Сохранен 35
https://2ch.hk/v/res/7977451.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я вот думаю, а зачем игровым компаниям создавать ААА игры?

 Аноним 03/04/23 Пнд 20:39:59 #1 №7977451 
161469210429-p-anime-tyan-dumaet-art-kartinki-43.jpg
Ведь на них нужно потратить уйму денег, заставив своих работников кранчить по 24 часа в сутки. Зачем такие мороки если мобильные дрочильни приносят в разы больше прибыли? Просто зачем, если все ААА игры последних лет — посредственное говно. Я считаю, что пора игровой индустрии отказаться от ААА игр вообще, и пойти по пути Конами, которая спокойно зарабатывает деньги на патинко и мобильных играх. Ну а мы, господа и дамы с изысканным вкусом, будем играть в инди-шедевры от независимых разработчиков, которые не ограничены в творчестве рамками капитализма. Ну а что графика будет пиксельной – пофиг. Главное — это игровой процесс, сюжет и душа.

Вы со мной согласны?
sage[mailto:sage] Аноним 03/04/23 Пнд 20:44:04 #2 №7977454 
>>7977451 (OP)
>Вы со мной согласны?
Чтобы быть с тобой согласным или нет, нужно, чтобы у тебя было мнение. Полноценное, основанное на знаниях и умениях.
Ни знаний, ни умений у тебя нет, мнения быть не может, ты просто ебаный опущ.
Аноним 03/04/23 Пнд 20:46:20 #3 №7977458 
>>7977451 (OP)
Не согласны.
Какими бы убогими не были ААА, они нужны для продажи соснолей. Как бы народ не хаял ААА, его всё равно бежит скупать норми-быдло, 'тому що в телике прорекламировали жи' . Каким бы говном ни был нынешний ААА, его всё равно сидят качают сотни тысяч пейратов.
Почему? Потому что не потянут инди-обрыганы Хогвартс в полный рост или саундтрек Мика Гордона.
Аноним 03/04/23 Пнд 20:46:31 #4 №7977459 
>>7977451 (OP)
> игровой процесс, сюжет и душа.
На это плевать, когда можно зарабатывать на инвестициях от блекрока и на шатании собственных акций.
Аноним 03/04/23 Пнд 20:47:22 #5 №7977461 
Так уже и отошли от ААА по сути. Выбрасывают "ААА" игры как можно раньше, в едва играбельном состоянии, но зато с day one DLC. Ингейм магазины, миллион длц, и тому подобное. Это уже много лет внедрено.
Аноним 03/04/23 Пнд 20:47:48 #6 №7977462 
image
>>7977451 (OP)
> Ведь на них (ААА игры) нужно потратить уйму денег, заставив своих работников кранчить по 24 часа в сутки.
Вы правы, что производство ААА игр требует больших инвестиций и часто влечет за собой интенсивную работу разработчиков. Однако не все компании заставляют своих сотрудников работать по 24 часа в сутки. Случаи кранча существуют, но это не является стандартной практикой для всех компаний, создающих ААА игры.

> Зачем такие мороки если мобильные дрочильни приносят в разы больше прибыли?
Вы правы, что мобильные игры могут приносить значительную прибыль. Однако рынок мобильных игр и рынок ААА игр имеют разные аудитории и разные цели. ААА игры обычно направлены на предоставление игрокам глубоких и продуманных игровых механик, в то время как мобильные игры зачастую предназначены для быстрого времяпрепровождения.

> Просто зачем, если все ААА игры последних лет — посредственное говно.
Это ваше субъективное мнение, и многие игроки могут с ним не согласиться. На протяжении последних лет было выпущено множество успешных и хорошо принятых ААА игр, которые получили высокие оценки критиков и игроков.

> Я считаю, что пора игровой индустрии отказаться от ААА игр вообще, и пойти по пути Конами, которая спокойно зарабатывает деньги на патинко и мобильных играх.
Это один из возможных путей развития для игровых компаний, но это не означает, что ААА игры должны полностью исчезнуть. Разнообразие в индустрии позволяет игрокам находить опыт, который им подходит, и каждый может выбирать то, что ему больше нравится.

> Ну а мы, господа и дамы с изысканным вкусом, будем играть в инди-шедевры от независимых разработчиков, которые не ограничены в творчестве рамками капитализма.
Инди-игры действительно предоставляют разнообразие и инновации в игровой индустрии, и многие игроки находят в них удовлетворение своих интересов. Отсутствие строгих рамок и большей свободы творчества позволяют инди-разработчикам создавать уникальные игровые механики и истории. Однако это не означает, что только инди-игры имеют значение и достоинства. Различные виды игр и разработчиков могут сосуществовать, предоставляя разнообразие игровых возможностей.

> Ну а что графика будет пиксельной – пофиг. Главное — это игровой процесс, сюжет и душа.
Графика – это один из аспектов, которые могут привлекать игроков, но не является главным фактором для всех. Для многих людей важнее игровой процесс, сюжет и общее впечатление от игры. При этом, пиксельная графика может быть стилистическим решением и иметь свою аудиторию. Важно учесть, что разные игроки имеют разные предпочтения, и именно разнообразие игровой индустрии позволяет удовлетворить вкусы различных аудиторий.

Таким образом, я согласен с вами в некоторых аспектах, таких как значимость инди-игр и мобильных игр на рынке, но не согласен с полным отказом от ААА игр. Разнообразие игрового рынка обеспечивает разные виды игровых опытов, и каждый игрок имеет возможность выбирать то, что ему больше нравится и соответствует его вкусам.
Аноним 03/04/23 Пнд 20:50:31 #7 №7977466 
>>7977458
> Какими бы убогими не были ААА, они нужны для продажи соснолей.
А разве компьютер — не лучшая игровая платформа?

> Потому что не потянут инди-обрыганы Хогвартс в полный рост или саундтрек Мика Гордона.

Ой, тут один человек создал тщательно проработанный симулятор фермы. Stardew Valley называется. Что мешает инди разрабам сделать свой Hogwarts Legacy с пиксельной графикой сверху?
Аноним 03/04/23 Пнд 20:51:47 #8 №7977471 
>>7977462
Ну наконец то хороший ответ на мой вопрос.
Аноним 03/04/23 Пнд 20:55:46 #9 №7977478 
>>7977466
В пеке надо чё-то там настраивать. А в приставке вставил диск/нажал кнопку скачать и играешь.

Зачем 40-летнему Джону после работы садиться за изометрический пуксельный Хогвартс с мелкими фигурками, когда есть йоба-экшон с сочным графоном и однокнопочным экспелиармосом, разъёбывающим слизеринцев в мясо?
Аноним 03/04/23 Пнд 20:57:04 #10 №7977479 
>>7977451 (OP)
Хоть бы один индипарашник в качестве примеров привел пару игр
Сколько слышу про эти "годные инди" и в тредах НИ ОДНОГО примера, только абстракция и покрывание хуями ААА-игр

Алсо, индикал ещё более короткий, чем даже рельсовая ААА, ну может на ровне. В итоге чтобы наслаждаться играми, НЕ БУДУЧИ крепостным на заводе который имеет часик на игрушки перед сном, там нужен настоящий конвейер из разных жанров, чего нет
Аноним 03/04/23 Пнд 20:57:47 #11 №7977481 
Ееее, ведь у нас так мало пиксельного говна, нужно больше, вернемся на 30 лет назад, когда 3д графика была мифом..
Аноним 03/04/23 Пнд 21:06:20 #12 №7977502 
>>7977451 (OP)
>заставив своих работников кранчить по 24 часа в сутки
Ты работал хотя бы когда-нибудь в своей жизни, недоумок?
Аноним 03/04/23 Пнд 23:05:52 #13 №7977734 
>>7977451 (OP)

мобильньных параш дохуя, конкуренция адовая. А с такими играми можно продавать и всякое говно. Мерч, фигурки, артбуки. Но это ладно. Сейчас идёт активное внедрение лутбоксов или просто донатного говна, облегчающего игру, при том частенько в силглы.
Это проверенная стратегия, особенно если клепать ремейки и ничем не рисковать.
Аноним 03/04/23 Пнд 23:09:27 #14 №7977740 
>>7977471

в следующий раз сэкономь себе и нам время - сразу пиздуй в чат gpt
Аноним 03/04/23 Пнд 23:10:41 #15 №7977742 
>>7977478

никогда не настраивал игры, только иногда управление менял и то редко. Нахуй вы что-то настраиваете, дебичи. Игра автоматом подбирает оптимальные настройки и так
Аноним 03/04/23 Пнд 23:11:48 #16 №7977745 
>>7977734
> Сейчас идёт активное внедрение лутбоксов
Ты из 2018 пишешь что ли? Уже даже Supercell отказались от лутбоксов, а это, на минуточку, одна из самых топовых компаний по разработке мобильных игр.
Аноним 03/04/23 Пнд 23:16:07 #17 №7977753 
>>7977451 (OP)
Внезапно, мобильные гача-дрочильни и триплэй - это разные рыночные ниши, аудитория которых пересекается лишь частично, и работа в которых требует разных компетенций и составов команд. Так что нельзя просто взять, перекатиться в гачу и получить х10 прибыль.
Аноним 03/04/23 Пнд 23:40:53 #18 №7977770 
>>7977451 (OP)
Именно потому что все хотят максимум прибыли за минимум усилий мы имеем такой гейминг сегодня какой имеем, все эти игры-сервисы, лутбоксы и таймсейверы, скинчики в оффлайн играх, высирание бесконечных ремейков и ремастеров, онлайноговно через онлайноговно и т.п. Крупные студии практически перестали делать новые игры и только паразитируют на старье или дрочат онлайн.
Аноним 04/04/23 Втр 00:22:35 #19 №7977806 
>>7977742
Да дохуя чего может всплыть: от подстройки графона под твою видюху (не у всех есть 4090) до отсутствующих библиотек. Оптимизировать пк-версии всегда тот ещё ад для разраба.
Аноним 04/04/23 Втр 05:09:40 #20 №7977998 
1472796649135744241.jpg
>>7977451 (OP)
Внезапно, но рынок мобильных доилен не работает, как консольно-пкшный. То есть если ты на больших платформах выпускаешь игру, то ее продажи и дают тебе деньги. На релизе больше, после релиза уменьшая динамику продаж. На мобилках же нет нормальных игр, только разного рода каловые доилки лохов. И вот тут разница в том, что рынок там занят, игроки могут попробовать новую игру, но, с огромной вероятностью вернутся обратно в свою лоходоилку через время, потому что она привычней, там может быть не такая агрессивная монетизация и тд.
Отличным примером стал апекс для мобилок - его нахуй закрыли, хотя, казалось бы, в чем проблема? На пк и консолях он довольно высоко ценится и даже онлайн постоянно растет. Но вот так получается, что "игрокам" на мобилках привычней дальше крутить свое казино, а не пробовать другие игры.
Аноним 04/04/23 Втр 06:30:17 #21 №7978031 
>>7977451 (OP)
Все AAA которые выходят сейчас получали свои бюджеты 8-10 лет назад. Тогда считали, что взлетит. Через 8-10 лет выйдут ААА мобильные дрочильни, которые тоже устпреют на момент выхода.
Аноним 04/04/23 Втр 09:59:07 #22 №7978164 
>>7977451 (OP)
Это отмыв денег. Ребёнок на опе, тебе рано ещё такие вопросы задавать, иди играй в инди игры которые нравятся, возможно со временем поймёшь.
Аноним 04/04/23 Втр 10:19:17 #23 №7978203 
>>7977451 (OP)
То, что происходит в ААА сегодня, будет происходить в Инди завтра. Собственно, уже.
Потому что капитализм, да. С какого бы хуя мелкому буржую не вести себя так же, как ведёт себя крупный буржуй?

Наступает эра экономически эффективного культурного говнища и я надеюсь, что она продлится недолго.
Аноним 04/04/23 Втр 10:36:34 #24 №7978232 
>>7977451 (OP)
> Я считаю, что пора игровой индустрии отказаться от ААА игр вообще
>Ну а мы, господа и дамы с изысканным вкусом, будем играть в инди-шедевры от независимых разработчиков, которые не ограничены в творчестве рамками капитализ
У меня только два вопроса:
а) Что тебе мешает прямо сейчас играть в инди-шедевры от независимых разработчиков?
б) Где все эти самые инди-шедевры от независимых разработчиков с игровым процессом, сюжетом и душой?


Из того, что я видел это собранный на коленке визуально бедный (изометрия, пуксели) игровой продукт (рогалик, метроговнания) собранный по перечисленным ранее лекалам только потому, что так дешевле, то есть, для извлечения максимальной выгоды при вложении минимального бюджета. "Искусство" в их контексте это баззворд для продвижения в рекламной компании.
Аноним 04/04/23 Втр 11:03:39 #25 №7978290 
>>7977998
Сука рррррррряяяяя долбаёб. Причём тут мобилки. Ррррряяяяяяя.
Аноним 04/04/23 Втр 11:39:52 #26 №7978368 
>>7978290
> Причём тут мобилки.
действительно при чём
как же это связано
Аноним 04/04/23 Втр 11:44:42 #27 №7978381 
robbie-pre010146.jpg
>>7977451 (OP)
Когда нечего предложить, типа оправдание у нас ААА. Ну и ценник у ААА повыше, про ААА дольше инфоволна. Шминди и среднячки никому не нужны, потому что все знают что там баги которые не пофиксят в скором времени и халтура с позицией это же не ААА.
Аноним 04/04/23 Втр 11:52:57 #28 №7978396 
>>7977451 (OP)
Потому что "свято место пусто не бывает". Пока есть спрос на дорогие трипл-А игры кто-то будет их делать.
Аноним 04/04/23 Втр 11:53:23 #29 №7978400 
>>7977740
Так получается, чатжпт лучше двача?
Аноним 04/04/23 Втр 11:54:08 #30 №7978405 
>>7977462
БАЗА
Аноним 04/04/23 Втр 11:55:20 #31 №7978409 
>>7978203
>ремесленник = буржуй
Хуя долбоёб.
Аноним 04/04/23 Втр 12:00:01 #32 №7978418 
>>7978400
C четвертой версией он еще и лучше большинства людей стал.
Аноним 04/04/23 Втр 12:56:04 #33 №7978533 
>>7978409
Так период мелких буржуйчиков, которые одновременно и работники и собственники - заканчивается.
Эта благодать вообще не длится долго ни в одной сфере.
Аноним 04/04/23 Втр 18:37:24 #34 №7979215 
>>7978533
Лихо ты всю сцену сольных инди-игроделов со счетов списал.
Аноним 04/04/23 Втр 19:08:41 #35 №7979256 
>>7977451 (OP)
Нет, выбираем план Сквер Эникс:
набираем оутсорсеров,
получаем мало-мальский продукт
навариваемся на мерче по игре(нюхаю трусики туби).
Смысл ААА игр в том, что их можно много продать. Как поп-корн фильмы снятые для одноразового просмотра.
Я думаю выпуск мобильных игр это путь не только Конами, но и азиатских компаний. Сильно сомневаюсь, что сессионки и тайм киллеры очень интересно играть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения