Сохранен 138
https://2ch.hk/v/res/8101066.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Автолевелинг

 Аноним 05/06/23 Пнд 09:08:50 #1 №8101066 
10352.jpg
Я главный хейтер автолевелинга в играх и может потому я стал таким фанатом готики. Нет ничего круче, чем потно вкачаться, а потом пронести всю карту с одной тычки. Кто-то скажет "в чем интерес всех выносить так?", но я даже не найду, что ответить, потому что мне никогда не надоедает гонять за имбу, особенно если ты хорошенько пропотел, что бы этой имбой стать. Разогнать урон, криты, да даже магию и ебашить! Раскрошить всех, кто тебя раньше прогибал! А автолевелинг - это унылое дрочение. Всю игру в напряге, что тебя таракан убьет. И ты никогда не становишься сильным. Да, мобы тебя не пробивают, но и ты их ковыряешь триста лет. Чепуха!
Аноним 05/06/23 Пнд 09:14:24 #2 №8101069 
>>8101066 (OP)
>ты никогда не становишься сильным
>Да, мобы тебя не пробивают, но и ты их ковыряешь триста лет.
Чмо, в билды научись.
Аноним 05/06/23 Пнд 09:22:15 #3 №8101077 
>>8101066 (OP)
Очередной перепост телеги мэдисона.
Аноним 05/06/23 Пнд 11:08:12 #4 №8101220 
>>8101066 (OP)
Попотел с автолевелингом с высокой сложностью, надоело, снизил сложность до 0, ты теперь имба убиваешь с одного удара, проходи игру как это, Я? Сам решить когда закончить унижаться? Самому себе сделать сторилайн?
Аноним 05/06/23 Пнд 11:26:11 #5 №8101244 
>>8101066 (OP)
Автолевелинг это геймдизайнерский парадокс. Ты добавляешь в игру ролевую систему, чтобы создать у игрока чувство постоянной прогрессии, но при этом добавляешь автолевелинг, который невилирует все, чего ты достиг прокачкой. Даже более того, пока ты не прокачался, у тебя одинаково эффективны все твои навыки, когда ты покачиваешься, то что ты вкачал- остается примерно на том же уровне эффективности, а навыки которые ты не качал с каждым разом становятся все более и более бесполезными. По сути герой в РПГ с автолевелингом не прокачивается, а деградирует. Худшим примером этого конечно является обливион, где в какой то момент уровни продолжают подниматься, а параметры условно силы и навыка владения мечом уперлись в потолок и ты не можешь их повышать. И повышая уровни в таких условиях в какой то момент ты не можешь победить самых слабых врагов своими базовыми атаками.
Аноним 05/06/23 Пнд 11:48:20 #6 №8101266 
>>8101066 (OP)
>>8101244

У меня дежавю с этих постов, это бототред?
Аноним 05/06/23 Пнд 12:13:29 #7 №8101292 
>>8101244
>Ты добавляешь в игру ролевую систему, чтобы создать у игрока чувство постоянной прогрессии, но при этом добавляешь автолевелинг, который невилирует все, чего ты достиг прокачкой
Средний игрун даже не замечает, в чем дело. Ему достаточно видеть, что он прокачал навык и ткнул на перк.

>>8101266
Возможно. Тут тамада местный пытается в активность.
Аноним 05/06/23 Пнд 12:16:32 #8 №8101297 
>>8101266
Да это бот, создаёт треды для срача, даже сто раз обосанные претензии к обле типа >>8101244
>повышая уровни в таких условиях в какой то момент ты не можешь победить самых слабых врагов своими базовыми атаками.
до сих пор постит, абу обнови методичку, все уже знают что автолевелинг в обле так не работает
Аноним 05/06/23 Пнд 12:18:20 #9 №8101298 
>>8101297
Я не оп, просто написал своё мнение про автолевелинг
Аноним 05/06/23 Пнд 12:23:52 #10 №8101316 
image.png
>>8101244
>невилирует
Аноним 05/06/23 Пнд 12:26:15 #11 №8101318 
>>8101316
долгопупсит
Аноним 05/06/23 Пнд 12:29:16 #12 №8101321 
>>8101318
Ах ты ЗЛОДЕУС
Аноним 05/06/23 Пнд 13:10:47 #13 №8101384 
>>8101318
Лонгботтомию этому проведите.
Аноним 05/06/23 Пнд 13:15:44 #14 №8101393 
image.png
>>8101384
>жукпук
Аноним 05/06/23 Пнд 13:44:25 #15 №8101452 
>>8101077
Король как обычно выдал базу
Аноним 05/06/23 Пнд 14:25:33 #16 №8101543 
Твой тред чепуха дурилка. Автолевелинг не на всех мобов распространяется, даже твой пикрил спавнит драугров слабых, драугров сильных, и драугра босса. Слабых ты выносишь пуком, с сильными дерешься на мужиках как и надо.
Но если тебе так хочется вынести всю карту с тыка то посмотри гайды как люди ломают игры, тот же скайрим, с зачарованием деревянного меча на 129123931 урона огнем например, ваншот всего. И мне такой подход больше нравится честно, ведь ты постарался и перекачался, и окупаешь свои труды абсурдным оверкачем. Я такое уважаю
Аноним 05/06/23 Пнд 14:33:08 #17 №8101556 
>>8101543
Жалко тебя, вася. Все-таки лох это судьба))
Аноним 05/06/23 Пнд 14:51:23 #18 №8101583 
image.png
Хз, я наоборот васяню, что бы вся непись скалировалась под игрока, а то посылают тебя в район корвеги на 30, а там бегают голожопики 5 уровня, как то не круто.
Аноним 05/06/23 Пнд 15:45:58 #19 №8101693 
>>8101066 (OP)
>Я главный хейтер автолевелинга
Не ты, а я. Автолевеллинг - это ХУДШЕЕ в индустрию. Буквально говномидас от мира геймдизайна: все, где он есть, - унылейшая из параш.
Это максимальная лень разработчика, который в прямом смысле забил на все происходящее в игре, сделав мир абсолютно одинаковой пресной кашей.
За автолевеллинг надо вешать.
Аноним 05/06/23 Пнд 15:46:34 #20 №8101695 
>>8101066 (OP)
Ну, да этот пиздец. Особенно это в обливионе заметил, когда у меня максились сначала небоевые навыки и у меня были рискованные бои с обычными волками.
Аноним 05/06/23 Пнд 16:14:28 #21 №8101763 
935ce42088bf7a40da768511997e7cb1.jpg
АВТОЛЕВЕЛИНГ
@
НАЧАЛО ИГРЫ
@
ЕБАШИШЬ В ОБЫЧНОЙ ПОДВОРОТНЕ ОБЫЧНЫХ КРЫС С 10 УДАРОВ
@
СПУСТЯ 100500 УНИЧТОЖЕННЫХ ДРАКОНОВ И СПАСЁННЫХ ПРИНЦЕСС
@
ЕБАШИШЬ В ОБЫЧНОЙ ПОДВОРОТНЕ ЛЕГЕНДАРНЫХ КРЫС С 10 УДАРОВ
Аноним 05/06/23 Пнд 16:19:14 #22 №8101766 
>>8101066 (OP)
>>8101693
Есть еще левелинг по локациям, как в Сакред и Амалур, вместо которых уж лучше б был обычный автолевелинг. То есть например в одном регионе разбойники (гоблины, волки) строго до 10 уровня, идешь дальше - разбойники (гоблины, волки) такого же вида уже 15, 20 и выше, как итог, в стартовом регионе от тычки отлетают, приходишь в новую область - те же самые противники отрывают ебало
Аноним 05/06/23 Пнд 16:27:16 #23 №8101786 
Ну хуй знает, в того же ведзьмина 3 играть не особо интересно без включенного автолевела, ибо быстро перекачиваешься.
Аноним 05/06/23 Пнд 16:51:10 #24 №8101834 
>>8101066 (OP)
Ебаааа, в скайриме самый изи пизи хуизи левелинг, от облы тыб вообще ахуел.
Ввёл на ютубе строчку "легендарный имбовый билд" и тебе выкатывают тысячу вариаций, делаешь по инструкции - ебёшь всех, всё.
Ах-да, нужно чутка знать карту! Но эт не проблема - играешь на лёгкой, изучаешь, второй третий раз проходишь на легендарном.
Вообще честно говоря проходил первый раз на адепте на расслабухе - потом перерыв месяц делал.
Кайфовал. Рубил бошки двуручкой. Без патчей и дополнений.
Ахуительная игра.
Аноним 05/06/23 Пнд 18:13:24 #25 №8102010 
>>8101786
ИГРАТЬ в дерьмака в принципе не особо интересно, это же кинцо.
Аноним 05/06/23 Пнд 19:13:32 #26 №8102099 
>>8101066 (OP)
>Я главный хейтер автолевелинга в играх и может потому я стал таким фанатом готики.
К сожалению автолевелинг это похоже единственный способ сделать рпг, экшен-рпг в полностью открытом мире.

Если разработчик тебя выпускает в мир и ты можешь идти в любую сторону, то приходится делать так чтобы мир подстраивался под твой уровень силы.

В противном случае придётся сильно ограничивать доступные тебе места для прохождения, чего зумерки не любят.
Аноним 05/06/23 Пнд 19:16:20 #27 №8102104 
>>8102099
Чем тебе Элден Ринг не угодил? Там всё идеально.
Аноним 05/06/23 Пнд 19:19:20 #28 №8102108 
>>8101693
Два чаю. Но на самом деле автолевелинг еще хуже пресной параши, это отрицательная прокачка, когда от прокачки ты становишься слабее. Игрок вынужден прибегать к ухищрениям чтобы не прокачиваться.

Автобаланс еще есть в играх без прокачки, там игроки специально подыхают, чтобы игра понизила сложность, иначе, если играешь хорошо не сдыхая, сложность повышается и не пройти.
Аноним 05/06/23 Пнд 19:56:05 #29 №8102172 
>>8102108
>это отрицательная прокачка, когда от прокачки ты становишься слабее.
Ванильную Облу буквально было проще пройти на 1 лвле, чем прокачиваясь, это же надо так обосраться.
Аноним 05/06/23 Пнд 20:07:00 #30 №8102187 
>>8101763
>>8101693
Ебланы итт. Автолевелинг это не про одинаковое ковыряние на любом уровне, если у вас это так вы не умеете в билды.
Аноним 05/06/23 Пнд 20:11:38 #31 №8102199 
Все так, пацантрос. Я в джва мира раскачался иютае, что финальная консервная банка с четых ударов отлетает. Стоит ли говорить, что все кто ниже его умирают только завидив меня?
Аноним 05/06/23 Пнд 20:14:07 #32 №8102205 
>>8102187
ОСКОРБЛЕНИЙ Я ДАМ
@
АРГУМЕНТАЦИИ Я НЕ ДАМ


Ясно. А, что до билдов, то, будь я настолько криворукий, не сумел бы ничего пройти. Но ведь прохожу. Просто все прохождение - со вкусом голубцов из говна, если есть автолевелинг.
Аноним 05/06/23 Пнд 20:20:52 #33 №8102220 
>>8101066 (OP)
Придумать хуету где что на 1лвл крысу заебешься дрочить, что на 25лвл - мог только дегенерат с отрицательным icq. Апогей пиздеца это схуйрим с его бандитами в даэдрике, которые мелочь пытаются отобрать у путника.
Аноним 05/06/23 Пнд 20:23:03 #34 №8102222 
>>8102220
>Апогей пиздеца это схуйрим с его бандитами в даэдрике, которые мелочь пытаются отобрать у путника.
Тоже бесил этот кал. Тодд - дебил.
Аноним 05/06/23 Пнд 20:23:18 #35 №8102224 
>>8102187
Почему чтобы пройти игру я должен какие то правильные билды делать, вычитывпя их на форумах? Помоему это говорит о хуевом контроле качества, что игру можно с какого то хуя запороть пойдя не в ту ветку раскачки.
Аноним 05/06/23 Пнд 20:26:03 #36 №8102230 
>>8101066 (OP)
Два чаю. Из-за этой ублюдской механики Скайрим доставил только с реквиемом, где васян сделал за пидорасов из беседки их работу, заботливо разложив ручками лут и расставив вручную врагов.
Кала4 даже трогать палкой желания нет, а о аналогичных модах на него не слышал.

В копилку ненавистных механик: требование по уровню на оружии/броне/другой снаряге. Когда уберредкий квестовый меч просто устаревает, становясь хуже чем "Заточеный ржавый кусок дерьма 50 лвл". Привет дерьмак и дос.
Аноним 05/06/23 Пнд 20:31:15 #37 №8102243 
>>8102224
Потому что. Ты сам ответил на свой вопрос, да игру можно пройти не читая перки/скиллы и тд и из этого получается дроч о чем тут ноют про 10 ударов легендарной крысе, и это правильно. Научишься в голове комбинировать заклинания/способности будешь разъебывать всех направо и налево зная что враги не болванчики без автолевелинга а противник твоего уровня прокачки. Это внезапно база, без ПОДУМОТЬ внезапно игра не должна проходиться левой пяткой.
>>8102205
Ну, если тебе нравится разьебывать условного врага 10 уровня будучи перекачем 30+ ради бога, я не нахожу ничего интересного в избиении младенцев.
Аноним 05/06/23 Пнд 20:35:53 #38 №8102254 
>>8102243
>Ну, если тебе нравится разьебывать условного врага 10 уровня будучи перекачем 30+ ради бога, я не нахожу ничего интересного в избиении младенцев
Аналогично. Только, если игра так хуево задизайнена в плане локаций, что к 10 ты придешь, будучи 30, то нахуя она вообще? Или, если это ВЕЛИКИЙ ЯПОНСКИЙ ИГРОСТРОЙ, основанный на однотипном гринде, где, сам того не заметя, окажешься 30 перед локацией 10 - да, ета кэлл.
Аноним 05/06/23 Пнд 20:39:50 #39 №8102265 
>>8102104
>Чем тебе Элден Ринг не угодил? Там всё идеально.
А вот хз, не играл ещё.
Аноним 05/06/23 Пнд 21:02:04 #40 №8102301 
Теперь, когда существует Tears of the Kingdom, Скайриму нет места в мире.
Аноним 05/06/23 Пнд 21:45:54 #41 №8102360 
>>8102301
Теперь, когда существует борщ, супу нет места в мире.
Аноним 05/06/23 Пнд 22:05:08 #42 №8102388 
>>8102243
Шиз, претензия в том что прогрессии от прокачки нихуя нет, нет кайфа что персонаж стал сильнее, да просто логика мира ломается.
То, что можно игру поломать каким-то билдом или метаебством и проскипать говноконтент, не отменяет уебищности геймдизайна.
Аноним 05/06/23 Пнд 22:15:14 #43 №8102407 
>>8101066 (OP)
Он только сейчас до этого допёр. А вот у меня одна из первых 3д рпг была готика, не представляете как это повлияло на меня, просто не мог серьёзно потом в тоддоигры играть и другие рпг.
Аноним 06/06/23 Втр 04:14:42 #44 №8102747 
левелинг это вообще хуйня и пережиток прошлого. в онлайн игре должен быть полный нон-таргет, а скилл игрока должен зависеть на 90% от самого игрока, а не от уровня персонажа.

левелинг нужен был в 2003 году, когда скорость интернета и пинг не позволяла реализовать нормальный геймплей. поэтому приходилось вот так выкручиваться
Аноним 06/06/23 Втр 08:29:16 #45 №8102846 
>>8101066 (OP)
И какие классы можно сделать в готике?
Мимо не играл
Аноним 06/06/23 Втр 08:34:30 #46 №8102848 
>>8102224
В игре без автолевелинга ты дальше начального уровня не выйдешь в принципе без задроченного билда.
Аноним 06/06/23 Втр 09:02:37 #47 №8102857 
Потому что если перед разрабом стоит задача сделать попенворлд на много часов, где в любой момент игрок должен иметь возможность идти на все четыре стороны, то без автолевелинга никак. Иначе игра превращается в кишку, где в случае перекача можно пропустить локации из-за унылости.
В скуриме кстати сделали по божески, бомжи-бандиты не растут больше чем 28 левел, драугуры 45, фалмеры 54 и т.д. Причем нижняя граница у них тоже есть, хоть и небольшая, что бы на первых левелах жопу порвало.
Аноним 06/06/23 Втр 11:04:51 #48 №8102983 
>>8102220
> Апогей пиздеца это схуйрим с его бандитами в даэдрике
Пиздаболина тупая, нет в скайриме такого, это в обле было. Ебаный зумерский скот игравший в игры по мемам.
Аноним 06/06/23 Втр 11:15:04 #49 №8103004 
>>8102220
Апогей пиздеца это то, что после определённого уровня все драугры становятся королями-военачальниками-командирами и нет ни одного обычного солдата, все во всех данжах короли нахуй.
Аноним 07/06/23 Срд 15:36:55 #50 №8105330 
>>8102857
База. Хуже всего левел-зоны. 3 шага влево - бандиты сносят тебе ебало плевком. 3 шага вправо - бандиты умирают от твоего вида.
Аноним 07/06/23 Срд 15:51:38 #51 №8105368 
>>8103004
>все драугры становятся королями-военачальниками-командирами
не все

>нет ни одного обычного солдата
есть. все виды бичей так и продолжают спавниться, где-то больше, где-то меньше.

те же драконы как обычные спавняться, так и легендарные/древнейшие.

Тем более в скуриме принципиально никакой разницы, что первые, что вторые с одного удара валятся
Аноним 07/06/23 Срд 15:52:31 #52 №8105370 
>>8105330
В Готике отлично работало.
Аноним 07/06/23 Срд 17:21:09 #53 №8105507 
>>8102857
> Потому что если перед разрабом стоит задача сделать попенворлд на много часов, где в любой момент игрок должен иметь возможность идти на все четыре стороны, то без автолевелинга никак.
Убираешь прокачку, делаешь врагов одинаковыми по силе, получаешь то же самое.
>Иначе игра превращается в кишку, где в случае перекача можно пропустить локации из-за унылости.
Вот проблема-то, учитывая что тут полтреда предлагали опу взять поломанный билд или наметаблядствовать.
Аноним 07/06/23 Срд 18:01:22 #54 №8105566 
>>8102857
>Потому что если перед разрабом стоит задача сделать попенворлд на много часов, где в любой момент игрок должен иметь возможность идти на все четыре стороны, то без автолевелинга никак. Иначе игра превращается в кишку, где в случае перекача можно пропустить локации из-за унылости.

Раскидываешь самых разных врагов вперемешку, прорабатываешь варианты съебаться. На низких уровнях крысишься от всех подряд, когда чувствуешь силушку — чаще лезешь в драку.
Аноним 07/06/23 Срд 18:24:50 #55 №8105609 
>>8105370
Готика и не совсем опен ворлд, как его сегодня понимают.
Аноним 07/06/23 Срд 18:30:04 #56 №8105614 
>>8102360
>Теперь, когда существует борщ, супу нет места в мире.

Смоктачую цього хлопця.
sage[mailto:sage] Аноним 07/06/23 Срд 18:59:34 #57 №8105666 
test_
Аноним 07/06/23 Срд 22:18:33 #58 №8105906 
лучшая готика это дарк соулс 3
Аноним 11/06/23 Вск 02:00:52 #59 №8113363 
Бамп
Аноним 11/06/23 Вск 02:53:22 #60 №8113403 
>>8101066 (OP)
Мэд спокуха.
Аноним 11/06/23 Вск 07:05:18 #61 №8113501 
>>8102099
>К сожалению автолевелинг это похоже единственный способ сделать рпг, экшен-рпг в полностью открытом мире.
Навсегда забыть про уровни, не? РПГ - это в первую очередь про отыгрыш, а не про кач.
Аноним 11/06/23 Вск 08:35:04 #62 №8113557 
>>8113501
>отыгрыш
Визуальные новеллы или адвенчуры. Или Стори Мод.
Аноним 11/06/23 Вск 08:43:45 #63 №8113567 
>>8113557
Тут, на самом деле, еще одна проблема вылезает. Нельзя сделать интересный игровой процесс без приблизительного понимания текущей силы игрока. Поэтому РПГ работает исключительно в рамках коротких игровых сессий (рогалики, мобы).
Аноним 11/06/23 Вск 08:53:25 #64 №8113577 
А в зельде как?
Аноним 11/06/23 Вск 09:04:49 #65 №8113588 
>>8102301
Так он хуже во всём
Аноним 11/06/23 Вск 10:07:53 #66 №8113641 
>>8105368
>не все
Да хуй поймёшь, кто там начальник, а кто обычный воин, потому что Тодд никого кроме одинаковых копипаст драугров не завёз в скайрим.
Аноним 11/06/23 Вск 12:36:03 #67 №8113956 
>>8105609
Масштаб меньше или что? Мир открыт, иди куда хочешь.
Аноним 11/06/23 Вск 13:21:47 #68 №8114049 
>>8102187
> Автолевелинг это не про одинаковое ковыряние на любом уровне, если у вас это так вы не умеете в билды.
Допустим, ты посмотрел тоддопрезентацию обливиона, впечатлился, купил его на релизе на свой новенький х360, пришел домой и предвкушая великое приключение сел играть. Игра нихуя толком не объясняет свою систему, а в интернете информации о всех ее нюансах еще нет.
Каким сверхразумом нужно обладать, чтобы сходу-с первого раза, не то что "суметь в билд", а не буксовать на месте или хотя-бы не становиться слабее с каждым левелапом?
Аноним 11/06/23 Вск 13:24:19 #69 №8114053 
>>8113501
> РПГ - это в первую очередь про отыгрыш
Что такое "отыгрыш"?
Аноним 11/06/23 Вск 13:33:30 #70 №8114068 
>>8113956
>Масштаб меньше или что? Мир открыт, иди куда хочешь.
Сегодня под опенворлдом понимают огромные полностью открытые пространства, на которых ты можешь идти во все 4 стороны и тебя ничего почти не ограничивает. Как в готике 3. Или играх беседки.
Я надеюсь ты понимаешь разницу между готикой 2 и 3?

Готика 2 если камеру отдалить, больше похожа на набор небольших локаций, соединённых пересекающимися коридорами. И тебя в каждом коридоре ждут "мясные ворота" - слишком толстые мобы, которых ты не можешь убить без следующего тира меча и доспехов.
Зумерки не любят такое. Им даже в вегасе неприятно было, когда с одной стороны касадоры, с другой когти смерти и идти можно только в одну сторону.
Аноним 11/06/23 Вск 13:35:03 #71 №8114072 
>>8113577
Автолевел.
Чем больше убиваешь мобов, тем они сильнее становятся и тем лучший с них падает эквип
Аноним 11/06/23 Вск 13:36:37 #72 №8114077 
>>8114053
Это когда игра в диалоге даёт выбор из нескольких ответов, а ты, выбрав какой тебе больше понравился, думаешь насколько то интеллектуальнее других, раз преодолел такую сложную задачу.
Аноним 11/06/23 Вск 13:44:50 #73 №8114101 
>>8113501
Хуётыгрыш. Что это вообще такое, мудак блядь.

Ты не можешь сделать рпг без уровней, потому что это будет не рпг, а экшен.
Врочем можно делать экшончики, я не против.
Аноним 11/06/23 Вск 13:45:28 #74 №8114104 
>>8101066 (OP)
https://youtu.be/rWFy8v9snfs
Как же блядь нинтендо ебут
Аноним 11/06/23 Вск 13:57:30 #75 №8114131 
.jpg
>>8101066 (OP)
Лучший левелинг который я видел был в первых душах: в самом начале игры ты сосешь у всех и отлетаешь за две-три тычки даже от рандомной нежити, под конец ты уже даешь пизды самим богам, но стоит лишь чутка расслабиться - и ты опять отлетаешь за две-три, ну максимум четыре тычки от той же самой рандомной нежити. И что самое главное - с прокачкой своего персонажа прокачиваешься и ты сам, с каждой итерацией становясь все искусней в перекатах и рипостах.

На этом, кстати, выстроен и местный левел дизайн - если в самом начале пойти не туда (на кладбище, например) - то местные мобы быстро дадут тебе понять что тебе сюда еще рановато, тем самым выставляя довольно понятную шкалу прогрессии.
Аноним 11/06/23 Вск 14:01:11 #76 №8114142 
>>8102230
> В копилку ненавистных механик: требование по уровню на оружии/броне/другой снаряге. Когда уберредкий квестовый меч просто устаревает, становясь хуже чем "Заточеный ржавый кусок дерьма 50 лвл". Привет дерьмак и дос.
Вот эта дерьмина может поспорить с автолевелом в говняности.
Автолевел упрощает дизайн открытого мира, не надо напрягаться с расстановкой врагов; фокус-группы не бугуртят от того что им не дают дойти до вон той горы/города ебущие вражины на пути.

Масштабирование от уровня персонажа/уровня снаряжения же упрощает дизайн ролевой системы. На первый взгляд там все выглядит как надо - вот враги, враги выше уровнем - их трудно убить; враги ниже уровнем - их легче убить; но если хорошенько присмотреться, то на деле это все большая наебка - в деревьях прокачки у тебя по сути кнопочки "для флейвора", просто для убеждения игрока в том что он таки играет в эрпохе, которые при взятии не могут дать и близко того уровня силы необходимого для закрытия промежутка между "ковыряю врага полчаса, левелапнулся - убиваю врага за два-три удара, еще раз левелапнулся - он умер от моей грозной ауры".
Реальный скачок силы в таких играх, создающий разницу между "бью врага, из него вылетают циферки "1ед. урона, 1ед. урона, крит - 2ед. урона"; и "ударил того же врага на следующем уровне - из него вылетела циферка "100500", минус треть его полоски хп" происходит просто от сравнения уровней и накидывания зависимых от него штрафов/бонусов в качестве модификатора. Уровней персонажа или оружия, бывшего ранее недоступным, не важно.
Теперь фокус-группы не бугуртят от того, что можно запороть билд - никаких билдов тут и нет, это иллюзия; а дизайнеры не должны напрягаться вопросом абузов-поломов, ведь что бы там недолевельный персонаж ни собирал/не прокачивал - у него все равно будет "1ед. урона, 1ед. урона, крит - 2ед. урона" против тех врагов которые ему пока по уровню не положены.
Аноним 11/06/23 Вск 14:01:50 #77 №8114145 
>>8114131
Так это не автолевелинг, дебил.
Аноним 11/06/23 Вск 14:07:43 #78 №8114160 
>>8114131
>- то местные мобы быстро дадут тебе понять что тебе сюда еще рановато
Разве суть душ не в пробегании мобов? Там же вся игра так проходится, мобы просто догнать и остановить тебя не могут
Аноним 11/06/23 Вск 14:19:52 #79 №8114185 
>>8114145
А где я сказал про АВТОлевелинг, няша? Я написал просто ЛЕВЕЛИНГ, как раз и имея в виду ручное расставление мобов с фиксированными характеристиками.

>>8114160
Можно и пробегать, но так хуй ты вдумчиво сможешь пройти уровень, залутав все углы. А так тонну контента проебать можно.
Аноним 11/06/23 Вск 14:24:56 #80 №8114198 
>>8114053
>>8114101
Это когда игра строится на реализации сильнейших сторон и компенсировании недостатков твоего персонажа.
>Ты не можешь сделать рпг без уровней
Почему? Можно сделать глубокую и продуманную ролевую систему не просто без уровней, но и без какого-либо кача в принципе (правда, отвергать кач вовсе не следует - лучшего способа обучения игровым механикам никто пока не придумал).
Аноним 11/06/23 Вск 14:35:19 #81 №8114228 
>>8114160
> Разве суть душ не в пробегании мобов? Там же вся игра так проходится, мобы просто догнать и остановить тебя не могут
Далеко не всегда. Пока не разгадаешь подлянки которые тебе расставили разработчики, не сможешь пробегать все. Сперва надо все исследовать хорошо.
Пример: крепость сена. На 3 этаже есть змей который кидает молнии - туда тебе надо идти, но змея загораживает проход. А справа просто змей с мечом. Они тебя могут зажать либо пока ты ебашишься со змеем тебя будут поливать молниями. Но можно просто уебать змею рукой, чтобы от удара она отскочила и дала возможность пройти через проход.
Или в городе нежити комната после костра там гора врагов и один враг точно так же загораживает проход, в это время к тебе со спины будут идти полые.
Или например графство Сита пока к лифту подбежишь пиздюлей можно получить даже просто раша.
Аноним 11/06/23 Вск 14:41:53 #82 №8114247 
>>8114198
>Почему? Можно сделать глубокую и продуманную ролевую систему не просто без уровней,
Долбоёб?
Аноним 11/06/23 Вск 14:44:13 #83 №8114253 
1574763667995.PNG
>>8114198
> Это когда игра строится на реализации сильнейших сторон и компенсировании недостатков твоего персонажа.
Это тебя тут обоссали? Похоже что тебя, а ты все упорствуешь.
Аноним 11/06/23 Вск 14:45:56 #84 №8114263 
>>8114253
Хорошие мысли приходят в голову разным людям. Да, это и есть ролевая система здорового человека.
Аноним 11/06/23 Вск 15:27:49 #85 №8114374 
maxresdefault.jpg
>>8101066 (OP)
Хз, кто как, я в третьего Возьмака первый раз играл на макс сложности и с автолевелингом (стабильно на 1 лвл мобы тебя старше, вроде бы). Только так было интересно крутиться. Хоть как-то оправдал масла да элики. Правда, всё равно через пару часов хардкор пропал. Поумирал на первых гулях и волках, дальше были проблемы только с некоторыми боссами (Джинн ёбаный, это пиздец). На нг+ с этим же автолевелингом сосали абсолютно все.
Аноним 11/06/23 Вск 15:32:22 #86 №8114385 
>>8101763
@ НАКОНЕЦ ВЫШЛА ИГРА БЕЗ АВТОЛЕВЕЛИНГА
@ТАКЖЕ ЕБАШИШЬ АДСКИХ КРЫС ВЕТЕРАНОВ В ПОСЛЕДНЕЙ ЛОКАЦИИ
Аноним 11/06/23 Вск 15:43:15 #87 №8114409 
В вове сейчас идеальный автолевелинг. Вначале ты не можешь запулить всю карту без печальных последствий, а потом, когда приоденешься, то мобы не будут дохнуть с одного удара, но всю карту с бурстами ты без проблем зафармишь.
Аноним 11/06/23 Вск 15:44:57 #88 №8114418 
>>8114374
Блядь, полистал тред. Вы в Ведьмака играли? Я не собираюсь его защищать, но в нём я такой хуйни не припомню, что вы о нём (и не о нём) пишете.
Мобы качаются с тобой, но не как крысы-ветераны. Ты отлично чувствуешь то, что ты вкачал скиллы и надел лучший шмот.
О том, что ржавый меч становится лучше, чем легендарка это тоже хуйня. Если ты переходишь в НГ+ то да, так будет, а как вы хотели? Но если ты остаёшься на обычной игре, такой хуйни нет, что штакетина будет лучше легендарки. А если ты променяешь легендарку с бафами от шмотки и сэта на штакетину у которой на 100 больше урона, то ты долбоёб.
Бегашь, чувствуешь, что мир тебе сопротивляется, но не ебёт тебя.
Аноним 11/06/23 Вск 15:49:38 #89 №8114433 
>>8114418
Когда ты играешь в дерьмака, ты чувствуешь себя как говночист. Ты погрушаешься в дерьмо и всюду оно, куда не посмотри.
sage[mailto:sage] Аноним 11/06/23 Вск 16:18:08 #90 №8114494 
>>8114185
>Я написал просто ЛЕВЕЛИНГ
А нахуй ты пишешь об этом в треде про АВТОЛЕВЕЛИНГ? Неужели тебе так не терпится показать, что ты душе-дебил?
Аноним 11/06/23 Вск 17:03:11 #91 №8114575 
>>8114418
проблема ведьмака не в автолевелинге, а в том, что там 95% шмота бесполезный балласт, ценность имеют только сетовые вещи.
Аноним 11/06/23 Вск 18:11:20 #92 №8114733 
>>8114575
Это да. Сделал школьную форму, прошёл немного по сюжету, апнулся и сделал форму на класс выше.
Я "заступился" чисто за автолевелинг.
Аноним 11/06/23 Вск 18:14:14 #93 №8114742 
Тодда Говарда нужно лечить
Аноним 11/06/23 Вск 18:24:51 #94 №8114759 
>>8114742
У тодда самая нормальная система.
Аноним 11/06/23 Вск 19:03:10 #95 №8114855 
>>8114759
Оно и видно. Весь тред о его играх.
Аноним 11/06/23 Вск 19:06:52 #96 №8114859 
>>8114742
Почему, он чем-то заболел?
Аноним 11/06/23 Вск 19:10:24 #97 №8114871 
>>8114859
Бездарностью 1 степени
Аноним 11/06/23 Вск 19:17:34 #98 №8114885 
>>8114871
Вот дела, не ожидал, последняя игра которую он дизайнил была шедевром. Жалко мужика, конечно.
Аноним 11/06/23 Вск 19:24:54 #99 №8114902 
Тоже хейтер автолевелинга, но все-таки скажу про обратную ситуацию. Как-то раз в одной классик рпг я оставил длс на потом и это потом наступило уже после конца игры. Я зашел в новую локацию и начал убивать волны сложных монстров чуть ли не с одного удара и понял, что мне это совершенно неинтересно. Пришлось дропнуть длс. Конкретно в этом длс стоило включить автолевелинг врагов при входе в локацию, чтобы его было интересно проходить как на первом уровне, так и на последнем.
Аноним 11/06/23 Вск 19:29:22 #100 №8114912 
>>8101066 (OP)
Мне больше нравится подход как в жрпг, когда путь в определённые места закрывают мясные ворота. То есть, враги, которые дадут тебе пизды, если сунешься туда на текущем уровне. Типа мракориса или троллей в готике. А вот автовыравнивание уровня работает через жопу и очко сразу жим-жим, когда ты заходишь в начальную пещеру 2 на 2 метра, а там дреморы в полном даэдрике. А в награду картоха.
Аноним 11/06/23 Вск 19:48:33 #101 №8114973 
>>8114902
Вывод-то не написал. Даже автолевелинг может быть в тему, если геймдизайнер - не объебанный шиз. Только вот почему-то если дизайнеры хотят добавить в игру автолевелинг, то получаются одни только бронированные высоколевельные суперкрысы.
Аноним 11/06/23 Вск 19:51:36 #102 №8114992 
image.png
image.png
>>8101066 (OP)
>Нет ничего круче, чем потно вкачаться, а потом пронести всю карту с одной тычки.

> Играешь в морровинд
> Побеждаешь Дагот Ура, страшного демона, угрозу для всего Тамриеля
> Переходишь на остров Солстхейм
> Тебе разносят ебало медведи, и бревно-бабы.
Аноним 11/06/23 Вск 20:01:55 #103 №8115038 
>>8114992
>играешь в Морровинд, чтобы пройти длц, так как основу уже проходил раза три
>идёшь в канализацию, где огребаешь пиздов от сраных скампов
>роняя кал, добегаешь до Морнхолда
>ну а чё, у меня мирное прохождение
Аноним 11/06/23 Вск 20:29:18 #104 №8115406 
>>8114992
там только оборотни ебало разносят в конце бладмуна
Аноним 12/06/23 Пнд 01:12:02 #105 №8118091 
>>8101066 (OP)
>мобы тебя не пробивают, но и ты их ковыряешь триста лет
А потом драгур делает фусроду и ты, герой плонеты сокрушитель городов завоеватель континентов летишь нахуй тряпичной куклой до выхода из данжа.
Аноним 12/06/23 Пнд 06:36:01 #106 №8118506 
>>8114068
Т.е. вся разница в масштабе локаций? В Готике ты можешь убить любого противника на нулевом уровне с суком из поленницы в башне Ксардаса.
Аноним 12/06/23 Пнд 06:39:18 #107 №8118510 
>>8115406

Ну бля, как только приплываешь на йобаный остров, сразу ощущаешь шо там живность жирнее чем лучшие хуесосы из дома шестерок Даготура.

И бьются тоже больно. Автолевелинг в обле придумали не просто так, а чтобы перекрыть всратость морровинда.
Это вообще хуевый гейм-дизайн.

Хороший гейм-дизайн это когда хай левел противник не в жирнее по статам в 100 раз, а просто использует какие-то страшные скиллы, станит, блинкуется за спину.

И прокачка должна заключаться не в повышении статов, а в наличии у тебя заклинания сайленса которое может контрить опасные скилы, резисты от каких-то атак, возможность залезть в инвентарь, снять кольцо на защиту от огня, надеть кольцо на защиту от тьмы, и так далее.

И твой персонаж не просто становится с левелом пижже по статам, а у тебя появляются инструменты для борьбы с хай-левел угрозами.
Аноним 12/06/23 Пнд 07:33:29 #108 №8118553 
>>8118510
>Хороший гейм-дизайн это когда хай левел противник не в жирнее по статам в 100 раз, а просто использует какие-то страшные скиллы, станит, блинкуется за спину.
Это разные жанры. Ты описываешь экшен, это трудоемкое занятие дизайнить уровни и хореографировать сражения, поэтому экшены маленькие по размеру, а РПГ игры массивные, обосрешься столько делать, это невозможно, поэтому в РПГ всё заменено на циферки чтобы проще и можно было дофига наклепать по объемам и размеру мира.
Аноним 12/06/23 Пнд 08:00:39 #109 №8118579 
>>8118553
> Ты описываешь экшен

Да нет же. РПГху. Просто вместо особых комбо-атак где надо уварачиваться, к более сложным противникам нужен другой подход. Нужно знать их слабости и эксплуатировать. Например, накинул на меч зачарование чтобы он наносил урон огнем, ебнул уязвимого к огню элементаля льда, который без этой тактики даст пизды. А пока ты на начальных уровнях у тебя нет этого зачарования, за счет чего он сильнее.

И ты ощущаешь что ты реально прокачался. А не просто стал наносить больше урона.

> а РПГ игры массивные, обосрешься столько делать, это невозможно

Дя понял что им в падлу нормально делать, и делают как получится, потому что играть будут ради квестов а не ради боевки, лол.

Моя позция была что автолевелинг не лучше и не хуже хай/лоу левел локаций. И даэдрическая крыса в обле это так же плохо, как морровиднский медведь который сильнее главного злодея игры
Аноним 12/06/23 Пнд 08:10:29 #110 №8118593 
>>8118579
Есть РПГ без прокачки. Например, Сталкер. Но это шутан, поэтому не совсем актуально.
Аноним 12/06/23 Пнд 08:16:23 #111 №8118598 
>>8118579
>Да нет же. РПГху.
Да нет же, именно экшен.
В экшене скилл персонажа это скилл игрока, поэтому геймплей интенсивный и там не может быть особого роста потому что скилл человека примерно одинаковый всегда. А рпг это симулятор мира где полно рутины. Вот тебе надо по квесту пропереть по карте, в рпг за тебя решают циферки, ты мимоходом энкаунтеры вайпаешь и идешь спокойно, а в экшене ты бы заебался с каждый мобом серьезно разбираться на скиллах, никакой выдержки и нервов бы не хватило. Но сначала бы конечно не хватило сил у разработчиков это делать, ибо экшены даже маленькие делать заебно очень.

>Дя понял что им в падлу
Ты зажравшийся зумер на графонии изо всяких гта, вот и думаешь, что можно маленький экшен сделать в размерах юбидрочильни. На самом деле это физически невозможно, раньше рпг даже по графике всегда были днищем конченым, самая плохая графика была в рпг всегда, просто потому что там ебические объемы. Но если графику сейчас придумали как копипастить генератором, то геймплей не сгенеришь, он делается вручную.
Аноним 12/06/23 Пнд 08:28:54 #112 №8118616 
>>8118598

РПГ тоже должна быть завязана на скилл игрока. Только вместо разучивания паттернов атаки и задрачивания перекатов я должен заучивать резисты, особенности механик и тд.

Чтобы я победил босса потому что знаю какое зелье на плюс сколько выпить, и какой ситуативный скилл заюзать в какой ситуации. Как деды в ДНД играли.

> Ты зажравшийся зумер на графонии изо всяких гта

Мимо. Я вообще считаю что хорошая РПГ может быть только пошаговой или с активной паузой как балда. Просто параходиьи игры это хуевые РПГ, в них играют потому что открытый мир имерсив сим. Ассасинс Скрид Вальхалла бля

>>8118593

Чел, сталкер это блять immersive sim, никакой это не рпг.
Аноним 12/06/23 Пнд 08:29:52 #113 №8118617 
>>8118616
>параходиьи

блять, беседовые. Причем тут параходы...
Аноним 12/06/23 Пнд 09:45:28 #114 №8118729 
>>8105507
>Убираешь прокачку, делаешь врагов одинаковыми по силе, получаешь то же самое.
Не тоже самое, если качаешь боевую ветку на плюс к урону, то ты растешь все-таки быстрее, чем враги. Плюс перки типа плюс к шансу крита или игнорирование брони или силовые атаки. Или в ветке скрытности х16 урона с кинжалов. А если не качаешь, то игра становится несколько сложнее. Это очень хорошо видно, когда делаешь легендарный навык и скил сбрасывается.
Так что скайримовская прокачка все таки дает свой весьма ощутимый импакт и может менять стиль игры.

>>8105566
Тогда это создает другую неприятную ситуацию, когда ты почистил пещерку для квеста, а в конце обнарул оверлорда, который убивает тебя с одной тычки и ты должен отложить это на неопределенное время. Такое уже реализованное для необязательных вещей типа разъеба лагеря великанов или фалмеров на лоулевеле, если хочешь очко пощекатать.
Аноним 12/06/23 Пнд 15:02:36 #115 №8119845 
>>8101066 (OP)
> попотел собирая имбу
> сосёт с автолвлингом
Нормальные люди в автолвленге всё проносёт с удара на хай лвлве, лол.
Аноним 12/06/23 Пнд 16:21:40 #116 №8120066 
>>8114131
Судя по описанию, япошки позаимствовали и модифицировали Готику?
Аноним 12/06/23 Пнд 18:00:52 #117 №8120270 
2u7lz5u.jpg
>>8118506
>Т.е. вся разница в масштабе локаций?
Вот как моровинд это щас считается опенворлдом. Как готика, не считается.
Не в масштабе, а вообще в подходе к дизайну разница и прогрессии.

>В Готике ты можешь убить любого противника на нулевом уровне с суком из поленницы в башне Ксардаса.
Можешь, но это не игра. Никто так не будет проходить.
Аноним 12/06/23 Пнд 18:27:02 #118 №8120331 
>>8101066 (OP)
Могу тебе ответить как тот, кто считает автолевелинг неплохой вещью самой по себе, если только он не ломает логику игры (как например в обливионе, где каждый разбойник ходит в даэдрических доспехах).
Так вот...
1. Предположим игра абсолютно скалируется от твоего уровня, все враги твоего уровня, все предметы, что из них выпадают, тоже твоего уровня, и при этом сама игра имеет открытый или полуоткрытый мир. Главным плюсом такой системы является то, что ты не обязан следовать указанному разработчиками пути, ты можешь пойти куда угодно и не думать о том, что где-то мобы будут тебя ваншотать, а где-то наоборот уже настолько слабые враги, что за них не дают опыта и лут с них ничего не стоит. Ты спокойно ходишь по миру как тебе больше нравится и кайфуешь.
2. Претензия насчет того, что персонаж становится не сильнее, а слабее - это конечно может быть правдой, если игра не сбалансирована, или если ты не вникаешь в то, как лучше сделать билд, а повторяешь те же самые действия и используешь те же умения, что и в начале игры. Зачастую, если в игре есть какой-никакой баланс, то персонаж всё-таки становится сильнее несмотря на то, что враги тоже стали сильнее. Только тебе при этом и играть интереснее, потому что враги могут сопротивляться. Ты вот говоришь, что тебе нравится гонять за имбу и крошить всех не напрягаясь, но есть две большие разницы, делать это когда тебе никто не может сопротивляться, либо делать то же самое, но когда все враги твоего уровня. И второй вариант несравнимо круче и приятнее. Если бы лично я ходил по локациям, где враги на кучу левелов младше меня, мне бы стало скучно спустя минуту, и я бы либо ушел оттуда в локацию моего уровня, либо просто бросил бы игру. Но тут каждому своё. К примеру есть особо одаренные люди, которые в мморпг тратят кучу времени на то, чтобы припереться во вражескую лоулевельную локацию и пованшотать челиков, которые там качаются, и всё это вместо того, чтобы самим пойти покачаться или приодеться, если уровень уже максимальный.

Идеальный вариант автолевелинга из всех игр, что я знаю, это Diablo 3. Причем там прокачка сама по себе довольно быстрая, что заскучать не успеваешь, а игра по сути начинается только на максимальном 70-м уровне (и сюжеткой тебя не душат, можно сразу играть нормально). При этом все враги 70-е, все шмотки 70-е, и ты про это вообще не думаешь, смотришь только на статы, синергии, и так далее, смотришь какие взять скиллы, какие руны им поставить, и т.д.. При этом враги скелятся не только от уровня, но и в зависимости от сложности, на которой ты играешь, а предметы, которые ты на себя нацепляешь, порой делают твоего персонажа гораздо сильнее или вообще по сути меняют тебе билд, в котором ты бегал до этого. Комбить эти шмотки, собирать сеты, пробовать новые билды - очень интересно. И когда все враги становятся ничтожно слабыми для тебя, несмотря на то, что они твоего уровня, ты переходишь на более высокую сложность, и становишься сильнее и сильнее. Когда на финальной сложности Torment XIX ты уже всех выносишь с одного каста или удара, начинаешь пушить великие порталы, где скелинг происходит и дальше. Чем выше уровень портала, тем лучше дроп предметов, таким образом ты всё дальше и дальше улучшаешь своего персонажа. Чтоб ты понимал примерно, насколько скелинг мобов в этой игре развивается, то вот тебе пример для боссов в великом портале (они все 70-го уровня): ВП1 - 36,080,956 хп, ВП75 (эквивалент Torment XIX) - 4,008,960,759,330 хп, и ВП150 (максимально доступный уровень портала) - 521,160,433,019,702,000 хп.
И ключевая особенность Diablo 3, ради которой интересно возвращаться в неё каждый сезон, это наличие таблицы лидеров по каждому классу, которая стартует с нуля для каждого сезона, и в которой не просто можно посмотреть топ челиков, какой наивысший портал они закрыли и за какое время, но и также посмотреть их билд, их предметы со всеми аффиксами и статами, и даже то, какие статы они рандомили с помощью энчантов и т.д.
Понятное дело, что не все персонажи спокойно могут добраться до самой самых высоких порталов, но это и не важно. Даже когда ты закрываешь допустим 130-й портал, то несмотря на сложность, это всё равно очень доставляет и персонаж ощущается ОЧЕНЬ сильным, ты прям чувствуешь, что ты выжал максимум из своего билда, из всех возможных синергий и из своего собственного скилла как игрока, и это круто. А вот если бы я играл бомжом, который прокачался на нормале и остался на нормале, ваншотать всех одной левой, без какого-либо дальнейшего прогресса, то игра ощущалась бы пустой и бессмысленной.
Аноним 12/06/23 Пнд 18:30:22 #119 №8120335 
>>8120331
>где каждый разбойник ходит в даэдрических доспехах
Да ты ж не играл даже, долбоёб.
Аноним 12/06/23 Пнд 18:59:10 #120 №8120411 
многабукав.webm
>>8120331
Аноним 12/06/23 Пнд 19:16:05 #121 №8120462 
>>8118510
>И прокачка должна заключаться не в повышении статов, а в наличии у тебя заклинания сайленса которое может контрить опасные скилы, резисты от каких-то атак, возможность залезть в инвентарь, снять кольцо на защиту от огня, надеть кольцо на защиту от тьмы, и так далее.
Ты Pathfinder описал.
Аноним 12/06/23 Пнд 19:25:41 #122 №8120499 
>>8120270

Пиздец, помню играл в морровинд, и поймал себя на мысли что я перемещаюсь скороходами с зельями на скорость, и с инвизом чтобы не тригерить гуаров.

Иногда перелетая там где это срезает.
Йобаная рутинная понадусеровая игра

Хотя вынужден сказать, через 1 прохождения, знаешь карту наизусть и перемещаешься через гильдии\кораблики\жуков быстро
Аноним 12/06/23 Пнд 20:40:08 #123 №8120859 
>>8120335
Да тут у людей Эффект Манделы какой то произошел на счет автолевелинга в скайриме, там то все нормально с этим сделали, отсасывать может только новичок на последней сложности.
Аноним 15/06/23 Чтв 15:26:15 #124 №8126985 
>>8120331
>При этом все враги 70-е, все шмотки 70-е, и ты про это вообще не думаешь, смотришь только на статы, синергии, и так далее, смотришь какие взять скиллы, какие руны им поставить, и т.д.
>Комбить эти шмотки, собирать сеты, пробовать новые билды - очень интересно.
Вот это и есть признаки РПГ нового поколения. Уровни безнадежно устарели и не имеют права на существование в 2023 году.
Аноним 15/06/23 Чтв 23:00:13 #125 №8127912 
>>8102230
>Из-за этой ублюдской механики Скайрим доставил только с реквиемом,
Хз, мне реквием показался школохардкорной васянкой в духе всяких помойных ogse модов для свалкера. Тупо сделали 99% сопротивление к стрелам у нежити, потому что у нее истлели жизненно важные органы потому что иди нахуй, вот почему, азазазаза, сасай лалка)))
Аноним 15/06/23 Чтв 23:11:48 #126 №8127930 
>>8114992
Ты еще забываешь про бомжа из трибунала, которого боялся сам дагот ур.
Аноним 15/06/23 Чтв 23:25:52 #127 №8127945 
>>8120331
А в пое ты играл? Или не осилил? Как можно после пое кайфовать от автолвлинга в д3? Я не говорю про другие аспекты игры - сложность еханик, графоуни и т.д. Чисто про авто лвл? Тоже самое с вовом. После ла2 - автолвлинг в вове убивает интерес к игре, параша параши
Аноним 15/06/23 Чтв 23:40:27 #128 №8127972 
>>8127945
А что за автолвл в вове? Дальше лича не играл, если что. Да и как можно ла2 наслаждаться, если ты играл в вов.
Аноним 16/06/23 Птн 01:00:37 #129 №8128121 
>>8101066 (OP)
>>8101066 (OP)
ты прав. автолевел искажает сам смысл прокачки, зачем качатьс еси не можешь стать имбой?
Аноним 16/06/23 Птн 01:02:38 #130 №8128124 
>>8101244
> является обливион, где в какой то момент уровни продолжают подниматься, а параметры условно силы и навыка владения мечом уперлись в потолок и ты не можешь их повышать.
не знал что там так. а откоючить незя там автолевлинг?
Аноним 16/06/23 Птн 01:14:02 #131 №8128139 
>>8128124
Модами разве что. Проблем с автолевелом облы действительно много. Это и бандиты в минимум эльфийских доспехах, а как максимум в стекле, эбоните и даэдрике и монстры, которые с лвлапом просто исчезают и ты не их больше не встречаешь. Самое смешное, что самый сильный монстр в игре гоблин блять. ЕБАННЫЙ ГОБЛИН. Я недавно перепроходил эту хуйню. Тут стоит сказать, что автолвл перестает работать с 25 уровня, ну, значит просто нужно вкачать макс лвл подумал я и всё будет в шоколаде. Я прокачал навыки на 100. У меня были статы 100+ вместе с удачей 100, я зачарил шмотки на статы блять, я зачарил оружие на дамаг и все для того, чтобы на макс лвл по нескольку минут биться с парой гоблинов ебучих. Тупое говно тупого говна. Это уже не говоря о других недостатках игры, которых дохуище.
Аноним 16/06/23 Птн 01:18:26 #132 №8128143 
>>8128139
пиздец.. а я недавно скачал ее первый раз в жизни. Хз теперь, мб поиграть чисто основной квест пройти и все
Аноним 16/06/23 Птн 01:25:51 #133 №8128149 
>>8128143
Хех, я тебе еще кое что открою: основной сюжет в обле полная хуита. Там хороши именно второстепенные квесты.
Аноним 16/06/23 Птн 01:47:44 #134 №8128166 
>>8128139
Даже в обле на макс сложности можно всех ваншотить, вот и думай
Аноним 16/06/23 Птн 01:53:24 #135 №8128173 
>>8128143
Модамичини, что-нибудь типа такого https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/50094
Аноним 16/06/23 Птн 03:52:52 #136 №8128287 
>>8128173
спс
Аноним 16/06/23 Птн 05:21:02 #137 №8128349 
badger-baldurs-gate-3.webp
ПОКА СИДЕЛ ЗА ПЕКОЙ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАЧАЛИСЬ
@
ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ПРОКАЧЕННЫЙ НАВЫК ИНТЕРНЕТ БАТАЛИЙ НЕ НУЖЕН В ОСНОВНОЙ ИГРЕ
@
ПРОИГРЫВАЕШЬ
Аноним 16/06/23 Птн 06:46:47 #138 №8128410 
Автолевеллинг, считаю , имеет место быть, если он в жральне контента- песочнице, по типу скайрима в начале-середине десятых, с тремя крупными длс. То есть чем больше контента в игре, и если ты, как разработчик , хочешь, чтобы игрок переваривал этот контент интенсивнее (именно интенсивнее, а не пропускал его), то ты добавляешь в игру автолевеллинг, сглаживая игровой опыт. Если у тебя мало высококачественного контента, и ты хочешь, чтобы игрок его смаковал подольше, то не используешь автолевеллинг.
В общем, автолевеллинг это инструмент, где то он уместен, где то нет. Это как сыпать соль в кофе. Плохому кофе это поможет себя выпить, не вызывая рвоту, но хороший кофе это испортит.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения