 2020.12.14 - 19.02.11.42.DVR (1).mp4
>>7985557
Аноним 07/04/23 Птн 18:47:54 #175 №7985562 
>>7980467
У тебя на скринах гамма изначально убита, дебик.
Аноним 07/04/23 Птн 18:49:20 #176 №7985570 
322332.mp4
>>7985337
>>7985560
Это телепатия будущего или охуенная мимика?
Аноним 07/04/23 Птн 18:51:48 #177 №7985583 
Cyberpunk 2077 2020.12.17 - 22.13.25.03.DVR (1).mp4
>>7985570
Просто скигнал с цифровых голосовых связок сразу на ушной имплант идет.
Аноним 07/04/23 Птн 21:14:40 #178 №7985888 
>>7985132
Орировал с этого монитора.
Ты в курсе, что половина пользователей ихравых ноутбуков получает лучший экспириенс, чем ты?
Аноним 07/04/23 Птн 21:17:11 #179 №7985895 
>>7985207
Вау. Дом отразился в глянцевой поверхности, круто. И... как это поможет игре перестать быть деревянным кибердерьмаком?
Аноним 07/04/23 Птн 21:21:10 #180 №7985900 
>>7985324
Охуенная игруха на видео, просто отвал бошки. Графика, анимации, ураганный геймплей.
Аноним 07/04/23 Птн 22:00:36 #181 №7985987 
pzdc.png
tab.jpg
>>7985207
Два чая.
Аноним 09/04/23 Вск 22:01:24 #182 №7990794 
Новые сравнения визуала и производительности от разрабов. Фулл рейтрейс будет отнимать 30-40% фпс на 4090
https://youtube.com/watch?v=3FG_My0b3mY
Аноним 09/04/23 Вск 22:20:08 #183 №7990833 
>>7985397
>Игрок, в игры играю.
Увожаемо. К сожалению, нас таких нынче мало.
Аноним 09/04/23 Вск 22:47:41 #184 №7990886 
>>7979287 (OP)
Так я до сих пор не увидел нахуй оно нужно. Сделали рейтрейсинг который убивает нахуй фпс, теперь рейтрейсинг овердрайв который без длсс3 даже не стоит запускать.
В чём прикол если выглядит как "освещение: низкое" и "освещение: высокое"?
Аноним 09/04/23 Вск 22:49:08 #185 №7990889 
>>7979594
Ебать дурак, на АМД физикс летал буквально через одно поколение после игры с ним. Что в мафии 2, что в витчере 3.
Аноним 09/04/23 Вск 22:50:20 #186 №7990891 
>>7979540
В теории он в каждой второй игре есть. Но в том виде про который ты говоришь - все забили хуй, да. А так многие уже юзают физикс как движок физики, но даже такие банальности как физику тканей или кучу кусков отлетающих от стены не делают
Аноним 10/04/23 Пнд 01:49:07 #187 №7991113 
>>7979594
Уровень познаний зелёных фанбойчиков примерно почувствовали?
Аноним 10/04/23 Пнд 01:54:30 #188 №7991118 
>>7979287 (OP)
Ну я вижу, что добавляют мыло и что-то типа блюра ебаного. Нахуя?

Игры не пробовали делать интересные, такие, чтобы поебать на графон было?
Аноним 10/04/23 Пнд 02:22:40 #189 №7991143 
Хуита, нет таких технологий, что вот включил и сразу графон, супер освещение, хуй удлиняется и пробивает небеса, четкие текстуры и модели из лоу-поли говна превращаются в хай-поли.
В начале 10-х была такая всратая технология тесселяция называлась, тоже заявляется как — включил тесселяцию и все уродские малополигональные модельки скругляются на глазах, но в реальности вышла дичь, когда уродские модельки остаются такими же, только с увеличенным полигонажем, примерно как взять картинку и увеличить её вдвое, ничего не меняется.
И ртх туда же, если игру изначально не делали под РТХ, где без РТХ освещения нет вообще, то это хуита из категории включил - охуел от всратости, тебе же не будут каждую сцену настраивать под это говно, на примере всяких ведьмаков и прочих видно, что ртх-то завести не проблема, а вот сделать нормальное — это уже все освещение делать с нуля. Только есть нюанс, что консоли и пк с железом попроще идут лесом, взять и отказаться от значительной части аудитории ради чего?
Про всякие FSR и DLSS даже и говорить нечего, разрабы прямо говорят - оптимизации нет, в 4к ваша 4080 взорвется нахуй, так что сейчас жмыхнем текстурки до мыльного говна, запеченные в ядрах макаки перерисуют жмыхнутое мыльное говно в обратное состояние и типа тот же графон, но фепес повыше. Консольная магия в действии
Аноним 10/04/23 Пнд 02:57:03 #190 №7991161 
>>7991143
>тесселяция
Всё было намного хуже, чем ты описываешь.
Тесселяция - это просто эпический объёб на даллары. Технология была известна ещё во времена DirectX 7 или 8, реально была воплощена на практике и поддерживалась драйверами как Nvidia, так и ATI. Потом её по-тихому выпилили отовсюду, а во времена DirectX 11 вдруг воскресили как революционное решение, срочно все бегом за новой видеокартой.
Аноним 10/04/23 Пнд 11:19:44 #191 №7991703 
>>7990889
Физикс в этих играх на радеонах не работает и обрабатывается только на процессоре.
Аноним 10/04/23 Пнд 11:24:36 #192 №7991717 
>>7991143
>Хуита
Весь твой пост.
Аноним 10/04/23 Пнд 13:03:41 #193 №7991956 
>>7991703
С момента опенсорса нативно поддерживается
Аноним 10/04/23 Пнд 13:30:05 #194 №7992015 
C11DD406-9AE6-4947-BBD6-1EF61189EF3B.jpeg
Помню как в 2018 луддиты кукарекали, что не нужно, не взлетит, вот раньше были настоящие отражения, а особо тупые говорили, что трассировка лучей проприетарная технология куртки.
Аноним 10/04/23 Пнд 13:30:59 #195 №7992016 
>>7992015
5 лет прошло - так и не взлетело
Аноним 10/04/23 Пнд 13:36:03 #196 №7992029 
>>7991161
>Потом её по-тихому выпилили отовсюду
Не пизди, не было такого. Из крупняка она во втором крайзисе появилась и потом её юзали все, кому не лень. Даже в сталкере была. И за все эти годы в разных играх я встречал тесселяцию, так что никто ничего не выпиливал и не возрождал.
Аноним 10/04/23 Пнд 13:39:25 #197 №7992035 
>>7992016
Почти в каждой йобе есть. Не всегда получается, не всегда нужно, но есть ж. Думаю на следующем поколении консолей вообще только трассировка и будет во всех играх и для отражений и для теней с освещением. Пока консольки не тянут, все таки о прорыве говорить рано.
Аноним 10/04/23 Пнд 13:53:42 #198 №7992075 
>>7992016
Так пост как раз об этом. Прошло 5 лет, а луддиты продолжают кукарекать.
Аноним 10/04/23 Пнд 13:54:05 #199 №7992077 
>>7992029
Речь о временах Q3, UT и Morrowind.
Аноним 10/04/23 Пнд 13:56:53 #200 №7992085 
>>7979287 (OP)
Вообще как-то наплевать на эти технологии, хуй пойми для кого это вообще всё. Актуальную видиокарту вообще купить нереально, они все стоят по 20к и более. Можно накопить конечно, но это годы займет и того не стоит. Лучше наворачивать старые винчики.
Аноним 10/04/23 Пнд 13:59:53 #201 №7992093 
>>7992075
хочешь в 16 фпс подолбиться на 4090?
Калсольный экспириенс испытать?
Зато не луддит, чо.
Аноним 10/04/23 Пнд 16:19:23 #202 №7992373 
>>7992077
Ну вот тогда Truform юзали, а потом начали просто тесселяцию.
Аноним 10/04/23 Пнд 16:19:43 #203 №7992374 
ГРЫЗИТЕ НОГТИ НИЩУКИ https://www.youtube.com/watch?v=I-ORt8313Og
Аноним 10/04/23 Пнд 16:22:03 #204 №7992378 
>>7992374
Похуй, игру всё равно не завезли
Аноним 10/04/23 Пнд 16:24:57 #205 №7992383 
>>7992374
Лучше бы разработчики больше стремились в сторону оптимизации игр, а не выкатыванию фич для пары мажориков с RTX
Аноним 10/04/23 Пнд 16:34:05 #206 №7992395 
>>7992374
>18 фпс на нативе, 80 фпс с генерацией кадров и длсс
Нахуй это 4к вообще нужно.
Аноним 10/04/23 Пнд 16:35:21 #207 №7992398 
1286806405.jpg
Снимок экрана (64).jpg
Снимок экрана (65).jpg
>>7992374
Чет темновато для технологии с названием ЛУЧИ
Аноним 10/04/23 Пнд 16:35:50 #208 №7992399 
>>7992398
Ни одной лампочки, а ярко будто крыши нет.
Аноним 10/04/23 Пнд 16:39:43 #209 №7992407 
>>7992399
Комната освещается перманентным пожаром пердака игрока.
Аноним 10/04/23 Пнд 16:42:11 #210 №7992414 
>>7979287 (OP)
лол. лучше просто яркость игры поднять. и это не создаст тонну мыла, и черные-вырвиглаз-области.
Аноним 10/04/23 Пнд 17:58:37 #211 №7992516 
>>7992414
Кому-то проще видюху новую купить, кому-то на своей 1050ti яркость выкрутить, каждый найдет свой способ.
Аноним 10/04/23 Пнд 18:01:33 #212 №7992523 
>>7992516
> Кому-то
сколько в процентах?
Аноним 10/04/23 Пнд 18:02:10 #213 №7992525 
>>7992516
способ чего? сотворить хуйню, и чтобы покупали?
Аноним 10/04/23 Пнд 18:06:21 #214 №7992533 
>>7979287 (OP)
покажите пасмурный день.
Аноним 10/04/23 Пнд 18:09:35 #215 №7992537 
>>7979322
Буквально пару дней назад была презентация захвата лица у Эпиков. Актриса перед Айфоном подключенным к ПК в лайве анимировала свою копию в игре. Они Айфон научили захватывать всю мимику, там лидар измеряет. Уже не нужна куча фотоаппаратов и камер, достаточного одного телефона и мощный комп. Анимация готова.

А лучи не нужны, полное говно. Свет надо ручками расставлять и настраивать.
Аноним 10/04/23 Пнд 18:31:53 #216 №7992568 
>>7992537
> Они Айфон научили захватывать всю мимику, там лидар измеряет.
Зашибись. Будет ещё больше низкопробного дерьма с маняактрисульками. Вот это офигенно, именно этого так ждали В КИНОИНДУСТРИИ а не в играх.
Аноним 10/04/23 Пнд 18:42:25 #217 №7992586 
>>7979287 (OP)
Крутяк. Полноценный рейтрейсинг с высоким фпс в графонистой йобе стал возможен гораздо раньше, чем многими прогнозировалось. И всё благодаря Nvidia.
Аноним 10/04/23 Пнд 18:52:44 #218 №7992614 
>>7992537
Луддитские маньки не нужны. А лучи охуенная тема.
Аноним 10/04/23 Пнд 19:06:47 #219 №7992637 
>>7992373
Это оно и есть.
Аноним 10/04/23 Пнд 19:08:36 #220 №7992638 
>>7992614
>Луддитские
Школьник выучил новое слово?
>>7992614
>лучи охуенная тема
Как PhysX
Аноним 10/04/23 Пнд 19:31:41 #221 №7992699 
>>7992638
Улучшенные физические эффекты норм, но графика для игроков важнее, так как её видно всегда.
Аноним 10/04/23 Пнд 19:36:18 #222 №7992706 
>>7992374
4090 18fps native.
Быстро топ карта превратилась в говно, даже 5090 не вышла еще, а карта покрылась дрисней
Аноним 10/04/23 Пнд 19:36:38 #223 №7992707 
1681144597685.png
>>7992699
> но графика для игроков важнее
Аноним 10/04/23 Пнд 20:04:14 #224 №7992755 
Screenshot20230410200226.png
Screenshot20230410200304.png
>>7992398
Какая же годнота этот pathtracing, скорее бы в каждую игру, а то меня настоебенил этот просачивающийся через текстуры свет, пиздец просто.
Аноним 10/04/23 Пнд 20:05:13 #225 №7992756 
>>7992374
Выглядит ультрагодно. Уже скачиваю, завтра буду ценить настоящий некстген в 1.5 фпс
Мимо 6900xt
Аноним 10/04/23 Пнд 20:27:23 #226 №7992814 
>>7992637
Ну да, поэтому никто ничего не выпиливал и не возрождал, как утверждал тот анон сверху.
Аноним 11/04/23 Втр 12:55:30 #227 №7993932 
>>7992707
>графика для игроков важнее чем физ. эффекты
>постит скрин с процентом видеокарт у всех пользователей стима
Что сказать-то хотел?
Аноним 11/04/23 Втр 17:12:01 #228 №7994423 
>>7979317
> технологии древних
> 422x237
очен тонко или оче толсто, хм
Аноним 11/04/23 Втр 17:12:55 #229 №7994425 
>>7979363
Ебанутый? Или ты только на ютубе игру видел?
Аноним 11/04/23 Втр 17:14:37 #230 №7994427 
Сука на торренты до сих пор патч не залили.
Аноним 11/04/23 Втр 17:17:02 #231 №7994431 
>>7979540
физиксшизик на месте
а где статерошизик?*??
Аноним 11/04/23 Втр 17:24:15 #232 №7994439 
image.png
>>7985132
> 1080@60
чел, реально? ето я ещё думал что отбитый так как жду 4к@240
Аноним 11/04/23 Втр 17:26:58 #233 №7994447 
image.png
>>7979287 (OP)
как и с ГПТ-чатом, всё это попытка реанимировать амерский технооптимизм, потому что в технологии амеров в 2022 году перестали инвестировать, почему им и приходится коллапсировать венчурные фонды и связаные с ними инвестбанки

нужно это?
это было хуй знает когда
это не новая технология
раньше это было не нужно самим маркетолухам, а теперь стало очень нужно
вот и вся история

при этом геймплея так и не завезли
оптимизации тем более - ведь пиратки оплачиваются ценой сговора на рыночке продавцов железа, TSMCпровод-договорнячка между КНР и США

единственная возможность возродить технооптимизм сейчас - это дотянуть пару лет пока китай не заберёт себе тайвань и публично с ними посраться, убедив быдло, что если бы не китайцы, то сейчас бы на летающих машинах уже ездили, но китай насрал швитым в джинсы
ну то есть план такой, а на деле этот план имеет несколько пробелов
в частости он полагается на способности свиносотни убеждать людей нахрюком на бордах в том, что им очень нужен трейсинг
стоит только затрейсить поделки дыркмана и электродерьмака, так сразу они играбельными станут

понятно конечно, что в основном весь этот пердёж не на инвесторов с подтирача расчитан, он расчитан на то, чтобы убедить людей с большими деньгами, что "молодёжи то вон нравится, во всех тредах какой-то мономан умахантер срёт своим очень нужным трейсингом" и поэтому они смогут свой трейсинг кому-то продать, и никаких фундаментальных проблем с "it's easier to buy than to compete" решать не надо будет
Аноним 11/04/23 Втр 17:33:52 #234 №7994454 
>>7985570
это называется консоли
Аноним 11/04/23 Втр 17:36:33 #235 №7994456 
16796789620130.png
>>7985132
>4070 TI
>1080p монитор с 60 гц
Как перестать опять?
Аноним 11/04/23 Втр 17:37:14 #236 №7994459 
>>7992707
> важность графики по скрину нищих из калостима
))
Аноним 11/04/23 Втр 17:47:34 #237 №7994482 
>>7992374
Офигенно. Надеюсь к 30му году такое будет во всех игрулинах.
Аноним 11/04/23 Втр 17:53:23 #238 №7994493 
>>7992374
собаку романси иди
Аноним 11/04/23 Втр 17:58:05 #239 №7994497 
show (2).png
>>7991143
я думаю что никакие технологии не способны улучшить псевдоинтерактивное кинцо
Аноним 11/04/23 Втр 18:04:51 #240 №7994506 
>>7994423
Как будто рейтрейсинг без ДЛСС в таком же разрешении не работает.
Аноним 12/04/23 Срд 02:05:31 #241 №7995183 
>>7994425
Что ебанутый? У них в рекламном ролике белым по черному 16 фпс выдает.
Аноним 12/04/23 Срд 05:53:35 #242 №7995312 
>>7992814
Просто погугли.
Аноним 12/04/23 Срд 12:39:19 #243 №7995632 
image.png
>>7995312
Погуглил.
Аноним 12/04/23 Срд 12:53:07 #244 №7995674 
>>7994447
Это попытка производителя видеокарт продать больше видеокарт, а не вот эта твоя шиза не в тему.
Аноним 12/04/23 Срд 23:45:04 #245 №7996973 
>>7995674
напоминаю совпадологам, которых пытаются наебать тайные конспирологи, что по официальной версии у них дефицит видеокарт из-за майнеров (а не из-за запрета амерами хуавея), и поэтому им вообще никакая реклама не нужна
Аноним 12/04/23 Срд 23:47:31 #246 №7996982 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7995183
1 - 1080
2 - 4к
3 - 4к + ультра ртх
и это на прошлгоднем проце и ддр4
Аноним 12/04/23 Срд 23:48:31 #247 №7996985 
>>7996982
А похуй, нихуя не сохраняет.
Аноним 12/04/23 Срд 23:50:43 #248 №7996989 
1681332642345.png
>>7996982
как же хорошо
Аноним 12/04/23 Срд 23:58:44 #249 №7997001 
>>7996989
Да ты на всех людей посмотри, это кринж какой-то. Но ингейм они так не выглядят, но скрины почему-то именно такие.
Аноним 12/04/23 Срд 23:59:26 #250 №7997002 
>>7996989
Рассекает пространство
Аноним 13/04/23 Чтв 00:01:47 #251 №7997007 
>>7997001
> но скрины почему-то именно такие.
Если у тебя длсс3, то возможно именно генерация фреймов как-то люто срёт. Если мозг в движении ещё выделяет объекты, то в статике это выглядит соответствующе.
>>7997002
Кажанка явно хочет чтобы всё мерцание на экране, заливание дерьмом и шумами воспринималось как должное.
Аноним 13/04/23 Чтв 00:34:38 #252 №7997068 
>>7997007
длсс3 как раз-таки был выключен на скринах
Аноним 13/04/23 Чтв 00:37:14 #253 №7997075 
>>7997068
Тогда реально странно. Возможно стоит потыкать другие программы для захвата скриншотов.
Аноним 13/04/23 Чтв 00:49:21 #254 №7997096 
>>7997075
Уже писали владельцы 4000 карт, гостинг и прочая залупа есть и без длсс, как раз в длсс и фср клепали патчи борющиеся с гостингом.
Аноним 13/04/23 Чтв 01:02:17 #255 №7997120 
>>7997096
>гостинг и прочая залупа есть и без длсс
откуда артефакты от нейросетки без нейросетки?
чего ты несёшь, балбес?
Аноним 13/04/23 Чтв 01:22:28 #256 №7997163 
>>7997120
Я ебу? Недавно видел обсуждение с вебм пруфами, но тред утонул, не могу найти.
Аноним 13/04/23 Чтв 01:56:55 #257 №7997202 
>>7997163
то есть там апскейл постоянный
Аноним 13/04/23 Чтв 04:50:48 #258 №7997316 
>>7996982
Да, у самой Нвидии в Overdrive Mode в 4к 16 фпс а у тебя 30! Клоун блядь
Аноним 13/04/23 Чтв 06:06:17 #259 №7997351 
>>7992035
> Почти в каждой йобе есть.
Есть тумблеры. Эфекта 0
Аноним 13/04/23 Чтв 06:39:18 #260 №7997371 
>>7992398
Выключили лампочку
@
С вас 4090ti sli
@
И i11-99999kudah
Аноним 13/04/23 Чтв 19:47:33 #261 №7998620 
>>7997316
ебанашка ты тупая, щас бы разницы не видеть между 16 и 39!
Аноним 13/04/23 Чтв 19:52:55 #262 №7998630 
>>7979287 (OP)
Нужно, но не ценой игры в 16 фпс на топ видеокарте. Подождём лет 5-10 и подобное станет доступной нормой в крупных играх.
Аноним 13/04/23 Чтв 20:30:57 #263 №7998715 
>>7985299
Не знаю как там с отражениями, но я уже сижу на 100+ фпсах. И то и другое вывезти печка хуй сможет, но с меньшими кадрами игры просто идут теперь слишком дерганно
Аноним 13/04/23 Чтв 21:08:01 #264 №7998810 
>>7979287 (OP)
И нахуй такой нереалистичный свет нужен то? Нихуя не увидеть квестовый предмет в упор?
Аноним 13/04/23 Чтв 21:09:08 #265 №7998814 
>>7998810
>увидеть квестовый предмет
Там для этого кибердермачье чутье.
Аноним 13/04/23 Чтв 23:03:22 #266 №7999016 
>>7992398
Вот поэтому ртх и кал, причем на скринах он всегда лучше, чем в движении. В движении обнаруживаются просто все недостатки этого говна. Не, ну может в каком-то хорроре забавно будет сделать ключевой фичей ртх свет, чтоб лазить в темноте и пытаться маленькой свечкой на 10 см вокруг себя дорогу осветить. Но в аркадах тебе нахуй не нужно честное «реалистичное» освещение, потому что игра превращается в черный квадрат. При этом на съемках фильмов или в фотографии может применяться просто несколько десятков искусственных источников света и охуевшая постобработка, чтоб добиться художественной картинки, а у гейминга как будто блядь свой путь риализма жопы негра.
Аноним 14/04/23 Птн 00:26:49 #267 №7999092 
>>7999016
Проблема кибердерьмака еще в том, что там нет фонарика у гг как функционала. Там и так то есть места где было бы неплохо добавить возможность посветить фонариком, а тут совсем пиздец. Представяю это веселье ходить по темным комнатам.
Аноним 14/04/23 Птн 03:08:44 #268 №7999253 
>>7994456
А шо таки не так?
Аноним 15/04/23 Суб 19:28:31 #269 №8002376 
1609766575617.jpg
1591683427562.jpg
>>7979287 (OP)
Аноним 15/04/23 Суб 19:51:55 #270 №8002418 
>>8002376

Фейк
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения