Сохранен 115
https://2ch.hk/v/res/8164258.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я правильно понимаю что разрушаемость как в crysis и red faction это теперь технологии древних?

 Аноним 06/07/23 Чтв 00:51:07 #1 №8164258 
RedFaction.jpg
Crysisboxart.jpg
Я правильно понимаю что разрушаемость как в crysis и red faction это теперь технологии древних?
Аноним 06/07/23 Чтв 00:56:03 #2 №8164262 
В фортнайте разрушаемость хорошая
Аноним 06/07/23 Чтв 00:56:04 #3 №8164263 
https://www.youtube.com/watch?v=ox5NOqOkg64
Аноним 06/07/23 Чтв 00:59:23 #4 №8164266 
>>8164258 (OP)
Вопрос не технологий, а их востребованности. Средний геймер, для которого делают игры - это васяноджон, который сработы пришел домой и под визги свиноматки и пиздюков рыгая пивом каких-то там чертей гоняет на сосноли полчасика. Ему похуй на разрушаемость.
Аноним 06/07/23 Чтв 03:08:59 #5 №8164400 
>>8164258 (OP)
Лучше объясните какого хуя отражения в зеркалах теперь утраченая технология
Аноним 06/07/23 Чтв 04:36:03 #6 №8164444 
>>8164266
Васяноджон же наоборот от рэгдолфизики и чтоб домики сыпались с базуки должен кончать без рук до потолка, не?

inb4 проэкции васяно-васяна
Аноним 06/07/23 Чтв 04:55:31 #7 №8164453 
>>8164266
>не нужно
Жалкие оправдания криворуких говноделов. Еще и обвинения в адрес игроков, как будто их кто-то слушает. Комбо дегенерации по методичке урода.
Аноним 06/07/23 Чтв 04:57:03 #8 №8164454 
>>8164258 (OP)
Какой массовый потребитель, такие и игры.
Аноним 06/07/23 Чтв 06:06:54 #9 №8164475 
BattleBit Remastered.jpg
>>8164258 (OP)
Неправльно
Аноним 06/07/23 Чтв 06:24:06 #10 №8164483 
>>8164475
Маркер пориджа. Когда тебе 14 лет, есть игры и получше.
Аноним 06/07/23 Чтв 06:26:31 #11 №8164484 
>>8164475
Так там разрушение заскриптованы в плане только определенные дома падают, и не все стены рушатся
мимо 70 часов отыграл
Аноним 06/07/23 Чтв 07:25:09 #12 №8164510 
>>8164483
Какие?
Аноним 06/07/23 Чтв 07:46:04 #13 №8164516 
>>8164483
Например?
Аноним 06/07/23 Чтв 07:50:41 #14 №8164517 
>>8164258 (OP)
Есть конечно воксельный инди-Teardown, но без модов физики у построек там нет а с модом на неё ПК начинает гореть к хуям.
Аноним 06/07/23 Чтв 08:10:23 #15 №8164520 
>>8164483
>Ну не можит батлфилд без графония быть лучшей игрой года и лучшей батлой вообще, яскозал!
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 11:10:42 #16 №8164693 
>>8164510
>>8164516
>Какая игра будет лучше пориджевой вариации майнкрафта
Любая батла, даже самая хуевая.
>>8164520
>Ну не можит батлфилд без графония быть лучшей игрой года и лучшей батлой вообще, яскозал!
Да. Так и есть. Кубический графон всегда был уделом одних пориджей. Это маркер малолетнего долбаеба. Не инди или низкого бюджета. Игра уровня приложений вконтакте. С этого говна плевались 10 лет назад, и сейчас ничего не изменилось.
Аноним 06/07/23 Чтв 11:27:44 #17 №8164728 
>>8164258 (OP)
В Ред Факшон эта разрушаемость для галочки, то есть супер мега круто революционно, а по факту гемплейной ценности ноль сотых хуй десятых. Лучше бы те члеовеко-часы, которые потратили на это говно, влили в доработку баланса, чтобы враги не были ехал-хитскан-через-хитскан и чтобы стелс-миссия не была таким уебищным говном. Да я понимаю, что программисты и дизайнеры это разные люди...
Аноним 06/07/23 Чтв 11:38:21 #18 №8164754 
>>8164693
>Не играл, но осуждаю
Держи в курсе.
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 11:51:20 #19 №8164789 
>>8164754
>Кубический кал в стиле майнкрафт
>Поридж не может на вид опередлить кал
Ну все тащемта верно.
Я бы хотел напомнить что борда 18+ но постоянный наплыв пориджей это традиция и единственное что осталось с борды зоя.
Аноним 06/07/23 Чтв 11:53:22 #20 №8164795 
>>8164693
Я понимаю, что ты сам не играл, но слишком уж сильно обсираешься. Ни одного пориджа в игре не слышал за 60 часов.
Аноним 06/07/23 Чтв 11:53:23 #21 №8164796 
>Я правильно понимаю что разрушаемость как в crysis и red faction это теперь технологии древних?
В кАААле - да
А так, есть игры с полной разрушаемостью вообще всего
https://www.youtube.com/watch?v=8y0R7tcikTc
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 12:03:04 #22 №8164820 
>>8164795
Ты главное не трясись. Очередным майнкрафтом для даунов игра быть не перестанет.
Аноним 06/07/23 Чтв 12:05:03 #23 №8164827 
>>8164796
НУ сейчас тебе объяснят, что твои игры не игры, а если даже игры, то для зумеров.
>>8164820
Так трясутся только не игравшие клоуны.
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 12:09:12 #24 №8164836 
>>8164258 (OP)
я так понимаю в TearDown ты не играл..
а вообще строить тоннели в редфакшене эт как играть в интерактивную демку движка (просто бесполезная фича без задач)
в кризисе деревья и домики - ничего особенного.

все эти "забытые технологии" как аналоговнетная техника ВСРФ - если нет аналогов значит нахуй не впёрлось тупое говно. Ты лучше геймплей придумай для этих технологий, а потом вокруг них и строй игру.
хуйни же напридумывать можно сколько угодно:
агея физикс, нвидиа хаирворкс, рейтрейсинг туда же (от части)
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 12:10:04 #25 №8164840 
>>8164400
патамушта иди учи матчасть, дебил
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 12:19:15 #26 №8164851 
>>8164827
Только очень тупой поридж будет пытатся убеждать людей попробывать навернуть очередной гибрид манкрафта с говном. Я это говно уже десять лет вижу. Ничего не поменялось.
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 12:20:32 #27 №8164853 
>>8164827
>НУ сейчас тебе объяснят, что твои игры не игры, а если даже игры, то для зумеров.
ДА не челик, даже не пытайся сравнивать майнкрафт с космоинженерами.
Аноним 06/07/23 Чтв 12:23:57 #28 №8164857 
>>8164851
Только очень тупой быдлан будет считать, что кому-то до него есть дело настолько, чтобы что-то там ЕМУ рекомендовать. Я просто ткнул тебя носом, что пориджей в игре нет, и чтобы ты про свои выдумки больше не пукал. Играй, не играй, обмажься говном - мне поебать.
Аноним 06/07/23 Чтв 12:42:33 #29 №8164881 
>>8164836
В Крузисе как раз разрушение норм, я помню я залез в вагончик от вертолета, а тот ебнул ракетами и вагончик схлопнулся. Еще можно было вышкеи гранатами взрывать, кидать корейцев в стены халуп так, что те схлопывались. Добавляло иммерсивности. Про РФ1 ты прав, собсвтенно я чуть выше написал.
Аноним 06/07/23 Чтв 12:48:37 #30 №8164886 
>>8164258 (OP)
В крузисе кроме деревьев и двух сараев что-то еще разрушалось?
Аноним 06/07/23 Чтв 13:00:50 #31 №8164921 
>>8164857
Маркетолух говна, спок. Это ты здесь РЕКЛАМИРУЕШЬ кал
Аноним 06/07/23 Чтв 13:11:37 #32 №8164945 
>>8164921
Шапочку из фольги натяни посильнее.
Аноним 06/07/23 Чтв 13:13:36 #33 №8164950 
>>8164945
Типичный приём маркетолога под прикрытием - обвинить оппонента в том, что он сумасшедший. Ты по методичке ебашишь
Аноним 06/07/23 Чтв 13:21:19 #34 №8164966 
>>8164950
Заткнись и покупай, урод!
Аноним 06/07/23 Чтв 13:38:25 #35 №8164998 
RedFactionGuerillaboxart.jpg
>>8164836
В guerrilla на этом был заточен геймплей. В крузисе ты разьебывать все аванпосты и деревья срубать
Аноним 06/07/23 Чтв 13:38:52 #36 №8165000 
>>8164998
*мог разьебывать
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 13:41:01 #37 №8165007 
>>8164475
блять, аркадное кубокалище, иди на хуй, индихуесос, шкальник ебаный
Аноним 06/07/23 Чтв 13:42:20 #38 №8165011 
>>8164950
Сын собаки считает себя хоть кому-то нужным, дикая природа прекрасна. Ты пидор не купишь, потому что тебе надо лаять на слона, чтобы показать, что ты охуенный лев, но мы-то знаем, что в глубине своей петушиной душонки ты боишься признать, что был неправ, что игра-то вроде хорошая, что выдумал каких-то пориджей, чтобы дальше себя убеждать, что игра говно. Ты здесь не один такой, ты в правильном разделе.
Аноним 06/07/23 Чтв 13:43:14 #39 №8165013 
>>8165007
>блять
бляДь
Аноним 06/07/23 Чтв 13:44:23 #40 №8165018 
>>8165011
Типичный ответ маркетолуха
Аноним 06/07/23 Чтв 13:46:07 #41 №8165024 
>>8165011
Хорошо приложил.
Есть какая-то психологическая хуйня из-за которой (особенно заметно у подростков) есть какая-то ярая ненависть к популярной вещи. То ли это от чувства непричастности (left out как будет?), то ли еще почему, но какая-то злоба прямо есть. Когда был пиздюком замечал за собой, но из-за интроспекции больше таким не страдаю, и потому не могу разобрать эту хуйню.
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 13:53:19 #42 №8165036 
>>8165024
>>8165011
Себя не похвалишь, никто не похвалит.
Только вот маркетолох забыл один любопытный факт. Что он далеко не первый поридж который залетает на сосаку чтобы пиарть свое кубическое говно.
Аноним 06/07/23 Чтв 13:53:19 #43 №8165037 
>>8165024
И при этом еще и страх, что вдруг на самом-то деле популярная вещь хороша и можно ей наслаждаться, как делают другие, но он уже жестко навалил говна и считает недостойным признать ошибку, поэтому будет усираться до конца. Но зато у него там пориджи.
Аноним 06/07/23 Чтв 13:56:37 #44 №8165041 
>>8165036
Все три разраба уже залетали что ли? Кстати, как вообще в маркетинговых отделах зарубежных игр в раисе дела обстоят в нынешней ситуации? Даже самым дрессированным поддувалам уже не заносят, но нет, у нас враги повсюду, хотят тебе стим гифты через барыг продать.
Самая страшная вещь для маленького обосравшегося ребенка - признать самому себе, что где-то, хоть на чуть-чуть он мог ошибаться.
Аноним 06/07/23 Чтв 13:58:48 #45 №8165046 
>>8165037
А, это тоже может иметь место быть. Это типичная упертость быдла, не знаю как искоренять. Это по-моему в школах вбивают, наказывая за ошибки, в итоге прочная связь "ошибка = зло" и всяческие попытки юлить и елозить, лишь бы не признавать ошибку.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:06:25 #46 №8165071 
>>8165024
орошо приложил.
Есть какая-то психологическая хуйня из-за которой (особенно заметно у подростков) есть какая-то ярая любовь к английскому языку. То ли это от чувства пориджизма(ovsjankovost' как будет?), то ли еще почему, но какая-то злоба прямо есть. Когда был пиздюком замечал за собой, но из-за интроспекции больше таким не страдаю, и потому не могу разобрать эту хуйню.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:08:16 #47 №8165078 
>>8165041
Так признай, что ошибался, пиздюк. Не будь тупым, переступи через гордость. Не можешь?
Аноним 06/07/23 Чтв 14:09:28 #48 №8165081 
>>8165041
Да уж получше, чем на окраине.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:11:45 #49 №8165090 
>>8165078
Кеша, у тебя сопелька течет опять.
Моя позиция: не стоит судить эту игру по графону, она отлично играется.
Твоя позиция: я не играл, но игра говно, сам не видел, но там пориджи!
Давай поищем ошибки вместе? Может я не так понял, ты уточни.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:12:40 #50 №8165094 
>>8165090
Вот видишь, пиздюк. Не можешь
Аноним 06/07/23 Чтв 14:15:38 #51 №8165098 
>>8165094
Хорошо, я могу это предположить, давай ты мне укажешь на ошибки? Ну только более развернуто, с аргументами, ок?
Аноним 06/07/23 Чтв 14:16:49 #52 №8165102 
>>8165024
Хорошо приложил.
Есть какая-то психологическая хуйня из-за которой (особенно заметно у подростков) есть какая-то ярая ненависть к хейтерам популярной вещи. То ли это от чувства промытости (bio trash как будет?), то ли еще почему, но какая-то злоба прямо есть. Когда был пиздюком замечал за собой, но из-за интроспекции больше таким не страдаю, и потому не могу разобрать эту хуйню.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:23:05 #53 №8165111 
Стикер
Неслабо так бичугана-нищука разметало по треду.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:23:55 #54 №8165113 
>>8165111
Тихо, мешаешь с него последние 690 рублей вытрясти!
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 14:32:53 #55 №8165129 
>>8165090
>Кал уровня роблокс и игр вконтакте
>РЯЯ НЕ ИГРАЛ В ГОВНО С КУБАМИ ЗНАЧИТ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ГОВНО
Пчелидзе, пориджище, пойми, говно не едят не потому что все когда то пробовал и не понравилось, а потому что оно воняет, и выходит из жопы.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:35:49 #56 №8165131 
>>8165129
Вооот, пошли шестереночки скрипеть, молодец, Кеша, говно воняет и выходит из жопы, поэтому, если что-то воняет и выходит из жопы, может быть, это тоже говно а может это хуй твоего отчима А теперь так же объясни про игру, чем плоха, почему говно?
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 14:41:50 #57 №8165144 
image.png
>>8165131
>чем плоха, почему говно?
НАпример тем что это майнкрафт = пориджы, дегенераты. Игра симулякр игры. Самую тошнотворную батлу перенесли в кубы, видать у аудитории не потянуло даже третью батлу. Нету стиля. Это игра уровня кубезумия в вк.
Сам факт того что вместо инди графона, который бывает эстетически приятным как для примера на пикриле, у нас майнкрафт, который ВСЕГДА был уделом всеядных пориджей.
Тут осталось только два варианта, или ты ебаный школьник который игнорирует правило борды 18+ или циничный маркетолох, которого уже успели обоссать все кому не лень.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:48:46 #58 №8165152 
>>8165144
>это майнкрафт = пориджы, дегенераты
Ну ту все понятно, игра же не майнкрафт, поэтому и пориджей в ней нет. Если ты как-то можешь доказать, что ты тут полтреда заявляешь, то попробуй.
>Самую тошнотворную батлу перенесли в кубы
Самая тошнотворная это какая? V или 2042? Какие в Майнкрафте плохие механики из тошнотворной батлы?
>Графон хуйня
Графон хуйня.
Аноним 06/07/23 Чтв 14:50:45 #59 №8165155 
>>8164840
Так сложно отзеркалить сцену,пиздец просто немощи
Аноним 06/07/23 Чтв 14:53:20 #60 №8165159 
images.jpg
>>8164258 (OP)
Неиронично в этом олдовом шутанчике можно было всю карту под корень снести
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 14:57:40 #61 №8165169 
image.png
8165152
>игра же не майнкрафт
>не майнкрафт
Пиздец. Я подобным еще когда был сам малолетним дегенератом, брезговал.
Интересно, после этого кала, пойдешь пиарить роблокс?
Аноним 06/07/23 Чтв 14:59:31 #62 №8165172 
>>8165152
>Самая тошнотворная это какая? V или 2042?
Неиронично я скорее куплю сжвкал или 2042 чем буду играть в эти хуйню с кубами.
мимо
Аноним 06/07/23 Чтв 15:03:02 #63 №8165175 
>>8165169
Рука дрогнула немного, понимаю.
Даю последний шанс. Майнкрафт из-за графона популярен у всеядных пориджей, в Баттлбите графон похож на Майнкрафт, почему Баттлбит не популярен среди пориджей? Если популярен, что ты заявляешь, можешь это как-то обосновать?
С вопроса про геймплейные механики так же соскочить не удастся. Тут либо придется хотя бы один ролик на ютубе посмотреть посмотреть, либо гони мне свои 690 рублей за игру, лошара.
Аноним 06/07/23 Чтв 15:04:14 #64 №8165176 
>>8164258 (OP)
в первом ред факшоне сам ландшафт можно было динамически скульптить из рокет лаунчера

в герилье утратили эти технологии древних, зато тяжелые бетонные здания можно стало разрушать, и они физически валились и разрушали другие здания


в крузисе 0 разрушаемости, можно только пропы сломать и халупы криво рассыпаются
Аноним 06/07/23 Чтв 15:05:42 #65 №8165178 
>>8165172
Я понимаю что такие люди есть, это нормально, пока они не начинают выдумывать пориджей в игре для бумеров, которые вспоминают, как кайфовали во второй батле. Можно даже просто сказать, что мне игра не нравится, я в нее играть не хочу. Нахуя выдумывать то, чего нет, если ты не играл, типа, игравшие не заметят или что? Просто конкретно этот пациент интересен, у которого вокруг пориджи и маркетологи.
Аноним 06/07/23 Чтв 15:24:09 #66 №8165206 
>>8165175
>почему Баттлбит не популярен среди пориджей?
как раз и популярен) его никто кроме пориджей и стримеров не играет. Остальные или играют в батлу 1 или уже на похуй в 5 и 42 засели.
>вопроса про геймплейные механики
На трейлерах видно этот "геймплей", урезанные механики нормальной батлы, только с уродскими майнкрафт моделям.
Лучше реально в новую батлу уже. Или в копии типо сквада.
Аноним 06/07/23 Чтв 15:25:41 #67 №8165209 
16502178556400.jpg
>>8165206
>На трейлерах видно
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/23 Чтв 15:26:23 #68 №8165210 
>>8165178
>если ты не играл
Нет, ты просто долбаеб. После годов задроства, ты научишся уже определять говно. Эти мантры в стиле "РЯЯЯ А ТЫ ПОИГРАЙ" сработают только для залетух нормисов. Я уже сполна пожрал говна в своей жизни, и сейчас тратить время на подобный кал это как у тебя говорят КРИНЖ.
Аноним 06/07/23 Чтв 15:27:00 #69 №8165211 
>>8165206
>его никто кроме пориджей и стримеров не играет. Остальные или играют в батлу 1 или уже на похуй в 5 и 42 засели.
Это по ощущениям примерно или среди твоих знакомых? Ты говоришь: пориджи, пориджи, пориджи. Они сейчас в этой комнате? ты их показать можешь?
>урезанные механики нормальной батлы
Какие именно и в чем урезанные?
Давай конкретно, высираешь 30 постов ни о чем.
Аноним 06/07/23 Чтв 15:29:35 #70 №8165217 
>>8165210
Так нет мантр "ты поиграй", это ты сам их выдумал. Я говорю, если ты утверждаешь, что в игре есть Х, но не играл, а я утверждаю, что в игре нет Х, но я играл, и прошу показать мне Х, почему-то начинаются пориджи, маркетологи и трейлеры, по которым все видно, но вам не покажу.
Аноним 06/07/23 Чтв 15:29:49 #71 №8165219 
Crysis Remastered 2023.07.06 - 15.23.49.03.mp4
>>8164258 (OP)
Что в первых трейлерах 240р еще до выхода ахуевал со взрывов автомобилей и разрушаемости строений. Когда друг на своем тогда новом кампухтере с какой-то видимокартой на 256мбут запустил так я в шоке был. Потом уже на своем с 660ти переигрывал и восхищался. Да и сейчас выглядит очень солидно.
Аноним 06/07/23 Чтв 15:34:05 #72 №8165231 
Crysis Remastered 2023.07.06 - 15.25.24.04.mp4
Аноним 06/07/23 Чтв 16:21:06 #73 №8165275 
>>8164258 (OP)
Первый пик хуевый консольный шутер который даже на фоне консольных шутеров был калом, а второй технодемка которая на ультрах не шла ни на одном компуктере в мире, а я просто напоминаю что по нынешним меркам если на 1050 ti у додиков 60фпс со статтерами то это хуевая оптимизация и последующий ревьюбомбинг, поэтому хуй тебе за воротник
Аноним 06/07/23 Чтв 16:25:28 #74 №8165280 
>>8164263
В Алан Вейк 2 разрушаемость завезут?
Аноним 06/07/23 Чтв 16:27:58 #75 №8165283 
>>8165219
А мне голову взорвало что ЛЮБОЙ физ объект можно брать и швырять физически, а не как у тодда когда берешь в инвентарь, а прям руками
Аноним 06/07/23 Чтв 16:48:37 #76 №8165303 
>>8165275
Вот только сейчас каждая вторая параша это
>на 1050 ti 60фпс со статтерами

У крайзиса хотя бы графон был
Аноним 06/07/23 Чтв 16:53:42 #77 №8165314 
>>8165219
Почему CryEngine не взлетел? вроде даже сейчас игра почти 15 летний давности не совсем состарилась. Модов для первого кукрузиса было вагон. В чем же немцы лажанули?
Неужели потому что игори провальные были? Центурион вроде среднинький был/ а боольше о них и не слышно
Аноним 06/07/23 Чтв 17:48:19 #78 №8165375 
>>8164754
>>8164795
Ну и зачем вы так смачно раZдаVили это подхуйлованное насекомое?
Аноним 06/07/23 Чтв 17:49:58 #79 №8165376 
>>8165314
Судя по рассказам с разработки королевской кончи — с движком сложно работать.
Аноним 06/07/23 Чтв 19:08:35 #80 №8165472 
>>8165376
Лол не знал, что кингдом кам на край энжине. Погуглил и оказывается прей тоже на нем. Я думал, что у аркейн дизонорды и прей все на их движке сделаны, а они на разных.
Аноним 06/07/23 Чтв 19:25:17 #81 №8165501 
>>8164484
>Так там разрушение заскриптованы в плане только определенные дома падают
Прям как в Red Faction из поста, вот так зрада!
Аноним 06/07/23 Чтв 19:25:37 #82 №8165502 
>>8165472
У них даже DLC к Прей на другом движке, лол.
Аноним 06/07/23 Чтв 19:48:59 #83 №8165526 
>>8165501
это шутка такая?
Аноним 06/07/23 Чтв 19:50:17 #84 №8165527 
>>8165526
Ты с чем-то не согласен?
Аноним 06/07/23 Чтв 20:07:50 #85 №8165538 
>>8165219
Помню как ахуевал, как в трейлере показывали, что можно отстрелить себе бревно какой угодно длинны, взять его и кинуть в противника. И таки можно!
Аноним 07/07/23 Птн 03:05:29 #86 №8166092 
>>8165538
Это все круто, наверное, только как это используется в игре? Тебе постоянно нужны бревна разной длины зачем-то или игра проходится легко и просто без единого броска бревном? Или в Рэд Факшн, ну разнес ты дом молотком, и что? Разноси остальные? Эти "технологии древних" не просто так остались в прошлом.
Аноним 07/07/23 Птн 11:09:37 #87 №8166385 
>>8166092
>только как это используется в игре?
Стреляешь по лесу — и его выкашивает, этого достаточно. Столярные каловоломки не нужны.
Аноним 07/07/23 Птн 11:23:39 #88 №8166406 
>>8164258 (OP)
В контрол я так понимаю ты не играл.
Аноним 07/07/23 Птн 11:24:39 #89 №8166409 
>>8164258 (OP)
> crysis
Шаблонные коробочки ломающиеся по шаблону
> red faction
Шаблонные коробочки ломающиеся по шаблону

А разрушаемость где?
Аноним 07/07/23 Птн 11:55:33 #90 №8166451 
>>8166409
пиздабол
Аноним 07/07/23 Птн 11:58:44 #91 №8166457 
>>8166409
>Шаблонные коробочки ломающиеся по шаблону
Вообще ни разу не по шаблону. Сараи каждый раз складывались по-разному, и каждый обломок потом можно было пнуть.
Где вот реально ПО ШАБЛОНУ - это подрывы Страйдерами сараев в HL2 Ep2. Я тогда, в 2007 году, был совсем ещё щеглом и даже тогда я это заметил, и мне это совершенно не понравилось. Мне показалось как будто меня как-то непонятным образом наебали.
И сейчас, взрослым, я считаю, что это позорище и огромный шаг назад по сравнению даже с обычным HL2.
Аноним 07/07/23 Птн 11:59:30 #92 №8166460 
>>8166092
А как вообще какие-либо технологии в играх используются блять? Давай хуярить игры состоящие из кубов-хитбоксов, потому что все остальное в геймплее не используется?
Аноним 07/07/23 Птн 12:04:34 #93 №8166475 
>>8164836
>>8164796
В этих играх слишком специфичный геймплей. Не всем интересно сначала строить, а потом одиноко ломать. Аутизм какой-то.
Аноним 07/07/23 Птн 12:33:12 #94 №8166522 
>>8166385
Ну и зачем это? Ты быстрее выкосишь всех врагов в лесу, чем сам лес, как и должно быть, в обще-то. Почему в остальных играл лес не выкашивается?
Аноним 07/07/23 Птн 12:37:04 #95 №8166532 
>>8166451
Мог бы не представляться.
>>8166457
> Сараи каждый раз складывались по-разному
Сараи состоят из одинаковых разваливающихся кусков. "Разнообразие" лишь в том, что отвалиться как один кусок, так и два-три склеенных.
Аноним 07/07/23 Птн 12:48:44 #96 №8166552 
>>8166532
>Сараи состоят из одинаковых разваливающихся кусков. "Разнообразие" лишь в том, что отвалиться как один кусок, так и два-три склеенных.
Ну и? Что здесь плохого, если этого хватает с избытком для создания иллюзии. Сейчас-то и такого нет.
Аноним 07/07/23 Птн 14:46:09 #97 №8166694 
>>8166532
Заскриптованая разрушаемость, это когда буквально в кат сцене падает бомба и здание начинает разлетаться. А если объект собран из разных кусков, в чем тут скрипт баран?
Аноним 07/07/23 Птн 15:23:51 #98 №8166769 
В Battlefield 5 (или 1, для меня они одинаковые) дома разрушались, или я путаю?
Аноним 07/07/23 Птн 16:35:16 #99 №8166988 
>>8164836
>TearDown
Рекламировали как охуенную суперфизику (графики нет -вся мощ компа в физику) - дом висит в воздухе на куске стекла. Задания бегать по точкам на время.
Red faction не первый, а горилла, там если у дома 40% ХП осталось он разваливается, а не висит в воздухе.
Аноним 09/07/23 Вск 14:50:03 #100 №8171347 
>>8165314
>Почему CryEngine не взлетел?
Потому что внутри это - огромная гора индусского турецкого говнокода. Документация ООЧЕНЬ скудная. Движ выдаёт хорошую картинку (ну обычную в общем-то), но работать с ним - да ну его нахуй .. впизду .. блядь. И никто не собирается ничего менять.
Аноним 11/07/23 Втр 07:11:20 #101 №8174303 
>>8166769
В BF 1 микроизбушки вместо нормальных домов, норм разрушаемость была в bad company
Аноним 11/07/23 Втр 08:50:38 #102 №8174351 
>>8165155
Ты так хочешь на ровном месте половину ФПС потерять?
Аноним 11/07/23 Втр 10:10:19 #103 №8174422 
mercenaries2worldinflames-1000x665w[1].jpg
Тут тоже физона дохуя было. А ответ один - разрабы НЕ ТЕ. Современные говноделы могут только попенворлды с крафтом высирать и больше ничего.
Аноним 12/07/23 Срд 16:22:47 #104 №8176902 
>>8164483
Пиздец ты серишь. Какие нахуй пориджы в быдлофилде, пусть и зашакаленном пол майкрампф. Им нахуй не упало бежать 100500 километров до точки чтобы потом отлететь от снайпера/гранатометчика/танка/самолета и ждать респаун полминуты. А там еще и отряды, классы, патроны надо дропать, насральников лечить. Кто в свои 15+- лет будет в этом колупаться, разбираться. Зумерье играет в игры с непрерывным экшоном, а не эти ваши анусоковырялки. Ты еще в тред по танкам приди и про зумерьё попизди, орунах.
Аноним 13/07/23 Чтв 23:24:26 #105 №8179541 
Sector's Edge дебилам советовали?
https://www.youtube.com/watch?v=YrW7VYbkQso
Аноним 14/07/23 Птн 14:59:19 #106 №8180840 
>>8164258 (OP)
Разрушаемость - технология ПеКа. Пока рынок игр не станет рынком ПеКа на 70+%, такого не будет. А сейчас сосноли еще и мобилки потеснили по выхлопу.
Аноним 16/07/23 Вск 13:43:39 #107 №8185337 
>>8164836
>TearDown
Всё где есть разрушаемость канает в лету...
Силент шторм и тот же ред фрактион гуерила...
зато быдлофилд 3 где разрушаемость подавали как изюминку! а в итоге скриптовое говнище и даже лампочку разбить нельзя (ладно в мультике, так сингле блядь!) по факту даже своей же бед компани просрали в этом направлении
Аноним 17/07/23 Пнд 21:49:12 #108 №8188235 
Teardown 2023.06.12 - 09.50.08.31(1).mp4
Teardown 2023.06.11 - 17.33.09.17 (1).mp4
>>8164258 (OP)
Аноним 17/07/23 Пнд 23:54:38 #109 №8188561 
>>8164258 (OP)
Какая разрушаемость, маня?
У нас блять тут до сих пор декорации из гранита сделаны и к полу приварены.
Хорошо если бутылки можно из огнестрела в ААА-йобе подстрелить и они разбиваются при этом.
Аноним 18/07/23 Втр 00:35:32 #110 №8188651 
>>8188235
Это в харькове?
Аноним 18/07/23 Втр 17:50:23 #111 №8189980 
Teardown 2023.06.12 - 10.19.34.32 (1).mp4
>>8188651
ага
Аноним 19/07/23 Срд 00:46:33 #112 №8190778 
16616014567530.png
>>8188561
Но разработка то все дорожает и дорожает, пынямать надо.
Аноним 19/07/23 Срд 01:10:56 #113 №8190800 
>>8188561
>блять
бляДь
Аноним 19/07/23 Срд 01:29:20 #114 №8190810 
>>8189980
как же смешно машина разваливается на досочки, хаха
Аноним 19/07/23 Срд 01:33:48 #115 №8190814 
>>8164258 (OP)
А как тебе silent storm или freedom force?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения