Сохранен 160
https://2ch.hk/v/res/8011577.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А че такие требования для игр? А че графон не завезли?

 Аноним 20/04/23 Чтв 21:10:55 #1 №8011577 
16437124639530.png
Да вы ахуели такое пиздеть. Вы в глаза ебетесь или что? Посмотрите внимательно на графоний последних еб. Это пиздец на самом деле.

Графоний еще как завезли. Хуева куча деталей, ебейшее освещение и тени, текстуры тоже очень не дурные и куча еще всего. Про лучи вообще молчу, новые еба лучи которые бете вобще молчу. Заценил на недавно купленной rx 6700 в кибердерьмаке лучи. Есть разница, без тралинга и она большая. Без лучей даже еба настройки выглядят на порядок хуже.

По сравнению с последними ебами старые и не очень игры просто картошка. Даже некогда крутой крузис картоха с нынешними ебами. Вот вам и требования для игры выросли.

Просто скачоке граофния который есть не ощущается так как раньше потому что относительно старые игры и так с графонием уже. Это вам не от 2д в 3д где каждая новая игра была все круче по картинке и круче, иногда просто глобально. Вот вам и ответ.

Другой вопрос нужно ли оно? По сути для погружения и кайфа и графы скурима дефолтного хватит, ну который спешол идишон, ну кроме текстур, они там всратые.

В чем я не прав? Только простьба серьезно отнестись к трежу и отвечать не пуками а рельными рассуждениями с доводами и прчоем. Если обоснуете по полочкам может и соглашусь что не прав.

И кстати к трушным гемерам вопрос. Самый самый еба граофний в какой игре на данный момент, самый ламповй графоний и игра с самым пиздатым LVLдизайном.

https://www.youtube.com/watch?v=p_lT_YXt_fA

капча кулич
Аноним 20/04/23 Чтв 21:31:26 #2 №8011611 
>>8011577 (OP)
Говно твой новый графон,без цветовых фильтров 95% новодела теперь выглядит как однотипный,бездушный калл.
Аноним 20/04/23 Чтв 21:35:26 #3 №8011620 
>>8011577 (OP)
> Есть разница, без тралинга и она большая
> человеку нужно пояснять, а в чём же всё-таки лучше
Кек, пошёл нахер.
Аноним 20/04/23 Чтв 21:36:01 #4 №8011623 
>>8011611
просто пук. я понимаю что у тебя пеки нет на еба игры но ты хотя бы на ютабе посмотри что ли. ну вот почему ты такую хуйню несешь?

ну неужели смысл сидения на дваче копротивление написанному в треде? в любом, сука. ну неужели нету адекватов вообще на дваче? я не верю.
Аноним 20/04/23 Чтв 21:37:00 #5 №8011626 
>>8011623
Чел, твоё улучшение разбивается о постоянную игру на харкаче "угадай где ртх".
Аноним 20/04/23 Чтв 21:37:26 #6 №8011627 
>>8011620
ну поясни. слабо? конструктивно можно даже с сылками и скринами. или ты привык просто срать наперекор?
Аноним 20/04/23 Чтв 21:44:51 #7 №8011646 
>>8011627
Чё пояснять тебе? Что люди не могут найти не то что ПРЕИМУЩЕСТВО, людям сложно найти РАБОТУ этого ртх на скриншоте?
Никто не задаёт вопрос "На какой картинке лучше", это выискивание артефактов ртха, не более. Ртх - дерьмо.
Ассетонасирание - такое же дерьмо.
Графена в играх нет, потому что тупо срут ассетами по арене, и всё выглядит неуместно, бездумно. Ещё и знаешь, что всесь тот насранный мусор прибит к полу, ничего не взаимодействует с игроком.
Современные игры - это куски дерьма.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:04:18 #8 №8011685 
Cyberpunk207720230420220015158.png
Cyberpunk207720230420220030168.png
Cyberpunk207720230420215528167.png
>>8011623
на маня, тут даже слепой увидит разнику и это я еще не выискивал подходяшие моменты прям.
>>8011646
импотент без железе и от этого срущий все. кстати скрины смотри вы слиты оба. маньки злые.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:09:59 #9 №8011698 
>>8011685
Я буквально не знаю, где что чел.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:10:40 #10 №8011700 
>>8011623
>я понимаю что у тебя пеки нет на еба игры
Еблан утконосый,я тебе про душу затираю и естетику,все твои новомодные трх пердежи буквально стерильные и похожие друг на друга когда как раньше по цветовому фильтру/другим особеностям движка можно было точно понять "так вот это допустим точно сталкер а вот это портал" сейчас всё на одно лицо кроме редких исключений.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:10:50 #11 №8011701 
>>8011698
ТОЛСТО. ОЧЕНЬ. ИДЕШЬ В ИГНОР И СКРЫТИЕ.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:12:48 #12 №8011708 
>>8011685
Ну на машине отражения почетче, а так одинаковая пластиковая безвкусица из нагромождений шаблонов. Мимо.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:15:19 #13 №8011714 
1682018116397.jpg
1682018116419.jpg
>>8011701
Чел, я понятия не имею.
Оно тупо отличается. Но всё выглядит как всратая киберсрань.
Я скорее вочдогс запущу.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:16:46 #14 №8011718 
>>8011708
> отражения почетче,
Но поскольку мы не знаем, а что же именно отражается, нельзя точно сказать, что вот они правда что-то существующее отражают.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:32:43 #15 №8011744 
>>8011718
ты дурак или да? оно отражает что и есть. это мои скрины я буквально их делал и видел что есть и что они отражают.

я хуею тут правда такие долбоебы сидтя отбитые или это такой зеленый траллинг.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:32:46 #16 №8011745 
>>8011577 (OP)
>может и соглашусь что не прав

Перевожу на человеческий: буду спорить до усёру как упертый баран, ведь на самом деле я шизоид и мне нужно внимание.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:34:41 #17 №8011748 
>>8011745
>ведь на самом деле я шизоид
есть такое. ты такой же шиз.
> мне нужно внимание.
мимо мне внимание ебанутого шиза с двачей нахуй не всралось. а вот побеседовать садекватом очено даже годно было. а не пукальщиком в воздух без железа у мамки на шее.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:37:05 #18 №8011755 
>>8011748
О чем с тобой беседовать, мелкопуквенный шизоид? Для начала буковы в слова, а слова в предложение научись составлять, тогда будем беседовать.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:37:20 #19 №8011757 
1682019438559.png
>>8011744
> оно отражает что и есть
Это ты так говоришь. На деле опять окажется, что объекты не освещены, есть пределы прогрузки моделей, и на самом деле там не подгрузилась крыша, которая должна была отразиться. Ртх доверять вообще нельзя.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:43:46 #20 №8011770 
>>8011755
маня слилась зацепившись за мелкобукву. класека,
>>8011757
я такой скрин могу тоже сделать. если уж пиздишь то хотя бы из игры сделай скрин с пруфом что не то что то там отражает. в идеале видево.
Аноним 20/04/23 Чтв 22:47:53 #21 №8011777 
>>8011714
ума хуй саси
Аноним 20/04/23 Чтв 22:49:06 #22 №8011780 
>>8011770
> я такой скрин могу тоже сделать
>>7999115 →
>>8000270 →
Может ещё есть эти посты
Сравнение было пастрейсинга и ртх.
Аноним 20/04/23 Чтв 23:41:20 #23 №8011855 
https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-RTX-4090-vs-Nvidia-GeForce-8800-Ultra/4136vsm14944
Из любопытства посмотрел насколько выросла производительность современного железа по сравнению с годом когда вышел первый кризис, результат удивил когда посмотрел сколько это в террафлопсах - 4090 в 300 раз быстрее чем GeForce 8800 и в 60 раз быстрее если сравнивать в фпсах.
В первом кризисе было до трёх миллионов треугольников на сцену.
В современных играх - не смог нагуглить.
Киньте данные, актуалочку так сказать, сравним.
Аноним 20/04/23 Чтв 23:46:08 #24 №8011861 
>>8011623
>>8011611
Он прав, вся хуйня на анриле выглядит как под копирку, все обмазано каким-то маслом и поверх залито мылом.
Ещё с выхода пабга это заметил. Смотреть на это невозможно.
sage[mailto:sage] Аноним 20/04/23 Чтв 23:47:29 #25 №8011863 
>>8011577 (OP)
>пиар протыка
Ясн
Аноним 20/04/23 Чтв 23:50:35 #26 №8011871 
1682023817901.jpg
> Вы не видите улучшение графона? А оно есть!
> Сейчас я объясню вам признаки, что технологии улучшились, даже если картинка выглядит хуже.
Аноним 20/04/23 Чтв 23:58:47 #27 №8011880 
Реально никаких апгрейдов уже давным-давно нет, чисто накручивают дальность прорисовки и всяких фильтров добавляют. Сомнительных причем, типа если раньше сглаживание просто сглаживало, пусть не всегда круто, то сейчас это мылище ебаное и лесенок дофига, FSR - мыльный кал, TAA - мыльный кал, DLSS - буквально признают, что оптимизации нет, поэтому сейчас снизим разрешение, дорисуем и будет все ок, а сделать чтоб оно нормально шло в нативном 4к — это уже лишнее.
Аноним 20/04/23 Чтв 23:59:39 #28 №8011882 
Days Gone Screenshot 2022.05.16 - 20.38.26.72.png
Days Gone Screenshot 2022.05.16 - 20.40.13.74.png
Days Gone Screenshot 2022.05.16 - 20.48.35.19.png
Days Gone Screenshot 2022.05.16 - 21.06.45.02.png
>>8011861
Ты долбаёб просто.
Аноним 21/04/23 Птн 00:00:48 #29 №8011883 
1682024447349.png
>>8011882
Сразу вспомнился один невышедший проект.
Аноним 21/04/23 Птн 00:05:45 #30 №8011887 
>>8011882
Растительность сразу палит анрыл. В атомике ещё хуже, там только выйдешь в открытую локацию и сразу глаза вытекают от деревьев, травы и прочего.
Аноним 21/04/23 Птн 00:06:01 #31 №8011889 
>>8011883
Ого, похожие детали интерфейса.
Аноним 21/04/23 Птн 01:03:56 #32 №8011924 
>>8011577 (OP)
Ты прав. 3д графика в играх в среднем улучшается, производительность видеокарт довольно быстро растёт и игры полностью её задействуют. Так что никакого наёба тут нет. У графонорождённых нытиков просто слишком завышенные и оторванные от реальности хотелки, вот и всё.
Аноним 21/04/23 Птн 12:58:08 #33 №8012400 
The Last of Us Part I 2023.04.17 - 13.36.37.02.mp4
>>8011577 (OP)
>>8011924
Плюсую. Даже в ремастерах графена наваливают будь здоров. Не видит это только тот кто игры проходит на ютубе.
Аноним 21/04/23 Птн 13:18:41 #34 №8012427 
>>8011577 (OP)
ОП, забей, ты этим долбоёбам ничего не объяснишь.
Сам был приятно удивлён графеном Gays Done. Особенно лица и лицевая анимация. А когда увидел недавний The Last Of Us, то просто охуел от проработки. Я проходил её на плойке 4, но там все ролики были тупо видео. А в ремейке каждая катсцена рендерится на лету на движке. И там блядь такие лица, такая анимация! Я просто сидел и любовался.
С другой стороны - есть игры, графон которых очень быстро стареет, а есть те, кто хорошо сохраняются. Тот же Crysis 3, который я недавно перепрошел. Он выглядит просто охуенно. А вот Bioshock Infinite очень хуёво сохранился, и выглядит всрато.
Аноним 21/04/23 Птн 13:21:24 #35 №8012433 
>>8011863
Слыш пёс собака...
Аноним 21/04/23 Птн 13:23:33 #36 №8012436 
1682072611345.png
>>8012400
> графена наваливают
Аноним 21/04/23 Птн 13:24:04 #37 №8012437 
>>8011577 (OP)
Ну дейсгон так то графоновый шедевр тут и опенворд и оптимизон и графон и хорошие анимации и удобство, такого сочитания мало где есть
навскидку только в десстренинге, хорайзн такое было из последних, все наверно
Аноним 21/04/23 Птн 13:27:44 #38 №8012444 
>>8012437
>Ну дейсгон так то графоновый шедевр
Ёбу дал? На средних настройках это пластмасовая серая хуйня. В том же рдр2 средние выдавали красивую картинку.
Аноним 21/04/23 Птн 13:28:15 #39 №8012445 
>>8011685
ля толку от этой бохатой геометрии уровней и отражениях если мобов в кадре почти нет, все они деревянные, дальность для них мизерная, полетов лазанья нет, чтоб все эти стены разглядывать, а на земле в отрыве от домов детализация слабая, ни мусора под ногами, даже без физона, ни уникальных событий чтоб там мобы что то делали, их очень мало
Аноним 21/04/23 Птн 13:28:17 #40 №8012446 
>>8012427
>Я просто сидел и любовался.
Ждём вторую часть на пк.
Аноним 21/04/23 Птн 13:29:48 #41 №8012450 
>>8012444
>В том же рдр2
пластмасса мыльная
Аноним 21/04/23 Птн 13:35:35 #42 №8012457 
Red Dead Redemption 2 Screenshot 2021.01.20 - 14.42.56.42.png
>>8012450
Плюсую. Нужно нехило попердолиться, чтобы рдр2 выдавал нормальную картику. Да и на фоне новых игр рдр2 уже смотрится слабовато, хотя конечно ЛОШАДИ и различные анимации до сих пор топовые.
Аноним 21/04/23 Птн 13:47:11 #43 №8012483 
>>8012450
>пластмасса мыльная
В Дейс Гоне ещё мыльнее. Приду с работы скину скриншоты своих средних настроек. Игра буквально из 2010 года.
Аноним 21/04/23 Птн 14:22:20 #44 №8012588 
>>8012483
Але в десгоне везде 4к текстуры, в рдр текстуры с пс3, хуже чем в гта5, еще и смазаны кривым таа
Аноним 21/04/23 Птн 18:17:37 #45 №8013068 
>>8012457
>Нужно нехило попердолиться, чтобы рдр2 выдавал нормальную картику
Соснолевая болезнь у игрули, имхо.
Аноним 22/04/23 Суб 00:25:20 #46 №8013674 
>>8012457
>на фоне новых игр рдр2 уже смотрится слабовато
Каких блять?
Аноним 22/04/23 Суб 00:28:49 #47 №8013675 
>>8011577 (OP)
А чо у меня в игре было не как у тебя на скрине? Почему всё было серым и в ублюдской дымке? Играл на средне-высоких.
Аноним 22/04/23 Суб 01:15:58 #48 №8013703 
image (96).png
>>8012457
>Нужно нехило попердолиться, чтобы рдр2 выдавал нормальную картику
>ползунок вправо
Дебил, ебать.
Аноним 22/04/23 Суб 01:21:13 #49 №8013712 
2021.05.19-01.49.20.jpg
2021.05.19-00.49.46.jpg
2021.05.19-00.51.56.jpg
2021.05.19-00.44.35.jpg
>>8013675
У тебя монитор из гавна.
Аноним 22/04/23 Суб 02:25:40 #50 №8013800 
q2963Pm-Skyfall-centre.jpg
>>8013712
>3440x1440
Аноним 22/04/23 Суб 02:59:07 #51 №8013835 
>>8012436
Ну а шо? Нормальная такая струя. Сразу бросается в глаза. Видно, что дорого богато.
Аноним 22/04/23 Суб 02:59:59 #52 №8013837 
>>8012400
Вода как в рдр. Нравится.
Аноним 22/04/23 Суб 03:51:10 #53 №8013870 
>>8013712
обосрался с мотоцикла
колесо заднее чисто на слове божем держится
Аноним 22/04/23 Суб 04:18:30 #54 №8013876 
>>8013870
Блядь, а где вилка лол? Реально на чем оно держится? Дауны ни разу в жизни мотоцикл не видели что ли?
>>8012483
>средних настроек
И нахуй оно надо?
Аноним 22/04/23 Суб 04:22:00 #55 №8013877 
1682126519291.png
>>8013876
> Блядь, а где вилка лол?
Вроде и у мотоциклов было такое крепление только с одной стороны.
Аноним 22/04/23 Суб 06:47:32 #56 №8013953 
Veh2.png
DoubleTCustom-TLAD-rear.png
>>8013870
Тебе бы кругозор расширить не помешало.
Аноним 22/04/23 Суб 07:25:10 #57 №8013959 
>>8011577 (OP)
Лучелахта, люди и без тебя разберутся, что им красиво, а что нет. Нравится тебе лучехуйней в 30 фпс страдать - страдай на здоровье. Но не надо своё говноедство другим навязывать, плиз .
Аноним 22/04/23 Суб 08:52:29 #58 №8014027 
>>8013800
Причина баха?
Аноним 22/04/23 Суб 09:49:09 #59 №8014068 
>>8011577 (OP)
Ебанаты с двух сторон если че.

С одной стороны пизданутые сектанты которые качественные пост-эффекты, делающие картинку достовернее, называют соевым мылом и туманом, прикрепляя в качестве пруфов уебищную раннюю 3Д-графику где по понятным причинам, все ограничивается простыми прямыми линиями и отсутствие разных фишек. И на подпевке у них еще большие дегенераты, кричащие что эволюции в графоне нет, а крузис 2007го до сих пор непревзойден.

С другой стороны действительно местами охуевшие девелоперы, нанявшие тонны анскилльных квотных придурков, которые не умеют в оптимизон/либо издатель давит сроками, и мы имеем говновысеры с требованиями RTX 2080 в минималках.
Аноним 22/04/23 Суб 09:54:59 #60 №8014075 
>>8011577 (OP)
Лучи. ЛУЧИ. И всё. После 1060 ничего принципиального больше не было, понты и маркетинг. Надо же потребителю впарить 20-версию, затем 30-версию, теперь 40-версию. Как говорит мудак, но гений Тодд Говард, its just works.
Аноним 22/04/23 Суб 10:03:26 #61 №8014085 
>>8011577 (OP)
>старые игры и так с графонием уже.
>скачоке граофния который есть не ощущается
>А че такие требования для игр?
И что не так с вопрос про требования?. Старые игры сделали планку, скачки не ощущаются, требования растут.
Аноним 22/04/23 Суб 10:11:55 #62 №8014094 
16194635677800.webm
Если слушать шизов, то получается на этом пике >>8013953 графон ничем не отличается от того что здесь >>8013712
Аноним 22/04/23 Суб 10:34:40 #63 №8014111 
>>8011855
>до трёх миллионов
Пиздаболией попахивает, там все угловато-всратое было.
Аноним 22/04/23 Суб 10:41:42 #64 №8014117 
>>8013959
Коляска, ты?
Аноним 22/04/23 Суб 10:48:24 #65 №8014122 
image.png
>>8013800
Дебичь, смотри на пик.
Аноним 22/04/23 Суб 10:49:43 #66 №8014123 
>>8014068
> пост-эффекты, делающие картинку достовернее, называют соевым мылом и туманом
Что собственно им и является. Это дерьмо выгодно на скриншотах и в кинце, но не для игры.
Аноним 22/04/23 Суб 10:51:19 #67 №8014124 
>>8014123
Если игра кишно-сюжетно-ориентированная, то это ей на пользу.
Аноним 22/04/23 Суб 10:55:30 #68 №8014127 
415ea5939f1e529de073d3e861085ead.jpg
Графон со времен тетриса не меняется. Откуда рил такие требования?
Аноним 22/04/23 Суб 11:00:47 #69 №8014134 
>>8011577 (OP)
Я предпочту оптимизацию и арт дирекшн, а не наваливание полигонов и эффектов размытия.
Аноним 22/04/23 Суб 11:04:55 #70 №8014141 
>>8014124
> Если игра
игра это управление
если там управление - насрать на экран это не правдоподобность, это палки в колёса
Аноним 22/04/23 Суб 11:11:40 #71 №8014156 
image.png
image.png
>>8014141
Ну если для тебя игра это максимально эффективная победа и достижение поставленных целей, то ок, спорить не буду. Вон киберкотлеты всякие выставляют в играх минималки, чтобы улучшить видимость и повысить фреймрейт.

Но для меня игры это достаточно иммерсивное развлечение, так что когда я начал играть в сру далеко 5, то от тумана в стартовой локации неистово кайфанул, и мало мне это мешало играть, получая от игры удовольствие. Ровно как и дальше, когда игрока заливает светом игрового солнца.
Аноним 22/04/23 Суб 11:14:38 #72 №8014162 
Cyberpunk2077 2023-03-26 17-59-03-717.jpg
Cyberpunk2077 2023-03-26 17-59-07-282.jpg
>>8011685
В киберпуке разницы с этим ртх почти нет. Похуй. Только фпс жрет
Аноним 22/04/23 Суб 11:17:44 #73 №8014170 
>>8014162
Одно и то же место заскринь, с овердрайвом и без.
Аноним 22/04/23 Суб 11:18:12 #74 №8014171 
>>8014156
> для меня игры это достаточно иммерсивное развлечение,
> иммерсивное
> пики
> деревья не ломаются
> взаимодействовать с ящиками никак нельзя
> погода не меняет ничего
> иммерсивное
Иди порыбачь, вокруг тебя сразу возникнет перестрелка, над тобой пролетит вертолёт, его собьют ребелы, а из кустов нападёт аллигатор, иммерсивец херов.
Аноним 22/04/23 Суб 11:19:10 #75 №8014173 
>>8014162
Сразу видно погружение в игре! Вижу эту даму в тачке и погружаюсь.
Аноним 22/04/23 Суб 11:22:56 #76 №8014180 
>>8014171
Хуйло утрирующее, иммерсивность может быть разных уровней.
Аноним 22/04/23 Суб 11:26:47 #77 №8014185 
>>8014180
> иммерсивность может быть разных уровней.
Да, например как в фаркрае 5 или дивизии! Где ничто не имеет значения вообще, абсолютно всё условность, понять ломается забор или нет можно исключительно попробовав, тебя буквально выдирают из игрового процесса хочешь ты того или нет, чтобы запихнуть в сюжетную сценку.
Вот это охренительная иммерсивность!
Аноним 22/04/23 Суб 11:41:20 #78 №8014207 
>>8014162
И вот это считается сейчас хорошей графикой? Это какой то перевернутый мир, если графика в киберпанке считается красивой.
Аноним 22/04/23 Суб 11:42:27 #79 №8014210 
>>8014207
То что она нереально всрата никого не волнует. Главное, что она ТЕХНОЛОГИЧНО ОВЕРДРАЙВ 16 ФПС НА 4090!!!
Аноним 22/04/23 Суб 11:43:15 #80 №8014213 
>>8014185
Позволь вопрос. Как ты относишься к Зельде Бриз оф зе Вайлд?
Аноним 22/04/23 Суб 11:43:23 #81 №8014214 
>>8014185
Пиздец ты душнила.
Аноним 22/04/23 Суб 11:46:20 #82 №8014220 
16293970983100.png
16293970984053.png
16294193738292.png
16294847436850.png
>>8014207
Аноним 22/04/23 Суб 11:53:23 #83 №8014234 
>>8014220
Бля какие же гонки в этой игре унылый кал. Да и вообще покатушки нихуя не вдохновляют. А ведь казалось бы будущее нах, машины должны быть скоростные, технологичные. Для пересеченки тоже всякие йобы. Выглядят тачки в киберпуке охуительно, но ощущаются скучнее чем в ГТА 5.

мимо любитель мафынок врум врум
Аноним 22/04/23 Суб 11:53:37 #84 №8014236 
>>8014213
> Как ты относишься к Зельде Бриз оф зе Вайлд?
Насыщение полуразвитыми механиками, которые мешают игровому процессу.
В итоге зельда больше напоминает майнкрафт для мобилок. У тебя всегда с собой куча инструментов, ты можешь что-то сделать. Ты не можешь это сделать прямо из своего кармана, на полчасика. Потом прерваться. Если ты прервёшься и больше никогда не запустишь - ничего не потеряешь.
Я не люблю майнкрафт, в своё время уже наигрался с сорсом в песочницы, в поведение игроков, в гмод. Зельда не выдержана как что-то для прохождения от начала до конца. Но как игрушка на поиграться из кармана - вполне. Тот же геншин, урезающий в хлам зельдовские механики гораздо менее надмозговый и дружелюбнее к игроку. Зельда однозначно не для меня. Может быть вторая часть лучше зайдёт, если удобство игрока продумано.
Аноним 22/04/23 Суб 11:55:36 #85 №8014242 
>>8014236
Ну зато она более чем иммерсивна.
Аноним 22/04/23 Суб 11:57:58 #86 №8014250 
>>8014242
> более чем иммерсивна
Движок сорс иммерсивней, потому что наслаивая одни механики на другие, они скорее всего будут работать вместе.
А вот если ты с зельдой будешь эксперементировать, пытаться делать рокетджампы на тайминговой гранате в воздухе, зельда не поймёт, что же именно ты хотел сделать.
Механики зельды сущесвуют по отдельности и пересекаются только если разработчик заложил это в игру.
Аноним 22/04/23 Суб 12:02:41 #87 №8014256 
FuThDo7XwAEcNli.jpg
FuQj14bWIA4lJK4.jpg
FuQj1DkWIBIjDao.jpg
>>8011577 (OP)
Аноним 22/04/23 Суб 12:06:52 #88 №8014262 
>>8014094
Че? Похоже, что шиз как раз ты.
Аноним 22/04/23 Суб 12:08:05 #89 №8014267 
>>8014262
>Че?
Хуй в ачё.
>шиз как раз ты
Нет, ты.
Аноним 22/04/23 Суб 12:14:48 #90 №8014283 
>>8014234
>мимо любитель мафынок врум врум
Нахуй ты так пишешь, пидор? Читать мерзко.
Аноним 22/04/23 Суб 12:15:37 #91 №8014286 
>>8014283
Їбало стяни, сука тупа.
Аноним 22/04/23 Суб 12:19:20 #92 №8014289 
>>8014234
>А ведь казалось бы будущее нах, машины должны быть скоростные
С чего ты взял? Скорее в будущем будут машины на автопилоте со средней скоростью. Скоростные автомобили в городской среде нахуй не нужны из-за обилия светофоров.
Аноним 22/04/23 Суб 12:22:19 #93 №8014301 
202304182202201.jpg
202304042319071.jpg
202303251638251.jpg
202302250056171.jpg
>>8011577 (OP)
Все так
Аноним 22/04/23 Суб 12:25:09 #94 №8014307 
image.png
>>8014301
Что за каша из пикселей?
Аноним 22/04/23 Суб 12:26:11 #95 №8014309 
image.png
>>8014301
Что за каша из пикселей?
Аноним 22/04/23 Суб 12:27:52 #96 №8014312 
>>8014283
Отсылка к старому форсу. Тут был дебил который постоянно доебывался до любителей рейсингов, который употреблял эту фразу в насмешлово-уничижительном ключе, мол любители рейсингов дети малые.

>>8014289
Ну в сеттинге будущего киберпанка более чем уместно, учитывая что там фактически анархо-капиталистическое общество, уровень преступности зашкаливающий, а власть полиции и государства сильно ограничены.
Аноним 22/04/23 Суб 12:35:30 #97 №8014328 
>>8014301
Ох уж эта каша пиксельная, сдобренная агрессивным TXAA. В Ориджинс кстати картинка была четкая. Но сжв-говноеды из юбисофт-квебек не умеют в геймдев.
Аноним 22/04/23 Суб 13:18:03 #98 №8014389 
i(3).jpg
>>8011577 (OP)
>Заценил на недавно купленной rx 6700 в кибердерьмаке лучи
В 15 ФПС? Пошли вы нахуй с этим говном. Где мой физон в играх, где интерактивность? Последние, сука, некстгены это гта4 с эйфорией и рф гурила с физовой разрухой. Есть еще блядские воксели, но не, нахуй надо. Лучи, сука, захочу увидеть лучи посмотрю в окно.
Аноним 22/04/23 Суб 13:33:49 #99 №8014406 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8014389
Аноним 22/04/23 Суб 13:34:25 #100 №8014407 
>>8014389
> рф гурила с физовой разрухой
Ого пустая коробка высотой 10 метров разваливается, ничегосебе.
Аноним 22/04/23 Суб 13:34:41 #101 №8014408 
>>8014389
Зачем те физон в игре, че ты будешь с ним делать? Ну первый час интересно каменюки раскидывать, а дальше что?
Аноним 22/04/23 Суб 13:36:43 #102 №8014413 
Half-Life Alyx 2022.10.09 - 16.59.01.54.DVR (1).mp4
Hot Dogs Horseshoes Hand Grenades 2022.10.06 - 22.01.17.42.DVR (1).mp4
>>8014389
> Где мой физон в играх, где интерактивность?
На месте.
Аноним 22/04/23 Суб 13:42:31 #103 №8014425 
>>8014413
Меня от этих дёрганий укачивает даже с экрана. А к шлему блевальное ведро игровое небось прилагается.
Аноним 22/04/23 Суб 13:45:50 #104 №8014429 
>>8014413
А теней почему предметам в алухе не завезли?
Аноним 22/04/23 Суб 13:47:28 #105 №8014434 
>>8014429
Потому что сорс на виар.
Аноним 22/04/23 Суб 13:49:09 #106 №8014437 
>>8014425
Не "даже", чел, только с экрана такие дёргания и могут укачать. Укачивают движения, которых ты не делал и не ожидал, ну а движения картинки в шлеме соответствуют движениям головы. В шлеме всё нормально ощущается.
Аноним 22/04/23 Суб 13:49:37 #107 №8014440 
>>8011577 (OP)
Есть графон - нет геймплея.
Есть геймплей - нет грвфона.
Я выбираю второе.
Последние игры что прошёл - перепрошёл Секиро с Солсами и Лордами павших, прошёл Элден Ринг, перепрошёл Автомата и ДМК начиная с 4рки, вслед за ними Байонетту 1/2 с МГРом.
Конечно оч приятно смотреть на РдР2, Дэйс Гон, Сайберпанк.. А вот играть (лично для меня) просто невозможно. Скучно. Не интересно. Через полчаса-час обнаруживаю себя в смартфон или смотрящим что-то в инетике.
Аноним 22/04/23 Суб 13:57:12 #108 №8014447 
>>8014440
>Секиро с Солсами и Лордами павших, прошёл Элден Ринг
Нихуясе геймплей!
Аноним 22/04/23 Суб 14:01:23 #109 №8014452 
12344142 (1).mp4
>>8014429
пУка не тянет
Аноним 22/04/23 Суб 14:35:32 #110 №8014527 
Crysis 2023-03-28 09-46-50-00.png
Crysis 2023-03-28 09-54-04-33.png
Crysis 2023-03-31 08-35-06-31.png
Crysis 2023-03-31 08-35-43-06.png
>>8014111
https://youtu.be/LBBVyq6yHOw
https://youtu.be/36XGxo8nZCE
1.5 ляма треугольников в среднем, объектов - рял дохуя.
Примерно столько-же в Stalker: Clear Sky.
Не совсем корректно сравнивать, но в C&C: Generals (игре 2003 года) количество треугольников доходило до 100000 на сцену.
Для максимальных настроек (ессна в Crysis) нужен был SLI из двух топовых на то время видеокарт.
Аноним 22/04/23 Суб 14:37:15 #111 №8014530 
firefoxov8MCFVkaT.png
>>8014407
>Ого пустая коробка высотой 10 метров разваливается, по физону.
А сейчас вообще все, нахуй, прихуярено гвоздями к полу.Назови мне 1 екшон, где можно разъебать все, кроме ландшафта. И не пиксельное говно. Да и технология, насколько помню, там была, довольно, сложная.
>>8014408
>Зачем те физон в игре
Знаешь, как весело было, в свое время, дрочить в бед компани 2 после той же говноконтры? Сука, физон и реализовать в геймплейном плане проще и его реализация будет шире, чем, ОХО, ВРАГ ОТРАЖАЕТСЯ В ! ФПС В ЗЕРКАЛЕ 3х7 ПИКСЕЛЕЙ ВОТ ЭТА НЕХСТЖЕН БЛЯ, ДАЙТЕ КАРТУ ЗА 150К
>>8014413
>На месте.
Вот пусть жирный мудак делает свое говно играбельным на клавомыши и мониторе я, блядь, знаю про мод от бразильца
>>8014406
Две хуиндисендбокса, срань навроде 4х4 и срань от японцев. Оно, может и заебись, но я немного не этого ожидал от видеоигр лет 15 назад.
В общем, все это залупа и просто пошли по пути легкого сопротивления. Для эйфории нужна была отдельная команда и кучи денег, еще и вхуяривать ее нужно было в сам движок, что б все охуенно было, интерактивность нужно подгонять под геймплей. А здесь, БЛЯ, СВЕТ, БЛЯ, БОЛЬШЕ НЕ НАДО ЗАПЕКАТЬ СВЕТ, БЛЯ, ЩА РАСКИДАЕМ НАХУЙ, БЛЯ И ПОЙДЕМ ДРОЧИТЬ НА ТРАПОВ, БЛЯ и не надо мне рассказывать, что отражения нужно настраивать, подбирать параметры, цвета и прочее, залупа это все Кукурузис был некстгеном, тогда эта картинка реально ахуй вызывала и ты видел, нахуй тебе топ пека нужен, или квака, первое тридэ, ебать.
Аноним 22/04/23 Суб 14:38:13 #112 №8014533 
>>8014530
>реализовать в геймплейном плане проще и
сложнее, думать же надо
fix
Аноним 22/04/23 Суб 14:41:36 #113 №8014534 
>>8014111
>Пиздаболией попахивает
В игре можно вызвать дебаг хуйню, которая и показывает тебе всю тех. дрочь. Можешь хоть обмазаться этими ебучими треугольниками на каждой куче говна.
Аноним 22/04/23 Суб 14:44:33 #114 №8014543 
>>8014452
Ебать! Что это за примитивный геймплей?!
Аноним 22/04/23 Суб 14:45:05 #115 №8014545 
>>8014543
сризидент калыч
Аноним 22/04/23 Суб 14:59:00 #116 №8014569 
>>8014530
Ну сорян, рыночек. Массовой аудитории проще впарить графон.
Аноним 22/04/23 Суб 15:14:57 #117 №8014602 
>>8014122
А оно уже отмасштабировано, полоски тоже относятся к видео по высоте. Поэтому происходит бабах нищего скота на таких мониторах.
Аноним 22/04/23 Суб 15:47:41 #118 №8014652 
image.png
>>8014602
Кому ты пиздишь, валенок?
Аноним 22/04/23 Суб 15:54:36 #119 №8014672 
566.jpg
picture-15-6.jpeg
Depth-of-Field.webp
>>8011880
>Реально никаких апгрейдов уже давным-давно нет, чисто накручивают дальность прорисовки
Ахах, как раз наоборот. Раньше в играх была ебейшая дальность прорисовки, а сейчас делают воздушную перспективу, заливая всё молочно-синим туманом в 200 метрах от героя.
Или ещё лучше - включают DOF, когда в 3 метрах мыльная пизда.
Аноним 22/04/23 Суб 15:57:16 #120 №8014676 
>>8014672
Утерянные секреты древних пекапредтечей. Прикиньте, лет через 50 консолерабские скоты до этого дотумкают?
Аноним 22/04/23 Суб 16:04:56 #121 №8014685 
>>8014530
>Кукурузис был некстгеном, тогда эта картинка реально ахуй вызывала и ты видел, нахуй тебе топ пека нужен
Ну я прихуел с города в киберпуке. С графона в смотрисобаках 3. С почти фотореализма в ассета корса. Не скажу что я прям захотел из-за этого топ-пека, но игры умеют удивлять картинкой и сейчас, пускай выходит у них это сложнее. Мне кажется ты стал взрослее, да и на графон все уже насмотрелись. По факту игры массово начали пиздато выглядеть уже в период 2012-2015го года.
Аноним 22/04/23 Суб 16:07:50 #122 №8014693 
3.jpg
Tom Clancys Ghost Recon Wildlands Super-Resolution 2018.01.27 - 03.29.12.08.jpg
Tom Clancys Ghost Recon Wildlands 360 2017.03.11 - 10.47.04.30.jpg
>>8014672
А еще раньше казалось, что в готике большая карта.
Аноним 22/04/23 Суб 16:11:42 #123 №8014704 
DesktopScreenshot2019.11.06-10.33.47.74.png
4902124481350b8dd0926o.png
49021969287faf891cafbo.png
70.png
>>8014672
Вот тебе дальность прорисовки, заебал. r
Аноним 22/04/23 Суб 16:18:04 #124 №8014717 
>>8014704
>дальности прорисовки достаточно чтобы разглядеть яйца коня
Идеальный графон.
Аноним 22/04/23 Суб 16:23:34 #125 №8014731 
>>8011626
Почему раньше никто не играл в игру - угадай, где шейдеры, угадай, где шизикс
Аноним 22/04/23 Суб 16:25:33 #126 №8014741 
>>8014685
>я прихуел с города в киберпуке.
Меня не впечатлило. А вот Ведьмак 3 показался вполне себе некстген продуктом.
Аноним 22/04/23 Суб 16:30:25 #127 №8014758 
>>8011855
Напоминаю, что в первом кризисе можно было пальмы косить, а ща все к полу прибито
Аноним 22/04/23 Суб 16:44:16 #128 №8014794 
>>8014741
Город в киберпуке снос башни, я давно фантазировал об игре в киберпанк-сеттинге, с огромными сверкающими зданиями уходящими ввысь. И чтобы это прям был махровый киберпук, как в бегущем по лезвии. А не что-то стилизованное типа деус экса. И вот киберпанк такой игрой оказался. Я с ебалом как сойжак первые часы по городу перемещался.

Курвак же ну хз, игра красивая, но прям по графону там не скажу что ебать рывок. Уровень инквизиции.
Аноним 22/04/23 Суб 16:44:34 #129 №8014795 
>>8014758
А ещё дауны пиздят - это не нужно, физика - не нужна, тогда как должно быть, просто должно - точка!
Особенно в песочницах, это элемент песочницы нахуй! Элемент того что окружение вокруг тебя - живое.
Возьму другой пример: оформление windows 7 и windows 8,
плитошные интерфейсы... на пк - где эргономика когда раньше всё компактно размещалось в одной вкладке?
И под копирку везде интерфейсы в говно-стиле метро с плоскими иконками в стиле Артемия Лебедева!
А потом пиздеть "НОВЫЙ СТИЛЬ", просто в ахуе с долбаёбов.
Аноним 22/04/23 Суб 16:45:21 #130 №8014797 
>>8014704
И хули? Таких игр штучной выделки, как RDR 2 - по пальцам одной руки.
Аноним 22/04/23 Суб 16:48:10 #131 №8014801 
>>8014794
>с огромными сверкающими зданиями уходящими ввысь.
Двачую этого убраниста.
Тоже с открытым ртом играл в киберпук.
Самое интересное, что там реализовано подтягивание и двойные прыжки. Например, тот небоскрёб, где надо проникнуть к русскому торговцу оружием, - предполагается, что игрок зайдёт через лифт. А я даже никакого квеста не брал и просто прыгал по крышам и решил проверить, смогу ли забраться по пожарным лестницам на самый высокий небоскрёб в округе.
Смог. А по пути выполнил этот квест с советским товарищем.
Аноним 22/04/23 Суб 16:52:04 #132 №8014816 
>>8014794
>игра красивая, но прям по графону там не скажу что ебать рывок
Так не в графике дело. Она комплексно ощущалась как некстген. Ну, это все наше имхо.
Аноним 22/04/23 Суб 23:43:32 #133 №8015496 
>>8013953
Нахуй ты мне эту быдлопарашу принёс для детей?
Аноним 22/04/23 Суб 23:48:57 #134 №8015505 
>>8014429
У меня на 3090 в 4к 60-100фпс было, красивая игра на самом деле.
Аноним 23/04/23 Вск 04:47:22 #135 №8015686 
>>8013800
>включает 16-9 видео с запечеными полосами
>на 21-9 монике
>омрям пум хрюм
блядь какие же дауны тут сидят блядь я хуею просто сука
Аноним 23/04/23 Вск 13:32:25 #136 №8016164 
>>8014156
> Но для меня игры это достаточно иммерсивное развлечение
Очень иммерсивно, когда все прибито к полу.
Аноним 23/04/23 Вск 15:28:35 #137 №8016420 
>>8013800
Орнул с нищих дегенератов, которые не могут позволить себе настоящий 4к - 3840х2160 и давятся говном
Аноним 23/04/23 Вск 15:30:56 #138 №8016423 
>>8016420
> настоящий 4к
4096х2160 ты хотел сказать?
Аноним 23/04/23 Вск 15:35:31 #139 №8016431 
>>8013712
Вот как на первом пике параша, только во всей игре. Графоном даже не пахнет.
Аноним 23/04/23 Вск 15:41:07 #140 №8016442 
>>8016423
>4096х2160
>256:135
Ты ебанутый?
Аноним 23/04/23 Вск 15:42:54 #141 №8016446 
>>8016164
>>8014171
Дебилки подумали что иммерсивность это что-то относящееся к иммерсив-симам. Загуглите для начала, епта. Иммерсивность в играх сродни иммерсивности в кино, где ты вообще нихуя не можешь делать кроме как смотреть. А лучше пиздуйте в зашкваренного, жопы стражникам нюхайте.
Аноним 23/04/23 Вск 15:45:02 #142 №8016447 
>>8014816
>Она комплексно ощущалась как некстген
Опять же не понимаю в каком месте. Там качественные катсценки с хорошей режиссурой, но это было и раньше. Тот же киберпук гораздо более некстгенистым ощущался, в плане постановки, например в задании где с челом из арасаки уебываем на трассе со свалки.
Аноним 23/04/23 Вск 17:21:19 #143 №8016656 
>>8016442
Зато настоящие 4К, а не маркетинговый UHD пук.
Аноним 23/04/23 Вск 17:49:44 #144 №8016715 
>>8014693
Зато контента там было до ебени. А сейчас карты большие, но контента с хуй твоего бати.
Аноним 23/04/23 Вск 17:50:37 #145 №8016719 
>>8014704
На скринах специально фов 200 выставил?
Аноним 23/04/23 Вск 17:52:30 #146 №8016721 
>>8013800
Купи монитор нормальный хотя бы за 140к, а не нищенский сблев от АОС
Аноним 23/04/23 Вск 17:54:20 #147 №8016724 
>>8016715
А чего же тогда стримлеры ноют, что им для того, чтобы по быстрому коктент слепить нужно донатить, ведь играть 50 часов сейчас не модно.
Аноним 23/04/23 Вск 18:57:53 #148 №8016835 
>>8014256
Нихуя себе, это в дедовском острове два такой графоний?
Аноним 23/04/23 Вск 19:01:37 #149 №8016845 
>>8011577 (OP)
Меня одного смущают текстуры асфальта на скрине? Да и освещение говно, объективно говоря. Трава светится, деревья не принимают свет в свои листья. Ну типа я не против, но выставлять это как пример хорошего графона - ну стыдно должно быть.
Аноним 23/04/23 Вск 19:05:34 #150 №8016851 
>>8016845
это пластиковое анрилодерьмо
все на него насмотрелись уже
Аноним 23/04/23 Вск 19:43:00 #151 №8016943 
>>8016851
Ну мотоцикл неплохо выглядит, например. Мне кажется, что разрабам просто похер, что текстурка выглядит не оч
Аноним 23/04/23 Вск 21:14:15 #152 №8017142 
image.png
>>8011577 (OP)
Почему в каждой ноунейминдиАААпараше все поверхности будто глянцевые и отражают свет будто зеркало, становясь белыми, что смотрится довольно вырвиглазно?
Аноним 23/04/23 Вск 21:35:20 #153 №8017183 
>>8014693
копипастный кал
Аноним 24/04/23 Пнд 01:34:39 #154 №8017498 
>>8016446
> Иммерсивность в играх сродни иммерсивности в кино
Ебобо?
Игры интерактивные и ключевая часть игры это не иммерсивность, а инерактивность и ширина свободы взаимодействия. Тобишь количество геймплейных механик.
Аноним 24/04/23 Пнд 04:35:12 #155 №8017572 
>>8017498
Cогласен. Всегда кайфовал от того, что можно в толкане слить или свет выключить. Лучше бы и правда весь этот ААА кал залили интерактивностью и летающими ящиками с разъёбываемыми стенами, вместо прибитых намертво банок и прочей хуйнёй
Аноним 24/04/23 Пнд 04:45:33 #156 №8017578 
>>8011577 (OP)
>графы скурима дефолтного хватит
неа, после новинок уже не тянет пиздохать в старье. Это конечно не сравнимо с блевотиной раннего 3д, но 2000-2010 уже всё по впечатлениям проседает, а геймплей не всегда вывозит. Всё же еба-игры и тогда существовали, шоб челюсть отвисала - для своего времени естественно. Я скурим без модов на графен не могу воспринимать, хотя и поебаться приходиться, чтобы завести.
Всякие экшны вообще тяжко. Не, в уме оно звучит неплохо, но когда запускаешь, чот запал резко притухает.
Аноним 24/04/23 Пнд 05:36:30 #157 №8017620 
image.png
>>8014704
Это что за хуйня?
Аноним 24/04/23 Пнд 06:21:08 #158 №8017639 
>>8017572
Эх блят какже было пиздато на релизе батлы с разушаемостью. Хоть она и только в отдельных местах работала, но зато как охуительно было. Думал дальше только проработаннее будет.
Аноним 24/04/23 Пнд 08:36:09 #159 №8017698 
>>8017578
> но 2000-2010 уже всё по впечатлениям проседает, а геймплей не всегда вывозит
Да ничего не проседает, если дизайн был нормальный. Например хл2 и дум3 до сих пор норм выглядят, а какой-нибудь первый фаркрай выгдядит как запула

А начиная с первого срузиса вообще не было кардинальных скачков в графоне. Те же лучи не выглядят революционно вообще. Изменения есть, но довольно минорные
Аноним 25/04/23 Втр 02:12:29 #160 №8019544 
>>8017620

это унылый рдр онлайн
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения