Сохранен 26
https://2ch.hk/v/res/8211719.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Коротких игр - тред

 Аноним 28/07/23 Птн 18:13:54 #1 №8211719 
14273728920450.jpg
Игры по длине бывают разные. Какие-то можно проходить днями, а какие-то проходятся за несколько часов. Но даже в этом случае структура игр и повествование могут кардинально различаться. Где то долгие часы игры наполнены ничем, и игрок должен развлекать себя сам, где-то наоборот: в пару часов умещается насыщенная событиями и идеями история.
Этот тред посвящён именно последнему. Но в то же время этот тред не про кинцо или визуальные новеллы, а именно игры, где есть геймплей. И не про обрезки-недоделки, где у создателей кончился бюджет и вдохновение на середине разработки.
Этот тред об играх, которые легко осваиваются и быстро проходятся, но контента в них ровно столько, сколько надо, а сюжет захватывает дух и не отпускает даже после того, как закончатся заключительные титры.
Напишу про свой опыт:

Darwinia - простенькая стратегическая игра. Редкий образчик самых первых инди-игр из нулевых. Согласно сюжету помогаем виртуальным человечкам отбиться от компьютерного вируса. 10 небольших миссий и конец. Однако, у цифрового народца есть своя простенькая культура и традиции, которые мы постигаем в процессе спасения их мира.

Quadrilateral Cowboy - полу-паззл, полу-квест от первого лица, где нужно совершать киберграбежи от лица трёх сирот-подружек в антураже ретрофутуризма 70-80х годов, т.е. в "будущем", какое его видели лет 50 эдак назад. Хорошо выгядит, хорошо звучит, бодро и быстро играется. Даже разнообразие при подходе к решению задач есть. Нудных диалогов и экспозиций нет - всё подаётся через визуал. Очень атмосферно. Можно пройти за один день. На движке третьего дума. Нет, серьёзно.

Homeworld - опять стратегия, только в космосе. Часов на 7-10 в зависимости от сложности и умения. Играем за расу, которая обнаружила, что они являются изгнанниками с некоей далёкой планеты, но при попытке её достичь огребла термоядерных пиздюлей и теперь одновременно со своим вояжем и попытками выжить мстит за свой геноцид и ищет союзников в борьбе против своих врагов.
По жанру РТС, но строительства базы нет - вместо неё один-единственный огромный медленно плывущий Mothership. Юниты переходят из миссии в миссию и прокачиваются потихоньку. Ресурсы конечные, так что особо выпендриваться не стоит. Миссии простые и короткие, но часто попадаются задания с какими-либо фишками и изменениями в игровом процессе, из-за чего не наскучивает до самого конца. Сюжет подаётся короткими диалогами во время игры, парой катсцен и в охуенных заставках, которые описывают происходящее через сухие отчёты наверх, но даже канцелярит этих текстов задаёт нужный суровый настрой.

To The Moon - классика слёзодавилок. Короткая история про парочку техников, которые изменяют воспоминания находящихся на смертном одре людей, чтобы они были чуточку счастливее. Сюжет нормас, диалоги нормас. Геймплея не очень много, увы, но авторы пытаются в разнообразие, чтобы игрок не заскучал, и получается что-то вроде коллекции мини-игр на флеше.

Portal - тоже классика. Проходится за день. По жанру - головоломка от первого лица. Диалогов нет, только монологи главного злодея, но очень юморные. Сама игра сделана и оттчена до блеска. Каждая комната продумана до мелочей.
Аноним 28/07/23 Птн 21:46:08 #2 №8212377 
>>8211719 (OP)
> Редкий образчик самых первых инди-игр
Инди игры появились в восьмидесятых с распространением полноценных домашних компьютеров. Не стоит путать инди как таковое и коммерциализованное индибесие конца нулевых.
Аноним 28/07/23 Птн 21:49:10 #3 №8212397 
Titanfall-announce-trailer.jpg
Лучший сюжетный шутер, компания дай бог на 5 часов, зато каких
Аноним 28/07/23 Птн 22:48:28 #4 №8212522 
Фаркрай Блад Дрэгон. Если не чистить второстепенные аванпосты, сюжетка проходится за пару часов.
Хотлайн Маями 1, 2, так же на пару часов экшон.
Аноним 29/07/23 Суб 00:09:15 #5 №8212646 
>>8211719 (OP)
Mirrors edge, Hatred, Carrion
Аноним 29/07/23 Суб 03:29:06 #6 №8212854 
>>8212377
Ути-пути, какой ты умный. Наверное, и соль называешь "хлорид натрия", чтобы показать какой ты умный.
Но во-первых, ОП написал "Редкий образчик самых первых инди-игр из нулевых", а во вторых, все мы понимаем, что сейчас называют инди-играми.
Аноним 29/07/23 Суб 05:14:48 #7 №8212886 
>>8212854
>все мы понимаем, что сейчас называют
Сейчас что только ни называют как только угодно. Черное называют белым, рабство свободой, фашисты клеймят других называя "фашистами", пираты обзывают невинных людей "пиратами" и так далее. Сейчас адекватность потеряна, пиздят что хотят, слова потеряли смысл превратившись в шлюх которые ебут как хотят.
Аноним 29/07/23 Суб 05:33:34 #8 №8212891 
Stray, в зависимости от того, как будешь тупить с головоломками
Аноним 29/07/23 Суб 08:50:38 #9 №8213002 
Готика, если с читами играть
Аноним 29/07/23 Суб 13:50:19 #10 №8213487 
>>8212854
Нулевые это бум настоящий инди: флэш, рпг-мейкер, тьмы и тьмы шаровар. БляТь, сборники издавались в начале нулевых уровня "1000 русских игор" со всякими подкидными дураками, кроссвордами, головоломками и аркадами. Та необъятная куча компоста, на котором потом и разросся коммерческий бурьян индибесия. Но почему-то у соевиков инди ассоциируется только со временем, когда его начали агрессивно рекламировать.
Аноним 29/07/23 Суб 21:22:54 #11 №8214424 
>>8212886
>>8213487
Вы задушили тред своей душнотой, молодцы. Зато доказали всем, что такое на самом деле инди!
Аноним 30/07/23 Вск 03:41:40 #12 №8214958 
>>8213487
>Но почему-то у соевиков инди ассоциируется только со временем, когда его начали агрессивно рекламировать.
ВОИСТИНУ ТАК
Когда на самом деле агрессивная реклама означает смерть.

Как случилось с тем же аниме. В 80-х, 90-х было никому не известное аниме, от японцев для японцев, и оно было настолько охуенным, что нелегально завозили на запад и сформировалась популярность в узких кругах, которые со временем расширились. И вот тут запахло баблом, правительство Японии решило официально пиарить аниме на мировой арене как имидж успеха Японии. Результат - налицо, скатили в порнушку и говномультики неотличимые от западного треша. Итого: аниме сдохло в корчах как только начался агрессивный пиар. То же самое и с инди, были прекрасные любительские игры, стал коммерческий говнотреш.
Аноним 30/07/23 Вск 04:20:07 #13 №8214988 
>>8214958
>бляДь, моё любимое говно больше не илитно(((
Аноним 30/07/23 Вск 07:08:33 #14 №8215091 
1690690111744.png
>>8211719 (OP)
Вот это вот.
Аноним 31/07/23 Пнд 05:29:45 #15 №8217573 
>>8211719 (OP)
Aragami оказалась крепко сбитой стелс-игрой старой школы на шесть-семь часов в эстетике загадочной Японии, где от близорукого противника можно надёжно скрыться в тени, а лучший способ прокрасться - прямо у него над головой.
Самое лучшее в ней, это практически медитативный геймплей, где можно спокойно "перескакивать" из одного тёмного угла в другой с помощью магии, избегая внимания врагов. Бескровно нейтрализовать супостатов невозможно, но к мокрухе принуждения нет - даже битвы с боссами можно пройти, ни разу не спалившись и не убив ни одного болванчика на уровне.
Есть поддержка коопа, но я мрачный титан одиночества, так что не знаю. Но люди хвалят и говорят, что играть в коопе хорошо. Не буду спорить - не знаю.
Сюжет есть, вполне удовлетворительный, как и музыка. Отдельно понравился простенький редактор уровней с поддержкой Steam Workshop - не идеально, конечно, но всяко лучше чем ситуация с Radio Commander, где редактор карт просто-напросто сломан, разрабы знают об этом, но забили болт и укатили с гешефтом в закат.
В общем, ждать бы продолжения, вроде и Aragami 2 как есть, но студия разработчик недавно объявила, что закрывается по финансовым причинам. Жаль, очень жаль.
sage[mailto:sage] Аноним 31/07/23 Пнд 07:09:34 #16 №8217608 
>>8214988
>"Нетфликс делает аниме"
>аниме не скатилось в говно, вы всё врёти!
Аноним 31/07/23 Пнд 08:25:59 #17 №8217647 
>>8211719 (OP)
>Но в то же время этот тред не про кинцо или визуальные новеллы, а именно игры, где есть геймплей.
>To the moon

:facepalm:

Но тогда уж держи:

To the moon
Sigmund minisode 1
Sigmund minisode 2
A bird story
Finding paradise
Комиксы к ttm и fp
Impostor factory
Завершающий(?) комикс
+они планируют "пляжный эпизод", хз что это такое

А по теме:
FEZ
Gorogoa
Stanley parable (там, правда, русик был поломанный)
Predynastic Egypt и Egypt Old kingdom
Loop hero
Аноним 31/07/23 Пнд 08:41:32 #18 №8217654 
16900225435920.png
>>8211719 (OP)
>Коротких игр
>Часов на 7-10

но ведь это нормальная продолжительность игры, за это время можно сполна насладиться идеей и успеть соскучиться. вы тут совсем уже ебанулись со своими дрочильнями бесконечными опенворлдными
Аноним 31/07/23 Пнд 09:47:28 #19 №8217706 
captainobviousbyhuddie87d92bvqm-fullview.jpg
>>8217647
>они планируют "пляжный эпизод", хз что это такое
герои идут на пляж
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/23 Втр 00:03:45 #20 №8219332 
>>8211719 (OP)
Не читал твой бложик, иди нахуй обратно на сойтф.
Аноним 01/08/23 Втр 01:24:56 #21 №8219422 
>>8212377
Щас душную хуйню скажу, но инди-инди рознь.
Нужно понимать контекст времени. Инди оно не само по себе с неба спустилось - этот термин появился и популяризировался сильно позже первых компьютеров. Да, это слово является производным от independent, но в те же 80е-90е огромной разницы между инди или не инди не было. Никто не называл ID Software или Croteam "инди-студией", а разраба "Rollercoaster Tycoon" - "инди разработчиком".
Лишь в нулевых, когда разница между играми, разработанными вне крупных студий и внутри оных, стала сильно заметной, а сами средства разработки радикально дистанцировались друг от друга, то и образовался термин "инди".
Также было и с кино, например. Людей, которые снимали фильмы на свои средства, было полно, но термин "independent films" и "независимое кино" появился сильно позже, когда различие между одним и другим стало наглядно и фундаментально.
Аноним 01/08/23 Втр 01:31:30 #22 №8219432 
egs-shadowrunreturns-harebrainedschemes-g1a-00-1920x1080-768643211.jpg
shadowrun returns - мир киберпанка с эльфами и орками. Интересная завязка в духе детектива, простенькая, но держит до конца. Часов на 7-10.
Аноним 01/08/23 Втр 01:38:41 #23 №8219443 
>>8219422
Ты то как раз адекватную хуйню сказал, душнилы выше по треду были.
Аноним 01/08/23 Втр 12:08:14 #24 №8219884 
1690880890763.jpeg
Аноним 01/08/23 Втр 12:23:49 #25 №8219904 
>>8212646
>Mirror's edge
Такая-то годнота
В свое время дропнул, но сейчас ебать как нравится. Нереально стильная и динамичная игра
Почему так мало упоминают?
Алсо, сиквел - кал? Или стоит попробовать?
Аноним 01/08/23 Втр 15:10:02 #26 №8220128 
>>8219432
Мне никак ее не начать, потому что я не могу выбрать за кого играть. Терпеть не могу игры, где тебе сходу нужно раскинуть статы. Я же не играл, откуда я могу знать куда что и как.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения