Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если нет, то почему, игра то в 2001 году вышла, а никто идею так и не спиздил.
Бонусные очки за невозможность атаковать укрепления обычными войсками (это же камень ебать, как ты его мечом или стрелами ковырять то будешь? или в аое3 я помню факелами закидывали каменные стены), как с опцией крепкие стены или как во втором стронгхолде.
Вообще обычно, когда говорят про стронгхолд, то говорят про (имхо довольно слабый) экономический аспект и типа атмосферу замка, но там же охуенная боевка была (если не обращать внимания на то что конные лучники под щитами всех ебут кроме других конных лучников под щитами и может быть пососинов, которые прокрались и убили лорда).
Например там не было дроча ОЙ НУ ТУТ У НАС ТЯЖЕЛЫЙ УРОН, А ТУТ ЛЕГКАЯ БРОНЯ, ПОЛУЧАЕТСЯ ЭЭЭ НУ НАВЕРНОЕ +5% ТОГДА, ты сразу видишь что лучники нихуя не делают мечникам, даже если их полная башня, а арбалетчики стреляют по году, зато выносят броню. Или например во втором стронгхолде всякие бревна физически раскидывали юнитов, а они потом вставали (или не вставали). Или огонь, который может как решить все твои проблемы с армией врага, так и полностью уничтожить твою экономику. Где всё это в других стратегиях?