Сохранен 17
https://2ch.hk/v/res/8195008.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В УЕ по умолчанию стоит заниженный масштаб разрешения. Это видимо сделано для более высокой производ

 Аноним 21/07/23 Птн 06:50:38 #1 №8195008 
AC2-Win64-Shipping20230721104246714.png
AC2-Win64-Shipping20230721104312395.png
В УЕ по умолчанию стоит заниженный масштаб разрешения. Это видимо сделано для более высокой производительности. Например на первом скрине отключено сглаживание и стоит типа 100%, но такого пиздеца даже в старых играх не было. На втором скрине 200% - и это и есть реальные 100%, мне кажется. И поэтому в УЕ такое сильное мыло - чтобы размазать это низкое разрешение.
Аноним 21/07/23 Птн 06:52:14 #2 №8195011 
Стикер.png
>>8195008 (OP)
Чего раскукарекался, из /vg/ vыgнали?
Аноним 21/07/23 Птн 08:19:16 #3 №8195056 
>>8195008 (OP)
Ты долбоеб? Зумеры ебанулись окончательно, берут скриншот из гоначке и с лупой блять сравнивают листву деревьев на дальнем плане, пытаясь какую-то разницу найти. Нахуй пошел блять, вы рак убивающий видеоигры.
Аноним 21/07/23 Птн 08:26:12 #4 №8195059 
>>8195056
А в чем он не прав?
Аноним 21/07/23 Птн 08:28:31 #5 №8195062 
>>8195008 (OP)

это всё из-за прекомпиляции шейдеров. дигитал фундри не смотришь что ли?
Аноним 21/07/23 Птн 08:36:09 #6 №8195066 
>>8195056
И что не так?
Аноним 21/07/23 Птн 09:12:02 #7 №8195093 
>>8195056
>блять
бляДь
Аноним 21/07/23 Птн 09:30:58 #8 №8195107 
>>8195008 (OP)
Ва всем винават унрил енжан!11 А вот игры на своих движках идеальны, как пример: Киберпунк, Елдан ринг (НУ А КОМУ ВСЕ РАВНО НУЖНО БОЛЬШЕ 60 ФПС?), Ласт оф ас порт
Аноним 21/07/23 Птн 09:35:56 #9 №8195110 
>>8195107
Киберпанк хуйня, вот Fort Zombie вот это я понимаю игра была. На своем движке, сразу видно, что настоящие программисты!
Аноним 21/07/23 Птн 11:01:53 #10 №8195227 
>>8195008 (OP)
Первый раз запустил игру на UE4? был мыльным говном всегда этот пидорский высер
Аноним 21/07/23 Птн 19:03:04 #11 №8196150 
acs20230721224521361.png
>>8195008 (OP)
Первая Ассетто корса, тоже без сглаживания.
Аноним 23/07/23 Вск 18:31:18 #12 №8200002 
image.png
image.png
>>8195008 (OP)
На первом скрине реальные 100%, вот тебе увеличил с пиксельной сеткой, всё попадает нормально. На втором скрине ты поставил 200% и закономерно появилось сглаживание от суперсемплинга. То есть, масштаб разрешения там нормальный, а ты хуй.
Аноним 23/07/23 Вск 23:18:32 #13 №8200764 
голубь.jpg
>>8195008 (OP)
Это так, там рендер реальный ниже фактического разрешения. Почему так? Да потому же почему у них почти все в один поток долбится, потому же почему у них везде статтеры, потому же почему в играх на анриле инпут-лаг высокий на невысоких значениях фпс (60 и ниже).

Анрил - это пример отличного менеджмента и рекламы. Да, сделали движок доступным, добавили визуальное программирование, возможность покупки и даже акции с бесплатных получением ассетов. Тут же сразу бомбят всех грантами за разработку на UE, проводят конкурсы типа make something unreal. Даже своих спецов могут выслать, если движок никак не поддается. А уж сколько они технологий буквально скупили, которые теперь бесплатны для пользования в unreal engine и стоят дохуя денег для использования на сторонних.

Вот только за пределами всего этого карнавала бесконечной рекламы движка игроки получают технически несовершенные игры, так как чтобы исправить проблемы движка им чуть ли не полностью приходится большую часть переписывать или вообще полностью свое реализовывать. К сожалению, далеко не все на такое готовы, особенно поверившие в свои силы новые разработчики, которые поверили в мощь движка, но на деле столкнулись с затхлым говном.
Аноним 23/07/23 Вск 23:32:29 #14 №8200781 
>>8200764
хуя ебанат. и не лень эту шизофазию писать
Аноним 24/07/23 Пнд 00:29:15 #15 №8200868 
>>8195008 (OP)
такого пиздеца не было в старых играх, потому что там нихуя не было геометрии и постэффектов, которые нужно сглаживать
Аноним 24/07/23 Пнд 14:10:04 #16 №8201778 
>>8200764
Долбоёб, выше пруф, что оп всех наебал и ты хуйню написал, хуесосина.
Аноним 24/07/23 Пнд 15:35:54 #17 №8201932 
Capture.PNG
>>8195008 (OP)
Сначала пихают миллионы полигонов где они не нужны, потом удивляются что без сглажки все в лесенках, а со зглажкой в мыле
А чтоб вытянуть все полигоны нужны 4090, но если у всех будут 4090 то разрабы просто еще больше ненужных полигонов хуйнут

литературно экранизация мема с гномом у которого невидимые склянки детализированней его самого
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения