Сохранен 64
https://2ch.hk/v/res/8185414.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Между этими играми разница почти десяток лет. Игра слева требует для комфортного геймплея 4070, игра

 Аноним 16/07/23 Вск 14:11:40 #1 №8185414 
image.png
image.png
image.png
image.png
Между этими играми разница почти десяток лет. Игра слева требует для комфортного геймплея 4070, игра справа летает на GTX 760
sage[mailto:sage] Аноним 16/07/23 Вск 14:14:42 #2 №8185418 
для комфортного геймплея re4 хватает затычки в видео gtx 1080
наброс не удался
Аноним 16/07/23 Вск 14:16:42 #3 №8185436 
Комфортно играл в РЕ4 на РТХ 3050 в 1440p.

У тебя была всего одна задача, а ты РЕ4 притащил, больной ублюдок.
Аноним 16/07/23 Вск 14:29:25 #4 №8185489 
image.png
>>8185418
Аноним 16/07/23 Вск 14:30:45 #5 №8185492 
>>8185436
>Комфортно играл в РЕ4 на РТХ 3050 в 1440p.

Ну и как не перегрелась она выдавать графон 2015 года?
Аноним 16/07/23 Вск 14:33:10 #6 №8185502 
Кстати дальность прорисовку у Коджамбы - говно. Смотришь в бинокль, видишь отсутствие текстур.
Аноним 16/07/23 Вск 14:43:32 #7 №8185522 
>>8185414 (OP)
А разгадка проста: MGSV выходила на PlayStation 3.
Аноним 16/07/23 Вск 14:44:57 #8 №8185524 
image
image
image
image
>>8185414 (OP)
>игра справа летает на GTX 760
и выглядит как говно
>Игра слева требует для комфортного геймплея 4070
комфортно играю на 3060
Аноним 16/07/23 Вск 14:45:17 #9 №8185526 
>>8185414 (OP)
Нищее быдло пусть играеть в свои сраные герои 3 и фолыч 2. Но не лезет в современные игры с мощной графикой.
Аноним 16/07/23 Вск 14:46:03 #10 №8185527 
>>8185414 (OP)
MGS V Летает даже на GTS 450
Боги оптимизации
Аноним 16/07/23 Вск 14:47:01 #11 №8185529 
>>8185526
>герои 3 и фолыч 2
Кал говна
Аноним 16/07/23 Вск 14:48:55 #12 №8185532 
1270819568.gif
>>8185526
>с мощной графикой
Аноним 16/07/23 Вск 14:50:12 #13 №8185537 
az1zj1m460s.jpg
>>8185526

>мощной графикой
Аноним 16/07/23 Вск 15:00:04 #14 №8185550 
>>8185414 (OP)
вам Абдуль еще лет 10-15 назад всё сказал

https://www.youtube.com/watch?v=CHIi7k9zy8U
Аноним 16/07/23 Вск 16:12:30 #15 №8185648 
>>8185524
>и выглядит как говно
Больной чтоле? Великолепно выглядит.
Аноним 16/07/23 Вск 16:14:12 #16 №8185651 
image
>>8185648
>Великолепно
Аноним 16/07/23 Вск 16:21:41 #17 №8185662 
>>8185550
А ещё он срал на коврик под дверью ваномаса.
Аноним 16/07/23 Вск 16:26:59 #18 №8185668 
image.png
image.png
>>8185524
Ого освещение прямо как в Дум3, некстген не иначе
Аноним 16/07/23 Вск 16:32:12 #19 №8185676 
image.png
>>8185651
>великолепно
Аноним 16/07/23 Вск 16:33:12 #20 №8185677 
>>8185414 (OP)
Издатели игры справа сказали Кодзиме, чтобы Ви вышла ещё и на 3 плойку. В 2015 году. Игре даже печ 760 великовата будет, если сравнить её с видеочипом из 3 пс.
Аноним 16/07/23 Вск 16:57:04 #21 №8185717 
>>8185414 (OP)

и обе нахуй не нужны. не вышли бы они, игроки ничего не потеряли. re4r - ненужный ремейк, а вторая просто кал
Аноним 16/07/23 Вск 17:08:04 #22 №8185744 
>>8185414 (OP)
Проходил недавно мгс 5 на минималках в 1366x768. gtx920. Фпс около 50.
Аноним 16/07/23 Вск 17:16:49 #23 №8185759 
>>8185676
че это за минималки?
Аноним 16/07/23 Вск 17:19:42 #24 №8185764 
>>8185668
Так а хули в твою мгс-парашу не завезли освещение прямо как в дум 3? Чтобы гтх 760 потянула?
Аноним 16/07/23 Вск 17:20:27 #25 №8185765 
>>8185414 (OP)
Почему покупают четвертый резкие как Скайрим миллион раз выходил
Аноним 16/07/23 Вск 18:08:49 #26 №8185862 
>>8185414 (OP)
Ну перебор, прошёл игру слева на рх590. И у МГС5 всё же детализация местами страдает, ей явно надо качество текстур повышать.
А так ну с добрым утром, мы упёрлись в графику и теперь минимальные изменения требуют радикального повышения производительности.
МГС5 кста ахуевшая игра, жаль что недоделанная.
Аноним 16/07/23 Вск 20:03:21 #27 №8186128 
>>8185862
То есть разница в 10 лет это качество некоторых текстур?
Аноним 16/07/23 Вск 20:06:28 #28 №8186135 
>>8186128
Самое заметное - да. Ну вот тут чуть лучше эффекты, здесь стало больше объектов в кадре, у этого камня стало больше полигонов. Но если не вставать и не разглядывать, а двигаться и играть, то по сути текстуры самое заметное, остальное мелочи
Аноним 16/07/23 Вск 20:32:21 #29 №8186210 
>>8185717
>а вторая просто кал
Извинись.
Аноним 16/07/23 Вск 20:36:27 #30 №8186226 
>>8186135
>то по сути текстуры самое заметное
И то не везде. Вот на базе пиздатые текстурки поверхности, на технике, на костюмчике снейка и оружии.
Аноним 16/07/23 Вск 22:38:19 #31 №8186451 
>>8186226
Это да, соглы. Вроде ПБР текстур ещё не завезли, но некоторые материалы прям ахуй.
Аноним 16/07/23 Вск 23:09:48 #32 №8186529 
image.png
image.png
image.png
>>8185764
Завезли
Аноним 17/07/23 Пнд 02:43:22 #33 №8186752 
>>8186529
Завезли, хех?
Аноним 17/07/23 Пнд 02:48:59 #34 №8186755 
>>8185414 (OP)
В 1080р там буквально нужна какая-нибудь 1660 для 60фпс, вы шото перепутали! А мгс в лысая обсолютно игра с плохими текстурками, без сложного освещения.
Аноним 17/07/23 Пнд 08:22:45 #35 №8186894 
ну с 4кой они что то намутили явно. виллейдж имеет такие же системные требования выглядит в чем то лучше и на гтх 1080 норм на макстмалках играется. в 4ке же на той же системе приходится ставить средние и то в некоторых местах игра до 30ти кадров проседает(в деревне где заруба например это отлично видно)
Аноним 17/07/23 Пнд 08:25:30 #36 №8186897 
>>8185414 (OP)
У меня на высоких в 1080п РЕ4Р на 1660 супер летает.
Аноним 17/07/23 Пнд 08:27:24 #37 №8186898 
>>8186894
Отключи улучшенные волосы и у тебя на максималках полетит, хотя может ты буфер текстур на максимум выкрутил, тогда да, будет статтерить.
Аноним 17/07/23 Пнд 08:49:19 #38 №8186913 
>>8186898
нет. волосы сток и так же выглядят как в виллэйдже. текстуры на чет тип высоких 1гб хз. видеопамять крч не в жёлтой зоне. с настройками игрался и так и сяк один хуй в тех же сценах просадки. смотрел тесты на той же видюхе там так же. просто понять не могу что там такого поменяли что она на таких средних так себя ведёт не стабильно. статтеров явных не замечал кстати. может патчами пофиксят как то это дело хотя много времени с релиза прошло
Аноним 17/07/23 Пнд 08:50:59 #39 №8186917 
>>8186913
что самое забавное в ремейках 2ки и 3ки (но они старые) и даже в виллейдже выкручивал текстуры на максимум и все хватало а здесь конкретно упор в видеопамять даже на средних опциях
Аноним 17/07/23 Пнд 09:42:29 #40 №8186946 
>>8185414 (OP)
Так кодзима гений кнутом лупил своих рабов чтоб те ему лучший движок сделали и ведь сделали
жаль его выгнали и задумки десстрендинга пришлось делать на говне от сони, а не на своем шедевре, было б в разы лучше не пришлось бы с нуля делать то, что в движке мгс5 было вшито изначально
Аноним 17/07/23 Пнд 09:54:04 #41 №8186960 
>>8185414 (OP)
На самом деле это давно понятно, более лучшая графика как в резидент4ремйке ни как не влияет на погружение по сравнению с мгс5. Если бы современные разрабы действительно думали про игроков, они бы делали игры технологически 2016 года а красивую картинку делали за счёт работы художников. Посколько графон 2023 тупо не нужен, но поскольку разрабы на подсосе у наидиа/АМД по разводу лохов имеем что имеем. Я недавно проходил демонсоулс ремейк на пс5, и игра с технологической точки зрения довольно отсталая но это не мешает ей иметь приятную глазу картинку с отличной оптимизацией.
Аноним 17/07/23 Пнд 10:12:42 #42 №8186975 
>>8186960
>демонсоулс ремейк на пс5, и игра с технологической точки з
рения довольно отсталая

Сам придумал про отсталость? Там современное освещение, тени, высокая детализация.
Аноним 17/07/23 Пнд 10:18:12 #43 №8186981 
16875144555000.png
>>8185414 (OP)
И что?
Аноним 17/07/23 Пнд 10:20:44 #44 №8186985 
>>8186975
Ну короче похуй, смысл в том ДС спокойно идёт в 60фпс, а таже финалка 16 нихуя не может. При этом картинка в ДС мне нравится больше. И ещё, по одному опросу 80%+ игроков на пс5 выбирают режим частоты кадров а не графики. Так почему разрабы последней финалки не занялись оптимизацией приоритетного режима для игроков? Тем более что игра разрабатывалась как эксклюзив для пс5.
Аноним 17/07/23 Пнд 10:31:55 #45 №8186997 
>>8185414 (OP)
Так сами и виноваты. Никто не делает ААА только под ПК уже давно. В лучшем случае кроссплатформа, в худшем сосноле эксклюзив. ПР
ричем даже кросплатформа делается на самом деле для консолей и потом криво адаптируется.

Если бы было бы наоборот, то все ААА были бы как киберпук. Что на соснолях еле работали бы в 15 фпс.

Уже даже на дваче в вг под 50% соснолеблядей, что же говорить про нормисов. ПК рынок ААА игр мертв и будет только хуже.
Аноним 17/07/23 Пнд 10:32:17 #46 №8186998 
Вся надежда а ИИ, надеюсь в будущем оно поможет этим криворуким белковым даунам с оптимизацией.
Аноним 17/07/23 Пнд 10:33:19 #47 №8187001 
>>8186997
Хуй там, на соснолях тоже хуевая оптимизация.
Аноним 17/07/23 Пнд 10:48:00 #48 №8187019 
>>8186998
Что-то типа DLSS, из-за которого оптимизация становится только хуже?)
Аноним 17/07/23 Пнд 11:02:18 #49 №8187026 
>>8186985
ДС и ФФ16 работают в 30/60фпс в зависимости от выбранного режима. ФФ16 идёт с просадочками в режиме производительность в некоторых местах.

>картинка в ДС мне нравится больше
Свет, тени, детализация выше в ФФ16 + "открытые" пространства. Мне больше ФФ нравится, это субъективная оценка.

>оптимизацией
Оптимизация = резать графен. Видимо целились в 30фпс и впечатляющий визуал в номерной ФФ.

>Тем более что игра разрабатывалась как эксклюзив для пс5.
Это кто сказал, инсайды от сони на дваче? Разрабы задолго до релиза сказали про возможный релиз на ПК, позже подтвердили ПК релиз.
Аноним 17/07/23 Пнд 11:13:17 #50 №8187043 
re420230701195037790.jpg
re420230702181300235.jpg
re420230702172220000.jpg
Резик4 отлично выглядит.
Аноним 17/07/23 Пнд 11:15:22 #51 №8187045 
>>8187043
Я не вижу разницы с ремейком второй части.
Аноним 17/07/23 Пнд 11:29:07 #52 №8187062 
re220190316215334968.png
re420230701230250316.jpg
>>8187045
Я вижу.
Аноним 17/07/23 Пнд 11:33:34 #53 №8187072 
re220190318205410169.png
re220190318205614011.png
В 4ке свет, текстукри, сглаживание, лучше, полигонов больше. Быстрее выше сильнее.

В ре2 местами совсем бедно, голый пол, скромная тумбочка итп.
Аноним 18/07/23 Втр 05:28:04 #54 №8188852 
image.png
image.png
>>8187043
Кстати ОТЛИЧНО он выглядит именно в ключевых узнаваемых местах под трейлеры, чем дальше тем больше пиздеца, вот тут например типикал блестящие полированные камни из нулевых, ну и твоя Эшли на последнем скрине не отбрасывает тени например
Аноним 18/07/23 Втр 05:31:53 #55 №8188854 
>>8188852
>Эшли на последнем скрине не отбрасывает тени например
Потому что она в тени находится
Аноним 18/07/23 Втр 06:19:49 #56 №8188873 
>>8186210
кодзима пусть извиняется
Аноним 18/07/23 Втр 16:02:40 #57 №8189687 
image.png
image.png
image.png
>>8188852
Все локации в ремейке хорошо проработаны.

С камнями все впорядке. Есть каменная брусчатка после дождя, она блестит как и трава мокрая. Есть сухая брусчатка, не блестит.
Аноним 18/07/23 Втр 19:07:15 #58 №8190162 
Зачем нужны разные костюмы для персонажей?
Аноним 18/07/23 Втр 20:23:26 #59 №8190291 
>>8190162
Японская традиция анлокать разные костюмы по мере прохождения. У них расчитано что ты будешь проходить игру раз 10 чтобы получить все концовки, альтернативные оружия, режимы и т п. Сейчас от этого остались только наемники и платные костюмы
Аноним 18/07/23 Втр 20:25:50 #60 №8190294 
>>8190291
То есть это только традиция? А откуда она пошла?
Аноним 18/07/23 Втр 20:30:41 #61 №8190303 
>>8185414 (OP)
>игра справа летает на GTX 760
Её вообще изначально под мыловарню3 пилили, лол.
По требованиям там считай внутрянка игры второй половины нулевых с аншди текстурками.
Аноним 20/07/23 Чтв 02:43:41 #62 №8192936 
бамп
Аноним 20/07/23 Чтв 02:53:30 #63 №8192949 
>>8185414 (OP)
Проходил пик слева в 2к на 3060. Полёт нормальный. Пришлось правда лучи всё таки вырубить (особо кстати разницы не заметил), ибо иногда микростаттерило.
sage[mailto:sage] Аноним 20/07/23 Чтв 07:51:39 #64 №8193138 
Тошто гоям десятилетия уже хуище на ебало кладут а им норм и просят еще.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения