Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Этот тред посвящён именно последнему. Но в то же время этот тред не про кинцо или визуальные новеллы, а именно игры, где есть геймплей. И не про обрезки-недоделки, где у создателей кончился бюджет и вдохновение на середине разработки.
Этот тред об играх, которые легко осваиваются и быстро проходятся, но контента в них ровно столько, сколько надо, а сюжет захватывает дух и не отпускает даже после того, как закончатся заключительные титры.
Напишу про свой опыт:
Darwinia - простенькая стратегическая игра. Редкий образчик самых первых инди-игр из нулевых. Согласно сюжету помогаем виртуальным человечкам отбиться от компьютерного вируса. 10 небольших миссий и конец. Однако, у цифрового народца есть своя простенькая культура и традиции, которые мы постигаем в процессе спасения их мира.
Quadrilateral Cowboy - полу-паззл, полу-квест от первого лица, где нужно совершать киберграбежи от лица трёх сирот-подружек в антураже ретрофутуризма 70-80х годов, т.е. в "будущем", какое его видели лет 50 эдак назад. Хорошо выгядит, хорошо звучит, бодро и быстро играется. Даже разнообразие при подходе к решению задач есть. Нудных диалогов и экспозиций нет - всё подаётся через визуал. Очень атмосферно. Можно пройти за один день. На движке третьего дума. Нет, серьёзно.
Homeworld - опять стратегия, только в космосе. Часов на 7-10 в зависимости от сложности и умения. Играем за расу, которая обнаружила, что они являются изгнанниками с некоей далёкой планеты, но при попытке её достичь огребла термоядерных пиздюлей и теперь одновременно со своим вояжем и попытками выжить мстит за свой геноцид и ищет союзников в борьбе против своих врагов.
По жанру РТС, но строительства базы нет - вместо неё один-единственный огромный медленно плывущий Mothership. Юниты переходят из миссии в миссию и прокачиваются потихоньку. Ресурсы конечные, так что особо выпендриваться не стоит. Миссии простые и короткие, но часто попадаются задания с какими-либо фишками и изменениями в игровом процессе, из-за чего не наскучивает до самого конца. Сюжет подаётся короткими диалогами во время игры, парой катсцен и в охуенных заставках, которые описывают происходящее через сухие отчёты наверх, но даже канцелярит этих текстов задаёт нужный суровый настрой.
To The Moon - классика слёзодавилок. Короткая история про парочку техников, которые изменяют воспоминания находящихся на смертном одре людей, чтобы они были чуточку счастливее. Сюжет нормас, диалоги нормас. Геймплея не очень много, увы, но авторы пытаются в разнообразие, чтобы игрок не заскучал, и получается что-то вроде коллекции мини-игр на флеше.
Portal - тоже классика. Проходится за день. По жанру - головоломка от первого лица. Диалогов нет, только монологи главного злодея, но очень юморные. Сама игра сделана и оттчена до блеска. Каждая комната продумана до мелочей.