Сохранен 101
https://2ch.hk/v/res/8227595.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему выросли системные требования?

 Аноним 04/08/23 Птн 22:00:38 #1 №8227595 
1691170168057653[1].jpg
389491B28AEE3DEC104F4B9D5B8C833AD154A654[1]
Стали ли игры комплекснее? Стало ли больше физики и интерактива?
Почему дьябло 4 для ультр нужно 16 гигов видеопамяти?
Почему элден ринг работает на хбоксе1?
Почему опущенный 2 выглядит как игра из будущего?
Почему фортнайт статтерит всю историю своего существования и уже сменилось десятки версий движка, а все одно и то же?
Почему у ремнанта 2 в стиме положительные оценки?
Аноним 04/08/23 Птн 22:03:53 #2 №8227605 
83d6f45s-960.jpg
>>8227595 (OP)
Почему игры за 9999 рублей?
Загадки во тьме.
Аноним 04/08/23 Птн 22:07:58 #3 №8227614 
1675819696111991.jpg
7-1.jpg
1666727881645383.jpg
1685606944323744.jpg
Я серьезно не понимаю почему финалка 16 не вышла на пс4? Почему финалка 7 реберз экз пс5, хотя там графон ничем не отличается от первого ремейка?
Почему стрит файтер 6 выглядит хуже пятой части? Почему некстген-онли друзья бетмена выглядят хуже самого бетмена 2015 года?
Аноним 04/08/23 Птн 22:09:01 #4 №8227617 
>>8227595 (OP)
>Почему дьябло 4 для ультр нужно 16 гигов видеопамяти?
не нужно, а если по правде, то твоя мать у меня сосала
Аноним 04/08/23 Птн 22:11:59 #5 №8227622 
123953390839.jpg
>>8227614
Этот гой задает слишком много ненужных вопросов. Уберите.
Аноним 04/08/23 Птн 23:50:58 #6 №8227759 
>>8227614
сф6 выглядит сильно лучше пятой части
Аноним 04/08/23 Птн 23:59:28 #7 №8227770 
Мда, смотрел тут вчера на стриме проходили DLC для атомного говна и что-то прямо графончик в глаз попал, до слез так попал, выглядит как говно, очень мыльно все, прям мылище и дальность прорисовки на нуле, при этом физика в игре отсутствует, помнится в играх 2010-2012 был шизикс, мусор там реально летал, листики всякие, камешки, а сейчас ебучие пироги прибиты к полу, лежит арбуз и его реально нельзя даже лопнуть, капец, даже в древнем говне каловдюти модерн ворфейр первый, игра 2007 года и то была некоторая разрушаемость на уровнях, доски там и прочее ломалось, ну и арбузы лопались. Тут не лопаются, спасибо дяде Свине за движок.
Аноним 05/08/23 Суб 00:01:20 #8 №8227775 
>>8227770
>при этом физика в игре отсутствует,
Присутствует, но не на всём, очень избирательно.

Ну а стрим тебе что угодно замылит.
Аноним 05/08/23 Суб 00:03:48 #9 №8227778 
>>8227595 (OP)
Оп говноед.
Не видит разницы
Аноним 05/08/23 Суб 00:04:08 #10 №8227779 
>>8227775
Очень избирательно, так, что сразу и не заметишь. Стрим-то да, но если нормальная дальность прорисовки и графит годный, то это и на стриме заметно, атомик выглядит как дефолтная игра на анриле, деревья так и вовсе из дефолтных ассетов, такое себе, никаких графических откровений нет.
В отличии от третьего анрила, где игры умудрялись выглядеть сверх круто, типа того же Ватмана или там Итана Картера. На четверке графонистых винчиков не было.
Аноним 05/08/23 Суб 00:08:42 #11 №8227786 
>>8227779
Ой ладно, я недостаточно даун для движкосрача.
> где игры умудрялись выглядеть сверх круто, типа того же Ватмана или там Итана Картера.
В основном они выглядели как мыльно-блумный пиздос.
Аноним 05/08/23 Суб 00:14:37 #12 №8227795 
>>8227786
Третий анрил выглядел свежо и модерново, все графонистые фишечки в наличии, типа новомодного SSAO или dx10, другие движки уже сильно проседали по графонию, ну или были нереальной корявой говниной, как сру энжин, где оптимизацию запретили как явление. На сорсе все квадратное и всратое, без теней, движок квачка 3 ака каловдюти движ уже покрылся толстым слоем пыли, всяких фростбайтов и прочих тогда особо не было, а свои движки сплошь кривые и косые нечто без мнопоточности, многоядерности и прочих современных штук, так что игры на третьем анриле выглядели по-разному, но в целом более-менее стабильные, не самые тормозные и все фишечки в наличии. Уже успех.
У четверки нет ничего такого, чего не было бы у конкурентов, а в плане оптимизации оно недалеко ушло от юнити, только на юнити хотя бы графон не жмыхается в говнище.
Аноним 05/08/23 Суб 00:21:03 #13 №8227802 
3-131847067.jpeg
>>8227795
Чел, вот такой был облик третьего анрыла.
Аноним 05/08/23 Суб 00:23:54 #14 №8227804 
>>8227802
И что? Тогда все игры так выглядели, UE3 - это 2006 - 2013, достаточно широкий такой временной диапазон, были и игры с физиксом, четкими текстурачками и еба тенями, были и более простые квадратичные игры, но в плане освещения и всяких фишек анрил выделялся, тот же биошлак 1 выглядел круче каловдюти мв или там халвы эпизод 2, которые вышли в том же году.
Аноним 05/08/23 Суб 00:43:23 #15 №8227816 
>>8227804
Бля, эти фишки скорее выступили гранатой, попавшей в руки к обезьянам.
Аноним 05/08/23 Суб 00:44:51 #16 №8227819 
>>8227816
Играм надо было оставаться квадратными и без теней, что ли?
Аноним 05/08/23 Суб 00:50:31 #17 №8227824 
>>8227819
Я не против, до сих пор считаю варкрафт 3 и гарри поттера 1-2 самыми красивыми играми.

мимокрок
Аноним 05/08/23 Суб 00:51:18 #18 №8227826 
>>8227804
>еба тенями
Я даже не припомню ни одной анрило игры с незапеченными тенями. Вообще, все эти мацэффекты, гирзы, спек опсы, бэтмены выглядели пластиково, ничего особенного совершенно.
Аноним 05/08/23 Суб 00:52:59 #19 №8227828 
>>8227826
Запеченные тени - это базальт, основа игр, незапеченные только с РТХом появтяся, да и то, когда это будет игра сделанная исключительно с ртхом, а не rtx on и rtx off.
Аноним 05/08/23 Суб 00:58:50 #20 №8227837 
>>8227819
Играм надо в первую очередь хорошо выглядеть с ХУДОЖЕСТВЕННОЙ точки зрения, и вот как-то так получалось, что простые технологии ПРИНУЖДАЛИ художников ко вкусу. Что нам толку с ебучего PBR, когда фототекстурная запеканка выглядит лучше и реалистичнее.
Аноним 05/08/23 Суб 01:03:04 #21 №8227841 
>>8227819
>>8227837
P.S.
Не, ну справедливости ради, блумом таки научились пользоваться в меру — спустя целое поколение.
Аноним 05/08/23 Суб 01:05:30 #22 №8227843 
>>8227595 (OP)
Всем подобным попущам типа опа могу сказать одно - игры сделали пиздец какой прогресс за последние годы в плане графона. Не верите - просто скачайте какой-нибудь кал 10 летней давности и попробуйте поиграть. Не пытайтесь сравнивать с тем как вы "помните" игры, попробуйте реально сравнить на контрасте - вы охуеете насколько сейчас все иначе
Аноним 05/08/23 Суб 01:06:25 #23 №8227844 
Base Profile Screenshot 2023.08.03 - 14.09.48.53.png
Двачую ценителей, олдовым играм заменить мыльные текстурки на более высокое разрешение и накинуть полигонов в объекты и все, отличный графон, выглядит круто, сасно, большая разница с оригиналом, но при этом никаких вырвиглазных блюмов. На освещение можно не смотреть, тут васянский HDR включен, суть в коробках, текстуры туда-сюда.
А вот игры конца нулевых и начала десятых ничего не исправит, как раз время анрила, край энжина и прочего говна с масляными шейдерами и говнофильтрами вместо графита, ещё и повальная мода на цветокоррекцию, фу. Никакие полигоны и текстурки не спасут, если рубленые тени пытающиеся в динамику, экран залит шейдерами и оптимизации нет, многие игры той эпохи до сих пор не могут в стабильный фпс, типа той же ЖТА 4. Так-то я не против нормального графона и не считаю, что все игры должны оставаться лоу-поли, но у игр начала нулевых есть преимущество перед играми конца нулевых, как ни крути,
Аноним 05/08/23 Суб 01:15:36 #24 №8227846 
>>8227828
>незапеченные только с РТХом появтяся
У вас на консолях может и появятся, на пука уже в 2007 все было.
Аноним 05/08/23 Суб 01:22:53 #25 №8227850 
image
>>8227595 (OP)
1. Капиталист не может остановить завод
2. Новые железки нужно впихнуть в глотку под любым предлогом
Аноним 05/08/23 Суб 01:32:50 #26 №8227858 
bg3dx1120230805012321532.jpg
bg3dx1120230805012506237.jpg
На пиках ультра-настройки.

Помните даи из 2014-го? Ну так она лучше выглядела и меньше тормозила. А еще работала на хбоксе360, а эти дауны не могут на хбоксе сс игру выпустить.
Аноним 05/08/23 Суб 02:10:15 #27 №8227883 
BladeofDarkness.mp4
>>8227846
На пека уже в 2001 было, а может и еще раньше.
Аноним 05/08/23 Суб 03:48:58 #28 №8227949 
>>8227883
У этой хуйни было ограничение в 1 тень от 1 источника света.
Аноним 05/08/23 Суб 03:53:43 #29 №8227952 
>>8227595 (OP)
Почему на 4090 в елдаке с ртх 40 фпс?
Аноним 05/08/23 Суб 04:29:00 #30 №8227979 
А ты не знал? Или только заметил?
>Выходит игра с условной 3090 на ультрах
>Есть демонстрация гейплея, где 3090 на ультрах выдает 50 фпс
>За день до выхода игры, выходи карта 4090
>В рекомендуемых сразу же 4090
>Игра выдает 40 фпс на 4090 на ультрах
Аноним 05/08/23 Суб 04:33:35 #31 №8227982 
>>8227949
Даже на шебм видно, что тени есть и от врага, и от персонажа.
Аноним 05/08/23 Суб 05:29:07 #32 №8227998 
>>8227595 (OP)
>Почему дьябло 4 для ультр нужно 16 гигов видеопамяти
Потому что теперь у видеокарт достаточно памяти чтобы не ужимать её в говно.
>Почему элден ринг работает на хбоксе1
Потому что нормально оптимизировали
>Почему опущенный 2 выглядит как игра из будущего?
Потому что нормальные текстуры совместно с фильтрами и дизайном дают хороший уровень погружения
>Почему фортнайт статтерит всю историю своего существования и уже сменилось десятки версий движка, а все одно и то же?
Потому что движок не переписывают на базовом уровне
>Почему у ремнанта 2 в стиме положительные оценки?
Потому что нравится людям.

C. O.
Аноним 05/08/23 Суб 07:28:40 #33 №8228064 
>>8227858
Сереневый тумаааааан графон мне застилает!
Над сценою горииит ебический годрей!
Барыга, не спеши! Барыга понимает,
Что с графикою яяяяяяяя прощаюсь навсегда!
Аноним 05/08/23 Суб 07:30:14 #34 №8228066 
>>8227858
У них, кстати, свой движок. Похоже, как фромы - проебались, добавляя новые фишки.
Аноним 05/08/23 Суб 07:42:46 #35 №8228074 
>>8228064
Олдище запело и сразу стало хорошо
Аноним 05/08/23 Суб 07:50:50 #36 №8228078 
>>8227595 (OP)
Куча фрамеворков для игр, которые просто в использовании для людей с руками из жопы, где есть кнопка сделать красиво, но без кнопки сделать оптимизацию. А оптимизация для специалистов, а спецы это большие деньги, а геймеры и так жрут.
Аноним 05/08/23 Суб 07:51:45 #37 №8228079 
>>8227883
забытые технологии предков
Аноним 05/08/23 Суб 07:52:32 #38 №8228081 
>>8227824
Я надеюсь ГП с пека? А то ГП с соснолей это вообще ужас (не только в плане графена).
Аноним 05/08/23 Суб 07:54:24 #39 №8228085 
maxresdefault.jpg
>>8227949
С асасинами путаешь
Аноним 05/08/23 Суб 09:51:43 #40 №8228150 
bg3dx1120230804101209758.jpg
>>8228066
Да мне похуй на графон. Просто игра не должна тормозить с такой картинкой, блядь.
Аноним 05/08/23 Суб 11:21:16 #41 №8228262 
>>8227595 (OP)
Что на 2м скрине?
Аноним 05/08/23 Суб 11:32:01 #42 №8228279 
>>8228262
Дизоноред 2
Аноним 05/08/23 Суб 11:41:24 #43 №8228289 
>>8227802
И что тут не так?
Аноним 05/08/23 Суб 11:44:43 #44 №8228293 
>>8228279
Я думал что-то от убиков, хех. В Ghost recon: wildlands помню вечерние города издалека атмосферно выглядели.
Аноним 05/08/23 Суб 11:46:51 #45 №8228294 
>>8227858
Хера говно. Это какая-то параллельная реальность, если графику вроде этой считают сейчас хорошей, или когда говорят, что в киберпанке прорывная красивая графика.
Аноним 05/08/23 Суб 12:41:23 #46 №8228387 
>>8227843
10 лет назад гта5 выпустили и ласт оф асс.
Лично я игра в ассасин пираты
Аноним 05/08/23 Суб 12:43:06 #47 №8228390 
>>8227850
Жаль что игры выходить перестали.
Совсем
Играю в человек паук а это ремастеред.
Балдурз гейт буквально единственная игра 2023 года
Аноним 05/08/23 Суб 13:01:29 #48 №8228400 
>>8227952
Потому что ты не включил длсс и не поставил мод на фг
Аноним 05/08/23 Суб 13:12:01 #49 №8228415 
>>8227595 (OP)
>Стали ли игры комплекснее?
Разумеется, надо быть конченым дебилом чтобы этого не заметить
>Стало ли больше физики и интерактива?
Физику в современных играх делать сложнее чем в старых, где было 5-10 объектов на карте с физической моделью гиммика ради.
>Почему дьябло 4 для ультр нужно 16 гигов видеопамяти?
Потому что текстуры большие
>Почему элден ринг работает на хбоксе1?
В 720p@30 и с графоном хуже ПК минималок, ага. В игре традиционно для бабадзаковских сосаликов графона нет, ее жокир 1050ти в 1080p тянет
>Почему опущенный 2 выглядит как игра из будущего?
Не знаю че там из будущего, но темпоралка кал с мерцающими текстурами вдали. Сука, даже SMAA не завезли, я ее в итоге дропнул ибо заебался от мыльца, хотя у опущенного 1 все было нормально со сглаживанием. Тех кто FXAA кал завозит в современные игры нужно пожизненно ебать конскими драгондилдо, ретрограды ебаные, подстилки хуанга и его говнотехнологий времен палеозоя.
>Почему фортнайт статтерит всю историю своего существования
Там есть предкомпиляция шейдеров перед игрой? Если нет, то понятно почему. В играх где компиляция шейдеров идет перед началом игры (все нормальные современные игры) никаких статтеров нет, даже на УЕЧе.
>Почему у ремнанта 2 в стиме положительные оценки?
Потому что проглатили и смирились. Вот что ты им (разработчикам) сделаешь? Да нихуя. Забастовка киноделов на что-то повлияла, что-то изменила? Нет, а уж условная забастовка геймеров и подавно нихуя не сделает.
Аноним 05/08/23 Суб 13:15:34 #50 №8228424 
>>8228415
>старых, где было 5-10 объектов
Это насколько старые? Лет 30?
Аноним 05/08/23 Суб 13:48:41 #51 №8228467 
>>8227883
Ахуеть, что деды умели на пеньтиуме 4 реализовывать.
Аноним 05/08/23 Суб 13:57:15 #52 №8228481 
videoplayback.mp4
>>8227949
Вранье. Там и по несколько теней от нескольких источников освещения не только персонаж и враги отбрасывали, но и каждый предмет, даже рычаги для открывания дверей.
>>8228079
Да, BoD - технологический шедевр того времени: кроме освещения там был еще физон и шейдерная водичка. Но не единственный. Динамическое освещение было, например, в Проклятых Землях, в Myth III, в первом невервинтере, в конце концов. А про дум и фир и так все знают.
Аноним 05/08/23 Суб 14:09:35 #53 №8228523 
изображение2023-08-05150928787.png
>>8228467
Вот системные требования из Game.EXE за 2001 год.
Аноним 05/08/23 Суб 16:05:28 #54 №8228829 
>>8228481
> в первом невервинтере, в конце концов
Разве?
Аноним 05/08/23 Суб 16:48:37 #55 №8228889 
>>8228523
64 МБАЙТА ОЗУ
@
СЕГОДНЯ ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР БОЛЬШЕ ЖРЕТ
Аноним 05/08/23 Суб 17:16:48 #56 №8228922 
>>8228889
Почему?
Аноним 05/08/23 Суб 17:28:38 #57 №8228934 
>>8228922
Просто хочешь разобраться?
Аноним 05/08/23 Суб 17:34:32 #58 №8228941 
>>8228934
Ну да.
Аноним 05/08/23 Суб 17:37:05 #59 №8228943 
>>8228400
Игра не поддерживает длсс. Модами не обмазывался.
Аноним 05/08/23 Суб 17:48:52 #60 №8228958 
>>8227595 (OP)
На оптимизон всё больше и больше кладут хер.
Аноним 05/08/23 Суб 17:50:10 #61 №8228963 
>>8227595 (OP)
> Почему выросли системные требования?
Движки делаются как инструментарии для тупых макак, которые могут только в визуальное программирование и прочие анриаловские блюпринты. В итоге эти же макаки игры и делают, а оптимизировать их некому, потому что нет достаточного количества опытных программистов.
Такое ощущение, что сейчас даже лоуполи модели не делают и текстуры перестали сжимать. По той же причине и вес игр раздулся до безумных 100+ гигов.
Аноним 05/08/23 Суб 21:13:51 #62 №8229430 
Dynamic lighting placable.mp4
>>8228829
Ага, невервинтер был крузисом своего времени среди изометрических 3д игр.
Аноним 05/08/23 Суб 21:27:55 #63 №8229482 
>>8229430
А во втором чот не видел такого. Вот в ведьмаке кажись осталось подобное, но тоже не точно.
Аноним 05/08/23 Суб 21:34:01 #64 №8229501 
>>8229482
В первом ведьмаке вроде было, движок-то тот же.
Аноним 05/08/23 Суб 21:52:44 #65 №8229544 
myth2.mp4
Буду бампать потихоньку тред утерянными технологиями древних, если вы не против. Начнем. Расчлененка с физоном в стратегии 1998-го года.
Аноним 05/08/23 Суб 21:57:49 #66 №8229553 
>>8227614
ну в бф2042 хотя бы 100+ игроков на карте что хоть как это оправдывает
Аноним 05/08/23 Суб 22:03:01 #67 №8229562 
>>8228066
у фромов норм движок, их елдарь на любом гробу считай запускается, он даже на хбокс ван и ps4 вышел, а бг3 даже на консоли этого поколения не смогли сделать нормально
Аноним 05/08/23 Суб 22:17:05 #68 №8229597 
F1-ApfPWIAYmGvs.jpg
>>8227595 (OP)
>Почему элден ринг работает на хбоксе1?
Действительно, с его уровнем графики достаточно PS3.
Аноним 05/08/23 Суб 22:17:55 #69 №8229602 
>>8227614
Стрит Файтер шестой в разы лучше пятерки.
Аноним 05/08/23 Суб 22:24:20 #70 №8229623 
>>8227595 (OP)
>Почему дьябло 4 для ультр нужно 16 гигов видеопамяти?
Разве? Или ты буфер текстурный, который можно растягивать пока видеокарта позволяет считаешь требованием?

>Почему элден ринг работает на хбоксе1?
А где ему еще работать? Игра с пососным графоном могла бы на xbox 360 и ps3 выйти и там бы не удивляла.

>Почему опущенный 2 выглядит как игра из будущего?
Не выглядит.

>Почему фортнайт статтерит всю историю своего существования и уже сменилось десятки версий движка, а все одно и то же?
Потому что, несмотря мнение кусков говна, которые его нахваливают и воннаби-школьников-разработчиков, которые видя на нем проекты сразу мысленно помещают себя в шкуру этих разработчиков (он ведь тоже там кнопки тыкал, блюпринты связывал) всем остальным, кто брался за проекты на нем понятно, что движок изначально сделан скорее для проектов типа коротких анимаций и приложений-музеев, а для игр там все сломано, из коробки движок вроде дохуя всего умеет, но хуево, а уж его жесткое желание ебаться в один поток даже в пятой версии движка, насколько я понял, не особо исправили.

>Почему у ремнанта 2 в стиме положительные оценки?
Люди играют в игру, а не в оптимизацию. Если игра затягивала раньше, то в нее и в 30 фпс играли.
Аноним 05/08/23 Суб 22:25:08 #71 №8229626 
Line of Sight Vietnam.mp4
Порывы ветра не только колыхают траву, но и меняют направление капель дождя. 2003 год.
Аноним 05/08/23 Суб 22:37:28 #72 №8229660 
1680456548373003.png
1640632330668.webm
>>8229602
Шестерка это сжв-высер с полнейшими уродами вместо персов.
Аноним 05/08/23 Суб 22:37:55 #73 №8229661 
>>8229626
Чё за игра-то?
Аноним 05/08/23 Суб 22:39:13 #74 №8229665 
image.png
>>8229623
> Разве? Или ты буфер текстурный, который можно растягивать пока видеокарта позволяет считаешь требованием?
Аноним 05/08/23 Суб 22:40:08 #75 №8229666 
>>8229661
Название файла же. Line of Sight Vietnam.
Аноним 05/08/23 Суб 22:54:03 #76 №8229682 
>>8229626
В Хоумфронт 2 был топовый эффект намокания поверхностей от капель дождя, до сих пор ни в одной игре не смогли не повторить фичу.
Аноним 05/08/23 Суб 22:58:49 #77 №8229691 
>>8227779
> деревья так и вовсе из дефолтных ассетов
Вот тут уже доеб на ровном месте. Глупо тратить ресурс художника на то чтобы он с нуля нарисовал деверо/скалу/камень в которые никто не всматривается
Аноним 05/08/23 Суб 23:20:49 #78 №8229733 
>>8229682
Может быть, я не играл.
Аноним 05/08/23 Суб 23:52:47 #79 №8229782 
image.png
>>8227595 (OP)
>Почему выросли системные требования?
У разработчиков нет требования "сделой что бы графон линейно рос от мощности железки" у него есть требования "нам нужно потратить меньше денег и времени на разработку и что бы игра шла у 95 пользователей стима и на коксолях".
Поэтому мощности сжираются именно этим требованием.
Аноним 06/08/23 Вск 00:12:38 #80 №8229810 
Delta Force TFD 1.mp4
Delta Force TFD 2.mp4
Delta Force Task Force Dagger/Land Warrior. Честный просчет полета пули и симуляция ветра при стрельбе. Ветер имеет реальное направление и силу, поэтому даже небольшая смена направления стрельбы меняет поправку, соответствующим образом. Когда ветер дует в направлении полета пули, вертикальная поправка снижается, а пуля ускоряется, против пули - наоборот. Скорость распространения звука выстрела тоже симулируется. Если противник находится дальше ~350 метров, а ствол у него сверхзвуковой, то звук выстрела игрок услышит, когда будет уже мертв. Кстати, на вебм снайперская винтовка с глушителем, значит она стреляет дозвуковыми патронами, скорость пули должна быть чуть меньше скорости звука, то есть пуля должна попасть в противника на вебм примерно через полторы секунды, что и происходит. Про бесконечный воксельный ландшафт, с кучей ямок и бугорков, для отрисовки которого даже не нужна видеокарта, и говорить не буду.
Аноним 06/08/23 Вск 00:17:31 #81 №8229815 
557195AGiZdFJuJFhuang.jpg
>>8229782
>игра шла у 95 пользователей стима и на коксолях
Да, она должна запускаться, но чтобы фпс не добирал до соточки, а ещё лучше был в районе 30 на видеокартах среднего ценового сегмента
Аноним 06/08/23 Вск 00:26:09 #82 №8229829 
>>8227595 (OP)
Играю в разный пиксельный кал типо подрельсы. Проблем не вижу
Аноним 06/08/23 Вск 00:31:39 #83 №8229835 
>>8227595 (OP)
Фортнайт кстати охуенно работает, едиственная игра на унриале которая работает нормально у меня.
Аноним 06/08/23 Вск 00:52:35 #84 №8229860 
>>8229815
15fps без генерации кадров, кинематографичные 24 кадра с DildoSS 3.0.
Аноним 06/08/23 Вск 00:58:01 #85 №8229866 
>>8229810
Делает ли это геймплей интереснее? Выглядит как аутильня уровня армы
Аноним 06/08/23 Вск 01:16:33 #86 №8229883 
>>8229866
>Делает ли это геймплей интереснее?
Конечно, ведь это и есть 90% геймплея, все остальное сделано легко и ненавязчиво.
>аутильня уровня армы
Совсем разные игры. Я и сам арму не люблю.
Аноним 06/08/23 Вск 01:52:19 #87 №8229949 
>>8229810
>значит она стреляет дозвуковыми патронами
Не значит.
Аноним 06/08/23 Вск 01:58:41 #88 №8229969 
>>8229949
Разверни мысль.
Аноним 06/08/23 Вск 02:20:11 #89 №8230006 
FarCry.webm
Еще одна утерянная технология.
Аноним 06/08/23 Вск 03:54:08 #90 №8230053 
>>8229860
консольщики так 30 лет играли и ничего только в этом поколении нюхнули 60 фпс и то не везде, живые же
Аноним 06/08/23 Вск 03:55:50 #91 №8230055 
>>8230006
да щяс вода в играх вообще не красивая какая то, вот в том же первом фар крае смотря на воды прямо хочется залезть в неё искупаться, а в современных играх нет таком (кроме гта5, но это исключение скорее)
Аноним 06/08/23 Вск 04:19:20 #92 №8230075 
1510852171454.gif
>>8227595 (OP)
>Стали ли игры комплекснее?
Технически? Да, очень даже. Теперь в каждом проекте огромные открытые пространства, под сотни тысяч полигонов на каждой модельке из более десяти тысяч совершенно уникальных, 4к PBR текстуры и восьмиканальный звук в 356кбит+ качестве.
То, что ты сможешь насладиться всей этой графотой и звукотой только если вместо игры будешь под микроскопом разглядывать каждый миллиметр а уши у тебя как у кошки - то это твои проблемы, 2к23 на дворе, игры теперь никак иначе уже не делают.
27 лет-с нульчика-кун
Аноним 06/08/23 Вск 04:23:17 #93 №8230078 
164872400717265624.jpg
>>8230055
>вот в том же первом фар крае смотря на воды прямо хочется залезть в неё искупаться

Сейм, но это потому что там такие цвета сочные
Аноним 06/08/23 Вск 13:47:30 #94 №8230814 
FarCry2022-06-0802-51-01-53.png
FarCry2022-06-0803-11-52-04.png
>>8230055
Двачую, в первом фаркрае есть магия.
Аноним 06/08/23 Вск 14:33:04 #95 №8230899 
Пошел дальше проходить речета в 4к120фпс в хдр на оледе. Визуал 11 жирных тох из 10.
Аноним 06/08/23 Вск 21:52:20 #96 №8231651 
>>8230075
Наконец-то это озвучили
Аноним 06/08/23 Вск 22:08:58 #97 №8231687 
3129679584362706986867241150944062918853521n.jpg
>>8229691
@
С ВАС 60 ЕВРО
Аноним 06/08/23 Вск 22:16:45 #98 №8231700 
>>8231687
Ну так разработка то всё равно дорожает
Аноним 06/08/23 Вск 23:46:42 #99 №8231901 
>>8231700
Сколько платят искусственному интеллекту?
Аноним 07/08/23 Пнд 00:09:44 #100 №8231947 
20230807000909.JPG
>>8231901
Аноним 07/08/23 Пнд 01:55:21 #101 №8232174 
>>8229597
ЕР продаётся в стиме в России, обосрался с пикчей, додик нищий.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения