Сохранен 65
https://2ch.hk/v/res/8173680.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему игры по резиденту из тяжелого сюжета о выживании в мире который создала корпорация превратила

 Аноним 10/07/23 Пнд 19:45:05 #1 №8173680 
1689007497488.png
1689007497496.png
1689007497499.png
1689007497501.png
Почему игры по резиденту из тяжелого сюжета о выживании в мире который создала корпорация превратилась в клоунаду с вертушками, кувырканием, пердежным юмором, бессмертными персонажами из боевиков и сисиком писиком?
Аноним 10/07/23 Пнд 20:31:12 #2 №8173766 
FuTYUKAaMAAl28G.jpg
FuRPhPNWwAA-B7V.jpg
122577442.jpg
21550.jpg
>>8173680 (OP)
С выходом RE2 Капком словила хайп, сделала дополнение к RE2 и анонсировала миллион RE на всех актуальных платформах. Эксклюзивное соглашение с Нинтендо загробастало себе классические игры - ремейк первой RE и RE0 - которые на всратой и никому не нужной нинтендосонсоли не продавались - что навсегда похоронило классику и Миками сделал ставку на экшин QTE Evil с возможностью заглядывать под юбку Эшли. То есть, канон RE только трилогия, всё остальное фанфики - как китайские комиксы, фильмы и сиджи мульты.
Аноним 10/07/23 Пнд 20:49:25 #3 №8173797 
>>8173680 (OP)

улучшение графики и технологий. Раньше играли за бруски малополигональные, с фиксированной камерой - которая добавляла свою особенность в восприятие. Сейчас графику сильно улучшили, всё дошло до дрочки на реализм, мимику, частицы. Камера свободная, удобная и уютная. Нихуя не страшно. Правильный дискомфорт проёбан
Аноним 10/07/23 Пнд 20:58:36 #4 №8173812 
>>8173797
Переосмысление RE2 с вами не согласно.
Аноним 10/07/23 Пнд 21:00:46 #5 №8173818 
>>8173680 (OP)
Хуй знает почему из выживача 2/3/4 все теперь превратилось в клоунаду с кутэе в ремейках 2/3/4, видимо мода такая пошла.
Аноним 10/07/23 Пнд 21:02:28 #6 №8173821 
>>8173680 (OP)
С самой первой части был трэшовый хоррор с полуюмористическим сюжетом, просто ты был слишком ребёнком, чтобы выкупить
Аноним 10/07/23 Пнд 21:06:00 #7 №8173827 
>>8173821
Так тогда лучше ничего не было, и сейчас лучше переосмысления RE2 ничего нет.
Аноним 10/07/23 Пнд 21:07:51 #8 №8173828 
>>8173680 (OP)
> превратилась в клоунаду
Она всегда была клоунадой.
Аноним 10/07/23 Пнд 21:09:41 #9 №8173833 
>>8173827
Ну да. Резик это топ. Просто не надо к этой серии как к высерам дракмана относиться. Тут тебе не смысол с серьёзным ебалом подают, а пускают прокатиться на аттракционе, повторяющем все орные клише второсортных ужастиков и боевиков. Тогда сразу понятно, почему серия такая, почему сиквелы такие и почему несмотря на все эти перемены это все ещё резик и эти игры все ещё любят. Они все охуенчик, просто они не совсем про то, про что дети думают
Аноним 10/07/23 Пнд 21:11:17 #10 №8173835 
4545454.gif
)))))))))))))))))).gif
>>8173818
Кутые вошло в re-серию с RE3 1999 года.
Аноним 10/07/23 Пнд 21:30:56 #11 №8173859 
изображение2023-07-11033043143.png
>>8173680 (OP)
Требование времени. Узнаваемость серии увеличили, теперь вернулись в хорроры с охуевшими продажами, на которые остальные могут только облизываться.
Аноним 10/07/23 Пнд 21:33:00 #12 №8173862 
>>8173835
О, это опять ты, шизло. Узнал тебя по твоим шизоидным постам про КТЕ в немезисе.
Аноним 10/07/23 Пнд 21:41:55 #13 №8173872 
>>8173680 (OP)
>пердежным юмором
Пиздеж полный.
>сисиком писиком
А это скрепа серии с самой первой части.
>вертушками
Потому что человек с боевой подготовкой не будет церомониться с зомби, давая тому возможность уккусить, а уёбет так что черепушка зомбока сломается.
А и да, несмотря на все выше сказанное, Резики остаются вселенной с самым реалистичным использованием Биоружия в играх.
Аноним 11/07/23 Втр 01:34:28 #14 №8174140 
>>8173680 (OP)
> клоунаду с вертушками, кувырканием, пердежным юмором, бессмертными персонажами из боевиков и сисиком писиком
Из перечисленного тобой в 7 и 8 частях есть только относительно бессмертный герой, который легко переживает отрезание в 7 и отрубание в 8 руки, но там это сюжетно объясняется.
Аноним 11/07/23 Втр 02:31:08 #15 №8174194 
1326657233841 - копия.jpg
>>8173872
>А и да, несмотря на все выше сказанное, Резики остаются вселенной с самым реалистичным использованием Биоружия в играх.
Аноним 11/07/23 Втр 03:02:22 #16 №8174210 
Потому что это японская игра, очевидно же. Они все такие.
Аноним 11/07/23 Втр 04:15:44 #17 №8174243 
>>8173680 (OP)
Одна из самых любимых старых серий, которая ещё не сдохла, но и пережила новый рассвет с выходом отличной семёрки, которая позволила переосмыслить серию, на одном из самых лучших игровых движков RE engine. Который выдаёт просто охуенную картинку и позволяет запускать игры сделанные на этом движке даже на калькуляторах. Затем вышел божественный ремейк RE2, который эталонно показал как надо делать ремейки. И дальше каждая игра отличная. Только ремейк трёшки спорный. Но она всё равно остаётся нормальной игрой.
Аноним 11/07/23 Втр 05:02:34 #18 №8174255 
>>8173818
>>выживание
>>re3,4
Бля, ну я еще могу понять 3. Но в 4 ты где выживание увидел, когда блять ресурсы буквально из врагов сыпятся?
Аноним 11/07/23 Втр 05:04:28 #19 №8174257 
image.png
image.png
>>8173872
>Резики остаются вселенной с самым реалистичным использованием Биоружия в играх.
Это когда из человека вот такая ебака получается?
Аноним 11/07/23 Втр 05:08:39 #20 №8174260 
>>8174255
На хардкоре
Аноним 11/07/23 Втр 05:09:30 #21 №8174262 
>>8174257
Ну тут ты обосрался, это челики из разных частей
Аноним 11/07/23 Втр 05:11:37 #22 №8174263 
>>8174260
Нет там выживания на харде, не надо пиздеть тут.
Аноним 11/07/23 Втр 05:12:15 #23 №8174264 
>>8174262
Ебанат тупорылый, это сука один человек. То что я тебе скрин из оригинального 2 резика прикреплю сути не поменяет.
Аноним 11/07/23 Втр 05:42:28 #24 №8174276 
>>8174263
А что есть?
Аноним 11/07/23 Втр 05:43:38 #25 №8174277 
>>8174264
Да, человек один. Вильям биркин из второй части.

На втором скриншоте - немезис из трёшки.
Аноним 11/07/23 Втр 05:55:46 #26 №8174281 
re2.jpg
re3.jpg
>>8174277
Аноним 11/07/23 Втр 06:04:17 #27 №8174285 
>>8174276
Обычный унылый шутерок с кте парашей.
Аноним 11/07/23 Втр 06:04:57 #28 №8174286 
>>8174277
Какой немезис в пизду? Ты че поезд не видишь? Это Биркин в последней стадии.
Аноним 11/07/23 Втр 06:07:48 #29 №8174287 
Скажи четвёрочке спасибо за это. С неё пошёл скат в гоно-говнище.
Аноним 11/07/23 Втр 08:21:23 #30 №8174342 
>>8173862
Я не он, но в чём он не прав? ДРОЧИ КНОПОЧКУ@СПАСАЙ СВОЮ ПОПОЧКУ Было? Было. Или для тебя QTE это чтобы иконка наполэкрана была? В дино кризисе тако было. Что не так-то?
Аноним 11/07/23 Втр 11:21:21 #31 №8174493 
>>8174257
Нет, это когда биоружие создавалось в условиях Холодной Войны, после чего попадает на черный рынок и становится оружием маргиналов: Диктаторов, террористов, культов, наркокартелей.
А не очередное: Пук среньк вирус захвтил весь мир, военные соснули в присядку от зомби, имея БМП, танки, артиллерию и авиацию.
Аноним 11/07/23 Втр 11:27:12 #32 №8174500 
>>8173680 (OP)
>Почему игры по резиденту из тяжелого сюжета о выживании в мире который создала корпорация превратилась в клоунаду с вертушками, кувырканием, пердежным юмором, бессмертными персонажами из боевиков и сисиком писиком?
Эмм... Ты вообще первую часть видел, зумеридзе? Эта серия с рождения была такой клоунадой.
Аноним 11/07/23 Втр 11:53:28 #33 №8174543 
>>8173680 (OP)
Будет ли ремейк первой части и код вероника?

Прошёл ремейки 2,3,4. 7 и деревню. Оригиналы не трогал.
Аноним 11/07/23 Втр 12:05:17 #34 №8174558 
>>8174543
Ремейк первой части уже был
Аноним 11/07/23 Втр 12:16:35 #35 №8174570 
image.png
image.png
>>8174558
Был ремастер
https://store.steampowered.com/app/304240/Resident_Evil/

Будут ли ремейки как ре2 и 3 с камерой из-за плеча.
Аноним 11/07/23 Втр 12:36:40 #36 №8174595 
>>8174570
Это ремейк.
Аноним 11/07/23 Втр 12:49:47 #37 №8174609 
>>8174570
Это ремейк для Куба 2002 г., ремастированный затем.
А будет еще один ремейк в духе ремейков двухи, трехи и четвертухи.
Панятненько?
Аноним 11/07/23 Втр 12:51:17 #38 №8174614 
>>8174609
>А будет еще один ремейк в духе ремейков двухи, трехи и четвертухи.
>Панятненько?

Теперь да. Вощем жду первый резик с графоном.
Аноним 11/07/23 Втр 13:14:47 #39 №8174659 
>>8174614
Да там некому делать годное переосмысление RE. Вся эта тема с пересмыслениями взлетела благодаря Фабиано, а он со своей командой ушёл в Банжи, то есть к Сони.
Аноним 11/07/23 Втр 13:24:16 #40 №8174683 
>>8174281
>>8174286
Бля, точно)) Зря быканул
Аноним 11/07/23 Втр 13:24:50 #41 №8174685 
>>8174285
Какие кте в римейке, наркоман?
Аноним 11/07/23 Втр 13:26:20 #42 №8174688 
>>8174659
Помянем говнодела-французика.
Аноним 11/07/23 Втр 13:28:00 #43 №8174690 
>>8174570
Обожаю первую часть. Если её римейкнуть от первого лица, оставив всё как есть это будет ебейшая игра. Охуительно длинная, запутанная, с миллиардом загадок.
Аноним 11/07/23 Втр 13:29:29 #44 №8174694 
>>8174690
Опять всё повырежут и сделают линейной. А за тобой через все комнаты будет бегать вескер.
Аноним 11/07/23 Втр 13:33:50 #45 №8174703 
>>8174694
Не вескер, там есть мутированная дочка архитектора и она уже бессмертная.
Аноним 11/07/23 Втр 13:35:52 #46 №8174709 
>>8174703
хорошо что я играл только в оригинальную версию на пс1, а не говноремейк
Аноним 11/07/23 Втр 13:38:24 #47 №8174712 
>>8174709
Ремейк от Миками хорош, говном были тиры для вии и зы3.
Аноним 11/07/23 Втр 13:52:35 #48 №8174745 
>>8174493
>Нет, это когда биоружие создавалось в условиях Холодной Войны, после чего попадает на черный рынок и становится оружием маргиналов: Диктаторов, террористов, культов, наркокартелей
Это используется где-то в бекграунде и слышишь ты это пару раз за игру, основной сюжет это цирк с ебенячими клоунами, а первые игры это такая пародия на B-movie с зомбями.
Аноним 11/07/23 Втр 13:56:30 #49 №8174756 
fgdgg.jpg
>>8174688
Фабиано не француз, а итальянец. Этот человек собрал по всему миру лучших спецов для работы над переосмыслениями RE. Но подковёрные игры япошек которые не хотели терять свои пропёрженные места, из-за своей тупой консервативности и страсти к QTE - постоянно вставляли палки в колёса - и вынудили Фабиано со своей командой уйти.
Аноним 11/07/23 Втр 15:11:39 #50 №8174875 
>>8174709
Римейк идеален, все изменения и добавления великолепны, пошёл нахуй.
sage[mailto:sage] Аноним 11/07/23 Втр 16:03:56 #51 №8174945 
image.png
>>8173680 (OP)
Потому что первые игры инсайдили правдивую инфу о фармацевтических корпорациях, и пандемию короны (((они))) планировали еще давно. Чтобы увести внимание людей от инсайдов (((они))) приняли главу капком в тамплиеры, который и сменил вектор духа серии. В последних частях вообще сказка происходит без фармацевтических заговоров
Аноним 12/07/23 Срд 12:48:24 #52 №8176538 
>>8174945
Шыз
Аноним 12/07/23 Срд 13:08:44 #53 №8176574 
>>8173680 (OP)
это ждет любую серию которая вовремя не остановится, всегда рано или поздно любая серия уйдет в "убийство богов" и прочие планетаметания какой бы серия не была реалистичной по началу

к примеру метал гиры, по началу серьезный стел экшен про ужасы войны превратился в смешное разрубливание гигантских роботов катаной
Аноним 12/07/23 Срд 13:20:07 #54 №8176604 
pic1.jpg
pic2.jpg
mov1.mp4
pic3.jpg
>>8174945
Pic1= ------------------------
История Resident Evil (Biohazard в Японии) началась в 1993 году, когда Capcom поручила Синдзи Миками создать игру в стиле Sweet Home. Глядя на Sweet Home, игру для Famicom, выпущенную в 1989 году, вы можете увидеть, как оригинальная Resident Evil отражает ее стиль. Действие игры, которую должен был сделать Миками, должно было происходить в особняке с привидениями.
и включает сверхъестественные элементы, ограниченный инвентарь предметов, головоломки и упор на выживание Sweet Home в обновленном пакете для PlayStation, который скоро будет выпущен. Токуро Фудзивара, создатель Sweet Home, был продюсером Resident Evil и хотел иметь возможность делать то, что он не мог делать в Sweet Home в то время.
новая платформа PlayStation.

Изначально Миками работал над Resident Evil в одиночку, сочиняя сценарий игры, а также дизайн персонажей и локаций. Основным источником вдохновения для особняка Спенсера, основного места действия Resident Evil, стал отель «Оверлук» из «Сияния».
Первоначально название должно было содержать тот же сверхъестественный японский стиль ужасов, что и Sweet Home, но после некоторых размышлений была выбрана тема ужасов зомби, на которую повлияли работы Джорджа Ромеро.

Pic2= ------------------------
В своей первоначальной концепции Resident Evil как обновленной версии Sweet Home предполагалось полностью трехмерный игровой процесс от первого лица. Вместо предварительно обработанных фонов и фиксированной камеры конечный продукт был разработан для того, чтобы игроки могли исследовать и сражаться в игре, которая была бы больше похожа на Doom, чем на Alone in the Dark.
стиль геймплея мы получили. Скриншот выше гуляет по Интернету с 90-х годов и считается единственным известным артом из концепта Resident Evil от первого лица.

По словам Миками, проделана большая работа над прототипом Resident Evil от первого лица.
в котором сначала был представлен сверхъестественный ужас Sweet Home , а затем игровой процесс финального продукта, ориентированный на зомби. Тем не менее, характеристики PlayStation, хотя и отличные для того времени, были недостаточными, чтобы позволить Миками и его команде создать продукт от первого лица, с которым им было бы комфортно. Примерно в этот период создания Resident Evil,
Миками обнаружил Alone in the Dark, что дало ему решение технических проблем, препятствовавших разработке Resident Evil.

Хотя он боялся, что использование камеры с фиксированным углом обзора снизит коэффициент погружения в игру, он решил переключиться на систему камер, аналогичную той, что была в Alone in the Dark.
Этот выбор также позволил ему использовать предварительно обработанные фоны, что позволило использовать гораздо более подробные фоны, чем это было возможно в оригинальной, полностью трехмерной версии Resident Evil.

mov1= ------------------------
Еще одна важная функция, удаленная из Resident Evil на раннем этапе производства, - это совместный игровой процесс. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы Крис и Джилл держались вместе на протяжении всей игры, а игрок отдавал команды своему ИИ-партнеру через меню, похожее на то, что мы позже видели в Resident Evil 0. Совместный игровой процесс был реализован, но удален, когда, согласно Миками,
команда разработчиков просто не могла заставить его работать достаточно хорошо для конечного продукта. Дополнительной особенностью, которая была очевидна в нескольких существующих видеороликах о совместном игровом процессе (см. Выше), а также в презентации Resident Evil на фестивале V-Jump в 1995 году (см. ниже), было переключение оружия в реальном времени.
Эта функция, должно быть, была удалена в конце разработки по неизвестным причинам.

Pic3= ------------------------
В то время как Крис Редфилд и Джилл Валентайн, кажется, были частью актерского состава Resident Evil с самого начала, Ребекка Чемберс и Барри Бертон не были. На каком-то этапе разработки в Resident Evil было больше научно-фантастических компонентов, о чем свидетельствуют сканирующие устройства, похожие на Dragon Ball Z, которые вы можете увидеть на некоторых концепт-артах.
а также удаленный персонаж Гельцер.

Гельзер был мускулистым киборгом, который должен был стать командой S.T.A.R.S. специалист по тяжелому вооружению. Его правый глаз был заменен имплантатом с инфракрасным оптическим прицелом. В интервью Resident Evil: The Official Comic Magazine от WildStorm Миками заявил, что у Гельцера изначально была та же роль, что и у Барри.
включая удержание потолка в комнате с ловушкой для дробовика и предотвращение его раздавливания игрока. В конце концов, многие элементы дизайна Гельцера были переработаны в Барри Бертона, от его огромного физического роста до его истории как ветерана войны.

Вторым удаленным персонажем был афроамериканец по имени Дьюи. Сценарий Resident Evil изначально призывал к комедии, и Дьюи должен был быть персонажем, который привнесет в игру юмор и поднимет настроение другому главному герою. Когда сценарий был переписан в более серьезном тоне, который мы получили в финале, Дьюи был выписан.
. Более чем вероятно, что и Дьюи, и Гелзер были исключены из игры в одной и той же перезаписи. Единственным доказательством их существования, помимо концепт-арта, являются портреты их персонажей, оставшиеся в коде от ранней бета-версии Resident Evil.
Неизвестно, вошла ли какая-либо версия Гельзера и Дьюи в реальный игровой процесс.

Вырезан контент, который попал в ремейк GameCube Resident Evil (смотрим Pic3):

Место, о котором сообщалось в Resident Evil от Maximum Console в 1996 году и подтверждалось концепт-артом, было кладбищем. В Resident Evil Remake кладбище располагалось во дворе за особняком Спенсера. Скриншоты кладбища в оригинальной Resident Evil не появлялись.
и неизвестно, была ли эта концепция вообще реализована в игре.

В пробной версии Resident Evil вы можете остановить таймер с помощью чит-устройства и исследовать части особняка, которые обычно вам недоступны. Во втором паводковом проходе у лестницы восточного крыла в фойе Особняка Спенсеров можно найти сообщение, нацарапанное кровью на стене.
Описание после изучения сообщения переводится как: «болезненное дыхание… кто-нибудь, прекратите эти страдания». Сообщение отсутствует в финальной сборке оригинальной Resident Evil, но в ремейке GameCube оно является частью большой добавленной сюжетной линии, в которой участвует архитектор Особняка Спенсера и судьба его и его семьи.

Другие незначительные изменения произошли во время разработки Resident Evil (о которых я надеюсь рассказать в следующей статье), но мы рассмотрели изменения, которые могли изменить ход франшизы. Законченная версия Resident Evil была жанрово-
определил легенду и породил IP, который продолжится в следующих выпусках Resident Evil 7: Biohazard.

Оригинальная Resident Evil была не единственной игрой в серии, сюжет и геймплей которой претерпели значительные изменения во время разработки. В следующей статье мы рассмотрим оригинальную версию Resident Evil 2,
которая сильно отличалась от любимой нами игры-блокбастера и различных итераций Resident Evil 4, одна из которых породила еще одну любимую франшизу Capcom.

мим0
Аноним 12/07/23 Срд 13:27:01 #55 №8176613 
16809273230380.mp4
>>8173680 (OP)
>превратилась
не превратилась
Аноним 12/07/23 Срд 13:47:53 #56 №8176644 
>>8174342
По такой логике диалоги в играх это qte
Аноним 12/07/23 Срд 13:55:38 #57 №8176651 
>>8176644
А так понятнее - QTE даёт игроку некоторое ограниченное время за которое игрок должен успеть сделать выбор, ибо если не успеет сделать выбор - то за игрока сделает выбор CPU. Сие есть суть QTE, от которого так кайфуют япошки в Капком. Сие есть факт, твёрдо и чётко. Вот и всё.
Аноним 12/07/23 Срд 14:06:55 #58 №8176661 
>>8173680 (OP)
>тяжелого сюжета о выживании в мире
С самого начала это кэмповая зомби-эксплуатационщина, в которой отряд спецназа прямиком из фильма категории "Б" рвут на части чёртовы собаки под САСПЕНСОВЫЙ саундтрек, наблямканный на синтезаторе за 45 минут. "РЭЭЗИДЕНТ ИВЕЛЛ!"
https://www.youtube.com/watch?v=zlRvYevvS00
Аноним 12/07/23 Срд 15:33:17 #59 №8176814 
>>8176651
Нет, QTE подразумевает, что игрок совершает действие. В 3 резике же ты просто совершаешь выбор. Съебать в участок или остаться и драться, например.
Аноним 12/07/23 Срд 15:47:51 #60 №8176846 
>>8176814
Вырваться из захвата Мемезиса или задоджить атаку - тоже элементы выбора?
Аноним 12/07/23 Срд 15:59:48 #61 №8176872 
>>8176846
Это перри. а если загорается "успейте жмакать X чтобы вырваться" то с элементом QTE.
Аноним 12/07/23 Срд 16:02:03 #62 №8176881 
re-start-pic.jpg
>>8176604
Аноним 12/07/23 Срд 16:12:11 #63 №8176895 
re3-1999.gif
124654255.gif
>>8176814
>В 3 резике же ты просто совершаешь выбор.
Там даётся время за которое игрок должен успеть сделать выбор, иначе это была бы простая менюха когда выбор бы длился бесконечно - загорелся выбор, а игрок ушёл поспать, а на следующий день определился и прожал.
Аноним 13/07/23 Чтв 12:33:41 #64 №8178209 
>>8173680 (OP)
ну якобы играем в начале за зеленых типов впервые столкнувшихся с биооружием там и сраки и выживач и о боже памахити. затем дают играть за тех же типов но уже понятно более подготовленных и для которых это стало не чем то ебнутым и сюрреалистичным а тупо работой. вспоминаем первый резидент и третий где джилл уже дешилась и особо не оухевала от всего. второй резидент где леон или клэр бегали в ахуе от всего и 4ку где леонид уже полурофля крутит вертухи аки тонилайфер. он прошёл подготовку и для него зомбаки или ганадосы это как для чвкшника мишени. ничего страшного он в них не видит. но тем не менее сцена борца с камнями выглядит абсурдно. 6ка Понятно. НО вот выходит 7ка где айтишник впервые в жизни сталкивается с биооружием оухевает и вот он выживач начинается. хотя в той же 7ке длс про криса мы спокойно можем пиздить плесень с кулака в ебучку. логика есть все таки какая никакая. притянуть за уши можно. это же очевидно
Аноним 13/07/23 Чтв 20:32:20 #65 №8179134 
>>8174690
На хуй этот вид от первого лица не нужен в классической трилогии. Достаточно сделать особняк и прилегающие территории в стиле полицейского участка из ремейка двушки и чтобы в таком темпе была вся игра. Ну и поверх можно мясца накинуть что-то в плане геймплэйных механик, сюжет чуть подправить, поменять или расширить локации, расширить арсенал, добавить новых врагов и т.д. Ну главное не переборщить и не навасянить. Тут это тоже важно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения