Сохранен 56
https://2ch.hk/v/res/8193262.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стены и укрепления в ртс

 Аноним 20/07/23 Чтв 10:15:38 #1 №8193262 
image.png
Существуют ли другие ртс кроме стронгхолда, где стены или другие укрепления это не просто здание с кучей хп, которое не дает пройти как в АоЕ например, а какбы часть террейна, по которому могут ходить твои войска? При чем именно ходить, а не загружаться как в какой-нибудь бункер терранов?
Если нет, то почему, игра то в 2001 году вышла, а никто идею так и не спиздил.

Бонусные очки за невозможность атаковать укрепления обычными войсками (это же камень ебать, как ты его мечом или стрелами ковырять то будешь? или в аое3 я помню факелами закидывали каменные стены), как с опцией крепкие стены или как во втором стронгхолде.

Вообще обычно, когда говорят про стронгхолд, то говорят про (имхо довольно слабый) экономический аспект и типа атмосферу замка, но там же охуенная боевка была (если не обращать внимания на то что конные лучники под щитами всех ебут кроме других конных лучников под щитами и может быть пососинов, которые прокрались и убили лорда).
Например там не было дроча ОЙ НУ ТУТ У НАС ТЯЖЕЛЫЙ УРОН, А ТУТ ЛЕГКАЯ БРОНЯ, ПОЛУЧАЕТСЯ ЭЭЭ НУ НАВЕРНОЕ +5% ТОГДА, ты сразу видишь что лучники нихуя не делают мечникам, даже если их полная башня, а арбалетчики стреляют по году, зато выносят броню. Или например во втором стронгхолде всякие бревна физически раскидывали юнитов, а они потом вставали (или не вставали). Или огонь, который может как решить все твои проблемы с армией врага, так и полностью уничтожить твою экономику. Где всё это в других стратегиях?
Аноним 20/07/23 Чтв 10:23:54 #2 №8193272 
>>8193262 (OP)

стронхолд это забытые технологии древних
даже авторы стронгхолда забыли как его делать
Аноним 20/07/23 Чтв 10:25:52 #3 №8193275 
>>8193272
Что-то мб просрали, но то что я описал в последнем стронгхолде, варлордах, есть.
Аноним 20/07/23 Чтв 10:29:19 #4 №8193282 
>>8193262 (OP)
Тотал вары, причем речь про Рим и Медь 2, дальше тоже с каждой частью фортификации все просирали и просирали так что на осады в последних частях без слез не взглянешь.
Аноним 20/07/23 Чтв 10:36:16 #5 №8193287 
>>8193282
А там можно самому стены расставлять?
Аноним 20/07/23 Чтв 10:44:00 #6 №8193303 
>>8193287
Нет, но лучше ты не найдешь. Стронгхолд уникальная игра в этом плане, сам подобное искал. Везде стены это говно какое-то с полосочкой хп, которую бьешь кулаком и она ломается. Еще Скачи@Мочи пусть не совсем стратегия но тоже для любителей средневековья обязательна к ознакомлению.
Аноним 20/07/23 Чтв 11:00:53 #7 №8193329 
>>8193303
Мде...
И ведь даже индюшни никакой подобной нет. Нашел только какой-то becastled, но там всё строится на уже готовых точках.
Аноним 20/07/23 Чтв 11:10:40 #8 №8193360 
>>8193262 (OP)
Пиздить плохо. Мне на дваче-сосаче сказали.
Ебать они дауны, согласись?
Аноним 20/07/23 Чтв 11:10:51 #9 №8193361 
>>8193262 (OP)
Battle for Middle-Earth первая (во второй это просто препятствия с апгрейдами типа башенок стрелков)
Аноним 20/07/23 Чтв 11:20:00 #10 №8193378 
image.png
как же хочется трушный замкострой, где вообще нет концепции готовых башен и стен. где ты сам проектируешь все башни, барбаканы и донжоны

где тебе дается какая-то интересная местность типа скалы или холма у реки, и задача: из имеющихся в наличии ресурсов сделать неприступный замок с многослойной защитой

можно даже без боёвки и разрушаемости. ведь разрушаемость это забытые технологии древних. и понятно, что околореалистичный замок + тупой компьютерный ИИ вместе хуй подружишь, и придется строить замки именно для противодействия ИИ.

кстати, первый стронгхолд на этом и погорел, там нельзя вообще строить ничего нормально, надо абузить бутылочные горлышки и тупой ИИ который пойдёт за 3 километра в обход, если там где-то открыты ворота

главное строительство. чисто аутильня для замкодрочеров
Аноним 20/07/23 Чтв 11:27:15 #11 №8193389 
>>8193378
Можешь Medieval engineer попробовать, это распил бабла на волне популярности Space engineer, но немного поаутировать можно. Разрушаемость есть, терраформирование тожзе, можно отгрохать замок, потом выйти из него, отгрохать осадную машину типа катапульты и пулять в него камни. Больше ничего нельзя, к сожалению.
Аноним 20/07/23 Чтв 13:19:23 #12 №8193580 
>>8193262 (OP)
Была некая Castle Strike, но за неё я не отвечаю.
Замки строить можно было, это точно.
Аноним 20/07/23 Чтв 13:25:39 #13 №8193591 
>>8193580
Лол, выглядит как стронгхолд 2, надо бы посмотреть.
Аноним 20/07/23 Чтв 13:27:44 #14 №8193593 
maxresdefault[1].jpg
>>8193262 (OP)
castle story
Строительство предполагает перенос и укладку глыб одну на другую, следовательно чтобы уложить очередной ряд кирпичей, надо сделать для строителей мостки и прочую хуиту.
Аноним 20/07/23 Чтв 13:29:22 #15 №8193599 
>>8193303
ну ващето в стронгхолде. В 1, в бдругие не играл, стены тоже ломаются мечами и пиками. Причем и деревянные и каменные)))
Аноним 20/07/23 Чтв 13:30:21 #16 №8193601 
Чому никто Dwarf Fortress не выдал? Строй все, что хошь, проектируй самые ебанутые ловушки с водопадами, открывающимися мостами и ямами прямиком в лаву с лавовыми древними тварями внутри. Сказка же!
Аноним 20/07/23 Чтв 13:31:06 #17 №8193603 
>>8193599
Во втором это убрали, в первом была настройка в мультиплеере, которая давала ломать только осадным машинам.
Аноним 20/07/23 Чтв 13:40:45 #18 №8193624 
Хм, оказывается нормальные стены есть в четвертом АоЕ. Не совсем то, но уже что-то.
Аноним 20/07/23 Чтв 13:43:56 #19 №8193627 
CastleStory03[1].jpg
Алё, уебки, тред закрыт, оп уже вовсю наворачивает пик
Аноним 20/07/23 Чтв 13:44:27 #20 №8193628 
>>8193627
че за кал)))
Аноним 20/07/23 Чтв 14:07:19 #21 №8193670 
Lords of realms 3. Немножк устарело, лол.
Аноним 20/07/23 Чтв 14:09:14 #22 №8193674 
>>8193262 (OP)
Аноним 20/07/23 Чтв 14:49:19 #23 №8193768 
>>8193262 (OP)
ну тоталворы например
Аноним 20/07/23 Чтв 15:07:39 #24 №8193795 
>>8193262 (OP)
Kingdoms and Castles.
Строишь сам, как хочешь. Стены ломают только катапульты, огры или драконы.
Враги набегают волнами, первые 10 лет игры никаких катапульт, потом огры приходят, потом драконы.
Если успеешь вынести катапульты и огров до того, как они разрушат стену, то враги тупо съебутся, потому что не смогут сломать стены.
Аноним 20/07/23 Чтв 15:53:59 #25 №8193861 
Screenshot 2023-07-20 at 15-52-55 v - Fortifications in RTS - Video Games - 4chan.png
>>8193262 (OP)
ОП, сучий ты потрох, вы поглядите только на этого космополита.
Аноним 20/07/23 Чтв 16:54:07 #26 №8193944 
image.png
>>8193262 (OP)
>часть террейна, по которому могут ходить твои войска? При чем именно ходить, а не загружаться как в какой-нибудь бункер терранов?
>Бонусные очки за невозможность атаковать укрепления обычными войсками
Аноним 20/07/23 Чтв 17:01:45 #27 №8193955 
>>8193861
Ну все, изгнан с позором
Аноним 20/07/23 Чтв 17:04:53 #28 №8193957 
image.png
>>8193861
Даже на пресвятом форчке лишь один человек вспомнил битву за Средиземье
Аноним 20/07/23 Чтв 17:09:04 #29 №8193960 
Кеншы, если ее можно назвать стратегией.
Аноним 20/07/23 Чтв 17:14:33 #30 №8193964 
>>8193957
Откуда маниме-нинтендобои могут знать про такой слепящий вин?
Аноним 20/07/23 Чтв 17:16:12 #31 №8193966 
>>8193378
Майнкрафт?
Аноним 20/07/23 Чтв 17:17:19 #32 №8193968 
>>8193861
Но на форче тред позднее.
Аноним 20/07/23 Чтв 17:17:29 #33 №8193969 
>>8193601
Можно закрыть глаза и строить замки в голове.
Аноним 20/07/23 Чтв 17:21:19 #34 №8193976 
>>8193969
В детстве любил рисовать замки в тетрадях в клетку
Аноним 20/07/23 Чтв 17:38:22 #35 №8194005 
image.png
image.png
>>8193861
Это многое говорит о нашем обществе...
Аноним 20/07/23 Чтв 17:59:32 #36 №8194049 
>>8193968
>Copypaste from 2ch, diverge
Не, тут очевидно что оп сначала писал на русике, но что за пидорские манёвры — под видом наворачивания >>8193627 castle story он взял и на самом деле пошёл опрашивать форч.
Ну да похуй, это не мешает мне срать тут и там.
Аноним 20/07/23 Чтв 18:14:00 #37 №8194073 
16228611070021.jpg
>>8193262 (OP)
>террейна
Аноним 20/07/23 Чтв 18:50:43 #38 №8194158 
>>8194073
>инстаподрыв брейнлета не могущего в английский
Аноним 20/07/23 Чтв 19:30:09 #39 №8194224 
>>8194073
Долбоебик, это устоявшийся игровой термин, в русском ему альтернативы нет. Или ты собрался террейн из стратегии называть МЕСТНОСТЬЮ? Еще и блять зумером кого-то пытается обозвать, я более чем уверен, что ты малолетний долбоеб максимум 20 лет от роду, выросший исключительно на играх с РУСЕКОМ и от того так рвешься от простецкого специализированного англицизма, которые в интернете и играх на каждом шагу.
Аноним 20/07/23 Чтв 19:32:56 #40 №8194225 
> продолжает полыхать
Аноним 20/07/23 Чтв 20:20:26 #41 №8194272 
>>8194224
Рельеф? Ландшафт? Не?
Аноним 20/07/23 Чтв 21:09:40 #42 №8194336 
>>8194272
Местность.
Аноним 20/07/23 Чтв 21:15:07 #43 №8194344 
>>8194272
Так какое именно слово? В переводчик вбить и синонимов найти всегда можно, но это не делает их использование правильным и устоявшимся в контексте ртс. Это как говорить "стратегия в реальном времени" вместо "ртс", нужно совсем шизом быть.
Аноним 20/07/23 Чтв 21:19:46 #44 №8194352 
>>8194344
>Так какое именно слово?
Ты совсем аутист — синонимы запрещать?
Аноним 20/07/23 Чтв 21:20:03 #45 №8194353 
Без имени.jpg
>>8194272
Плоскость
Аноним 20/07/23 Чтв 21:33:26 #46 №8194366 
yepitsts.PNG
>>8193262 (OP)
>ртс кроме стронгхолда, где стены или другие укрепления
>какбы часть террейна, по которому могут ходить твои войска? При чем именно ходить, а не загружаться как в какой-нибудь бункер терранов?
>Бонусные очки за невозможность атаковать укрепления обычными войсками
Аноним 20/07/23 Чтв 21:37:04 #47 №8194367 
>>8194352
Опять очередному шизлу кто-то что-то запрещает в интернете? Ты можешь хоть яблоки апельсинами называть, так и быть, разрешаю, но не удивляйся, если посчитают ебанутым.
Аноним 20/07/23 Чтв 21:45:16 #48 №8194375 
>>8194367
> Ты можешь хоть яблоки апельсинами называть, так и быть, разрешаю, но не удивляйся, если посчитают ебанутым.
Чел, я вот в поисковик вбил твой "общепринятый термин". Нихуя. "Террейн" употребляется как термин в геологии, и каким-то завалящим сообществом, продающим подставки с газоном под вахафигурки. Причём любую другую "терминологию" вводи — "рашить" там, "пушить", "кайтить", "прожектайл" — игровые результаты будут.
Аноним 21/07/23 Птн 00:36:37 #49 №8194713 
>>8194366
Я обожаю тибсан до потери сознания, но он каким боком к треду?
Аноним 21/07/23 Птн 01:12:41 #50 №8194784 
>>8193262 (OP)
А стронгхолд случайно ремастерить не планируют?
Аноним 21/07/23 Птн 02:09:48 #51 №8194855 
>>8193262 (OP)
Ты долбаеб что ли? Какие нахуй стены? Ты блядь когда видел в последний раз новую ртс? Кроме конвеера ретекстуров тотал вара никаких больше ртс нет.
Аноним 21/07/23 Птн 09:14:21 #52 №8195095 
ETx8ewkUYAAr1oI.png
>>8194784
Кстати планируют Текстурки там подтянут, детализацию.
Аноним 21/07/23 Птн 09:24:47 #53 №8195102 
>>8194784
тебя даже вчерашний пожар в замке не разбудил, милорд >>8179430 (OP)
Аноним 21/07/23 Птн 16:20:38 #54 №8195767 
image.png
pig strategy.png
Я наконец убил этого пидора, заабузив вот такое положение лучников, из которого они могут зачистить всю переднюю линию (ну почти). Потом прокопал ров копейщиками, сломал ворота тараном, завел внутрь копейщиков чтобы там всё сожгли, ну а потом подвел башни с пехотинцами и всё.
Аноним 21/07/23 Птн 16:24:04 #55 №8195776 
>>8195767

молодец. я помню как в детстве зачистил весь этот замок 1 лучником. заняло часы
Аноним 21/07/23 Птн 16:24:17 #56 №8195777 
>>8194855
Ртс умерли как раз из-за похожих причин, они стали ориентироваться на корейцев. Отсутствие стен это один из симптомов, потому что корейцы стараются быстрее бежать пушить врага, а не сидеть на базе и строить красивый город. В итоге нормальные люди заходят, видят что нужен апм миллиард и дропают игру, следующую даже не смотрят.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения