Сохранен 4
https://2ch.hk/v/res/8197515.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Граали в героях меча и магии 3 и варианты их улучшения.

 Аноним 22/07/23 Суб 14:02:58 #1 №8197515 
128.png
В третьих героях есть граали, Грааль, установленный в любом городе улучшает прирост в городе на 50 процентов и прибавляет 5000 золотых в казну в день. Кроме того, у Грааля есть особые свойства, уникальные для каждой фракции. Но, к сожалению, большинство бонусов скучные и повторяющиеся. Так, у цитадели, крепости и подземелья особый бонус Грааля всего лишь улучшают характеристики героя, обороняющего город с Граалем, что достаточно бесполезно, вам в любом случае не хочется подставлять под удар город с граалем. У Бастиона Грааль увеличивает на 2 единицы удачу для героев игрока, а у замка он делает то же самое с моралью, что, с одной стороны, полезно, но с другой, героям бастиона в любом случае часто падает удача как навык, а героям замка - лидерство. Некроманту Грааль просто увеличивает некромантию, что безусловно полезно, но тоже не слишком интересно. По-настоящему интересные и нестандартные граали только у башни, Колонии(сопряжения) и причала, если вы, как я, играете в модификацию Hota. Башенный грааль открывает всю карту, причалевский делает всю землю на карте для войск игрока родной, а элементарный грааль по праву считается лучшим и имбалансным : он открывает все заклинания герою, посетившему город с граалем, если там отстроена гильдия магов. Я на днях думал, как можно улучшить игру, и решил придумать новые бонусы для Грааллей. Вот что я выдумал:
@
@
@
Замок: в дополнение к 5к в день и повышенному приросту, мораль войск игрока может теперь равняться 5. При 4-ёх морали шанс срабатывания - 20%, при пяти - 30%.
@
Башня: в дополнение к 5к в день и повышенному приросту, всем героям игрока выдаётся книжка с бесплатной дверью измерений, который можно использовать раз в неделю, и экспертным ускорением.
@
Бастион: в дополнение к 5к в день и повышенному приросту, в бою игрок может скастовать экспертное снятие заклинаний, снимающее все только отрицательные эффекты со своих войск или только положительные эффекты с вражеских, даже если герой игрока не имеет книги заклинаний или уже колдовал в этом раунде. Заклинание не требует маны
@
Некрополь: в дополнение к 5к в день и повышенному приросту, теперь все войска игрока с первого по четвертый уровень могут наложить болезнь, а с пятого по седьмой - старение
@
Инферно: дополнение к 5к в день и повышенному приросту, каждая неделя теперь - неделя демона. Каждая мельница, каждое жилище существ и каждая зачищенная сокровищница (то есть склепы, бесятни, гномятни и т.д.) в неделю производят по два демона( так, в водяной мельнице кроме бабла теперь спавнятся два демона, и в склепе кроме минус морали можно тоже забрать два демона), но только если они принадлежат или были в последний раз посещены героям игрока с Граалем.
@
Подземелье: в дополнение к 5к в день и повышенному приросту, теперь при любом касте заклинания в бою игрока, одному случайному отряду врага наносится магический урон в размере 10+12*n, где n - сила магии кастующего.
@
Цитадель: в дополнение к 5к в день и повышенному приросту, теперь в бою, если отряд игрока убил n существ атакованного стака(где n - уровень существ атакованного стака), он наносит второй удар, как разбойник на волке. (Так, к примеру, если стак огров игрока убил более семи золотых драконов, то после ответки драконов огры еще раз ударят, потому что уровень драконов - 7)
@
Крепость: в дополнение к 5к в день и повышенному приросту, теперь все войска игрока, когда их атакуют, наносят ответку одновременно с ударом, а не после него.
@
Элементали: у них и так достаточно сильный грааль
@
Причал: в дополнение к 5к в день и повышенному приросту, вся земля превращается в болота. У героев игрока отсутствуют любые штрафы, герои могут садиться и выходить из кораблей без потери очков хода.
@
@
@
Я постарался сделать бонусы максимально нестандартными и непохожими друг на друга, с соблюдением основной идеи каждого города. Предлагаю вам оценить их, и, может, предложить свои варианты.
Аноним 22/07/23 Суб 15:55:16 #2 №8197724 
можно ненадо глаза.png
>>8197515 (OP)
Аноним 22/07/23 Суб 16:00:50 #3 №8197736 
>>8197515 (OP)
А почему бы инферну просто не добавить множитель здоровья для отряда, из которого демоны поднимаются?
Аноним 22/07/23 Суб 16:23:59 #4 №8197757 
16075259665960.jpg
>>8197515 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения