Сохранен 29
https://2ch.hk/v/res/8201169.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что мешало беседке зафигачить такой же офигенный сюжет как в поделках SureAI(Nehrum, Enderal). Почем

 Аноним 24/07/23 Пнд 08:54:17 #1 №8201169 
skyrim.jpg
capsule616x353russian.jpg
Что мешало беседке зафигачить такой же офигенный сюжет как в поделках SureAI(Nehrum, Enderal).
Почему проходя их мне было интересно что произойдёт дальше, и в каждой достаточно резких поворотов сюжета и героев которым реально сопереживаешь. В свою очередь в том же Скайриме главный квест дико скучный, с начала становится понятно что будет в финале. Обливион не так плох в плане сюжета но в нём ужасно пустой мир, в том же Nehrim в конце каждого подземелья есть УНИКАЛЬНАЯ броня или оружие, есть мотивация играть, нету уровневости.
Складывается впечатление что Тодд выпускает игры онли для того что бы сообщество допиливало их "AAA-игру" тоннами модов, которые сами куда лучше оригинала.
Аноним 24/07/23 Пнд 18:58:04 #2 №8202435 
бамп
Аноним 24/07/23 Пнд 19:02:08 #3 №8202446 
>>8201169 (OP)
>героев которым реально сопереживаешь.
Ору с олигофрена.
Чем Скайрим хуже, чем в твоей сраной поделке, где 3 минуты предыстории, как у героя сгорает семья в пожаре, а потом его везут на корабле, да так, что его даже шторм не разбудил?
Это 100% калька с тесов
Аноним 24/07/23 Пнд 19:04:23 #4 №8202448 
>>8201169 (OP)
Так у беседки девиз есть, мол модами допилят, зачем им что то делать.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:05:34 #5 №8202453 
>>8201169 (OP)
> Что мешало беседке зафигачить такой же офигенный сюжет как в поделках SureAI(Nehrum, Enderal).
Эту хуйню прошли (дропнули после первого города) и забыли, а в скайрим играют десятилетия и клепают фанатское говно разной степени кринжовости, включая твои поделки для сонибоев с кинчиком.
Вот и думай теперь.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:20:31 #6 №8202499 
>>8202453
Не для тебя сделали, не для таких как ты.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:30:48 #7 №8202533 
>>8202453
Ну это надо быть тотальный калоедом чтобы дропать Эндерал после первого города. Самый пиздатый сюжетно dark fantasy за последние овердохуя времени
Аноним 24/07/23 Пнд 19:33:47 #8 №8202539 
>>8201169 (OP)
>сюжет
Не нужен. Все игры с хорошим сюжетом = кинцо. В игре должен быть геймплей, а сюжет лишь обрывки на клочках разбросанных по локациям бумажек. Когда соберешь все узнаешь смысл игры.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:38:19 #9 №8202551 
images.jpg
>>8202539
>Не нужен. Все игры с хорошим сюжетом = кинцо. В игре должен быть геймплей, а сюжет лишь обрывки на клочках разбросанных по локациям бумажек.
Аноним 24/07/23 Пнд 19:41:29 #10 №8202559 
>>8202539
>В игре должен быть геймплей
Сбор хлама и закликивание болванчиков это не геймплей соре, 2К23 год на дворе.
Аноним 24/07/23 Пнд 20:18:26 #11 №8202644 
Друг, ты серьезно?
Главный квест это как основа историй которые происходят с персонажем, зачин, он не обязан быть хорошо прописанным и т.д.
Аноним 24/07/23 Пнд 20:26:10 #12 №8202669 
>>8202551yeeee
ywnbw
Аноним 24/07/23 Пнд 20:27:41 #13 №8202671 
>>8202644
Тащемта основной куест скайрима несколько ПЕРЕБАРЩИВАЕТ с избранностью. Он просто-напросто мешает отыгрышу. Моды "на альтернативное начало" просто так не появляются.
Аноним 24/07/23 Пнд 21:08:18 #14 №8202766 
4f9447b380975538original.jpg
>>8202533
Аноним 24/07/23 Пнд 22:22:31 #15 №8202880 
Скайрим размером с океан и глубиной с лужу
Аноним 25/07/23 Втр 02:26:59 #16 №8203212 
>>8202533
> Ну это надо быть тотальный калоедом чтобы не дропать Эндерал
Факт
Аноним 25/07/23 Втр 02:31:22 #17 №8203219 
>>8203212
Тодд спокуха
Аноним 25/07/23 Втр 08:07:54 #18 №8203425 
>>8201169 (OP)
Потому что скурим, внезапно, не сюжетная игра.
Аноним 25/07/23 Втр 08:24:29 #19 №8203436 
>>8201169 (OP)
>СЮЖЕЕЕЕЕЕТ
Потому что игра не для кинцодебилов
Аноним 25/07/23 Втр 08:34:31 #20 №8203446 
Такое бывает когда бездарный человек стоит во главе бездарной конторы что управляется бездарями. Тогда получается более безздарный продукт, с каждым разом всё хуже. А я напомню, что Морровинд вышел в 2002, Обливион в 2006, а Скайрим в 2011. С тех пор прошло 12 лет. Многие не дожили, а кто-то успел зависти личинуса, что пошел в первый класс. Это все что надо знать о Тоже и беседке.
Аноним 25/07/23 Втр 08:40:33 #21 №8203450 
>>8203425
>>8203436
Продолжайте дрочить пещерки, дауны
Аноним 25/07/23 Втр 08:58:00 #22 №8203463 
>>8202446
Пиздец, какая семья в пожаре? Ты совсем олигофрен что ли, всë что видишь буквально воспринимаешь?
Аноним 25/07/23 Втр 09:46:35 #23 №8203524 
>>8203425
И не геймплейная, потому что геймплей сосет у димон соулса 2009 года.
И не квестовая, потому что квесты в скайриме написаны словно нейросетью, когда еще нейросетей не было.
И не графонистая, потому что вышла в один год с Батлфилд 3.
Аноним 25/07/23 Втр 09:50:08 #24 №8203526 
>>8202539
>должен
Нет.
Аноним 25/07/23 Втр 10:05:37 #25 №8203538 
>>8203524
Двачую. Игра-пустышка.
Аноним 25/07/23 Втр 10:19:55 #26 №8203553 
>>8203450
>дрочить пещерки
Маркер подпиваса который не может в игру которая не тычет его ебальцем в интересное. Как раз такие только и способны сами что дрочить пещерки.
Аноним 25/07/23 Втр 10:38:15 #27 №8203588 
>>8203553
Так в Скайриме ничего нет за пределами пещер, лол. Только "города" с пятью халупами да лагеря великанов.
Аноним 25/07/23 Втр 10:40:47 #28 №8203599 
>>8203588
Что говорить если такие даже суть поста понять не в состоянии.
Аноним 25/07/23 Втр 11:08:25 #29 №8203631 
>>8201169 (OP)
Хорошие игры с сюжетом хуже продаются чем дрочильня подземелий в попенворлде, очевидно же.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения