Сохранен 83
https://2ch.hk/v/res/8060073.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сглаживания тред

 Аноним 14/05/23 Вск 10:26:42 #1 №8060073 
1684049201101.png
1684049201133.jpg
Как же заебала эта мразь. Когда TAA включают насильно, без возможности переключить на условный SMAA/MSAA это пиздец, а когда не дают в самой игре зашарпить картинку, это вообще верх свинства. Есть игры, где TAA сделан нормально, например фолыч 4, где можно решейдом чуть накинуть резкости, и получается отличная картинка, а есть полный пиздец, где шарп не помогает никак, или делает ещё хуже (урина энжин). Слышал, что на 2к/4к мыла с TAA нет вообще, это правда? В общем, прошу итт 1080p крестьян (без негатива, я сам такой) написать, как они борются с мылом в современных играх.
Аноним 14/05/23 Вск 10:40:30 #2 №8060092 
>>8060073 (OP)
Шизик, ты вообще видел как игры без TAA\DLSS выглядят? Это же пиздец полный, но ты поехавший какой-то похоже, тебе норм.
Аноним 14/05/23 Вск 10:43:56 #3 №8060108 
tlou-i20230510212442324.jpg
tlou-i20230507175730149.jpg
Мыло можно победить рендером в высоком разрешении. DSR в панели управления нвидия + DLSS из меню игры. Если в игре DLSS отсутствует, включаешь DLDSR в панели управления нвидия.
Аноним 14/05/23 Вск 10:47:52 #4 №8060124 
Diablo IV20230512231839469.jpg
Diablo IV20230513085247391.jpg
Diablo IV20230513085249317.jpg
В некоторых играх доступен DLAA, норм сглаживание по цене ТАА. На пикчах как раз оно.
Аноним OP 14/05/23 Вск 10:48:16 #5 №8060125 
>>8060092
Старые игры (до 2015-2016 года где-то) норм выглядят с SMAA/FXAA, новые - да, там пиздец без TAA, в этом и проблема. Поэтому там надо мудохаться, шарпить картинку, иногда даже сторонними средствами.
Аноним 14/05/23 Вск 10:50:42 #6 №8060138 
>>8060125
На нвидия тебе доступен DLDSR во ВСЕХ играх.

https://www.youtube.com/watch?v=c3voyiojWl4
Аноним 14/05/23 Вск 11:03:49 #7 №8060173 
16834286527650.jpg
>>8060108
>DSR
>DLDSR
Это не одно и то же?
Аноним 14/05/23 Вск 11:05:34 #8 №8060178 
>>8060092
>как игры без TAA\DLSS выглядят?
Не как мыльная мазня?
Аноним 14/05/23 Вск 12:50:53 #9 №8060391 
>>8060173
Не, второй только на тюрингах и выше
Аноним 14/05/23 Вск 13:03:09 #10 №8060415 
image.png
>>8060173
Нет. DSR просто увеличение разрешения рендера. DLDSR увеличение разрешения рендера, поверх увеличенного разрешения рендера ещё DLSS.
Аноним 14/05/23 Вск 14:39:21 #11 №8060625 
Я вообще не разбираюсь какое сглаживание лучше, хуже.
Аноним 14/05/23 Вск 14:43:01 #12 №8060633 
>>8060073 (OP)
для ТАА важен в первую очередь высокий фпс, во-вторых хорошее разрешение

>>8060178
>Не как мыльная мазня?
да, как дребезжащий пиздец и пиксельное месиво
Аноним 14/05/23 Вск 14:43:31 #13 №8060634 
>>8060625
так ОП тоже
Аноним 14/05/23 Вск 15:30:26 #14 №8060735 
>>8060108
В Ластухе я почему то не могу выставить разрешение выше своего нативного Фуллхд. В других играх могу, а в ней нет. Это потому что в игре нет полноэкранного режима, а только оконный на весь экран?
Аноним 14/05/23 Вск 15:36:49 #15 №8060750 
>>8060073 (OP)
Никак не борюсь. Фолаут говно, РдР говно. В элдене такой проблемы нет, в Душах нет, в Секиро нет, в Нио нет, в дмк, байонетте, стиксе, МГС, якудзе, автомате, КиД, резидентах, Ивил Визин, файтингах, фол гайз - нигде нет.
Я хз о какой проблеме речь и во что вы там играете.
Аноним 14/05/23 Вск 15:53:59 #16 №8060782 
>>8060735
Да, из-за отсутствия полноэкранного режима не сможешь выставить разрешение выше родного разрешения твоего монитора.

Если хочется DSR, включаешь нужное тебе разрешение в винде, запускаешь ласт оф аз, из наслаждаешься. После того как поиграл, выставляешь родное разрешение монитора.
Аноним 14/05/23 Вск 15:56:49 #17 №8060788 
>>8060073 (OP)
На 4к может и нет, но на 2к есть
Аноним 14/05/23 Вск 15:59:12 #18 №8060791 
>>8060073 (OP)
https://www.reddit.com/r/FuckTAA/
Аноним 14/05/23 Вск 16:05:16 #19 №8060797 
Сейчас в играх все очень печально со сглаживанием. Да, последние более менее игры было в 2014-2016 году, тот же фолач или ассассин юнити, - даже с хуевым сглаживанием лесенки было крайне тяжело заметить. А сейчас пиздец, даже выставив максимальное у тебя все равно будет говно-картинка. Играть реально невозможно. А если длсс сверху, то хоть вешайся. Причем ладно бы игры на низких выглядели бы как игры на высоких 7 лет назад, но нет, они выглядят ужасно, реально месиво ебаное
Аноним 14/05/23 Вск 16:13:26 #20 №8060806 
По возможности подрубаю 2к на FHD благо нвидия позволяет это делать
Аноним 14/05/23 Вск 16:29:14 #21 №8060831 
>>8060797
> тот же фолач или ассассин юнити, - даже с хуевым сглаживанием лесенки было крайне тяжело заметить

неудивительно, ведь и там и там ТАА
Аноним 14/05/23 Вск 16:30:55 #22 №8060837 
>>8060831
В фолаче низкое сглаживание - FXAA
Аноним 14/05/23 Вск 16:31:35 #23 №8060839 
>>8060837
тогда вот это
> лесенки было крайне тяжело заметить
не более чем пиздёж
Аноним 14/05/23 Вск 16:36:28 #24 №8060845 
>>8060839
Так в фолаче TAA нормальный, там можно чуть зашарпить картинку решейдом или вообще нвидиа фрисиайлом и будет норм, а вот в каком нибудь атомик харте такой пиздец, что никакой шарп не помогает
Аноним 14/05/23 Вск 16:37:33 #25 №8060849 
>>8060845
>фристайлом
Фикс автозамены
Аноним 14/05/23 Вск 16:45:20 #26 №8060862 
Поясните, а это реально тема, что сейчас игори делают с расчётом на то, чтобы их запускать в 2к или 4к? Просто за последнее время я не могу не припомнить ни одной ААА йобы, где в родных для меня 1920x1080 была бы четкая, сочная картинка. Везде какое то ЕБАННОЕ МЫЛО и месиво КАКОЙ ТО ХУЙНИ. Помогает только увеличение разрешения через DSR.

Я проспал что-то или так всегда было? Вспоминаю Batman Arkham Knight или там Ведьмака 3 с Инквизицией. Там у меня не было ощущения что я слепну.
Аноним 14/05/23 Вск 16:50:02 #27 №8060866 
>>8060862
не похоже, что у игроделов вообще есть какой-то расчет и план
Аноним 14/05/23 Вск 17:06:12 #28 №8060898 
>>8060862
После 2016 стали везде пихать TAA, оно очень хорошо сглаживает современные игры с их миллиардами полигонов на моделях, но при этом мылит картинку. Увеличивай разрешение через DSR, повышай резкость картинки через решейд (lumasharpen)/фристайл или бери 2к монитор. Игры сейчас делают под сосносли и их "4к", а у консольщиков вообще запатентованная технология podalshe otsel и им всегда было похуй на мыло, что во времена пс3, что сейчас.
Аноним 14/05/23 Вск 17:07:33 #29 №8060906 
ебло, дальше настроек в игре зайти не можешь?
Аноним 14/05/23 Вск 17:11:27 #30 №8060914 
>>8060906
в настройки класса КЕТЕР?
Аноним 14/05/23 Вск 17:13:03 #31 №8060915 
>>8060073 (OP)
На 4К на ТАА и вправду нет мыла, говорю как 4к боярин, но фолыч ты конечно зря в пример привёл, там одно из самых мыльных ТАА, как в него играют на 1080 боюсь даже вообразить.
Аноним 14/05/23 Вск 17:18:33 #32 №8060930 
>>8060073 (OP)
>В общем, прошу итт 1080p крестьян (без негатива, я сам такой) написать, как они борются с мылом в современных играх.
Я просто наслаждаюсь процессом. Мне поебать на ваши ППШ, ТТХ, ММА и прочую хуергу.
Аноним 14/05/23 Вск 17:35:10 #33 №8060965 
MassEffect 2023-04-24 09-54-03-89.png
MassEffect 2023-04-24 21-34-37-22.png
MassEffect220230427015008547.png
MassEffect2 2023-05-12 06-23-49.png
Раздражает не столько сглаживание, сколько блум и глубина резкости, которые дают ЭФФЕКТ ГЛУБИНЫ... в паре мест и в большинстве своём хуёво влияют на геймплей ну и через пол часа начинают болеть глаза от этой хуйни.
Когда надо снять пару чуханов издалека, а они сливаются с местностью.
Качай сука доп утилиты или прописывай строчку в конфиге и ставь в режим чтения ибо игра, которая считает что умнее тебя - ПЕРЕЗАПИШЕТ и удалит нахуй - пидорасы ебучие скааа.
Из-за мыльца - в большинстве случаев не ставил сглаживание.
Сука, даже в весьма чётких древних играх заметно что картинка мыльнеет и стает... шумнее что-ли.
А, кстати, в анрилах ленз флайры сделаны через очко и просвечивают сквозь препятствие, ну и выглядят как гавно которое только для скринов.
Кароче:
Пик 1 - стандарт ГЕЙм
Пик 2 - ГЕЙм без глубины очка резкости и блума, блюра
+ чота в ришейде крутил - не помню
Пик 3 - стандарт ГЕЙм + SMAA + Sharpen
Пик 4 - блум вырублен НАХУЙ, SMAA + Sharpen + Sepia
РАЗРАБЫ БЛЯДЬ, СУКАБЛЯДЬНАХУЙ КАКОГО ХУЯ У ВАС ПРИВЫЧКА ХУЯЧИТЬ БЛУМ НА КАЖДУЮ ПОВЕРХНОСТЬ БЛЯДЬСКАБЛЯТЬ?
Аноним 14/05/23 Вск 17:49:11 #34 №8060989 
>>8060073 (OP)
А по мне TXAA охуенная тема. Несравнимо лучше мыльно-пиксельной каши как FXAA/MSAA, но так же нетребовательно по ресурсам. Да мылит картинку, но терпимо. На моем бюджетном железе зато картинку без лесенок. Лесенки хуже.

Алсо по оп-пикам:

1. В курваке нету TXAA нахуй, там есть только обосранный FXAA. А справа будто накинут шарп ебучий, который кстати в курваке как раз в настройках есть
2. Отзумленная пикча в лучших традициях ветардов-долбоебов. Реальной картины не показывает.
Аноним 14/05/23 Вск 17:52:49 #35 №8060995 
>>8060989
>отзумленная пикча
Приходи когда от этого мыльца через пол-часа устанут глаза и почувствуешь что что-то не так.
НЕНАВИЖУ БЛЯДЬ мыло
Аноним 14/05/23 Вск 18:06:04 #36 №8061022 
>>8060995
>НЕНАВИЖУ БЛЯДЬ мыло
Не ты шиз который создавал треды про туман в современных играх, прикрепляя в качестве сравнения низкополигональную залупу из начала нулевых без намека на пост-эффекты?
Аноним 14/05/23 Вск 18:09:04 #37 №8061028 
>>8061022
Дерьмак, Соевый газ и Бумер шутер - один человек, а что?
Аноним 14/05/23 Вск 18:24:07 #38 №8061063 
>>8060862
Да сейчас повсюду делают шахматный рендер и прозрачности через шахматные текстуры(ебаные сеточки такие везде и всюду)
без таа они и выглядят как шахматные доски то есть пиксель то нету
Аноним 14/05/23 Вск 18:25:38 #39 №8061064 
>>8060965
сейчас к блуму еще добавили дымку(туман, воздушную перспективу)
в каждой игре все что дальше 2х метров уже туманно
Аноним 14/05/23 Вск 18:27:51 #40 №8061068 
>>8060989
> В курваке нету TXAA нахуй, там есть только обосранный FXAA.
В некст ген версии есть TAAU
> мыльно-пиксельной каши
> MSAA
Да ты охуел! Лучше MSAA только SSAA, который по сути рендерит картинку большем разрешении и даунскейлит ее до нативного разрешения.
Аноним 14/05/23 Вск 18:31:14 #41 №8061075 
>>8060125
>новые - да, там пиздец без TAA
>>8060092
>как игры без TAA\DLSS выглядят?

Почему так кстати? Из-за большего количества объектов?
Аноним 14/05/23 Вск 18:35:44 #42 №8061082 
>>8061075
Я слышал, что из-за большого количества полигонов на моделях. Раньше модели были из 3.5 полигонов и было норм играть с условным FXAA
Аноним 14/05/23 Вск 18:38:26 #43 №8061093 
>>8061075
Выше детализация + сложные эффекты.
Аноним 14/05/23 Вск 18:38:47 #44 №8061094 
>>8061068
А сорян, перепутал MSAA со SMAA. Но MSAA жрущая как не в себя технология и идет нахуй.
Аноним 14/05/23 Вск 18:45:17 #45 №8061107 
>>8061075
Ещё это >>8061063. Эффекты типа отражений и прозрачности рендерят в половинном разрешении (шахматной сеткой) а потом замыляют сглаживают через ТАА. Ну, я так понял.
Аноним 14/05/23 Вск 18:58:24 #46 №8061130 
Я тут почитал.
SMAA - "прогрессивный" FXAA (FXAA + MLAA)
TAA - "прогрессивный" SMAA (SMAA + MSAA)
А MSAA - сглаживает ровные линии вроде прямых углов и прочая, то есть - не подходит для листвы и мелких объектов
CSAA - улучшенный и более производительный вариант MSAA
Странно короче.
Аноним 14/05/23 Вск 19:10:10 #47 №8061152 
1684080607029.png
>>8061130
> TAA - "прогрессивный" SMAA (SMAA + MSAA)
Что я блять прочитал
Аноним 14/05/23 Вск 19:10:38 #48 №8061153 
tlou-i20230501212918556.jpg
tlou-i20230501210409683.png
>>8061130
MSAA часть изображения рендерится в высоком разрешении, потом уменьшается до выставленного в игре разрешения.
SSAA все изображение рендерится в высоком разрешении, потом уменьшается до выставленного в игре разрешения.

Сглаживает заебись, в движении края объектов\листва не рассыпается на квадратики\лесенки. Листву и траву сглаживают по другому, но сглаживают.

SMAA FXAA это постобработка, в движении выглядит не оче.

TAA сглаживание на основании векторов движения, сглаживает всё заебись. Но иногда мыльновато. Чем выше количество кадров и чем выше разрешение, тем меньше мыла и артефактов от TAA.

Сейчас лучшие технологии сглаживания доступны нвидия пользователям. DSR и DLDSR как замена SSAA, снижает производительность примерно как MSAA.

DLSS или через меню игры, если игра его поддерживает. Если не поддерживает - DLDSR, качество хорошее при этом ещё и увеличение фпс (в случае с DLSS).
Аноним 14/05/23 Вск 19:22:21 #49 №8061172 
8xMsaa рулит
Аноним 14/05/23 Вск 19:24:33 #50 №8061176 
image
image
>>8061153
>Но иногда мыльновато
Совсем чуть-чуть.
Аноним 14/05/23 Вск 19:25:19 #51 №8061179 
>>8061152
прогрессивный означает растянутый во времени

мсаа семплит несколько пикселей из которых решает окончательный цвет
таа делает это по 1 семплу на кадр, поэтому менее ресурсоёмок

плюс окно семплирования афинно растягивается векторами движения, что помогает сглаживать лесенки
Аноним 14/05/23 Вск 19:32:18 #52 №8061193 
>>8061153
>в движении выглядит не очень
Кинематографично-же!
Аноним 14/05/23 Вск 19:42:09 #53 №8061219 
>>8061153
Эээмм, ты дурачок? Какие нахуй векторы движения? ТАА работает за счёт апскейла картинки, а потом делает раскадровку пикселей, тем самым создавая линию плавных пикселей за счёт балансировки цвета.
Аноним 14/05/23 Вск 19:54:47 #54 №8061264 
image.png
image.png
>>8061219
https://en.wikipedia.org/wiki/Temporal_anti-aliasing

>>8061176
Чем выше разрешение, тем меньше мыла.
Аноним 14/05/23 Вск 20:06:18 #55 №8061291 
>>8061264
>Чем выше разрешение, тем меньше мыла.
Ну так а какой вообще смысл тогда в этом TAA, если эффект мыла от него нужно компенсировать повышением разрешения, то есть, использованием SSAA, по сути?
Аноним 14/05/23 Вск 20:09:03 #56 №8061294 
>>8061291
у всех алгоритмов АА один и тот же смысл - быть быстрее SSAA при том же качестве
Аноним 14/05/23 Вск 20:13:20 #57 №8061302 
>>8061294
>при том же качестве
Но это ложь. ТАА и SMAA жрут немного, но мылят изображение и добавляют шлейфы при движении. MSAA не сглаживает полупрозрачные объекты, жрет заметно больше. SSAA/DSR жрет больше всего, но дает несравнимо лучшее качество изображения.
Аноним 14/05/23 Вск 20:13:46 #58 №8061304 
>>8061291
>если эффект мыла от него нужно компенсировать повышением разрешения

Помимо 1080р есть и другие разрешения.

Люди играли в 1440р и 4К, включали зачастую бесплатный ТАА и кайфовали. До внедрения ТАА из бесплатных были лишь фхаа/смаа с рассыпающейся картинкой в движении.

Сейчас для этих целей есть DLSS, чем выше разрешение тем четче картинка. 4К юзеры довольно урчат.
Аноним 14/05/23 Вск 20:15:54 #59 №8061308 
>>8061302
>MSAA не сглаживает полупрозрачные объекты
SGSSAA сглаживает.

>мылят изображение и добавляют шлейфы
Чем выше разрешение и чем больше фпс, тем лучше выглядит ТАА и тем меньше артефактов.
Аноним 14/05/23 Вск 20:20:43 #60 №8061313 
>>8061302
> SSAA жрет больше всего, но дает несравнимо лучшее качество изображения

а теперь активируй спящие отделы мозга, чтобы суммарный IQ превысил 20, и еще раз перечитай мое сообщение. потому что я об этом и написал
Аноним 14/05/23 Вск 20:29:46 #61 №8061330 
>>8061304
ДА похуй мне, что там есть. Есть и есть. Нахуй его принудительно включать?
Аноним 14/05/23 Вск 20:31:47 #62 №8061338 
>>8061308
>Чем выше разрешение
Тем меньше нужда в сглаживании, т.к. с такой высокой плотностью пикселей, как в 4к, лесенки будут заметны только под лупой и пупой.
Аноним 14/05/23 Вск 20:39:12 #63 №8061350 
tlou-i20230506143426366.jpg
>>8061338
Лесенки в 4К никуда не исчезают, решетки на заборах, листья, трава, волосы на героях особенно.

>>8061330
Чтобы не было лесенок.
Аноним 14/05/23 Вск 20:41:33 #64 №8061355 
фпс сильнее всего роляет, ТАА картинку быстрее собирает. жалобы людей на мыло и шлейфища - это когда хуево настроенный ТАА накладывается на низкий фпс в движении, и у человека лютое мыло когда он бежит или двигает мышью

подлый эффект, потому что все сравнивают скрины, а к моменту съемки скрина ТАА уже посчитал сотню кадров и отрендерил по сути MSAA

ну и разумеется у владельца некроПК в лучшем случае дуракхд монитор. и прохладные истории о том как 8 лет назад ТАА дескать был лучше (ну да, потому что фпс у тебя был выше, балда)

рост разрешения просто линейно уменьшает размер мыла. но это при сохранении диагонали монитора. на деле дуракхд почти всегда 24", а 1440п чаще всего 27". поэтому разницы никакой
Аноним 14/05/23 Вск 20:50:42 #65 №8061372 
>>8060073 (OP)
По хорошему плотность пикселей должна бы была со временем увеличиваться, и это ебаное сглаживание рано или поздно отмерло бы за ненадобностью. Но, в том числе, из-за пидорасов разработчиков или издателей, которые выпускают игры, которые даже топовые карты не вытягивают в 4к, развитие мониторов стоит на месте уже хуй знает сколько лет. Помню ещё в 2004 году купили монитор 1280х1024, 17 дюймов с 96 ppi, и эта плотность даже больше, чем у современного дефолтного 1920х1080, 24 дюйма с 92 ppi. По хорошему должна быть хотя бы Ретина https://lifehacker.ru/special/retina/?ysclid=lcr2lcgvkw588384397 , чтобы у 24-дюймового монитора было хотя бы 2560х1440, а ещё лучше 4к, и тогда сглаживание будет просто не нужно, но из-за этих жадных пидорасов такая плотность ещё очень не скоро станет новым стандартом.
Аноним 14/05/23 Вск 20:58:10 #66 №8061384 
>>8061372
>которые даже топовые карты не вытягивают в 4к
кул стори
4к с 16 года

>24-дюймового монитора было хотя бы 2560х1440
Делл выпускал хороший 24" 1440p 165гц ипс гсинк монитор, видимо спрос не оче был. Поэтому не пошло дело.

Продают 24" 4К 60гц мониторы.
Аноним 14/05/23 Вск 21:10:15 #67 №8061406 
>>8060073 (OP)
>Когда TAA включают насильно
Не припомню таких.
>Слышал, что на 2к/4к мыла с TAA нет вообще
Скорее проблема менне выражена и менее критична, а в отдельных случаях на 4к и вовсе сглаживание нинужно становится.

А вообще, крестьянин, купи себе видимокарту настоящюю от нвидия и научись пользоватся ею - фристайл, решейд, сладкий, DSR, profile inspector, ковыряние конфигов по гайдам с pcgamingwiki. 95% софта выпущеного в этом тысячелетии можно хоть в х32 CSAA запустить, только бы комп не пукнул.
Аноним 14/05/23 Вск 21:13:44 #68 №8061413 
>>8061384
https://youtu.be/9bc0r6M30ec

Какой смысл покупать такие мониторы, если не сможешь на них нормально играть.
Аноним 14/05/23 Вск 21:14:45 #69 №8061415 
16049788424220.jpg
>>8060125
>привет двач, меня заебало мыло
@
>как включить старый добрый FXAA?
Аноним 14/05/23 Вск 21:17:08 #70 №8061419 
tlou-i20230506185255813.jpg
>>8061413
Нормально играю.
Аноним 14/05/23 Вск 21:22:39 #71 №8061428 
>>8061406
В хитман 2 нельзя вырубить временное сглаживание, даже правкой конфиг файла.
Аноним 14/05/23 Вск 22:15:03 #72 №8061514 
>>8060073 (OP)
>Слышал, что на 2к/4к мыла с TAA нет вообще
В зависимости от DPI, то есть коллва пикселей на дюйм, то есть от размера экрана. Если они будут достаточно маленькими то СГЛАЖИВАНИЕ СТАНОВИТСЯ ВОБЩЕ НЕ НУЖНЫМ, даже TAA.
Аноним 14/05/23 Вск 22:21:13 #73 №8061526 
>>8061406
Да ладно, речь скорее о выборе либо FXAA/TAA.
Doom Eternal, Rainbox six siege, PUBG
Аноним 14/05/23 Вск 22:34:29 #74 №8061543 
>>8060862
Плати шекели гой.
Хочешь плавное и четкое движение, что бы можно было видеть не кашу в очередном мультиплеере?
Покупай монитор с быстрым откликом пикселей и + 144гц, ах не забуть что скорее всего придётся жрать TN матрицу

Хочешь избавится от ебанных лесенок и мыла?
Покупай монитор 4к монитор и на новую видимокарту отвалить не забуть.
Аноним 14/05/23 Вск 22:41:05 #75 №8061553 
У меня есть видео на эту тему. Накиньте просмотров и славы
https://youtu.be/WloTUn1-Jng
Аноним 14/05/23 Вск 22:55:39 #76 №8061572 
>>8061553
за
> консолепидоров
тебе понизят частоту выдачи видосика в поиске и предложении
не ругайся лишний раз
Аноним 14/05/23 Вск 22:57:44 #77 №8061575 
>>8061572
а за скучный безграмотный анализ с натужным юмором?
Аноним 14/05/23 Вск 22:59:18 #78 №8061576 
>>8061575
беларусов уже который год смотрят, всё норм
понижение в выдаче алгоритмов бьёт куда больше, чем "безграмотность" содержания
Аноним 14/05/23 Вск 23:00:19 #79 №8061578 
>>8061372
> у 24-дюймового монитора было хотя бы 2560х1440, а ещё лучше 4к
3200х1800 было бы в самый раз, мне кажется.
Аноним 14/05/23 Вск 23:08:50 #80 №8061589 
>>8061572
Да видосу уже миллион лет, и мне, на самом деле, нихуя не надо, кроме того, как немного повниманиеблядствовать в тему.
Аноним 15/05/23 Пнд 00:33:13 #81 №8061667 
>>8060124
Ты откуда такой говноед выискался? Ни один уважающий себя анон, даже бесплатно в этот кал играть не будет, даже тредов по этой говнине на доске нет.
Аноним 15/05/23 Пнд 14:47:07 #82 №8062372 
>>8060124
Тоже кал, мылит в динамике как TAA
Аноним 15/05/23 Пнд 23:14:12 #83 №8063408 
Выключил TAA в атомик харте, выставил SMAA через решейд. Какой же кайф, я будто мыльную пелену с монитора снял. Да, теперь иногда видно лесенки, но большинство их сглаживает SMAA, да и лучше иногда видеть лесенки, чем всегда видеть перешарпленное мыло.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения