Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Захотел вкатится в слэшеры, и начал с DMC5 и мне не понравилось, очень, дропнул на половине, враги скучные, не атакуют(опасности вообще не чувствуется от них) и все одинаковые, ну они нарисованы по разному но у всех роль пассивного мешка для битья разницу в которых я не заметил хоть убейте, и сама боевка мне не приносила удовольствия, ибо тут вся боевка упирается в дроч sss а не победу над врагами, и управление само по себе какое то уебское, нет нормальных уворотов (только при таргите и только по горизонтали) а геймплей за V и Неро ну просто кал не интересный сам по себе тут даже не знаю что сказать, просто кал
Ну в общем не понравился геймплей DMC5, и попробывал поиграть в захейченный всеми ребут DMC 2013 года и бля, я влюбился в игру с первого уровня, с первого боя, я сразу нашел в этой игре все что искал от так называемых слэшеров, тут враги не мешки для биться, они активно атакуют, есть нормальный уворот на отдельную кнопку, таргет как таковой стал не нужен и данте сам бьют в направлении врага и сука у меня ни разу не было такого что бы он выбрал не того кого я хотел, прилипание к врагам тут работает идеально, а сама боевка ну тупо кайф, вот эти вот зажимания курков на геймпаде что бы использовать ангельское/демоническое оружия просто гениальное решение, я буквально испытываю кайф когда дерусь и руки на геймпаде будто на пианино, а не как в DMC5 когда почти вся боевка это нажимать на Y с определенными таймингами, ну и враги, тут охуенные враги, есть здоровяки которых надо мочить "мощным но медленным" оружием, есть враги которые слабые но из все время много и таким лучше ангельскими оружиями убивать (или все комбинируй кто же тебе запретит) и белые/красные враги которые уязвимы только для ангельского/демонического оружия в зависимости от их цвета, еще очень охуел когда узнал что все хейтили этих врагов, типо хейтить врагов которые заставляют тебя менять тактику и адаптироваться во время боя для победы это теперь плохо для фанов DMC, у этих фанов настолько мозги атрофировались что когда они увидели врагов которые не мешки для битья это для них стало плохо стало?к примеру later который в минусы DMC5 записал что враги скучные и не заставляют тебя адаптироваться под них и он же сука в обзоре на ребут записал белых/красных врагов в огромные минусы потому что они заставляют тебя делать то что ты не хочешь, ебанный шизофренник блять, зато это много говорит о фанах номерных частей
Уровни, в ребуте охуенные уровни, они широкие, интересный платформинг с использованием двух видов крюков у Данте и мини полетов, все время происходит что то интересное(к примеру разрушается пол и тебе надо бежать вперед, интересно же), а в DMC5 все уровни это просто кишки, иногда есть малюсинькие элементы платформинга где надо пару раз прыгнуть, и все, никакого разнообразия в уровнях, просто кишки(только иногда кишки в городской застройки а иногда в том дереве)
Ну и боссы, мне они в ребуте так же понравились больше, да они "стены для битья" но сука они веселые стены для битья, как та голова ведущего новостей, и финальный вергилий который уже охуенный полноценный босс, но в DMC5 боссы тоже ну не стены но мешки для битья(но не веселые) среди которых только опять же финальный вергилий из себя что то представляет как босс, но что то я не видел что бы DMC5 хейтили за боссов, зато все плюют в ребут(не двуличие нет)
По итогу я обожаю ребут и ненавижу DMC5 и мне похуй, я не увидел ничего интересного в пятерке, я её ели допрошел и даже не с первого раза, я её не один раз дропал потому что мне становилось скучно от игры, а ребут это любовь с первого раза, боевка ребута стала для меня эталонной, и не только в слешерах но и вообще в играх, это реально самая лучшая мили боевка в играх которую я видел когда либо, она проста в освоении и интересна, разрабы смогли сделать так что бы на геймпаде ты ощущал себя пианистом, и мне очень жаль что ребут провалился и продолжения не будет, он в разы лучше и геймлейнно и сюжетно(конфликт между братьями тут куда интереснее реализован чем оригинале где есть просто злой верг и добрый данте)