Сохранен 19
https://2ch.hk/v/res/8232760.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

неудобный тред

 Аноним 07/08/23 Пнд 13:02:56 #1 №8232760 
1579428293594.png
во всех тредах ссут кипятком от балды, считают онлайн, хайпожоры кончают фонтаном, но объективно игра хуёвая, причём именно с геймплейном точки зрения. и на всей доске тупо нет ни одного треда за двое суток где бы обсуждались именно недостатки геймплея, одни какие-то скриншоты карланов с вялыми писюнами.

мне похуй на сюжет, на количество повесточки, дебильный отыгрыш уровня "выбери пункт в диалогах где больше шансов успешный бросок кубика", я хочу поговорить чисто про боёвку. боёвка говно - и даже не потому что пошаговая, а потому что искусственно замедленная. 90% времени в бою ты смотришь не на бой - ты смотришь на перебежки болванчиков и анимации, долгие блядь анимации. в пасфайндере их хоть можно было пропускать долбёжкой хоткея, но это всё равно дебильный геймплей, нужен чекбокс в настройках который позволяет пропускать весь этот кал.
второе - икскомовский рандом когда болванчик подбегает к противнику вплотную, замахивается мечом и промахивается при 90% попадания.

сколько раз ни пытался вкатиться в эти крпг - везде попытка один в один перенести настольные механики превращается в дрочку кубиков и прочего рандома. будешь проходить одно и то же пока кубики не выпадут как надо, это те же лутбоксы только с дамагом/попаданием.

дальше больше - нам заявляют десятки классов, подклассов, ещё какой-то залупы. в реальности отдельный класс - это полторы кнопки которые ты нажмёшь по разу за бой, а дальше болванчик устал, ему надо отдохнуть, нафарми болванчикам наборы для отдыха. 90% боя - спам автоатак игрока, стрел крашеного пидора и фаерболов иисуса которого игрок из камня достаёт. напоминает ванильный вов где вся боёвка это долбёжка одного макроса, а то и вообще одной кнопки с 1 по 60 уровень.

итого - боёвка в балде медленная, искусственно медленная, рандомная, унылая и всё разнообразие классов только в пиздеже маркетологов. причём ладно бы ничего лучше не придумали, но есть же игры с хорошей боёвкой в изометрии - пое, хадес и куча дьяблоидов. там боёвка быстрая, динамичная, там действительно можно собрать разные классы, там ты используешь разные абилки и постоянно, а не пукнул раз и всё, надо поспать.
Аноним 07/08/23 Пнд 13:07:00 #2 №8232769 
но даже если человеку похуй на боёвку, вот вообще похуй - что остаётся в игре в сухом остатке? там остаётся бесконечная дрочка кубика. игрок этой игре не нужен вообще, достаточно скрипта который будет ходить от непися до непися, выбирать те варианты диалога которые имеют больше шансов пройти скиллчек, дрючить до посинения сраный кубик и идти дальше.

если отвлечься от каловой боёвки то балда это просто дорогая визуальная новелла, причём в которой метод прохождения зависит не от того какие варианты ты выбираешь, а от того выпадёт ли тебе критический провал кубика дрочёного.
Аноним 07/08/23 Пнд 13:17:09 #3 №8232786 
>>8232760 (OP)
>90% времени в бою ты смотришь не на бой - ты смотришь на перебежки болванчиков и анимации, долгие блядь анимации. в пасфайндере их хоть можно было пропускать долбёжкой хоткея, но это всё равно дебильный геймплей, нужен чекбокс в настройках который позволяет пропускать весь этот кал.
Самая странная претензия к рпг с пошаговым боем, какую я только видел на двачах.
>икскомовский рандом когда болванчик подбегает к противнику вплотную, замахивается мечом и промахивается при 90% попадания
Чел, ты не понимаешь, как работает вероятность попадания? 90% это не 100%, и каждый удар считается отдельно. У тебя есть 10% на фейл.
В том же Невервинтере тебе не показывали проценты попаданий, в логах просто отображались результаты бросков. Это то же, блядь, самое.
>в реальности отдельный класс - это полторы кнопки которые ты нажмёшь по разу за бой
Клинок Фронтира своими пиу-пиу по кд хуярит. Воены финты делают без ограничений, лишь бы действий хватило. Маги - да, с магами пиздец полный, как и в старых БГ, где ты за мага безостановочно сосал до середины игры или даже до эндгейма. У бардов ячейки заклинания тоже нужно отдыхом подпитывать, но они хотя бы могут в бой.
>но есть же игры с хорошей боёвкой в изометрии - пое, хадес и куча дьяблоидов
Зачем тебе ниша рпг для аутяр, в которой нужно сидеть и обдумывать действия, если тебе ближе быстрые и динамичные экшон-рпг? Не игры говно, а у тебя вкусы другие совершенно.
Аноним 07/08/23 Пнд 13:20:04 #4 №8232790 
>>8232769
>выбирать те варианты диалога которые имеют больше шансов пройти скиллчек
Ебобо? Тебе не показывают успешность броска, а дают возможность кинуть дайс на проверку навыка (или на прохождение проверки по классу, как, например, попытка потушить конфликт между Зевлором и наёмником, который в рощу гоблинов притащил)
sage[mailto:sage] Аноним 07/08/23 Пнд 13:23:04 #5 №8232797 
https://youtube.com/watch?v=skz9odeewpc
Аноним 07/08/23 Пнд 13:27:14 #6 №8232810 
>>8232769
>если человеку похуй на боёвку, вот вообще похуй - что остаётся в игре в сухом остатке
А зачем такой человек в такую игру вообще играет?
Аноним 07/08/23 Пнд 15:59:16 #7 №8233098 
>>8232786
>Самая странная претензия к рпг с пошаговым боем, какую я только видел на двачах.
ну ты хоть иногда выходи из своего манямирка. в каждом досотреде за последние хуй знает сколько лет десятки постов посвящены именно этому
Аноним 07/08/23 Пнд 16:04:38 #8 №8233110 
>>8232810
Спроси тех кто в диско Элизиум играл или читал
Аноним 09/08/23 Срд 07:02:43 #9 №8236285 
>>8232769
>балда это просто визуальная новелла
Литерали это. Каждый раз в голосину с долбоебов котоыре говорят что там есть что то кроме гей романсов для отсталых даунов.
Аноним 09/08/23 Срд 07:22:43 #10 №8236298 
16904103426941.jpg
16904103426920.jpg
16904295318830.mp4
>>8232760 (OP)
Бедняга, опять с капельницы капчуешь?
Аноним 09/08/23 Срд 07:34:26 #11 №8236299 
>>8232760 (OP)
Нахуй пошел, боёвка пушка, настоящий иммерсив сим от мира пошаговых боёвок.
Аноним 09/08/23 Срд 07:34:27 #12 №8236300 
>>8232760 (OP)
>болванчик подбегает к противнику вплотную, замахивается мечом и промахивается при 90% попадания.
Вот сука!

Я когда твою мамашу ебал, был шанс что 90% презерватив не порвётся. Но ты сука умудрился родиться всё таки!!
Аноним 09/08/23 Срд 07:35:41 #13 №8236302 
>>8232760 (OP)
> недостатки геймплея
Чел, я просто врубаю трейнер и наслаждаюсь игрой, пока ты ноешь.
Аноним 09/08/23 Срд 07:39:31 #14 №8236305 
>>8236302
>трейнер
Фу блядь, читер обосанный. Пиздуй на DTF, червь.
Аноним 09/08/23 Срд 07:40:14 #15 №8236307 
>>8236305
Да не рвись ты челик.
Аноним 09/08/23 Срд 11:42:10 #16 №8236517 
Меня больше всего бесит что за магов ты 90% времени работаешь мотыгой/луком или фокусом. Слотов на спеллы нихуя нет, если кончились пиздуй в лагерь. В невервинтере такой поеботики не было - нажал отдых и у тебя через 5 сек фулловая готовая к замесу пати. Поэтому гринданить там было весело: накастовал всего, развалил пачку и идешь месить следующую. Нахуя сделали замедляющий костыль в виде лагеря, который по хорошему должен использоваться только чтобы попиздеть/поебушки как в первом ДАО, вообще непонятно. Вообще не покидает ощущение что я играю в микс невервинтера и ДАО на минималках, тот же первый ДОС гораздо бодрее и веселее.
Аноним 09/08/23 Срд 12:23:53 #17 №8236544 
>>8232760 (OP)
> пое, хадес и куча дьяблоидов. там боёвка быстрая, динамичная, там действительно можно собрать разные классы,
Долбоёб чтоле. Это экшончики. Там никакого нет тактического планирования абсолютно, геймплей уровня куки кликера.
По крайней мере в дьябло и пое. В хэйдес хотя бы дэш есть.

Как ты себе представляешь подобный геймплей в партийной игре? А никак блять, иди нахуй
Аноним 09/08/23 Срд 13:00:30 #18 №8236580 
Я никогда не был фанатом пошага, но боевка мне норм..

Но я вчера знатно рофланул с сюжетки конечно. С построение тасзать блоксхемы сюжета. Как мне вообще в рпг нравятся эти ебаные "выборы" где тебе надо типа принимать СУДЬБОНОСНЫЕ решения нихуя не понимая в ситуации, где тебе специально нагнетают атмосферу таинственности, предательства, обмана типа НА КАКОЙ СТУЛ СЯДЕШЬ? при этом не ясно где пики, где хуи и тд, но предподносится как ПИЗДЕЦ какой важный выбор.

Что оказывается в итоге? Конечно, что эти выборы ни на что практически не влияют и якобы ветвелние в блоксхеме все равно сходится в одну точку что бы ты не выбрал. ЛОЛ. И ты это понимаешь конечно после сейвскама т.к. смотришь все варианты. Очень приятные ощущения после таких НАЕБОВ в рпг. Это абсолютно объяснимо т.к. по факту никакие выборы невозможны в игре где контент стоит и дорого и никто не будет въебывать миллиарды денег в ветвления половину из которых никто просто не увидит..... Но сама механика построения этих псевдовыборов меня заебала. Дайте хоть инфу, чтобы принимать какие-то взвешенные решения, а не тыкать наугад с ощущение "бляяя наебывают кругом че выбирать нахуй везде обман".. Мерзкое ощущение с таких сюжеток.

В остальном игра крутая
Аноним 10/08/23 Чтв 13:45:07 #19 №8237914 
16748770483560.png
>>8236580
>выборы ни на что не влияют, все сходится по итогу в одну точку
>ну дайте хоть инфу чтобы понимать на что повлияет мой выбор!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения