Сохранен 86
https://2ch.hk/v/res/7970435.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Средний срок разработки игры сейчас 6-12 лет

 Аноним 31/03/23 Птн 10:30:59 #1 №7970435 
1680237462180213[1].jpg
И на выходе в большинстве случаев получается унылый кал с зачисткой аванпостов и стрельбой по фиолетовым прыщам.

Нахуй оно надо вообще? Нахуй оно надо разработчикам и издателям в первую очередь? На кой хер они спонсируют все это? Им делать нехуй? Это какие-то схемы по отмыву денег?
Аноним 31/03/23 Птн 10:37:31 #2 №7970446 
>>7970435 (OP)
Ну вообще уже звучали версии что это или отмывка бабла, или какие-то схемки по махинациям с акциями. Так-то понятно что это бред, нахуй делать сингл если за сумму в 100000 раз меньшую можно сделать говно на мобилку с донатом, и заработать в 10 раз больше.
Аноним 31/03/23 Птн 10:38:09 #3 №7970447 
Всем издателям давно похуй на игрушки для соевых даунов все торгуют акциями и продаются друг другу.
sage[mailto:sage] Аноним 31/03/23 Птн 10:40:58 #4 №7970451 
>хуй
>хуй
>хер
>хуй
Да выйди уже, наконец, из клозета.
Аноним 31/03/23 Птн 10:44:39 #5 №7970455 
>>7970435 (OP)
Таланты уволили и закенселили в твитторе и поставили соевых лгбт нечто вместо людей на разработку, вот они ничего толкового сделать не могут, только азиаты годноту могут высрать несколько раз в год и всё.
Аноним 31/03/23 Птн 10:45:05 #6 №7970456 
Смысл в том что консольнопекашный рынок по объему как бы все еще огромен, а участников на нем все меньше с каждым годом. Поэтому у паблишеров в голове картинка как они на нем остаются в одиночку и зарабатывают Огромные Деньги.
Аноним 31/03/23 Птн 10:56:03 #7 №7970486 
rpcs320230331104614717.webm
Смарите как раньше делали.
Аноним 31/03/23 Птн 11:21:46 #8 №7970516 
rpcs320230331110815797.webm
>>7970486
Были времена...
Аноним 31/03/23 Птн 11:38:37 #9 №7970543 
>>7970516
а в 6 че не такой бубсотряс?
Аноним 02/04/23 Вск 23:35:25 #10 №7975575 
>>7970516
>>7970486
Хорошо было.
Аноним 02/04/23 Вск 23:38:44 #11 №7975582 
3e3.png
>>7970435 (OP)
А вот раньши! АВ вот раньши та! Помнете как раньши была? А? Вот раньше эх делали игры, во всё играли. В думец сладкий играли!
Аноним 03/04/23 Пнд 00:32:41 #12 №7975697 
>>7970486
>>7970516
Каждый раз с этого испанский стыд.

То есть малолетка, видев эту игру в 2000м, дрочил на огромные сиськи многократно рожавшей бабы.
И сегодня, в 2023 году, этот подросший долбаёб с придыханием вспоминает: "эээх, а как я дрочил на сиси в 2000м! вот были игры!"

Пиздец, как вам самим то не противно.
Ёбаные скуфидоны вспоминающие свои дрочки 20-летней давности и попытки доказать что все игры должны быть такими.
Аноним 03/04/23 Пнд 03:31:47 #13 №7975888 
>>7975582
>>А вот раньши!
>>А вот раньши!
>>А вот раньши!
>>А вот раньши!

Раньше не было возможности у пк. Ну так говорили. Сейчас вот есть.
Чего же нету сейчас?
Аноним 03/04/23 Пнд 03:36:25 #14 №7975889 
>>7975888
>Чего же нету сейчас?
ПОТЕНЦИИ
Аноним 03/04/23 Пнд 07:44:58 #15 №7976070 
поридж плачущий.jpg
>>7975697
>Каждый раз с этого испанский стыд.

>То есть малолетка, видев эту игру в 2000м, дрочил на огромные сиськи многократно рожавшей бабы.
И сегодня, в 2023 году, этот подросший долбаёб с придыханием вспоминает: "эээх, а как я дрочил на сиси в 2000м! вот были игры!"

>Пиздец, как вам самим то не противно.
Ёбаные скуфидоны вспоминающие свои дрочки 20-летней давности и попытки доказать что все игры должны быть такими.
Аноним 03/04/23 Пнд 07:58:09 #16 №7976089 
>>7975582
Фантазии нету. Сейчас маркетолухи делают игры по формулам и графикам, а пориджы не отстают - копируют обёртку старья без содержания.
Аноним 03/04/23 Пнд 08:00:01 #17 №7976090 
>>7970435 (OP)
Это пиздабольство, никто не разрабатывает игры дольше 3-4х лет.

Вайс Сити, в свое время сделали чуть больше чем за год. Скайрим, который неебический по своим размерам сделали за 3-4 года. Между выходом второго и третьим Ведьмаком прошло всего 4 года.
Аноним 03/04/23 Пнд 08:50:00 #18 №7976177 
>>7976070
Скуфидон даже в гринтекст не может, о чем речь вообще?
Аноним 03/04/23 Пнд 08:56:06 #19 №7976189 
>>7975697
Ты тоже скуфиков-то пойми, их детство проходило без ровесниц, ведь ровесницы давали свою дупу папикам и "чотким поцам с раёна", поэтому они сублимировали свою неудовлетворённость в видеоиграх. А сейчас у зумерш нет нужды терпеть над собой жирную вонючую 30-летнюю тушу, как во времена скуфов, поэтому они спокойно няшутся с ровесниками и в принципе надобность в сексуализированных женщинах в видеоиграх отпала, они остались нужны только уже взрослым скуфам, потому что не дают ни зумерши ни скуфидыни.
Аноним 03/04/23 Пнд 09:20:49 #20 №7976230 
>>7976177
Поридж каждое предложение делает абзацем - клиповое мышление во все поля.
Аноним 03/04/23 Пнд 09:37:18 #21 №7976249 
>>7976230
Просто он с уважением относится к собеседнику. В отличие от скуфидона, который высрет сплошную стену текста, а как другие будут её разгребать - не волнует.
Аноним 03/04/23 Пнд 09:39:59 #22 №7976255 
16314879910630.jpg
>>7976249
Аноним 03/04/23 Пнд 10:14:43 #23 №7976297 
>>7976255
Неприятно?
Аноним 03/04/23 Пнд 10:26:46 #24 №7976309 
>>7970435 (OP)
>Это какие-то схемы по отмыву денег?
Деньги из скачков курса акций там
Аноним 04/04/23 Втр 18:23:23 #25 №7979180 
>>7976249
Вообще-то абзац и предложение не тождественные понятия. Абзац более крупная единица членения текста, и подразумевает обычно некую законченную смысловую конструкцию. Если текст челнить на абзацы без логики, это наоборот неуважение к собеседнику.
мимо
Аноним 04/04/23 Втр 20:14:34 #26 №7979339 
>>7976090
>никто не разрабатывает игры дольше 3-4х лет.
Разрабатывают, когда получается хуета и всю разработку перезапускают.
Но тут еще проблема, что они анонсируют работу, когда еще даже нихуя не готово, и ищут сначала спонсоров, утверждая что игра уже почти-почти готова, надо только влить чуть-чуть денег на финальный этап.
Аноним 04/04/23 Втр 20:20:30 #27 №7979350 
>>7970486
>>7970516

Файтинги самый простейший жанр в разработке. Баги, костыли, механики переносят из части в часть, меняется только графен и немного ростер персонажей. Собственно, для турнирщиков это только и нужно.
Аноним 04/04/23 Втр 20:30:50 #28 №7979359 
>>7979350
>Файтинги самый простейший жанр в разработке.
Ох лол.
Аноним 04/04/23 Втр 22:07:51 #29 №7979512 
>>7970435 (OP)

Avowed скорее всего будет качественной игрой как минимум, потому что обсидиан не делают плохо, при этом они лучшие в текстовой составляющей, диалогах и микросценариях.
Аноним 05/04/23 Срд 03:03:05 #30 №7979861 
Колбаса-хз-какие-теги-песочница-3005383.jpeg
>>7979512
>обсидиан не делают плохо
Аноним 05/04/23 Срд 03:17:17 #31 №7979877 
Согласен с ОПом, совсем разочаровался в индустрии, уже давно, а не в последнее время, вон показали долгожданный старфилд и что-то совсем плохо выглядит, графон такой же уродский, как в фоллаут 4, даже анимации оттуда, вместо каких-то экзотических планет — лысый кусок говна с левел дизайном уровня фоллаут вегас, а вместо геймплея опять стройка и добыча минералов в духе ноу менс скай. Это печально, долго ждали, а получается хуита, ещё и с завышенными системными требованиями, при графике не то что устаревшей, а просто всратой и вырвиглазной. И сюжет небось процедурно-сгенерированный нейросетью.
От свитков 6 вообще ничего не жду, ЖТА 6 100% даже смотреть не буду, уже пятерка была хуитой на блюдечке. А ведь это кокстар и беседка, так-то форварды в жанре открытых миров, сейчас же просто старички на пенсии, что ленятся выпускать говно по своим франшизам.
Аноним 05/04/23 Срд 03:29:46 #32 №7979892 
>>7979512
обдристобот, съебасъямс быра оформил.
Аноним 05/04/23 Срд 03:30:56 #33 №7979893 
>>7979359
ну а шо проще?
Аноним 05/04/23 Срд 03:34:34 #34 №7979896 
>>7979892
>съебасъямс
Слово года
Аноним 05/04/23 Срд 03:51:34 #35 №7979905 
>>7970435 (OP)
Скажи спасибо графонодрочерам. Вы убили игры, пидорасы.
Аноним 05/04/23 Срд 03:52:06 #36 №7979907 
Ебал ваш крузис и шутки про мыло в рот.
Аноним 05/04/23 Срд 04:17:58 #37 №7979919 
>>7979877
Что не так с левел-дизайном Вегача?
Аноним 05/04/23 Срд 05:46:44 #38 №7979970 
>>7970446
>можно сделать говно на мобилку с донатом, и заработать в 10 раз больше.
Никто не захочет в нее играть?
Аноним 05/04/23 Срд 06:42:38 #39 №7979995 
>>7970435 (OP)
>6-12 лет
Уж больно слишком много.
Аноним 05/04/23 Срд 06:45:03 #40 №7979996 
>>7976189
Сейчас любое порно на любое извращение в любом смартфоне в любой момент.
Аноним 05/04/23 Срд 10:01:02 #41 №7980151 
>>7970435 (OP)
>Это какие-то схемы по отмыву денег?
Да.
Игры это бизнес, а там уж все средства имеются для отмыва попила и прочего говна. Делают игры 8 пограмистов, 8 дезигнеров 3д моделеров и 128 менеджеров и прочих далбаебов на зп и по квотам, которые тянут и нихуя не делают. Могут начинать с 0, перезапускать проект, делать концепты, две разные версии одновременно, сосут деньги из инвесторов и отмывают серыми схемами.
Аноним 05/04/23 Срд 10:33:46 #42 №7980205 
>>7979919
Он был ограничен техническими рамками Обливиона
Аноним 05/04/23 Срд 11:12:13 #43 №7980273 
image.png
image.png
image.png
>>7970435 (OP)
>И на выходе в большинстве случаев получается унылый кал с зачисткой аванпостов и стрельбой по фиолетовым прыщам.
@
И ведь ты прав. Игры делают несколько лет, стараются, что-то клепают, но по итогу выходят игры по типу пикрил в которые буквально уныло и неинтересно играть. Которые по итогу дропаешь из-за того, что уже зеваешь от нудноты. Видимо такие игры делаются для потреблядей сойбой куколдов, ибо только они в такой шлак готовы играть.
Аноним 05/04/23 Срд 11:36:57 #44 №7980336 
20161227120302880b2dd5.jpg
У меня ощущение, что это какой-то матричный скрипт, работающий на ощущении времени. Раньше, когда мне было 13-20 лет два-три-пять лет, которые проходили между выходом ГТАшек и ТЕСов, казались точно такими же долгими, как и 10+ лет сейчас, которые прошли с Пятёрки и Скайрима. Чем старше ты становишься, тем быстрее летит время.

Ну и индустрии, конечно, скатилась в бездушную бизнес-машину (всегда ей была, но сейчас на полную катушку), поэтому сейчас 4 из 5 ААА-игр - говно.
Аноним 05/04/23 Срд 11:38:35 #45 №7980338 
>>7970486
>>7970516
Дак в новом теккене же показали как сисик и писик трясётся, индустрия стаёт скален
Аноним 05/04/23 Срд 13:08:09 #46 №7980497 
Dragon age будет топ.
Аноним 05/04/23 Срд 13:22:31 #47 №7980533 
>>7980497
Почему. Инквизиция полное дерьмо, неиграбельное, неитересное. Я там первую главу завершил и мне хватило. Чё там будет такое в новой части, что сможет удержать игроков?
Аноним 05/04/23 Срд 13:25:22 #48 №7980546 
>>7979893
>шо проще в разработке?
Твое Ачко!
Аноним 05/04/23 Срд 13:30:11 #49 №7980561 
>>7979180
Ты мимодаун?
Аноним 05/04/23 Срд 13:32:51 #50 №7980564 
>>7979339
Разрабатывают игры по 8 лет только васяны типо сидипроект ред. У всех акульих кабанчиков уже процесс налажен, и они лучше сырое говно выкинут на рынок, и в процессе допилят, чем будут вбухивать деньги во что-то, что только их жрет. Быдло то все равно схавает.
Аноним 05/04/23 Срд 13:33:50 #51 №7980567 
>>7980205
>тодд в штаны насрал!
Всё по методичке.
Аноним 05/04/23 Срд 13:38:50 #52 №7980577 
>>7980497
>Dragon age будет топ.
>После да2, ме3, даи, каломеды, анхема
А ты оптимист.
Аноним 05/04/23 Срд 13:46:42 #53 №7980592 
>>7979919
Он плох, что с ним может быть, коричневые горы, ровная как стол пустыня, квадратные домики-сараи, даже по меркам 2010 было всрато, в том же скайриме в разы лучше, а между ними всего год.
Аноним 05/04/23 Срд 14:05:37 #54 №7980622 
>>7980533
>полное дерьмо
>игра года
Проиграл.
Аноним 05/04/23 Срд 14:07:50 #55 №7980628 
>>7975582
Ну кстати, раньше был целый жанр квестов с хорошими сюжетами и забавными персами. Но сейчас то их кто напишет ?
Аноним 05/04/23 Срд 14:08:55 #56 №7980629 
Елдин ринг полное дерьмо, неиграбельное, неитересное если кто не понял. Похуй на окупаемость и циферки, дауну с двача не понравилось вот такие дела.
Аноним 05/04/23 Срд 14:09:31 #57 №7980630 
>>7980622
Игроки не те просто.
Аноним 05/04/23 Срд 14:23:13 #58 №7980648 
16802598784940.mp4
>>7980622
>Игра года которую выбрала соя.
Проиграл
Аноним 05/04/23 Срд 14:24:12 #59 №7980651 
>>7980629
Вынь оттуда билдодроч и визуал, так от игры ничего и не останется
Аноним 05/04/23 Срд 14:28:26 #60 №7980660 
>>7980629
Ты либо в игру вообще не играл, либо потреблядь сойбой, который полазил по одинаковым данджам, поубивал повторяющихся боссов, побегал по абсолютно пустым полям, поделал убогие квесты и этот кал тебе очень понравился. Кто ты из двух? Выбирай. Только без пуков.
Аноним 05/04/23 Срд 14:28:50 #61 №7980662 
>>7980622
Какой год, такие и игры гойда.
Аноним 05/04/23 Срд 14:46:57 #62 №7980683 
>>7980648
>пук сренк
Ясн. Любая игра года - соя.
Аноним 05/04/23 Срд 14:50:31 #63 №7980685 
>>7980683
Где я написал, что любая игра - соя, фантазер. Ты в глаза долбишься.
Аноним 05/04/23 Срд 14:53:30 #64 №7980690 
>>7980561
Нет, он мимо, а даун это ты.
Аноним 05/04/23 Срд 14:54:46 #65 №7980697 
>>7980592
>коричневые горы, ровная как стол пустыня, квадратные домики-сараи
О, узнаю старфилд.
Аноним 05/04/23 Срд 15:33:23 #66 №7980752 
>>7980685
Не трясись, соя.
Аноним 05/04/23 Срд 15:34:58 #67 №7980754 
>>7980622
игра года нихуя не стоит. в 2010 вегас проиграл говно эффекту2. это не приз, а церемония посмешища у кого денег болше
Аноним 05/04/23 Срд 15:55:42 #68 №7980780 
>>7980754
так чмегас масс эффекту даже не конкурент, это просто соевый сблев бездарей из обдристаногеймз.
Аноним 05/04/23 Срд 16:04:40 #69 №7980792 
>>7980780
биодрон спокуха
Аноним 05/04/23 Срд 16:05:46 #70 №7980795 
>>7980792
Иди нахуй, ковбой умчанский.
Аноним 05/04/23 Срд 16:11:33 #71 №7980806 
>>7979995
Да вообще дохуя, на самом деле.

Ты, 12ти летний пиздюк, видишь анонс йобы, в которую поиграешь только после того как устроишься на свою первую работу.
Поиграв, получаешь анонс сиквелла, в который зарубишься только после родов твоей жены.
И завершающая часть мега-трилогии выйдет как раз к твоей пенсии.

Смысл тогда вообще отслеживать такие новости?
Аноним 05/04/23 Срд 16:13:58 #72 №7980809 
>>7979350
>Файтинги самый простейший жанр в разработке.

Именно поэтому они сейчас поголовно пилятся на UE, за те же 4-8 лет, с ростерами по два перса каждые полгода после выхода (ну и никакого режима кроме онлайн-мультиплеера, конечно)
Аноним 05/04/23 Срд 16:19:47 #73 №7980817 
>>7980806
Да, раньше практически каждый год-два выходили крупные релизы, а сейчас первоклассники, заставшие скайрим, успевают закончить школу до выхода следующей итерации ТЕС, это же просто немыслимо.
Аноним 05/04/23 Срд 16:35:00 #74 №7980840 
>>7980273
У тебя пики как раз по два с половиной года делались, Атомик Харт без четверти пять, и то там идеи были как у кирилла с корованами и спасибо что вообще в итоге высрались, да ещё и в более-менее отшлифованном приличном виде. Считал по википедии с анонса до релиза, можно приплюсовывать где-нибудь годик (примерное время на старт разработки и запил мвп для менеджмента и спонсоров), но даже тогда только АХ приближается к минимальной установленной опом планке, и то чутка не дотягивая.
Аноним 05/04/23 Срд 16:46:17 #75 №7980862 
>>7980752
Сам с собой общаешься уже шизофреник. Ты правда фантазер-шизик.
Аноним 05/04/23 Срд 18:10:52 #76 №7981005 
>>7980564
>Разрабатывают игры по 8 лет только васяны типо сидипроект ред
Буквально все игры с оп-пика к выходу будут разрабатываться 8 лет.
Avowed - пока 2 года с анонса, но больше материалов нет.
TES 6 - с 2016 и даже не близка к выходу (7+ лет)
DA - c 2015 по 2023, если выйдет, лол (9 лет)
Fable - c 2018 нет вестей (6+ лет)
+
Следующая часть Метро - с 2019 (5+ лет)
Mass Effect Next - с 2018 и разработка даже еще не вошла в основную стадию (6+ лет)
Avatar: Frontiers of Pandora - c 2017 по 2024, если выйдет (8 лет)
Starfield - c 2013 по 2023 (10 лет), при том по словам Тодда Говарда из интервью 2021 года, процесс разработки игры «в том или ином виде» занял более 10 лет. При том, анонс был в 2018,а торговая марка и название зарегистрированы в 2013.
Skull and Bones - с выхода АС4 - с 2013 (10+ лет), и все не может выйти
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - с 2015 (9 лет), разработка только что снова перезапустилась
Beyond Good and Evil 2 - в производственном аду с 2008 (15 лет уже)
Н и поляки заранее закладывают на нового полноценного ведьмака 5-6 лет, и я не уверен, что они успеют.
Аноним 05/04/23 Срд 20:00:38 #77 №7981134 
>>7981005
>TES 6 - с 2016 и даже не близка к выходу (7+ лет)
Ты бля там давай не перегибай. Какие нахуй 7 лет. Они анонсировали его, а не работают над ним. Сейчас старфилд делают.
>DA - c 2015 по 2023, если выйдет, лол (9 лет)
Тоже пиздеж. Было три тизера и все после 20 года. Официально мы знаем о перезапуске проекта.

С остальным примерно та же ситуация. А, ну и не забываем про кризис идей и коронку.
Аноним 05/04/23 Срд 20:33:07 #78 №7981189 
>>7981134
>Официально мы знаем о перезапуске проекта
Так и киберпанк дважды перезапускали. Потому и 10 лет делали.
Аноним 05/04/23 Срд 21:24:10 #79 №7981290 
>>7976090
Алло еблан ведьмак вышел ВОСИМЬ ЛЕТ НАЗАД
Аноним 06/04/23 Чтв 08:34:53 #80 №7981951 
>>7980336
Ты прав, банально физиология взросления. Период между 5-10 годами возраста ощущается как эпоха. Между 25-30 ощущается как неделя.

Но все же, в нашем случае ещё роляет то, что прошлые 10летия были временами прорывов в индустрии. Не потому что "раньше было лучше", а за счёт низкого старта. Примерно в 2010 индустрия подобралась к плато. Как техническому, так и маркетинговому
Аноним 06/04/23 Чтв 08:44:38 #81 №7981959 
>>7981951
Какое нахой плато, там яма, выгребная, в которой мы барахтаемся до сих пор.
Выходит просто невероятная куча шлака, но количество игор в реальном выражении даже упало. Рынок просто заняли платформеры и кукикликеры.
20+ лет назад же индустрия выдавала по нескольку прорывов в год.
Да, такой темп сложно поддерживать, но хотяб понижать планку то зачем было, то самое плато бы было терпимо, но фиг вам, даже старые игори повторить никто не может, клепая кривые ремастеры.
Аноним 06/04/23 Чтв 08:54:49 #82 №7981967 
Ах, да.
S.T.A.L.K.E.R. 2 начал разрабатываться в 2010, сейчас готово около четверти игры.
Если посчитать рост по экспоненте, то игра выйдет примерно в 2063.
Аноним 06/04/23 Чтв 09:44:56 #83 №7982025 
>>7970435 (OP)
>>7981005
Все не совсем так. Вы перечисляете ААА игры, причем не просто ААА игры, а игры с самыми большими и разнообразными мирами, с играми, которые должны привести в жанр что-то новое, стать эталоном, задать новые стандарты.
Но есть обычнные ААА-игры - где все разрабы заранее знают, что делать, и не пытаются прыгнуть выше головы, приключение на 30 часов: туда и обратно. Такие игры сейчас конечно тоже разрабатываются не за год-два как раньше, но и не за шесть-десять.

The Callisto Protocol - 3,5 года
Star Wars Suvivors - 3,5 года
Assassin’s Creed Mirage 3 или 4 года
Gotham Knights - 4 года
God of War: Ragnarök - 4,5 года
Аноним 06/04/23 Чтв 09:46:20 #84 №7982033 
>>7980567
Ты больной?
Аноним 06/04/23 Чтв 09:47:05 #85 №7982036 
>>7980592
Не надо тут, это реализм вообще-то. Погугли живые фото Мохаве и в частности Гудспрингса
Аноним 06/04/23 Чтв 09:54:02 #86 №7982046 
>>7981959
Ты полностью подтвердил мои слова. Индустрия нащупала, как выгоднее всего выпускать однотипные дрочильни, поэтому никто не экспериментирует и не совершает прорывы, как в прошлом.
Индикал мог бы, но на практике он такой же однотипный. Даже менее креативный, как ни странно, чем кАААл
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения