Сохранен 37
https://2ch.hk/v/res/8144046.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в японских высерах как правило:

 Аноним 25/06/23 Вск 02:55:10 #1 №8144046 
image
Почему в японских высерах как правило:
Халтурнейшее освещение, они просто забивают на него хуй, японосрань угадывается с первого взгляда на скриншот именно по ужасному освещению.
Одинаковые большие плато где ничего нет кроме камней, травы и жиденьких деревьев. Поселения тоже одинаковые.
Унылейшие враги, вместо интересных людей всратые монстры и скучные роботы, со скудным мувсетом, тупо стоящие афк ждущие опиздюливания. Драться с ними так же интересно как бить булыжник.
Сами бои состоят из ноубрейн спама в ожидании зарядки имбоульты.
Скучная система лута, в дропах всякий кал типа железной руды, одинаковых говномечей и ингредиентов для хрючева.
Ненужная готовка.
Такая зацикленность на ебучих ПАТИ
Аноним 25/06/23 Вск 03:05:36 #2 №8144047 
Тя ебет, черт? Играй в свой западный ниггеркал и к господам не лезь.
Аноним 25/06/23 Вск 06:23:49 #3 №8144086 
>>8144046 (OP)
Почему ты создал этот тред, чего ты ожидаешь?
Откровений по типу "зато у них душа" и последующего срача?
Хочется поболтать, а не с кем, поэтому кроме как набросить, ничего в голову не пришло?
У пиздоглазых кардинально другой подход к играм, и это очевидно, и отсюда вытекают все особенности, включая то что ты перечислил.
Й.
Аноним 25/06/23 Вск 07:13:44 #4 №8144097 
2840976.webp
desktop-wallpaper-nature-anime-scenery-background.jpg
2x1NSwitchTloZTearsOfTheKingdo.png
Xenoblade-Chronicles-Definitive-Edition-Artwork-023.jpg
>>8144046 (OP)
Потому что японские жрпг - это игровое воплощение наработок аниме и манги. В первую очередь тут идёт проработка не мира, а персонажей и их взаимодействии, при этом персонажей комиксовых, а значит изначально неестественных, сильно приукрашенных.
>Одинаковые большие плато где ничего нет кроме камней, травы и жиденьких деревьев. Поселения тоже одинаковые.
Бог обделил японцев землёй, зато подарил им мечты о прекрасном и свободном небе.
Аноним 25/06/23 Вск 08:48:04 #5 №8144170 
>>8144097
>Бог обделил японцев землёй
И кое чем другим.
Аноним 25/06/23 Вск 09:27:22 #6 №8144200 
>>8144097
>В первую очередь тут идёт проработка не мира, а персонажей и их взаимодействии, при этом персонажей комиксовых, а значит изначально неестественных, сильно приукрашенных.
Всегда проигрываю с этого. ЖРПГ с хорошо прописанными персонажами и качественным сюжетом днём с огнём не сыскать. Почему-то япошки считают что много букв = хорошая проработка, но это нихуя не так. Меня уже заебали жрпг тратящие десятки часов на раскрытие персонажей, которое можно уложить в пару строчек и нихуя не поменяется.
Аноним 25/06/23 Вск 09:30:10 #7 №8144203 
>>8144200
Что для тебя "хорошо прописанные персонажи"?
Аноним 25/06/23 Вск 09:33:15 #8 №8144205 
>>8144046 (OP)
>Почему в японских высерах как правило:
Нет геймплея, только бессмысленные диалоги и дроч на циферки
Аноним 25/06/23 Вск 09:41:00 #9 №8144212 
>>8144200
Хуй знает, во всех ЖРПГ, что я играл, обычно отлично прописанные персонажи были. Может они иногда и клоуны кринжевые, но в плане эмоций реакции на происходящее, внутренних мотиваций и роста все всегда было хорошо. И это был прям большой контраст с западными РПГ, где очень часто на эмоции персонажей в моменте просто кладут хуй и делают часть персонажей (а то и вообще всех персонажей) просто ходячими экспозициями, которые весь сюжет только и делают, что объясняют герою те или иные нюансы лора, они да, так без кринжа и типа дохуя серьезные, но из за этого они вообще не воспринимаются живыми людьми, которых ты видишь ИРЛ. А япоские герои как раз живые и настоящие
Аноним 25/06/23 Вск 09:44:43 #10 №8144215 
>>8144205
Ты перепутал японские игры и РПГ. В РПГ дрочь на цифры без геймплея это основа. Хоть в западных, хоть в японских, хоть в каких. Но японцы много игр за пределами РПГ делают
Аноним 25/06/23 Вск 13:05:50 #11 №8144513 
>>8144205
А почему ты выписал дроч на цифры из геймплея?
Аноним 25/06/23 Вск 14:21:30 #12 №8144638 
>>8144046 (OP)

Забыл рыбалку, которую японцы пихают чуть ли не везде.

>Драться с ними так же интересно как бить булыжник.

Ещё и потому, что чаще всего они нихуя не сдохнут, а в последний момент включится кат-сцена и они съебут
Аноним 25/06/23 Вск 14:23:47 #13 №8144646 
>>8144170

судя по однотипным копипаст аниме и таким же сюжетам и визуальным решениям в играх - ещё и фантазией
Это нам с непривычки кажется это чем-то необычным, но это одно и то же в своей массе
Аноним 25/06/23 Вск 23:34:21 #14 №8145636 
>>8144046 (OP)
>Почему в японских высерах как правило:
Потому что хорошо продаётся экзотика.
>Халтурнейшее освещение, они просто забивают на него хуй
У японцев хуёво с пеками и консолеблядство во все поля, йоба-освещение не тянет.
>Одинаковые большие плато где ничего нет кроме камней, травы и жиденьких деревьев. Поселения тоже одинаковые.
У японцев ирл горы и зелень повсюду, даже джунгли. Пустыни и степи для них - это экзотика
>Унылейшие враги, вместо интересных людей всратые монстры и скучные роботы, со скудным мувсетом, тупо стоящие афк ждущие опиздюливания. Драться с ними так же интересно как бить булыжник.
>Сами бои состоят из ноубрейн спама в ожидании зарядки имбоульты.
У японцев и так жизнь не сахар, сплошное превозмогание - сложные противники с мувсетами не нужны. Казуалы и хардкорщики разделены пожанрово. Литералли сюжет отдельно, геймплей отдельно. Для фанатов дрочева игр на самом деле предостаточно - просто они называются аркадами и там реально кроме нон-стоп ебошилова ничего нет.
>Скучная система лута, в дропах всякий кал типа железной руды, одинаковых говномечей и ингредиентов для хрючева.
Этим не только азиаты страдают. Хотя хуже, чем в псп-версии Tactics Ogre я подобной хуйни не видел.
>Ненужная готовка.
Культурная особенность, выражающаяся в зацикленности на еде. Унаследована с древности от китайских братушек.
>Такая зацикленность на ебучих ПАТИ
ИРЛ у японцев с патями как-то не очень. Компенсируют. Хотя в фолк-традициях Европы пати тоже есть.

По поводу высеров вообще скажу так: не играй в них. Обычно по скриншотам и описанию (если совсем тугой - по видосам) сразу видно что есть что. Я в говно не играю и абсолютно доволен самобытной японской видеоигровой культурой. Не играй в говно - и проблемы с говноиграми просто не будет.
27 лет-с нульчика-кун
Аноним 25/06/23 Вск 23:41:05 #15 №8145646 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8144638
>Забыл рыбалку, которую японцы пихают чуть ли не везде.
>которую японцы
Да что ты говоришь
Аноним 25/06/23 Вск 23:41:36 #16 №8145647 
>>8145636
>Культурная особенность, выражающаяся в зацикленности на еде. Унаследована с древности от китайских братушек.
Унаследована от голодной жизни. Японцы нормально питаться начали только после экономического чуда. До 80-ых годов крестьяне и голытьба питались в основном хуями с солью. Отсюда и зацикленность
Аноним 25/06/23 Вск 23:59:13 #17 №8145680 
PFNDdgdEcBY.jpg
изображение2023-06-25235216642.png
изображение2023-06-25235450177.png
>>8145647
Написал абсолютную хуйню. Т.е. со жратвой было туго, да, но с ней практически везде исторически было хуёво. В Китае, к слову, вплоть до 1800х с хавчиком всё было переодически заебись.
Причина зацикленности именно культурная. Связано это с особенностями традиционной диеты и метаболизма, препятствующей накоплению эффективной жировой прослойки и долгих углеводов в организме. С распространением говядины и усваиваемой молочной/кисломолочной продукции в частности (курицы и свиньи китайцам были знакомы и раньше, а вот коровы и их молоко - слабо) ситуация начала исправляться, да, но не до конца, ибо лактоза у многих не усваивается.
Условно говоря, если китаец не ест вкусное, богатое быстрыми углеводами вкусное хрючево - он стремительно подыхает. Исторический факт, что холера, которая европейца или индуса могла убивать неделями, китайца могла убить за несколько часов, потому что электролитический баланс в его организме был во много раз более хрупким.
Многие Европейцы до сих пор отмечают, что традиционная китайская кухня, даже если и дикая местами, то всё равно очень-очень вкусная.
27 лет-с нульчика-кун
Аноним 26/06/23 Пнд 03:44:55 #18 №8145908 
>>8145646
Справедливости ради тут во всех случаях более менее оправдано, а вот нахуя в сонике каком-нибудь рыбалка непонятно.
Аноним 26/06/23 Пнд 04:37:18 #19 №8145927 
A2-660x370.jpg
85f1ad641ce25e6b583f2ba179961e76.jpg
21312312.jpg
Лучше скажите какого хуя 99% баб в японском кале это бледное чехоточное уебище полумертвое от спида.
Аноним 26/06/23 Пнд 05:10:59 #20 №8145938 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>8145927
Ты просто выделил самый трендовый каловый типаж. Это все равно что сильная баба в западных играх.
Аноним 26/06/23 Пнд 05:28:56 #21 №8145946 
>>8144646
Так еще при тщательном рассмотрении является ебанутым винегретом из нагромождения всего подряд европейского несочетаемого, лишь бы бохато нажористо выглядело. Реально любители японских игр это ментальные скуфы.
Я такое говнище только в васянских модах на тес видел помимо японских "игр". Или точнее это что-то уровня обливиона с его европейской-эльфийской-космолётной-французской-римской-самурайской-японской-тюркской эстетикой и таким же проёбанным освещением и прочими минусами описанными в ОП-посте, вангую у них даже одна ЦА.
Аноним 26/06/23 Пнд 05:43:30 #22 №8145948 
>>8145946
>ебанутым винегретом из нагромождения всего подряд европейского несочетаемого
Это эклектика, дебс, и это ключевая черта японского поствоенного творчества.
Аноним 26/06/23 Пнд 06:54:53 #23 №8145995 
scale1200.webp
>>8145647
>Японцы нормально питаться начали только после экономического чуда. До 80-ых годов крестьяне и голытьба питались в основном хуями с солью.
sage[mailto:sage] Аноним 26/06/23 Пнд 06:58:12 #24 №8146000 
>как травлеть на дваще
>нозываеш вин гавном))))
>иле гавно вином))
>дващ затравлен
Аноним 26/06/23 Пнд 08:58:54 #25 №8146080 
dafc7d3.-.jpg
image.jpg
>япония
>цифродроч
Аноним 26/06/23 Пнд 10:17:54 #26 №8146141 
>>8144046 (OP)
Как ни странно на твой вопрос можно ответить одним словом: wizardry.
https://en.wikipedia.org/wiki/Wizardry Посмотри на регионы: япония, сша, европка. Сначала европка отваливается, потом сша, и все это становится чисто японским феноменом.

Это самая главная игра в японском геймдеве, она по сути его создала. Визардри породила бесконечное количество клонов, от которых в итоге пошли драгон квесты и финалки и многие другие, навсегда забытые.

Суть в том что японские бумеры на этой дрисне выросли. А японские миллениалы учились геймдизайну в японских университетах у японских бумеров и потребляли контент созданный японскими бумерами. Сейчас это просто часть культуры: герой, пати, данжеон, у японцев для всего этого уже даже слова в языке отдельные сформировались.

А по поводу всратости - так все дело в бюджете. Бюджет японских игр по современным меркам крошечный. Наложи на это факт что все их "творчество" это миллионная перепевка древней рпг и получишь неказистое дженерик окружение. Сами япошки это прекрасно понимают. Как только им дают бабки сделать красиво и интересно они делают. Вот тебе например список предметов в ff ix https://jegged.com/Games/Final-Fantasy-IX/Equipment/Add-Ons.html у каждого предмета своя иконка, какие-то уникальные свойства, умения для прокачки. Есть система крафта.
То же и с врагами - каждый враг накладывает какое-нибудь свое говно: этот слепит какими-то чернилами, этот пытается запутать в паутину, этот в камень превращает. У каждого свои уязвимости, врагов у воды хуяришь молнией, шерстистых поджигаешь, зомби убиваешь лечением и воскрешением.
Сразу видно: бабки дали.

TLDR: японцы истинные пекари из восьмидесятых выросшие на древних данжен кравлерах и любая JRPG это стотысячное их воспроизведение.
Аноним 26/06/23 Пнд 11:09:36 #27 №8146172 
>>8146141
Прав практически во всём. Единственно, хочу указать, что FF и DQ вдохновлялись не только Визардри, но еще и Ультимой (в части путешествий и исследования).
Алсо, сейчас скорее всего пойдет перемога дындой и тезисами типа "Ха! Дамажить зомбей лечением и воскрешением? Да это ещё в дынде было с андедами и позитивной энергией, поэтому ваши механики - не механики!!". Можешь скринить.
Аноним 26/06/23 Пнд 11:15:00 #28 №8146180 
>>8145948
>эклектика
Я где-то отрицал это?
Вот кстати говно в унитазе. Видишь? Я тебя тыкаю лицом в это говно, размазываю говно по твоему лицу и по стенам твоей квартиры. Не надо орать от недовольства, ведь это просто говно. Красиво?
Аноним 26/06/23 Пнд 11:16:11 #29 №8146183 
>>8146180
P.S. я кстати не называл эклектику говном, хотя вангую анимедаун именно об этом и подумал
Аноним 26/06/23 Пнд 11:25:22 #30 №8146191 
>>8145948
>ключевая черта японского поствоенного творчества
Коупинг и проекции. Япошки в своих маняигрульках всегда всем дают пасасать.
Аноним 26/06/23 Пнд 18:03:40 #31 №8146707 
>>8145938
Ты высрал ГГ блядь, они по твоему чмонями должн быть?
Аноним 26/06/23 Пнд 18:07:31 #32 №8146716 
>>8145995
Ну и нахуй ты приплел то о чем речи не было, долбоёбушка?
Аноним 26/06/23 Пнд 18:08:35 #33 №8146721 
>>8146191
А кто-то делает игры про то как их нация сосет?
Аноним 26/06/23 Пнд 18:33:57 #34 №8146768 
>>8146080
стоит играть во все эти древние неверхуйтеры и балдургеи? Чет по геймплею там все воют с ебобаных ловушек на каждом шагу и что тебя крыса ваншотает.
Аноним 27/06/23 Втр 11:12:09 #35 №8147777 
>>8144046 (OP)
Потому что аниме не умеет в игры. Марио и жрпг пополам с дейтсимами - это их потолок.
Аноним 27/06/23 Втр 11:24:32 #36 №8147790 
>>8145636
>зацикленности на еде
ИРЛ японцы едят не так уж и много. Совсем не много я бы сказал. Вот корейцы, корейцы это пиздец.
Аноним 27/06/23 Втр 12:48:22 #37 №8147859 
Каждый персонаж в японоигре, что смеётся в конце каждой реплики насаживается на нож моментально. Угадайте, столько персонажей живо в конце игры?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения