Сохранен 36
https://2ch.hk/v/res/8164338.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ведьмачье чутье

 Аноним 06/07/23 Чтв 02:01:18 #1 №8164338 
Arkmans908650.jpg
А исторически в какой игре впервые появилась эта фича? Все орут с ведьмака, но эта хуйня была намного раньше.
Аноним 06/07/23 Чтв 02:06:22 #2 №8164344 
Бляяя, какой же дерьмак уебищный, просто пиздец дерьмачина дерьмачел дерьмочелиик
Аноним 06/07/23 Чтв 02:13:49 #3 №8164356 
>>8164338 (OP)
Что именно? Рентгеновское зрение или подсветочка следов?
Аноним 06/07/23 Чтв 02:21:00 #4 №8164363 
>>8164338 (OP)
"Ведьмачье чутьё" изначально стало у всех на слуху с Хитмана Обсерушена, затем стало стандартом индустрии
Аноним 06/07/23 Чтв 02:23:38 #5 №8164365 
Снимок.JPG
>>8164338 (OP)
Про прям чутьё не скажу но пару месяцев назад играл в одну из стартовых игр 360, пефект дарк, там периодически путь появляется стрелочками как в гоночках, если на одной локации долго тусуешься. 2005 год
Аноним 06/07/23 Чтв 02:34:57 #6 №8164372 
>>8164363
ХЗ как ты определяешь наслуховость, но дебильная подсветка очевидного была и в первом Assassin Creed.
Аноним 06/07/23 Чтв 02:41:37 #7 №8164378 
>>8164338 (OP)
Это где-то во времена третьей плойки/хзбо пришло. До этого консоли не водили игрока так за ручку.
Аноним 06/07/23 Чтв 02:46:22 #8 №8164382 
>>8164338 (OP)
>Все орут с ведьмак
Так там подсветка до абсурда доведена, так никто по крайней мере из крупных разрабов не обсирался.
Сама-то по себе механика хоть и сомнительна, но понятна.
Аноним 06/07/23 Чтв 02:50:02 #9 №8164385 
>>8164338 (OP)
Самое раннее что могу вспомнить - орлиное зрение из ассасина.
Аноним 06/07/23 Чтв 02:55:34 #10 №8164387 
1684982553959.jpg
1677268815464.jpg
1599508925304.jpg
>>8164338 (OP)
Дерьмачье чутье это не про подсветку всего и вся, а про то как именно сделано это.
А конкретно про то что:
1. Игру НЕ пройти без дерьмачьего чутья
2. Каждый пук ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выискивать в дерьмачьем чутье
3. Игра сама говорит о том чтобы ты, сука, использовал чутье дерьмака

Чутье дерьмака это и ОДНОВРЕМЕННО про тривилизацию гемплея И про то что игрока по умолчанию считают ебаным дегенератом и поэтому не дадут ему ни капли свободы
Аноним 06/07/23 Чтв 04:14:05 #11 №8164426 
>>8164372
В АС эта подсветка так не заёбывала и сорт оф вписывалась в лор мы же ГЕНЕТИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ через компьютерную симуляцию смотрим какбе Лично я помню, что хейт в сторону этой механики пошёл, как раз, с Абсолюшена, где это чутьё было не пришей пизде рукав
Аноним 06/07/23 Чтв 04:33:13 #12 №8164442 
>>8164338 (OP)
Началось всё юби калыча. Дерьмак 3 это спин-офф Ассассинс Крид и это видно невооруженным взглядом.
Аноним 06/07/23 Чтв 05:11:00 #13 №8164459 
>>8164338 (OP)
2007, ассассинс крид
Аноним 06/07/23 Чтв 05:11:40 #14 №8164460 
>>8164459
орлиное зрение
Аноним 06/07/23 Чтв 08:59:41 #15 №8164547 
>>8164426
Вот не надо, вписана она вот ровно так же и в ведьмаке, и в ассасинее. Герой типа опытный, наблюдательный, и вот так эта наблюдательность доносится до игрока.
Аноним 06/07/23 Чтв 09:18:10 #16 №8164555 
maxresdefault (4).jpg
>>8164338 (OP)
Все началось битэмапов и гоночек.

В ранних битемапах не было стрелок разлока и возможности идти дальше, и игроки не могли пройти игру дальше первого экрана. Также и с гонками, мозг бибкал хуевых не воспринимал, что в гоночных играх у трасс есть повороты и тактика зажать одну клавишу не работает. Забросав разрабов угрозами "вырезать весь силиконовый аул", они простимулировали сделать защиту от дураков. И все бы ничего, даунитам дали инструкции, разрабы расслабились и стали кушать пэрсик, но на одной конференции вскрылось чрезвычайная информация. Игроки оказываются могут, бядь, играть не в один жанр и скачут, как ебанутые макаки, по всем. Любители бибкать начали пробовать РПГ, из-за насаждаемым пиздоглазыми "разнообразие персонажей" в гонках и врожденной слабоумности, а любители гоп-игр наблюдая за действием других приматов, увидели, что пиздить других можно вообще везде. Все присели на очко и посоветовавшись со старейшинами, дающими деньги, в главном кишлаке решили делать маркеры и указатели вообще везде, а в жанре РПГ еще сделали рельсы, понимая, кто на самом деле будет покупать и играть их игры.
Аноним 06/07/23 Чтв 09:38:58 #17 №8164575 
>>8164338 (OP)
Первый раз я дропнул игру на релизе на квесте с козой. Там её надо искать с помощью дерьмачьего чутья. Клоунада ебучая. Второй раз поставил игру с йоба модами на КАРТКОР с кучей всяких новых фишек. Опять дошёл до козы, словил лютый попный боль, поиграл ещё чутка и опять дропнул. Невероятно скучное говно для ублюдков без вкуса. Это просто кошмар. Я каждый раз удивляюсь, как эта игра стала чуть ли не лучшей среди всех, по мнению "геймеров". На этот понос ещё и ровняются теперь другие разработчики.
Аноним 06/07/23 Чтв 11:24:58 #18 №8164721 
image.png
в 101 долматинец на пс1 был собачий нюх, но это была доп фича, вот за собаку в тинтине уже по мейну чухаешь
Аноним 06/07/23 Чтв 14:25:52 #19 №8165117 
>>8164338 (OP)
первый дед спейс.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:30:54 #20 №8165127 
>>8164575
Ну хз, хумор же.
Т.е. кроме кв с козой тебя все утсраивает? Значит игра ок.
Мне в основном заходит потому что анимации в ней такие плавные и классные, все эти уворотики, особенно если поставить модик комбат.
Ухх бле, только недавно перепрошел все три.
У меня на ровне с этим только ац одиссея. Так же охуенно няшно.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:34:25 #21 №8165130 
>>8164338 (OP)
В ассасине это было. Но разница в том что там эта хуйня была не особо обязательна. А в последующих частях использование орлиного зрения наоборот стало еще менее нужно.

А вот в дермаке эта параша прям пика достигла. Без него играть невозможно. Потому и называют дерьмачем чутьем.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:49:45 #22 №8165154 
В принципе тема подсказывания игроку появилась в самых ранних играх.

Но если в портале мы видим, что в процессе разработки по уровню гоняют тысячи внештатников и смотрят - видят они кнопку какую-то или не видят. И если не видят, то переносят кнопку туда, где её все ищут, где её виднее. И таким образом делают процесс поиска доступным дебилам.

То поляки вместо найма геймеров просто засунули везде рентгеновский радар.

Меня лично больше всего раздражает радар в контре, который сделали таким не за долго до выхода третьего дерьмака.
Раньше единственное веселье в контре было в том, что можно было бегать за спиной врагов, которые на слух не отличали вражескую походку от дружеской. А при попытке повернуться посмотреть на тебя всех из расстреливать. А без попытки повернуться так и бегать за ними, и если они прибегают на точку - стрелять из-за их спины по их союзникам. Которые стреляют в их сторону и они думают что в их тиме просто дебилы собрались.

Теперь же ты просто сразу всем виден на радаре, нельзя ни за ящиком, ни за столбом, ни за косяком каким-нибудь спрятаться, мимо которого враги бегают.
Аноним 06/07/23 Чтв 18:08:03 #23 №8165393 
>>8165154
Ты долбаеб, скуф? Врагов не видно на радаре в кс, ты че несешь-то дебик.
Аноним 06/07/23 Чтв 18:19:17 #24 №8165403 
>>8165393
Ну так если слышишь топот, но не видишь на карте соратника — это повод обернуться, не?
в контру вообще не играл
Аноним 06/07/23 Чтв 18:24:32 #25 №8165408 
>>8165403
Ты топот не услышишь, потому что есть кнопка идти медленно, и противники ей пользуется, чтоб ты нихуя не услышал.
Аноним 06/07/23 Чтв 18:34:44 #26 №8165423 
image.png
>>8165408 >>8165393

во-первых видно

во-вторых, я шагом не пользовался, просто прятался за коробкой, а потом бегал с глушаком за спиной у противников, чтобы направление выстрелов тоже плохо определялось

в результате смешнейшие ситуации получались
самое смешное было, когда я, будучи последним в тиме, забежал за двумя террами на точку из туннеля на дасте_2
меня увидели те кто на точке сидел, и стали по бегущим впереди своим стрелять
увидели циферки красные, подумали что это все свои и не надо стрелять - в общем конфузианство пошли учить
я в это время в дальний угол за ящик забежал спрятался
они поставили бомбу
я вышел, всех перестрелял в спину, один раз даже перезарядился они в это время пытались спалить откуда же по ним стреляют - с ворот или из тоннеля
дальше просто разминировал бомбу
Аноним 06/07/23 Чтв 18:40:11 #27 №8165430 
Солитон радар из первого MGS считается технически?
Аноним 06/07/23 Чтв 18:42:32 #28 №8165434 
>>8165423
Бля, ты долбаеб. Если бы он был за спиной ты бы его не видел. На карту он обозначается уже по факту, когда ты его заметил, ты или твой тиммейт. Точно также и у противоположной стороны, конченный зум зумыч, ты там че стекломой ебашил, пока нормальные пацаны в кс рубились?
Аноним 06/07/23 Чтв 18:49:25 #29 №8165441 
>>8165434
во-первых, началось двигание ворот, а это уже признак визгливого долбоёба, который пытается тут грязные портки передо мной на лету переобувать

во-вторых, если два игрока смотрят друг на друга, а я за спиной у одного из них, то оба будут видеть меня на радаре
Аноним 06/07/23 Чтв 18:53:51 #30 №8165448 
короче КС для моего геймплея сдох, когда из симулятора пострелушек стали лепить аркаду с волшебным чутьём

я для себя только одно приемлимое оправдание нашёл - они не разобрались как античит сделать для такого, поэтому разрешили просто радар всем
Аноним 06/07/23 Чтв 19:10:15 #31 №8165473 
>>8164338 (OP)
В Jedi Academy помню джедайское чутье, но оно было нужно полтора раза за игру
Аноним 06/07/23 Чтв 19:12:29 #32 №8165478 
>>8165441
>>8165448
Ты внатуре, дебик. Так было всегда начиная с cs 1.6, и только если ты вступаешь в перестрелку начинается обозначение на карте врага. В других случаях нет. Я хуею с детей, даже за кс не шарят, что дальше, будут спрашивать почему в майнкрафте кубики квадратные, а не круглые?
Аноним 06/07/23 Чтв 20:16:44 #33 №8165545 
>>8164387
> Дерьмачье чутье это не про подсветку всего и вся
Так оп пост и не про подсветку всего и вся в бэтмене аки очки Сэма Фишера, еблан, а конкретно про режим детектива, в котором всё вышеперечисленное и есть.
>1. Игру НЕ пройти без дерьмачьего чутья
>2. Каждый пук ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выискивать в дерьмачьем чутье
>3. Игра сама говорит о том чтобы ты, сука, использовал чутье дерьмака

Но это что, это же в игру надо играть, а /v'ешная чмонька только по скриншотам игры видела.
Аноним 06/07/23 Чтв 20:45:26 #34 №8165569 
>>8164338 (OP)
Тред жирный байт, но отвечу.
Ассасинс крид и очевидно, что хуйня по типу такой должна называться орлиным зрением.
Аноним 06/07/23 Чтв 21:57:30 #35 №8165618 
16228611070021.jpg
>>8164338 (OP)
>фича
Аноним 06/07/23 Чтв 22:18:00 #36 №8165641 
>>8165618
Причина БАТТХЁРТА?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения